Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ 114 - АН 140... кокой лучше?

 ↓ ВНИЗ

12

александр кирильченко
Старожил форума
10.05.2011 22:29

Получается так.

http://news.i.ua/click/121601/ ...
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
10.05.2011 23:40
С переносом п-тва в Воронеж .... Будет версия и Ан140-т130 с более мощными Тв3-117вма-сбм 2С или Мс3000\3500... Вот он прогматизм .Денег много не бывает когда нету почти собственого п-тва. Пойдет на пользу авиапрому и машпрому в целом с агрегатами.
ЗНШ
Старожил форума
11.05.2011 14:32
Купленого генерала (многоженца, факт, деньги сильно нужны) ВВС РФ уши торчат.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
11.05.2011 17:18
Деньги всем нужны.. Да близко время когда денег может вообще не быть... Как начнется стогнация добычи "денег" как с 1980 года по 2004 годы в ТЭК РФ .Ил112 дорог как совершенно новая машина с сырым ТВ7-117СМ . Где нет гарантии что ОАО КЛИМОВ , будет работать после "сьезда" за Питер к Фин зализву .База Ан140 и будущея модификация с рампой уже "оплачена" Югом и в п-тве база .Сделать новый Ф-3 и рампу , сдвинуть ГО верх чуток. Доработки и уточнить БРЭО и спецификацию. Общность к-ции Ан140 и Ан140Т-130 как в Ан10 и Ан12 85 % . И тот-же завод Воронеж. Близко с Украины и дешевле по ранс расходам (с ХГААП крыло , ЗО агрегаты и движки и шасси).Инженерный ВУЗ ВВС РФ в Воронеже есть единственный на всю РОссию. Тоже большой плюс для подготовки технарей и тыла ВВС РФ с Ан140 и Ан140Т, АН148 и 178. В общея концепция Хабиулинной по "Питерско-Брянско(Воронежский)-Борисоглебский пром и инвест треугольник" ..Самара нажаль уже все .. С АРтюх... и мэром АЗАРОВЫМ ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru