Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Finnair отказал в регистрации

 ↓ ВНИЗ

kbsuhogo
Старожил форума
03.05.2011 12:55
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация. Был приобретен билет Helsinki-Zurich-Helsinki. Так получилось, что на первую часть перелета я опоздал, не зарегистрировался, вообще гораздо позже приехал в аэропорт. Вторая часть перелета (Zurich-Helsinki) должна была состоятся через 5 дней, но при регистрации мне сказали, что мои билеты аннулированы. Как причина: мое опоздание на первую часть полета. Я приобрел билет снова и полетел этим же рейсом. Оказалось, что треть самолета была свободна.
В данном случае получается, что я приобрел дважды билеты на один и тот же рейс. Finnair аннулировала мои билеты даже не уведомив меня об этом. Ссылаются на свои Правила. Вот на это: "3.3.1 Приобретенный вами билет действителен только для перевозки от пункта вылета до пункта назначения через согласованные места остановок и промежуточные остановки (если таковые предусмотрены), указанные в билете. Оплаченная вами стоимость билета соответствует нашему тарифу, данная плата взимается за перевозку по маршруту, указанному в билете. Это составляет неотъемлемую часть заключенного с вами договора. Билет станет недействительным, если купоны использованы не в том порядке, который указан в билете. Кроме того, билет должен быть использован полностью." И на это: "5.6...Обратите внимание на то, что ваша неявка на любой рейс без предупреждения может повлечь за собой аннулирование вашей брони на обратный или последующие рейсы. См. также Статью 3.3".
Может ли мне кто-то помочь разобраться в ситуации, соответствуют ли их Правила каким-то установленным международным правилам? Стоит ли мне обращаться в суд в данной ситуации? Ведь совсем не логично получается: мною уже были полностью оплачены билеты, лечу я не лечу - мое дело, какое право они могут за меня что-то решать, ведь после оплаты никто уже на мои места претендовать не может.
Заранее спасибо, Николай
aviatablo
Старожил форума
03.05.2011 12:58
1)Не может
2)Не стоит
kbsuhogo
Старожил форума
03.05.2011 14:35
Спасибо за лаконичный ответ, но может кто-нибудь сможет объяснить?
aviatablo
Старожил форума
03.05.2011 14:37
объяснить что?
Meerkat
Старожил форума
03.05.2011 14:57
Объяснять нечего.
Правила данной АК четко и ясно описывают эту ситуацию и не являются исключением из устоявшейся практики других АК.
Можно только посочувствовать.
aviatablo
Старожил форума
03.05.2011 15:00
Эту ситуацию описывают правила всех авиакомпаний
kbsuhogo
Старожил форума
03.05.2011 15:23
Спасибо, понятно. А есть ли какие-нибудь международные правила перевозки пассажиров? Я клоню к тому, что внутренние правила компаний ниже по уровню международных правил. Или они только рекомендательны?
Не хочу я эту ситуацию оставлять просто так. Ведь бред же блин.
Meerkat
Старожил форума
03.05.2011 15:30
Наверное все же не всех.
У лоукостеров, у которых каждый сегмент сам по себе, такого нет. По крайней мере на Ryanair я так летал.

Дядя
Старожил форума
03.05.2011 15:35
Ведь бред же блин.

Это Ваше глубоко личное мнение.
kbsuhogo
Старожил форума
03.05.2011 16:31
Хорошо, извините. А почему тогда не бред? Чем это можно объяснить? Почему они так поступают? Ведь билет не просто забронирован, он уже выкуплен. Какое дело приду я или нет? Или они тем самым думают, что можно его снова продать? Тогда почему треть мест в самолете остались свободными?
Дядя
Старожил форума
03.05.2011 16:39
Николай, смиритесь и не гоните волну.... Это правила всех авиакомпаний.
Причин много.Одна из них- отсечь любителей купить балет one-way по дешевке.
Пока запомните, что при любом многоплечевом полете неявка на один из сегментов автоматически ведет к аннуляции брони на все последующие.
Если Вам это не нравится, придется пользоваться альтернативными видами транспорта.
Ж.д., водный.... трубопроводный...
aviatablo
Старожил форума
03.05.2011 16:42
Лёша, тут клиент видимо особый, просто так не отделаешься))))))

В Советское время были такие чудеса экономики, пустая трехлитровыя банка стоила дороже, чем трехлитровая банка с огурцами, мудрые домохозяйки, которым нужна была просто банка, покупали банку с огурцами..

Так и тут, приходишь ты в магазин и говоришь: - Дайте мне банку без огурцов.
aviatablo
Старожил форума
03.05.2011 16:50
Вообщем мущина, Вы нарушили свой договор с авиакомпанией, можете судится, если Вам нечего больше делать, начните со Страсбурга
kbsuhogo
Старожил форума
03.05.2011 16:52
Спасибо, теперь понятно. Только оne-way по дешевке: по первого полета деньги за все с вас не возьмут если не летите обратно, да и при покупке огурцов не 2 банки туда обратно берешь. Изъясняясь Вашим языком ) Сволочи они.
Meerkat
Старожил форума
03.05.2011 20:07
kbsuhogo:
Сволочи они.

Да нет. Просто капиталисты :)
горын
Старожил форума
03.05.2011 21:18
Договор о перевозке нарушен . Уведомления перевозчика небыло. Отказали правильно

А есть ли какие-нибудь международные правила перевозки пассажиров? Я клоню к тому, что внутренние правила компаний ниже по уровню международных правил.
- Вам отказали в соотвествии с международными стандартами а/к.
смотрите документы IATA.
pylon101
Старожил форума
03.05.2011 21:36
Это, может, обидно. Но авиакомпания права.
Вы заключаете контракт на перевозку по маршруту.
Стоимость билета меньше, чем два отдельно купленных билета.
Если Вы опоздали, надо было обратиться в компанию. Они бы взяли штраф.
Или были бы варианты. Типа, болезни-справки.
На самом деле, авиакомпании часто идут на уступки.
Можно заранее позвонить/написать мейл. Поехать в офис.
Но не в этой ситуции, когда Вы являетесь на регистрацию второго leg'a.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru