Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трудно ли по ступить девушке в летное училище ГА?

 ↓ ВНИЗ

123

пинстр
Старожил форума
30.05.2011 23:57
Может быть, я - замшелый ретроград, но поглядев на девиц в нашей богоспасаемой акамедии ГА, прихожу к выводу - не женская это профессия. Сейчас на третьем курсе на факультете летной эксплуатации учатся 8 девушек. Из них более-менее программу летного обучения усваивают 2-3. Остальные - сплошные рыдания... Распределение внимания - ни к черту. Летают нормально только те, кто до поступления летали в аэроклубах. Те, кто поступал после школы - мягко говоря (очень мягко!), "не фонтан"...((((
KAW.
Старожил форума
31.05.2011 00:05
Пучеглазъ:
Но качели, центрифуга и барокамера в Чернигове-79 были.
30/05/2011 [19:14:50]

Хорошее какое было оборудование при СССР!
А спустя 20 лет центрифуги даже в ЦВНИАГе, вернее 7-м ЦВКГ нет. Народ полторы две недели бухал в ожидании "окна" на центрифугу в Звёздном

adan:
Господа. А я с вами лично не знаком?
30/05/2011 [20:40:00]

Увы, нет. В Острове (Веретье) садились только однажды. А в Пскове бывал частенько. Да и одно время в Остафьево "прописался"

sorter:
Я спорить не буду. Я не психолог, и данные проблемы не изучал. Только каждую смену слышу женский голос, и у "Люфтов" дамы летают, и "спидбёд"... Может там конечно такие же как я тундрюки сидят, и самолётики стоимостью в десятки миллионов долларов и паксов с страховками заоблачными, доверяют-"мадамы и бросают руль". Возможно, но я в это слабо верю.
30/05/2011 [20:51:36]

Я тоже не психолог. Но из личного опыта вынес мнение, что тесты не пройдёт только дибил. (написал через И специально, так что не обвиняйте в безграмотности). Потому-то так скептически и отношусь к тому значению, которое им придают.
Что до флюг-фрау у люфтов - то это проблема люфтов и их самих. Америкосы вон баб вроде как уже и на субмарины пустили. Не вижу в этом ничего хорошего.

ip:
на снижении про 150 м\с не ведаю, 75 "метров" выдерживал без проблем
30/05/2011 [22:33:50]

Дело было 22-го февраля и баротехники видимо торопились за стол, поскольку пооткрывали все вентили на полную
Семёныч
Старожил форума
31.05.2011 00:05
Я сейчас смотрю на некоторых пацанов уже после Академии - там не то что распределения внимания нет, а даже мало мальской теоретической базы, бухают, курят, ..... А девушек поскольку мало, то в сравнении с юношами конечно кажется, что они слабоваты. Но если взять и посчитать проценты - у девушек успеха гораздо больше, да и знаний. Сугубо личное мнение.
пинстр
Старожил форума
31.05.2011 00:20
Ну, с теоретической базой у них у всех - отсутствие присутствия. Аэродинамику знают на третьем курсе академии хуже, чем в свое время знали курсанты первого курса среднего училища. Матчасть знают примерно так же, как аэродинамику. Все усилия - на английский и компьютеры... И все-таки, ПМСМ, распределение внимания и координация у девиц - хуже. Сугубо личное мнение.
Семёныч
Старожил форума
31.05.2011 00:32
Ну тут еще надо, наверное, отметить, что не все девушки идут в авиацию, а уж те кто доходят - реально не с девчачьим мировоззрением (или почти)...))) Знаю парочку. Еще те!
А вообще предмет для дискуссии - довольно сложен.
пинстр
Старожил форума
31.05.2011 00:55
А вообще предмет для дискуссии - довольно сложен.

Согласен. Тем более, что мне после списания, все это совершенно фиолетово - предпочитаю на поезде ездить.:-))
HeliCap
Старожил форума
31.05.2011 17:46
...ещё одна ступенька-и будет пофиг, кто там сидит в кабине компьютерного беспилотника-хоть шимпанзе...
kot-or-osl
Старожил форума
06.06.2011 12:45
Думается, в тему будет:
В скором времени за штурвалом Boeing 737 NG АК «Якутия» будет совершать полеты девушка-пилот. Первая девушка-пилот в авиакомпании «Якутия», Татьяна Киселёва, в данный момент проходит стажировку и в ближайшем будущем будет совершать самостоятельные полеты.
Татьяна принята в «Якутию» на должность второго пилота. Ранее она работала в АК «Полярные авиалинии» вторым пилотом на Л-410, Ан-2, Ан-3.
В стране очень мало женщин-пилотов, на сегодняшний день в России их не более двух десятков, тогда как в других странах за штурвалом самолетов около 10 % женщины.
Татьяна окончила МГТУ им Баумана по двум специальностям – в 2006 году по экономической, продолжила учебу, и в 2008 получила второй диплом по технической специальности. После, поступила в ГУГА на специальность «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов».
"Мне кажется, для того, чтобы максимально эффективно и безопасно выполнять свою работу необходимо иметь не только практический опыт, но и серьезную теоретическую базу – это основная причина моего поступления в ГУГА, ну а кроме того, есть определенные требования к квалификации пилотов – например, без летного образования невозможно стать командиром, чего мне, конечно, хотелось бы через какое-то время достичь".
Её налет составляет 650 часов. Татьяна пока проходит подготовку на тренажерах. По ее словам, Boeing 737-700 великолепен – как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения надежности.
УралВ
Старожил форума
06.06.2011 13:53
kot-or-osl: Татьяна окончила МГТУ им Баумана по двум специальностям – в 2006 году по экономической, продолжила учебу, и в 2008 получила второй диплом по технической специальности. После, поступила в ГУГА на специальность «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов».
"Мне кажется, для того, чтобы максимально эффективно и безопасно выполнять свою работу необходимо иметь не только практический опыт, но и серьезную теоретическую базу – это основная причина моего поступления в ГУГА, ну а кроме того, есть определенные требования к квалификации пилотов – например, без летного образования невозможно стать командиром, чего мне, конечно, хотелось бы через какое-то время достичь".
Её налет составляет 650 часов. Татьяна пока проходит подготовку на тренажерах. По ее словам, Boeing 737-700 великолепен – как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения надежности.
---
Когда пришел в ГА, "деды" сказали:"в авиации не нужно высшее образование, нужна средняя сообразительность".650 ч-это круто!Это примерно налет второго пилота за год на Ми-8, в 84г.В КВС ввелся через 5 лет, это считалось быстро, с налетом примерно 3500ч.Чем больше читаю про нынешнюю большую авиацию, тем больше желание ходить пешком.".. ну а кроме того, есть определенные требования к квалификации пилотов – например, без летного образования невозможно стать командиром"- а это вообще перл, типа а 2м пилотом без летного образования можно!?
7_3_7
Старожил форума
06.06.2011 14:19
Да. ФАП читайте 147. Там всё написано.
Dysindich
Старожил форума
06.06.2011 14:29
To НаталЬка:

"...Здравствуйте!я очень хочу стать пилотом га.расскажите пжл, в какое учебное заведение га поступать, какие требования к девушкам?сложно ли пройти профтобор и медкомиссию?расскажите поподробней пжл, очень надо!заранее спасибо)..."

Будем последовательны...
- в учебное заведение, - которое Вам, больше по душе...
- к девушкам, требования те же, что и к юношам... (главное, не половой признак, - а интеллектуальный... В авиации ждут мыслящих людей, меньше всего интересует их анатомия...)
На счет проф-отбора Вам скажет , сам "проф-отбор" (это к вопросу "сложности", не в сложности дело... в соответствии начальным, природным данным. Не нужно отождествлять пилота "водителю "Газели"...)
- Что касается медикал комиссии... - здесь совсем все просто...:
- "здоровый" человек, - пригоден (человек, - не женщина, или мужчина...)

Что касается , в "общем, и целом"...
- стать человеком с лицензией не так уж и трудно, - стать пилотом - много труднее...
Подумайте, плз...,
- если можете не летать, - не летайте...
Все остальное - приложится.
7_3_7
Старожил форума
06.06.2011 14:45
К вопросу о "здоровом человеке" - понимание "здоровья" с точки зрения влэк достаточно полно описано в ФАП МО ГА №50 - руководящий документ для влэк - в интеренете есть, там четко прописаны все требования по здоровью. В частности, для поступающих.
Dysindich
Старожил форума
06.06.2011 15:46
To 7_3_7:
Самый верный способ..., загодя, не дожидаясь "звонка" пройти ВЛЭК (желательно того заведения, или уполномоченного этим заведением мед органа, в который собрались поступать), - это самый верный "метод", тем более, если ваши намерения связать себя с небом серьезны...
Читать правила - удел умных людей, - это не в нашей стране, пока (не гарантированно , а осознание своей правоты и бессилия и упущенного времени и не достижения цели, а главное, не получение сатисфакции, но потом, - когда сделать уже ничего нельзя, потому, как поздно- не принесет вам чувства удовлетворения от вашей правоты...).
Как гарантированно, - читай выше...
Новое поколение, хоть и выбрало Пепси, не застраховано от "неожиданностей" , - чтобы быть застрахованным, нужно прислушиваться к мнению тех, кто прошел огонь, воду и медные трубы, и побывал у волка в заднице...(смог вернуться и поделиться впечатлениями, чтобы тем, кто идет следом, было легче...).
7_3_7
Старожил форума
06.06.2011 16:28
Однозначно, надо проходиь заранее. Я имел в виду немного другое - прежде чем идти на влэк можно самостоятельно оценить свои шансы - элементарный пример - дырка в зубе - с ней не пропустят, пока не вылечишь (для многих, кто проходит первый раз, это становится неожиданностью) - дело не трудное - вылечить, но лучше, наверное, это сделать ещё до встречи с влэком - подправить все маленькие косяки.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru