Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..383940..8687

бывалый дисп
Старожил форума
15.09.2011 12:19
Понимаю все это, Толя.
Оттого и раздражен. Извини.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.09.2011 12:26
Болеющего за дело?Видно, товарищ еще не проходил прививку в отделе ОККиАНО.Хочет на больничный с лишением премии.

Kedr66
Старожил форума
15.09.2011 13:42
Рижское летно-техническое училище ГА “короче” РАУСС 1983-1986г.

Специальность 1619 “Самолётовождение” т.е Авиадиспетчер.

1. История КПСС-(120 часов)
2. Политическая экономия (121 ч)
3. Политико-воспитательная работа в ГА (27 ч)
4. Экономика, организация и планирование производства в ГА (27 ч)
5. Математика (101 ч)
6. Английский язык (спасибо, Огановой Валерии Индриковне (подчёркиваю 329 ч)
7. Основы авиационной психофизиологии и медицины (38 ч)
8. Авиационное и радиоэлектронное оборудование воздушных судов (“громко” сказано Ан-24
изучали, чтоб на летной практике иметь представление об Ан-24, спасибо,
Петренко на экзамене делал вид, что читает газету, а сам всё контролировал через дырдочку)))
9. Теория полета, основы конструкции воздушных судов и авиадвигателей (135 ч.)
10. Электротехника с основами электроники (158 ч)
11. Организация связи в ГА,
наземные радиосветотехнические средства обеспечения полетов и УВД (174 ч)
12. Охрана труда и противопожарная защита (48 ч)
13. Организация летной работы и безопасность полетов (122 ч)
14. Управление воздушным движением (381 час)
15. Авиационная метеорология (160 ч)
16. Воздушная навигация (любимый предмет, ни каких GPS, НЛ-10 в зубы и вперед 248 ч)
17. Стандарты и рекомендации ИКАО (38 часов) ((((

Счас будуть остальные
icarus
Старожил форума
15.09.2011 13:49
Господа диспетчеры! В особенности те, кто работает в нижнем ВП.
Еще вчера хотел позвать вас побеседовать в тему, начатую Андреем непосредственно, но ссылка впрямую не проходит. Я сначала не понял в чем дело, но Брат2 несколькими постами выше показал что к чему.
В общем, если кому-то есть что сказать или возразить, только аргументированно, давайте к нам сюда (убирая технологические пробелы):

http://www.s a o n.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5360

Еще раз напомню на всякий случай - тема исключительно конкретная, это не абстрактные обвинения и оскорбления, а впечатления от конкретного полета и вопросы, возникшие в результате данного полета. Детали его подготовки, если кто-то сомневается в ее тщательности и корректности, описаны отчасти там же, отчасти вот в этой теме:

http://www.s a o n.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=5319

Здесь прозвучало множество эмоций по поводу эссе Андрея. Это понятно. Однако в теме у Андрея были вопросы, и вопросы были в частности такие, на которые ответили бы лучше всего именно сами диспетчеры. Они волнуют не только самого Андрея. Других частных пилотов тоже. Пост Андрея заканчивается вот так:

***
"Не хочется завершать, на ноте, что роль диспетчеров в России крайне отрицательна и хочется сказать, что только пролетая под управлением диспетчера Краснодар-района я получил полезную и нужную мне информацию – информацию по погоде и о подходе холодного фронта с грозами и сильной кучево-дождевой облачностью, а также военные диспетчера были готовы грамотно и адекватно управлять и своими ВС и пролетающими.

Я очень надеюсь, что со временем ситуация с УВД в России поменяется. Диспетчер станет опорой и помощником лётчику, его будут любить и уважать."
***

Но сама ситуация меняться, очевидно, не будет. Нам надо совместно обсуждать наши полеты и сопровождение, чтобы что-то менялось к лучшему. Однако там, где пишет Андрей, диспетчеров исчезающе мало. А где пишут диспетчера, мало частных пилотов.
Kedr66
Старожил форума
15.09.2011 14:03
Во бл а гармонь с деффками подтяните господин-icarus?
Счас, мы будем подымать ваш рейтинхг.
Тока за отдельное бабло)))
Lee
Старожил форума
15.09.2011 14:31
Понятно.
Здравого рассуждения не получается.

Только объясните почему Пилот с налетом в тысячи часов вчера и завтра спокойно летающий по всему миру и в России, профессионал в полном смысле этого слова спустившись под управление МДП или пересевший в Питере или Москве на маленький самолет или вертолет сразу становится "зеленным юнцом ни хрена не понимающим в летном деле?".

Почему диспетчер "верха" не позволяет себе хамить и выдавать бездумных требований?
Может в консерватории, что-то исправить?

Можете спросить у начальников Московского и Питерского центров, сколько косяков ОВД разбирали куларно.



Владимир Клязника
Старожил форума
15.09.2011 14:59
Kedr66 - если ты только о деньгах думаешь, то не нужно по себе судить обо всех остальных.

И, кстати, так что там насчет рыбалки, или просто в пьяном угаре ляпнул ?
клюв
Старожил форума
15.09.2011 15:01
Lee:

Честно скажу Вам, мне очень импонирует Ваше стремление в чём-то разобраться и что-то исправить. Но есть у меня ощущение, что в качестве света в конце тоннеля Вы видите возможность кулуарно договориться между конечными исполнителями о том как обойти существующие, многим не понятные нормы и сделать так, чтоб всем было хорошо. Через это многие проходили уже не один раз и почти всегда - кто-то в остроге, кто-то на погосте. А тот, кто реально долженн был бы быть в ответе и за тех и за других - живёт припеваючи. И ничего в его душе не шевелится, наверное потому что нечему. Вот поэтому у диспетчеров такой профсоюз, потому что поняли давно с КЕМ и КАК бороться надо чтоб этот бардак исправить. Присоединяйтесь.
Lee
Старожил форума
15.09.2011 15:35
Спасибо!
Я то же считаю путь "договаривания" абсолютно бесперспективным.
Но, думаю возможно обсуждать тут наши общие проблемы, под разными углами зрения, что бы иметь хоть какую то общую позицию.
Многие конфликтные ситуации яйца выведенного не стоят.
А по другим действительно нужно бороться, и лучше вместе, с разных сторон, влиять на этот бардак.
клюв
Старожил форума
15.09.2011 15:54
Попробуйте в другой раз без эмоций и обидных умозаключений обрисовать какой-нибудь конкретный случай. Может что из этого и выйдет. А так как Иванов, по сердцу ножом, скрести не надо.
клюв
Старожил форума
15.09.2011 16:06
А насчёт бардака... Договариваться на верхнем уровне должны диспетчеры и пилоты, а не военные летчики и железнодорожники. ИМХО
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.09.2011 16:19
для Lee: Наш начальник Центра-милейшей души человек.Демократичный и отзывчивый.Звоните 3051700
Kedr66
Старожил форума
15.09.2011 16:20
for Владимир Клязника
Володя, дружище, именно об их я и думаю (в смысле, долларах)
Про рыбалку будет позже.
Po FAP
Старожил форума
15.09.2011 16:40
Господа АОНовцы, хотите не докладывайте, выкинте свои радиостанции и не докладывайте (разешено без свзи летать в G), но забудьте тогда об аварийном оповещении.
По поводу "много ли вышло документов в 2011 году" - да ни хрена их не вышло. После отмены НПП ГА-85 и выхода всеми непонятного ФАП 128, а так же мутного ФП ИВП других доков нет (ФАП планирования. ФАП ОрВД, ТС-95, ПРАПИ и т.п.) Вот от этого и бардельро и анархия полнейшая.
Lee
Старожил форума
15.09.2011 16:51
2 Анатолий-Пулково:
Спасибо! Знаете сколько года 4-5 назад мучений добыть номер телефона? А начальники зональных центров действительно стали достаточно вменяемыми и приятными в общении.

2 PoFAP: к сожалению выкинуть радиостанции не получиться, летаем не только в G, но иногда еще в С залазим. Да и на 8 км иногда связь нужна бывает :-)
А документы понятные или непонятные - выполнять их нужно.И нам, и Вам.

А теперь вопросы:
1. насколько целесообразно (право то имеет) и на основании каких соображений диспетчер УВД меняет указанную в утвержденной заявке на ИВП высоту полета, если трафик в данном районе отсутствует или незначителен?

2. имеет ли право (за исключением экстренных случаев) диспетчер УВД дать команду занять высоту ниже минимально безопасной для данного района (раздел IV ФАП полетов) и/или минимальной высоты полета (3.31 ФАП 128).

3. Насколько правомерно требование диспетчера указать местоположение от произвольной геоточки? Какие санкции если в ответ указать свое местоположение от подготовленной заранее точки (г.т., ПОД, населенный пункт) на которую настроены навигационные средства.

бывалый дисп
Старожил форума
15.09.2011 18:29
2Lee:

1. диспетчер МДП в классе С (МВЛ+районы ВП классифицированные как С) не имеет права задавать ПВП движению высоту ниже нижнего, ибо за эшелонирование ПВП между собой и предотвращение столкновений с наземными препятствиями не несет ответственности. Про класс G и говорить нечего (включая ППП)- там и диспетчера то нет.
2. Нет (см пункт 1). Что такое "экстренный случай"? Примеры.
3. Теоретически, орган ОВД может запросить у Вас любую информацию, связанную с выполнением полета в любой форме. Это его право. Но и Ваше право дать ответ в ЛЮБОЙ УДОБНОЙ для Вас форме. Конечно, будучи доведенной до абсурда - эта ситуация может стать тупиковой. но АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ ВСЕГДА ДОГОВОРЯТСЯ:) "Я ТАК ДУМАЮ (С-Мимино)"
KGDisp
Старожил форума
15.09.2011 19:12
ПО 1 вопросу опишу недавнюю ситуацию
Частный иностранный пилот вместо VFR плана подал IFR , а высоту указал FL20 (минимально безопасный по IFR FL50 )После взлета пришлось несколько минут потратить на то чтобы он набрал FL50 РМК Флайт план был утвержден ЗЦ
2 нет, на то она и МБВ
3 я так думаю надо прийти к обоюдному согласиют.к. теоретически название одного и того же местоположения может звучать по разному, а санкции какие могут быть санкции
QandA
Старожил форума
15.09.2011 20:04
По большому счёту "пиная" ЗЦ ЕС ОрВД за косяки связанные с утверждением таких планов
не исправит ситуацию.
В их распоряжении(ЗЦ да и ГЦ) нет на данный момент времени системы планирования, которая бы с учётом данных АНИ в автомате семафорила о косяках.
Что касается решения вопросов по таким планам, то ЗЦ "в позу" не встаёт...
Короче-нормальная рабочая обстановка если без взаимных под....в.
Инквизитор
Старожил форума
15.09.2011 20:20
1. Если учитывать, что вопрос про классы и правила полетов не задавался, то сам ответ находится в вопросе в скобках. В добавление к бывалому отмечу, что ПВП эшелонируется относительно ППП (это отдельная песня). Ниже нижнего не задаются.
2.Док 4444 ИКАО
Само собой разумеется, что полет по ПВП должен на всем протяжении выполняться в
визуальных метеорологических условиях. В связи с этим, выдача разрешения воздушному судну на выполнение контролируемого полета по ПВП при условии, что оно будет самостоятельно обеспечивать эшелонирование и оставаться в визуальных метеорологических условиях, преследует лишь одну цель, а именно указать, что на протяжении времени действия разрешения эшелонирование относительно других воздушных судов со стороны УВД обеспечиваться не будет.
Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения, предписываемые в Приложении 11, не включают предотвращение столкновений с землей. В связи с этим предписываемые в настоящем документе правила не освобождают пилота от ответственности за обеспечение того, чтобы любое выданное органами управления воздушным движением разрешение в этом отношении было безопасным.
3.Док 4444 ИКАО
На маршрутах, определяемых установленными основными точками, донесения воздушного судна о его местоположении передаются при пролете или как можно раньше после пролета каждого установленного пункта обязательной передачи донесений, ........
В тех случаях, когда это необходимо в целях ОВД, соответствующий орган ОВД может требовать передачи дополнительных донесений при пролете других точек.
Kedr66
Старожил форума
15.09.2011 20:38
Извините уж
18. Техника речи и дикция (38ч)
19. Основы авиационной орнитологии (16ч)
20. Основы общего и закрытого делопроизводства (10ч)
21. Физическое воспитание (192ч)
22. УЧЕБНАЯ ЛЁТНАЯ ПРАКТИКА (50 ч)
23. Курсовое проектирование по
воздушной навигации
авиационной метеорологии
организации связи в ГА, наземным радиосветотехническим средствам
обеспечения полетов и УВД
25. Факультативные предметы
телеграфная азбука (30 ч)
основы маркситко-ленинской этики и эстетики ))) (обзаЦ 36ч)
основы советского права (32 ч)
26. Технологическая практика в аэропортах:
первый этап- (144 ч)
второй этап- (360 ч)
присвоена рабочая профессия-оператор службы движения ГА.

СДАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО ПРЕДМЕТАМ:
1. Политическая экономия
2. Управление воздушным движением (с проверкой практических навыков на диспетчерском тренажере)
3. Воздушная навигация.
4. Спецподготовка (выпускной экзамен)
Kedr66
Старожил форума
15.09.2011 20:56
После этой бодяги приходишь в аэропланную станцию и понимаешь,
что ни куя не знаешь)))
Ни у кого даже в мыслях не было, учить старых, извините, "пердунов"
как правильно работать.
sibnavigator
Старожил форума
15.09.2011 21:20
СДАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО ПРЕДМЕТАМ:
1. Политическая экономия
(Kedr66)

Таак! Политическая, говоришь? Аха-аха, недостача получается, поскольку политическая экономия делает упор на экономию социалистического лагеря.

А где буржуазные страны? Где голодающая Африка? Свидетельство аннулировать и за парту - доизучать своевременно недоизученное!!! :)))
sibnavigator
Старожил форума
15.09.2011 21:32
СДАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО ПРЕДМЕТАМ:
1. Политическая экономия
(Kedr66)

Таак! Политическая, говоришь? Аха-аха, недостача получается, поскольку политическая экономия делает упор на экономию социалистического лагеря.

А где буржуазные страны? Где голодающая Африка? Свидетельство аннулировать и за парту - доизучать своевременно недоизученное!!! :)))
Kedr66
Старожил форума
15.09.2011 21:33
Зёма, Sib
Эта huета ещё и влияла на класс.
Мне не даст соврать Анатоль, некоторые уходили с четвертым(((

KGDisp
Старожил форума
15.09.2011 21:43
2 Инквизитор
Если ошибаюсь поправьте плиз, но в свете последних поправок в ФП ИВП ссылка на которые была выложена тут недавно , мы приближаемся к нормам ИКАО т. к. эшелонирование по ПВП будет отменено
sibnavigator
Старожил форума
15.09.2011 21:47
Да я не про класс, вообще-то, а про Экономику буржуазных стран. Потому, как не есть хорошо распространять марксисткие методы экономии на загнивающий капитализм! А ты почему-то неохваченным остался...
Kedr66
Старожил форума
15.09.2011 21:48
Разница в окладах 145р 135р.
Мне повезло, что я учился в Риге, ездил на Взморье.
Как-то чуть не "приехал" в Добеле.


sibnavigator
Старожил форума
15.09.2011 22:06
Всю неделю терпеливо выслушивал лекции на тему оптимизации налогов и сборов и только сегодня доперло, что речь идет об уходе от оных вааще. Не вытерпел, задал этот вопрос в открытую. В ответ:
- А это одно и тоже, только уйти вам от налогового бремени никогда не удастся, поэтому я учу Вас снижать эту нагрузку до минимума, зависящего от степени Вашего страха перед возможностью вывести Вас на чистую воду, степени страха перед штрафными санкциями и степени готовности главного бухгалтера подчиняться вашим безбашенным указаниям.

Вон оно как, оказываицо-то!!!
А раньше, в период преподавания Политик-экономик этому не учили... :(((
Инквизитор
Старожил форума
15.09.2011 22:18
2KGDisp:
Что то типа того, акромя вертикального.
Kedr66
Старожил форума
15.09.2011 22:18
Поменьше букав фтыкай, не все же такие умные Алексей)))
Перекур.
cслава головин
Старожил форума
15.09.2011 22:54
Вот всякую ерунду пишите в основном.Ну что -слетал малчик на самолетике столкнулся с суровой отчизной-действительностью ну и что.да опытный КВС ми-8 и ан-2 с этого бардака всегда имел и флягу омуля и бочку меда и ведро икры(полдня докладывая о том где икак пролетает-сидя на осетровой яме)Это же клондайк..Да конечно и с губернаторами не туда почемуто улетали--многие и не прилетали потом-на то воля всевышнего..--сама система располагает к тому чтоб ее нарушать(и не с проста-так задумано было).как говорят сами иностранцы-"вы русские совсем не пра вильно говорите по-русски-не по учебнику"(так и здесь).Вот намедни был удивлен новыми окладами тов.Колтакова и нач.отдела кадров ЦСН-вот это да-вот это я понимаю как надо всех любить(в4и3раза больше окладаРП)ну и премии за высооокие показатели..и не надо ни уровней ни стажа.
Kedr66
Старожил форума
16.09.2011 09:38
2cслава головин:
Кто о чем а сслава о Колтакове))).
Да он, сейчас наверное в Турции греется и не "парится".
Дался вам этот зам. Да фуй с его окладом, кто-то сомневается, что они себя
любимых обделят. Главное чтобы у простых диспетчеров зарплаты были достойные,
чтобы Вас оклад устраивал. Бл..ь, а если прикинуть во сколько раз у ГВМ больше)))
а у Прохорова ещё толще)))
бывалый дисп
Старожил форума
16.09.2011 09:43
2Инквизитор.
Нас сейчас "усиленно" (а иначе у нас не бывает:)) "натаскивают" на тренажере на РВСМ.
Инструктор требует задавать высоты ниже эшелона перехода "в метрах" ("Выполняем Рекомендации самого товарища Саах...Ах, какого товарища"). Ну требует - задаем (тренажер, все таки. Игрушка. Хоть в вершках).
Но на днях принесли официальный текст Поправок в ФП ИВП с 17.11: "Готовьтесь к сдаче зачетов". Правда, принесли не текст ФП ИВП с отмеченными изменениями, как раньше с НПП, а три листочка с поправками: "тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали"(с).

Полистал - а там про метры ничего не нашел. ТОЛЬКО ФУТЫ.!!!!!
Может наши "деятели" листочек какой потеряли - не впервой, такое уже бывало.
Может я что то не правильно "состыковал".

Так все таки: МЕТРЫ или ФУТЫ????!!!!
Где в тексте ФП ИВП написано: "ТУТ МЕТРЫ, а ТУТ ФУТЫ"?
Спасибо.
Kedr66
Старожил форума
16.09.2011 13:02
2бывалый дисп.
Помните как в прошлом году ноёбрь)))
Ну чё как Вы, да ни как, а мы решили по НПП ну и ладушки.
Писец северный.
AVM
Старожил форума
16.09.2011 13:15
Хорошая статья - Путь в никуда:
http://www.ato.ru/content/borb ...
мир вашему дому
Старожил форума
16.09.2011 13:17
...Диспетчера МДП (местных диспетчерских пунктов) зачастую не имеют свежих карт и актуальной аэронавигационной информации ( диспетчер Серафимович-район пытался заставить меня посчитать пересечение несуществующей МВЛ и когда через 5 мин поиска я её не нашёл и сказал, что на моей карте её нет, он тяжело вздохнул и сознался, что у него старые карты...(Андрей Иванов)


А самый прикол в том, что в Серафимовиче нет диспетчера, это оператор его разводил :)
QandA
Старожил форума
16.09.2011 13:19
2бывалый дисп:

Перерабатывая ИПП на соответствие пр № 29 Минтранса от 31.01.11г.,
есть деятели которые на схемах отражают данные высот по QFE в м(ft)
и рядом "мостят" данные по QNH в м(ft)...
QandA
Старожил форума
16.09.2011 13:37
Слияние авиакомпаний?
А чем тогда судьба AirUnion не пример...
Old herr
Старожил форума
16.09.2011 13:39
2Ссдова головин.
Да положи ты на Колтакова.
Лучше забудь про него на время.А когда будет возможность нагадить по-полной вспомни.
А возможность у вас будет.
sibnavigator
Старожил форума
16.09.2011 13:59
Хорошая статья - Путь в никуда:
http://www.ato.ru/content/borb ...
(AVM)

Мне вообще этот ресурс нравится хорошими, продуманными статьями.


А самый прикол в том, что в Серафимовиче нет диспетчера, это оператор его разводил :)
(мир вашему дому)

Ну, видать из списанных увэдэшников; и себя побаловал, и во благо своих действующих коллег поработал к культуре необходимости ведения радиосвязи приучая... :)
sibnavigator
Старожил форума
16.09.2011 14:10
Old herr:

Да и вообще гадить - не есть гут. Даже если и насолил по жизни человече, то чё ему уподобляцо? А гадить противнику, когда тот уже с ног свалился - становиться еще хуже чем он. Никогда не обижал лежачих, сколько бы они мне гадостей ранее не доставляли.

Т.ч. сслава головин, оставь ты просто своего Колтакова в покое, тем более, что и без тебя каждому пингвину было понятно, что оклад насралнаперсонала не может ориентироваться на оклад диспетчера, РП, поскольку процентухой подвязан к окладу своего хозяина... к кому окладом привязали, под того и стелецо...

зы: ну есть, конечно, и нормальные насралнаперсоналы, чё там.
Po FAP
Старожил форума
16.09.2011 17:09
Бывалый дисп. Открою маленькую тайну, в изменениях к ФП ИВП нет даже упоминаниях о футах , лишь только в таблице приложения.
Po FAP
Старожил форума
16.09.2011 17:12
ЭП 8850 ( ЭП 290 - наверное у.e.)
бывалый дисп
Старожил форума
16.09.2011 17:28
2Po FAP:

Бывалый дисп. Открою маленькую тайну, в изменениях к ФП ИВП нет даже упоминаниях о футах , лишь только в таблице приложения.

Всего лишь. Во, бл.я
Т.е. все футовое эшелонирование у нас ЛИШЬ в таблице, поэтому после 17.11 продолжаем как и работали.
в МЕТРАХ!
Lee
Старожил форума
16.09.2011 18:31
Большое спасибо за ответы!

Конечно подразумевались полеты по ПВП.

Мое мнение по этим вопросам абсолютно не отличается от Ваших!
Но, к сожалению, в жизни встречаешься и с теми, кто так не считает.

Лесной64
Старожил форума
16.09.2011 19:13
Незнаю как у кого, у меня так:ЗА 3-5 минут до входа в мое мдп(пио если хотите)борт устанавливает контрольную связь-я такой-то, войду там-то, высота 300, давление 763,
-ответ:12345, я такой-то, понял, встречных нет, приведенное такое-то, вход в зону доложите..
-вошел:12345, вошел в зону, высота 300, приведенное 763, выход из зоны-точка альфа в 17 минут следущего часа.
-понял, приведенное 763, выход из зоны, связь с ХХХХ районом на123.0 доложите, если есть встречные-информирую о встречном, если мне не нравится его высота(конфликтует со встречным)-говорю:12345, встречный ми8 на 300, Вам РЕКОМЕНДУЮ 450, обычно борты не спорят и без вопросов лезут на 450(если говорят-информацию принял, погода хорошая, пойдем на 300-флаг в руки)..если подошли новые прогнозы-информирую борты в зоне о новых прогнозах...выходит из зоны-работайте хххх-районом на 123.0
.....в чем проблема то ?что, у кого-то по другому?
Lee
Старожил форума
16.09.2011 19:35
2 Лесной64:
Вашими бы устами.
Пример отличной работы.
Инквизитор
Старожил форума
16.09.2011 19:36
2 Бывалому
Ну начнем с того, что я в легком шоке от всех этих изменений. Если заглянуть дальше в разрешения и всякие планы и возможности ограничения ПВО по госгранице то там черт ногу сломит.
А по поводу футов и метров думаю вот что.
Если помните обсуждали тут проект поправок в ФП ИВП, который был размещен на сайте Минтранса. Смотрим его.

Внести предлагалось ( часть приведу, которая касается разговора)
1. В пункте 2:
определение «вертикальное эшелонирование» после слов «установленные интервалы» дополнить словами «, выражаемые в величинах абсолютной (относительной) высоты при полетах на высоте перехода и ниже, и через эшелоны полета при полетах на эшелоне перехода и выше;»;
«сокращенный интервал вертикального эшелонирования (RVSM)» – интервал вертикального эшелонирования, применяемый в диапазоне от эшелона полета 290 до эшелона полета 410 для эшелонирования воздушных судов, имеющих допуск к полетам с применением RVSM;
2. В абзаце втором пункта 7 слова «эшелон 8100 м» заменить словами «эшелон полета 265».
68.1. Минимальные интервалы вертикального эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полета по приборам устанавливаются:
а) до эшелона полета 290 – 300 м (1000 футов);
б) от эшелона полета 290 до эшелона полета 410:
300 м (1000 футов) – между воздушными судами, допущенными к полетам с RVSM;
600 м (2000 футов) между:
государственными воздушными судами, не допущенными к полетам с RVSM, и любыми другими воздушными судами;
государственными воздушными судами, выполняющими полет в составе группы, и любыми другими воздушными судами;
воздушным судном, внезапное ухудшение работы оборудования которого не обеспечивает выдерживания заданного эшелона полета, и любыми другими воздушными судами;
воздушным судном, попавшим в зону сильной турбулентности, вызванной метеорологическими условиями или вихревым следом, непосредственно влияющей на способность воздушного судна выдерживать заданный эшелон полета, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, выполняющим полет с отказавшей радиосвязью, и любыми другими воздушными судами.
Вход в воздушное пространство от эшелона полета 290 до эшелона полета 410 воздушным судам (кроме государственных воздушных судов), не допущенных к полетам с RVSM, запрещен.
в) выше эшелона полета 410 – 600 м (2000 футов).
бывалый дисп
Старожил форума
16.09.2011 19:39
2QandA:

2бывалый дисп:

Перерабатывая ИПП на соответствие пр № 29 Минтранса от 31.01.11г.,
есть деятели которые на схемах отражают данные высот по QFE в м(ft)
и рядом "мостят" данные по QNH в м(ft)...

Вы будете смеяться, но эти "деятели" не так уж и неправы.
Почитайте ФАП ПВП. В Раше можно и так и так (можно и по QFE устанавливать, можно и по QNH).
Похоже и с футами такая же ботва: чё нравится, в том и летай.
Инквизитор
Старожил форума
16.09.2011 19:39
Итак, что самое главное, видно, что исходя из определения понятно, что выше эшелона перехода выражается через эшелоны полета. В самой таблице в колонке эшелоны полета мы видим номера эшелонов, которые и предполагалось, как я понимаю, и как принято, использовать между диспетчером и пилотом. И далее в предложениях этих используются только понятие эшелонов полетов, которые выраженны именно номерами из первой колонки. Никаких тут ни футов нет ни метров.
таким образом можно было бы понять, что в данном случае используются именно номера эшелонов из первой колонки таблицы эшелонирования, а не высоты им соответсвующие.

В отношении ниже ЭП, думаю, что исходя из того же определения, которое предлагалось можно было бы понять, что номера эшелонов не используются. При этом действующий ФАП ОР как единицу измерения предполагает - метр.
1..383940..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru