Мобильная версия
Войти

Подскажите, где выучить авиационный английский до 4-ого уровня?

 ↓ ВНИЗ

12

FoxhoundPilot
Старожил форума
16.06.2014 16:51
Знаю только что после волго-днепра ни Гусева, ни Ярченко не пройти. Сослуживец учился там. Им обещали за 3 мес подготовку до 4 ур. Он смог только на 3 сдать. Затем сам доучивался и сдал у них на 4 Ур. У Гусева набрал 45 баллов при проходом 60. Все конечно от человека зависит, но моё мнение что там готовят слабо. А по поводу МВЛ, нормальные курсы только комплэнг и АША. В МАИ мвл слабый.
FoxhoundPilot
Старожил форума
16.06.2014 16:57
Знаю только что после волго-днепра ни Гусева, ни Ярченко не пройти. Сослуживец учился там. Им обещали за 3 мес подготовку до 4 ур. Он смог только на 3 сдать. Затем сам доучивался и сдал у них на 4 ур. Но пройти собеседование в аэрофлоте он так и не смог. Все конечно от человека зависит, но моё мнение что там готовят слабо. А по поводу МВЛ, нормальные курсы только комплэнг и АША. В МАИ мвл слабый.
su-27sm1
Старожил форума
16.06.2014 16:59
Ну, если в 13 году было хорошо, то в 14, думаю, ничего не поменяется. Спасибо.
su-27sm1
Старожил форума
16.06.2014 17:20
У Гусева я набирал в прошлом году 45 баллов готовясь дома самостоятельно без всяких АУЦ. Поэтому думаю, что зависит от человека, все верно. Я бы конечно пошел в Комплэнг, но как всегда, все упирается в деньги....
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
24.04.2015 01:24
Гхм... Сдал на днях Гусева на 65 с первого захода, однако на Ярченко споткнулся. Года полтора назад тоже с первого захода у Гусева набрал 65, на Ярченок первый раз споткнулся, второй раз его не было, сдавал другому. Года полтора назад это было, но пока Афл разродился уже работал в России, и я отказался. И считаю, что правильное решение в тех условиях принял.

Так вот, к сути. Сообразить с ходу объяснение устойчивости и управляемости на английском оказалось сложновато. Тем более - не готовясь. Вопрос - где взять тот материал, по которому, он плюс-минус спрашивает? Варианты - типа отсидеть английский в ЦПАП'е в Шереметьево сразу отметаются, потому как тратить свои, кровно заработанные, на них нет ни желания, ни времени, тем более, что на родине - в Нске, готовят не хуже.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
24.04.2015 01:32
Пардон, нашёл более актуальную тему. Удалите здесь крайнее сообщение, плз.
vasilbax
Старожил форума
08.04.2017 13:40
Знакомый ищет напарника по теме ветки в Ульск(ВД) с 17-го числа для совместной аренды жилья (2.5 мес). Сам на форуме не бывает. Маякните почту если что.
Мне бы в небо
Старожил форума
08.04.2017 17:36
Народ, подскажите, кто обучался в новоиспеченном CFE-English....
Что за контора? Как к ним относятся в сфере (компании и тд)?
Мне бы в небо
Старожил форума
10.04.2017 09:29
!!
barabek
Старожил форума
10.04.2017 22:22
Учат вроде вполне нормально.
Rambaked
Старожил форума
25.11.2019 12:52
Мне помог продвинуться очень сильно курс Puzzle english сылка на инвайт: https://puzzle-english.com/voc ... , но нужно пройти небольшой тест ;)
ФЭД-2
Молодой боец
25.11.2019 19:57
su-27sm1
Спасибо за инфу. А про Ульяновск Волго-Днепр может кто-нибудь что-либо сказать ? Она вообще котируется в АК ? Каков уровень подготовки ?
В VDA дают очень достойную подготовку, но... На любые спец.курсы надо идти, имея общую базу (every day English). Пишу Вам, памятуя об экономии Ваших денег. Предлагаю следующее: 1."Запасть" на язык, он должен понравиться. 2.Найти по месту жительства преподавателя, желательно со старорежимными замашками ("вошел в дверь, родной язык оставил за порогом"), с адекватной оплатой. 3. По мере освоения языка, обеспечить ее/его спец.литературой для коррекции курса под задачу. 4. Как от преподавателя пройдет отмашка, двигать в сертифицированный учебный центр. Как-то так.
ФЭД-2
Молодой боец
25.11.2019 20:24
FoxhoundPilot
Знаю только что после волго-днепра ни Гусева, ни Ярченко не пройти. Сослуживец учился там. Им обещали за 3 мес подготовку до 4 ур. Он смог только на 3 сдать. Затем сам доучивался и сдал у них на 4 Ур. У Гусева набрал 45 баллов при проходом 60. Все конечно от человека зависит, но моё мнение что там готовят слабо. А по поводу МВЛ, нормальные курсы только комплэнг и АША. В МАИ мвл слабый.
По Гусеву. Его пройти неимоверно сложно. Нужен приблизительно 3-й курс ин.яза или... Как Вы думаете, какая часть пилотов, работающих в АФЛ, имеет уровень, удовлетворяющий "планке Гусева"? Не секрет, если наверху решили Вас взять (не на словах), то входной тест по англ.яз и тест у психолога будет пройден гарантированно. Поэтому, говоря о тестировании для АФЛ, надо всегда делать ремарку. It's very special. Тестирование для других россиийских АК носит более непредвзятый характер. Данные за период 2010-2018 гг.
CAVOK
Старожил форума
27.11.2019 19:22
Комплэнг. Учат в том числе и по скайпу.
CAVOK
Старожил форума
27.11.2019 19:37
ФЭД-2
По Гусеву. Его пройти неимоверно сложно. Нужен приблизительно 3-й курс ин.яза или... Как Вы думаете, какая часть пилотов, работающих в АФЛ, имеет уровень, удовлетворяющий "планке Гусева"? Не секрет, если наверху решили Вас взять (не на словах), то входной тест по англ.яз и тест у психолога будет пройден гарантированно. Поэтому, говоря о тестировании для АФЛ, надо всегда делать ремарку. It's very special. Тестирование для других россиийских АК носит более непредвзятый характер. Данные за период 2010-2018 гг.
Справедливости ради. У АФЛ хорошая школа авиационного английского. А вот в других АК летает очень много пилотов с купленными бумажками. Бардак в авиаинглише очень сильный. Увы. Те же погибшие казанские ребята на 737 его вообще практически не знали. Имел сомнительное счастье слушать их тесты.
klm911
Старожил форума
27.11.2019 20:00
CAVOK
Справедливости ради. У АФЛ хорошая школа авиационного английского. А вот в других АК летает очень много пилотов с купленными бумажками. Бардак в авиаинглише очень сильный. Увы. Те же погибшие казанские ребята на 737 его вообще практически не знали. Имел сомнительное счастье слушать их тесты.
Причем здесь сра, , ый английский, в Ростове у одного был 6- ой , у другого 5-й уровень и что ?
klm911
Старожил форума
27.11.2019 20:03
CAVOK
Справедливости ради. У АФЛ хорошая школа авиационного английского. А вот в других АК летает очень много пилотов с купленными бумажками. Бардак в авиаинглише очень сильный. Увы. Те же погибшие казанские ребята на 737 его вообще практически не знали. Имел сомнительное счастье слушать их тесты.
Часто летаю АФЛ, английский в среднем такой же колхозный , как в большинстве компаний , ибо этого вполне достаточно
CAVOK
Старожил форума
28.11.2019 06:33
klm911
Причем здесь сра, , ый английский, в Ростове у одного был 6- ой , у другого 5-й уровень и что ?
CRM в двучленном экипаже отдельная тема. Ростов и Ан-148 почти одинаковы по диалогам в кабине. Условно конечно.
У индусов вообще экипажи в полете дерутся. Погуглите драка в кабине.
viktor2013
Старожил форума
28.11.2019 10:20
Английский "четвертого уровня" был вначале у моего командира группы МиГ-25 в Ливии: мы с перевордчиком английского (школьный учитель с Донбаса, по-моему, даже фамилия-Шахтер, "сидели на радио", когда он летал. Переводчик обеспечивал "четвертый уровень", а я ему помогал с "авиационным английским"-часто просил: "поехали-послушаешь, уж очень неразборчиво говорит!".
Командир "неразборчиво" выдавал "квитанции" в положенном месте и в должное время. ЧП, к счастью, не было, на "башне" не заморачивались на... "четвертый уровень".
Со временем натаскался. Даже, когда иногда выступал перед строем спецов, проскакивало смачное, почти американское "Вэлл..."

Для разрядки. Если три уровня освоил, то четвертый осилишь. Если английский знаешь, то и "авиационный английский" придет.

Нужны характер и настойчивость... как у моего командира.
Starfarer
Старожил форума
28.11.2019 12:15
CAVOK
Справедливости ради. У АФЛ хорошая школа авиационного английского. А вот в других АК летает очень много пилотов с купленными бумажками. Бардак в авиаинглише очень сильный. Увы. Те же погибшие казанские ребята на 737 его вообще практически не знали. Имел сомнительное счастье слушать их тесты.
Есть реальные факты =купленных бумажек= ? И в каких авиакомпаниях, в отличие от =других АК=... Думаю, у =как бы авиаэксперта= должны быть более аргументированные подтверждения своему бесконечному флуду )))
Starfarer
Старожил форума
28.11.2019 12:18
А то тут =с =Лейкой= и блокнотом, а иной раз с пулемётом= :-)
ФЭД-2
Молодой боец
28.11.2019 19:11
CAVOK
Справедливости ради. У АФЛ хорошая школа авиационного английского. А вот в других АК летает очень много пилотов с купленными бумажками. Бардак в авиаинглише очень сильный. Увы. Те же погибшие казанские ребята на 737 его вообще практически не знали. Имел сомнительное счастье слушать их тесты.
Совсем не в тему. Парень совсем о другом спрашивал народ.
ФЭД-2
Молодой боец
28.11.2019 19:23
klm911
Часто летаю АФЛ, английский в среднем такой же колхозный , как в большинстве компаний , ибо этого вполне достаточно
Подтверждаю. Именно так.
Лингвисты считают, что в основе этого лежит отсутствие англоговорящей среды и "синдром большой нации". Китай в 90-е годы это очень хорошо понял и не стал прогибаться под... Пока, в подавляющем большинстве, у нас задекларированного 4-го уровня ИКАО нет. У нас есть превосходный вариант, адаптированный под нас, свой вариант 4-го уровня ГА РФ.
случайный прохожий
Новичок-курсант
28.11.2019 19:59
ФЭД-2
Подтверждаю. Именно так.
Лингвисты считают, что в основе этого лежит отсутствие англоговорящей среды и "синдром большой нации". Китай в 90-е годы это очень хорошо понял и не стал прогибаться под... Пока, в подавляющем большинстве, у нас задекларированного 4-го уровня ИКАО нет. У нас есть превосходный вариант, адаптированный под нас, свой вариант 4-го уровня ГА РФ.
Извините, не соглашусь! Если сравнить тот Chinglish, что демонстрировали китайские пилоты в конце 90-х - начале 2000-х и тот, что слышишь от них сейчас, то это как говорят в Одессе - "Две большие разницы". Прогибаться тогда Китай не стал и всем эта история хорошо известна. Но сейчас - совсем другой коленкор! Спикают очень даже приятственно и понятно!
случайный прохожий
Новичок-курсант
28.11.2019 20:01
ФЭД-2
Совсем не в тему. Парень совсем о другом спрашивал народ.
Заметьте - тот парень спрашивал народ ровно 8, 5 лет тому назад! Поди уж к 6 уровню за это время подобрался...
klm911
Старожил форума
28.11.2019 21:18
CAVOK
CRM в двучленном экипаже отдельная тема. Ростов и Ан-148 почти одинаковы по диалогам в кабине. Условно конечно.
У индусов вообще экипажи в полете дерутся. Погуглите драка в кабине.
Нахгуглить , за 38 лет полетов есть что вспомнить и без гула- шмугла
klm911
Старожил форума
28.11.2019 21:33
ФЭД-2
Подтверждаю. Именно так.
Лингвисты считают, что в основе этого лежит отсутствие англоговорящей среды и "синдром большой нации". Китай в 90-е годы это очень хорошо понял и не стал прогибаться под... Пока, в подавляющем большинстве, у нас задекларированного 4-го уровня ИКАО нет. У нас есть превосходный вариант, адаптированный под нас, свой вариант 4-го уровня ГА РФ.
В принципе, в плане применения : сейчас 4- й уровень УЖЕ не нужен , когда появились всякие переводчики , девайсы и тд и тп , с их помощью я совсем недавно спокойно пообщался на русском , а чел на китайском , с китайцем .
Вот где- то в начале 90-х , уровень был более актуален , в командировки всегда брал толстый словарь.
. Сейчас , как это ни странно, достаточно джентльменского набора...
ФЭД-2
Молодой боец
28.11.2019 23:48
случайный прохожий
Извините, не соглашусь! Если сравнить тот Chinglish, что демонстрировали китайские пилоты в конце 90-х - начале 2000-х и тот, что слышишь от них сейчас, то это как говорят в Одессе - "Две большие разницы". Прогибаться тогда Китай не стал и всем эта история хорошо известна. Но сейчас - совсем другой коленкор! Спикают очень даже приятственно и понятно!
Согласен, Ваша правда. Мир не стоит на месте. Китай удачно проводит смену поколений.
Канадец
Старожил форума
01.12.2019 04:30
Авиационный английский? А также железнодорожный, водопроводный и тд. Не проще ли просто выучить очень распространённый в мире (и кстати далеко не самый сложный) английский язык?
Слип
Старожил форума
01.12.2019 10:46
Канадец
Авиационный английский? А также железнодорожный, водопроводный и тд. Не проще ли просто выучить очень распространённый в мире (и кстати далеко не самый сложный) английский язык?
Бонжур, ви таки уже выучили язык квебекских сепаратистов? :rolleyes: Смешно смотреть как в ЕС народ пыжится с этим уес энд ноу, а мелкобриты потихоньку отчаливают налево. Логичней было бы яя унд нихт или даже ви, ви. А вообще то русский является одним из официальных языков ООН, как впрочем и китайский. Кстати в последних сериях Слуги народа так любимого диаспорами выход языковой проблемы найден именно в русле о котором говорил клм.
Канадец
Старожил форума
01.12.2019 17:32
Слип
Бонжур, ви таки уже выучили язык квебекских сепаратистов? :rolleyes: Смешно смотреть как в ЕС народ пыжится с этим уес энд ноу, а мелкобриты потихоньку отчаливают налево. Логичней было бы яя унд нихт или даже ви, ви. А вообще то русский является одним из официальных языков ООН, как впрочем и китайский. Кстати в последних сериях Слуги народа так любимого диаспорами выход языковой проблемы найден именно в русле о котором говорил клм.
На французском в Канаде говорит 24% населения. Совершенно логично его выучить, если жить здесь.
А вообще в мире французский является государственным языком в 29 странах и используется на 5 континентах
ФЭД-2
Молодой боец
02.12.2019 21:28
Канадец
Авиационный английский? А также железнодорожный, водопроводный и тд. Не проще ли просто выучить очень распространённый в мире (и кстати далеко не самый сложный) английский язык?
Язык выучить несложно, если ты молод, если есть соответствующая среда, хорошая система преподавания, личная мотивация и т.д. и т.п. Россия, как преемник СССР, имеет очень высокий уровень подготовки профессиональных лингвистов под конкретные задачи государства. Общий же уровень преподавания на уровне школ, колледжей, институтов заточен под совсем другое. Как результат, население РФ массово не заговорило ни на одном из трех статусных иностранных языков, формально присутствующих в системе образования. Это беда!
Что касается летного состава, то в большинстве своем, пилоты являются заложниками этой общеобразовательной системы плюс технократический склад ума, плюс возраст начала языковой подготовки, плюс профессиональные приоритеты. И когда слышишь добротный язык в исполнении пилота ГА РФ, то пока это приятное исключение из правила.
Со сменой поколений в ГА РФ, хочется верить, проблема языковой подготовки перестанет существовать. Справедливости ради надо признать, процесс этот сильно затянулся во времени.
Канадец
Старожил форума
02.12.2019 22:11
ФЭД-2
Язык выучить несложно, если ты молод, если есть соответствующая среда, хорошая система преподавания, личная мотивация и т.д. и т.п. Россия, как преемник СССР, имеет очень высокий уровень подготовки профессиональных лингвистов под конкретные задачи государства. Общий же уровень преподавания на уровне школ, колледжей, институтов заточен под совсем другое. Как результат, население РФ массово не заговорило ни на одном из трех статусных иностранных языков, формально присутствующих в системе образования. Это беда!
Что касается летного состава, то в большинстве своем, пилоты являются заложниками этой общеобразовательной системы плюс технократический склад ума, плюс возраст начала языковой подготовки, плюс профессиональные приоритеты. И когда слышишь добротный язык в исполнении пилота ГА РФ, то пока это приятное исключение из правила.
Со сменой поколений в ГА РФ, хочется верить, проблема языковой подготовки перестанет существовать. Справедливости ради надо признать, процесс этот сильно затянулся во времени.
Я с вами не соглашусь. Поколение тех, кому сейчас примерно 20-30 лет и кто живет в больших городах России, реально заговорило. Часть вузов в РФ уже 100% предметов преподают на английском. Это идет.
Что же касается пилотов, планирующих летать не только по маршруту Бодайбо- Иркутск.(например), но и зарубеж, то, думаю, знание терминологии типа ETA или ЕTD явно не достаточно. Бывают (к сожалению) нестандартные ситуации в полете. Пилот должен уметь грамотно и в деталях объяснить диспетчеру, что происходит
случайный прохожий
Новичок-курсант
02.12.2019 22:15
Канадец
Авиационный английский? А также железнодорожный, водопроводный и тд. Не проще ли просто выучить очень распространённый в мире (и кстати далеко не самый сложный) английский язык?
Ви-таки будете смеяться, но именно - Aviation English! Формулировка, широко используемая за пределами этого форума и всей нашей страны в целом. И даже в вашей Канаде! Наиболее точное, на мой взгляд, его название используется в VDA - "Английский язык адаптированный к авиации". Ибо если вы в "водопроводном английском" ничего кроме I need plumber знать не будете, то и фиг бы с ним! С авиацией такая фишка не прокатит.
Newman
Старожил форума
02.12.2019 23:06
Globish подойдёт? простая грамматика и лексика 1500 слов :)
Канадец
Старожил форума
03.12.2019 04:40
случайный прохожий
Ви-таки будете смеяться, но именно - Aviation English! Формулировка, широко используемая за пределами этого форума и всей нашей страны в целом. И даже в вашей Канаде! Наиболее точное, на мой взгляд, его название используется в VDA - "Английский язык адаптированный к авиации". Ибо если вы в "водопроводном английском" ничего кроме I need plumber знать не будете, то и фиг бы с ним! С авиацией такая фишка не прокатит.
А почему в конце текста вы потеряли свой стиль и вместо «фишка не прокатит» не написали «фишка таки не прокатит»?
случайный прохожий
Новичок-курсант
03.12.2019 09:41
Канадец
А почему в конце текста вы потеряли свой стиль и вместо «фишка не прокатит» не написали «фишка таки не прокатит»?
Ничего я не терял, это не мой стиль и я не писатель, знаете ли. К теме ваапче никаким боком, написалось так и все. Просто вы возразили по поводу "авиационного английского". Я же считаю что если пилот читает Шекспира в подлиннике и рассуждает на любые бытовые темы, то это ему только в плюс. Но все же в первую очередь он должен владеть авиационной фразеологией. В том числе и технической. Так какой-же это язык как не авиационный?
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru