Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..363738..8687

Брат2
Старожил форума
12.09.2011 02:46
cслава головин: "как то больше Вас.Ершов ближе-хоть старомодно но с чувством и авторитетом.."

Эту выдержку из произведения Покровского я привёл в качестве примера, как некоторые "специалисты" приходят в профессию, как делают свою карьеру и что из этого получается...
QandA
Старожил форума
12.09.2011 10:48
Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация

«Хуже только в Африке», — цитирует пресс-секретаря профсоюза Йорга Хандверга Deutsche Welle. По его словам, главные проблемы — недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы. Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов — за исключением нескольких крупных международных.

Самые же серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции.

Подготовка диспетчеров также оставляет желать лучшего, сказал Хандверг, который, будучи пилотом, не раз бывал в российских аэропортах. Если говорить о провинции, то там практически никто не знает английского. Есть и еще одна юридическая особенность: российские метеорологи несут личную ответственность за прогнозы погоды, поэтому они склонны проявлять консерватизм и нередко предсказывают более ненастную погоду, чем ожидается на самом деле, ссылаясь на возможный штормовой ветер или град.

Такие попытки подстраховать себя являются контрпродуктивными, отметил Хандверг.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/ ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.09.2011 13:44
Не в бровь, а в глаз! И про метео, и про Африку. Существенное уточнение: в Африке уже лучше, чем у нас.
sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 15:25
Существенное уточнение: в Африке уже лучше, чем у нас.
(Авиадиспетчер)

Юра, это всё оттого, что нас там нет. :))) Стоит нам появиться, и в Африке всё станет гораздо хуже... :)))
мир вашему дому
Старожил форума
12.09.2011 19:07
Юра Батагов снова работник! Поздравления! Может старый старый чудак успокоится?
sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 19:40
Батагов Юрий:

Юрий, поздравляю.
kuzy
Старожил форума
12.09.2011 19:52
Вы же знаете что исправит горбатого.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
12.09.2011 20:17
Поздравляем Юрия!
sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 22:29
Брат 2:

Сергей, тебе понравится. Похлеще Покровского будет:

«СП»: - Вы хотите сказать, что проблема гражданской авиации в том, что ею руководят люди, которые в ней не разбираются?

- А разве не так? Министр Левитин - кто? Железнодорожник, и то в прошлом. Дальше. Его заместитель Окулов, зять Ельцина. Да, он руководил «Аэрофлотом», но он человек «семьи». Безвольный, сам ничего не решает. Нерадько, который сейчас руководит Росавиацией, специалист по расследованию летных происшествий. Но он кем только ни работал: его ставят на одно место, на другое. Кадры в Росавиации менялись за последние пятнадцать лет несколько раз. Да и сама служба сменила около семи названий. Каждый год меняется название, каждый год ставят нового руководителя, он ничего сделать не может, потом его снимают. Но самое-то страшное, что министр (я говорю о Левитине) в авиации ничего не понимает, более того, он ее еще и не любит. Это его головная боль. Второе - это то, что генеральные директора авиакомпаний, как правило, или бортпроводники бывшие, или коммерсанты, или юристы. Вы представьте себе: допустим, я, летчик-испытатель, стал главврачом больницы. Ну, что это за больница будет?
( http://www.svpressa.ru/society ... )
Брат2
Старожил форума
13.09.2011 12:22
"Еще один закон, который должно подготовить правительство, — о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части, касающейся реализации международных стандартов в области государственного надзора за подготовкой авиационного персонала..."

Как это? Я бы понял, если бы звучало "..., касающейся реализации международных стандартов в области государственной подготовки авиационного персонала...". Надзор за подготовкой? Надзирателей-то у нас дохера стало, учить некому...
Белый медведь
Старожил форума
13.09.2011 16:28

Юра, Поздравлю!
AVM
Старожил форума
13.09.2011 19:40
взгляд на управление воздушным движением в России
http://ru-aviation.livejournal ...
Олег ПАД
Старожил форума
13.09.2011 20:32
2 AVM:

взгляд на управление воздушным движением в России
http://ru-aviation.livejournal ...

Автор, случаем, не из родственников нашего генштаба? Мне прям, аж понравилось, как он про летчиков и военных диспетчеров красиво загнул. :)
Old herr
Старожил форума
13.09.2011 21:25
зато гражданских опустил ниже плинтуса.Хотя заслуга именно военных(бывших и действующих) в нынешней ситуации.
бывалый дисп
Старожил форума
13.09.2011 21:27
2 AVM:

+5
Примерно об этом же и профсоюз немецких пилотов.
Только про ППП.

Под мудрым руководством вована с димоном система постепенно впадает во все больший и больший маразм.
17 ноября будем перелистывать очередную страницу:)))
РП АСБ
Старожил форума
13.09.2011 21:31
взгляд на управление воздушным движением в России
http://ru-aviation.livejournal ...

Прочитал... Смеялся и злился...
Недалёкий мажор, у которого хватило денег купить самолёт, но не хватило купить немного мозгов, даёт советы космического масштаба... Хочется спросить у инспекторов управы,
которая давала ему лицензию, а был ли задан вопрос "Юноша, а Вы воздушное законодательство страны знаете?"
Но порадовали саратовцы, коллеги - респект!!! Нашего брата часто обвиняют в разных непотребствах, но в "попытке сломать самолёт при посадке" - это от души:)))))

P.S. Олегу ПАД: А может предъявить этому партизану "О защите чести и достоинства"? Пусть продаст самолёт и учит правила, законы и полётные карты?
502
Старожил форума
13.09.2011 21:39
Инквизитор:
Нет не понятно. Тоже пропущено слово диспетчерское.


Вот так правильно?

14.
...
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.

18.
...
В период, когда на местных воздушных линиях диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.

502
Старожил форума
13.09.2011 21:45
Инквизитор:
Они тут никак не перечислены, и не входят в перечень указанных ВС. Получается, что именно между ними и указанными можно делать интервал в соответсвии с правилами вертикального эшелонирования - т.е.300 метров.


Вот так правильно?

"68(1).
....
В этих случаях между указанными воздушными судами и иными воздушными судами устанавливается минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м."
502
Старожил форума
13.09.2011 21:45
Инквизитор:
Они тут никак не перечислены, и не входят в перечень указанных ВС. Получается, что именно между ними и указанными можно делать интервал в соответсвии с правилами вертикального эшелонирования - т.е.300 метров.


Вот так правильно?

"68(1).
....
В этих случаях между указанными воздушными судами и иными воздушными судами устанавливается минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м."
бывалый дисп
Старожил форума
13.09.2011 21:54
2РП АСБ:

Прочитал... Смеялся и злился...
Недалёкий мажор...

Оскорблять незнакомого человека - много ума не надо.
А в чем он не прав?
Что технология написана для "прикрытия задницы" администратора, ее написавшего?
Что диспетчеру "по-барабану" что надо летчику, лишь бы не было претензий отдела КК?
Что делает ЗЦ? Нахрен он нужен? (Этого я и сам не понимаю).

А какие советы он дает?
sibnavigator
Старожил форума
13.09.2011 21:58
Под мудрым руководством вована с димоном система постепенно впадает во все больший и больший маразм.
17 ноября будем перелистывать очередную страницу:)))


Надо просто построить "правильный забор", а не хоронить погибших... - http://avia---удалить сей текст с дефисами, чтобы ссылка заработала---safety.ru/news/nd20110913nd
Инквизитор
Старожил форума
13.09.2011 22:00
Вот так правильно?

14.
...
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.

18.
...
В период, когда на местных воздушных линиях диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.


Так правильно. даже более того, для корректности, в словосочетании ""диспетчерское обслуживание воздушного движения"" можно оставить только слова ""диспетчерское обслуживание"", т.к. это будет соответствовать определению данному в пункте 2
Инквизитор
Старожил форума
13.09.2011 22:29
"68(1).
....
В этих случаях между указанными воздушными судами и иными воздушными судами устанавливается минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м."

Да логика правильная. Ну может вместо ""иными" записать что то типа "любыми другими".
Ну это не принципиально, т.к. эти иные или любые другие и будут те кто допущен и выполняет в РВСМ.

Хотя можно фразу с учетом новых пунктов а) пункта 68 построить и так
""В этих случаях(не совсем понятно в каких, когда эти исключения используют пространство РВСМ, но как то это не по русски) между указанными воздушными судами и любыми другими воздушными судами применяются двойные интервалы вертикального эшелонирования."""

И ещё.
Текст ... кроме ...воздушных судов, выполняющих полет в составе группы надо тоже посмотреть. Не буду утверждать, но вроде госавиации в составе группы можно использовать ВП РВСМ. Исходя из текста всем ВС в составе группы невозможен вход в ВП РВСМ. Если это так то надо добавить слово государственных.
С уважением,


502
Старожил форума
13.09.2011 22:59
Текст ... кроме ...воздушных судов, выполняющих полет в составе группы надо тоже посмотреть. Не буду утверждать, но вроде госавиации в составе группы можно использовать ВП РВСМ. Исходя из текста всем ВС в составе группы невозможен вход в ВП РВСМ. Если это так то надо добавить слово государственных.

В этом я ничего не понимаю, не стану лезть на рожон. Пусть военные сами о себе думают.

Спасибо инквизиции!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.09.2011 23:20
У
ru-aviation.livejournal.com/2032563.html

есть продолжения :

(Посмотрите на сноски в левом углу)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.09.2011 23:24
Интересные высказывания у "товарищей" :

"Андрей! Отличная эмоциональная зарисовка из жизни диспов. Наши конечно бесполезные и ненужные. Они выполняют роль бабок у подъезда: кто с кем и куда. Вдруг кому понадобиться их наблюдательность."

И как Вам , коллеги, после этого ? Ещё любите малую авиацию ?
Инквизитор
Старожил форума
13.09.2011 23:29
2 502

Я конечно сильно извиняюсь. думал об одном написал другое в части групповых полетов в ВП РВСМ. Конечно всё наоборот.
Надо точно уточнить, можно ли в ВП РВСМ полеты ВС госавиации в составе группы. Тогда туда добавляется слово государственных и всё встает на места.
Иначе читается так, что за исключением ВС в составе группы. Т.е. ВС любого вида авиации в составе группы может использовать РВСМ. Таким образом получается, что и гражданские ВС в составе группы могут использовать ВС РВСМ. Получается одному недопущенному гражданскому ВС и и нельзя, а в составе группы можно. Это вряд ли правильно.
Кстати, а как насчет ВС эксперементальной авиации.
РП АСБ
Старожил форума
13.09.2011 23:42
2бывалый дисп.
Прочитайте ещё раз внимательно, что пишет этот человек. Многое станет понятно.
Насчёт оскорблений - я никогда не назову умным человека, который делает выводы не зная истинного положения дел и не зная требований документов. Хорошие у нас законы или плохие - их надо исполнять. Категория этих водил (это не лётчик - это водило) мне хорошо известна. Сначала они гнут пальцы и хорохорятся "Чкалову тоже летать запрещали...". А потом в кабинете следователя воют и размазывают сопли "Я же никому не мешал!!! Я всего-лишь хотел спрямить и пролетел между дальним и ближним! Разве я что-то нарушил?"
Инквизитор
Старожил форума
14.09.2011 00:08
Читать сказки на всяких сайтах про меня героя и про то как садился поперек полосы нужно молодым девочкам. При этом, рассуждать про действия конкретного диспетчера просто неккоректно со стороны человека мало чего понимающего в самом процессе.
Насколько он сам компетентен давать суждения работе службы УВД. Какие конкретно нормативные документы по его мнению были нарушены. Если есть претензии они оформляются в установленном порядке, а не так/, что не понимаю зачем так, да почему этак. Для начала действительно хорошо бы почитать хоть, что то из воздушного законодательства
Интересно автор водит машину и читал ли правила движения, и не задается ли вопросом зачем светофоры, зачем правила движения по полосам есть и т.д.


"Я же никому не мешал!!! Я всего-лишь хотел спрямить и пролетел между дальним и ближним! Разве я что-то нарушил?"

5+++

sibnavigator
Старожил форума
14.09.2011 02:10
А я всегда говорил, что нужно не лениться и, тщательно отлавливая "партизан", вешать их по дороге в аэропорт на столбах с пятиметровым интервалом! ((( :) )))

Радуются, наверное, хады, что четвёртый месяц не работаю...
клюв
Старожил форума
14.09.2011 06:40
Поддерживаю мысль о том, что умозаключения этого пилота-любителя поразительно схожи с рассуждениями неопытной "соски" на дороге, которой подогнали дорогой автомобиль за её аппетитный зад. И которая реально знает только где у неё руль, газ и тормоз, а думет, что её значимость на дороге обусловлена исключительно стоимостью авто, и что на месте регулировщика она конечно-же поступила бы грамотнее, хотя ничего не знает о его работе.

ЗЫ. Хорошо, что хоть у "сосок" хватает ума иногда усомниться в своей "компетентности" и на людях не высказываться...
клюв
Старожил форума
14.09.2011 06:53
бывалый дисп:

Оскорблять незнакомого человека - много ума не надо.
А в чем он не прав?
Что технология написана для "прикрытия задницы" администратора, ее написавшего?
Что диспетчеру "по-барабану" что надо летчику, лишь бы не было претензий отдела КК?
Что делает ЗЦ? Нахрен он нужен? (Этого я и сам не понимаю).


Неправ в том, что в системных проблемах огульно обвиняет заложников-исполнителей и, если бы думал головой (если, конечно она у него есть), а не жопой, то мог бы быть даже полезным. А так - ещё один вредитель...
Old herr
Старожил форума
14.09.2011 07:51
P.S. Олегу ПАД: А может предъявить этому партизану "О защите чести и достоинства"? Пусть продаст самолёт и учит правила, законы и полётные карты?


Не отвлекайте Олега.

РП АСБ правильно написал:
Сначала они гнут пальцы и хорохорятся "Чкалову тоже летать запрещали...". А потом в кабинете следователя воют и размазывают сопли "Я же никому не мешал!!! Я всего-лишь хотел спрямить и пролетел между дальним и ближним! Разве я что-то нарушил?"

Это хорошо если следователю удастся с ним пообщаться.А если нет, тады апостол Павел спросит.
бывалый дисп
Старожил форума
14.09.2011 09:30
2клюв:
...в системных проблемах огульно обвиняет заложников-исполнителей и, если бы думал головой (если, конечно она у него есть), а не жопой, то мог бы быть даже полезным. А так - ещё один вредитель...

Батенька, Вам когда в магазине тухлую колбасу продают, Вы ее обратно "заложнику-исполнителю" (продавцу) приносите, или начинаете "борьбу с Системой" (Путин, Онищенко и т.д.)?

Человек написал, с чем сталкивается каждый день.

Я тоже полетываю (хобби такое), и тоже сталкиваюсь с маразмом того же МДП:
"сохраняйте 200"
Б.я, какие 200? Истинные? Так у меня РВ нет.
Приведенные? Думаешь - он что там, совсем обалдел? Рельеф +100, + труба 175.
Но в эфир говоришь "Понял". А летишь - как тебе надо.
Вот с этого формализма все и начинается.
бывалый дисп
Старожил форума
14.09.2011 09:38
РП АСБ:

2бывалый дисп.
Прочитайте ещё раз внимательно, что пишет этот человек. Многое станет понятно.
Насчёт оскорблений - я никогда не назову умным человека, который делает выводы не зная истинного положения дел и не зная требований документов. Хорошие у нас законы или плохие - их надо исполнять. Категория этих водил (это не лётчик - это водило) мне хорошо известна. Сначала они гнут пальцы и хорохорятся "Чкалову тоже летать запрещали...". А потом в кабинете следователя воют и размазывают сопли "Я же никому не мешал!!! Я всего-лишь хотел спрямить и пролетел между дальним и ближним! Разве я что-то нарушил?"

Мы, похоже, о разных статьях говорим.
Где этот человек гнет пальцы?
Где он пролетал между дальним и ближним?
Кому он говорил про Чкалова?
Где Вы все это вычитали?

Есть такая пословица: "Ради красного словца не пожалеет и отца".
Это когда появляются общие рассуждения: Да знаю я такой тип людей, все они пидо.ы, я тут с одним разговаривал...

Чел пишет совершенно правильные вещи.
Система повернута спиной к пользователю и решает только свои интересы.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2011 09:53
бывалый дисп:
Я тоже полетываю (хобби такое), и тоже сталкиваюсь с маразмом того же МДП

Уважаемый!Ты же знаешь про горячую любовь нашего НЦ к МДП ?!/ Так куда ж ребятам деваться ? /
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2011 10:01
бывалому :


[info]vulkan_avia
2011-09-13 12:45 pm UTC (ссылка)

Тут вопрос системный - диспетчера не могут управлять, они не готовы! Именно это меня убило больше всего, что профессионалы своего дела абсолютно не дееспособны. Одно дело я, частный пилот, поднимающийся в небо по выходным и другое дело человек всю свою жизнь занимающийся управлением воздушным движением.

Коллега, ты тоже считаешь не дееспособным ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2011 10:13
А в отношении этого человека :

http://vulkan-avia.livejournal.com/

больше соглашусь с мнением Инквизитора и Клюва.
Чего он(пилот) ожидал в воздухе ? Распростёртых объятий и торт со свечками по случаю его героического перелёта ?Что своим полётом он изменит все правила в России ?
И прав Инквизитор-есть претензии-пиши, разберёмся. Официальную жалобу. На основании нарушения диспетчером ДЕЙСТВУЮЩИХ документов. А так это одни эмоции.
бывалый дисп
Старожил форума
14.09.2011 10:13
Толя, я ни в чем не обвиняю ребят с МДП. Они "играют по тем нотам", которые написаны.
Я и пишу: "Система повернута спиной к пользователю и решает ТОЛЬКО свои интересы".

Я не понимаю "наезда" на автора: Человек озвучил проблему. Как он ее понимает.
Нельзя сказать что он неправ.
И понеслось: "дурак, Чкалов, вешать их по дороге в аэропорт, О защите чести и достоинства, гнут пальцы и хорохорятся, воют и размазывают сопли".

Очень странная реакция.

Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2011 10:16
Ты же понимаешь, что этот пилот тоже хочет решить ТОЛЬКО свои интересы.
бывалый дисп
Старожил форума
14.09.2011 10:18
...есть претензии-пиши, разберёмся...
Осталось добавить: и после этого вообще хрен куда полетишь. Найдем способ.

Толя ты сам-то часто пишешь претензии?
Отрезали рабочее время - стал приезжать на работу в личное.
И молчишь, потому что знаешь: единства в коллективе нет, а одному - администрация быстро "найдет метод на Костю Сапрыкина".
И все будет совершенно законно.

Так имеешь ли ты право давать челу такие советы?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2011 10:20
Я имею. Потому что не молчу. И в личное время на работу не езжу.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2011 10:26
Думаешь так просто, ЛИЧНЫМ указанием НЦ запрещено назнаначать меня старшим и РП(при этом сазано, что второй Н.Н.Г нам не нужен). Ведь зал пишется и прослушивается постоянно. А молчать про весь долбое..зм как-то не умею. Нет, я не пламенный революционер, просто родители воспитали так. И про то , что мне не нравится, как правило, говорю вслух, не вылизывая за звание и должности.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2011 10:31
И молчишь, потому что знаешь: единства в коллективе нет, а одному - администрация быстро "найдет метод на Костю Сапрыкина"

А вот в этом ты совершенно прав!

После разделения отъездов на объекты никакого Коллектива вообще нет. Преклоняюсь в этом перед гением ! Разделяй и властвуй-сыграло в полной мере.
А метод-это тоже , как два пальца об асфальт. Легко !
Ты думаешь , я этого не понимаю ? Так что теперь, молча заглотнуть всю эту парашу ?
бывалый дисп
Старожил форума
14.09.2011 10:32
Кстати о претензии: в Пулково недавно запретили лететь ночью по ПВП МВДэшному вертолету.
МВДэшники молчать не стали и устроили скандал (Типа срыв боевой задачи и т.д.).
Администрация понимает - облажались.
Но надо отмазываться.
Видел бы ты, что дальше началось: Подключили Центр, Филиал, бесконечные совещания
Официальная мотивировка отказа: нет ночного минимума для полетов по ПВП (про абсурдность молчим - ни в одном документе такого понятия нет - а ведь можно продолжить: весенний минимум по ПВП, минимум по ПВП в сумерках, при облачности, для вертолетов, восточнее 30 градуса и т.д.). Представляешь, какая целина непаханная:))) Лет на 10 совещаний.
Спешно внесли поправку в ИПП - установив минимум аэродрома для ПВП (как рассчитали и где взяли - непонятно, как я уже говорил, в доках ничего такого нет).

Результат этого безумия: у диспетчера появилась куча проблем.
Летчики о наличии какого то минимума ПВП в Пулково и не подозревают, летают как им надо.
А минимум аэродрома - штука серьезная (АЛР и т.д.)

А ты говоришь - жалуйся.
В дурдоме-реакция только одна:)))
бывалый дисп
Старожил форума
14.09.2011 10:35
Толя - я тебя знаю не один год и уважаю.
Ты почему то мои слова как личный наезд воспринимаешь. В них ничего такого нет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2011 10:59
Ничего личного.Взаимно с уважением.
Брат2
Старожил форума
14.09.2011 11:00
бывалый дисп: "Официальная мотивировка отказа: нет ночного минимума для полетов по ПВП (про абсурдность молчим - ни в одном документе такого понятия нет...)

Это до тех пор, пока в ситуацию МВДэшников какой-нибудь принципиальный чел с серьёзными подвязками на верху не попал. Один телефонный звонок - и у старших администраторов в заднице дырка больше школьного глобуса. Я такое уже видел )))))))
клюв
Старожил форума
14.09.2011 11:01
бывалый дисп:

Батенька, Вам когда в магазине тухлую колбасу продают, Вы ее обратно "заложнику-исполнителю" (продавцу) приносите, или начинаете "борьбу с Системой" (Путин, Онищенко и т.д.)?


В случае с колбасой - виноват продавец, потому что он знает, что продавать некачественный товар - незаконно, но, сознательно нарушает закон. И в этом случае нужно наказывать продавца. В случае с работой диспетчера - виноваты противоречивые РД, регламентирующие его работу. Так что не надо путать хрен с пальцем, и, прежде чем предъявлять претензии - следует разобраться в том, что диспетчер нарушил в своей работе, а если не знаешь, что конкретно предъявить, то и молчать надо "в тряпочку", а не мести всякую эмоциональную пургу в открытых источниках информации. А лучше - изучать предмет спора, "полётывая", тогда может быть и понятно станет с кем бороться надо.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2011 11:06
Про 10 лет совещаний и обставу задних полусфер можно говорить бесконечно.Система такая у нас. И один из червей , разъедающих её- отсутсвие каких-либо конкурсов на должности, "посмертные" титулы начальников. Отсутствие свежей крови приводит к полной гангрене. И это ещё аукнется.
1..363738..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru