Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..777879..8687

Брат2
Старожил форума
22.12.2011 06:17
Sky_controller: "...а Навальный и Ко призывают к экстремизму."

В Википедии почитай определение экстремизма и подумай. Хорошо подумай... и Навального почитай http://navalny.livejournal.com/ развивайся, расти над собой...



Дары Данайцев
Старожил форума
22.12.2011 07:19
Я что-то не понял. Проведение индексации работникам МЦ АУВД привязали к премии по итогам года всем работникам ГК ОрВД или работникам МЦ АУВД?
sibnavigator
Старожил форума
22.12.2011 07:48
Вам не кажется, что разговор о трудностях производственного бытия всё больше и больше стал приобретать знакомые очертания "дай нам исчо!"?

В МЦ, конечно же не сахар, но, объективности то ради, давайте скажем честно:
- оставшихся мест по России, где заработная плата превышает зарплату москвичей, можно уже пересчитать по пальцам; теперь не нужно записываться чёрт знает куда, терпеть все тяготы и невзгоды сурового климата и отсутствия цивилизации - все взгляды устремлены в Москву, поскольку это единственный из надёжных вариантов улучшения собственного благосостояния;
- разница между самым низкооплачиваемым диспетчером и высокооплачиваемым диспетчером (в глазах у многих этот абстрактный диспетчер уже давно приобрёл московские черты) продолжает увеличиваться; и если для первого это вопрос элементарного выживания (если этот первый расположен не в сельской местности), то для второго это лишь повод для увеличения понтов.

Мне влом ковыряться в цифири, хотя это не так уж и сложно, но скажите мне: это нормально, когда один диспетчер зарабатывает 30 тысяч, а другой 130? К чему мы стремимся? Какова у нас цель? Мы полагаем, что этот мир станет более справедливым, если первый будет зарабатывать те же 30 тысяч, а второй 300? Это наша цель?

И главный парадокс заключается в том, что все остальные категории в предприятии ориентируются и завязываются не на того диспетчера, у которого 30, а того, у которого 130. Именно поэтому с пугающей тенденцией к постоянству, медленно и неуклонно растет количество мест, где заработная плата других категорий работников превышает зарплату диспетчера.
Это, как правило, небольшие подразделения с общей численностью до 40 человек. Но это пока небольшие подразделения. Ничто ведь не намекает на смену трэнда мышления в наших головах, поэтому завтра это уже будут центры ОВД, не относящие сейчас к укрупнённым (в единичных случаях и сейчас уже есть перекос не в пользу диспетчера). И вы всерьёз полагаете что, откусывая от себя части своего тела, эти четырнадцать укрупнённых может отстоять свои права перед остальными категориями работников и изменить этот трэнд? Сомневаюсь.

Нет, я не призываю к тому, чтобы москвичи отличались от остальной части Раши десятирублевой доплатой за автоматику, как это было когда-то, но разумный компромисс в этом вопросе всё-таки должен быть. Иначе - Москва сама создаст проблемы на свою собственную голову и будет кричать "Спаси, Россия!". А спасать то уже будет уже и не хотеться, да и некому.

зы: Я не поднимал вопрос премии и индексации, поскольку они конкретно оговорены соответствующими документами: руководство конкретно попало на не проведенной индексации и оно должно выполнить свои обязательства. Точно также и с премией.
И сколько бы не ушло на это средств, всё равно останется столько, что руководству будет не стыдно стукнуть себя кулаком в грудь, озвучивая размер прибыли.

К слову сказать, такие суммы ежегодной прибыли указывают на то, что работники оказались слабы в отстаивании своих прав, в противном случае вся эта цифирь на фоне безумного и бездумного закапывания средств вне ФОТ, а также суммы ежегодно извлекаемой прибыли - были бы гораздо скромнее...
Брат2
Старожил форума
22.12.2011 09:03
Дары Данайцев: "Я что-то не понял. Проведение индексации работникам МЦ АУВД привязали к премии по итогам года всем работникам ГК ОрВД или работникам МЦ АУВД?"

Это кручу-верчу Михалыча, мне так кажется, что он стажировку у напёрсточников проходил на растовском ж/д вокзале.

Веталь
Старожил форума
22.12.2011 11:42
sibnavigator:

Веталь:

Да, Веталь, тебя бы действительно провезти по матушке Рассее, так сказать, для кругозору. Не уверен - убеждён, что на многие вопросы после этого ты бы уже не был так категоричен в ответах.........

Алексей, я проехал по ж.д. от Хабаровска и до Питера и этот же маршрут пролетел не один десяток раз за "стеклянный билет" с пересадками и остановками в Абакане, Красноярске и т.д., поэтому возить меня нигде не надо... Да и про тяготы Дальневосточной жизни я знаю не по наслышке ибо 8 лет прожил в Амурской обл.... Когда нужна горячая вода надо натопить титан, для этого необходимо сходить за углем на кочегарку, примерно 500 метров от дома и не просто насыпать его лопатой в ведра, а сперва наколоть топором, а при -30 или -40 это не гут... Все это пройдено...
Дары Данайцев
Старожил форума
22.12.2011 12:08
Страсти какие. Из цикла Зима. - Мама я хочу супа, -Сходи на балкон и наколи каждому кубик на обед.
Веталь
Старожил форума
22.12.2011 12:13
бывалый дисп:

Меня заинтересовала методика подсчета процента ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, выполненных каким-нибудь центром.
Как это?
Озвученные 60%, они что, за пределы МЦ не выходят?
Круто. Очевидно рейсы Шатура-ШРМ, Внуково-Барвиха и т.д.
Бред, какой то. Откуда эти цифры, Веталь?

Воздушный транспорт Г А №44 ноябрь 2011 г.
Статья "Она не имеет аналогов в России как по структуре, так и по интенсивности воздушного движения."
Правый столбец, начиная с 23-й строчки..."Через МЦ АУВД проходит 5 процентов международных воздушных трасс, в 2010 году им было обеспечено 58 процентов всех полетов воздушных судов, пролетающих над территорией Российской Федерации.Если в РФ было обеспечено в 2010 году 1109000 полетов, то 639000 из них пришлось на долю МЦ АУВД..."
Ciberboss
Старожил форума
22.12.2011 12:19
то Андрей Пралич
Не перекладывайте ответственность на Ковалёва или кого либо ещё! Какое вы вообще имели право единолично принять решение об отмене индексации в МЦ, коллективный договор обязан для исполнения как работниками так и руководством, а там условия индексации чётко прописаны и вы своей подписью кинули весь коллектив МЦ, ФПАД отстоял интересы работников в суде который доказал, что именно вы были не правы, из-за вас будут сейчас делаться перерасчёт зп в МЦ , из-за вас сейчас во всех филиалах сложилась накалённая обстановка в коллективах разного уровня по поводу премии. Может скажете какая была причина для отмены индексации, что вам мешало исполнять колдоговор в полном объёме? Вы педали ваш коллектив!
Ciberboss
Старожил форума
22.12.2011 12:24
Вы педали ваш коллектив!

Извиняюсь, читать правильно "пРедали"
sibnavigator
Старожил форума
22.12.2011 12:26
...и не просто насыпать его лопатой в ведра, а сперва наколоть топором, а при -30 или -40 это не гут...
(Веталь)


Навеяло...
Был у нас в Армии на точке старший прапорщик. ИДИОТ.
На точке с гордым наименованием "радио-локационная рота" чуть больше двадцати красноармейцев. И семь - крупно-рогатого скота. Каждую осень приходил корабль и втаривал точку по нормативам на три года автономных боевых действий в глубоком тылу противника :). Среди всего прочего на берегу песчаной косы, в нескольких километрах от точки сгружался и уголь.
Толпа умоляла командира точки перетаскать уголек в кочегарку, но он отправлял всех к старшему прапорщику, а тот, в свою очередь, отсылал во всем известном направлении.

И зимой каждую пятницу с раннего утра до поздней ночи красноармейцы, сменяя друг друга, были вынуждены долбить соляной столб на берегу песчаной косы, натягивая брезент таким образом, чтобы откалываемый уголек не уносило ветром в море.

А если вдруг дизель умирал посреди зимы, то уже все, как один, и красноармейцы, и офицеры, и их жены запрягались в упряжку и тащили запасной дизель, лежавший рядом с угольной кучей на берегу песчаной косы. И всё это выглядело, как спасательная операция за выживание всего человечества - впрочем, так оно и было, поскольку не будет дизеля, не будет света, не будет боевого дежурства и лети на нашу территорию эрэсы, и снимай, что хош...

И так на этой точке было заведено из года в год. В общем - чем больше в Армии дубов, тем крепче наша оборона!
Дары Данайцев
Старожил форума
22.12.2011 12:29
"Через МЦ АУВД проходит 5 процентов международных воздушных трасс, в 2010 году им было обеспечено 58 процентов всех полетов воздушных судов, пролетающих над территорией Российской Федерации.Если в РФ было обеспечено в 2010 году 1109000 полетов, то 639000 из них пришлось на долю МЦ АУВД..."
Такая постановка вопроса и подсчет процентов является грубым пиаром, а дескать остальные центры вместе взятые обеспечили всего 470 тысяч международных полетов. Интересные такие международные полеты получаются, только в пределах МЦ.
Old herr
Старожил форума
22.12.2011 13:02
Опять начинаем меряться пиписками!
Old herr
Старожил форума
22.12.2011 13:15
."Через МЦ АУВД проходит 5 процентов международных воздушных трасс, в 2010 году им было обеспечено 58 процентов всех полетов воздушных судов, пролетающих над территорией Российской Федерации.Если в РФ было обеспечено в 2010 году 1109000 полетов, то 639000 из них пришлось на долю МЦ АУВД..."

Есть ложь, есть наглая ложь, а есть еще статистика.Как ее извернешь так и будет.Пущай Веталь и иже с ним считают, что эти полеты нигелируются за пределами МЦ и другие центры к этому отношения не имеют.
Это выгодно для дедушки го.Сказать:Вот, дескать, Москвичи пашут, заслуживают быть обласканными.Но, пля!Из других центров тоже требуют!Прийдется у МЦ индексацию урезать и дат деньги бездельникам с окраин.
Брат2
Старожил форума
22.12.2011 13:47
Веталь: "Да и про тяготы Дальневосточной жизни я знаю не по наслышке ибо 8 лет прожил в Амурской обл...."

Веталь, что ж так быстро в москалей перевоплощаетесь? Ладно, я могу понять коренных, которые дальше Орехово-Зуево не ездили, или на Мальдивы и Доминиканы, но вы то, из глубинки, в такой же жопе жили, на себе всё испытали. Как в белокаменную перебрались, так сразу "нам всё нравится, мы ничего менять не хотим". Ёпт! А нам не нравится в жопе жить, и в столицу мы не хотим, мы тут у себя хотим жить хорошо. Власть нравится? Понятно. А нам нет. У нас нет медицины, дорог, продукты тухлые в магазе, местные власти буреют в дали от Москвы. Как быть?
Sky_controller
Старожил форума
22.12.2011 13:50
Брат2:

По поводу коммуняк. Историю я знаю, и про достижения СССР мне тоже известно, и про гражданскую войну известно, которую кстати коммуняки и спровоцировали, начав уничтожать средний класс. Мой прадед 10 лет Беломорканал копал, а прабабушка в это время скрывалась по Союзу, с двумя детьми на руках, моей бабушкой и её сестрой, которая во время этих скитаний от тифа умерла, т.к. изначально их объявили английскими шпионами, и хотели расстрелять, а все дело было в том, что у прадеда было свое хозяйство и он единственный умел читать и писать в деревне. Не выдержало это государство, идеология подкачала, и лопнул СССР. Это государство было для середнячков, а яркие личности не имели возможности расти. А сейчас можно добиться чего захочешь, было-бы желание.


2sibnavigator:

Мне влом ковыряться в цифири, хотя это не так уж и сложно, но скажите мне: это нормально, когда один диспетчер зарабатывает 30 тысяч, а другой 130? К чему мы стремимся? Какова у нас цель? Мы полагаем, что этот мир станет более справедливым, если первый будет зарабатывать те же 30 тысяч, а второй 300? Это наша цель?
----
А что только в Москве такие зарплаты в Якутии, если не ошибаюсь еще и побольше есть, и по остальным северам. Чё сразу на Москву кивать? Просто каждый должен зарабатывать в соответствии со степенью вклада в общее дело, трудозатрат.

Авиадиспетчер
Старожил форума
22.12.2011 14:06
Дары Данайцев:

"Через МЦ АУВД проходит 5 процентов международных воздушных трасс, в 2010 году им было обеспечено 58 процентов всех полетов воздушных судов, пролетающих над территорией Российской Федерации.Если в РФ было обеспечено в 2010 году 1109000 полетов, то 639000 из них пришлось на долю МЦ АУВД..."
Такая постановка вопроса и подсчет процентов является грубым пиаром, а дескать остальные центры вместе взятые обеспечили всего 470 тысяч международных полетов. Интересные такие международные полеты получаются, только в пределах МЦ.


Йопт! Так ты возьми суммарную территорию "остальных центров" и сравни ее с МВЗ. Даже при одинаковом количестве самолетов "здесь и там" плотность движения в секторе странным образом различается значительно. Это как плотность населения. Разницу чувствуешь, когда в "нерезиновую" приезжаешь?
Объективно, три самых загруженных аэропорта находятся в Москве. Причем это не просто места 1, 2, 3. По сравнению с другими аэропортами - это величины разного порядка.
Характер движения. Движение присутствует практически всегда. В отличие от всей остальной территории. Где-то летают 4 часа в сутки, здесь - 24.
Все это и приводит к тем самым цифрам, которые часть присутствующих много лет доводит здесь до судорожных припадков.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.12.2011 14:39
У Олега Николаевича Алексеева (он же АОН на форуме) сегодня День рождения.
Наилучшие пожелания, здоровья, семейного счастья !
ВедущийРЛП
Старожил форума
22.12.2011 14:47
Ну, что же, поздравляем!
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
22.12.2011 15:24
Наши поздравления Олегу Николаевичу.
Славное было время, славные дела, славное партнерство. Остается только вспоминать.
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
22.12.2011 15:36
Сергей Иванов назначен главой Президентской администрации. ГВМ пользуется его поддержкой. Делаем выводы?
Брат2
Старожил форума
22.12.2011 15:40
Sky_controller: "По поводу коммуняк. Историю я знаю, и про достижения СССР мне тоже известно, и про гражданскую войну известно, которую кстати коммуняки и спровоцировали, начав уничтожать средний класс."

Откуда же Вы её знаете? Я вот 14 раз экзамен по истории КПСС сдавал и с научным коммунизмом мучался в авиационном ВУЗе. Работы В.И.Ленина основные практически все законспектировал и знал их лучше самого автора ))) "Это государство было для середнячков, а яркие личности не имели возможности расти. А сейчас можно добиться чего захочешь, было-бы желание." - действительно? Какие же это "яркие личности"? Хоть одного для примера можно. Киркоров? Собчак? А мой дед был чекистом, басмачей гонял в Туркестане, которые народ резали, колодцы травили, кишлаки жгли. Потом начальником заставы был, в 41 стоял на границе, два окружения, Сталинград, победу в Вене в госпитале - 2 ранения в живот. До 56-го стрелял гандонов националистических во Львове и потом в Шауляе. Видишь какие разные судьбы у людей.

Брат2
Старожил форума
22.12.2011 15:45
Олег Николаевич, с Днём и всего самого наилучшего.
бывалый дисп
Старожил форума
22.12.2011 16:07
коммуняки и спровоцировали, начав уничтожать средний класс

Какой "средний класс" в начале 20 века?
Поколение яппи, блин.
бывалый дисп
Старожил форума
22.12.2011 16:10
2Брат2:
Примеров ты у него брат не дождешься.
Одни лозунги - как Российскую газету читаешь:)))
sibnavigator
Старожил форума
22.12.2011 16:11
Присоединяюсь к поздравлениям.
бывалый дисп
Старожил форума
22.12.2011 16:20
Олег Николаевич - привет из Питера!!!
Жму руку.
Сближухин
Старожил форума
22.12.2011 16:42
Про интенсивность и плотность воздушного движения в МВЗ и МЦ все понятно, с этим никто не спорит.
Но есть и другие показатели интенсивности труда, например средняя производительность труда диспетчера по секторам. Берем количество обслуженных ВС в данном секторе за год например и делим на количество всех диспетчеров обеспечивающих непрерывное ОВД в данном секторе в течении года. Можно по секторам посчитать, можно и по центрам в целом, и филиалам, можно включить и всю надстройку из админинистрации и РС включить- получится производительность труда, например, какое количество обслуженных ВС приходится на один рот. Должна интересная цифиря получится.
Или например по экономическим показателям, например опубликовать сборы по АНО полученные МЦ, и остальными и посчитать например себестоимость обслуживания одного ВС по каждому центру, филиалу и т.д.
Эти показатели я думаю помогли бы разрешить спор о роли отдельно взятого центра в общей работе предприятия
dedmoroz
Старожил форума
22.12.2011 17:17
Это государство было для середнячков, а яркие личности не имели возможности расти. А сейчас можно добиться чего захочешь, было-бы желание.

Ну и что же я должен захотеть что бы вырасти в отличии от того что было?
Ну не считаю себя очень яркой личность, но тем не менее что же мне захотеть золотой унитаз или как?
Old herr
Старожил форума
22.12.2011 17:21
Олега Николаевича Алексеева С Днем Рождения! Здоровья и всех благ!

dedmoroz
Старожил форума
22.12.2011 17:22
Олега Николаевича Алексеева c с Днем Рождения. Вряд ли кто то не присоединится.
С Уважением
Вадим Александрович.
Old herr
Старожил форума
22.12.2011 17:26
история КПСС -супер предмет.В РАУССе его преподавал бывший заместитель командующего ПрибВО по политработе.Поэтому нам на экзамене необходимо было точно отвечать сколько немцы угнали коров и свиней(оказывается все было посчитано!).До сих пор показываю детям сей конспект в назидание.
Old herr
Старожил форума
22.12.2011 17:32
Наконец-то dedmoroz появился!
Дедушко, я хочу что бы снегурочка мне желание исполнила.Можно несколько раз.
Веталь
Старожил форума
22.12.2011 17:37
Дары Данайцев:, Old herr:, бывалый дисп: и др.

Почему все так накинулись на озвученные в ВТ 58%???
Почему никто не опроверг слова БулинаАА, который в письме Президенту РФ от Вице-Президента ФПАД России пишет "Диспетчеры Московского Центра АУВД(МЦ АУВД) обслуживают более 50%от всего объема перевозок..."???
Это всех устраивает??? Или разница в 8% настолько велика, что все просто возмущены ...?
dedmoroz
Старожил форума
22.12.2011 17:40
Наконец-то dedmoroz появился!

Скоро Новый Год , а мужики не знают.
Old herr
Старожил форума
22.12.2011 17:40
Сергей Иванов назначен главой Президентской администрации. ГВМ пользуется его поддержкой. Делаем выводы?

Может и до нашей конторы эхо докатится?http://news.mail.ru/politics/7 ...
dedmoroz
Старожил форума
22.12.2011 17:45
"Диспетчеры Московского Центра АУВД(МЦ АУВД) обслуживают более 50%от всего объема перевозок..."???
Это всех устраивает??? Или разница в 8% настолько велика, что все просто возмущены ...?

А в попугаях я гораздо длиннее. Нужно сначала выработать критерии. У кого то жемчуг мелкий , а у кого то суп жидкий.
Old herr
Старожил форума
22.12.2011 17:46
2Веталь
Я не возмущен.Была тема -я высказал свое мнение.
Ну не научились еще интонацию передавать на расстояние.
dedmoroz
Старожил форума
22.12.2011 18:17
Или например по экономическим показателям, например опубликовать сборы по АНО полученные МЦ, и остальными и посчитать например себестоимость обслуживания одного ВС по каждому центру, филиалу и т.д.
\НеодНеоднократно предлагалось ввести критерии, но на местном уровне это невозможно. Можно привести показатели себестоимости к каждому работнику по отношению к часу работы при условии нормативной загрузки рабочего места. Работая в системе АСУ МПС понял в этом мало кто заинтересован. Да и в СД не очень. Пресуют народ. Так что в настоящее время наиболее реально привлечение третьих лиц.
Олег ПАД
Старожил форума
22.12.2011 18:26
Хватит вам спорить, кто больше и у кого круче. В системе ЕС ОрВД работа каждого диспетчера важна и достойна хорошей и справедливой оплаты. Следует признать, что оплата труда диспетчеров всех центров пока не является ни достойной, ни справедливой. Нужно равняться на коллег из Европы и США. Это есть наш ориентир, и за это мы все вместе должны бороться.

А пока давайте поздравим Олега Николаевича с Днем Рождения!!! Счастья, удачи и чистого неба!!!
sibnavigator
Старожил форума
22.12.2011 18:34
Поздравляем Олега Николаевича и искренне желаем ему "забить" на этот никому не нужный в приличном обществе МТС (лично я на мегафоне и теле2) и вновь возглавить ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"! А лучше - Росавиацию!! А ещё лучше - Министерство Транспорта Российской Федерации!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.12.2011 18:38
Я смею вас уверить, что если целью подобного "аудита" является надежда найти недовложение работниками МЦ в копилку всеобщего счастья, она напрасна. Подобные подсчеты проводились и неоднократно открыто публиковались в те времена, когда мы жили несколько иначе. До того, как все вдруг перестало быть закрытым. Так вот, конкуренции "Стреле" и МЦ тогда не составлял и, уверен, не составит сейчас ник-то. По объективным показателям: в первом случае это проложенные караванами маршруты шелковых путей, во втором - столица со всеми вытекающими. Даже если мы возьмем в зачет не только АУП, но и их семьи, производительность работника МЦ получается очень высокой. И спорить с этим - толочь воду в ступе. Найдете цифры, доказывающие обратное, с интересом прочитаю.
Kedr66
Старожил форума
22.12.2011 18:46
Дедушке Морозу докладаю: Ёлку сёндя установил, наряжать
бум завтра. (установку вспрыскиваю, 400р. пихта натур)
Сближухин
Старожил форума
22.12.2011 18:54
Пока можно констатировать, что ни опровергнуть ни подтвердить экономические результататы отдельно взятого центра невозможно, за отсутствием открытых данных. Каждая точка зрения имеет право на жизнь. И спорить об этом действительно, - толочь воду в ступе.
Kedr66
Старожил форума
22.12.2011 18:54
Дед, что молчим? Из твоего леса Ёлку спиз.., купили
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.12.2011 18:58
Олег ПАД:

Хватит вам спорить, кто больше и у кого круче. В системе ЕС ОрВД работа каждого диспетчера важна и достойна хорошей и справедливой оплаты. Следует признать, что оплата труда диспетчеров всех центров пока не является ни достойной, ни справедливой. Нужно равняться на коллег из Европы и США. Это есть наш ориентир, и за это мы все вместе должны бороться.


Чтобы равняться на коллег из США и Европы, надо окучивать хотя бы цифры одного порядка по объемам движения. Вы ИХ объемы представляете?
sibnavigator
Старожил форума
22.12.2011 18:59
Kedr66:

Молодец!
(не забудь её вынести ближе к майским праздникам)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Kedr66
Старожил форума
22.12.2011 19:10
Алексей, Sib что там строят на месте Новосибирск "Северный".

Как может понять небесный ATC когда его не косается, звонит родственник
подполковник, у меня пенсия 28 тыр. Поздравляю брат Серый. вот так, А У МЕНЯ СЧАСПОСМОТРЮ, ВО пЕРВЫХ/ШЛЮ ТЕБЕ ПОКЛОН
Дмитро
Старожил форума
22.12.2011 19:10
Олег ПАД
... «поровну и по «справедливости» не одно и тоже...
Всякий работник должен иметь достойную и справедливую заработную плату.

Олег, не суди о работе диспетчера МАДЦ и РДЦ в МЦ со слов Батагова.
Даже не хочу обсуждать интенсивность на Стреле, т.к. не знаю. Про МЦ могу рассказать по секрету.
Во-первых, не может диспетчер в МАДЦ обслужить больше ВС, чем ему подведет диспетчер РДЦ, а диспетчер РДЦ может, т.к. принимает на управление ВС, которые ему передают из зоны МАДЦ и смежных зон, без посадки в Москве.
Во-вторых, на секторах МАДЦ одновременно не бывает такого количества ВС, как на секторах РДЦ, но постоянно переменный профиль и времени на принятие решение меньше.
В-третьих, зарабатывает диспетчер РДЦ меньше, т.к. нет доплаты за РЗО, в отличии от МАДЦ, диспетчеров в УУЕЕ, УУДД, УУВВ.
В-четвертых, зона ответственности МЦ граничит на западе с Минской, на юге с Харьковской (Украина). Очень большое количество ВС долетает только до Москвы и возвращается обратно. Следовательно не все филиалы помогают МЦ с процентами.
В-пятых, мах суточная интенсивность в этом году в УУДД доходила до 780 ВС в сутки, в УУЕЕ до 700 вс, в УУВВ только до 540 ВС (в связи с ремонтом ВПП). Это более 2000 ВС в сутки только с посадкой, без пролетных.
Поверь, эти ребята действительно отрабатывают свои деньги. Если на Стреле есть что-то подобное, я снимаю перед ними шляпу. Во всем мире зарплата у диспетчера различна. Готовы равняться на коллег из Европы и США.
Не надо ФПАДу ссорить МЦ со всей Россией.
Kedr66
Старожил форума
22.12.2011 19:24
dedmoroz
Старожил форума
22.12.2011 19:26
Так вот, конкуренции "Стреле" и МЦ тогда не составлял

Вопрос не в конкуренции, а в объективности. Есть "взлёт посадка", значит или есть взлёт посадка или есть деньги за "взлёт посадка" что для некоторых большая разница. Кто спорит против объективности, но деньги это одно, а работа это другое. Вы можете целый день копать яму а потом выяснится что её надо было копать в другом месте и платить Вам никто не собирается хотя есть цена за 1 кубометр. А Стрела Мц проблем нет. Цена 100 км. И всё. Что спорить. Я не специалист в РЦ, мне проще АДЦ. Но у нас соседи не платят, а у них есть "аргументы" и что я должен с "голой опой да на саблю". Мне вообще не понятна проблема МЦ, что больше нет проблем. Задолбали. У вас другие проблемм нет, если МЦ получит или не получит премию то где то по... потому что МЦ вообще не знает где это мы. В принципе за Вас Мы встанем если ВЫ правы, но вряд ли Вы пойдёте за нами, пойдёте за Кавказ , не как на Шёлковской?
1..777879..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru