Давайте гипотетический случай - разрушается лопатка (не дай бог), причем самым поганым образом (не дай бог), причем в полете(не дай бог) - что это? Неисправность двигателя или повреждение двигателя? Как правильно? Совершенно ясно что это отказ
Ученый
Старожил форума
04.05.2011 21:04
Отказ всегда неисправность, но неисправность не всегда отказ :-)
Фотограф
Старожил форума
04.05.2011 21:05
что это? Неисправность двигателя или повреждение двигателя? Как правильно?
Мы тут учимся писАть статьи для КП или МК ?
:)
Ученый
Старожил форума
04.05.2011 21:07
блин... все входит в клинч:
что это? Неисправность двигателя или повреждение двигателя?
Это отказ двигателя, вызванный разрушением лопатки вследствие ... (подставить причину разрушения)
Деловой
Старожил форума
04.05.2011 21:34
Эй инженеришка,
я-то тебя не оскорблял.
Petrovi4
Старожил форума
04.05.2011 21:36
Полный...ПРАПИ почитайте!!!...:(((
Ученый
Старожил форума
04.05.2011 21:52
Кстати, по ГОСТ 27.002 повреждение это событие, а неисправность - состояние :-)
инж.механик
04.05.2011 23:41
Деловой:
Эй инженеришка,
я-то тебя не оскорблял.
Деловой, ты мне и сейчас пох. Меня возмущаешь не ты, а твоя тупость. К тебе лично никаких претензий нет. Выход простой- не пости хрени, и сойдёшь за умного.
Деловой
Старожил форума
04.05.2011 23:46
Вместо чем навешивать ярлыки, просветил бы раз такой острый.
Фотограф:
Предохранитель защищает аппаратуру от дальнейших (часто необратимых) разрушений.
Это, прямо скажем - очень оптимистическое заявление!
Как подсказывает нам опыт(сын ошибок), предохранитель обычно сгорает последним, когда всё что желало сгореть, таки сгорело.
Таким образом основная функция предохранителя вовсе не защита того , что за ним, а защита от пожара и защита того, что перед ним.
Не прибор он спасает, а сеть(аккумулятор) от сгоревшего прибора. :)
Фотограф
Старожил форума
05.05.2011 00:57
Не прибор он спасает, а сеть(аккумулятор) от сгоревшего прибора. :)
Дикий Гусь Мартин:
А не надо "жучкИ" ставить...
:)
предохранители
05.05.2011 01:50
Таким образом основная функция предохранителя вовсе не защита того , что за ним, а защита от пожара и защита того, что перед ним.
Не прибор он спасает, а сеть(аккумулятор) от сгоревшего прибора. :)
Основная функция предохранителя- прервать цепь при превышении тока выше номинала, НА КОТОРЫЙ ОН РАССЧИТАН. Ему пох, что за ним или перед ним. Но...как показывает практика, бывают и пожары при КЗ и сгорание части схемы (самых дорогостоящих элементов))). У меня было короткое на установке точечной сварки в цехе. Цепь такая: входной автомат, автомат перед установкой, собственные предохранители установки- не сработал НИ ОДИН. Дуга была окуительная, не голубая, как при сварке, но жёлтая с дымищей. Закоптил всю руку- держал разъём в руке, и ничего, ни током не ё...нуло, ни ожога. Потом на металлорукаве разъём болтался, и при каждом прикосновении коротил оголившимися проводами выгоревшей пластмассы разъёма. Как это у нас и бывает, все восхищались не тем, что автоматы выбило, а тем, что такую хню может выдержать только советская техника.
Время прошло, могу сказать, почему это было. У разъёмов есть ключ- шип, который в паз входит и по иному его не вставить. Как я умудрился захерачить на 180* хз, до конца не воткнул конечно, но этого хватило, н.дааа. Бардак))))
Причинно-следственная связь
05.05.2011 09:41
Давайте определим, что первично, а что вторично. Повреждение - причина неисправности. Не всякое повреждение приводит к неисправности. Например, вы помяли бампер, а машина продолжает нормально ехать.
tg-mig
Старожил форума
05.05.2011 11:05
В НИАС-78 было чётко сформулировано, что такое "ОТКАЗ" и что такое "НЕИСПРАВНОСТЬ". К сожалению, не могу процитировать на память. Наверняка подобные трактовки есть в действующей ныне технической документации. Вот и ищите ответ в ней.
термины.
05.05.2011 16:02
Причинно-следственная связь:
Давайте определим, что первично, а что вторично. Повреждение - причина неисправности. Не всякое повреждение приводит к неисправности. Например, вы помяли бампер, а машина продолжает нормально ехать.
Техника столь многообразна, что надо чётко оговаривать, о чём идёт речь. Ваш пример крайне неудачен. Бампер специально для этого и служит- чтоб получать повреждения при мелких столкновениях, предохраняя более дорогостоящий кузов. Тут он своего рода предохранителем является. Так же, как и срезаемые болты в некоторых конструкциях. Т.е. повреждения этих элементов ЗАПРОЕКТИРОВАНЫ и служат определённым целям (сохранению дорогих элементов от повреждения).
Деловой
Старожил форума
05.05.2011 16:19
Так ведь бампер был повреждён из за неисправности тормозов.
Фотограф
Старожил форума
05.05.2011 19:23
бампер был повреждён из за неисправности тормозов.
... или от врождённого повреждения мозга водителя, который не соблюдает дистанцию.
neptun8_81
Старожил форума
05.05.2011 19:35
Повреждение - причина неисправности. Не всякое повреждение приводит к неисправности. Например, вы помяли бампер, а машина продолжает нормально ехать.
-----------
если по старому - любое повреждение ведет к неисправности. А "Повреждение - причина неисправности" не факт, неисправность может служить причиной повреждению (если считать неисправно, но работоспособно)
лингвист
05.05.2011 20:39
пипец, нептун вынырнул откуда-то)))). Вот перевод его мысли: сон про не сон не есть сон. Ему б в чиновники- там такие законы стряпают)))).
Фотограф
Старожил форума
05.05.2011 20:44
лингвист:
Я такое:
"если по старому - любое повреждение ведет к неисправности. А "Повреждение - причина неисправности" не факт, неисправность может служить причиной повреждению (если считать неисправно, но работоспособно)"
даже в третьем чтении не понял.
:)
lsv_485
Старожил форума
05.05.2011 21:39
А вот у меня на крыльчатке вентилятора одна лопасть треснула (на машине, радиатор) - но он дует, хотя и повреждение. А когда он не крутится - это неисправность, хотя произошло из-повреждения разъёма.А когда из-за отказа тормоза (неисправность), ломаю бампер (повреждение). Блин философия какая-то получается, что первично, что вторично. Как в анекдоте про Петьку с Вас. Иванычем?
Фотограф
Старожил форума
05.05.2011 22:45
Пословица:
"Один дурак может задать столько вопросов, что на них не найдут ответ даже сотня мудрецов"
quOUjHrQeftcABBx
22.05.2011 10:01
Hey, that's the garestet! So with ll this brain power AWHFY?
veniamin
Старожил форума
22.05.2011 10:03
Стив Матрасов-Подушкин отвечает....
..
01.06.2011 22:58
Да, намудрили.
Во-во
01.06.2011 23:07
Petrovi4:
2 сексолог:Оценил юмор..Но вот когда 160 СЕКСОЛОГОВ будут сидеть в салоне ВС, и я не устранив ОТКАЗ, выпущу это ВС в полет..(Имею право по MEL...)И не дай Бог, произойдет НЕСЧАСТЬЕ, насколько СЕКСОЛОГОВ станет меньше???..И мои "полшестого.." даже не заинтересуют следователя из транспортной прокуратуры..Но СЕКСОЛОГОВ станет меньше ровно на 160 СЕКСОЛОГОВ..:)))
Плюс парочка "нежных" в кокапите и "хозяюшек"
zl-day
Старожил форума
04.06.2011 12:38
добавлю свои пять копеек:
По этому новому ГОСТ Р 27.002-2009, термин Повреждение теперь означает не "след на объекте, от воздействия внешних факторов, проявляющийся в нарушении чего либо, например, формы, и т.д." (как принято в нашей научно-исследовательской организации, на основании доказательства такого определения в соответствие с требованиями терминоведения, сделанного ещё в середине 90-х годов прошлого века).
И даже не "событие, заключающееся в нарушении исправного состояния объекта при сохранении работоспособного состояния" [устаревший ГОСТ 27.002-89, п. 3.2],
а "приемлемая для пользователя неполная способность изделия выполнить требуемую функцию" [ГОСТ Р 27.002-2009, п. 68]!!!
Иноязычный эквивалент термина на английском языке, естественно, всё тот же - damage.
То есть, повреждение - это не состояние объекта и даже не событие, а способность!