Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..939495..335336

Anonimych
Старожил форума
31.08.2011 00:44
Ну и вообще - квалификация работников и их зарплата в сравнении с работниками других фирм отрасли к самолету имеет прямое отношение.
Anonimych
Старожил форума
31.08.2011 00:47
Zimm63:

Интерес на моргич списывается с налогов полностью.
----------
Нет. См. hint.
Zimm63
Старожил форума
31.08.2011 00:58
Да. См. американские сайты.

Hint. Mortgage interest deduction

Home Mortgage Interest is a tax-deductible expense. Mortgage interest is reported on Form 1040, Schedule A along with other itemized deductions such as real estate property taxes, medical expenses, and charitable contributions.

Ну и тд.

Вечная ваша канадонская проблема - живете все время какими-то иллюзиями. Один из самых больших резонов покупки недвижимости в США является способность списать на дом все, что хочешь.
wwIIp
Старожил форума
31.08.2011 01:06
DD:

УЖАС, ЭТО МЫ ОБСУЖДАЕМ САМОЛЕТ, ДА? ПОСМОТРИТЕ НА ЦЕЛУЮ СТРАНИЦУ ФЛУДА...
==========

Почему же флуда ?

Например, выяснили, что российским рабочим выгоднее работать на заводах Боинга.
Не ошибусь, если окажется, что и на немецких заводах БМВ и МБ, да и прочих мировых брендов. А при их организации производства и конечный продукт получился бы конкурентноспособным.
Если эти заводы разместить в Росии, то налоги и отчисления в социальные фонды поддержат инфраструктуру и пенсионные выплаты.
А конкурентноспособная на мировом рынке продукция поддержит рубль, что после вхождения в ВТО немаловажно.
Так что в выиграше будут все - и государство и граждане :)
А там, смотришь, конкуренция и ССЖ на пользу пойдет - о качестве сборки задумаются.
Zimm63
Старожил форума
31.08.2011 01:15
Я вам скажу даже больше. На Боинге рабочий на сборке прокормит семью из 4-х человек, а в Торонто на Бомбардье - исключено.
Alex R
Старожил форума
31.08.2011 03:24
Я уж конечно не знаю, но я садился на цессне на заводском аэродроме Боинга (он Public), когда туда к друзьям летал, и до Сиэттла и до всех прочих городов там очень близко (фактически он в Сиэттле находится). Но на самом деле работающие на Боинге нормально зарабатывают, не $40K в месяц - там таких может несколько сотен, в основном то Боинг делают не они, а конструктора - технологи - разные менеджеры и мастера. Мой знакомый с бригадой из Москвы там уже много лет делает документооборот для Боинга, к примеру.

Zimm63
Старожил форума
31.08.2011 05:19
Alex R
Старожил форума
31.08.2011 05:41
все верно, это зарплаты среднего класса - абсолютно нормальные.

Anonimych
Старожил форума
31.08.2011 06:30

Zimm63:

Да. См. американские сайты.

Hint. Mortgage interest deduction

Home Mortgage Interest is a tax-deductible expense. Mortgage interest is reported on Form 1040, Schedule A along with other itemized deductions such as real estate property taxes, medical expenses, and charitable contributions.

Ну и тд.

Вечная ваша канадонская проблема - живете все время какими-то иллюзиями. Один из самых больших резонов покупки недвижимости в США является способность списать на дом все, что хочешь.

Поясняю на пальцах если так не доходит - standard deductible - это сумма в размере примерно $10K, которую я списываю с налогов просто так, без всякого обоснования. Если я хочу списать интерес по кредиту, то мне нужно выбирать itemized deducion и standard deductible я теряю. Соответственно списание первых 10К интереса налога мне не уменьшают. Ну там можно поскрести по сусекам и списать налог штата, что-то еще, но это крохи. Поэтому те, кто платит меньше 10К интереса в год, списать практически ничего не могут.
Так понятно?

Между прочим - я свои налоги считаю сам.
Anonimych
Старожил форума
31.08.2011 06:39
Alex R:

Я уж конечно не знаю, но я садился на цессне на заводском аэродроме Боинга (он Public), когда туда к друзьям летал, и до Сиэттла и до всех прочих городов там очень близко (фактически он в Сиэттле находится).

Близко, да не очень - если я правильно помню, там где-то час езды и в час пик ехать хреново.
Нет никакого смысла жить в Эверетте и работать в Сиэтле или Редмонде. Ну это мое представление.


Но на самом деле работающие на Боинге нормально зарабатывают, не $40K в месяц

Это был второй пункт спора. Там выше пытались доказать, что на Боинге на сборке зарабатывают в диапазоне 1500-2400 в месяц. Что однозначно неправда.
Toshiba
Старожил форума
31.08.2011 08:05
Уважаемые форумчане!А никто не в курсе какое соотношение зарплат инженер-рабочий на боинге?На КнААПО очень сильный крен в сторону рабочего.
Alex R
Старожил форума
31.08.2011 09:11
Я могу спросить знакомого, но и так очевидно, что рабочий - это нижнее звено. Все зависит от сертификации и умений. Скорее всего, зарплаты выстроены так, что
- рабочие низкой квалификации
- механики с сертификацией
- разработчики без специальных сертификаций
- инженер с сертификацией
- разработчик со специальными сертификациями
- тим лид
- менеджер проекта, сеньор инженер или архитектор


Выше был какой то список, по нему все видно. Зарплата зависит от того сколько нужно учиться и набирать умения. И очевидно что инженер конструктор зарабатывает в разы больше рабочего, потому что рабочий максимум напортачит на 1 самолет, а конструктор - на много лет...

Toshiba
Старожил форума
31.08.2011 15:04
ALEX
На КнААПО все наоборот.Рабочему после полугода обучения дают возможность зарабатывать 25-30 т.р.Инженеру чтобы получать 20 нужно как минимум 10 лет отработать.
горын
Старожил форума
31.08.2011 22:04
to Toshiba

Рабочему после полугода обучения дают возможность зарабатывать 25-30 т.р

Когда вас "отпустит" просмотрите 89-91 страницы.... там статья скопирована. Работяги с КНААПО пишут сколько у них народ получает и в каких условиях работают.
Alex R
Старожил форума
31.08.2011 22:57
Насколько я знаю, в ГСС зарабатывают нормально (инженеры). Но вполне нормальна ситуация когда какие то дефицитные специальности оплачивают много выше остальных, потому что на них люди нужны СЕЙЧАС и зарплата должна скажем покрыть и переезд из Ульяновска, и потерю женой работы - ну и кроме того, кое что можно делать удаленно, а кое что нельзя, и зарплата тоже будет разной.

СвиноКот
Старожил форума
31.08.2011 23:33
и зарплата должна скажем покрыть и переезд из Ульяновска, и потерю женой работы -

Ещё один теоретик российских реалий. Да как можно сравнивать ??? Комсомольск - какой-то комсомол недоделанный, а Ульяновск даже не в честь Партии или генсека какого-нибудь а самого Вождя Мирового Пролетариата. Менять одно на другое... даже не знаю с чем сравнить... кошмар и ужас.

Ок. Сейчас специально глянул. В 1999 году (излет ужасных 90-х, все распалось, развалилось и сгнило) в регулярке было 242 аэропорта России. В 2011-м (апофеоз подъема с колен, полный стабилизец, изобилие и суперджет) осталось 207 аэропортов. Выбытие 35 портов. Чем этим медвежьм углам поможет SSJ-100 ? А чем им должен был бы помочь действительно региональный самолет ?
pylon101
Старожил форума
31.08.2011 23:45
Повторюсь, поскольку об этом говорили здесь:
в США зарплата - всегда дается до налогов - то есть gross salary;
в России зарплата, которая фигурирует в статьях и постингах - это то что " на руки".

На зарплату в России работодатель платит в данный момент 34.8% общих налогов (федеральных, местных, соцстрахование, медицинское страхование).
Соответственно, подоходный налог состаляет 13%.
То есть каждая выплаченная зарплата $1, 000(28, 800 рублей) - это gross salary $1, 470.80
asp
Старожил форума
01.09.2011 00:24
Ок. Сейчас специально глянул. В 1999 году (излет ужасных 90-х, все распалось, развалилось и сгнило) в регулярке было 242 аэропорта России. В 2011-м (апофеоз подъема с колен, полный стабилизец, изобилие и суперджет) осталось 207 аэропортов. Выбытие 35 портов. Чем этим медвежьм углам поможет SSJ-100 ? А чем им должен был бы помочь действительно региональный самолет ?

Собачья упряжка им поможет, да и то это вы за медвежьи углы так распереживались? Вы еще скажите что аэропорты у нас не строятся, а то, что было развалилось
Anonimych
Старожил форума
01.09.2011 00:50
pylon101:

Повторюсь, поскольку об этом говорили здесь:
в США зарплата - всегда дается до налогов - то есть gross salary;
в России зарплата, которая фигурирует в статьях и постингах - это то что " на руки".

На зарплату в России работодатель платит в данный момент 34.8% общих налогов (федеральных, местных, соцстрахование, медицинское страхование).
Соответственно, подоходный налог состаляет 13%.
То есть каждая выплаченная зарплата $1, 000(28, 800 рублей) - это gross salary $1, 470.80

Каков смысл всех этих пересчетов? Сравнить зарплаты в США и России?
Тогда так пересчитывать нельзя. Это все-равно будут яблоки и апельсины, которые нельзя сравнивать.
Vasja
Старожил форума
01.09.2011 01:00
в Н-Й даже чернорабочий не станет работать хоть за 1000 "на руки", хоть за gross salary $1, 470.80
Heзлобный пакс
Старожил форума
01.09.2011 01:19
Vasja:

в Н-Й даже чернорабочий не станет работать хоть за 1000 "на руки", хоть за gross salary $1, 470.80

Ага, есть только одна проблема, Боинг в NY не выпускают...
Toshiba
Старожил форума
01.09.2011 03:22
Горын
Знаете в чем между нами разница?Что вы живете наверное в Москве, а я в Комсомольске.Вы опираетесь на пару статеек, а я почти каждый день нахожусь на КнААПО.Конечно, каждого работягу опросить не могу, но картина для меня ясна.Меньше чем за 20 никто из работяг даже на завод не станет ходить-это точно.Разброс зарплат большой, кто-то 20, а кто-то и 50, все зависит от разряда, от выработки и т.д.
ЗЫ.Раньше Комсу только с Москвой сравнивали, теперь вот уже с Нью-Йорком.Растем, однако=).
Alex R
Старожил форума
01.09.2011 03:38
А чем не понравилось сравнение с Ульяновском? Допустим, ГСС нужны какие то специалисты в Комсомольске - так он вполне логично их из Ульяновска и мог бы переманить. Не такое уж это и плохое место, если зарплата позволяет в отпуск куда нужно ездить и летать, и нормальное жилье иметь и детей учить. Поэтому и может быть ситуация, когда какому либо сварщику с редкой квалификацией заплатят больше чем главному инженеру - чтобы он переехал с семьей а потом еще обучил 5 местных делать такую же работу...

Причем поедет как раз тот, который дорожит квалификацией - а останется лентяй который даже попу со стула поднять не может.
СвиноКот
Старожил форума
01.09.2011 04:22
Собачья упряжка им поможет, да и то это вы за медвежьи углы так распереживались?

По 2012 году данные пока не полные, но большой ошибки не будет, если взять 2011. Так вот, без АН24 остается уже не 207 аэропортов, а 152, то есть ещё минус 55, четверть авиасети. А без Ан24 и Ту134 - останется 150, то есть практически всюду, куда летает ТУ3 - летает и что-то другое, причем это другое не АН4.

Заданный вопрос остается в силе. Чем поможет SSJ-100 выпадающим аэропортам ? Напоминаю, он должен был быть в компоновке 65 мест. Где они ? 100 (и тем более 130) мест для нашей регионалки нафик не нужны, нет и долго не будет такого потока.


Вы еще скажите что аэропорты у нас не строятся, а то, что было развалилось

Я говорю только то, что говорю. Не надо за меня домысливать.
СвиноКот
Старожил форума
01.09.2011 04:40
когда какому либо сварщику с редкой квалификацией заплатят больше чем главному инженеру - чтобы он переехал с семьей а потом еще обучил 5 местных делать такую же работу...

Повторяю, Вы очень далеки от российских реалий. Хороший сварщик - редкость и именно поэтому он практически в любом более-менее крупном городе на сварке заборных решеток, ворот и навесов заработает не в 5 раз, а в 10 и 20 раз больше.
Heзлобный пакс
Старожил форума
01.09.2011 07:48
Эт точно... у меня сварщик (он же жестянщик) в августе заработал почти 120 тыщ рублев... правда работа слегка сложнее чем сварка ворот...
Toshiba
Старожил форума
01.09.2011 07:54
Самолеты клепают, а не варят.На заводе сварщики не нужны.
KAW.
Старожил форума
01.09.2011 08:51
asp:
Вы еще скажите что аэропорты у нас не строятся, а то, что было развалилось
01/09/2011 [00:24:05]

А что, у нас строятся аэропорты? Это где? (Сочи и Геленджик на предлагать)
asp
Старожил форума
01.09.2011 09:03

Заданный вопрос остается в силе. Чем поможет SSJ-100 выпадающим аэропортам ?

Странная у Вас постановка вопроса. Самолет он не для аэропортов, он для людей. Там, где есть платежеспособный спрос, там есть и большой город (региональный центр - именно для них нужны региональники), дороги и аэропорт с бетонкой. Там проблем нет, а ТУ-134 уже много где заменили подержанные В737. В аццкие задницы типа соловков летают турбопропы типа АН-24 или АН-140 из нового, а строить джет на 65 мест бессмысленно - билет будет золотой и люди летать не будут, а будут добираться на машине/поезде/собачей упряжке. Это и есть главная проблема региональной авиации - чуть перегнул с ценой и пассажир пропал совсем, это на магистральныки можно цену бесконечно заламывать, поскольку там деваться больше некуда.
Пи Тон
Старожил форума
01.09.2011 10:17
KAW.:

А что, у нас строятся аэропорты?

---

Ну не строятся, а реконструируются. Понастроено (относительно спроса) и так немало.

===

Это где?

---

Владивосток, Иркутск, Минводы, Салехард, Кольцово. Это не всё.
Пи Тон
Старожил форума
01.09.2011 10:22
СвиноКот:

практически всюду, куда летает ТУ3 - летает и что-то другое, причем это другое не АН4.

Чем поможет SSJ-100 выпадающим аэропортам ? Напоминаю, он должен был быть в компоновке 65 мест.

---

ССЖ ни разу не замена Ан-24 даже в варианте "65". Не путайте ближнемагистральное сообщение и МВЛ. А 134-му - вполне замена и в варианте "95".
СвиноКот
Старожил форума
01.09.2011 10:31
Странная у Вас постановка вопроса

Понятно. В Госдуму баллотироваться не пробовали ? Там, видимо, только такие "экономисты" нынче и нужны.

Так вот, asp, написанное Вами сейчас - ахинея и бред. Лозунг "пусть вымрут территории, но перевозки должны быть рентабельны" - это лозунг врага народа и агента парагвайской сигуранцы. Вас забыли выучить социальной роли воздушного транспорта в России. К сожалению, не только Вас. Лет десять назад была сделана попытка сохранить сеть линий, обуславливая лицензию на козыпные линии обязательствами выполнения социально значимых перевозок (то бишь где "только самолетом можно долететь"). Либеральное правительство возопило "это не рыночно !!! это вмешательство в хозяйственную деятельность !!!" и попытку прихлопнули на корню, с тех пор и не вспоминают об этом.

Да, кстати, джет на 65 мест плохо ? А вот на 24 никто не считал плохим, забыли ?
Дядя
Старожил форума
01.09.2011 10:36
Джет на 65 мест это не плохо... Это нехорошо...
Пи Тон
Старожил форума
01.09.2011 10:38
СвиноКот:

Да, кстати, джет на 65 мест плохо ? А вот на 24 никто не считал плохим, забыли ?

---

Вы тоже подтверждаете собой то, что у противников проекта основной аргумент - повторы. Даже ошибочных позиций.

Почему вы продолжаете сопоставлять Ан-24 и ССЖ?
Suyfun
Старожил форума
01.09.2011 11:07
А по мне так SSJ это маленький ИЛ-86.
И аэродромы им надо почти одинаковые.
asp
Старожил форума
01.09.2011 11:33
Так вот, asp, написанное Вами сейчас - ахинея и бред. Лозунг "пусть вымрут территории, но перевозки должны быть рентабельны" - это лозунг врага народа и агента парагвайской сигуранцы. Вас забыли выучить социальной роли воздушного транспорта в России. К сожалению, не только Вас. Лет десять назад была сделана попытка сохранить сеть линий, обуславливая лицензию на козыпные линии обязательствами выполнения социально значимых перевозок (то бишь где "только самолетом можно долететь"). Либеральное правительство возопило "это не рыночно !!! это вмешательство в хозяйственную деятельность !!!" и попытку прихлопнули на корню, с тех пор и не вспоминают об этом.

Вы путаете причину и следствие. Если надо развивать какой-то регион, то сначала нужен нормальный наземный транспорт - железная дорога или шоссе, чтобы построить завод, например, и нормальный аэропорт с бетонкой. А если весь транспортный узел состоит из курятника для кукурузников, то экономическая активность в таком месте невозможна и народ сам разбредется, что мы и наблюдали в 90е.
asp
Старожил форума
01.09.2011 12:12
А по мне так SSJ это маленький ИЛ-86.
И аэродромы им надо почти одинаковые.

Ну, не совсем
SSJ-100: Потребная длина ВПП: 1731 м
ИЛ-86: Взлетная дистанция: 2700 м
Пассажир Egen
Старожил форума
01.09.2011 12:28
Toshiba:
На КнААПО все наоборот.Рабочему после полугода обучения дают возможность зарабатывать 25-30 т.р.Инженеру чтобы получать 20 нужно как минимум 10 лет отработать


Страшно себе представить, что "наинженерит" инженер, согласный работать за такую зарплату.

Впрочем, и для рабочего (если это не приезжий таджик) зарплата в 25-30 тыр. не кажется большой. Правильно говорит СвиноКот: любой более-менее _квалифицированный_ и работающий (т.е. не бухающий постоянно) рабочий сейчас может иметь в разы большую зарплату в любом регионе России.
горын
Старожил форума
01.09.2011 12:31
2 Пи Тон

ССЖ ни разу не замена Ан-24 даже в варианте "65". Не путайте ближнемагистральное сообщение и МВЛ. А 134-му - вполне замена и в варианте "95".


Мутно выступили..... непонятки две -
- АН24 считается МВЛ ?
- Это почему ССЖ который по вашим же утверждениям - "куды хошь слетает" не заменя АН 24?




2 asp
по мне так SSJ это маленький ИЛ-86

А по мне, так вы ПОП ГАПОН !
ладно б просто дураком были - тогда понятно. но ведь тут диверсионно -пораженческая позиция..... мнение пля...
SIA
Старожил форума
01.09.2011 12:44
Страшно себе представить, что "наинженерит" инженер, согласный работать за такую зарплату.

Это-то как раз я видел многократно.
Одно время даже почти бизнесом было - исправление косяков именно разработок.
Сегодня наблюдаю, что намаявшись с этими недоделками, многие крупные российские бизнесы просто сразу ставят условие - никаких "доморощенных" разработок, только готовый продукт, и в обязательном порядке прошедший технический аудит НЕ в РФ. За счет продавца.

Вот и получается, что перефразируя известное высказывание, "страна, которая не желает платить деньги своим инженерам - будет их платить другим. Причем, гораздо бОльшие с учетом накладных расходов".
Toshiba
Старожил форума
01.09.2011 15:08
Пассажир Egen
Я всегда вот думал, подними мне сейчас зарплату в 3 раза, буду лучше ли я инженерить?Прибавит ли мне опыта, мозгов?Сомневаюсь сильно.
Vasja
Старожил форума
01.09.2011 15:48
Toshiba:

Пассажир Egen
Я всегда вот думал, подними мне сейчас зарплату в 3 раза, буду лучше ли я инженерить?Прибавит ли мне опыта, мозгов?Сомневаюсь сильно.
**********
лучше всего мотивирует наоборот кредит :)
Пассажир Egen
Старожил форума
01.09.2011 18:32
Toshiba:
Я всегда вот думал, подними мне сейчас зарплату в 3 раза, буду лучше ли я инженерить?Прибавит ли мне опыта, мозгов?Сомневаюсь сильно.


Дело не в том, что нынешним "инженерам", работающим за 20 тыр, надо поднять зарплату в 3 раза, и они заработают лучше.

Просто на 20 тыр. найти на работу более-менее приличного инженера невозможно, даже в Комсе. А за 60 тыр. уже можно попытаться.
Пи Тон
Старожил форума
01.09.2011 18:34
горын:

- АН24 считается МВЛ ?

---

Основное предназначение было - для МВЛ. А так летал с промежуточными посадками вроде Ленинград - Тула - Сочи.

===

- Это почему ССЖ который по вашим же утверждениям - "куды хошь слетает" не заменя АН 24?

---

Где я говорил "куда хочешь"?
СвиноКот
Старожил форума
01.09.2011 20:07
ССЖ ни разу не замена Ан-24 даже в варианте "65". Не путайте ближнемагистральное сообщение и МВЛ. А 134-му - вполне замена и в варианте "95".

Вы невнимательно читаете. Я конкретно продемонстрировал, что ни в какой замене ТУ3 не нуждается, практически везде он уже продублирован бобиками и арбузами (кроме двух аэропортов). В этом смысле СУ9 вышел классическим "где одному делать нечего - двое тем более справятся". А вот АН4 заменить нечем, про Ан-140 лучше помолчать, остаются только АТРы, кои есть исконно российские самолеты, разумеется.

По поводу того, что я путаю. Рассказываю. МВЛ был когда-то в СССР, туда попадали полеты на ВС 3, 4 класса в пределах одного и в смежные УГА. Потом это убрали и осталось общее название "региональный", куда отнесли любые полеты (кроме МВЗ) в пределах одного и в смежные РУВТ. Такшта сейчас никакого МВЛ нет и весь период подготовки к созданию и создания SSJ не было, потому его прежнее название и было - "российский региональный джет". Когда готовили для правительства обоснование SSJ туда были включены воздушные линии, обслуживаемые АН4, я это знаю поскольку готовил эти материалы. Скоро снова появится МВЛ, это будут внутриобластные рейсы (и ещё региональные, магистральные и международные), такая градация вводится в рамках борьбы с "живопырками", к ним будут разные требования по наличию парка (МВЛ - 3 борта, регионалка - 5, магистральные и международные - 10(с 2013 - 20, требования однотипности отсутствуют, народ может не переживать сильно).

А вот когда бабло на SSJ таки дали, про под какие линии его заказывали, скромно забыли. Я даже знаю почему и как забыли и кто персонально обосновал эту подмену дураку живопыркину под соусом "вы получите гораздо лучший мех". Мех получили, что дальше ? А дальше разбитое корыто и деградация авиасети. Дальше - выморочные территории. Дальше хвалимые asp собачьи упряжки, а также пароконные повозки и переметная сума для пеших порядков. Очень государственный подход и главное - преисполненный заботой о людЯх.
СвиноКот
Старожил форума
01.09.2011 20:17
Приношу извинения, совсем забыл дописать.

SSJ - это троцкизм в авиастроении, завоевание мирового рынка и мытьё ног в индийском океане. Это - право-левый уклон, по SSJ плачет вся 58-я статья и 13-й и 56-й километры колымского тракта.
KAW.
Старожил форума
01.09.2011 21:03
СвиноКот:
по SSJ плачет вся 58-я статья и 13-й и 56-й километры колымского тракта.
01/09/2011 [20:17:29]

Гы-гы, это магаданские аэродромы
Пи Тон
Старожил форума
01.09.2011 23:28
СвиноКот:

МВЛ был когда-то в СССР
Такшта сейчас никакого МВЛ нет

---

Вот я и говорю - Ан-24 создавался для МВЛ и на них бОльшей частью и эксплуатировался. А ССЖ не для МВЛ в принципе. Хотя бы в силу их отсутствия.

Потому ССЖ не может быть заменой Ан-24 по природе своей. И предъявлять ему в качестве претензии такое - не объяснимое внятно дело. "Весомость" сей претензии - ноль.

===

обоснование SSJ туда были включены воздушные линии, обслуживаемые АН4, я это знаю поскольку готовил эти материалы.

---

Ого! Ну вы и ловкач. Сами такую лажу допустили и теперь её же используете как аргумент.

===


А дальше разбитое корыто и деградация авиасети. Дальше - выморочные территории.

---

Никакого отношения к бытию или небытию ССЖ это не имеет. Абсолютно. Развал случился потому, что людям стало не по карману летать.

===

Я конкретно продемонстрировал, что ни в какой замене ТУ3 не нуждается, практически везде он уже продублирован бобиками и арбузами (кроме двух аэропортов).

---

Тип / Пассажиры / Вес пустого
(приблизительно)
Ту-134 / 70 / 29
А-318 / 107 / 40
ССЖ-95 / 87 / 28

Ну и кто замена 134-му?
СвиноКот
Старожил форума
02.09.2011 02:48
Ну и кто замена 134-му?

Я Вам про Лаврентия, а Вы мне про Лазаря. Повторяю по-авиационному : ТУ3 в замене не нуждается вообще, его ниша уже перекрыта А и Б. Не в идеале перекрыта, как Вы пытаетесь мне справедливо возразить, а в реале - полет загруженного на 2/3 арбуза дешевле, чем забитой под полки тушки. То же самое по-сантехнически : если у Вас в доме ванна на три куба и разваливающийся унитаз, то хозяйственнее заменить унитаз, а более подходящую ванну на полкуба выстроить уж как-нибудь потом, в лучшие времена. Хозяйственнее - синоним государственнее. Иная последовательность замены - головотяпство и вредительство, о чем я Вам уже давно пытаюсь сообщить.


Вот я и говорю - Ан-24 создавался для МВЛ и на них бОльшей частью и эксплуатировался. А ССЖ не для МВЛ в принципе. Хотя бы в силу их отсутствия.

Потому ССЖ не может быть заменой Ан-24 по природе своей. И предъявлять ему в качестве претензии такое - не объяснимое внятно дело. "Весомость" сей претензии - ноль.

Напоминаю - я не предъявляю никаких претензий к SSJ. Мои претензии к тем, кто допустил создание самолета в самой бесполезной размерности, которую только можно придумать, и нихрена не сделал за замены выбывающего парка в критических нынче размерностях.
СвиноКот
Старожил форума
02.09.2011 03:14
Ого! Ну вы и ловкач. Сами такую лажу допустили

Увы и ах. Лажа переполнила чашу народного терпения и верный заветам Ильичей вулкан народного гнева приговорил меня к высшей мере социальной защиты, более страшной, чем расстрел, извергнув из резидентов. Горька участь изгнанника, только и остается долгими тоскливыми вечерами скрюченным копытцем поглаживать пожелтевшую фотографию Табеля Сообщений, не имея права и возможности отправить не то что привычную ГГ, но и даже поганенькую КК.
1..939495..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru