Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ICAO doc 9430-C/1080 internation signs to facilitate passengers

 ↓ ВНИЗ

snip555
Старожил форума
02.05.2011 10:50
Очень нужен этот документ или его более современный аналог
ip
Старожил форума
02.05.2011 11:03
это к Петровичу)))
токмо не забудте доброе волшебное слово сказать...
snip555
Старожил форума
02.05.2011 11:17
Конечно еще очень нужен документ Руководство IATA Airport Development Reference Manual, 10th Edition, 2010 или хотябы 9th Edition, 2004.
snip555
Старожил форума
02.05.2011 11:24
Расскажу немного о себе, коли ужя хочу стат активым пользоватем данного форума. Я пишу иссертацию на тему: "Проектировние пассажирских аэровокзальных комплексов с учетом организации движения людских потоков". До этого никогда не занимался аэропортами. Выбрал эту тему т.к. считаюеё очень её актуальной и мало проработанной. Пока занимаюсь теоретичесой проработкой матерала. В скором времени, когда сам буду получше разбираться в аэропортах, хочу выходить на проектировщиков, для начала Аэропроект и пока не знаю каким образом на аэрпорты МАУ.
Джукчингач.
Старожил форума
02.05.2011 11:26
один из немногих вопросов по теме
Саяны Байк
Старожил форума
02.05.2011 11:31
ОПС... 2004 уже не катит.
snip555
Старожил форума
02.05.2011 11:45
Петрович, отзовитесь. Помогите с нормативными документами. Плииииииз
МММ
Старожил форума
02.05.2011 19:46
2 ip:

это к Петровичу
*****
Дык Петрович скорее всего на эту ветку зайдет исключительно из любви к забаненным в поисковиках, этот док давно отменен, вместо него совместный док ИМО/ИКАО выпущен, так что тут даже моряки помочь могут.

2 snip555:

Расскажу немного о себе, коли ужя хочу стат активым пользоватем данного форума. Я пишу иссертацию на тему: "Проектировние пассажирских аэровокзальных комплексов с учетом организации движения людских потоков". До этого никогда не занимался аэропортами. Выбрал эту тему т.к. считаюеё очень её актуальной и мало проработанной. Пока занимаюсь теоретичесой проработкой матерала. В скором времени, когда сам буду получше разбираться в аэропортах, хочу выходить на проектировщиков, для начала Аэропроект и пока не знаю каким образом на аэрпорты МАУ.
**********
Спасибо, рассмешили, уверен что Петрович тоже бужет смеяться и неоднократно падать пацтул от осмысления прочитанного.
Петрович
Старожил форума
02.05.2011 20:23
Дык, я как без десяти одиннадцать утра сегодня пацтулъ упал, так там и корчусь от смеха))))
Смените тырнет!
snip555
Старожил форума
03.05.2011 08:36
Честно говоря хотел бы увидеть реальную помощь. А падать падать пацтул легче всего. Приходится разбиаться в аэропортах не от хорошей жизни нашей науки. У нас нет междисциплинарных исследований. Не думаю, что проектировщики аэропортов знают теорию людких потоков, описывающую закономерности движения людей. А я вот этому обучался, но не разу не проектировал аэропортов, хотя и проектировщик. Так кому этим заниматься?
Петрович
Старожил форума
03.05.2011 09:19
"Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник" (С)
Зря Вы думаете, что аэропорты проектируют дремучие валенки. Все придумано до Вас, да и собирать информацию по анонимным форумам не так полезно, как посещение библиотЭки, наконец.
Ваши заявления - чистой воды популизм вполовину с юношеским максимализмом.
Петрович
Старожил форума
03.05.2011 09:25
Может, Вам пока не поздно, немного сменить акцент диссера на оптимизацию привокзальных площадей в любимой Вами теме людских потоков?
snip555
Старожил форума
03.05.2011 09:40
Я совершенно не думаю, что аэропорты проектируют дремучие валенки. Но и не понимаю почему нужно "уносить свои знания в могилу с собой". Вышел из профессии, а что осталось? Да, пусть отлично спроектированные аэропорты. А как это было сделано? На сколько я вижу приемственность нарушается. Так что если Вы что и знаете, не факт, что молодое поколение лет чеез 20 будет также хорошо подготовлино. В библиотеках я частый гость и много книг хороших и плохих прочитал, моя тематика охвачена в некоторых из них, но к сожелению это лишь осколки, а вот склеить их воедино очень сложно. Начнем с того, что я и просил нормативные документы, просто не могу их найти. Я пытаюсь развиваться. И я имею намного более высокие инженерные знания, чем, например, студенты пишушие диплом по аэропортам.
У меня нет возможности приобрести опыт проектирования, но почему же я не могу проконсультироваться у профессионалов и понять как вы учитываете людские потоки?
Петрович
Старожил форума
03.05.2011 09:54
Я за всех писать не хочу, отвечу только за себя.
1. Ну, во-первых я пока помирать не собираюсь и уносить в могилу знания, естественно, тоже пока не планирую)))), да и остальные мои знакомые тоже. Приглашайте в соавторы или научные руководители диссера, и будет Вам счастье.
2. Через двадцать лет в России будут командовать другие хозяйчики, пусть у них головы болят, как русскоязычных лапотных и немытых аборигенов стоговать и расфасовывать в аэровокзалах.
3. Если Вы испытываете сложности в "склеивании воедино осколков", то видимо Вам требуется еще немного подучиться ремеслу, а не плодить очередную макулатуру, коей и без Вас тонны написаны, простите за резкость.
4. Если Вы имеете "намного более высокие инженерные знания, чем студенты, пищущие дипломы по аэропортам" - то это очень хорошо. Передавайте свои знания этим бестолковым студентам в качестве преподавателя. Какие вопросы?
5. Я не верю, что у Вас кто-то отнял возможность проектирования. Это просто Ваше нежелание взглянуть на ситуацию под несколько иным углом.
6. Касательно документов, повторю за МММ, этот док отменен, а я лично против распространения непроверенного контрафакта.
snip555
Старожил форума
03.05.2011 10:24
Хорошо. Тогда вопросы другово характера:
- какие материалы советуете почитать поэтой тематике? Я бы с превиликим удовольствием почитал современную грамоную литературу.
- какой действующий документ регламентирует систему визуальной информации терминалов?
МММ
Старожил форума
03.05.2011 10:26
2 Петрович:

Я за всех писать не хочу, отвечу только за себя.
****
Кстати, у вас в конторе туалеты идентифицированы не по стандарту ИМО/ИКАО. Так что ты лучше сам посмотри как правильно пиктограмой обозначать туалет для мальчегофф и для девочкофф и куда могут заходить все. :))
Петрович
Старожил форума
03.05.2011 10:32
Утвержден и введен в действие
Приказом Ростехрегулирования
от 15 декабря 2009 г. N 1140-ст

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ КОМПЛЕКСНЫЕ И ИНТЕГРИРОВАННЫЕ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Complex and integrated security systems.
General technical requirements

ГОСТ Р 53704-2009

Группа У07

ОКС 13.100,
13.220,
13.310,
13.320,
33.040.20

ОКП 43 7100,
43 7200,
43 8900

Дата введения
1 сентября 2010 года

Петрович
Старожил форума
03.05.2011 10:36
Утвержден и введен в действие
Приказом Ростехрегулирования
от 15 декабря 2009 г. N 959-ст

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНИКИ
И ОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИОННО-ОБМЕННЫЕ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Informational ensuring of equipment and operational
activity. Informational and exchangeable processes
in technical activity. General principles

ГОСТ Р 43.0.5-2009

Группа П85

ОКС 35.020

Дата введения
1 января 2011 года

Саяны Байк
Старожил форума
03.05.2011 10:41
2. Через двадцать лет в России будут командовать другие хозяйчики, пусть у них головы болят, как русскоязычных лапотных и немытых аборигенов стоговать и расфасовывать в аэровокзалах.
---------
Это Петрович написал ?
snip555
Старожил форума
03.05.2011 10:44
Да, буду честе. Пока я действительно пложу мукалатуру, но с чего-то нужно начинать. Не рождаются сразу великие проектировщики аэропортов. Я бы неимоверно возрадовался если бы у меня был руководитель владеющий навыками проектирования аэропортов, но так сложилось, что он очень уважаемый человек в науки, но занимался он всю жизнь движением людских потоков. Аэропорты ни кем из его научной школы не затрагивались, как он и сам признает по причине чрезвычайной сложности и специфичности вопроса. Я воспитаник МГСУ, мы не умеем проектировать аэропорты. Тут никто не спорит. К кому можно в Москве обратиться за помощью? Кто учит этому МГТУГА? МАДИ? Как найти специалистов? И захотят ли они помогать, судя по вашей реакции, не уверен.
Петрович
Старожил форума
03.05.2011 10:45
Я саморучно нафтыкал, истинно говорю))))))))
Любую якобы умную шнягу или популистскую ботву на анонимном форуме можно довести до маразма, если захотеть.

Знаете, чем плохи тупые собеседники? Они как тупые ножи - проку от них мало, но раздражают сильно))))))
snip555
Старожил форума
03.05.2011 10:46
За ГОСТ Р 43.0.5-2009 громаднейшее спасибо
Петрович
Старожил форума
03.05.2011 10:49
Вы этот гост могли легко и непринуденно самолично найти любым поисковиком.
Петрович
Старожил форума
03.05.2011 10:53
2 МММ:
Привет, а ты в курсе, что распашные сортирные двери под правую руку скоро заменят на раздвижные с двумя створками и двумя ручками?
Грят, праворукие левшей угнетают и все такое. Толерантность, ептыть.
Скоро туалетную бумагу будут выпускать отдельно для левшей и правшей))))
Massovik
Старожил форума
03.05.2011 10:56
to snip555:
Ну, даете!
Ну прямо Абразец сАврИменной грОмматики.

Вот перДлы:
--------
... на сколько я вижу приемственность нарушается.
... молодое поколение лет чеез 20 будет также хорошо подготовлино.
... но к сожелению
... вопросы другово характера:
... с превиликим удовольствием
... не разу не проектировал аэропортов, хотя и проектировщик.

О знаках препинания и опечатках просто промолчим.

Хотя о себе автор со скромностью:
... имею намного более высокие инженерные знания, чем, например, студенты пишушие диплом по аэропортам.
В библиотеках я частый гость и много книг хороших и плохих прочитал.

Саяны Байк
Старожил форума
03.05.2011 10:58
Белостокский технический университет

Факультет электротехники.

Департамент автоматики и электроники.

http://we.pb.edu.pl/~kaie/kaie ...

Автоматическое управление светом устройств визуализации

для безопасности людских потоков.

И это не металлоискатели совсем в сортире, а разделение сигналов.

Петрович
Старожил форума
03.05.2011 11:04
" ...очень уважаемый человек в науки, но занимался он всю жизнь движением людских потоков. Аэропорты ни кем из его научной школы не затрагивались, как он и сам признает по причине чрезвычайной сложности и специфичности вопроса." (С)

Этот уважаемый человек, видимо, очень далек от тех типовых двухэтажных бетонных коробок аэровокзалов, которые повсеместно догнивают на территории бывшего СССР. Иначе бы простое, как огурец, решение о разнесении прилета и вылета по разным этажам, а не по левой и правой сторонам АВК, дошло бы до него еще сорок лет назад.
Ну и выделение отдельным цветом маршрутов выхода на регистрацию, тут тоже большого ума не надо.
Найдите контору под гордым именем Фрапорт. Их представительство сидит где-то в районе м.Фрунзенская в Москве. Эти ребята являются одной из крупнейших управляющих артелей по аэропортам Европы и уже в РФ залезли.
Попытайтесь втереться к ним в доверие, а сидение на форумах - дело бесперспективное и толку от него с гулькин ху.., простите, носик.
Саяны Байк
Старожил форума
03.05.2011 11:07
Аэропорты ни кем из его научной школы не затрагивались, как он и сам признает по причине чрезвычайной сложности и специфичности вопроса
--------
Эти вопросы наработаны и легко решаются, а этот нехороший человек редиска.
Петрович
Старожил форума
03.05.2011 11:08
Да, еще одну секундочку Вашего драгоценного времени. Как паллиативное (во, бля, завернул как) решение могу посоветовать Вам устроиться на пару-тройку месяцев в службу эксплуатации любого столичного аэропорта и своими ножками походить и своими ручками пощупать, как оно все в природе сконструировано.
Кстати, сейчас ДМД набирает рекрутов на лето. Зарплата, естественно, слезы, но туда стремятся не из-за зарплаты.
snip555
Старожил форума
03.05.2011 11:26
Хорошо, спасибо, хоть "сидение на форумах - дело бесперспективное и толку от него с гулькин ху...", но приток информации получил, это тоже важно.
Петрович
Старожил форума
03.05.2011 12:04
В соавторы, грю, приглашайте или в научные руководители.
Не бойтесь, Вы у меня не первый и даже не десятый такой сладкий сахар))))))
Саяны Байк
Старожил форума
03.05.2011 12:09
Вообще то здесь не столько сами системы визуализации,
сколько правильная организация информационного сервера ,
оборудование согласованной подачи информации очень важно.

А не просто накупить лучшего, чтобы было "не хуже как у других"
Петрович
Старожил форума
03.05.2011 12:47
Купить просто, тут важно самовыразиться и изобрести квадратное колесо или спички))))
Саяны Байк
Старожил форума
03.05.2011 12:59
Как раз важно другое - защитить от такого самовыражения, а как защитить,
если нет нормативных документов ?

Разве что с Петровичем в соавторстве составить такой документ

и довести до эксплуатационников. Но о какой дисертации речь?

Это плановая работа должна быть, а не пляска.
Петрович
Старожил форума
03.05.2011 13:02
Это не тема для диссера, а ветвистая ботва и раскидистая клюква. Я таких рубил под самую жопу.
snip555
Старожил форума
03.05.2011 13:29
Я очень хочу начуичиться и познать что-то, чему меня ПГС(Промышленное и гражданске стр-во) не научил. Честно скажу у меня скучная работа, но главное платят. Что-то должно быть для души. Да, хочу в какой-то степени самовыразится. Если, Вы, Петрович, серьезно насчет сооавторства и научноо руководства, то я не меньше горю желанием
Петрович
Старожил форума
03.05.2011 13:33
Смотрите, не сгорите до уголька. Я Вам совершенно серьезно написал, что тема диссера на диссер не тянет. В лучшем случае на ТЗ для строителей, хотя не стану Вас расстраивать.
С наилучшими.
snip555
Старожил форума
03.05.2011 13:39
Но почем не тянет? Подобные исследования проводились для ж/д вокзалов, городских территорий, промышленных предприятий, высотных зданий, метро ... Неужели аэровокзалы менее достоеная тема?
Саяны Байк
Старожил форума
03.05.2011 13:40
Вообще то это ПТУ шная тема - учить со школьной скамьи организации информационных
потоков производства.

Чтобы это было с молоком усвояемо.
snip555
Старожил форума
03.05.2011 13:47
У меня тема связана с людскими потоками, а не с информационными
snip555
Старожил форума
03.05.2011 14:10
Разве не нужны исследования в области предотвращения скоплений людей, уменьшения времени их движения на некоторых участках, определения оптимальной скорости экскалаторв, траволаторов, расчета пропускной спообности коммуникационных путей, определения параметров пешеходных путей привокзальных площадей, образования очередей в зоне регистрации, определения площадей в залах ожидания для свободной циркуляции людей и т.д. и т.п.?
Саяны Байк
Старожил форума
03.05.2011 14:17
web 3.0 это одно и то же интернет , а если нет web 3.0 - начинаются глупые темы типа дисера.

Если есть школа web 3.0 - все вопросы сами отпадают.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru