Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там с Тушкой в Чкаловской?

 ↓ ВНИЗ

123..151617

Фотограф
Старожил форума
29.04.2011 23:23
Просто не думал, что в нашей армии все настолько хорошо, что есть ресурсы еще и на тренировачные полеты. Думал, что в Чкаловском летают только по необходимости.
to Конструктор ЛА:

Поверьте, не всё так плохо, как кажется. Летают и не только на Чкаловском. Боевые самолёты летают, бомбят, охотятся друг за другом. И это радует.
Конструктор ЛА
Старожил форума
29.04.2011 23:28
2 Фотограф

Приятно и удивительно слышать. Значит не все потеряно. Только бы вот еще строились бы самолеты, а то летает то это советские самолеты.
Mashtak
Старожил форума
29.04.2011 23:31
Fav: Заходили говорят южной коробкой где нас.пунктов меньше.

Дык там хоть по одной, хоть по другой коробке летай, натыкано дач, садов и огородов.

Неужели с одним РН сели? Это жесть!!! Может триммерами управляли по крену и тангажу, или автопилот врубили.
Fav
Старожил форума
29.04.2011 23:32
Тренировочные полеты регулярно.Каждый день кто-то летает.
Опытных повыгоняли, "новому облику" они не соответствовали.
Молодеж становится на крыло.
У кого-то вывозная, у кого-то регулярные проверки.Так что работы хватает.
Тарен
Старожил форума
29.04.2011 23:33
По поводу южной коробки.....
http://maps.google.ru/maps?hl= ...
Место съемки видео размещенного выше, где в кадре поле с говном, находится на а/д в с.Некифорово, 500 м. в на восток от поворота с малым радиусом в 90 гр. До торца на северо-запад менее 2 км(приблизительно).
Fav
Старожил форума
29.04.2011 23:34
Под северной коробкой Щелково, Пушкин, Ивантеевка.
Под южной-преимущественно поля и лес...
Читающий
Старожил форума
29.04.2011 23:36
to sergeev:
Эту фамилию имеют многие хорошие пилоты.Не позорь ее "дорогой".
sergeev
Старожил форума
29.04.2011 23:42
2Читающий
И не думал позорить.
Я просто вещи называю своими именами.
А что -это плохо?
Мне кажется что от этого на форуме будет меньше веток с прискорбными многоточиями
и "они улетели на небо".
MDK
Старожил форума
29.04.2011 23:57
взлетели 301, попытались с обратным не смогли, прошли над точкой, сначала правая петля на посадочный, не смогли, потом пересекли посадочный и скрылись за лесом, думали все, потом о чудо, вынырнули, набрали Н, развернулись, с горем по глиссаде, ощущение над торцом метров 30, крены вправо - влево до 20, не претендую на истину, стоял в районе КТА, как сели - не понимаю, пролетал на тушке много лет, не понимаю, ну не летает самолет так...
PanRU
Старожил форума
30.04.2011 00:04
sergeev:

Я просто вещи называю своими именами.
-------
Больно прыти много...прям баба ванга, ещё никто ничего кроме домыслов не ведает , а он уже все вещи окрестил...
ANTONOV_26
Старожил форума
30.04.2011 00:07
Преклоняюсь перед мастерством и самообладанием ЭКИПАЖА.. Слов нет. Ту-154 в теории летать так не может... Дай Бог Вам Удачи!
sergeev
Старожил форума
30.04.2011 00:07
2PanRU
Поспорим?
Фотограф
Старожил форума
30.04.2011 00:09
punkstan:
"Слушал на улице (записать не смог), видел всё в живую. Переговоры были очень напряжённые, дисп почти каждую секунду вёл беседу с бортом, давал советы для посадки. Слава Богу что всё обошлось!"
http://www.radioscanner.ru/for ...
PanRU
Старожил форума
30.04.2011 00:10
о чём "спорить" ? Как кофейная гуща на дне чашки сохнет?
лучше по лесу проЙдись!
MDK
Старожил форума
30.04.2011 00:21
успокойтесь, пожалуйста
на стоянке космического праздновали годовщину части, когда все случилось, многие стали снимать, благо техника при себе.
все фото-видео собрали в кучу, приезжал квс Юрий Р., отдали ему, я к чему - на видео - ужас, НУ НЕ ЛЕТАЕТ ТАК САМОЛЕТ!!! Как можно будет - выложу, посадку. Только не надо лаяться...

PanRU
Старожил форума
30.04.2011 00:22
и если есть что у кого сказать, то здесь должно быть без проблем
--------
чего сейчас сказать - так это экипаж поддержать и всё. Там что угодно могло быть от гидравлики , электропривода, до обрыва тяг, шарниров, управляющих поверхностей и много так далее... до гаечного ключа ... ЧЕГО ГАДАТЬ? Самолёт сам расскажет.
нса
Старожил форума
30.04.2011 00:25
Экипажу ща не позавидуешь, отписываются по полной, и кишки им наизнанку выворачивают!
sergeev
Старожил форума
30.04.2011 00:47
Кстати, на тушке интерцепторы в элеронном режиме почему не работали?

Еще одно доказательство что управление перед вылетом не проверялось.
MDK
Старожил форума
30.04.2011 00:47
Торжественно клянусь, более ни ме на этой ветке, думал будет интерессно как так то. Спасибо вам, Леня, сергеев, вы самые умные...
Спасибо другого рода экипажу от всех Щелковцев и жителей близлежащих окресностей, спасибо, что не упали, а про виновных- неохота, про уродов... Бох им
sergeev
Старожил форума
30.04.2011 00:51
Безбустерное управление в данном случае не влияет на управление элерон-интерцепторов.
Fav
Старожил форума
30.04.2011 00:57
МДК, да не обращайте внимание.
Ждем новостей!
PanRU
Старожил форума
30.04.2011 00:58
Fav:

МДК, да не обращайте внимание.
Ждем новостей!

30/04/2011 [00:57:01]
---------
ВО! Вот это самое оно разумное!
-------
sergeev
Старожил форума
30.04.2011 01:06
Если БИ перед вылетом не включил РА-56 9шт. то будет то что вы назвали безбустерным управлением, но и это доказывает что перед вылетом управление НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ.
Так что рановато экипажу спасибо говорить.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.04.2011 01:09
Mashtak:

Неужели с одним РН сели? Это жесть!!! Может триммерами управляли по крену и тангажу, или автопилот врубили.
---------
На 154 нет триммеров в их классическом виде. Механизмы триммерного эффекта есть.

sergeev:

Безбустерное управление в данном случае не влияет на управление элерон-интерцепторов.

Если не работает бустер элерона, то элерон-интерцептор не отклонится.Он отклоняется при отклонении элерона вверх на 1, 5 градуса. Рычагом с роликом на элероне, который приводит систему в действие.
Fav
Старожил форума
30.04.2011 01:09
Да убейся ты обстену!
Хватит уже версии двигать умного из себя строить!
Не думай что тут одни бугалтеры пасутся.

Завтра в СМИ напишут благодаря твоей метле поганой, что экипаж сам виноват.За это на месте того КВСа яб тебе метлу твою оторвал и в задницу поглубже.
FULCRUM
Старожил форума
30.04.2011 01:18
Целый? Летать то будет? Кто-нибудь знает?
Fav
Старожил форума
30.04.2011 01:20
Целый.
остальное поживем-увидим.
sergeev
Старожил форума
30.04.2011 01:25
Если не работает бустер элерона, то элерон-интерцептор не отклонится.Он отклоняется при отклонении элерона вверх на 1, 5 градуса. Рычагом с роликом на элероне, который приводит систему в действие.

Вот я и говорю, что не влияет так как гидросистемы ВСЕ работали или хоть одна была рабочая
а про бустер элерона который якобы не работал-это как?
Элерон отклоняться будет всегда даже если выключить 3шт. РА-56 его управления.
Судя по тем энергичным кренам что на видео элерон отклонялся.
А что напишут в СМИ мне лубоко по барабану.
Экипаж если и обвиняют то не по публикациям в СМИ а по тому что в действительности было, а главное чего НЕ БЫЛО СДЕЛАНО И ПОЧЕМУ.
Так что КВС на меня не имеет права обижаться.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.04.2011 01:26

sergeev:

Если БИ перед вылетом не включил РА-56 9шт. то будет то что вы назвали безбустерным управлением, но и это доказывает что перед вылетом управление НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ.
Так что рановато экипажу спасибо говорить.

РА56 на самолете всего 3 штуки стоит.И относятся они к системе АБСУ-154.Это аналог рулевых машин на самолетах без бустеров.
Бустера включаются тремя тумблерами на центральном пульте, с которых питание подается на электрокраны ГА165, которых тоже всего 3.И включает их командир!
sergeev
Старожил форума
30.04.2011 01:29
Какая полюсность? В системе управления РВ, РН и элеронами на Ту154 электричество применяется только для включения кранов бустеров.

Не только, еще РА-56 имеют питание.
Без питания ГА-165 (бустеров) самолет не сможет лететь вообще.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.04.2011 01:31
А вот без РА56 вполне!
sergeev
Старожил форума
30.04.2011 01:37
РА56 на самолете всего 3 штуки стоит.

И имеют на каждый канал по 3 выключателя по числу гидросистем.
Это и имел ввиду чел который спрашивал другого чела управлял ли он при безбустерном управлении.
Еще раз-без бустеров ГА-165 самолет не летает.
А выключатели, а точнее, включатели вы можете посмотреть на щитке БИ самые левые в самом верху.
17 этаж
Старожил форума
30.04.2011 01:38
Fav:

Да убейся ты обстену!
Хватит уже версии двигать умного из себя строить!
Не думай что тут одни бугалтеры пасутся.

Завтра в СМИ напишут благодаря твоей метле поганой, что экипаж сам виноват.За это на месте того КВСа яб тебе метлу твою оторвал и в задницу поглубже.

++
Было и у меня желание нечто в этом духе отписать.
Как дети малые, выдался шанс поумничать и понесло. Блин, картина полная от полярности и далее. Журналистам осталось пассажиров посадить, для накалу страсти. Конечно никому не расскажут, ибо нех. Аэродром военный. Кто должен знать, тот и узнает.

Экипаж справился. Молодцы, да и опыт хороший.



Fav
Старожил форума
30.04.2011 01:46
господа смею вас огорчить.
самолет САМОПРОИЗВОЛЬНО изменял тракторию.
sergeev
Старожил форума
30.04.2011 01:46
Аэродром военный. Кто должен знать, тот и узнает.

Экипаж справился. Молодцы, да и опыт хороший.

А управление проверять нужно!!!
sergeev
Старожил форума
30.04.2011 01:53
самолет САМОПРОИЗВОЛЬНО изменял тракторию.

А это уже НЕ ВЛЮЧЕНИЕ ГА-165 ПЕРЕД ПОЛЕТОМ.
Так как если они были включены то выключить их можно только вручную.
Тогда это ЧУДО. И после этого чуда экипаж нужно поздравить и выгнать к чертям.
qwsa
Старожил форума
30.04.2011 02:20
а такие случаи со сменой полярности уже были. я точно не помню, но говорят что были после тяжелой формы где-то в караганде.
pen2pen
Старожил форума
30.04.2011 02:25
так что за борт был?
sergeev
Старожил форума
30.04.2011 02:40
а такие случаи со сменой полярности уже были. я точно не помню, но говорят что были после тяжелой формы где-то в караганде.

Не со сменой полярности а с перепутыванием ШР по каналу крена с каналом тангажа на
эти самые РА-56 что из состава АБСУ.
Тогда упали и не в караганде а за бугром дело было.
После этого ШР сделали разнами, так что перепутать их стало невозможно.
пилот ту
Старожил форума
30.04.2011 06:00
sergeev:

а такие случаи со сменой полярности уже были. я точно не помню, но говорят что были после тяжелой формы где-то в караганде.

Не со сменой полярности а с перепутыванием ШР по каналу крена с каналом тангажа на
эти самые РА-56 что из состава АБСУ.
Тогда упали и не в караганде а за бугром дело было.
После этого ШР сделали разнами, так что перепутать их стало невозможно.



А в Пулково спаслись , бортинженер выключил питание РА-56 и без демпферов сели

Бортмеханик Ту 134 , разве РА-56 3 штуки? , мне кажется поболее будет
СССР-86868
Старожил форума
30.04.2011 09:03
2 Бортмеханик ТУ 134

Извините, линия слива как-то слух резанула )))
СССР-86868
Старожил форума
30.04.2011 09:16
2 Бортмеханик ТУ-134

Докопался до терминов ))) Посмотрел, действительно ипользуются понятия линия высокого давления и линия слива. Просто я имел дело с линиями нагнетания и всасывания.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.04.2011 11:59
sergeev:

Не со сменой полярности а с перепутыванием ШР по каналу крена с каналом тангажа на
эти самые РА-56 что из состава АБСУ.
Тогда упали и не в караганде а за бугром дело было.
После этого ШР сделали разнами, так что перепутать их стало невозможно.
---
Честно говоря, не припоминаю этой катастрофы.Если подробно расскажете-буду признателен.

пилот ту:
Бортмеханик Ту 134 , разве РА-56 3 штуки? , мне кажется поболее будет
-----------
Нет, ровно 3!
Для элеронов установлен на заднем лонжероне центроплана, а для РВ и РН стоят на переднем лонжероне киля. Под зализом. Рядом с ними стоят дифференциальные качалки.

СССР-86868:

Посмотрел, действительно ипользуются понятия линия высокого давления и линия слива. Просто я имел дело с линиями нагнетания и всасывания.

Понятие "Линия нагнетания" и "Линия всасывания" обычно применяются к системе источников давления. Так, во всяком случае, в учебнике по Ту154 было. Авторы: Покровский В.Я и Кузнецов. Покровского имел честь знать.Он в Егоркиной школе преподавал. У меня несколько заменял заболевшую преподавательницу.
vonk
Старожил форума
30.04.2011 12:17
катастрофа ТУ 154 была в Китае. После тяжелой формы перепутали ШРы на ПКА 31 АБСУ по крену и тангажу. После взлета раскачали самолет и упали. Потом был заводской бюллетень по исключению возможности перепутывания. Ставили перемычки между ШР. Они исключали физическую возможность неправильной установки. Именно при выполнении этого бюллетеня были перепутаны ШР в Пулково. Техник снял сразу все разъемы и неправильно соединил перемычками. А экипаж, кстати, РА 56 не выключал.Как выразился потом командир "Так приспособились".
Фотограф
Старожил форума
30.04.2011 14:43
26 апреля борт производил пробу двигателей и сделал пробежку по ВПП Чкаловского.
Некто с Горы
Старожил форума
30.04.2011 21:58
Видео с аэродрома чкаловский
http://www.youtube.com/user/Mr ...
первая часть залита, вторая и третья заливаются. канал маленький, может занять время.
практически весь полет в кадре.
тестер
Старожил форума
30.04.2011 22:33
То Фотограф:

Действительно) Если-бы сказали, что это просто рейс - жутковато смотреть) Если испытания, то спокойно относишься)
MEGAMONO7979
Старожил форума
30.04.2011 22:41
Лёня пакс:

ещё один, как нах илектричество? я те про гидравлику вх/вых


Уважаемый, у меня есть смутное подозрение, что Александр с вами на брудершафт не пил.
Некто с Горы
Старожил форума
30.04.2011 23:05
Второе видео из трех загрузилось. Там же.
С222
Старожил форума
30.04.2011 23:14
Всё это уже когда-то было, в Пклково лет 15 назад было перепутывание ШР-ов "Крен" "Тангаж", если память не изменяет, на КГ-7. Было это на бешке, сели благополучно. Лет через пять Китайцы разбились уже на эмке. Было ещё одно перепутывание в Пулково году в 2004-м , но тогда выявили на предполётной.
123..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru