Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..333435..8687

ГорА
Старожил форума
05.09.2011 23:22
Сибу:
Леш, обратись к моему одногруппнику по Риге-Сергей Валерьевич Гордиенко -сейчас шеф-пилот "Скай Экспресса".Очень фотогеничен и есть у него фотка с лопухами и в руках лайнер.А может и сам чего подкинет. Парень молодец- начинал курсантом в Риге, затем диспом в ПТЗ, затем Кировоград, все заканчивал с красным дипломом.
P.S. Почему с отчеством? У меня в роте их было двое-только отчества разные.
Батагов Юрий
Старожил форума
05.09.2011 23:35
http://ria.ru/world/20110905/4 ...
НЬЮ-ЙОРК, 5 сен - РИА Новости. В США за последние три года на 81% стало больше ошибок авиадиспетчеров, в результате которых самолеты все чаще оказываются на опасном друг от друга расстоянии, сообщает газета "Бостон глоуб" (Boston Globe).

По данным издания, число ошибок с 2007 по 2010 годы выросло, несмотря на то, что общий объем воздушных перевозок за тот же период сократился на 10%.

Согласно данным Федерального авиационного управления США, на которые ссылается издание, это связано с тем, как ведется учет ошибок, а также с ростом числа неопытных работников и ухудшением качества обучения персонала.

По данным газеты, в этой связи конгресс США уже обратился с просьбой провести расследование в министерство транспорта страны, которое обещает подготовить отчет о ситуации с ошибками диспетчеров весной будущего года.

В то же время, Федеральное управление авиации утверждает, что, "согласно данным об авиакатастрофах за последние три года, касающихся коммерческих рейсов, американская авиация переживает сейчас наиболее безопасный период".

Последняя гибель пассажирского самолета в США произошла в феврале 2009 года, когда самолет авиакомпании "Колган Эйр" врезался в дом в пригороде Баффало (штат Нью-Йорк), в результате чего погибли 50 человек.

"Бостон глоуб" сообщает, что половина из 15 тысяч авиадиспетчеров США была нанята за последние пять лет, когда федеральное управление отправило на пенсию пожилых сотрудников, и теперь 25% нынешних диспетчеров на дежурстве вообще стажеры.

Последним инцидентом частично из-за ошибки диспетчера была катастрофа малогабаритного самолета в январе 2010 года, когда он врезался в скалу на Гавайях. Погиб пилот и его единственный пассажир, напоминает газета со ссылкой на Национальный комитет по вопросам безопасности транспорта.
sibnavigator
Старожил форума
06.09.2011 01:34
ГорА:

Лайнер нам не нужен, да и по возрасту, извини, не проходит. Нужна молодость, задор, чтоб свет в глазах лучился, чтобы видно было, что вот оно, будущее, совсем не за горами.

Милые дамы!
Согласен купить два великолепнейших лица с "лопухами" на голове, чтобы в них были узнаваемы пилот и диспетчер. Вам же ничего не стоит и самим на фото-сессию подняться, и парня своего уговорить.

Если оба фота будут на одном фоне - наипрелестничная мечта. Фото нужны для рекламы авиационной направленности, т.ч. не стоит морщить ваши симпатичные носики раздумиями - немедленно хватайте своих парней и в фото-студию... ;)
sibnavigator
Старожил форума
06.09.2011 01:39
Батагов Юрий:

Юрий, ну никакова от тебя позитиву!
Подождал бы, пока я с молодежью свои вопросы решу, а потом уже и про старый конь борозды не испортит, хоть неглубоко вспашет, но на ВПП заведёт, не промажет... ((( :) )))
sibnavigator
Старожил форума
06.09.2011 02:47
Американцам хорошо, они хоть в себе ковыряются и пытаются понять и устранить причины, которые им мешают двигаться в определённом направлении.
А мы яко белка в колесе - шарахаемся из стороны в сторону и бешено перебираем лапками на одном и том же месте...
sibnavigator
Старожил форума
06.09.2011 02:51
Батагов Юрий:

Юр, если ты в Московии, то отсемафорь мне, пожалуйста, СМС'кой. Сегодня же мое дело в Савеловском звучать будет - волнуюсь, типо... :)
Брат2
Старожил форума
06.09.2011 04:10
Во многих городах в ночные часы светофоры работают в дежурном режиме, т.е. мигают желтым цветом, но у нас не так, у нас всё по-настоящему - красный-желтый-зеленый 24/7. Возвращаясь поздно ночью с работы или мало ли ещё откуда не жду на переходе зелёного света, а убедившись, что в километре направо-налево по проспекту нет автомобилей, перехожу дорогу. Я - махровый нарушитель ПДД. Кто бы из участников форума, будучи пешеходом, ждал ночью у пустынной дороги разрешающего зелёного света светофора, чтобы перейти дорогу? Это к вопросу о спорности спрямлений...
КВС автожира
Старожил форума
06.09.2011 07:25
А в МУДРе раньше были коридоры, а сейчас маршруты. Каким доком они установлены?
Брат2
Старожил форума
06.09.2011 09:00
Вспомнилось в тему про фразеологию, когда особые знатоки документов цеплялись к фразам приветствия и "элементам вежливости" в эфире (даже здесь на форуме): "Это недопустимо! Вы нарушаете стандартную фразеологию! Вы забиваете эфир не нужным радиообменом!". После того, как были внесены изменения и разрешено употребление приветствий, те же люди важно закивали головами и заговорили о том, что: "Наконец-то этот дурдом закончился! Это правильно, элементы вежливости в эфире допустимы!". Етить-колотить, только месяц назад человек чиркал в выписке красным карандашом "шёнен флюг" и назидательно выговыривал, что радиообмен ведётся на английском языке, а сегодня он прогрессивно рассуждает о пользе нововведений! Где границы "принципиальности" применения документов? Полагаю, что со спрямлениями тоже всё устаканится со временем. Надеюсь на это...
Slow brain
Старожил форума
06.09.2011 09:45
Друг рассказал случай произошедший с ним: возвращался из отпуска на своей машине домой в Калининград. На территории Литвы в Вильнюсе, глубокой ночью подъезжает к перекрестку, ни одной машины, горит красный свет, постоял пару секунд, повертел головой туда сюда и спокойно проехал. На выезде из Вильнюса тормозит его полицейский (а прошло уже несколько часов, он успел до утра отдохнуть) и сообщает ему, что необходимо заплатить штраф за проезд на красный свет. На что, друг включает дурочка и пытается доказать, что это ошибка он законопослушный гражданин и ничто на нарушал. После препровождения его в участок и показ ему фотоснимка, ему пришлось заплатить солидный штраф, плюс потеря времени на разбирательство. К чему это я? Просто мы сами вдруг решаем, как нам поступить в данной ситуации не взирая на правила и законы. Может поэтому мы все и живем в дерьме.
Брат2 это не опус в Вашу сторону, просто про красный свет Вы напомнили мне про эту историю и я решил поделиться. Сам такой же и также решаю сам, как поступить вопреки правил, но в последнее время, как то становиться стыдно за эти самые свои действия.
Кстати я и сам ярый поклонник спрямления, считаю если мы попали в категорию обслуживания (ОВД), то должны обеспечить клиенту (он платит денежку) благоприятные условия (услугу) за его деньги.
Брат2
Старожил форума
06.09.2011 09:47
sibnavigator: "Фото нужны для рекламы авиационной направленности, т.ч. не стоит морщить ваши симпатичные носики раздумиями - немедленно хватайте своих парней и в фото-студию... ;)"

Надо уточнить в какую фото-студию, а то будут тебе фотографии от Сергея Прянишникова - с улыбкой и в одних наушниках


ЗЫ: А фотография молодого сантехника, медсестры? ;)))))
1.5
Старожил форума
06.09.2011 10:45
Возвращаясь поздно ночью с работы или мало ли ещё откуда не жду на переходе зелёного света, а убедившись, что в километре направо-налево по проспекту нет автомобилей, перехожу дорогу. Я - махровый нарушитель ПДД. Кто бы из участников форума, будучи пешеходом, ждал ночью у пустынной дороги разрешающего зелёного света светофора, чтобы перейти дорогу? Это к вопросу о спорности спрямлений...

Серега, все это понятно.Но однажды выйдет из кустов продавец полосатых палочек и натянет тебя на кукан за это дело.И в следующий раз уже подумаешь-а оно мне надо?
Брат2
Старожил форума
06.09.2011 10:49
Slow brain: "Просто мы сами вдруг решаем, как нам поступить в данной ситуации не взирая на правила и законы. Может поэтому мы все и живем в дерьме."

И даже соблюдая правила и законы. Вспомним совсем недавнее НПП и п.2.1.9, когда под видом спасания жизни людей и якобы санзаданий вывозили с охоты/рыбалки VIP-персон. Когда лазейку прикрыли и 2.1.9. отменили, снова косяки - тонет судно, гибнут люди, а вертушку на спасение экипажа не выпускают. Что так криво, что сяк косо...

Брат2
Старожил форума
06.09.2011 11:03
1.5: "Серега, все это понятно.Но однажды выйдет из кустов продавец полосатых палочек и натянет тебя на кукан за это дело.И в следующий раз уже подумаешь-а оно мне надо?"

Пробовал - не останавливают! ))) Надо отметить милиция у нас в городе адекватная.
1.5
Старожил форума
06.09.2011 11:11
У Вас все еще милиция?Тогда мы идем к Вам)))))
Брат2
Старожил форума
06.09.2011 11:58
У Вас все еще милиция?Тогда мы идем к Вам)))))

Никак не могу свыкнуться с новым названием )))))

Ещё один «ритуальный танец» из ФАП радиосвязи. При установке высотомера на эшелоне перехода на горном аэродроме необходимо сообщить экипажу значение контрольной высоты (соответствующую текущему давлению QFE) рассчитанной по номограмме.

5.3.2.1 …Значение контрольной высоты сообщается экипажу ВС при посадке на горном аэродроме.

411, эшелон перехода 1200,
давление 748 миллиметров (936
миллибар, гектопаскалей),
контрольная высота 1070,
снижайтесь 600 к третьему

411, эшелон перехода 1200,
давление 748 установил, текущая
высота 1070, снижаюсь 600 к третьему

Большинство авиакомпаний летают на иномарках, заходят по QNH и высоту в футах считают, но диспетчер тупо сообщает контрольную высоту по давлению аэродрома в метрах, а экипаж должен её так же тупо подтвердить с точностью «+ -» 50 метров. Эта процедура имела смысл, когда на советской технике летали по метрам и QFE, да и то эта номограмма так криво рассчитана, что в зимнее время разбежка с фактической высотой на эшелоне перехода при проверке была запредельной! Экипажи просто тупо подтверждают указанную контрольную высоту. Какой смысл в этом? Давайте для удобства сделайте новую номограмму, по QNH и футам. А так… извините, долбоеbизм какой-то…

ЗЫ: причём все понимают абсурдность этой процедуры для иномарок, но бубнят, как священные мантры...
Брат2
Старожил форума
06.09.2011 12:19
Алексей, так пойдёт? А чо, в гарнитуре...

http://pic.peachy18.com/aHR0cD ...
Old herr
Старожил форума
06.09.2011 14:38
Кто бы из участников форума, будучи пешеходом, ждал ночью у пустынной дороги разрешающего зелёного света светофора, чтобы перейти дорогу? Это к вопросу о спорности спрямлений...

Ну я стою и жду.Даже ночью и даже если дорога пустая.
Брат2
Старожил форума
06.09.2011 15:09
Про буйки я даже уже и не спрашиваю ;)))
Old herr
Старожил форума
06.09.2011 15:26
Брат2:

Про буйки я даже уже и не спрашиваю ;)))

Про буйки у меня с детства рефлекс-за буйками судоходный фарватер.И я не хотел быть намотанным на винт "Кометы" или засосанным в водомет "Зари"
Old herr
Старожил форума
06.09.2011 15:34
Давайте не будем обсуждать поведение на водах и дорогах.Там рулят другие законы.В небе немного по другому.Я считаю, что спрямлять можно и нужно.Например моем секторе ВС просит с точки входа курс прямуо на точку выхода.Но я вынужден ему отказать, потому, что прослушав внеплановую выписку проверяющий расценит это как нарушение.Может быть экипажу необходим этот выигрыш во времени и расстоянии.Но я ничего не могу сделать.Строго по трассе.Зачем мне проблемы с КК и АНО?
Old herr
Старожил форума
06.09.2011 15:37
Я не могу понять-Почему при отсутствии каких либо ограничений по использованию ВП, я(а вместе со мной и пользователи ВП) не имею права на всю полноту использования Этого ВП в полном объеме?
Может все таки объяснит кто-нибудь?
129,0
Старожил форума
06.09.2011 15:46
КВС автожира:
А в МУДРе раньше были коридоры, а сейчас маршруты. Каким доком они установлены?
-----
А в МУДРе никогда не было коридоров, всегда были маршруты ;-)
Vasyatka
Старожил форума
06.09.2011 16:05
Олд Херрушка,

Зачем мне проблемы с КК и АНО?

Проблемы с энтими "стражами законности" еще ни один диспетчер не избег, независимо от того, правильно он делал или нет.
Спрямление, это один из грехов, за который, если надо, тебе все равно впендюрят. И, заметь, если даже нет грехов, их все равно извращенно изобретут и все равно "впендюрят".
Поэтому, спрямляю, разрешаю, не корысти ради, а дабы интервалы соблюсти.
Накажут, конечно, где работаем.
Old herr
Старожил форума
06.09.2011 16:45
заметь, если даже нет грехов, их все равно извращенно изобретут и все равно "впендюрят".

Зачем же давать лишний повод?
Vasyatka
Старожил форума
06.09.2011 17:12
Работать красиво хочется, коллега, так, чтоб ВП эффективно использовалось, так, чтоб конфликтов в небе меньше было, так, чтоб Спасибо говорили и экипажи и руководство, так, чтоб со смены шел с радостью о содеянном.
Ой, забылся. Понимаю, что не в этой жизни, не в этом поколении диспетчеров.
КВС автожира
Старожил форума
06.09.2011 18:02
129, 0:

КВС автожира:
А в МУДРе раньше были коридоры, а сейчас маршруты. Каким доком они установлены?
-----
А в МУДРе никогда не было коридоров, всегда были маршруты ;-)

В МВЗ было 10 коридоров
http://crown-air Х force.narod.ru/mvz.gif
KGDisp
Старожил форума
06.09.2011 18:06
Почему то отделам КК и АНО забыли сказать что время УВД кончилось и сейчас кругом ОВД, а ГК по ОрВД - провайдер, читай продавец по русски, над всей матушкой декларирует своим покупателям качественное и безопасное ОВД, которое обеспечивается путем ускорения, упорядочивания потока и предоставления авиакомпаниям возможности летать по оптимальным траекториям
KGDisp
Старожил форума
06.09.2011 18:32
http://img0.content.foto.mail. ...

И ещё маленькая добавочка на тему зачем ЭВС просят спрямления. Зеленым цветом - полет согласно плана, красным полет после согласования спрямления
KGDisp
Старожил форума
06.09.2011 18:36
KGDisp
Старожил форума
06.09.2011 18:40
Шо то не получается побольше, ладно извиняйте я только учусь
Инквизитор
Старожил форума
06.09.2011 19:59
ФП ИВП
«маршрут обслуживания воздушного движения» - установленный маршрут, который предназначен для направления потока движения в целях обеспечения обслуживания воздушного движения;
15. Маршрут обслуживания воздушного движения в соответствующих случаях обозначает воздушную трассу, маршрут зональной навигации, местную воздушную линию.
19. Маршруты обслуживания воздушного движения утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Предъявив Вам данные формулировки из ФП ИВП прокуратура попытается узнать у Вас, на основании чего Вы спрямили если маршрута ОВД между двумя точками например не было, а эти самые маршруты ОВД утвердило само мол министерство, и как вы тут можете водить как вздумается вопреки воле министра.
Вы начинаете тыкать прокурора пунктом 28 ФП ИВП - В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты воздушных судов выполняются по маршрутам. Ширина маршрута соответствует….
При этом и ссылаетесь на определение:
«маршрут полета» - проекция заданной (установленной) траектории полета воздушного судна на земную (водную) поверхность, определенная основными пунктами.
Но тут уже вопрос как поведут себя надзирательные органы.
Одному можно доказать, что это как бы проекция заданной траектории полета именно в данный момент, другой будет требовать показать эту «установленную» траекторию на картах или схемах.
Даже более того, надзиратель (злой прокурор) утверждает, что пункт 28 говорит про некий маршрут, а не маршрут полета и начинает это трактовать в рамках определения «маршрут обслуживания воздушного движения» - установленный МАРШРУТ!!!, который предназначен для направления потока движения в целях обеспечения обслуживания воздушного движения.
И получается ерунда. Некий установленный маршрут – есть маршрут ОВД (определение), так, а вот если не по маршрутам ОВД выполняется полет, то он выполняется по маршрутам (пункт 28 ФП ИВП).
Странно, по каким маршрутам(п.28 явно всё выбивает) ещё может выполнятся полет, если любой установленный маршрут в соответствии с определением и есть маршрут ОВД. При этом пунктом 15 оговорено, что это только ВТ, зональной навигации или МВЛ. И всё кругом запутывается, и получается, что всё должно быть установлено заранее, и непонятно, что к чему относится, и одним пунктом в маршруты ОВД входят только ВТ, ЗН и МВЛ, а другим, что любой установленный маршрут.
И тут прав STAN однозначно, что хреновое написания в документах в мелочах отражается на исполнителе, как на крайнем при разборе любой ситуации.
Получается, что грамотно сработав , диспетчер при неблагоприятном развитии событий, просто становится заложником ситуации, которая четко не описана в документах. Может это специально сделано, что б трактовки можно было бы сделать в нужную сторону в зависимости от ситуации.
При этом, если исключить пункт 28, а маршрутом ОВД считать всё как это предполагает Док 4444 (надо изменять ФП ИВП), и учитывая, что ограничения на полеты вне маршрутов ОВД (ФП ИВП) в той или иной мере касаются только полетов иностранных ВС, то становится очевидным, что тогда ВП своего сектора можно использовать как хочешь, при отсутствии запретов и ограничений. А так просто каша с многочисленными спорами на эту тему. И как всегда позиция нельзя и запрещено будет превалировать над здравым смыслом.
Инквизитор
Старожил форума
06.09.2011 20:10
Почему то отделам КК и АНО забыли сказать что время УВД кончилось и сейчас кругом ОВД,

Распостранненное заблуждение.
Док. 4444
Обслуживание воздушного движения (ОВД). Общий термин, означающий в соответствующих случаях полетно- информационное обслуживание, аварийное оповещение, консультативное обслуживание воздушного движения, диспетчерское обслуживание воздушного движения (районное диспетчерское обслуживание, диспетчерское обслуживание подхода или аэродромное диспетчерское обслуживание).

Ключевое слово - общий термин и всё.
Правил ОВД не существует. Есть правила диспетчерского обслуживания (УВД), правила ПИО и аварийного оповещения.
Просто раньше считалось и прописывалось в технологиях всё, что должен делать диспетчер и в куче было и проверить интервалы и сообщить погоду.
Хотя про интервалы - это диспетчерское обслуживание, про погоду ПИО. При этом ПИО при диспетчерском ослуживании предоставляется всегда, но ДО предоставляется всегда на первоочередной основе.
При этом само ПИО может существовать и как совершенно самостоятельный вид обслуживания. Но всё это называется общим словом ОВД.
129,0
Старожил форума
06.09.2011 21:10
КВС автожира:
В МВЗ было 10 коридоров
-----
Ну?
МУДР-то каким боком к этому? ;-)))
КВС автожира
Старожил форума
06.09.2011 21:10
Согласно ФАП полетов в ВП РФ существуют:
трассовые полеты - по воздушным трассам или МВЛ;
маршрутные полеты - по маршрутам вне воздушных трасс и МВЛ;
маршрутно-трассовые полеты - по воздушным трассам или МВЛ и вне их;

Согласно ФАП128

9.15. Районное диспетчерское обслуживание воздушного движения осуществляется РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД, которыми обслуживаются полеты воздушных судов:
по воздушным трассам (внутренним и международным);
по спрямленным воздушным трассам; («сейчас нет»)
НА МВЛ И ПО МАРШРУТАМ; (каким маршрутам?))
ПО МАРШРУТАМ ВНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС И МВЛ;
по маршрутам зональной навигации;
по маршрутам подхода к аэродрому и выхода из района аэродрома, в случаях отсутствия диспетчерского органа (пункта) подхода.

Т.О. правила разрешают обеспечивать полеты по маршрутам ОВД, вне их и смешанные.

ФАП полетов в ВП РФ
92. Маршрут полета воздушного судна прокладывается с таким расчетом, чтобы полет выполнялся относительно других элементов структуры воздушного пространства на удалении, установленном Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации.»
ФП ИВП
41. Специальные зоны, установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку должны быть удалены друг от друга и от границ маршрутов обслуживания воздушного движения в горизонтальной плоскости при использовании систем наблюдения обслуживания воздушного движения на расстояние не менее 10 км, а без использования систем наблюдения - не менее 20 км.

Плюс согласно ФП ИВП при РЛК выше ЭП ширина маршрута 10км.
И вот тут могут зацепить – при спрямлении от одного ПОД до другого вне ВТ трудно будет обеспечить такое разнесение между маршрутом ОВД и маршрутом полета ВС
КВС автожира
Старожил форума
06.09.2011 21:15
129, 0:

КВС автожира:
В МВЗ было 10 коридоров
-----
Ну?
МУДР-то каким боком к этому? ;-)))

Типа подловил.
Тогда по другому. Кто устанавливает маршруты в МУДРе?
Po FAP
Старожил форума
06.09.2011 22:10
Честно говоря задолбали вы этим МУДРОМ. Так все ВП устроено в нашей Р. А маршруты устанавливает " группа товарищей" и куй вы здесь правды найдете.
бывалый дисп
Старожил форума
06.09.2011 22:35
2Инквизитор:
...Распространенное заблуждение.
Док. 4444 Обслуживание воздушного движения (ОВД). ....
Правил ОВД не существует. Есть правила диспетчерского обслуживания (УВД)...

Спорное утверждение.
Я, конечно, не носитель языка, но немножко в этом соображаю.
Control service - на совсем равно direction.
КВС автожира
Старожил форума
06.09.2011 22:36
Po FAP
Взаимно
sibnavigator
Старожил форума
07.09.2011 08:09
Алексей, так пойдёт? А чо, в гарнитуре...

http://pic.peachy18.com/aHR0cD ...
(Брат2)

Фулюган! Я ж для серьёзных целей...
Ну, кто пойдёт за такой вот пилотессой, если у неё денег на верхнюю одежду не хватает?
Old herr
Старожил форума
07.09.2011 10:46
Фулюган! Я ж для серьёзных целей..

Зря ты так.Она для всяких целей сойдет ежели живая.:)))
KGDisp
Старожил форума
07.09.2011 13:02
2 Инквизитор
Ну что вы к словам цепляетесь уважаемый, я писал про стиль работы, а не про термины и определения
Vasyatka
Старожил форума
07.09.2011 13:45
Сибнав, а как твой суд?
sibnavigator
Старожил форума
07.09.2011 15:22
На 14 октября перенесли.
Vasyatka
Старожил форума
07.09.2011 15:46
а причина?
Понимаю, как нелегко быть в неопределенности.
Терпи, казак.
combat control officer
Старожил форума
07.09.2011 16:00
спрямлять то можно, но что вы скажите тому же прокурору на вопрос о нарушении:
п.20 ФП ИВП.....
20. Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
бывалый дисп
Старожил форума
07.09.2011 16:17
Говорить, наверное, ничего и не придется:) Спрямляй себе.

Ты же не используешь ВП. Это делает эксплуатант - ему и запрещается:)

Как у нас пишут документы:
"...воздушными судами иностранных государств..." - это какие?
(Учитывая, что 80% магистральных ВС - иномарки, зарегистрированные, в лучшем случае на Бермудах). Они иностранные или наши, сермяжные?

+ к этому маленькое дополнение (малюсенькое)
"...и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации..."
Этих "актов" - два шкафа.
Что конкретно имеется в виду? Отклонение от маршрута для обхода метеоявлений - подходит?
В каком это "акте" написано: "при обходе ... воздушным судам иностранных государств...разрешается..."

Дальше...
Летит ВС по STARу. Где написано, что конкретно этот STAR открыт для международных полетов?
Так что продолжать обсасывать эту "отрыжку из СССР" - смысла нет.
Глупость на глупости.
КВС автожира
Старожил форума
07.09.2011 17:03
бывалый дисп
Ты же не используешь ВП. Это делает эксплуатант - ему и запрещается:)


Уже были прецеденты наложения административного штрафа на диспетчеров по ст.11.4 части 2 КоАП РФ:
«2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.»

И накладывали как на граждан до 5 тысяч. РП уже должностное лицо и ему светит до 50 тыров.
129,0
Старожил форума
07.09.2011 17:34
КВС автожира:
...9.15. Районное диспетчерское обслуживание воздушного движения осуществляется РЦ...и т.д.
-----
МУДР - это не РЦ.
бывалый дисп
Старожил форума
07.09.2011 18:17
Уже были прецеденты наложения административного штрафа на диспетчеров по ст.11.4 части 2 КоАП РФ:

Вот именно были. Администрация в Пулково умоляла "П...оплати. Все вернем. Мамой клянусь..." Сумма была 20 тр.
Нашим администраторам проще заплатить чужие деньги (в смысле не из своего кармана), чем допустить судебное разбирательство.

Уже есть судебные решения: "диспетчер НЕ ЯВЛЯЕТСЯ пользователем воздушного пространства".
Понятно, что наше право не прецедентно, но вынося подобные решения суды чем то мотивировали:)
К тому же статья, которую Вы привели - кривая. Имеется в виду: "...не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства..." Она принята для пресечения полетов без разрешения на ИВП. Подвести под это диспетчера - невозможно.
Если он не "отчаянный бздун":)))
1..333435..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru