Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВСУ на B737-400 не работала - можно ли взлетать? Или "многие знания - многие печали"

 ↓ ВНИЗ

12

flu
30.05.2011 23:45
Демократия в действии!
ТУ16
31.05.2011 23:08
Всем
Спасибо. Хорошо размяли пальчики по клаве, изощряясь с слабоумии, сорри, остроумии (2 Из Европы в Азию и рецидивирующе Петровичу) и зная, что по мордасам не получат. Но пару постов полезных удалось поймать.
Вспомнился анекдот про автослесаря и кадиохирурга, которые ремонтирут моторы, тока кардиохирург - работающий. Так вот, орлы виртуальные или слоны по перрону ползающие, я всё привык мерять по-своему, т.к. я хирург и не дай вам боже попасть ко мне на стол, если б я относился к людям, так как вы.
Много паксов вас про ВСУ спрашивало?

Кстати, экскурсию в Кащенко могу организовать )))
Гадик Жмуриков
31.05.2011 23:54
Я, таки, дико извиняюсь за моё печатное самопроизводство, но кто тянул за язык этого капитана с его извинениями за Филёвские проделки?
Нет полотенца - наждачной бумагой подотрёмся!
Нет бритвы - топором побреемся!
Водка кончилась - буравчиком с шилом побалуемся!
Чо исчо?!
из Европы в Азию
01.06.2011 00:07
Хи-хи, дорогой кардиохирург ТУ, позвольте полюбопытствовать, много ли пациентов спрашивали о работе аппаратов искуственного кровообращения, асептических мероприятиях, послеоперационном реанимировании? Или вы в предоперационный период читаете больным познавательные лекции и проводите пресс-конференции? Или они-таки свято верят в то, что вы все знаете, всё умеете и тщательно к операции подготовились? Доверяют...несмотря на телевионные "разоблачения", "неутешительную" статистику и т.д.? Надеюсь, вы поняли, о чем это я. Или нет?
flu
01.06.2011 00:10
а симулятор про дохтуров?
Виртуальный херург
01.06.2011 00:46
Кстати, зачем газу давать для запуска второго?
Bravo 6
Старожил форума
01.06.2011 03:40
Давления отбираемого воздуха от двигателя работающего на малом не хватает для раскрутки второго.
Рубеж
Старожил форума
01.06.2011 04:07
Bravo 6:

Оба-на!
Как это? И ... помедленнее, пож-ста, - я конспектирую.
213
Старожил форума
01.06.2011 11:42
Так и есть, нужно увеличивать режим чтоб хватило давления для запуска другого двигателя. Конкретно о 737 разговор.
Виртуальный херург:
01.06.2011 11:42
2 Рубеж

Видимо густо сифонит гдето
RayPower
Старожил форума
01.06.2011 14:29
Давления для запуска на малом газу достаточно, просто увеличивать режим рекомендуется производителем для высокой стабильности запуска. А то ведь разное бывает, типа ветер дует или небольшие колебания оборотов из-за внешних факторов.
RayPower
Старожил форума
01.06.2011 14:32
Товарищь ВСУспец, реле идет в цепи створки, а это означает, что в воздухе створка приоткрывается, т.е. не до конца открыта, а то ведь скорость напора слишком велика. А ВСУ в воздухе ещё как запускается.
ВСУспец
02.06.2011 00:59
Да почитайте вы уже амм 747-400! Мне что, отрывки сюда постить??? Ещё раз для особо умных повторяю, что пока створка ПОЛНОСТЬЮ не откроется, питания на электростартере запуска не будет! Учитесь читать wdm&ssm. И какая разница, какой скоростной напор, если створка открывается внутрь, механического напряжения на узлах подвески этой створки от воздействия потока не возникает. И ещё раз обращаю внимание, что речь только о 747-400! С классикой не путать!
ВСУспец
02.06.2011 01:15
Да и дело даже не в створке, а в реле земля-воздух, которое в цепи стоит первым. Не путайте с возможностью работы в воздухе уже запущенного на земле всу. P&W 901 может работать до 20000 футов, с возможностью отбора пневматики - до 15000 футов. Но запустить в воздухе - нельзя!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru