Тема такая: в 1967 году Остапенко пролетел на 25-м по замкнутому маршруту 1000 км со скоростью 2920 км/ч. То есть он летел более 20 минут.
Ограничение по форсажу у него - 3 минуты (или до 8 минут) ? В любом случае, с такими ограничениями он только часть пути (меньшую) летел на форсаже, а большую часть - на бесфорсажном режиме (2500 км/ч)
Но чтобы получить среднюю скорость 2920 с основной долей участка в М 2.35 (2500) надо часть пути лететь на чрезвычайно большой скорости. Если принять 500 км на бесфорсаже с 2500 км/ч. и 500 км на предельной скорости со средним значением 2920 км/ч, то вторые 500 км надо пройти на 3450 км/ч (это если опустить время разгона от крейсерского М до максимального). Если учесть время разгона и взять более короткий участок на форсаже, скорость ещё выше.
Вопрос: КАК летел Остапенко - постоянно на форсаже (тогда скорость реальная - ок 3000, но время форсажа слишком большое) или с реальной продолжительностью форсажа в несколько минут но огромной скоростью ( 3400 - 3600 км/ч, что в принципе-то вполне реально для 25-го ) ? И что за нагрузку в 1 тонну (или 2) он нёс - ракеты или что-то более обтекаемое типа какого-то контейнера ?
Хотелось бы услышать мнение спецов. Но и разумные комменты чайников пойдут впрок.