Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перегрузки летчика

 ↓ ВНИЗ

QSIK
Старожил форума
04.05.2011 18:45
Какую перегрузку испытывает летчик исполняя мертвую петлю на скорости 250-350 км/ч..??
Гладиатор
Старожил форума
04.05.2011 18:56
один спортсмен на велике едет на скорости 60 по ровному шоссе, а другой с такой же скоростью в подьем 20 градусов. это одно и тоже?

петля петле рознь
rook
Старожил форума
04.05.2011 22:15
На скорости ввода 700-900 от 5 до 6 единиц.Еща важно какое время
mErLin
Старожил форума
04.05.2011 22:56
~3.5
A319 engineer
Старожил форума
05.05.2011 10:52
перегрузки лётчика = перегрузкам самолёта.
minaev
Старожил форума
05.05.2011 11:08
Вообще, это очень легко считается исходя из законов физики. Достаточно знать скорость в точке входа и планируемый радиус петли. Не надо забывать, что скорость в момент выполнения сильно меняется.
На Як-52 порядка 5G на входе и выходе и гораздо меньше в верхней точке.
046
Старожил форума
05.05.2011 11:33
Мы и 6.5 привозили... по нормальному в пределах 4.5
АВЛ
Старожил форума
05.05.2011 11:37
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕТЛИ НЕСТЕРОВА

Петля Нестерова выполняется на самолете Як-52 на скорости 280 км/ч и на самолете Як-55 на скорости 250 км/ч. Обороты двигателя 82%.

Перед выполнением петли следует осмотреть воздушное пространство; убедиться, что оно свободно. В горизонтальном полете установить заданную скорость. Убедиться в отсутствии скольжения и крена. Затем плавным отклонением ручки управления на себя ввести самолет в петлю.

Когда угол кабрирования достигнет 25...30°, темп отклонения ручки управления на себя постепенно увеличивать с таким расчетом, чтобы на угле кабрирования 40...50° перегрузка достигла 4...5. Дальнейшее отклонение ручки управления должно быть такое, чтобы угловая скорость вращения оставалась постоянной и скорость к моменту достижения верхней точки петли была не менее 140 км/ч для Як-52 и 125 км/ч для Як-55.

Слишком высокий темп отклонения ручки управления на себя ведет к созданию больших перегрузок и возможности срыва самолета в штопор или штопорное вращение.

Малый темп отклонения ручки управления на себя ведет к излишней потере скорости в верхней точке и возможности срыва в штопор.

При появлении признаков неустойчивости самолета в верхней точке ручку управления следует незначительно отклонить от себя с последующим отклонением на себя.

Как только самолет пройдет верхнюю точку, плавно убрать наддув и небольшим, плавным отклонением ручки управления на себя начать вывод самолета из пикирования, а по достижении скорости 200...210 км/ч - в горизонтальный полет с таким расчетом, чтобы скорость в конце вывода была заданной (для самолета Як-52 - 280 км/ч, для Як-55 - 250).
CJ
Старожил форума
05.05.2011 11:45
Это немного "устаревшая" информация. В РЛЭ, которым пользуются сейчас (год не помню - 1989, кажется), ввод в петлю на Як-52 рекомендуется выполнять на скорости 300 км в час.
Перегрузка - около 4. Можно, конечно, и 5 сделать, но зачем?
Пулковский
Старожил форума
05.05.2011 11:59
А есть еще и обратная петля, это совсем пипппц.В аэроклубе наш инструктор Егоров на 52м и минус 5 -6 привозил. После пилотажа с ним электронные часики (тогда это был супер шик)сразу сдохли =(
Гладиатор
Старожил форума
05.05.2011 13:34
итого - ПЕТЛЯ ПЕТЛЕ РОЗНЬ
APL
Старожил форума
05.05.2011 15:32
Я как-то +7 на петле выжимал... но это было не правильно :) просто захотелось ощутить... :) инструктор ругался
wovan
Старожил форума
06.05.2011 09:59
Дык и на вираже +6 не предел.
046
Старожил форума
06.05.2011 13:07
APL:

Я как-то \+7 на петле выжимал... но это было не правильно :) просто захотелось ощутить... :) инструктор ругался



Когда инструктор предложил почувствовать, что чувствует "настоящий истребитель"... я уже заподозрил неладное, и сделал на петле 6.5, вот тут я понял, что такое сужение угла зрения...

CJ
Старожил форума
06.05.2011 13:39
И в верхней точке не свалились после ввода с такой перегрузкой?
мишаил
Старожил форума
06.05.2011 14:41
На Л-29, если память не изменяет, скорость ввода 550 км/ч а Ny 5-5.5 В Ряжске в 1988г был чемпионат по сложному пилотажу, запомнилось, как у одного инструктора высота в нижней точке петли была меньше 4 м, комполка за яйца хватался.
adan
Старожил форума
06.05.2011 20:33

Пулковский:

А есть еще и обратная петля, это совсем пипппц.В аэроклубе наш инструктор Егоров на 52м и минус 5 -6 привозил. После пилотажа с ним электронные часики (тогда это был супер шик)сразу сдохли =(

А нос у него не покраснел? После обратной петли...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru