Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..353637..8687

Po FAP
Старожил форума
08.09.2011 23:28
Для бывалый дисп:

А Вы что, по ПВП высоты назначаете? Ну-ну..)

08/09/2011 [20:31:18]
----
Назначать не назначаем, но есть такой вид захода как ПВП и ничего поделать с собой не можем, да поймут меня работающие в ЗВП.
бывалый дисп
Старожил форума
08.09.2011 23:48
...и ничего поделать с собой не можем, да поймут меня работающие в ЗВП...

Крутable. Хотел бы посмотреть на процесс. Или хотя бы послушать. Одним ушком:)))
Брат2
Старожил форума
09.09.2011 00:24
А мне понравилась крайняя строка из таблицы вертикального эшелонирования:
и т.д. и т.д. и т.д. - - - и т.д. и т.д. и т.д. - - -

Сцуко, когда же эта клоунада закончится и начнётся настоящая работа?
KGDisp
Старожил форума
09.09.2011 03:40
Жаль что в эту пору прекрасную и т. д. и т. д.
Брат2
Старожил форума
09.09.2011 05:49
Мой дядя самых честных и.т.д
Когда не в шутку и.т.д.
Он и.т.д. себя заставил
И лучше и.т.д. не мог...

Пушкенд плакает в стороне...
sibnavigator
Старожил форума
09.09.2011 06:31
Эшелон полета 490, высоты 14950 м (49000 фт)
Эшелон полета 510, высоты 5550 м (51000 фт)

Слава Консультанту! Слава консультирующим Президента РФ о ситуации в авиационной отрасли Нерадько и Левитину, ибо их консультации самые конструктивные консультации в мире!!!

* * *
Лёва, Саша и тэдэ,
Восседая на бидэ,
В мечте об Авиации
Писали прокламацию:

RVSM в России быть!
Люди станут меньше пить
С такими интервалами!
Ну и тут прорвало их...

Саша ты считать умеешь?
Лева, сколько ты имеешь?
Я до 14! Я не меньше пяти!
Ну и мать её - Й_ети!!!

Посчитали - округлили
И денжонок попилили.
Не пощадили и биде!
В общем всё у нас тэдэ...









КВС автожира
Старожил форума
09.09.2011 06:58
К изменениям ФП ИВП бегло.
- Запретные зоны и зоны ограничений полётов будут иметь класс воздушного пространства.
- Наконец прописали конкретно, как и с МВЛ: «если на АД или ПП ОВД не предоставляется, диспетчерская зона превращается в Ж» Только в большинстве случаев пока у нас установлены РА, а диспетчерских зон нет.
- Получается при полетах по ПВП не будет эшелонирования? Выше ЭП?
QandA
Старожил форума
09.09.2011 07:50
Да еще и торопили взлет, безбожно торопили и, возможно, не дали пилоту времени полностью оценить ситуацию. «Там их диспетчеры буквально пинками гнали на взлет, потому командир и попытался взлететь, а не затормозить, когда все пошло нештатно», - говорит Владимир, который узнал об этом от своего приятеля, работающего в Туношне. Причина – опять-таки обилие «литерных» бортов в небольшом аэропорту 7 сентября.

http://www.svpressa.ru/video/a ...
бывалый дисп
Старожил форума
09.09.2011 09:23
"Там их диспетчеры буквально пинками гнали на взлет, потому командир и..."

Очень узнаваемая ситуация: "литерная случка" (особенно в маленьком аэропорту).
Сам начальник службы, до этого "мирно балаболящий" в своем кабинете поднимается на Вышку и начинает "руководить движением":
...ну ка давай этого туда ...(убегает к другому пульту)...а тому скажи ...(снова в движении)...так, давай, отворачивай ...(хватается за телефон)...прекращаем полеты ...(снова звонок)...нет возобновляем полеты...

Дальше могу только предположить: Как сыграли Тревогу - тихо растворился:)
бывалый дисп
Старожил форума
09.09.2011 09:44
2КВС автожира:

Запретные зоны - а в них разве не летают? Только порядок получения разрешения иной.

РА = класс С = диспетчерская зона. Такая вот простая математика.

по ПВП не будет эшелонирования. А Вы эшелонировали? Класс "В" в отдельно взятом кишлаке?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.09.2011 12:41
Владимир Вольфович-эксперт.

http://ifolder.ru/25649958
КВС автожира
Старожил форума
09.09.2011 14:47
бывалый дисп:

Ст.10 ФП ИВП п.б
…… Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов.
бывалый дисп
Старожил форума
09.09.2011 15:20
2КВС автожира:
Вы определитесь, о чем говорите:
- или эшелонирование ПВП
- или эшелонирование ПВП от ППП.
Там разница всего в одной букве ("В" и "С").
Но она есть:)))))
КВС автожира
Старожил форума
09.09.2011 16:12
бывалый дисп
Не знаю, что такое "В". Я говорю о том, что не установлены интервалы продольного эшелонирования между ВС выполняющими полеты по ПВП и ППП. По крайней мере я этого не увидел.
бывалый дисп
Старожил форума
09.09.2011 18:36
2КВС автожира:
Классификация ВП в ОВД - это основа основ. Мера ответственности. Кто за что отвечает.
Когда говорят о необходимости эшелонирования ППП и ПВП - интервалы должны быть как ППП, если нет применения "reduced separation".
Я надеюсь, что Вы понимаете разницу между терминами "эшелонирование" и "выдерживание интервалов"? Это не синонимы, а в классах CDE - антонимы (слова противоположные по смыслу).

Без обид плз. Я так понимаю, Вы из АОН?
Инквизитор
Старожил форума
09.09.2011 18:58
КВС автожира:
- Наконец прописали конкретно, как и с МВЛ: «если на АД или ПП ОВД не предоставляется, диспетчерская зона превращается в Ж»

Внимательно вот сейчас почитал эти изменения. Мысль понятна, исполнение непонятно пока. Хотя может чего то недопонимаю. Просили правда меня не цепляться к словам. Но дорогие мои получается, что замысел понятен, а реализовать этот пункт практически невозможно. Я бы всё понял, если бы четко написали, что когда ДИСПЕТЧЕРСКОЕ обслуживание не предоставляется. Тут всё понятно. Нет диспетчерского обслуживания, а пользователь хочет лететь, то за ради бога, ВП становится классом Ж, и вперед, можешь подать уведомление для получения ПИО.
НО!!! В тексте четко написано, что "В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется….
Непонятно как такое может быть. В классе G по запросу предоставляется ПИО. ПИО есть один из видов обслуживания. Т.е как только кто то подаст уведомление, он в соответствии с ФП ИВП должен получить ПИО в неконтролируемом ВП, т.е. обслуживание предоставляется. Тогда как может ВП из класса С перейти в класс G, если только как ПИО начнет предоставляться, значит появится обслуживание, а значит ВП не может уже быть ВП класса Ж и должно стать снова классом С. Получается, пропустив слово «Диспетчерское» правила начинают противоречить сами себе и данный пункт можно будет реализовать только при условии, что никто не подаст уведомление на ПИО и будет сам по себе ИВП, т.е. без уведомления.
бывалый дисп
Старожил форума
09.09.2011 19:31
2Инквизитор:
Ну что тут поделаешь. Такие у нас писатели. Поэтому и просил не придираться.
Когда ОНИ (писатели) говорят об "обслуживании", они имеют в виду диспетчерское.
ПИО для них - это атрибут классов А и С. И слава Богу. Иначе ведь, бл., такого наворочают.
Мысль понятна? И замечательно.

Есть и другая сторона у этой "медали".
Секторизация то уже создана. И вменят ПИО заниматься кого? РЦ (А есть еще варианты?).
Но это не просто. Надо будет как то объяснить: вот тут занимаешься диспетчерским обслуживанием + ПИО + АО. А вот тут - только ПИО + АО. На какой частоте? На этой же? Т.е. в сборниках будут указывать частоту сектора диспетчерского обслуживания для всякой х.ни?
Могут ввести доп сектора. Но тут вылезает сразу несколько проблем: Если появится доп сектор, то что делать с ПИО в секторе, где есть диспетчерское обслуживание? Типа, "если вам нужна погода ...., отработайте 123.455? Тута тока эшелонируют!"
Страшного, конечно, ничего нет. Полмира так работает. Но для нашейрашы такие повороты кажутся мне крутоватыми.
Поняли ли аффтары, чяго напаписали?
sibnavigator
Старожил форума
09.09.2011 19:33
Получается, пропустив слово «Диспетчерское» правила начинают противоречить сами себе и данный пункт можно будет реализовать только при условии, что никто не подаст уведомление на ПИО и будет сам по себе ИВП, т.е. без уведомления.
(Инквизитор)

Вообще, честно говоря, так и хочется взять вот это все, да и сжечь в этом ворохе макулатуры всех наших руководителей отрасли, п.ч. такой д е б и л и з м расплодили за эти полтора десятилетия, что точечными правками всё это уже и не исправить... :(
КВС автожира
Старожил форума
09.09.2011 19:37
бывалый дисп
Никаких обид.

Инквизитор
Экий Вы глазастый. Действительно тарабарщина получается. А если АО за отдельный вид обслуживания рассматривать, то в РА постоянно класс С, несмотря ни на какие регламенты.
КВС автожира
Старожил форума
09.09.2011 19:45
К слову.
ФП ИВП
144. Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах.

Как мне разъясняли в данном случае под "органами обслуживания" понимаются не только органы ОВД предоставляющие ДО и ПИО, но и центры ЕС ОрВД не занимающиеся ОВД, такие как ЗЦ и ГЦ.
sibnavigator
Старожил форума
09.09.2011 19:58
КВС автожира:

В нашей конторе самый главный обслуживатель - http://www.warheroes.ru/conten ... . Именно с его приходом все от уборщицы до Генерального директора пользователей непосредственно обслуживают и получают за это ордена и премии, а... эти, как их там? диспетчеры!!! никого, нигде и никого не обслуживают, висят балластом в многотысячном и дружном коллективе полковников кадровых служб и замполитов в отставке, и всю картину портят.

Обслуживание - вообще идеальный термин ничего не делания и ни за что не отвечания.
Но есть единственный полномочный орган во всем цивилизованном мире - орган ОВД. Все остальные обслуживают этот самый орган, чтобы его обслуживание (органа ОВД) было своевременным, качественным и безопасным.
бывалый дисп
Старожил форума
09.09.2011 20:32
2КВС автожира:
АО = Аварийное оповещение (прослушивание 121, 5 + передача всякой информации типа "Майский день" и ПАН туда "куда следует")
КВС автожира
Старожил форума
09.09.2011 21:03
Разобрался
ВК РФ Статья 18. Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства
1. Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, органами единой системы организации воздушного движения, уполномоченным органом в области обороны в части выявления воздушных судов - нарушителей, а также органами пользователей воздушного пространства - органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах.
---------
Вот здесь более внятно написано на кого возложен контроль. Можно было и не переписывать это в ФП ИВП, а если уж взялись переписывать, то надо было полностью.
КВС автожира
Старожил форума
09.09.2011 21:09
Т.о. контроль возложен на
-Минтранс РФ, как на уполномоченный орган в области ИВП
-ФАВТ - руководящие и оперативные органы
-МО РФ в части выявления ВС нарушителей
- органы ОВД (управления полетами)
502
Старожил форума
09.09.2011 23:30
Непонятно как такое может быть. В классе G по запросу предоставляется ПИО. ПИО есть один из видов обслуживания. Т.е как только кто то подаст уведомление, он в соответствии с ФП ИВП должен получить ПИО в неконтролируемом ВП, т.е. обслуживание предоставляется. Тогда как может ВП из класса С перейти в класс G, если только как ПИО начнет предоставляться, значит появится обслуживание, а значит ВП не может уже быть ВП класса Ж и должно стать снова классом С. Получается, пропустив слово «Диспетчерское» правила начинают противоречить сами себе и данный пункт можно будет реализовать только при условии, что никто не подаст уведомление на ПИО и будет сам по себе ИВП, т.е. без уведомления.


Про МВЛ тоже самое написано, было понятно?

"В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G."
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2011 00:27
Про МВЛ тоже самое написано, было понятно?

Нет не понятно. Тоже пропущено слово диспетчерское. Типа авторы, что знали об ошибке и повторили. Скорее всего нет. Не понимали и повторили. Это полная некомпитентность и непонимание вопроса.
И проблем у таких людей нет. Проблема возникает у конкретного исполнителя предписанных правил, когда при непредвиденных обстоятельствах прокурор начинает тыкать носом в норму права, а не рассуждать о том, что подразумевалось в данном написании. Грустно всё это.
бывалый дисп
Старожил форума
10.09.2011 02:01
А не придираетесь ли Вы?
На мой взгляд - написано замечательно. Вот если будут все эти детализации, типа "диспетчерское - недиспетчерское", то тут можно и "приплыть".
А так "нет обслуживания? Ну на нет и суда нет".
Брат2
Старожил форума
10.09.2011 08:34
Документы наши написаны какими-то "черномырдизмами" - "Вообще, странно это, ну, просто странно. Я не могу это ещё раз, я не знаю и не хочу этого. Это не значит, что нельзя никого. Ну, наверное, кого-то, может быть, и нужно. Кого-то вводить, кого-то выводить". (с) Виктор Черномырдин. Я читаю эти опусы и ни.уя не понимаю. И не я один такой. НПП было проще в понимании, язык чётче и конкретнее...
sibnavigator
Старожил форума
10.09.2011 08:40
Ули на разработчиков пенять, ежели из их руководителей можно такой шикарный дом построить - пицот лет простоит и ни одно брёвнышко ни на миллиметр не деформируется... :(
Брат2
Старожил форума
10.09.2011 08:41
А вообще, я до сих пор в шоке от крайней авиакастрофы. Ну етить твою мать, сколько можно-то, а? Какое позорище для авиационной отрасли страны...
sibnavigator
Старожил форума
10.09.2011 08:48
Брат2:

Не расстраивайся Сергей, из-за этой катастрофы ещё не один авиационный чиновник приобретет недвижимость где-нибудь в Испании. Счас вот только машинистов и стрелочников найти, а потом, прикрываясь этой катастрофой, деньжат потырить.
Мы сейчас находимся именно в такой стадии, о которой обычно говорят: Кому-то война, а кому и мать родна...
Брат2
Старожил форума
10.09.2011 09:01
Лёх, да чо там говорить. Я помню в первой половине '90-х тяжко жить было - задержки по зарплате до полугода, под зарплату прощелыги барыжные через наше авиационное руководство под зарплату тухлыми продуктами отоваривали, тушняк дутый, мука с жуками, макароны с плесенью... блять. Выживал, кто как мог. Птилоты сигареты, сникерсы таскали ящиками из столицы, наши ребята подрабатывали сторожами, грузчиками, таксовали, но... всё летало и не падало! Сейчас-то чего?
sibnavigator
Старожил форума
10.09.2011 09:29
Сейчас чего?

Всё ясно и просто, как три рубля одной монетой: три вида усталости в Авиации сошлись в сплетение, яко стрелки на приборе в момент нырка по глиссаде.
- устал металл - не нужно гнать пургу, что всё там проверяется и лицензировано на наших типах ВС, в каждой авиакомпании сидят спецы и высасывают из пальца все эти сертификаты и лицензии на все эти трубки и втулки, устанавливаемые на российские ВС за счет очищенных наждачкой с помойки;
- устали правила и процедуры - последняя и предпоследняя страница тому пример: летаем по понятиям, а не по Закону;
- устал человек - нет, не все эти умники, делано загибающие губу и поучающие этого человека, а именно САМ ЧЕЛОВЕК.

И, в результате, имеем то, что имеем. Как следствие должно быть:
- Нерадько и Левитина на продуктовый рынок (торговать научились);
- Горбенко на дачу (в силу возраста даже и огурцы свои малосольненькие продасть не сможет);
- директоров туда-же (тем, кому за 55), куда и Горбенко.

И будет счастье. И на наших типах можно ещё безопасно семь-восемь лет прикрыть, если проверяющие структуры будут выведены из ведомственного подчинения и переподчинены Правительству РФ непосредственно. А лет через семь-восемь мы бы и сами летали на безопасных ВС, и буржуинов своими самолётами обеспечили бы, п.ч. у них нет ресурсов для скачка в период кризиса. А у нас есть все, КРОМЕ ЧЕСТНОСТИ И ВЕРЫ В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ.

Вот где-то так.

зы: Если не против, то у меня диплом Инженера транспорта, поэтому я место Левитина займу, а ты - Нерадькино. И покажем этим бегемотам, как к Авиации относиться нада!!! ((( :) )))
Брат2
Старожил форума
10.09.2011 10:10
"Как следствие должно быть:
- Нерадько и Левитина на продуктовый рынок (торговать научились);"

Дык, нормальные люди сами в отставку уходят после такого каскада транспортных катастроф с человеческими жертвами. А тут хоть ссы в глаза...
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2011 10:44
Вот если будут все эти детализации, типа "диспетчерское - недиспетчерское", то тут можно и "приплыть".
А так "нет обслуживания? Ну на нет и суда нет".

Закрываем тему.Запомните свои слова. И в случае действия данного пункта попытайтесь потом дать ответ, почему не был выполнен пункт в) пункта 10 в части, что в Ж Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Т.е. это обязанность обеспечить при уведомлении ПИО.
Этого выполнить нельзя, т.к. появится обслуживание и пространство получается автоматически должно обратно вернуться из Ж в С, и сразу это обслуживание превращается в диспетчерское обслуживание, а оно как известно отличается от ПИО в том числе и по ответственности диспетчера. Вот тут и потаскают и начнем отписываться, мол да вот так то смысл был и сяк. Вам это надо.

Действительно чего придираться, и 300 метров между РВСМ и не РВСМ (см выше) тоже можно делать, или опять придираемся. Ну так давайте вообще работать по понятиям.Нет нормативных актов и суда нет.Это лучше чем такие.
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2011 11:23
2бывалый дисп:
Не примимайте резкость в высказываниях в свой адрес. Просто хочется, что бы нормы права были четко обозначены, а не расплывчато написаны. Ведь именно исполнители потом начинают выкручивать руки, именно противоречие в документах бъёт и по пилотам и диспетчерам.
так почему четко не обозначить то, что все и подразумевают, а не вносить изменения в акты после происшествий.
Slow brain
Старожил форума
10.09.2011 13:49
Уважаемые, а почему у нас должна болеть голова? Думаю, надо писать письма на те же отделы КК и просить разъяснить, какие действия применять при тех или иных обстоятельствах, просить разъяснить пункты таки-то и.т.п. Пусть думают. И завалить их такими запросами. Если возьмут за Ж...пу, то часть вины можно и на них свалить, так и так, просили разъяснить, от них ничего не поступало, вот и работал как понимал. Слабая отмазка, но хоть чуть-чуть и их тряхнуть.
КВС автожира
Старожил форума
10.09.2011 15:20
ФП ИВП это уже более конкретный документ, чем ВК РФ, но всё ещё описывающий общий порядок ИВП. ФАП ОрВД должен уже этот момент конкретно разжевать.
бывалый дисп
Старожил форума
10.09.2011 15:36
2Инквизитор:
Я с Вами согласен на 100%
Но Вы постоянно забываете, в каком государстве живете.
Тут (в России) возможны только 2 варианта: или плохо или совсем плохо.

Поэтому цитирую Вас: "...Нет нормативных актов и суда нет.Это лучше чем такие...."

А что до G...
не знаю как у Вас, а в Питере его практически нет.
Класс С растянули ниже нижнего на 100 км вокруг Питера.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.09.2011 18:58
Инквизитор:

2КВС автожира:
Итак тогда лично Вас спрашиваю.
из текста.
..запрещаются полеты воздушных судов, не допущенных к полетам с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM), кроме государственных воздушных судов, воздушных судов, выполняющих полет в составе группы, воздушных судов, по любым причинам потерявших в полете способность выдерживать заданный эшелон полета, в том числе выполняющих полет с отказавшей радиосвязью.

Перечисляю ещё раз
1. Не допущенные к РВСМ
2. ВС госавиации
3. ВС в группе
4. ВС потерявших способность выдерживать РВСМ

Всё правильно? Это так называемо указанные. Т.Е. между ними 600.
Вопрос, в ВП РВСМ 99% полетов будут совершать ВС ГА, которые допущены к РВСМ.
Они тут никак не перечислены, и не входят в перечень указанных ВС. Получается, что именно между ними и указанными можно делать интервал в соответсвии с правилами вертикального эшелонирования - т.е.300 метров.

08/09/2011 [21:28:04]


На кого сослаться потом?

Во имя чего военному самолету, полет которых и сейчас всякий раз - особый случай, потому
что летит он не от уровня Балтийского моря, а от какой-то ему одному известной изобары, разрешить полет с интервалам РВСМ, заведомо зная, что на борту высотомер, установленный по приказу маршала Гречко? Я, например, не разрешу.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.09.2011 21:41
Приходят новые пилоты, а ими нам ведь управлять....
http://lifenews.ru/news/69133
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.09.2011 21:46
А это с соседней ветки :
http://s43.radikal.ru/i102/110 ...

Начинается.Предвыборные разминки.
cслава головин
Старожил форума
11.09.2011 08:49
Абс.согласен с рядом авторов по поводу летних катастроф-после такой серии фат.событий оставлять людей подобн.Нерадько у руля просто преступление.И начинается оно прежде всего и с непонятных неоднозначных документов и т.п.("мы там правила введем-а они там сами утрясутся..").До сих пор не понятно кто куда и когда выдвигал Субботкина-никаких выдвижений от коллектива не было и не будет.Неужели он сам не понимает что его друг КВН просто его использует(не как противогаз конечно).Так дойдет так ему бедолаге и в ларек то по темноте сходить будет страшно-вместе с "персональщиком Васей" придется за ручку ходить.(благо с одного подьезда).
иигорь федченко
Старожил форума
11.09.2011 11:03
Да ты здесь посмотри посмотри! После красноярского сближения, наказан, читай уволен, диспетчер, а тот, кто несет основную ответственность за организацию, первый зам по производству не при чем. Разваливает службу движения, думаю, потому, что сам там, как диспетчер не состоялся. и все ему сходит с рук.
KOSTYA
Старожил форума
11.09.2011 11:48
Анатолий-Пулково:
Приходят новые пилоты, а ими нам ведь управлять....
http://lifenews.ru/news/69133

А нам их учить...:(((

Брат2
Старожил форума
11.09.2011 15:11
«А как пили? Пили-то как, Господи! Сколько было спирта! Какая была
благодать! … Вот от этого рождались дети-идиоты, которых кормили с ложечки ворованной красной икрой, а они ту икру жрали не переставая и все равно оставались идиотами, и вместо мозга у них вырастал только ствол тикающий, то есть я хотел сказать; огромный детородный орган. И все родственники, кормя его с ложечки до пятнадцати лет, с ужасом наблюдали это заметное увеличение его в размерах и заранее хлопотали о поступлении ребеночка в Высшее военно-морское училище связи, то есть не связи, конечно (что это со мной?), а туда, откуда потом можно попасть в долгожданные командиры подводных лодок. И его туда запихивали - с дядями, с тетями, со звонками в Москву, а он все равно идиот, хоть ты тресни, не проходит он в училище по баллам - и вот уже икра потекла в училище рекой, и спирт туда же - и вот он уже становится
командиром, и при перешвартовке его лодка жопой вылезает на остров…»

= Александр Покровский. Расстрелять-II =
бывалый дисп
Старожил форума
11.09.2011 15:34
Приходят новые пилоты...
Как прокуратура вовремя подсуетилась. Не успел электронный гарант договорить "..усилить..", как "понеслось" уголовное дело.
Неужели настолько идиоты, что не понимают, как это все смешно выглядит.
Бля, вскрыли приписки налета.
Да на этом вся российская авиация стоит:)
Vasyatka
Старожил форума
11.09.2011 15:44
Покровский исписался..Первый Расстрелять, чувствовалось, испытан и сформулирован на себе. а второй уже написан "вдогонку". жаль.
cслава головин
Старожил форума
11.09.2011 17:55
как то больше Вас.Ершов ближе-хоть старомодно но с чувством и авторитетом..
Брат2
Старожил форума
12.09.2011 02:26
Vasyatka: "Покровский исписался.."

Согласен. Оно зачастую так - пишет человек в творческом порыве, как для себя, вкладывает душу в произведение, всё отлично, в тираж пошел, деньга появилась... а издатель говорит: "пешиещё", у нас контракт с тобою, давай-давай". А порыва уже нет, так как в первой части выложился полностью, осталось только желание деньгу заработать. И пошла конюктурщина...
1..353637..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru