Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..434445..8687

Инквизитор
Старожил форума
04.10.2011 21:27

118. Диспетчерское разрешение выдается органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства либо в случаях, указанных в пунктах 114 и 126 настоящих Федеральных правил, - на основании запроса командира воздушного судна.
1.5
Старожил форума
04.10.2011 21:30
Должен ли быть у меня план, если через мой РА летают?
----------
Нет.Была инфа по БП по поводу Казани(если не ошибаюсь)там д-р запретил пересечение РА без плана полета.И был не прав.
Beefeater
Старожил форума
04.10.2011 21:36
Спасибо. Я так и думал
Beefeater
Старожил форума
04.10.2011 21:41
У меня еще вопрос в части изменений в ФП ИВП, а именно:
5.Абзацы первый и второй пункта 23 признать утратившими силу.


В моей личной копии в п23 нет обзацев. и пишется он так

---
23. Организация выполнения полетов и порядок использования воздушного пространства в районе контролируемого аэродрома (вертодрома) определяются инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома) и аэронавигационным паспортом аэродрома (вертодрома). Аэронавигационная информация, содержащаяся в инструкции по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома) или аэронавигационном паспорте аэродрома (вертодрома), публикуется в документах аэронавигационной информации. Экипажи воздушных судов руководствуются сведениями, опубликованными в документах аэронавигационной информации. На аэродроме устанавливается полоса воздушных подходов (воздушное пространство в установленных границах), примыкающая к торцу взлетно-посадочной полосы и расположенная в направлении ее оси, в которой воздушные суда производят набор высоты после взлета и снижение при заходе на посадку. Границы полос воздушных подходов устанавливаются в порядке, определенном Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соответственно для гражданской, государственной и экспериментальной авиации.
Инквизитор
Старожил форума
04.10.2011 21:58
23. Организация выполнения полетов и порядок использования воздушного пространства в районе контролируемого аэродрома (вертодрома) определяются инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома) и аэронавигационным паспортом аэродрома (вертодрома).
Аэронавигационная информация, содержащаяся в инструкции по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома) или аэронавигационном паспорте аэродрома (вертодрома), публикуется в документах аэронавигационной информации. Экипажи воздушных судов руководствуются сведениями, опубликованными в документах аэронавигационной информации.
На аэродроме устанавливается полоса воздушных подходов (воздушное пространство в установленных границах), примыкающая к торцу взлетно-посадочной полосы и расположенная в направлении ее оси, в которой воздушные суда производят набор высоты после взлета и снижение при заходе на посадку. Границы полос воздушных подходов устанавливаются в порядке, определенном Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соответственно для гражданской, государственной и экспериментальной авиации.
Beefeater
Старожил форума
04.10.2011 22:05
И в чем разница?
Инквизитор
Старожил форума
04.10.2011 22:06
Почему то получилось без абзацев. Ну да ладно, вот правда, что интересно получается.
Понятен как бы смысл, что вроде как хотели отменить ИПП и АНПА, но выходит, что вышло опять хрень.
Читаем.
8. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Инструкции по производству полетов в районе аэродрома, вертодрома и посадочной площадки разрабатываются старшим авиационным начальником аэродрома, вертодрома или посадочной площадки и применяются:

а) для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок государственной авиации - в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации;

б) для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок экспериментальной авиации - в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.".

И если внимательно читаем, то получается опять снова здорово, что ИПП разрабатывается для всех!!! РА, но вот как применяется сказано только про госавиации и эксперементальной.
Вопрос, а каков порядок их применения для аэродромов ГА?

Прошу не ругать, что типа придираюсь, понятно, что хотели отменить вообще, но написано то, что написано.
Padpnz
Старожил форума
04.10.2011 22:12
Вот это и удалено.....
23.(1абзац) Организация выполнения полетов и порядок использования воздушного пространства в районе контролируемого аэродрома (вертодрома) определяются инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома) и аэронавигационным паспортом аэродрома (вертодрома).

(2 абзац)Аэронавигационная информация, содержащаяся в инструкции по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома) или аэронавигационном паспорте аэродрома (вертодрома), публикуется в документах аэронавигационной информации. Экипажи воздушных судов руководствуются сведениями, опубликованными в документах аэронавигационной информации.
Beefeater
Старожил форума
04.10.2011 22:30
А за что ругать? Бог с ними НАШИМИ... Наши все знают. А чужие? Их теперь большая половина... Я посмотрел конечно, что в джепсане написано и в АИПе и в Русском сборнике. Все по-разному

Beefeater
Старожил форума
04.10.2011 22:35
2 Padpnz:

То есть НАХ ИПП? Ведь логично, что чужие лёДчики твою ИПП не знают.
Beefeater
Старожил форума
04.10.2011 22:40
Вы хоть говорите, ушли или не ушли
Beefeater
Старожил форума
04.10.2011 22:52
я тоже ушел
Slow brain
Старожил форума
04.10.2011 23:47
Beefeater:
Вы хоть говорите, ушли или не ушли

Мы в засаде :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.10.2011 09:38
Диспетчеров -инструкторов и преподавателей-С Днём учителя!
Белый медведь
Старожил форума
05.10.2011 11:05
7 октября 2011 года во Всемирный день действий «За достойный труд!» активные профсоюзы, в т.ч. представители ФПАД России, выйдут в 14.00 к памятнику Карлу Марксу на Площади Революции в Москве.
(Подробнее…)

Расширение неформального сектора экономики и различных неустойчивых форм занятости, наиболее варварской формой из которых является заёмный труд, оборачивается сегодня для трудящихся увеличением рисков, отсутствием трудовых прав и какой-либо социальной защиты.
Участники митинга будут требовать от Российских органов власти обеспечения работникам достойных условий труда, достойной заработной платы и ее своевременной индексации, трудовых прав, защиты от произвола работодателей и правоохранительных органов, охраняющих интересы бизнеса.
Организаторы акции намерены:
- приобрести на денежные средства в размере Минимального размера оплаты труда (МРОТ) месячный запас продуктов, на митинге поместить их в продуктовую тележку и предложить государственным чиновникам прожить оставшиеся в октябре 24 дня на содержимое корзины.
Old herr
Старожил форума
05.10.2011 11:29
Old herr
Старожил форума
05.10.2011 11:41
http://www.vedomosti.ru/newspa ...
скорее всего у горби тоже есть такой карт-бланш


Владимир Путин, отвечая на вопрос о хищениях в «Транснефти» на $4 млрд, предположил, что ее менеджмент не крал деньги, а просто использовал их не по назначению.

Премьер убежден, что нецелевое расходование средств — не такое уж тяжкое преступление. И в отличие от хищения, кражи, обмана, подкупа или взятки, как считает Путин, в уголовном порядке не наказывается. «Допустим, губернатор обязан истратить деньги на жилищное строительство, а он направил на улучшение здравоохранения, — привел пример Путин. — Он, в принципе, нецелевым образом израсходовал деньги, но это не преступление — ничего не украл. В принципе, то же самое может быть и у «Транснефти».

Уголовный кодекс относится к нецелевому использованию бюджетных денег гораздо строже, чем председатель правительства: этому преступлению посвящена статья 285.1 УК. Там говорится, что должностное лицо, потратившее казенные деньги не так, как ему предписано в бюджетной росписи, может сесть в тюрьму на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности и/или заплатить штраф от 100 000 до 300 000 руб. либо в размере зарплаты осужденного за 1-2 года.

Но в случае с «Транснефтью» Путин прав: даже если там и были какие-то нарушения, привлечь ее менеджеров именно за нецелевое расходование средств невозможно, ведь это не бюджетная организация, а коммерческая, пусть и принадлежащая государству на 78%. И деньги на строительство нефтепровода ВСТО «Транснефть» получала через долговой рынок, а не из бюджета.

Ну и что, что ее облигации выкупали госбанки на государственные деньги. Формально обязательств перед бюджетом нет, как и ответственности за возможное нецелевое использование — несмотря на то что государственная компания (т. е. принадлежащая народу) на деньги налогоплательщиков (первая очередь трубы обошлась в $12 млрд, бюджет строящейся второй очереди — $10 млрд) сооружает общенациональный инфраструктурный объект.

Хуже всего то, что снисходительное отношение Путина к нецелевому использованию бюджетных средств будет воспринято чиновничьей армией как сигнал. Потратил деньги, к примеру, не на ремонт школы, а на покупку золотой кровати — ничего страшного, ведь не украл же.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.10.2011 17:19
Белый медведь:
Расширение неформального сектора экономики и различных неустойчивых форм занятости, наиболее варварской формой из которых является заёмный труд, оборачивается сегодня для трудящихся увеличением рисков, отсутствием трудовых прав и какой-либо социальной защиты

http://krasnoe.tv/node/10599
higher
Старожил форума
05.10.2011 18:15
Old herr
скорее всего у горби тоже есть такой карт-бланш

Будьте добры, поподробнее про карт-бланш у горби, который скорее всего есть.
иигорь федченко
Старожил форума
05.10.2011 18:15
Как подходит к нашей конторе:
одни строят из себя умных, чтоб больше платили и дольше держали, а другие строят из себя дураков, чтоб не работать и чтоб с них меньше спрашивали. Даже фамилии напрашиваются, но обойдемся без них.
cслава головин
Старожил форума
05.10.2011 21:58
Ну а третьим просто ложат заявление об увольнении по достижении пенсион.возраста-надо тока подписать(услуга включена)..Скончался диспетчер Кирсантьев(Батруха).Работал в Богучанс.ВРЦ потом в Ярске--скорбим..
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.10.2011 22:14
Пухом пусть будет земля.....Вечная память.
sibnavigator
Старожил форума
05.10.2011 22:26
...
клюв
Старожил форума
06.10.2011 04:28
...
Олег ПАД
Старожил форума
06.10.2011 05:45
...
Олег ПАД
Старожил форума
06.10.2011 06:18
http://www.voanews.com/russian ...

Все это видел сегодня своими глазами и даже принял участие. Было примерно 15 000 человек. В т.ч. коллеги из NATCA. Главное требование - отдать всех банкиров и финансистов под суд. Все началось после того, как республиканцы, это типа нашей правящей партии, отказались голосовать за закон о повышении налогов с миллионеров, который внес в Конгресс президент США Барак Обама. Народ естественно возмутился. Сначала студенты, настроенные, как им и положено, более радикально, попытались захватить Уолл-стрит, а так же блокировать Бруклинский мост. Последовали аресты. Было арестовано примерно 700 человек. При этом профсоюз водителей общественного транспорта Нью Йорка, в знак солидарности с протестующими, отказался перевозить арестованных с места задержания в тюрьму. Властям пришлось почти всех отпустить. А сегодня профсоюзы решили официально вступить в акцию и вывести на улицы людей. К 17.00 по местному времени на площади около Верховного суда штата Нью Йорк собралось около 15 тыс протестующих с плакатами и транспарантами. Люди скандировали лозунги "Улицы Нью Йорка - наши улицы!", "Нас - 99%!", "Банкиров и толстосумов - под суд!", "Это классовая война!". Полицейские вели себя крайне корректно. Тем более, что в рядах манифестантов были их коллеги, свободные от смены, пришедшие по призыву своего профсоюза, на общую акцию. На улицу вышли представители практически всех ведущих профсоюзов, в т.ч. SEIU (гос. сектор), Teemsters (водители дальнобойщики), TUW (автомобилестроение), UH (сфера обслуживания), NATCA (авиадиспетчеры), профсоюзы врачей, машиностроителей, металлистов, преподавателей ВУЗов, трудящихся мигрантов и др. Как признаются сами местные профсоюзные активисты, такого в США не было давно.
Вот такие дела.
sibnavigator
Старожил форума
06.10.2011 07:10
Все это видел сегодня своими глазами и даже принял участие.
(Олег ПАД)

Всё, Олег, в следующий раз тебе вывески почитать не придеца; отныне ты персона нон гранта, поскольку американцы не дураки и давно уже вычислили, что пока ты не посетил американский континент, все акции протеста были тихими и мирными.

А я то, дурак, понять не могу, чё за фигня думаю - их там полиция отлавливает, штрафует, а они опять на место возвращаются и возмущаются тяжелой долей американского пролетария. Никогда у них такого не было, после штрафов они обычно разбредались по домам, чтобы отдохнуть и опять начать трудицо на новые штрафы. А тут забили на всё и около вожака тусуются... подозрительно напоминающего Олега ПАД...


Teemsters - это те самые, чей профсоюзный лидер перевернул все отношения в связке работник-профсоюз-работодатель, применив к работодателям на практике правило "кровь за кровь и зуб за зуб"? Уважаю.
Олег ПАД
Старожил форума
06.10.2011 07:42
Да, это самый крутой профсоюз в Штатах. С ними шутки плохи. :)
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.10.2011 13:00
Rest in peace, Steve...

http://echo.msk.ru/blog/echoms ...
Old herr
Старожил форума
06.10.2011 15:50
Я каждый день пользуюсь результатами его труда.
Thank you, Steve.
иигорь федченко
Старожил форума
06.10.2011 19:14
Лучшие уходят, а психонеадекватные неврастеники и параноики пылят и пыхтят. Видимо, забегался Создатель, до всему его не хватает. Но ничего, разберется и воздаст всем заслуженное.
sibnavigator
Старожил форума
06.10.2011 20:59
Да, талантище...
Хотел за него стопарик накатить, да закрутился как-то. Надо будет завтра обязательно это сделать.
клюв
Старожил форума
07.10.2011 08:27
Очень много вокруг людей, которым следовало бы почитать речь Стива...
sibnavigator
Старожил форума
07.10.2011 09:23
Очень много вокруг людей, которым следовало бы почитать речь Стива...
(клюв)

Олег, это все от того, что контора у нас* построена по принципу красного карандаша и заточена на потребление. Верх руководства авторитарен, а низ руководства либерален. И любой из руководителей демократического толка обречён на выживание из стройных рядов авторитарно-либерального окружения. Сама среда выталкивает, поскольку демократ чувствует себя в своей тарелке только в свойственном для него окружении.

Стив - демократ по сути и стилю руководства. Именно такие руководители добиваются наивысшего успеха в бизнесе. Демократичный стиль руководства противопоказан только в силовых структурах и ведомствах, поскольку там как раз и нужен принцип красного карандаша и они ничего не зарабатывают, отрабатывая положенное им за верную службу; и, наоборот, в таких интеллектуальных структурах, как наша, является залогом к процветанию.

Но парадокс заключается в том, что высшим эшелонам в нашей структуре нужен именно авториторизм, поскольку многие из них находятся под влиянием заблуждений, поскольку они, конечно же помнят и учитывают, в общем-то, абсолютно верное изречение Гайдара о том, что авиадиспетчеры - это рабочая интеллигенция, способная разбудить любые, в т.ч. и нежелательные процессы в сфере наемного труда. Им (высшим эшелонам) это ни к чему, и демократический стиль руководства, блеснувший при Алексееве, был тотчас же подавлен авторитарными методами Горбенко. Горбенко плох, Горбенко делает множество ошибок, контора превратилась в сверхпотребляющую финансовую дыру, но он держит в узде эту рабочую интеллигенцию, и за это ему можно простить все остальное.

Еще один парадокс из области психологии: излишне скопившаяся масса либералов (а у нас именно это и наблюдается в нижних слоях руководства) способствует формированию целого множества неформальных лидеров (и это мы можем наблюдать), что, конечно же, не укрепляет действующую вертикаль власти и расшатывает авторитет авторитарного руководителя.

Т.е., грубо говоря, не диспетчеришки виноваты в том, что у Горбенко стремительно падает авторитет руководителя, в этом виновато нижестоящее руководство, п.ч. слишком много в нем накопилось либералов, а надо было, придя к власти и избрав авторитарный стиль, не обращая внимание на "лизунчиков", отдавать предпочтения таким же автократам, как и он сам. Неформальные лидеры из числа диспетчеришек лишь заполняют вакуум, образовавшийся в результате засилья либеральных "лизунчиков". И не более того.

Вот, где-то так...

* - прошу прощения, у ВАС, поскольку мной не пахнет в конторе уже почти полгода. :)

Old herr
Старожил форума
07.10.2011 11:05
, в таких интеллектуальных структурах, как наша, является залогом к процветанию.

Поэтому всю интеллектуальность пытаются выбить.
sibnavigator
Старожил форума
07.10.2011 11:22
Поэтому всю интеллектуальность пытаются выбить.
(Old herr)

...кирзовыми сапогами!


Po FAP
Старожил форума
07.10.2011 15:55
Сиб извини, но пятницо
http://www.youtube.com/watch?v ...
sibnavigator
Старожил форума
07.10.2011 19:39
Po FAP:

Маньяк!
Я чуть слюной не подавился!!!


Люблю я это дело, когда режем сало, сыр и хлеб (серый и белый) кубиками и строим пирамидку (сверху и снизу заканчивается салом): сало, сыр, хлеб серый, икорка красная, смазанный снизу маслом хлеб беленький, сало, сыр, хлеб серенький, сыр, сало. Протыкаем это дело, чтобы на пульте отпечатков жирных потом не было.
Тихонечко достаем из морозилочки промерзшую стопочку, обмакиваем края солью. Тырим из баночки огурчик, раскладываем это дело на подносе, не забыв водрузить туда же и её, ЛЮБИМУЮ.

И, рухнув на пол с двумя подушками перед телеясчегом (на дивашке эффект не тот) с заряженным фильмом на DVD, наслаждаемся, наслаждаемся, наслаждаемся...


Авиадиспетчер
Старожил форума
07.10.2011 21:13
... чтобы на пульте отпечатков жирных потом не было.


Это опечатка или оговорка по Фрейду? Ты какой ПУЛЬТ имел в виду?!.
ГорА
Старожил форума
07.10.2011 21:26

Авиадиспетчер:

... чтобы на пульте отпечатков жирных потом не было.


Это опечатка или оговорка по Фрейду? Ты какой ПУЛЬТ имел в виду?!.


От телика!!!
Old herr
Старожил форума
07.10.2011 21:45
Алексей ИЗВЕРГ!!!
Я чуть слюнями не захлебнулся!Нельзя же так!
клюв
Старожил форума
07.10.2011 23:17


2sibnavigator:

...парадокс заключается в том, что высшим эшелонам в нашей структуре нужен именно авториторизм, ...


Добавил бы. Главную цель - зарабатывание бабла - постоянно лицемерно замазывают какими-то высокими приоритетами... Типа удобством пользователей, государственными задачами, безопасностью пассажиров и т.д.... А может это и есть главная ГОСУДАРСТВЕННАЯ задача? (Я имею в виду зарабатывание бабла...)
QandA
Старожил форума
08.10.2011 07:12
А почему кирзовыми сапогами?
Наверное минимум яловыми. А то офицер и в кирзачах...
Штрафбат какой то а не ГК по ОрВД...

А от шутки к реалиям:
Про RVSM и подготовку к вводу тему затрагивали(эшелонирование, TKAS, пролёт гос.границы и таблицы перевода), а вот планирование сиротливо осталось в стороне...
Ведь АК(эксплуатант) в поле 10 ФПЛ указывает и тем самым юридически подтверждает,
что его ВС имеет оборудование для полётов в условиях RVSM.
Прописная истина?
Конечно.
Как сейчас происходит утверждение - ПЛНы рассылают на основании РПЛ, ведь до сих пор не на все рейсы(в основном внутренние) подаются ФПЛ.
При такой системе наверное становится ясно к какому очередному "подвигу" следует РЦ готовиться?
Аргумент про то, что "все ВС имеют оборудование..." без наличия ФПЛ и заполненного соответственно поля 10 является просто ТРЁПОМ...

sibnavigator
Старожил форума
08.10.2011 08:47
Ты какой ПУЛЬТ имел в виду?!.
(Авиадиспетчер)

Юр, а мы какой пульт перед собой видим, тот сальными руками и лапаем!!! :) :) :)


Slow brain
Старожил форума
08.10.2011 13:13
QandA:
Как сейчас происходит утверждение - ПЛНы рассылают на основании РПЛ, ведь до сих пор не на все рейсы(в основном внутренние) подаются ФПЛ.
При такой системе наверное становится ясно к какому очередному "подвигу" следует РЦ готовиться?

Драматизировать по этому поводу нет необходимости. Напряга не создаст в работе РЦ. При отсутствии информации, запрашивается подтверждение на допуск к полетам в RVSM у ЭВС. Данный запрос как правило возникнет у РЦ в зоне которого ВС пытается начать использовать данный диапазон высот. Как пример, вылет с аэродрома находящегося в FIR данного РЦ. При отсутствии этих данных у смежника, он запросит к Вас наличие допуска данного ВС или Вы сами при согласовании сообщите ему данную информацию и так по всей цепочки полета данного рейса. За время работы в RVSN уже 11 лет, данная процедура не напрягала.
Old herr
Старожил форума
08.10.2011 13:45
Драматизировать по этому поводу нет необходимости. Напряга не создаст в работе РЦ. При отсутствии информации, запрашивается подтверждение на допуск к полетам в RVSM у ЭВС. Данный запрос как правило возникнет у РЦ в зоне которого ВС пытается начать использовать данный диапазон высот. Как пример, вылет с аэродрома находящегося в FIR данного РЦ. При отсутствии этих данных у смежника, он запросит к Вас наличие допуска данного ВС или Вы сами при согласовании сообщите ему данную информацию и так по всей цепочки полета данного рейса. За время работы в RVSN уже 11 лет, данная процедура не напрягала.

Как все просто!Если сейчас руководство уклонится от решения этой задачи, позже это вернется в виде проблемы.Но руководству пox как внизу будут расхлебывать.То что сейчас ГЦ пропускает RPL и FPL где просто указаны точки входа и выхода в и из ВП РФ и рцешникам приходится вручную вносить изменения уже в процессе работы или мирится с глюками Альфы.
Old herr
Старожил форума
08.10.2011 13:48
А на местах тем не менее требуют, что бы плановая информация была внесена в систему полностью и были указаны участки трасс и пункты пролета.Зашибись!
бывалый дисп
Старожил форума
08.10.2011 17:43
2Инквизитор:
Читаем главную мысль пункта

"26. Инструкции ... разрабатываются ... и применяются:
а) для ... государственной авиации ...;
б) для ... экспериментальной авиации ...".

Нет гражданской авиации - и слава Богу.
Значит НЕ разрабатываются и НЕ применяются.

По-моему, все ясно:)
бывалый дисп
Старожил форума
08.10.2011 18:00
А что слышно о новых ФАП радиосвязи?
Или работать по "Методическим Рекомендациям"(непонятно кем написанным), нарушая ФАП ОР (в каких то футах, когда написано "русским по белому": МЕТРЫ).
Что делать любимым КаКашкам?
Интересно, когда и чем этот абсурд закончится?
nik
Старожил форума
08.10.2011 18:53
бывалый дисп:

А что слышно о новых ФАП радиосвязи?

Проект опубликован

http://www.avialaw.ru/
1..434445..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru