Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там с Тушкой в Чкаловской?

 ↓ ВНИЗ

12..1617

Ace
Старожил форума
30.04.2012 11:30
180, 200, 220, рубеж, 260, паадъём, взлетаем.
Шасси убрать. Опа ! Опа-оп-оп-оп... Стоять. Всё.
Что-то такое не так пошло. Скорость 300, не растёт.
Взлётный. Режим взлётный. 280 скорость.
- Не убираем ?
- Не убираем.


Вот эта чуйка, которая спасает оп-пу.
СССР-86868
Старожил форума
30.04.2012 12:52
Фотограф:

подскажите, а почему они шасси не убирали после взлета ?
2 Advisor:

180, 200, 220, рубеж, 260, паадъём, взлетаем.
Шасси убрать. Опа ! Опа-оп-оп-оп... Стоять. Всё.
Что-то такое не так пошло. Скорость 300, не растёт.
Взлётный. Режим взлётный. 280 скорость.
- Не убираем ?
- Не убираем.



Красавец !

Владимир, я Вам на подсвеченный мыл написал кой-чего.
RUS66
Старожил форума
30.04.2012 14:25
Год прошёл, а мурашки по спине , даже от видео , до сих пор бегают.
Рад за экипаж, заслуженно.
И удачи им в дальнейшем)))
rovpax
Старожил форума
30.04.2012 22:38
кто в теме, подскажите, а этот случай как-то перекликается с ВВВАУШевской 134-й в 84-м году, когда начальник училища погиб.
или тут совсем другое. там тоже вроде какие-то разъемы перепутаны были?
СССР-86868
Старожил форума
30.04.2012 22:57
2 rovpax

Вы подробнее опишите случай. Думаете словами катастрофа в ВВАУШ, 84-й год всем всё будет понятно ?
Фотограф
Старожил форума
30.04.2012 23:13
Фотограф
Старожил форума
30.04.2012 23:24
rovpax
Старожил форума
30.04.2012 23:31
Думаете словами катастрофа в ВВАУШ, 84-й год всем всё будет понятно ?


кто знает, точнее говоря, кто имел отношение к авиации в те годы, думаю понятно.

для тех кто не в курсе
25.05.84 под Донецком, в наборе высоты после взлета из Жданова, из-за выхода на нерасчетные перегрузки разрушился в воздухе самолет Ту-134Ш 2350202 ВВВАУШ. Виновником внезапно возникшей в полете раскачки по курсу и крену был демпфер рысканья ДР-134М, на 12-й минуте полета начавший знакопеременные отклонения руля направления с нарастающей амплитудой (вплоть до 19 градусов), что привело к нарастающим перегрузкам, за 38 секунд вышедшим за пределы ограничений и разрушившим самолет.
Сбой в работе ДР-134М вызван переходом на основную шину переменного тока 36 вольт резервного преобразователя ПТ-1500Ц, давшим на нее ток с неправильным чередованием фаз, поскольку при капремонте на АРЗ в/ч 73837 в Челябинске было допущено перепутывание двух проводов на клеммах его контактора.
Самолет налетал после ремонта около 1000 часов, при которых потребности в переключении с основного на резервный ПТ-1500Ц в полете не возникало. Он не раз проходил и ТО, при котором брак челябинцев не был выявлен.
Коварное перепутывание фаз переменного тока 36 вольт на резервном преобразователе, крайне опасное для автоматов управления, имело место и на горьковском Ту-154, но экипаж успел разобраться в причинах раскачки до выхода самолета на разрушающие перегрузки.
После катастрофы 2350202 на всех модификациях Ту-134 сделали то, что надо было сделать еще при проектировании электросистемы: доработкой наконечников исключили возможность перепутывания проводов на клеммах.
Помимо служебной информации, это случай честно и самокритично описан Главным конструктором Ту-134 Л.Л. Селяковым в его книге "Человек, среда, машина. Записки авиаконструктора"

отсюда http://vvvaush88.ucoz.ru/news/ ...


просто за год до этого был на стажировке там. несколько раз видел Марченко Ю.М. , а с командиром полка полковников Перфильевым, даже лично сталкиваться пришлось
rovpax
Старожил форума
30.04.2012 23:42
2 Фотограф:
Владимир, мне кстати очень нравится книга Селякова. Толковая книга. И автор Советской закваски человек. Таких и тогда немного было, а про сейчас молчу.
Хранитель истории
Старожил форума
01.05.2012 00:51
rovpax:
кстати очень нравится книга Селякова. Толковая книга. И автор Советской закваски человек. Таких и тогда немного было, а про сейчас молчу.

Вы Самойловича почитайте. Вам тоже понравится.
rovpax
Старожил форума
01.05.2012 01:00
2 Хранитель истории:
если можете киньтесь сцылкой. а то щас че то то ли лыжи уже не едут то ли поиск не рулит
Фотограф
Старожил форума
19.04.2016 20:35
Сегодня в 17:30 должна была начаться перевозка Ту-104 с Чкаловского аэродрома в "Звёздный городок". Самолёт разобран и готов к транспортировке.
http://russianplanes.net/image ...
Mazuta
Старожил форума
19.04.2016 20:51
Все 17 страниц - пурга и деццкий сад. Умные авиаторы периодически стебаютцца...
Mazuta
Старожил форума
19.04.2016 20:52
Все 17 страниц - пурга и деццкий сад. Умные авиаторы периодически стебаютцца...
KAW.
Старожил форума
19.04.2016 21:26
rovpax:
мне кстати очень нравится книга Селякова. Толковая книга. И автор Советской закваски человек. Таких и тогда немного было, а про сейчас молчу.
30/04/2012 [23:42:05]

да ну нах. Записки сумасшедшего
85586
Старожил форума
20.04.2016 10:54
Сегодня в 17:30 должна была начаться перевозка Ту-104 с Чкаловского аэродрома в "Звёздный городок".


И чё он там будет делать?
12..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru