Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..424344..8687

sibnavigator
Старожил форума
01.10.2011 09:28
Холодно просто ему. Холодно и голодно - коньяк к желудку примерзает при таком-то климате. В Москву всеми силами вернуться хочит. Вот на этой хотелке Остапа и понесло...
Padpnz
Старожил форума
01.10.2011 13:37
sibnavigator:

Холодно просто ему. Холодно и голодно - коньяк к желудку примерзает при таком-то климате. В Москву всеми силами вернуться хочит. Вот на этой хотелке Остапа и понесло...


А ваш дворник довольно-таки большой пошляк. Разве можно так напиваться на рубль?

Афоризмы И.Ильфа и Е.Петрова

ромио
Старожил форума
01.10.2011 15:48
Дата 01.10.2011 и Подпись.......под каждым листом. По моему человеку действительно НАДО в Москву. Раз посылает по всем адресам такие письма, то прямо прет в "Москву". Предлагаю после этого открытого письма обратиться к "премьеру", что бы человека забрали именно в "Москву". Холод влияет отрицательно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.10.2011 17:53
sibnavigator:

Холодно просто ему. Холодно и голодно - коньяк к желудку примерзает при таком-то климате

У начальства какая -то любовь к холоду ? Вот и Ужакова занесло на север. (Кто ещё не читал :

http://ifolder.ru/26086195 )

Московский Центр , вроде бы далеко в стороне. Или на халяву с проверкой ?
sibnavigator
Старожил форума
01.10.2011 18:45
Анатолий-Пулково:

Анатолий, мы советского гламура не читаем. Пусть его читают те, для кого главный редактор журнала - просто главный редактор Валерий Горбенко. А для нас он не главный редактор, а главный режиссёр всего того идиотизма, который в госкорпорации творицо...
Vasyatka
Старожил форума
01.10.2011 19:07
Из приказа по Госкорпорации: "В связи с тяжелым материальным положением государственной Корпорации по Орвд, все сотрудники переводятся на должность рабов с возможностью карьерного роста до холопа"
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.10.2011 20:45
Анатолий, мы советского гламура не читаем

А зря .Интересное чтиво. . Где ещё прочитаешь про полёт Ужакова на Северный полюс ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.10.2011 20:48
Есть и в ГК свои Чкаловы!
Буду гордиться!
:)))
sibnavigator
Старожил форума
01.10.2011 20:57
Чувствую, Анатолий, что и меня начинает чувство гордости распирать. А если все наши начальнеги решат покорить и Южный полюс в придачу, да устроят туда экспедицию в один конец, я согласен не только гордицо, но и на памятник им скинуцо.

(...посмертно, епстественно, п.ч. самый большой предмет гордости - это воспоминание о том, что ты этих героев ещё при жизни видел...)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.10.2011 22:22
На памятник-мысль интересная .......
ССРБ
Старожил форума
01.10.2011 23:02
в"Единую Россию" сбросте предложение ........ там таких клоунов!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.10.2011 13:03
Анатолий-Пулково:

У начальства какая -то любовь к холоду ? Вот и Ужакова занесло на север. (Кто ещё не читал :

http://ifolder.ru/26086195 )

Московский Центр , вроде бы далеко в стороне. Или на халяву с проверкой ?


Толя, а ты бы не слетал? Я бы слетал. И джае на вахту как Игорь Тимофеев (отличный, кстати, дядька!) отважился бы. Хрена сидеть в периметре курятника?..
sibnavigator
Старожил форума
02.10.2011 13:52
Да на халяву-то и я бы слетал. Даже на Луну.

Ули там: из скафандра перед стартом подгузник выбрасываешь, вместо него двойные резиновые трусняки со шлангом, а между прослоечками - чистейший спирт. Как только Центр Управления "поехали!" вякнул после отсчёта - шланг в зубы и наслаждайся пейзажем из... этого самого... аллюминатора!!!
Брат2
Старожил форума
02.10.2011 18:31
На халяву... На халяву и хлорка - творог...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.10.2011 21:25
Авиадиспетчер:

Толя, а ты бы не слетал? Я бы слетал.

Юра, я тоже бы слетал.Больше всего на свете мне , почему-то , нравятся путешествия в новые места.
Вопрос только в одном-за чей счёт этот недешёвый перелёт ?Больше никаких вопросов нет.
Игорю Тимофееку вообще респект и уважение. Работать на Полюсе-почётно и интересно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.10.2011 21:28
Сорри.Опечатка-Игорю Тимофееву.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.10.2011 21:32
А к 4-ой смене МЦ вообще, сам знаешь, у меня особо уважительное отношение.В память о Лёшке (Найке
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.10.2011 21:37
Эх, Толя... Копейки считаешь при свете лучины, а в это время со двора уводят корову, коня и птицу, и размечают землю под фазенду нового хозяина.
По мне, так сущий пустяк. Герои-блогеры (см. Сергей Доля) с полюсов (включая южные!) считай, не вылазят, а тут Начальник Московского центра в кои веки выбрался... Стоит ли упоминания? Тут дела похлеще творятся...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.10.2011 22:17
По копеечке рубль набегает.
Полёты на Полюса и различные совещанмя, , ремонт квартиры за счёт Центров, прощение долгов авиакомпаний за долю малую, закупка "левого" оборудования и т.п. - и в нашей ГК лазеек много.
Но ты прав-ворующие миллионы в тюрьме не сидят. (К Ходарковскому это не относится) :)))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.10.2011 22:28
ССРБ:

в"Единую Россию" сбросьте предложение ........ там таких клоунов!!!

Сегодня была какая-то передача про рейтинги партий на предвыборной гонке.
Победитель , сами знаете , кто. Но вот есть песенка :

http://dirty.ru/comments/323427
sibnavigator
Старожил форума
03.10.2011 00:32
Эх, Толя... Копейки считаешь при свете лучины, а в это время со двора уводят корову, коня и птицу, и размечают землю под фазенду нового хозяина.
(Авиадиспетчер)



stels2006
Старожил форума
03.10.2011 08:47
Привет! Кто напишет ссылку 14 версии в электронном виде, чтобы сделать распечатку?
Заранее благодарен....
1.5
Старожил форума
03.10.2011 09:28
Привет! Кто напишет ссылку 14 версии в электронном виде, чтобы сделать распечатку?
Заранее благодарен....

http://realatc.ru/index.php?to ...
Посмотри там-только нужна регистрация
Old herr
Старожил форума
03.10.2011 12:39
http://www.youtube.com/watch?v ...
Понравилось-дела лилипутские
AER
Старожил форума
03.10.2011 19:14
Это как?

Сведения о принятых Ространснадзором оперативных мерах обеспечения безопасности на транспорте за отчетный период (с 23.09.2011 по 30.09.2011)

В сфере воздушного транспорта:

Сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели 10 инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности субъектов гражданской авиации,
69 рамповых проверок воздушных судов и 17 дополнительных инспекторских проверок по задержкам отправления пассажиров, обращениям граждан, а также совместные проверки с другими надзорными органами.

В результате проведенных проверок выявлено 66 нарушений требований воздушного законодательства и 65 замечаний на 35 воздушных судах при проведении рамповых проверок.

· По фактам выявленных нарушений выдано 12 инспекторских предписаний. Выявленные нарушения и замечания доведены руководящему составу авиакомпаний для их устранения и принятия профилактических мер.

· Оформлено 24 протокола об административных правонарушениях. Наложено штрафов на сумму 65, 5 тысяч рублей. Привлечены к административной ответственности:

Диспетчер аэродрома «Горелово» А.Г. Романов – за использование контролируемого воздушного пространства без разрешения органа обслуживания воздушного движения – штраф 5 000 руб.
Инквизитор
Старожил форума
03.10.2011 21:26
Диспетчер аэродрома «Горелово» А.Г. Романов – за использование контролируемого воздушного пространства без разрешения органа обслуживания воздушного движения – штраф 5 000 руб.

Действительно интересно как это? Хорошо бы у инспектора, который выписал такое предписание, спросить.Получается использовал сам, без своего же разрешения.
Второе место после письма Бубаса.
Хотя вариант один, если учесть, что диспетчер по своей сути не является пользователем воздушного пространства (при осуществлении трудовых функций) и не использует его (при осуществлении трудовых функций), то может он в свободное от работы время подпрыгнул в данном воздушном пространстве и был застукан инспектором ространснадзора. Ведь при прыжке, быстром беге, перелезании через заборы Вы находитесь непосредственно в воздушном пространстве, а значит используете его. С учетом того, что нижней границы ИВП не определено, надо полагать, что любое отделение от земли и будет ИВП, и в контролируемом воздушном пространстве с прыжками надо быть аккуратнее. Я уже не говорю об ИВП в запретных зонах. Как например в Лужниках (Москва) (а это запретная зона, где ИВП без особого разрешения запрещено) проводятся соревнования по прыжкам в высоту вообще не понятно. Туда бы ространснадзору сходить.
Но это так, типа шутки, а вообще очень грустно такие вещи читать от ространснадзора, и представлять, какого профессионального уровня там работают люди.



Белый медведь
Старожил форума
03.10.2011 22:10
Инквизитор:
Действительно интересно как это?

Все, что связано с проверками и т.д., вообще отдельная тема. Инспекторам нужно побольше общаться с работниками, тогда и эффект будет.
cслава головин
Старожил форума
03.10.2011 22:24
Ну с заявлением тов.Бубаса все закономерно и продумано-ведь в недрах ГК начала работу созданная комиссия по оптимизации З Платы(со своими предложениями конечно выступил выдаючийся футболист красноярья КВН)Вот тока заковыка получается с представителями от проф.союза-надо бы шелковых сладеньких пацанят типа Субботкина а тут энти Ковалевские "волчары"всю идиллию портят-палки везде ставют.Вот из кабинетнного Бубаса и попытались сделать "закоренелого ветерана"который дверь любую ногой пробьет хоть к прокурору хоть премьеру(ну надо вот убрать с пути эту Фпадовскую занозу)Помнится в начале 80годов мирнинские авиаторы очень "приятный подарок" приподнесли тогдашнему командируОАО-надо знать историю -имеет свойство повторятся..
AER
Старожил форума
03.10.2011 22:29
Не, ну человека штрафанули на 5 рублей!
А за что?

До этого на 25 было ни за что!
sibnavigator
Старожил форума
03.10.2011 22:44
Инквизитор:

Да это уже обсуждали. И не раз. Не вдаваясь в суть данного нарушения, в очередной раз скажу, что ИДИОТЫ те, кто инкриминирует диспетчеру такого рода нарушения. Диспетчера нужно обвинять в действии/бездействии, КОТОРОЕ ПОВЛЕКЛО ЗА СОБОЙ НАРУШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. Ибо диспетчер со своего кресла не вставал, на самолёте-нарушителе его не было, следовательно, даже если его действия и привели к какому-то нарушению, то нарушитель то все-равно не он, а конкретный пользователь, конкретный экипаж. Шейте ему хотя бы преступный сговор - будет более правильнее, чем изначально шить то, что трезвому человеку и в голову не придёт.

Но, что поделаешь, где-нибудь через полгодика опять возникнет шумиха и ИДИОТЫ, реагируя на волнение общественности по вопросу об опасном виде транспорта, опять нам выдадут на гора фамилию диспетчера-нарушителя...

Т.ч. не будет у нас никогда порядка ровно до тех пор, пока те же нарушения не научимся правильно квалифицировать.
Брат2
Старожил форума
04.10.2011 05:10
Диспетчер аэродрома «Горелово» А.Г. Романов – за использование контролируемого воздушного пространства без разрешения органа обслуживания воздушного движения – штраф 5 000 руб.

Почему бы не оспорить штраф в суде? Что мешает? Почему диспетчера не защищает руководство центра/филиала, как это делал Алексеев в случае с вьетнамским Боингом?
sibnavigator
Старожил форума
04.10.2011 07:35
Почему диспетчера не защищает руководство центра/филиала, как это делал Алексеев в случае с вьетнамским Боингом?
(Брат2)

Сергей, ты, вообще, о чем?
Существующая система заточена на то, чтобы весь механизм крутился на защиту самой себя. Тут же и ежу понятно, что в самом нижнем звене произошла ошибка с квалификацией инцидента, и сейчас эту ошибку будут защищать вплоть до самых высоких эшелонов.

Если бы внизу квалифицировали данный случай абсолютно верно, но это бы не устроило кого-нибудь (в данном случае - Ространснадзор), тогда да, конторская машина скребла бы до конца, защищая не диспетчера, защищая червяка нижнего звена и уровень его компетентности, т.е. саму себя (систему).

Изменение взглядов на ситуацию в зависимости от эшелонов в нашей конторе - вещь немыслимая. Диагноз, установленный в ЦОВД, будет автоматически поддержан на уровне филиала и выше. Многие из вышестоящих, пропуская через себя диагноз, установленный нижестоящими, будут прекрасно осознавать, что такой вывод сделан потому, что на самом низу иерахической лестницы руководящего состава в очередной раз оказался ИДИОТ, но ничего не предпримут, п.ч. это равнозначно брошенному вызову этой системе.

Ну и, наконец, Ространснадзор - это хто? Ространснадзор (в курирующей ФГУП "ГК" части) - это сборище идиотов, в сравнении с которым региональные структуры расформированной РОСАЭРОНАВИГАЦИИ начинают казаться сверх-компетентными. Вы мне покажите в структуре Ространса хоть одного специалиста и я тотчас же брошу пить, курить и...
...ну, в общем, тотчас же брошу и пить, и курить. :)

Но только никогда этого не произойдет, п.ч. в составе Ространса нет ни одного специалиста, который мог бы сказать: "мальчики и девочки, вот ули вы мне тут лапшу на уши вешаете, отработайте вначале столько, сколько я на УВД отработал, потом я в ваши сказочки поверю". В большинстве своем надзирающие нас - военные пенсионеры, и в подавляющем случае - к авиации никакого боку. Максимум на что можно рассчитывать в объявившемся представителе Ространса - так это то, что он не совсем идиот, поскольку имеет юридическое образование в прошлом.
sibnavigator
Старожил форума
04.10.2011 07:55
О чём вообще можно говорить, если выступая на пленарном заседании ГД РФ Министр транспорта России Левитин "рамсы" попутал!
Я могу понять, когда журналисты подменяют понятие "Безопасность полетов" "авиационной безопасностью" - это нормально, п.ч. для неспециалиста разобраться в отраслевой специфике оч. и оч.сложно. Но когда Министр транспорта путает два эти различных понятия и, говоря о безопасности полетов, акцентирует внимание на том, что делается и необходимо сделать по линии САБ - это уже ни в какие ворота. Это уже говорит о том, что в окружении Министра не нашлось ни одного специалиста, который смог бы разобраться в этих нюансах.

Соверши такую ошибку руководитель FAA в выступлении в Сенате, и это был бы самый последний день, когда он представлял бы эту организацию...
cслава головин
Старожил форума
04.10.2011 08:41
Ну что такое 5тыс.нонче-да и одно исковое дороже выйдет по нонешним ценам.Вот году так2002-2004 дирекция ЦС ан.только на одного юриста в деле против диспетчера Бадурова потратила748тыс руб(не считая взяток в судах и подделки мед.документов)По ценам того времени это прмерно месячный фонд з.п филиала типа Туруханск или Кызыл-на что не подут только чтоб оправдать свои косяки.Дэнги то чьи-не чьи..Действия в ЦСН филиале по оптимизации з.платы уже в разгаре -ряду работников достгшим пенсион.возраста выданы заявления по увольнению -надо только подписать и усе..Конечно своих и "наших"это не касается-можно там какого бухгалтера подвинуть(все равно смолчит)-не директора же на пенсион отправлять или его зама.Зачем например отдел инспектирования(там и так сидит один старикашка-инвалид)лучше новое организовать и пригласить соотв.кореша из Турухани вместе бабло пилить..это так к слову пришлось-наболело
Old herr
Старожил форума
04.10.2011 09:47
Мне очень интересно-какая б...ь ездила вместо меня в Англию учиться?
Брат2
Старожил форума
04.10.2011 09:51
sibnavigator: "О чём вообще можно говорить, если выступая на пленарном заседании ГД РФ Министр транспорта России Левитин "рамсы" попутал!"

Видит Бог, не я про Левитина начал ))). Из Вики:

"В бизнесе (1994—2004)

В 1994 году 42-летний Игорь Левитин уволился из армии и занялся бизнесом.

С 1995 года работал в одесском транспортно-экспедиторском ООО «Феникс Транс Сервис». В 1996 году переехал в Россию.

С 1996 по 2004 год работал в ЗАО «Северстальтранс», с 1998 года — заместитель генерального директора компании. Курировал тему транспортного машиностроения, железнодорожных перевозок и работу морских портов. Являлся акционером ряда компаний.

В правительстве России (с 2004)В конце февраля 2004 года, незадолго до президентских выборов, правительство Михаила Касьянова было отправлено в отставку. Новым премьер-министром был назначен Михаил Фрадков. В сформированном им правительстве Игорь Левитин 9 марта возглавил созданное в ходе административной реформы Министерство транспорта и связи РФ. Почему Левитин получил такое значительное повышение, доподлинно неизвестно... В конце октября 2008 года Игорь Левитин избран председателем совета директоров ОАО «Аэрофлот» — одного из крупнейших российских авиаперевозчиков. На этом посту он сменил бывшего помощника президента Путина Виктора Иванова.

Несмотря на запрещение законом «О правительстве» (ст. 11), занимает должности председателя Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот».

Входит в совет директоров открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК»).

После просмотра официальных сайтов Аэрофлота, Шереметьево и ОАК, Левитин в списках руководства или советов директоров не отмечен

9 октября 2010 года стал одним из четырёх кандидатов на пост мэра Москвы, предложенный президенту РФ Дмитрию Медведеву партией «Единая Россия».

После взрыва в московском аэропорту Домодедово в январе 2011 года Игорь Левитин предложил уволить главу Ространснадзора Геннадия Курзенкова."

"Доподлинно неизвестно", вот так ((( Ладно, если бы на транспорте всё было благополучно, ничего не падало и не тонуло...

Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.10.2011 10:15
Old herr:

Мне очень интересно-какая б...ь ездила вместо меня в Англию учиться?

Я примерно знаю кто ездил вместо меня.Меня интересует другое-когда я поеду ?Успею поучиться до увольнения ? :)))))))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.10.2011 10:20
Брат2:

Почему бы не оспорить штраф в суде? Что мешает? Почему диспетчера не защищает руководство центра/филиала, как это делал Алексеев в случае с вьетнамским Боингом?

О, Серёж, тут такая интересная история.....Корни уходят глубоко.
Руководство Центра/филиала лучше промолчит.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.10.2011 10:30
Инквизитор:

Диспетчер аэродрома «Горелово» А.Г. Романов – за использование контролируемого воздушного пространства без разрешения органа обслуживания воздушного движения – штраф 5 000 руб.

Тут тоже всё интересно.Вообще-то А.Г.Романов, as far as I can remember, является диспетчером ОНУВД АДЦ Санкт-Петербургского Центра.
Совмещение, замещение ?Однофамилец ?
INGVARR
Старожил форума
04.10.2011 10:35
А.Н.-является диспетчером ОНУВД АДЦ Санкт-Петербургского Центра.
Old herr
Старожил форума
04.10.2011 12:28
Меня интересует другое-когда я поеду ?Успею поучиться до увольнения ? :)))))))))

Этот вопрос меня тоже интересует.Но мне говорят, что я уже был.
Брат2
Старожил форума
04.10.2011 13:04
Old herr: "Но мне говорят, что я уже был."

С таким положением дел, у вас скоро и в кассе скажут: "А ты уже получил!"
sibnavigator
Старожил форума
04.10.2011 13:07
- Он такой старый, что эликсир на него уже не действует!
- Не-еет... я просто забыл его выпить...
- Оооооо...
(Астерикс и Обеликс против Цезаря)

Old herr @ Анатолий-Пулково:

А, может быть, вы тоже забыли его выпить?
(В смысле: забыли, что съездили; забыли съездить и т.д.)



Old herr
Старожил форума
04.10.2011 13:34
С таким положением дел, у вас скоро и в кассе скажут: "А ты уже получил!"

Вполне реально.При этом будут "лечить клиенту голову" со ссылкой на склероз.
Old herr
Старожил форума
04.10.2011 13:38
Он такой старый, что эликсир на него уже не действует!
Зато какая деваха с ним была!Может его "там"удачно парализовало?
Old herr
Старожил форума
04.10.2011 13:47
После взрыва в московском аэропорту Домодедово в январе 2011 года Игорь Левитин предложил уволить главу Ространснадзора Геннадия Курзенкова."

Класс!"Назначил"стрелочника....
Beefeater
Старожил форума
04.10.2011 21:01
2 AER:

Это как?
Сведения о принятых Ространснадзором оперативных мерах обеспечения безопасности на транспорте за отчетный период (с 23.09.2011 по 30.09.2011)
В сфере воздушного транспорта:
Сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели 10 инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности субъектов гражданской авиации,
69 рамповых проверок воздушных судов и 17 дополнительных инспекторских проверок по задержкам отправления пассажиров, обращениям граждан, а также совместные проверки с другими надзорными органами.
В результате проведенных проверок выявлено 66 нарушений требований воздушного законодательства и 65 замечаний на 35 воздушных судах при проведении рамповых проверок.
· По фактам выявленных нарушений выдано 12 инспекторских предписаний. Выявленные нарушения и замечания доведены руководящему составу авиакомпаний для их устранения и принятия профилактических мер.
· Оформлено 24 протокола об административных правонарушениях. Наложено штрафов на сумму 65, 5 тысяч рублей. Привлечены к административной ответственности:

Диспетчер аэродрома «Горелово» А.Г. Романов – за использование контролируемого воздушного пространства без разрешения органа обслуживания воздушного движения – штраф 5 000 руб.

03/10/2011 [19:14:30]

Я, конечно извиняюсь, что встреваю, но нельзя ли скан документа заполучить?
А то через меня летают непоподя кто и просто на контрольную выходят. Планов нет. Правда давече один кэп R44 позвонил (откуда телефон знает?) и доложил, что "завтра" полетит и в зону ко мне войдет. Я по смене передал, конечно...
Beefeater
Старожил форума
04.10.2011 21:08
Ну, или кто из "стариков" объяснит. Должен ли быть у меня план, если через мой РА летают?
cслава головин
Старожил форума
04.10.2011 21:23
Походу с возрастом начальника ошибка явная--нескоро И.Левитину 60лет...проверьте чей-то с годами напутали.И откуда унас такие министры широкого профиля появляются.Кто и за что превращает бревно в Паппу Карло-непонятно..
Инквизитор
Старожил форума
04.10.2011 21:24
ФП ИВП пункт 126.
При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса С, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).


1..424344..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru