Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..171819..8687

Брат2
Старожил форума
13.07.2011 10:47
Что-то я не понял по суду в Надыме: "Собрание не приняло решение о приеме указанных работников...", но "...(работники) просили суд ... обязать Тодорова А.Ж. принять их в Надымский профсоюз авиадиспетчеров. В результате суд принял выше указанное решение". Что за бред? Решение принимает собрание, причем тут председатель? В Надыме судебный департамент формируется по остаточному принципу, из троечников? Конечно, хотелось бы увидеть это шедевральное Решение Надымского суда и иметь более полное представление о ситуации. Но... А вот те люди, которые сбежали из профсоюза и теперь блажат, каким местом вообще думают? Что за ректальный зуд такой нестерпимый? Жизнь без профсоюза не удалась? То мы входим, то выходим, то опять входим, судимся, самим-то не стыдно? Как прошмандовки дешевые, прости Господи. Да нахрена они такие красивые нужны - сегодня с "нашими", завтра с "вашими"! Правильно и сделали, что отлуп дали гражданам, головой нужно думать, а не тем, что лижут...

ЗЫ: а чьи это уши из зала суда торчат? )))
sibnavigator
Старожил форума
13.07.2011 11:02
Просто представил, как товариСЧ Накипов, прочитав пост, лихорадочно ищет по карманам телефон, чтобы пожаловаться директору филиала, чтобы тот пожаловался другому директору филиала с фамилией Пивоваров, чтобы тот нашел метода воздействия на оборзевшего в конец Медведева...

Убери трубку подальше, Дорогой, я с 16 мая у Пивоварова не работаю... :)))


Inna12:

Ежели чё, то хотел бы напомнить, что, если повернуцо к монитору лицом и грузануть лицевую страничку форума, то Ваша ветка окажется немножечко правее...

San Andreas: Air Race
http://www.youtube.com/watch?v ...
Inna12
Старожил форума
13.07.2011 12:26
sibnaviagator, сколько времени Вам понадобилось на то, чтобы заучить этот нехитрый алгоритм и перестать ходить на ту ветку?
sibnavigator
Старожил форума
13.07.2011 12:43
Inna12:

А хто Вам сказал, что я там не бываю?! Я эта... регулярно, сказал бы... регулярно там бываю...
Inna12
Старожил форума
13.07.2011 12:47
ага!!!! так и я тут побуду, а то скучно у вас тут, какие то все серьезные до безобразия
sibnavigator
Старожил форума
13.07.2011 12:52
Inna12:

Ну, пошали. Утри нос диспетчерицам, выставив на обозрение чё-нить волнительное и интересное...
Брат2
Старожил форума
13.07.2011 14:04
sibnavigator: "...чтобы тот нашел метода воздействия на оборзевшего в конец Медведева..."

Лёха, я тоже теряюсь в методах воздействия на "оборзевшего в конец Медведева..." )))
Брат2
Старожил форума
13.07.2011 14:07
...а ещё и Того Кого Нельзя Назвать...
Старый дисп
Старожил форума
13.07.2011 14:26
2 Брат2

Того Кого Нельзя Назвать - имя ему Воландеморд! ГЫ!!!
Олег ПАД
Старожил форума
13.07.2011 14:29
Брат2:

Что-то я не понял по суду в Надыме: "

Решение такое:
Признать незаконным протокол собрания Надымского ПАД ФПАД России от 30.04.2011г.
Обязать ПК Надымского ПАД ФПАД России принять в члены ФПАД России Митрана А.С., Соколова И.Д. (прим. - Страна должна знать своих героев!) с постановкой на учет в ППО - Надымском ПАД ФПАД России.
В остальной части иска Соколову И.Д. - отказать.
Решение может быть обжаловано... бла, бла, бла.

Ну и какие выводы? А выводы такие:
1. Решение конечно же будет обжаловано в кассацию. Так, что некоторых просьба не торопиться.
2. Даже если (допустим теоретически), решение устоит и наших героев примут в члены ФПАД России (решение суда надо исполнять). Долго ли им ходить в наших рядах? Уверен, что ни один нормальный диспетчер не пожелает оказаться в одном строю с теми, кто вопреки воле профсоюза, ломится не в дверь, так через окно. ИМХО - вопрос принципиальный. Свобода одного вступать в профсоюз, не должна нарушать свободу многих не принимать в профсоюз тех, с кем не по пути.
sibnavigator
Старожил форума
13.07.2011 14:29
Утомился чё-та я трудицо... пойду пивасиком организм помучаю...

Старый дисп
Старожил форума
13.07.2011 14:40
2 sibnavigator

Долго же ты созревал, по сравнению со мной ! Я приехал с пляжа, с внучкой купались, теперь здесь!
Old herr
Старожил форума
13.07.2011 15:10
Разве может суд обязать общественную организацию на прием каких-то членов.Вроде бы дядькам не по пять лет.А как девочки-то дам, то не дам.Насколько я понял Митран и Соколов в свое время вышли из профсоюза добровольно.Ну так и шли бы себе дальше.Или они хотят, поучаствовать в возмещении морального вреда oбoр3eвшeму ветерану?
З, Ы.Я тоже считаю, что поведение гробенки привело к обострению обстановки внутри корпорации, поэтому я готов поучаствовать в выплате моральной компенсации.
Приехать и швырнуть мою долю ему в усатое рыло.
Брат2
Старожил форума
13.07.2011 15:19
Блин, а у нас вчера пляж мен... полицаи оцепили - медведица с медвежонком забрела...

Олег ПАД: Даже если (допустим теоретически), решение устоит и наших героев примут в члены ФПАД России (решение суда надо исполнять).

Олег, ну это же нонсенс какой-то! Ёпт! Как можно обязать профком голосовать "за" принятие граждан в ряды? Судебный пристав будет у каждого за спиной стоять и в задницу пинать? "Руку поднял, руку, бля!!! Именем Российской Федерации, руку, я сказал!!!" Это же дец какая клоунада! А как же демократия, свобода выбора, свобода воли? Это если батюшка в церкви крестить отказывается, то на него тоже в суд подавать? Они бы лет 60 назад в КПСС попробывали бы через суд вступить, сидел бы гражданин Накипов, вытирая кровавые сопли и выплевывая выбитые зубы, писал бы явку с повинной перебитыми пальцами, косясь на темный коридорчик со свежими опилками...
Old herr
Старожил форума
13.07.2011 15:47
http://www.aex.ru/docs/4/2011/ ...

Ну хоть кто-нибудь покажите дедушке пopнoсайты, что бы руки у него заняты были!
sibnavigator
Старожил форума
13.07.2011 16:12
http://www.aex.ru/docs/4/2011/ ...

Ну хоть кто-нибудь покажите дедушке пopнoсайты, что бы руки у него заняты были!
(Old herr)

ГЫ!!! :)))

Красноярцы! Он там вас учить до запятой свои труды ещё не требует? А зря, пора бы уже начать ковать команду поклонников трудов бессмертных...
Старый дисп
Старожил форума
13.07.2011 16:22
2 Old herr

Уже хватит Агафонова, тошнит!
Брат2
Старожил форума
13.07.2011 16:32
Только что вернулся из Кукуцка - УТО... похоже, последнее, даже не крайнее (((
sibnavigator
Старожил форума
13.07.2011 17:56
Брат2:

Все так говорят, Сергей, пока полтиником не пригрело. А как приплюснет сверху, то фиг с работы выгонешь. ;)
Брат2
Старожил форума
13.07.2011 18:39
Не... Подыхать на этом Севере желания нет, хватит. Как говорят математики, нужно вовремя вынести себя за скобки. Домой, в глушь, в монастырь...
cслава головин
Старожил форума
13.07.2011 20:25
Суть и толкование трудов В И агафонова неск. иная чем поучительство дисп-ов(этим он и не занимается)Т.к большинство руководителей сяго филиала соотв.авиац.образования не имеют(и иметь не хотят)+преклонно маньячныий возраст (за60)---все разборки руководства с диспами основаны на тупом чтении и сравнении древних документов.До сих пор идет спор "а как приклеить стандарты ИКАо к а.дрому на котором соотв.образом ИПП уж лет15 не пересматривалась".Вот и пытаются хоть таким образом "вразумить руководителей дирекции-не тупо лакать коньяк за бугром.а иногда и использовать "ценный опыт".Гл.инспектору далеко за60-и он соотв.наказывает рублем за "непрвильные команды"--"сказано требовать доклад на3м-значит требовать"-иначе обвинят в пассивном увд
Старый дисп
Старожил форума
13.07.2011 21:08
2 cслава головин

Да ну нах! Что под роспись изучать не давали сии труды?
Кто хоть немного изучает ИКАОвские доки, ржет до коликов в животе!
Почему? Да потомуШта, в 99.9% это плохой перевод этих самых доков + Российская интерпретация!
По этому тошнит!
С Уважением !
321
Старожил форума
13.07.2011 21:13
2 cслава головин:иначе обвинят в пассивном увд
Вопрос---что есть "Пассивное УВД"?
Имели прецедент...в силу юридической неграмотности оспорить не смогли...
У меня с "пассивным" ассоциируется только "педик"(уж такие времена и нравы...увы..), но никак не УВД! В чем моя ошибка? Прошу не "пиндюкать"...
КВС автожира
Старожил форума
13.07.2011 21:28
Полетно-информационное обслуживание есть пассивное ОВД.
cслава головин
Старожил форума
13.07.2011 21:30
Уверяю-под роспись не давали.С доками ИКАО абс.согласен-на то и инструктора аглицкие давно указывали.Пассивное увд -"любимый"термин местных руководителей.Чуть что не так -сразу выписка и пошло поехало--ну не имеет там в дирекции никто ни соотв.образования ни тем более опыта работы с иностранцами(хоть и ездят топтыгины за кордон по4раза в году).Да много народу за пассивн.в свое время наказали-а что вы хотите один наш"завгар"(1й)чего стоит
Old herr
Старожил форума
13.07.2011 21:32
Да потомуШта, в 99.9% это плохой перевод этих самых доков \+ Российская интерпретация!

Ну как смогли, так и перевели:)
Скорее дело было так:Нашли девочек-школьниц(студенток) дали документ перевести в качестве домашнего задания.
Затем дяденьки у которых раньше была форма и штаны с лампасами решили проверить Д/З.
А что бы видно было, что они к этому все таки причастны почеркали красными карандашами и ручками и сдали юристам.
Old herr
Старожил форума
13.07.2011 21:35
А может тупо скопировали док с интернет сайта, загнали в ПРОМТ.Нажали на кнопку и получили результат.Тут подправили, там подрихтовали и нате вам с кисточкой!
Старый дисп
Старожил форума
13.07.2011 21:59
2 Old herr

may be !ГЫ!!!
Олег ПАД
Старожил форума
14.07.2011 00:38
2 Old herr:
2 Брат2:


Вот и мне кажется, что это полный бред, причем со всех сторон.
QandA
Старожил форума
14.07.2011 00:54
cслава головин:

До сих пор идет спор "а как приклеить стандарты ИКАо к а.дрому на котором соотв.образом ИПП уж лет15 не пересматривалась"


Годочки что то не совпадают, поэтому без всяких комментариев пара ссылок:

1) МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 615
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
N 150 ПРИКАЗ от 28 декабря 1999 года
О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ
1999 Г. N 1084 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Приложение N 3
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА.

2) Приказ МИНТРАНСА РФ №29 от 31.01.11г. "Об утверждении типовых инструкций..."

QandA
Старожил форума
14.07.2011 01:11
Да и ещё, во всех ИПП "в зоне ответственности ЦСА" уже задолго до статей эксперта,
внесены поправки касающиеся векторения и управления скоростями.
Надо просто было читать эти поправки повнимательней.

КВС автожира
Старожил форума
14.07.2011 09:39
До сих пор идет спор "а как приклеить стандарты ИКАо к а.дрому на котором соотв.образом ИПП уж лет15 не пересматривалась" (слава головин)

То что ИПП не пересматривалась это значит что её нет. После утверждения ФП ИВП в 1999 году все ИПП в обязательном порядке перерабатывались. Сейчас тоже перерабатывались, причем по дурацкому, сначала после утверждения ФП ИВП №138, а потом территориальные органы ОВД и АКПС затребовали переработку после приказа МТ об утверждении порядка регистрации ИПП.
QandA
Старожил форума
14.07.2011 12:44
2КВС автожира:

Ну не прошла видимо дирекция аккредитацию у cслава головин, вот он и чехвостит в хвост и в гриву:
-(cслава головин)ну не имеет там в дирекции никто ни соотв.образования ни тем более опыта работы с иностранцами.

Эти так называемые "маразматики", расследовали в своё время АС с UAL, по результатам которого МИД РФ направил ноту протеста американцам и которые в свою очередь признали свою вину...
А ещё и АС с AFR припоминается, когда протест французов не был признан и с чем те в конечном итоге согласились.
Ссылки на какие документы в этих случаях делали "коньякососы"???

cслава головин, не смеши людей, поищи дураков в другой деревне...
sibnavigator
Старожил форума
14.07.2011 19:23
QandA:

Справедливости ради стоит отметить, что:
а) всяк Кулик своё болото хвалит;
б) со своей колокольни чужой звон недосягаем.

Безусловно, сказать, что наши начальнеги ничего не делают - это не вся правда, поскольку что-то они же всё-равно делают за 40-часовую рабочую неделю, правда? С позиции рядового диспа работа вышестоящих органов и структур порою вовсе не видна, и в этом сслава головин, безусловно, прав.

Если уж Вы нашли аргументы в ответ, то могли бы их усилить, огласив статистику владения четвёртым (РАБОЧИМ) уровнем отделов инспекции, "куклусклана" и организации ВД в филиале ЦСА, и тогда все, абсолютно все скажут, да сслава головин, занесло тебя, однако, зачем бросаешь тень на таких квалифицированных специалистов...
И тогда станет понятно, кому принадлежат перечисленные Вами заслуги.

Относительно нормативных документов местного уровня, тут сслава головин, конечно-же, немножечко не прав, п.ч. все они на титульной странице имеют отсылки на современные документы, но не ошибусь, если скажу, что в половине случаев, этим как правило и заканчивается, и как было у них древнее и махровое содержание, так таким и остаётся.

Конечно, в этом отчасти виновны и сами диспетчеры, поскольку многим абсолютно пох, что написано в их документах, и они, работают как привыкли и меняться не хотят. Но в большей степени эта вина висит на плечах КРС, которые отчасти абсолютно некомпетентны, отчасти занимаются абсолютно не теми вещами, за которые зарплату получают. А ориентиры у них сбиты именно п.ч. их сверху не в ту сторону поворачивают своими "ответить в письменном виде", "доложить вчера" и т.д., и т.п.

И, в конечном итоге, не стоит далеко ходить, чтобы опровергнуть приведённые Вами положительные примеры. То же ОС над Красноярском наглядно доказало, что не всё "у порадку" в филиале - Вы согласны со мной?
cслава головин
Старожил форума
14.07.2011 19:45
ОЙ как забродило то наше чинопочитание-что там было расследовать-то и по выпискам все было очевидно(но профилактику провели в сменах будь здоров-ведь никого не похвалили за правильные действия в нестандарт.ситуации-даже наоборот)Насчет ИПП --одни площадки для аварийных посадок чаво стоят(они ж усе застроены -куды борты то напрвлять)Маршруты выходов из ЗВП-как были конфликтными так и остались(о настоящих СИД Старах там и речи быть не может)Если 20лет назад это мотивировалось интересами ПВО--то что мешает сейчас пересмотреть маршруты-определить новые точки выхода-это же элементарно(даже согласование упростилось с др.инстанциями)Пересмотреть-это не значит впечатать тупо страничку из другой общей бумажки-а хотябы приблизить реально к процедурам наприм.Евроконтроля.Борты не должны снижатся и взлетать "лоб- в лоб"--от того и жалобы на срабатывание ТКАС
QandA
Старожил форума
14.07.2011 19:57
sibnavigator:

И, в конечном итоге, не стоит далеко ходить, чтобы опровергнуть приведённые Вами положительные примеры. То же ОС над Красноярском наглядно доказало, что не всё "у порадку" в филиале - Вы согласны со мной?


Алексей, а конкретно как ОС доказало что не всё в порядке в филиале?

cслава головин
Старожил форума
14.07.2011 20:00
Интересно-а ноту протеста составлял "зав.гар"или бывший инженер БЭРТОС или бывший работник ГБ-ФСБ ?(они и француз.жаргоны оказ.знают-а то все на ру.мате обчаются)
Сближухин
Старожил форума
14.07.2011 20:22
2cслава головин:

А что на аэродроме нет старшего авиационного начальника, главного хранителя и держателя ИПП?
Вообще то аварийные площадки, акты их обследования и подготовка предложений по ним в ИПП это его хлеб, и старшего штурмана аэропорта. Уж не хочешь ли ты предложить РП перед каждой сменой осматривать площадки, на предмет новых построек или не стоит там по центру асфальтный каток с грейдером ))).
cслава головин
Старожил форума
14.07.2011 20:30
Разговор шел о древности сего дока...-без выводов.А в принципе то о трудах Агафонова--от оно куда нас закорежило.
QandA
Старожил форума
14.07.2011 20:34
2cслава головин:

Что бы SID|STARы были полноценными, необходимо соблюдение соответствующих условий.
Основные требования содержатся в 1-м томе DOC 8168.
Сами читайте и Агафонову ссылку скиньте т.к он видимо этого тоже не знает.
А что, всех абаканцев так от дирекции "плющит"?
sibnavigator
Старожил форума
14.07.2011 20:47
Один из преподавателей, из числа тех, кому искренне и от души благодарен за то, что они появились на моём жизненном пути, вспоминая о Великой Отечественной, очень часто и подолгу останавливался на Мустанге, который ему довелось "пощупать", когда их полк переучивали с Ил-2 на Мустанги.
- Один, - говорил, - наотрез отказался переучиваться на Мустанг.

А причина была в следующем: под сидушкой пилота проходил вал и пилот получается как-бы сидел на нём и чувствовал его в полете, а ноги пилота прижимались к обеим сторонам кожуха, под которым шел вал. Ну вот он сел в кабину, и на отрез.
- Не хочу, - говорит, - чтобы мои яйца на этот вал намотало!
И всё тут.

Руководство пошло навстречу... весьма удивительный поступок со стороны руководства даже для нашего времени, правда?
http://www.youtube.com/watch?v ...


QandA:

Неприятное авиационное событие - есть прямое следствие системных ошибок в данном подразделении. Конечно, можно уволить невиновного, наградить непричастных, но уже заведённый на сбой механизм обязательно даст осечку, если не поковыряться в причинах и не устранить возможность их критического накопления.

Если, проходя к своему рабочему месту, Вы не видите Постулаты БП, то это вовсе не означает, что их нет. Они везде есть, везде, на самых видимых местах, но их многие всё-равно уже не видят, сведя их все к единому армейскому правилу: все неприятности случаются с расстегнутой пуговицы бойца.

И греют моск личному составу, даже тогда, когда не видят перед собой ни одной пуговицы...
INGVARR
Старожил форума
14.07.2011 21:01
Несколько слов в защиту г. Агафонова.
Сидим как-то с супругой на курорте и она говорит:"Как здесь все заточено под туристов, и вышколенные официанты, и англоговорящий персонал и то и сё!"
С болью в душе и скрипом в сердце вынужден был признать, что и моя работа на 70-80% зависит и от туристов!
Наша задача доставить Вована из Тагила до Турции так, чтобы он не залил свои белые штаны вискарем из-за резких, необоснованных изменений вертикальных и горизонтальных скоростей так как он за это заплатил!А этому надо учится, здесь г.Агафонов прав!
Кстати в Пулково это тоже применяется(не всегда успешно)т.к.этому никто толком не учит.
А насчет док.ИКАО-не надо изобретать велосипед.
QandA
Старожил форума
14.07.2011 21:08
sibnavigator:

Неприятное авиационное событие - есть прямое следствие системных ошибок в данном подразделении.


Увы, как и ожидалось конкретики никакой.
Виноваты они, как их там-ЕТТИ...
sibnavigator
Старожил форума
14.07.2011 21:14
Ну-да, ТЕ и ЕТТИ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Брат2
Старожил форума
15.07.2011 15:21
sibnavigator:

Один из преподавателей, из числа тех, кому искренне и от души благодарен за то, что они появились на моём жизненном пути, вспоминая о Великой Отечественной, очень часто и подолгу останавливался на Мустанге, который ему довелось "пощупать", когда их полк переучивали с Ил-2 на Мустанги...
- Не хочу, - говорит, - чтобы мои яйца на этот вал намотало!
И всё тут... А причина была в следующем: под сидушкой пилота проходил вал и пилот получается как-бы сидел на нём и чувствовал его в полете, а ноги пилота прижимались к обеим сторонам кожуха, под которым шел вал...

Кхм... Терзают меня смутные сомнения. Может не "Мустанг", а "Аэрокобра"? У Р-51 силовая установка размещалась штатно в носу, а у Р-39 сзади кабины пилота и вал между ног вполне имел место быть. И... сдаётся мне, что "Мустанги" не поставлялись США в ВВС РККА по ленд-лизу. Наши МиГ-15 позже в Корее их пачками жгли...
sibnavigator
Старожил форума
15.07.2011 20:25
Брат2:

Отчасти, Сергей, ты прав. Но присмотрись повнимательнее на воздухозаборник первых версий Мустанга, который впоследствии стал нести второстепенную функцию.
http://upload.wikimedia.org/wi ...
Именно воздухозаборник указывает на то, что двигатель находился позади пилота...
НовичОК_
Старожил форума
15.07.2011 21:57
2 sibnavigator:
...Вы уж простите, что я вмешиваюсь...
На приведенном Вами фото воздухозаборник карбюратора находится спереди ПОД коком винта. И еще один нюанс, приглядитесь, выхлопные патрубки где расположены?!?
А тот воздухозаборник, расположенный снизу за кабиной пилота - это воздухозаборник радиатора системы охлаждения двигателя!
...еще раз мои извенения!
Old herr
Старожил форума
15.07.2011 23:44
В Мустанге P-51 Двигатель и выл винта находятся в носу самолета ПЕРЕД кабиной пилота.
Вал двигателя проходил ПОД кабиной пилота только в Кобре P-39 и КингКобре P-63.
Как говорится:учите матчасть.
Брат2
Старожил форума
16.07.2011 00:04
Лёх, ну не выё, а? Ошибся, значит ошибся, с каждым бывает. Да и не принципиально всё это...

ЗЫ: Прежде, как авиадиспетчером стать я в авиационном институте учился. И на ИАЗе пытался собирать всякие конструкции военного предназначения ))))) Так что, в схемах ЛА шарю ;)))

ЗЫЫ: НовичОК_, спасибо, а тож его хер убедишь
Old herr
Старожил форума
16.07.2011 00:09
Я думаю ошибся не Алексей, а его учитель запамятовал марку самолета.
1..171819..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru