Мобильная версия
Войти

Ил-112 из-за ТВ7-117СТ. Что делать?

 ↓ ВНИЗ

12..3536

armtrak
Старожил форума
20.07.2023 11:14
Даа, интернеты загудели после новостей об Ил-112 и ПД-8.
Ну совсем другая машина тогда будет, тонн на 45-50 МВМ.
А с пятитонкой винтовой то что тогда?
21239
Старожил форума
20.07.2023 11:29
armtrak
Даа, интернеты загудели после новостей об Ил-112 и ПД-8.
Ну совсем другая машина тогда будет, тонн на 45-50 МВМ.
А с пятитонкой винтовой то что тогда?
Техническое задание и так постоянно меняли. А что с ним делать? Посмотреть веса и габариты последних боевых автомобилей, которые должны туда сами заезжать. Я бы ещё шасси какие-то... повыше сделал. На севере тоже эксплуатировать надо, в слякоть. Разбег, наверное, увеличится, скорости и нагрузки.
Похожим на АН72/74 получится, наверное.
21239
Старожил форума
20.07.2023 11:45
Тот же бронеавтомобиль "Тигр" - 7 с лишним тонн весит. Ещё и вооружение перевезти надо с ним. А так, этими 5 тоннами отсекаем сразу всю "броню".
Байкал57
Старожил форума
20.07.2023 11:47
Промминистр оказался молодец против бывшего вице-премьера, страх перед сотнями F-16 закрепит по Ил-112 ДРЛО нашим истребителям. Заодно Иран-140 вооружим по дружески.
Таганрог
Старожил форума
26.07.2023 19:38
armtrak
Даа, интернеты загудели после новостей об Ил-112 и ПД-8.
Ну совсем другая машина тогда будет, тонн на 45-50 МВМ.
А с пятитонкой винтовой то что тогда?
Насколько можно доверять информации о планируемой ремоторизации 112-го на ТРДД? Не фейк ли это? А может искажение новостей о возобновлении работ по СВТС, который решили унифицировать не с Ил-76МД-90А, а с Ил-112, хоть и при этом грузоподъемность будет никакие не 20-25 т, а как у Ан-178 или еще ниже - как у "стоп ушастика" Ан-74ТК-300.

armtrak
Старожил форума
28.07.2023 20:20
Таганрог
Насколько можно доверять информации о планируемой ремоторизации 112-го на ТРДД? Не фейк ли это? А может искажение новостей о возобновлении работ по СВТС, который решили унифицировать не с Ил-76МД-90А, а с Ил-112, хоть и при этом грузоподъемность будет никакие не 20-25 т, а как у Ан-178 или еще ниже - как у "стоп ушастика" Ан-74ТК-300.

Да, слепо доверять не стоит, может и вброс. Так и до этого были странные новости насчёт АИ-20.
Хорошо бы Роман Гусаров или кто-нибудь ещё из профильных журналистов взяли бы интервью у Н.Таликова / ильюшинцев для прояснения. Нездоровая ситуация, имхо.
МИГ-9
Старожил форума
29.07.2023 08:46
armtrak
Да, слепо доверять не стоит, может и вброс. Так и до этого были странные новости насчёт АИ-20.
Хорошо бы Роман Гусаров или кто-нибудь ещё из профильных журналистов взяли бы интервью у Н.Таликова / ильюшинцев для прояснения. Нездоровая ситуация, имхо.
Таликов, мне кажется, покинул ильюшинскую фирму.
Таганрог
Старожил форума
29.07.2023 13:46
armtrak
Да, слепо доверять не стоит, может и вброс. Так и до этого были странные новости насчёт АИ-20.
Хорошо бы Роман Гусаров или кто-нибудь ещё из профильных журналистов взяли бы интервью у Н.Таликова / ильюшинцев для прояснения. Нездоровая ситуация, имхо.
Пока единственное официальное заявление по Ил-112 - июньское, от Мантурова, что проект не забросят, а перепроектируют, технологические изменения коснутся крыла и двигателя. Имелось ли ввиду столь радикальное изменение с ремоторизацией из турбовинтового в реактивный?

АИ-20 весит около тонны, ПД-8 около 2, 5 т. ТВ7-117 чуть более 500-600 кг. Даже если предположить создание нового ТВД на основе газогенератора ПД-8, это потребует почти такого же радикального перепроектирования Ил-112 как под чистый реактивный ПД-8. Поставить АИ-20 или НК-4 выглядит более реалистично, но только на первый взгляд. Ещё есть вариант с 4 ТВ7-117 вместо 2, но это тоже получается не лёгкий, а среднелёгкий ВТС типа Ан-74 (точнее, нереализованный Ан-274 80-х гг, тогда хотели на 74-й "ушастик" вместо 2 Д-36, поставить 4 новых на тот момент ТВ7-117С). Лучше перепроектировать самолет в сторону облегчения с сохранением 2 ТВД, чтобы можно было поставить менее мощные и более надёжные ТВ7-117СТ-01 или ТВ7-117СТ-02. Не надо терять время, рассчитывать на рамповый вариант ТВРС-44 или китайцев с иранцами.
Subar.
Старожил форума
29.07.2023 22:59
МИГ-9
Таликов, мне кажется, покинул ильюшинскую фирму.
Он там давно уже не имеет ни какого влияния на ход событий.
Вова 1977
Опытный боец
30.07.2023 20:54
Проект закрыт. Не стоит это обсуждать.
ИльдусК
Старожил форума
30.07.2023 21:27
МИГ-9
Таликов, мне кажется, покинул ильюшинскую фирму.
С 2019 г. главным конструктором у "Ил" стал Сергей Ганин, которого с ТАНТК им. Бериева притащил Ю. Грудинин.
В ТАНТК ни Грудинин, ни Ганин разработкой и внедрением в серию Бе-200ЧС не занимались, а другого нового у ТАНТК нет.
Байкал57
Старожил форума
02.08.2023 11:34
Главный головняк у Верховного, это бпла в резиновой и это навсегда, военные решили аэростаты для обнаружения. Ил-112 идеально подходит для ганшипа с 30мм АГС стрельбой вниз. Дальность можно увеличить до 4км штатной 30мм авиапушкой, но снаряд опять АГС.
Даешь Ил-112!!!
Ант
Старожил форума
02.08.2023 14:13
Вова 1977
Проект закрыт. Не стоит это обсуждать.
Сам закрыл?
Вова 1977
Опытный боец
02.08.2023 15:29
Ант
Сам закрыл?
Есть другая информация, поделитесь. Хотя уверен, вам делиться нечем.
Байкал57
Старожил форума
09.08.2023 19:52
АИ-20 ставить в условиях СВО стремно, с НК-4 было аварии 6 первых самолетов Ил-18, со следующих 39 машин демонтировали и с АИ-20 прожили всю жизнь. Одурманенные запорожским казачеством предлагают повторить, можно, но ежели с четырьмя ТВ7-117-01(ранее СМ).
Фрицы вон свой построили с 16 моторами гибридно и на дальние расстояние ставят.
Алексей Б_
Старожил форума
09.08.2023 22:56
А какая связь между СВО и АИ-20? СВО рано или поздно закончится, а жизнь продолжается. Хороший движок, проверенный. Для переходного периода - самый раз использовать старые разработки. Пермяки в своё время выпускали. Чуток подрехтовать в свете современных решений, и - вперёд.
Таганрог
Старожил форума
10.08.2023 20:54
Алексей Б_
А какая связь между СВО и АИ-20? СВО рано или поздно закончится, а жизнь продолжается. Хороший движок, проверенный. Для переходного периода - самый раз использовать старые разработки. Пермяки в своё время выпускали. Чуток подрехтовать в свете современных решений, и - вперёд.
Варианты с АИ-20:

1. На опытные и первые серийные Ил-112 ставить имеющиеся из советских/постсоветских запасов движки. На последующие серийные - наладить производство модернизированного АИ-20 в России, полностью из российских комплектующих и под другим названием, без всяких лицензионных обязательств перед Запорожским Мотор-Сич.

2. Всё как в первом варианте, с той лишь разницей, что Моторостроитель становится РФ не только де-юре, но и де-факто, и проблем с возрождением и модернизацией двигателя меньше.

3. Добывать АИ-20 и запчасти к нему с Украины через параллельный импорт, правдами-неправдами. Это если 404 осталась, а Мотор-Сич при ней и сохранил производство.

4. На опытные и первые серийные Ил-112 ставить купленные у Китая копии АИ-20 WJ-6, а в дальнейшем начать лицензионное производство этих двигателей в России, доведя локализацию до 90-100%

Первые два варианта оптимистичные, вторые два варианта что-то не очень.

Уж лучше временно ставить ТВ7-117СТ-01 и летать с ограничениями грузоподъемности, дальности и МВМ. А за ближайшие десять лет создать ВК-3500 или ПДВ-4000, либо что-то турбовинтовое из газогенератора СМ-100 или ПД-8В, и ремоторизировать выпущенные 10-25 штук 112-х, либо строить только новые с новым двигателем
Алексей Б_
Старожил форума
11.08.2023 13:04
Таганрог
Варианты с АИ-20:

1. На опытные и первые серийные Ил-112 ставить имеющиеся из советских/постсоветских запасов движки. На последующие серийные - наладить производство модернизированного АИ-20 в России, полностью из российских комплектующих и под другим названием, без всяких лицензионных обязательств перед Запорожским Мотор-Сич.

2. Всё как в первом варианте, с той лишь разницей, что Моторостроитель становится РФ не только де-юре, но и де-факто, и проблем с возрождением и модернизацией двигателя меньше.

3. Добывать АИ-20 и запчасти к нему с Украины через параллельный импорт, правдами-неправдами. Это если 404 осталась, а Мотор-Сич при ней и сохранил производство.

4. На опытные и первые серийные Ил-112 ставить купленные у Китая копии АИ-20 WJ-6, а в дальнейшем начать лицензионное производство этих двигателей в России, доведя локализацию до 90-100%

Первые два варианта оптимистичные, вторые два варианта что-то не очень.

Уж лучше временно ставить ТВ7-117СТ-01 и летать с ограничениями грузоподъемности, дальности и МВМ. А за ближайшие десять лет создать ВК-3500 или ПДВ-4000, либо что-то турбовинтовое из газогенератора СМ-100 или ПД-8В, и ремоторизировать выпущенные 10-25 штук 112-х, либо строить только новые с новым двигателем
Мне тоже первые два варианта больше нравятся. И что-то мне подсказывает, что в Перми хоть часть документации да осталась.
Байкал57
Старожил форума
12.08.2023 08:40
Алексей Б_
Мне тоже первые два варианта больше нравятся. И что-то мне подсказывает, что в Перми хоть часть документации да осталась.
Тогда с ПД-8 не будет вообще ничего, малых ДРЛО надо сотню побыстрее против тысяч бпла и полтысячи F-16, Энергетика важнее всего для Ил-112 в этом проекте.
Алексей Б_
Старожил форума
14.08.2023 12:47
Байкал57
Тогда с ПД-8 не будет вообще ничего, малых ДРЛО надо сотню побыстрее против тысяч бпла и полтысячи F-16, Энергетика важнее всего для Ил-112 в этом проекте.
Ну, почему... Речь идёт о сейчас, о переходном периоде от ничего не делания к деланью. И что б всё не остановилось, нужно использовать старые разработки. Естественно, параллельно вести новые. И если новые окажутся лучше старых - менять старое на новое. Летают же до сих пор Ту-95 и Миг-21...
Байкал57
Старожил форума
09.09.2023 09:20
В Питере прошла целая конференция ОДК по продвижению ТВ-7-117, так-что можно смело серию ждать от "СМ" и двигать 112 тоже без напряга, сотню самое малое возьмут МО и далее 50 лет, тем более умеют гибридно ОДКашники, отработали на ВК-650 для Элки.
nikkil
Старожил форума
12.09.2023 06:10
Алексей Б_
А какая связь между СВО и АИ-20? СВО рано или поздно закончится, а жизнь продолжается. Хороший движок, проверенный. Для переходного периода - самый раз использовать старые разработки. Пермяки в своё время выпускали. Чуток подрехтовать в свете современных решений, и - вперёд.
2Алексей Б_
1) Вы в курсе сколько людей убил «хороший» по Вашему мнению АИ-20?
2) Со времени катастрофы Ил-112 (если не изменяет склероз) было 2 пожара на «проверенных» АИ-20. Из них один закончился катастрофой самолета.
Алексей Б_
Старожил форума
12.09.2023 12:08
nikkil
2Алексей Б_
1) Вы в курсе сколько людей убил «хороший» по Вашему мнению АИ-20?
2) Со времени катастрофы Ил-112 (если не изменяет склероз) было 2 пожара на «проверенных» АИ-20. Из них один закончился катастрофой самолета.
Эмоции. Хотите оспорить - приведите количество отказов на количество моторочасов в сравнении с другими двигателями.
МИГ-9
Старожил форума
12.09.2023 12:59
nikkil
2Алексей Б_
1) Вы в курсе сколько людей убил «хороший» по Вашему мнению АИ-20?
2) Со времени катастрофы Ил-112 (если не изменяет склероз) было 2 пожара на «проверенных» АИ-20. Из них один закончился катастрофой самолета.
А озвучьте, сколько-же людей он убил. Я много летал на этих двигателях - ни одного отказа!
Байкал57
Старожил форума
22.09.2023 09:19
В Екатеринбурге шалман ОДКАшный прошел и все промолчали про гибридный ВК-2500/СТ-117, с электромотором и батареей он вполне бы на Ил-112 сгодился, как супернадежный.
12..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru