Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..343536..8687

КВС автожира
Старожил форума
07.09.2011 19:12
129, 0:

КВС автожира:
...9.15. Районное диспетчерское обслуживание воздушного движения осуществляется РЦ...и т.д.
-----
МУДР - это не РЦ.

Я знаю

бывалый дисп

В Питере я так понял наложили штраф по части 1 ст.11.4, что явно не лезет ни в какие ворота, т.к. там действительно идет о пользователях ВП наделенных правом на ИВП.
Часть 2 применять в отношении диспетчеров будут, хотя я с Вами согласен, что данная часть призвана наказывать псевдопользователей.
Белый медведь
Старожил форума
07.09.2011 20:16
Всем добрый вечер!
Извините, что не по теме, Вы тут все про доки 128, 138, 4444 и т.д. у меня другая проблема. В нашем доблестном центре при участии руководства пробивается новый график работы диспетчеров ОВД или УВД роли не имеет, приблизительная схема этого графика: УУУУУВВУУУУУВВ и т.д. Второй дисп С 11.00 м.вр до конца регламента типо ДДДДДВВДДДДДВВ и т.д В случаи его выхода в свет все будут показывать пальцем в ту сторону: «Вот видите они работают и ничего» Последствия- цепная реакция по ГК.
У кого есть какие предложения?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.09.2011 23:09
Что касается документов и т.п.-даже эти ребята http://ifolder.ru/25618508 нас обходят.

Белому медведю: думаю без советов Олега Бабича не обойтись.
sibnavigator
Старожил форума
08.09.2011 05:27
Белый медведь:

Пятидневная рабочая неделя, описанная товарисчем Онищенко в СанПин... звезда и смерть регламентированного аэропорта, кто из диспетчеров вкусил сего счастья, тот знает, что два "В" совсем не достаточно, чтобы восстановиться и усталость накапливается и накапливается. На втором месяце работы в таком режиме превращаешься в зомби.

Впрочем, администрации это самое то, п.ч. угрюмого вида мужики убьют любого из собственных рядов, по чьей инициативе затянется разбор хотя бы на пять минут. :)

Больше в сей стандартной пятидневке, обрисованной в СанПине ничего положительного и, честно говоря, я бы вешал все случающиеся по четвергам и пятницам косяки личного состава на администрацию, п.ч. личный состав здесь абсолютно не при чем. Это во всех других подразделениях с 40_часовой рабочей неделей пятидневка вполне приемлима, п.ч. тот же НСД, к примеру, занимается непосредственно работой максимум один час из восьми и не несет непосредственной ответственности за каждое произнесенное им слово, а все остальное время релаксирует, а для диспетчера пятидневка - это полная ЖО...
sibnavigator
Старожил форума
08.09.2011 06:23
http://www.lifenews.ru/news/68931


Уважаемый коллега с 12-летним стажем работы, ты уж прости дурака с 25-летним стажем, но вот ткни меня небритой мордой в эту точку отрыва. И, судя по тому, что эту точку можно переехать, значит она соответствующим образом отмаркирована на ВПП???

На посадку существуют (точнее - существовали по отмененному уже приказу МГА СССР) критерии оценки (отлично, хорошо и удовлетворительно). Данные критерии существовали п.ч. были привязаны к маркировке на ВПП и без труда определялись диспетчером любой квалификации. На взлет же никаких критериев оценки никогда не существовало и диспетчер не может определить, насколько качественно произведен взлет воздушного суда, кроме чисто субьективных:
- маладца, с места подорвался!!! (когда, как правило, пустое ВС отрывается с минимальным разбегом);
- вааще красавчег, снайпер прямо!!! (когда отрыв ВС произведён с последней плиты на ВПП).

"Трясущимся голосом" и пр. - это все журналисткие приёмы, и меня лично это ни коим образом не зацепило, но вот с точкой отрыва и описанием процедуры взлета - здесь уже чувствуется, что взято от специалиста. Если нечего сказать, то и не говори, п.ч. любое произнесенное тобою слово будет против тебя. К тому же, в данной области существуют четкие инструкции относительно того, кто может комментировать ситуацию, а кто должен помалкивать.

Если ничего из опубликованного тобою не произносилось, то требуй опровержения и сади ж у р н а л а ж е к на бабло.

ДА И КОНТОРЕ УЖЕ ПОРА НАЧИНАТЬ ПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВЕННЫЕ МЕРЫ К ТОМУ, ЧТОБЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО СОБЫТИЯ НЕ ЗВУЧАЛИ ФАМИЛИИ ДИСПЕТЧЕРОВ. И начать нужно именно с того, что заместитель ГД по безопасности должен положить на стол Валерия Михайловича заявление об увольнении по собственному желанию. Если самое святое, если самое основное он не может обеспечить в конторе, то на кой куй нужна вообще эта служба???

Old herr
Старожил форума
08.09.2011 07:10
Сейчас этого диспетчера "притянут"к ответственности за то, что не информировал экипаж ЯК-42 о "переходе" через точку отрыва.
sibnavigator
Старожил форума
08.09.2011 07:23
Old herr:

Аха! За то, что не уточнил ситуацию на борту следущей фразой:
- Командир! Переехал точку отрыва со скоростью менее установленной! Будете прекращать взлёт или сразу пошлёте меня на фуй?! :)

В ТРД чётко сказано (не глядя, поэтому не дословно): наблюдать за взлетающим ВС на предмет обнаружения внешних признаков неисправностей - внешних признаков неисправностей в процессе выполнения взлёта не было, поэтому чё огород городить своими чисто субьективными.

По курсу взлета, на момент выполнения оного, препятствий не наблюдал, каких бы то ни было внешних признаков неисправности ВС мною замечено не было! Целую, диспетчер СДП Вася Пупкин.
бывалый дисп
Старожил форума
08.09.2011 08:17
2Белый медведь:
У кого есть какие предложения?

Это все уже говорено-переговорено
Я так понял, вся эта "канитель" затевается, чтобы диспетчеров было "впритык".
В смене нет "подменных". Один пришел, второй - ушел.

Вся эта "система" очень гладко выглядит только на бумаге.
Жизнь же полна кочек: болезни, иные ЗАКОННЫЕ внезапные отсутствия на работе. Регламентированные подмены (высокая интенсивность - будь любезен менять через час).
Прохожения ВЛЭКа (и всяческих связанных с ним допобследований). А подменный должен вызываться на работу за 1 (ОДИН) МЕСЯЦ (Читаем Трудовой Кодекс)
К врачу на старте не надо рваться вне очереди, расталкивая экипажи: "мужики, пропустите, на смену опаздываю" - а отстояв очередь. Ну и что, что 40 минут.
Ну и за пультом, конечно, не минуты сверх норматива времени.
И если так будет поступать не "пятерка отважных", а хотя бы 50% службы - все эти "реформы" закончатся сами собой. Через месяц:)
Old herr
Старожил форума
08.09.2011 11:17
И если так будет поступать не "пятерка отважных", а хотя бы 50% службы - все эти "реформы" закончатся сами собой

Обязательно найдутся прогибщики.Хотя в крилках будут рвать на себе рубаху, жевать галстуки, но как только руководство скажет-побегут исполнять.Позже снова в курилках будут....
Брат2
Старожил форума
08.09.2011 14:09
бывалый дисп: "Я так понял, вся эта "канитель" затевается, чтобы диспетчеров было "впритык". В смене нет "подменных". Один пришел, второй - ушел."

От Евгения Ройзмана (Фонд "Город без наркотиков")

Реформа. Прогноз.
19 Авг, 2011 at 7:22 PM
Очень трудно стало работать. Просто не с кем. Милицейских не хватает. Многие уволились. И продолжают увольняться. У тех, что остались - мотивация отсутствует. Не с кем работать в Тагиле, Пышме, Березовском, Ревде. Раскрываемость падает. Гораздо сложнее стало работать в Екатеринбурге. Считают, что некомплект личного состава порядка 2000 человек. При таком раскладе руководству ГУВД Свердловской области скоро ничего иного не останется, как заняться приписками, имитацией бурной деятельности и подкрепляться отчаянным пиаром.

У нас мало бъётся? Каждый месяц тяжелая авиакатастрофа. Продолжаем реформироваться, экономить и сокращаться. Министра транспорта и руководителя Росавиации пинками на улицу за такую авиационную безопасность, пиzдоболы...

sibnavigator
Старожил форума
08.09.2011 14:22
...пинками на улицу за такую авиационную безопасность, пиzдоболы...
(Брат2)

Кстати, если мне не изменяет память, то Безопасность Полетов у нас оценивается на уровне одного джипа (не знаю, представляет ли это какую-нить тайну, поэтому на всякий случай сумму озвучивать не стану) - именно столько средств было выделено из бюджета на эти цели в 2011 году. На такие средства даже регулярный иллюстрированный журнал Международного фонда БП на русском языке не представишь, чтобы пользователи не отрывались от мирового импульса развития...

Может быть поэтому в России всё так плачевно???
бывалый дисп
Старожил форума
08.09.2011 15:04
Обязательно найдутся прогибщики.Хотя в крилках будут рвать на себе рубаху, жевать галстуки, но как только руководство скажет-побегут исполнять.Позже снова в курилках будут....

Ну о чем тогда говорить?
Может и прав Прохоров (из Народного Фронта)
"...Этому "быдло" надо работать побольше, чтобы "трендели" поменьше..."?
KGDisp
Старожил форума
08.09.2011 16:14
Согласен с Сибом на все 100% , есть комиссия расследующая катастрофу, есть дяди уполномоченные давать комментарии, пусть они и говорят. А то вчера по ТВ только ленивый не высказывался, zhурналюги в авиации не ухом не рылом и тоже в эксперты лезут
Брат2
Старожил форума
08.09.2011 16:19
Сегодня в приёмной НЦ вручили под роспись пачку макулатуры с печатями Филиала "Аэронавигации Северо-Восточной Сибири" - обращение к членам ФПАД России от бывших, подчеркиваю красным, БЫВШИХ членов ФПАД России, работников Мирнинского центра ОВД филиала "АС-ВС". Пепел Клааса стучит в сердцах сердобольных работников Мирнинского центра о судьбе своих неразумных коллег, состоящих в ФПАД. Основные тезисы: "вицин-президент Беляков ист дер шлехт, абсолютно нелигетимен, грубо нарушено и спущено в очко всё, что заработано непосильным трудом, голосуйте за Субботина Константина Михайловича, ура!" (Картина "Сеятель" агитпропа от О.Бендера) Гхм... Братцы, коль вы вышли из профсоюза, то какого хера вы советуете и призываете к тому, чего сами не знаете? Будет у руля Субботин и вы снова вступите в профсоюз? Знаете как таких называют? По слогам - Пи-де-рас-ты...
Old herr
Старожил форума
08.09.2011 17:38
Знаете как таких называют? По слогам - Пи-де-рас-ты...

Скорее всего это гандольеры.Их в очередной раз используют, а потом выкинут.
Old herr
Старожил форума
08.09.2011 17:49
Нас причислили к богатым?
http://news.mail.ru/politics/6 ...
AER
Старожил форума
08.09.2011 18:32
Поправка в ФПИВП с RVSM.
http://www.consultant.ru/onlin ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.09.2011 18:59
http://www.lifenews.ru/news/68931

"Сегодня диспетчеров вышло на работу больше, чем обычно - смену усилили из-за важного мероприятия и прилетов ВИП-гостей «Мирового политического форума - 2011 в Ярославле"

Это почти ответ на :

бывалый дисп:

Это все уже говорено-переговорено
Я так понял, вся эта "канитель" затевается, чтобы диспетчеров было "впритык".
В смене нет "подменных". Один пришел, второй - ушел.

Т.есть .если начальству надо прикрыть собственную жопу-будет сделано всё!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.09.2011 19:06
AER:

Поправка в ФПИВП с RVSM.
http://www.consultant.ru/onlin ...

Особенно таблица понравилась-видно начиная с 340 эшелона при ИПУ 180-359 секретарше было уже не до перевода в метры, шеф попросил кофе..... :)))))
AER
Старожил форума
08.09.2011 19:08
И появился новый эшелон "ПО" )))
Po FAP
Старожил форума
08.09.2011 19:20
Поправочка увеличилась примерно в 2 раза. Убрано упоминание в скобочках о футах, так что будем работать в у.е . Да и попутно убрали продольный интервал для полетов по ПВП.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.09.2011 19:25
Po FAP:

.... так что будем работать в у.е

Наверное, следующим шагом будем и зарплата в у.е. ? :)))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.09.2011 19:29
AER:

И появился новый эшелон "ПО" )))

А это был звонок от ПОдружки :)))))

От "Консультанта" я этого не ожидал!
Олег ПАД
Старожил форума
08.09.2011 19:31
2 Брат2:

Сегодня в приёмной НЦ вручили под роспись пачку макулатуры с печатями Филиала "Аэронавигации Северо-Восточной Сибири" - обращение к членам ФПАД России от бывших, подчеркиваю красным, БЫВШИХ членов ФПАД России, работников Мирнинского центра ОВД филиала "АС-ВС". Пепел Клааса стучит в сердцах сердобольных работников Мирнинского центра о судьбе своих неразумных коллег, состоящих в ФПАД. Основные тезисы: "вицин-президент Беляков ист дер шлехт, абсолютно нелигетимен, грубо нарушено и спущено в очко всё, что заработано непосильным трудом, голосуйте за Субботина Константина Михайловича, ура!" (Картина "Сеятель" агитпропа от О.Бендера) Гхм... Братцы, коль вы вышли из профсоюза, то какого хера вы советуете и призываете к тому, чего сами не знаете? Будет у руля Субботин и вы снова вступите в профсоюз? Знаете как таких называют? По слогам - Пи-де-рас-ты...

Вот и я думаю, а ко им мешает создать свой профсоюз и выбирать себе кого угодно, хоть Васю Пупкина. Думаю, что члены ФПАД сами разберутся кого им выбирать себе в руководители профсоюза, Ковалева Сергея или Субботина Константина.
А прости...к , сбежавших из профсоюза, который выбил им их кровно заработанные и отнятые работодателем, 50-100 дней отпуска за ВУТ на каждого, просим не беспокоится.
Надеюсь, что вашему НЦ так и было сказано, что бы передал по инстанции.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.09.2011 19:33
Хотя именно "эшелон ПО" как раз и отражает положение дел в ГК. "Верхам" абсолютно ПО..., что там "внизу". Да и не только в ГК так.К сожалению.
Олег ПАД
Старожил форума
08.09.2011 19:35
2 Белый медведь:

Всем добрый вечер!
Извините, что не по теме, Вы тут все про доки 128, 138, 4444 и т.д. у меня другая проблема. В нашем доблестном центре при участии руководства пробивается новый график работы диспетчеров ОВД или УВД роли не имеет, приблизительная схема этого графика: УУУУУВВУУУУУВВ и т.д. Второй дисп С 11.00 м.вр до конца регламента типо ДДДДДВВДДДДДВВ и т.д В случаи его выхода в свет все будут показывать пальцем в ту сторону: «Вот видите они работают и ничего» Последствия- цепная реакция по ГК.
У кого есть какие предложения?

Такой график, при ежедневной работе СД, не соответствует приказу Минтранса №10.
"А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь" ;) Классика, однако.
KGDisp
Старожил форума
08.09.2011 19:37
Радует, что единые единицы будут во всем ВП, а не до эшелона перехода как раньше
Po FAP
Старожил форума
08.09.2011 20:11
А кто возмется объяснить, что значит Это в Постановлении
http://www.consultant.ru/onlin ...

2. Реализация настоящего Постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
бывалый дисп
Старожил форума
08.09.2011 20:14
Это - самое главное:
Главное - чтобы БЕСПЛАТНО!!!
(У денег - совсем другое назначение. Не в безопасность же полетов обычных граждан их вкладывать)
Po FAP
Старожил форума
08.09.2011 20:23
А для тренировок по ПВП на 200 м по схеме сколько у.е. назначать?
бывалый дисп
Старожил форума
08.09.2011 20:31
А Вы что, по ПВП высоты назначаете? Ну-ну..)
sibnavigator
Старожил форума
08.09.2011 20:36
Po FAP:

200 /29, 49 = 6, 78 с округлением в большую сторону, т.е. 7 у.е.
(Если по курсу Сбербанка России)

Т.е.:
- Заход разрешен, набирайте 7 у.е., при визуальном контакте с полосой ещё в мой карман доложите...
Инквизитор
Старожил форума
08.09.2011 21:06
http://www.consultant.ru/onlin ...

14. Дополнить пунктами 68(1) - 68(4) следующего содержания:

"68(1). В воздушном пространстве Российской Федерации с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM) от эшелона полета 8850 м (эшелона полета 290) до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410) включительно запрещаются полеты воздушных судов, не допущенных к полетам с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM), кроме государственных воздушных судов, воздушных судов, выполняющих полет в составе группы, воздушных судов, по любым причинам потерявших в полете способность выдерживать заданный эшелон полета, в том числе выполняющих полет с отказавшей радиосвязью. В этих случаях между указанными воздушными судами устанавливается минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м.

Блин, поясните.
Судя из текста то 600 метров надо только между указанными. Это уже интересно.
Можно ли тогда (видимо в России будет можно) между гражданским ВС, выполняющим полет в ВП RVSM (т.е. допущенному) и государственным ВС, также выполняющим полет в ВП RVSM, но недопущенный к RVSM делать интервал 300 метров? Получается текст это допускает, что вообще то неправильно.
КВС автожира
Старожил форума
08.09.2011 21:20
Написано -"кроме ВС госавиации...В этих случаях между указанными воздушными судами устанавливается минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м.
Так что нельзя устанавливать интервал 300 м.
Инквизитор
Старожил форума
08.09.2011 21:28
2КВС автожира:
Итак тогда лично Вас спрашиваю.
из текста.
..запрещаются полеты воздушных судов, не допущенных к полетам с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM), кроме государственных воздушных судов, воздушных судов, выполняющих полет в составе группы, воздушных судов, по любым причинам потерявших в полете способность выдерживать заданный эшелон полета, в том числе выполняющих полет с отказавшей радиосвязью.

Перечисляю ещё раз
1. Не допущенные к РВСМ
2. ВС госавиации
3. ВС в группе
4. ВС потерявших способность выдерживать РВСМ

Всё правильно? Это так называемо указанные. Т.Е. между ними 600.
Вопрос, в ВП РВСМ 99% полетов будут совершать ВС ГА, которые допущены к РВСМ.
Они тут никак не перечислены, и не входят в перечень указанных ВС. Получается, что именно между ними и указанными можно делать интервал в соответсвии с правилами вертикального эшелонирования - т.е.300 метров.
КВС автожира
Старожил форума
08.09.2011 21:29
Абзацы первый и второй пункта 23 признать утратившими силу.

Это что значит не будет ИПП и АНПА гражданских аэродромов?
Инквизитор
Старожил форума
08.09.2011 21:31
Или по другому. Назовите пункт который регламентирует интервал вертикального эшелонирования который должен быть между гражданским ВС, допущенному и выполняющему полет в РВСМ с ВС госавиации, недопущенному и выполняющему полет в ВП РВСМ.
Инквизитор
Старожил форума
08.09.2011 21:34
Это что значит не будет ИПП и АНПА гражданских аэродромов?

Походу скоро все будем в НОТАМах ковыряться
КВС автожира
Старожил форума
08.09.2011 21:37

Я понял. Да правильнее было бы написать " между указанными воздушными судами, а так же между указанными ВС и ВС допущенными к РВСМ устанавливается минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м."
sibnavigator
Старожил форума
08.09.2011 21:39
Походу скоро все будем в НОТАМах ковыряться
(Инквизитор)

Если будем.
Сдается мне, что решительность Президента ударит больно в т.ч. и по сетке аэропортов, т.ч. количество Ижм в следующем году наверняка утроится...
Инквизитор
Старожил форума
08.09.2011 21:49
КВС автожира:
08/09/2011 [21:37:49]

Ну конечно же, что то в этом роде.
Варанта два. Применять 300 метров, что будет непротиворечить постановлению правительства или ждать новых дополнений в ФП ИВП. Надо полагать теперь внесение изменений и дополнений будет любимым занятием.
бывалый дисп
Старожил форума
08.09.2011 21:56
Даже не верю.
Давно уже говорилось: ИПП - это бред.
Нельзя правила и процедуры аэродрома писать в документе, которого никто в глаза не видел.
АИП, АИП и только АИП.
Во-первых, он издается от имени государства.
Во-вторых, это стандартизовано ИКАО
в-третьих, надеюсь, будет уменьшен список совершенно бредовых согласований
продолжать еще можно...
...но я не верю, что будет все хорошо.
Наверное не поняли, что написали.
Протрезвеют - разъяснят:)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.09.2011 21:57
как всё просто у нормальных людей! :)))))

http://i038.radikal.ru/1109/f5 ...

КВС автожира
Старожил форума
08.09.2011 22:01
Да нет сделали это видимо осознано, исходя из
"24. Экипажи воздушных судов при выполнении полетов и диспетчеры управления воздушным движением при обслуживании воздушного движения руководствуются данными, опубликованными в аэронавигационной информации.
Аэронавигационная информация предоставляется пользователям воздушного пространства Федеральным агентством воздушного транспорта."
Только диспетчеры УВД не пользователи, тогда кто им предоставляет АНИ непонятно.
sibnavigator
Старожил форума
08.09.2011 22:27
Анатолий-Пулково:

Что-то на меня твой п/ясчег ругаицо - никак не хочет моего олешка принимать... :(
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.09.2011 22:36
КВС автожира:

Только диспетчеры УВД не пользователи, тогда кто им предоставляет АНИ непонятно.

Действительно непонятно.
Про обеспечение картами Jeppesen даже не заикаюсь. А хотелось бы с пилотами разговаривать на одном языке. Много не надо-наша+смежные зоны. Ведь можно и в электронном виде сейчас это иметь.Так нет же, компы , закупленные для установки различной справочной информации простаивают абсолютно бестолково. Закачана информация НПП ГА-85 и т.п. Позорище для Центра, считающимся одним из передовых.Век информационных технологий до нас не дошел. Сайт Центра так и висит зараженный. Повторюсь -про сайт Северо-Запада вообще молчу. Дохлый он. Только иногда информация о конкурсах на закупку и т.п. проскакивает.
Интересное чтиво, между прочим.
бывалый дисп
Старожил форума
08.09.2011 22:36
Кто знает, в связи с вводом РВСМ, будут вноситься изменения в ФАП радиообмена?
В Проекте очень дельные вещи есть, в т.ч. связанные и с РВСМ
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.09.2011 22:43
Это предусматривалось, насколько я знаю от знающих людей "наверху"..Будем надеяться.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.09.2011 23:08
sibnavigator:

Анатолий-Пулково:

Что-то на меня твой п/ясчег ругаицо - никак не хочет моего олешка принимать... :(

Не обращай внимания. Всё прошло.Получил в трёх экземплярах.
KGDisp
Старожил форума
08.09.2011 23:27
http://atcprof.ru/npd
2 бывалый дисп
здесь разные проекты в том числе и про связь
1..343536..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru