Балбесина:
Я не обижаюсь. У меня полное и прямое представление о работе борттехника в ВВС. Но там немного другая песня. А то что вы помогали техникам - иак это исключительно от человека зависит. Ничего кроме уважения с моей стороны не заслуживает. Я в ГА ни одного предложения о помощи со стороны БИ не слышал. Но, справедливости ради, дополню, что не так уж и много в ГА проработал на ВС с БИ/БМ.
Да, ВВС и ГА -разные вещи. Пришлось в свое время поработать на военном АРЗ и бывать в эскадрильях. Ну, и сборы в Энгельсе в годы училища тоже на памяти.
Да и иногда случалось так, что если не сделаешь работу за технаря, то себе проблем наживешь. Особенно на линии разлома страны в начале 90-х, когда прилетев в Казахстан, приходилось еще и масло заправлять. Не заправишь-задержка рейса. Меньше отдыхать придется перед следующим. А технарей тогда просто катастрофически не хватало.
Много разных ситуаций было!
Но, возвращаясь к теме ветки, скажу, что если в транзитном порту менялось колесо ли, блок АиРЭО, или еще что, так всегда ненавязчиво контролировал контровку. Не потому, что не доверял, а только потому , что лишний контроль не лишний.
И был в моей технарской практике случай, когда при замене колеса обнаружил незаконтренный стопорный болт колеса.Благо, что это было колесо на левой стойке внутреннее. То есть вращение колеса по часовой стрелке и болт не выкрутился. Ну, и его величество случай помог. Колесо отлетало свой срок и не "отошло".





А вчера вон у испанцев стойка не развернулась
Только, ЭТО случилось не вчера...
http://forums.airbase.ru/2005/ ...