Мобильная версия
Войти

Ил-112 из-за ТВ7-117СТ. Что делать?

 ↓ ВНИЗ

12..3334

Саныч 62
Старожил форума
27.10.2022 23:05
Таганрог
Лёгкие - эталон 6-7 т. Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, C-295

На Ан-30 грузы разрешено возить? Там пол не сказать чтоб силовой.
collega
Старожил форума
29.10.2022 20:07
МИГ-9
Я это знаю. На АН-26 максимальная грузоподъёмность 6300.
рулежная.
collega
Старожил форума
29.10.2022 20:08
МИГ-9
Я это знаю. На АН-26 максимальная грузоподъёмность 6300.
рулежная.
Модест Каретников
Старожил форума
29.10.2022 22:05
Саныч 62
Таганрог
Лёгкие - эталон 6-7 т. Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, C-295

На Ан-30 грузы разрешено возить? Там пол не сказать чтоб силовой.
Разрешено. Есть инструкция по переоборудованию Ан-30 для перевозки грузов. Строится коробка вокруг РМО и пол застилается фанерой.
Модест Каретников
Старожил форума
29.10.2022 22:06
Таганрог
Изначально при улучшении существующей классификации не планировал вводить класс "сублегких" или "субсверхлёгких". Но проанализировав, пришёл к выводу, что есть пять основных классов: сверхлёгкие, лёгкие, средние, тяжёлые, сверхтяжёлые и ещё четыре промежуточных.

Сверхлёгкие - эталон грузоподьемности 1, 5 т. Ан-2, Ан-3, Ан-28, Бе-30, Бе-32, Л-410.

Сублёгкие - эталон 3 т. Ан-38, Бе-132, Л-610 и, возможно, Як-40

Лёгкие - эталон 6-7 т. Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, C-295

Среднелёгкие - эталон 12 т. Ан-72, Ан-74, C-27

Средние - эталон 20 т. Ан-12, C-130

Среднетяжёлые - эталон 30-35 т. A400M, C-141, ранние модификации Ил-76 и в этой категории должен быть Ан-70, но он ещё тяжелее

Тяжёлые - эталон около 50 т. Ил-76МД

Субсверхтяжёлые - эталон 80 т. Ил-106, C-17, ну и Y-20, Ил-76МД-90А, Ил-76МФ, Ан-22

Сверхтяжёлые - теоретически эталон 120-150 т, но трудно рассчитать, так как в принципе возможно когда-нибудь появится и 500-тонный транспортник. Ан-124, Ан-225.
Ан-30, Ан-26 5500 кг пог условиям прочности.
Модест Каретников
Старожил форума
29.10.2022 22:09
collega
рулежная.
5500 кг. Рулежный только взлетный вес не более 24300. Ан-26 может иметь допуск на увеличение взлетной массы до 25 тонн, выдается после снятия параметров в полете не более чем на 1 год.
Таганрог
Старожил форума
30.10.2022 16:28
Ил-76МД-90А в режиме увеличенной дальности - это среднетяжёлый транспортник. Даже средний (так как при 20 тоннах обеспечивается дальность близкая к макс. перегоночной без груза). При стандартной загрузке 48-55 тонн - типичный тяжёлый. А при перегрузе (если можно ощутимо больше заявленной макс. нагрузки 60 т, хотя бы 65 запихнуть) - вполне можно классифицировать как Антей - субсверхтяжёлый. Наверное, при отнесении к тому или иному классу моей классификации, надо принимать во внимание типичную максимальную грузоподъемность ВТС, а не предельную или рекордную. Ан-22 рекорд 105 т. Но от этого он не становится по настоящему сверхтяжёлым как Руслан, а относится всё же к обыкновенным тяжёлым (особенно ранние серии грузоподъемностью 60 т), либо к субсверхтяжёлым (Ан-22А, грузоподъемность увеличена до 80 т). Соответственно, Ил-76, даже МД-90А и МФ - это просто тяжёлые.

А вот среднелёгкие - здесь пожалуй интереснее. То ли с 7-8 до 14 т считать с эталоном 10 т, то ли от 10 до 15-16 т (эталон около 12 т тогда). Как правильнее на ваш взгляд?
12..3334



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru