Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скай потерял колесо шасси

 ↓ ВНИЗ

1234567

vaschunin
Старожил форума
21.04.2011 19:28
Петька:

А вчера вон у испанцев стойка не развернулась

Только, ЭТО случилось не вчера...


http://forums.airbase.ru/2005/ ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.04.2011 19:30
Балбесина:

Я не обижаюсь. У меня полное и прямое представление о работе борттехника в ВВС. Но там немного другая песня. А то что вы помогали техникам - иак это исключительно от человека зависит. Ничего кроме уважения с моей стороны не заслуживает. Я в ГА ни одного предложения о помощи со стороны БИ не слышал. Но, справедливости ради, дополню, что не так уж и много в ГА проработал на ВС с БИ/БМ.

Да, ВВС и ГА -разные вещи. Пришлось в свое время поработать на военном АРЗ и бывать в эскадрильях. Ну, и сборы в Энгельсе в годы училища тоже на памяти.
Да и иногда случалось так, что если не сделаешь работу за технаря, то себе проблем наживешь. Особенно на линии разлома страны в начале 90-х, когда прилетев в Казахстан, приходилось еще и масло заправлять. Не заправишь-задержка рейса. Меньше отдыхать придется перед следующим. А технарей тогда просто катастрофически не хватало.
Много разных ситуаций было!
Но, возвращаясь к теме ветки, скажу, что если в транзитном порту менялось колесо ли, блок АиРЭО, или еще что, так всегда ненавязчиво контролировал контровку. Не потому, что не доверял, а только потому , что лишний контроль не лишний.
И был в моей технарской практике случай, когда при замене колеса обнаружил незаконтренный стопорный болт колеса.Благо, что это было колесо на левой стойке внутреннее. То есть вращение колеса по часовой стрелке и болт не выкрутился. Ну, и его величество случай помог. Колесо отлетало свой срок и не "отошло".
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.04.2011 19:45
Для Балбесина:
А что касается конкретно данного случая со Скаем, то предположив, что там причина кроется в незаконтренном стопоре (конкретно устройство стопорения могу только представить), то за такое раздолбайство гнать надо виновника за ворота.
Это не жестокость с моей стороны. Просто у меня в голове не укладывается такое отношение к делу.Мой первый наставник после училища мне сказал коротко о принципе самоконтроля и ответственности: "Уходя из воздухозаборника -посмотри назад! Не оставил ли ты что нибудь там!". Так и я всегда стажерам говорил. И никогда я не закрывал лючок, открытый не мною, не глянув внутрь. Никогда не контрил фильтры, если я не ставил их сам. Потому, что были случаи, когда самолеты летали без фильтров только потому, что контрили крышки фильтров без фильтроэлементов.
В любую погоду перед вылетом ВСЕГДА обходил самолет на предмет проверки отсутствия заглушек.Как в качестве техника, так и будучи бортмехаником.
Контроль, контроль и еще раз контроль! И никакие рыночные принципы этого контроля не отменят.
Bravo 6
Старожил форума
21.04.2011 20:21
Извините, но Ваше предположение в корне неверно. Инфа 100%
Балбесина
Старожил форума
21.04.2011 21:16
Бортмеханик ТУ134: я почти полностью разделяю ваши принципы и подход к работе, только все-же не рубил-бы с плеча и не делал выводы при этом не обладая всей полнотой информации, а основываясь только на личной неприязни к иномаркам и тем, кто на них работает. Я тоже имею определенную точку зрения на это проишествие, но не озвучиваю ее, дабы не вызвать говносрач и не обидеть определенных людей. Мы с вами, вероятно, тем и отличаемся, что я бы не "гнал виновников за ворота", а постарался-бы понять ПОЧЕМУ была нарушена технология и проанализировать по возможности все факторы повлиявшие на этот инциндент, сделав определенные выводы... Вы ведь прекрасно сами понимаете, что причина АП не одна, а зависит от множества факторов и даже ошибка допущенная ИТС может иметь целый комплекс причин и не обязательно личное раздолбайство...
yura ff
Старожил форума
21.04.2011 21:50
А давайте попробуем понять ПОЧЕМУ была нарушена технология и проанализировать.Дело действительно нужное.Итак, ошибка допущенная ИТС может иметь целый комплекс причин, а именно : отсутствие контровки ? отсутствие рук ? жена не дала ? Ну не видно такой причины, по которой не судьба законтрить это колесо...А между тем - карта расписана.....Так что не обессудьте - именно личное раздолбайство.Согласен, бывают непростые ситуации. Человек, который забил по корень на колесо, на движок и глядеть не станет.... И таких бойцов всё больше, т.к. стране не нужны спецы - нужны клоуны.Мы их, кстати, наблюдаем и на этом форуме - нагуглят всякой хрени и считают себя грамотными.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.04.2011 22:03
Балбесина:

Бортмеханик ТУ134: я почти полностью разделяю ваши принципы и подход к работе, только все-же не рубил-бы с плеча и не делал выводы при этом не обладая всей полнотой информации, а основываясь только на личной неприязни к иномаркам и тем, кто на них работает. Я тоже имею определенную точку зрения на это проишествие, но не озвучиваю ее, дабы не вызвать говносрач и не обидеть определенных людей. Мы с вами, вероятно, тем и отличаемся, что я бы не "гнал виновников за ворота", а постарался-бы понять ПОЧЕМУ была нарушена технология и проанализировать по возможности все факторы повлиявшие на этот инциндент, сделав определенные выводы... Вы ведь прекрасно сами понимаете, что причина АП не одна, а зависит от множества факторов и даже ошибка допущенная ИТС может иметь целый комплекс причин и не обязательно личное раздолбайство...

Я тоже не утверждаю. Хотя не вижу причин отделения колеса иной, кроме как не законтренное крепление оного.И причем тут неприязнь? Колеса 737 мало чем отличаются от наших колес.
Какие причины могут заставить нарушить технологию? Какие факторы могли повлиять на этот инцидент? Запарка? Спешка? Или виновник одновременно 3 самолета обслуживал?
Какой комплекс причин довел до этой ошибки? Уж извините, но замена колеса не настолько сложная операция.
И уж никак не могу согласиться с постулатом о необязательном личном раздолбайстве.
Виноват тот, кто расписался. Это закон!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.04.2011 22:13

yura ff:

А давайте попробуем понять ПОЧЕМУ была нарушена технология и проанализировать.Дело действительно нужное.Итак, ошибка допущенная ИТС может иметь целый комплекс причин, а именно : отсутствие контровки ? отсутствие рук ? жена не дала ? Ну не видно такой причины, по которой не судьба законтрить это колесо...А между тем - карта расписана.....Так что не обессудьте - именно личное раздолбайство.Согласен, бывают непростые ситуации. Человек, который забил по корень на колесо, на движок и глядеть не станет.... И таких бойцов всё больше, т.к. стране не нужны спецы - нужны клоуны.Мы их, кстати, наблюдаем и на этом форуме - нагуглят всякой хрени и считают себя грамотными.

Точнее не скажешь! Ведь работы на иномарках намного меньше , чем на наших типах.
avionic
Старожил форума
21.04.2011 22:23
Не знаю в чем была причина в этот раз, но не так давно было несколько разрушений колес на боингах из-за перетяжки обода при монтаже шины. Техник, меняющий колесо, здесь никак не смог бы предотвратить разрушение.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.04.2011 22:27

avionic:

Не знаю в чем была причина в этот раз, но не так давно было несколько разрушений колес на боингах из-за перетяжки обода при монтаже шины. Техник, меняющий колесо, здесь никак не смог бы предотвратить разрушение.

Тогда пороть надо того, кто перетянул! Или им образование не позволяет тарировочный ключ использовать?
Балбесина
Старожил форума
21.04.2011 22:40
Ладно, братцы, не вижу смысла продолжать дальнейшую полемику с вами, да и времени на это не так много - до пенсии мне еще далеко. Бортмеханик ТУ134: про неприязнь - это не ваш огород, если чем-то обидел - извините. Буду работать как отцы учили, но и собственную голову включать почаще; но подчиненных в страхе пиздю-ны и прессовать, так же как и сваливать ответственность на одного человека - никогда не буду.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.04.2011 22:54
Балбесина:

Ладно, братцы, не вижу смысла продолжать дальнейшую полемику с вами, да и времени на это не так много - до пенсии мне еще далеко. Бортмеханик ТУ134: про неприязнь - это не ваш огород, если чем-то обидел - извините. Буду работать как отцы учили, но и собственную голову включать почаще; но подчиненных в страхе пиздю-ны и прессовать, так же как и сваливать ответственность на одного человека - никогда не буду.

Какие обиды? Даже не думайте об этом!
Просто в авиации все же персональная ответственность. Если виноват-получи по заслугам.
А вот голова должна быть постоянно включена!
Bravo 6
Старожил форума
21.04.2011 22:55
Работы на иномарках никак не меньше чем на отечественных ВС, это факт.
Карта расписана-работа выполнена, (в противном случае прокурор разберется).
Техники тут не причём. Не гоните волну.
2 avionic: Напомните пожалуйста случаи разрушения шин из-за перетяжки(?) болтов крепления обода(?) - это похоже на: обрыв провода из-за того что припоя слишком много.
Две магниевые чушки стянуты болтами, если момент затяжки больше - болты лопнут при нагрузке и причем тут покрышка, которая надевается на диск?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.04.2011 23:00

Bravo 6:

Работы на иномарках никак не меньше чем на отечественных ВС, это факт.

Если не трудно, подскажите пожалуйста, есть ли на 737 ОВ, ОС, РВ, А1, А2, Б? И какова их трудоемкость (приблизительно). Не прикалываюсь. Просто интересно.
Bravo 6
Старожил форума
21.04.2011 23:18
Pre-, post- flight, 30 мин. transit 1 час. DY 3.5, WY 6, 1A 6-8 часов, приблизительно.
Это то, что на перроне можно делать.
Зависит от опыта. Шины и масло проверить, ПИ снять, воду туалеты слить, залить, люки, двери есть на всех самолетах. Думаю принципиального различия в обьёмах работ нет.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.04.2011 23:28
Bravo 6:

Pre-, post- flight, 30 мин. transit 1 час. DY 3.5, WY 6, 1A 6-8 часов, приблизительно.
Это то, что на перроне можно делать.
Зависит от опыта. Шины и масло проверить, ПИ снять, воду туалеты слить, залить, люки, двери есть на всех самолетах. Думаю принципиального различия в обьёмах работ нет. -

А осмотра самолета по маршруту нет? И еще вопрос насчет замены фильтров. Меняются они в оперативке или нет?
Bravo 6
Старожил форума
21.04.2011 23:36
У кого как:) где-то экипажи осмотр делают, где-то техники, как авиакомпания решит. Фильтра? По дефекту, или если по наработке выйдет. В рутинных работах на оперативке фильтров нет. Они по большим формам меняются начиная с 250-часовых РР
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.04.2011 23:50

Bravo 6:

У кого как:) где-то экипажи осмотр делают, где-то техники, как авиакомпания решит. Фильтра? По дефекту, или если по наработке выйдет. В рутинных работах на оперативке фильтров нет. Они по большим формам меняются начиная с 250-часовых РР
---Спасибо!
Bravo 6
Старожил форума
21.04.2011 23:53
Не во что:)
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.04.2011 00:44
Для Бортмеханика ТУ134 Дружище, техники на Боингах, на транзитных формах только расписывают журнал.Встречу на стоянке, заглушки, АПА, багажники(откр./закр.), осмотр сам-та на предмет повреждений, вода, топливо, МА-7, буксировка и запуск выполняют ребята из ГРАУНД ХЕНДЛИНГА, в нашем порту это ветераны , которых кинули, посчитав, что они не в состоянии выучить три слова по английски и молодёжь , которая отработала совсем ничего.Нам бы такую халяву на Туполях и Ильюшинах, в своё время.Пришёл, в мотор глянул, журнал чиркнул и на боковую. Кроме этого , все дефекты по бытовому, включая лампочки, выполняет тоже другая бригада. Так , спросят по радио, сколько масла в двигателях , если дефекты, ХЕНДРИК им ответит, если мало придут с баночкой , дольют. Вижу делают по ночам, что то типа нашей формы "Б", но трудоёмкость не знаю.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.04.2011 00:57

Старый техник ULLI:

Для Бортмеханика ТУ134 Дружище, техники на Боингах, на транзитных формах только расписывают журнал.Встречу на стоянке, заглушки, АПА, багажники(откр./закр.), осмотр сам-та на предмет повреждений, вода, топливо, МА-7, буксировка и запуск выполняют ребята из ГРАУНД ХЕНДЛИНГА, в нашем порту это ветераны , которых кинули, посчитав, что они не в состоянии выучить три слова по английски и молодёжь , которая отработала совсем ничего.Нам бы такую халяву на Туполях и Ильюшинах, в своё время.Пришёл, в мотор глянул, журнал чиркнул и на боковую. Кроме этого , все дефекты по бытовому, включая лампочки, выполняет тоже другая бригада. Так , спросят по радио, сколько масла в двигателях , если дефекты, ХЕНДРИК им ответит, если мало придут с баночкой , дольют. Вижу делают по ночам, что то типа нашей формы "Б", но трудоёмкость не знаю.

Привет, коллега! Я вообще перестал понимать систему и принципы ТО. Мало того, что я с 21 января 91 года в АТБ не работал, так теперь вообще все поменялось. Сам черт не поймет, кто что делает.
В Одноклассниках связался с технарями из ШРМ1, которые после вывода за штат 134, перешли на арбузы.Так без всяких допусков (по их словам) буксируют и выпускают самолеты.
Не укладывается в голове это у меня.Наверное, действительно, ушло наше время. А вот что будет дальше-даже думать не хочу. Страшно!
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.04.2011 01:05
"по их словам" тебе сказали правду.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.04.2011 01:07

Старый техник ULLI:

"по их словам" тебе сказали правду.

И чему удивляться, что колеса отваливаются?
Bravo 6
Старожил форума
22.04.2011 01:08
Сама система ТО по техсостоянию немного гибче. На Ту5 стоят же паловские фильтра, если попаут не выскочил, чего лишний раз лезть. Так на Б почти все фильтра такие. Глянул порядок - не лезешь, непорядок - заменил. а бывает что и в сортире покопаешься, и фильтр махнешь, лампочку заменишь, подлокотник прикрутишь да тесты автопилота погоняешь. Везде по-разному.
Хендлинг хендлингом, а ТО отдельно. Как захочет авиакомпания так и будет.
А бардак вовсе не от иномарок.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.04.2011 01:09
Старый техник ULLI:
Не в курсе, сколько времени переучивание техника на иномарку длится?
Bravo 6
Старожил форума
22.04.2011 01:15
Извините если мешаю, 4-5 недель.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.04.2011 09:36
Bravo 6:

Извините если мешаю, 4-5 недель.

Для сравнения: помощника машиниста на тепловоз учат 5 месяцев.
Ил-96Т
Старожил форума
22.04.2011 09:55
Бортмеханик ТУ134, Вас не смущает, что вы верите на слово человеку, который, как и Вы, никакого опыта на иномарках не имеет?
Ил-96Т
Старожил форума
22.04.2011 10:16
Бортмеханик ТУ134:
Я вообще перестал понимать систему и принципы ТО. Мало того, что я с 21 января 91 года в АТБ не работал, так теперь вообще все поменялось. Сам черт не поймет, кто что делает.

а что непонятного?
Обычно так:

Линейное/транзитное: сама а/к или другая контора по договору (в транзитных портах)
А-чек: сама а/к

С-чек: обычно гоняют куда-то, в Росси по-моему только АФЛ и Сибирь сама себе С-чеки делает
D-чек: гоняют зарубеж

хэндлинг (наземное обслуживание), как выше сказали, - это не ТО (в западном понимании).



nika1987
Старожил форума
22.04.2011 10:38
подшипники неправильно поставили, вот и размолотило
Vetalik
Старожил форума
22.04.2011 11:12
Сейчас без бортового компьютера уже не куда особенно
ATБ
Старожил форума
22.04.2011 13:08
Старый техник ULLI:

Для Бортмеханика ТУ134 Дружище, техники на Боингах, на транзитных формах только расписывают журнал.Нам бы такую халяву на Туполях и Ильюшинах, в своё время.Пришёл, в мотор глянул, журнал чиркнул и на боковую. Так , спросят по радио, сколько масла в двигателях , если дефекты, ХЕНДРИК им ответит, если мало придут с баночкой , дольют. Вижу делают по ночам, что то типа нашей формы "Б", но трудоёмкость не знаю.

Очередная надутая глупость от старого техника. Ваши слова были бы частичной правдой, еслиб иномарки были надежными. Не удивлюсь если вы напишите что дефекты (типа замены колес) на иномарках устраняют по указке Люфтов :)), ну а для Более сложных высылают специальную бригаду из самой Германии.
Что касается осмотра самолета, то это идиотизм руководства, которое обязывает Хэндлинг выполнять первичный осмотр.
Пишите о Осликах и своей любви к авиации, у вас это гораздо лучше получается.

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.04.2011 14:28
Ил-96Т:

Бортмеханик ТУ134, Вас не смущает, что вы верите на слово человеку, который, как и Вы, никакого опыта на иномарках не имеет?

Представьте себе, что у меня нет оснований ему не верить на слово.Или Москвич авторитетнее Старого техника ULLI?Но его опусы протестов не вызывают.
Тогда может Вы поделитесь своим опытом?Или уж на крайний случай расскажете о своей профессии.
У меня помимо этого человека есть еще другие источники информации. Работающие на иномарках, между прочим.

ЮК
Старожил форума
22.04.2011 14:35
Не совсем понятно, что все же произошло. Сначала писали, что колесо отвалилось - а немного попозже, на РБК, было написано, что отвалилась резина - шина ... Если второе, то болты и контровка как-то и не причем.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.04.2011 21:56
2ATБ Нет, я так не скажу, потому что прекрасно вижу , что и как вы делаете на своих иномарках, тем более что мы на соседних стоянках. Плюс мои друзья их Граунд Хендлинга всё рассказывают, кроме того у меня в кармане радиостанция и я слушаю эфир. Неужели вы будете отрицать, что ребята из Граунд Хендлинга, делают за вас тяжелую, не квалифицированную работу.
И это так, потому что так требовало Люфтфаффель Техникс. Мы то на осликах работаем по старой советской системе.У меня претензии не к тем кто работает на иномарках, а к тем кто до этого довёл нашу страну и к тем кто придумывал систему отбора в цех обслуживания иномарок. Неужели вы думаете, что 40-50 летние мужики не в состоянии были пройти курс английского языка в течении 4 месяцев ? У меня отец, КВС, в 59 лет полетел за границу. В итоге опытнейших ребят, которые много лет отдали компании, не отпускали на переучивание, нужны были на, вовсю летающей , нашей технике.Взяли много молодёжи(хотя эти здоровые но малоопытные ребята могли бы пяток лет и на граунде побегать) и ребят пришедших из ВВС. Нашим на обещали с три короба, мол не волнуйтесь и до вас очередь дойдёт, а в итоге кто не запрыгнул в улетающий ослик пошли за ворота.Разве это справедливо? А на счёт учения не волнуйтесь. Мы всю жизнь учились. Ту-134, Ту-154, Ил-86, многие освоили смежные профессии да ещё и халтурить успевали грузчиками в магазинах. Зарплата была не такая как сейчас на иномарках. А раздолбайство молодёжи... Вот вам пример: На тормозах на буксировке сидит представитель цеха иномарок. Что он там делал в кабине? Ланчик кушал или спал, итог самолёт в тягаче, Аэрбас - год ремонта.Что думаете у нас болты на водилах не рвало? Ноги на педалях , рука на аварийных тормозах и башка в открытой форточке.Отношение должно быть другое. Я сам в аэроклубе работаю на иномарках-Цеснах, Пайперах всяких и мой опыт полученный за много лет работы на наших самолётов мне очень пригодился. И ничего в этих иностранных ВС нет такого мной не постижимого. Склёпаны из фольги, хилые какие то , трещат от наших полос и посадок. С нашими Яками в один ряд их не поставишь.Думать надо было в своё время нашему правительству не попой , а головой. И был бы сейчас керосин по три рубля и авиапром отечественный.
nika1987
Старожил форума
22.04.2011 22:31
2Старый техник ULLI:

Вот поэтому вас и не взяли на иномарки, из-за вашего окостеневшего мозга, наши ваши полосы полное говно из-за кривых плит с кривыми стыками, кто клепал эти плиты и укладывал их? кто сейчас строит и ремонтирует дороги? А виноват значит Эйрбас, Боинг, БМВ, Ауди, Пежо, Ситроен, Фиат, Ниссан, Мазда и т.д. по списку? Значит надо летать на железном и супер ресурсным Ту, а ездить на железной 30-летней классике, которую клепают 30 лет из 40-летнего фиата?
Сафокл
Старожил форума
22.04.2011 22:36
Старый техник, поклон Вам и спасибо, от всех благодарных за многие годы Вашего труда.
Не рвите душу, как говорят: "Плетью обуха не перешибешь!"
neustaf
Старожил форума
22.04.2011 22:50
Старый техник ULLI:

болты на водилах срезали частенько и почему-то чаще всего в ULLI,
V.G.
Старожил форума
22.04.2011 22:54
2ЮК:
Не совсем понятно, что все же произошло. Сначала писали, что колесо отвалилось - а немного попозже, на РБК, было написано, что отвалилась резина - шина ... Если второе, то болты и контровка как-то и не причем

скорее не первое и не второе-не телега же.....просто разулся- видимо разрушение (сход) пневматика с колеса....обычный частный случай
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.04.2011 23:00
2nika1987 Без комментариев мальчик.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.04.2011 23:08

nika1987:

2Старый техник ULLI:

Вот поэтому вас и не взяли на иномарки, из-за вашего окостеневшего мозга, наши ваши полосы полное говно из-за кривых плит с кривыми стыками, кто клепал эти плиты и укладывал их? кто сейчас строит и ремонтирует дороги? А виноват значит Эйрбас, Боинг, БМВ, Ауди, Пежо, Ситроен, Фиат, Ниссан, Мазда и т.д. по списку? Значит надо летать на железном и супер ресурсным Ту, а ездить на железной 30-летней классике, которую клепают 30 лет из 40-летнего фиата?

Но наши полосы живы и служат верой и правдой, а Вы что построили? Боюсь, что когда Вы достигнете нашего возраста, то Вам похвастаться вообще нечем будет.
nika1987
Старожил форума
22.04.2011 23:48
2Бортмеханик ТУ134:

Я построила несколько MRO и дала вторую путевку в жизнь нескольким бортмеханикам, выброшенным на обочину, но имевших желание остаться в строю авиаторов, а что сделали вы в вашем возрасте??
nika1987
Старожил форума
22.04.2011 23:52
2Старый техник ULLI:

так оно и понятно, ваша окостенелость отвергает здравые мысли
Бухаев
Старожил форума
23.04.2011 00:15
nika1987 а Вы замужем? ))
MEGAMONO7979
Старожил форума
23.04.2011 00:23
nika1987:


Ого размерность пошла. Вообще думаю реалии требуют необходимость внедрения администрацией форума некую виртуальную линейку с окном для вставки фото, дабы у форумчан была информация из первоисточников для сравнения :-)
Москвич
Старожил форума
23.04.2011 00:30
хорошая идея! плюс личная фотография
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.04.2011 00:38
2nika1987 Ах Вы дама!!!!! Вы уж меня простите, институтов не заканчивал. Зато за тридцать лет освоил 4 типа воздушных судов(не считая маленьких Яков и Цессен), три авиационные специальности со штампом качества, кроме этого летаю в левой чашке в аэроклубе"хоть может он не Каравелла, но впрочем тоже самолёт". Лётчик, как говорят в народе, должен быть тупым и смелым. :)
Таких как я, "окостенелых", пол России. А на иномарки меня, и не только меня, не взяли из за тотальной коррупции в нашем государстве. Умнейшая Вы наша!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.04.2011 00:40
nika1987:

2Бортмеханик ТУ134:

Я построила несколько MRO и дала вторую путевку в жизнь нескольким бортмеханикам, выброшенным на обочину, но имевших желание остаться в строю авиаторов, а что сделали вы в вашем возрасте??

А что такое MRO? И кем стали эти несколько бортмехаников?
Что я сделал? Честно отработал свое, отведенное судьбой мне время.Никого не убил и самолетов не ломал. Думаю, что это не мало!
Я понимаю, что даме неудобно задавать подобные вопросы, но, тем не менее прошу озвучить значение числа 1987.
MEGAMONO7979
Старожил форума
23.04.2011 00:41
Москвич:

Гыыы ну ваши цели то известны, поскольку я подозреваю что ваши пожелания буквальны :-))) Эх Летнаб пропал, он же вам такой шедевр искусства предлагал :-)))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.04.2011 00:50
Для MEGAMONO7979:
Привет Андрей!
А что такое MRO? Не знаешь?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru