Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А полетит ли Ту-154 с двумя Д-18Т2 вместо трёх Д-30КУ-154?

 ↓ ВНИЗ

Лёня19
01.05.2011 12:09
Вопрос знатокам: если на Ту-154 заменить три двигателя Д-30КУ-154 на два Д-18Т2, а второй верхний убрать, полетит ли такая машина? Характеристики Д-18Т2 показывают, что тяги должно хватить не только для взлёта, но и для его продолжения в случае отказа одного из двигателей.
жожо
01.05.2011 12:27
В принципе и на одном должен полететь
jepp
01.05.2011 12:31
серьезный вопрос тебя волнует Лёня, а что если полетит?
XVIII
01.05.2011 12:34
Вопрос знатокам: если на Ту-154 заменить три двигателя Д-30КУ-154 на два Д-18Т2

Даже если заменть три двигателя Д-30КУ-154 на два двигателя Д-30КУ-154 - полетит.
Козлодоев
Старожил форума
01.05.2011 13:12
С двумя Д-30 может и полетит, только кто такой аппарат сертифицирует для регулярных полётов? Иначе бы давно в целях экономии Ту-5 летал бы как двухмоторный без "пылесоса" в хвостовом отсеке.
Механик Внуковский
01.05.2011 16:50
Сколько литров из бассейна было выпито портвейна?
Sapience
Старожил форума
01.05.2011 16:57
Козлодоев, ну ИЛ-86 ведь сертицицировали как-то? Сертификат это всего лишь кусок бумаги.

Полный песец
01.05.2011 17:11
А мне интересно, если на МиГ-31 вместо двух двигателей от Ту-134 поставить три от полтинника, он обгонит SR-71?
Механик Внуковский
01.05.2011 21:19
А если на "Запорожец" присобачить двигатель от "Мерседеса", он БМВ обгонит?
ПетровЮВ-БВВАУЛ-65
01.05.2011 21:24
Колесо до Казани.......
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
02.05.2011 00:47
Бл..ть "пардон" ну и ветка... Как человек имеющий отношение к эксплотации Д-18т .Ту154 "полетит" до первого ШУХЕРА. Это "Вечное Запорожское менелово-махалово" можно ставить только как от 4 моторного варианта. Как 225 Мрия с 6 "запорами".Но не меньшое количество от 4 трдд. Ждем уже 25 лет улутшения Д-18т . Да видать не дождемся .Хотя они там взялись , окромя Д-18т-4с с 25800 и Д-18ТН с 36 000 кгс. Теоретически с Д-18т Ту154 полетит но по центровке без "задне-опорной ноги" как у Ил62М не обойтись. Пс90а-154 был прожект на Максе 93 Ту154М2 . Даже прикинуть сложно как Ту154 АТб "еба..ся" будут с 4079 как боковое крепление и РУ трдд.
Клим Чугункин
Старожил форума
02.05.2011 00:54
"Вечное Запорожское менелово-махалово"

Вы хотите сказать что двигатели от "Руслана" не надёжны? Что-то я ни разу не слышал об отказе этих моторов в полёте и посадке Ан-124 на двух и даже на трёх. Про "Мрию" даже говорить нечего, летает и ничего. Хотя и стояла долго без двигателей вообще, но это проблема финансовая скорее, чем конструктивная, самый совершенный двигатель изнашивается и имеет конечный ресурс, а новых видимо не строится после краха СССР.
ИЛ76тд
Старожил форума
02.05.2011 10:23
Клим Чугункин: Ни разу не слышали?:)
Клим Чугункин
Старожил форума
02.05.2011 12:46
Если вы про катастрофу в Иркутске, так там не в двигателях было дело.
ИЛ76тд
Старожил форума
02.05.2011 12:50
Клим Чугункин: Я ее не имел ввиду. А отказов было много. В основном помпажи.
Спрошу?
02.05.2011 12:54
Хорошо уже то, что вопрос теоретический. Все события крайних лет с полтинником это результаты практических экспериментов по неисполнению различных требований. А может
уже хватит экспериментов над Туполем?
hello
02.05.2011 14:09
Интересно, полетит ли Ту-154 с одним НК-93?
Другой
Старожил форума
02.05.2011 14:22
ИЛ76тд:

Клим Чугункин: Я ее не имел ввиду. А отказов было много. В основном помпажи.

Было дело. Но с серии 3 их практически изжили, хотя вопросы остались по приемистости, прогреву и прочим ограничениям. Поэтому Прогресс и ваяет новые модификации, позволяющие расширить диапазоны.
hello
02.05.2011 14:33
"Интересно, полетит ли Ту-154 с одним НК-93?"

Посмотрел на тягу двигателя и понял, что погорячился. Так что вопрос меняется: полетит ли с двумя НК-93?
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
02.05.2011 15:53
В 92 году в Гостомеле на 6 ан124 и Мрии мы "махали" 82 раза (примерно) движки .Туды и судю с машины на машину и на ремонт. Помпажи или предпосылки, опасные вибрации , уход масла, отказы реверсов итд с предел параметрами и стоп кран дергай по МДУ или Эсу 18-1. Не говоря про "знаменитые" прогревы на ИС .До 93 года и 2 с 6 минут 3.3 тоны тс-1 !!! Ные 4 минуты ( Д-30кп 2 минуты на ИС на 0.6) и 2.5 тоны тс-1 или 3500 баксов. На заподе все "фигеют" от Д-18т .И "грева" 240 секунд на ИС и это учитывают в планах портов на вылет. В 88 году в Монреале они не знали про наш "Флай протокол и 360 сек на ИС 0.7 .Вырулили и давай 6 минут "малотить" на ИС . Диспечеры чуть с ума несошли , уводя "вереницу" заходно-падающий на круг . Ту154 с Д-18т это только на прогрев 1.2 на ИС уйдет топлива с запуском и рележкой все 2 тоны. Надежность там очень низкая .На сьем на 410 часов и продлеие ресурса через каждые 300 часов ( платно 150-200 тыс баксов) .С 2000 часов Мс не гарантирует не чего что ТРДД до 20000 часов "доживет" .Хотя есть уже лидеры за 18500 часов у ВД( кажется более 20 ремонтов в МС).Когда делали макет Ан218 с Д-18тм и тр , тс ( 25.5, 27.5, 30 тс тяга ) . Не кто на АНТК не сумневался в 92-94 году .Ан218\100\200 если и будут строить ( заложили в стапель ф-ляжа панели 0101 в 10 1993 году и запуск деталей 02 1993) то машина будет с Ройсами или Пратами или СФ6-80с 2. Как двух моторник и Д-18 это самоубиство. Сам летал в 99 на двух знаю что это такое. Когда выходили с 3 мя на базу на замену с Ливии .И над Одессой "пух" и второй "неплановый" кретический и тянули до Гостомеля ( падать нельзя ибо Прокурор был усадил нас в УК) .Водку пьешь с горла и "нетарчишь" в кабине супроводу Ан124 на двух .
Dr. Lecter
Старожил форума
02.05.2011 21:52
Можно подумать, обычный 154-й на прогрев и рулёжку ничего не расходует. Да в первый час полёта только 8 тонн улетает, потом по 5.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
03.05.2011 00:46
Туполь 154 . Какой есть таким и запомним. Без этого ВЗ 2 мду ТУ154Б это не Туполь . Сделал бы автор ветки. Технографику ТУ154 с ПС90А154 без ВЗ 2 мду и Д-18 вариант. Было бы усе ясно . Неговоря про тягу Д-18Т и ту154 . И все переделывать по ТС, ВО, УД, СПЗ, сэс, ЭСУ притаранить с Рудами и реверс ручкой "двоем дергать реверс". Пс90А154 это упущение МАП СССР к 85 году. Можно было технически реализовать .Как и на 10 лет ранее в серию поставить Ту154м с Д-30ку-154 ( на Ил62м стал возить пасссажиров в январе 1974 )
Козлодоев
Старожил форума
03.05.2011 07:06
Ясно, что нормальных двигателей у нас теперь нет совсем. Если на Ту-204/214 ещё можно поэксплуатировать некоторое время ПС-90А2, А3 и последующие вариации, то для остальных типов покрупнее или помельче нет ничего вообще. На МС-21 и МД-21 что ставить? Придётся идти на поклон к Западу. А делать лишь одни фюзеляжи с крыльями - это уже, извините, не авиастроение, а маструрбация.
Дельная ветка
04.05.2011 07:52
А полетит ли Ил-62 с 8 АШ-62?
Дядя
Старожил форума
04.05.2011 09:49
А если у таракана оторвать 3 ноги он побежит?
Dr. Lecter
Старожил форума
04.05.2011 10:42
Ясно, что истроическая эпопея Ту-154 завершена. Вот достроят последние три в Самаре и всё на этом. МС-21 ещё нет, а Ту-154 уже нет. Яма какая-то.
брррррр
04.05.2011 15:59
Дядя:

А если у таракана оторвать 3 ноги он побежит?

В продолжение темы: есть ли ..уй у рака?
Динарий
Старожил форума
05.05.2011 11:21
Клим Чугункин:в Иркутске произощёл помпаж 3-х двигателей на взлёте.А в чём по-вашему причина?И если про отказы вы не слышали, то поезжайте в Сещу и спросите.
Sanyok
Старожил форума
05.05.2011 12:15
Динарий
Насколько я помню, падение Руслана в Иркутске произошло из-за замёрзшей воды в керосине, была так же версия об отказе электронных систем управления двиагателями, но ни о каком помпаже ни МАК, ни другие комиссии и эксперты нигде не упоминали. Вы наверное знаете больше всех?
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
05.05.2011 16:12
http://ivchenko-progress.com/w ... Читайте с перво источника .. Внизу там есть , целый "дотошно-пидант" труд по 82005 Ивченко -Прогресс... Скачайте материалы. И выводы делайте сами.. Вы все тут умные люди .
Д-30-КУ154
06.05.2011 13:57
Ребята рассольчику пожалуйста!
Динарий
Старожил форума
06.05.2011 16:09
Sanyok:у вас только версии, а я слушал магнитофон.Причём вместо со всем лётным составом полка.И результаты расследования катастрофы были доведены положенным образом.
Козлодоев
Старожил форума
06.05.2011 21:33
Помпаж как следствие несовершенства компрессора. Обсчитать на "Ломоносове", сделать лопатки серповидными, как у Роллс-Ройса и всё будет тип-топ.
Динарий
Старожил форума
07.05.2011 11:09
Несовершенство, да ещё какое!
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
07.05.2011 23:56
А материаловедение там вообще Д-18Т ... 20 век минус 1 . Неговорю про агрегаты и электрон часть с ЭСУ18-1 . Д-18Т или прожекты ТМ и ТР они для "двух мотодвухи" не когда не дорастут. Это факт и быль.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru