Малыш1:
PFD and ND A330:
http://www.flickr.com/photos/2 ...
-------
Спасибо!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Вполне согласен с Вами.
Я тоже отлетал и немало и в том числе и ночью в грозу попадал.
Но и Вы согласитесь - все это до случая.
Сойдутся в одно: иллюзии, отказы, сложность маневра, особенно на посадке и эта проблема, вроде бы не важная (какая разница какая индикация) вылазит и делает такую х..., что уже не исправить.
У Вас, у меня, у 95% летчиков этого не случилось и слава богу.
А разве никто из Ваших друзей не погиб из-за потери пространственной ориентировки?
У меня так пальцев не хватит.
И еще одно меня как бы смущает: "Почему в ХХI веке надо летать с индикацией начала ХХ века, тем более предложенной враче-хирургом, и тем более нелегитимной".
Обидно за летчиков.