Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..848586..335336

Tab258
Старожил форума
21.08.2011 16:30
fedor:
Вы, дарагой, ни паниме, о чем речь. Так вот. Горячие пирожки от
ГСС в виде суперсамолета оказались нахрен никому не нужны!
И сертификат есть, и помпезная реклама, и мутанты, расхваливающие
суперчудо (кстати кепка оказалось далеко не показатель ума - а просто
боязнь потерять насиженное место старпером). В результате - помпаж
двигателя, планер, который единственное, что делают в Комсомольске и тот
надо дорабатывать, утяжеление, не соответствие обещаниям, и т. д.
На фоне этого воздуховоды - реальная мелочь :)
Если есть возражения - начните со слов: "на МАКСе было РЕАЛЬНО заказано
столько то самолетов ЫЫО 100 иностранными компаниями..."
21/08/2011 [15:20:38]


Реальные заказы самолетов иностранными компаниями появятся не раньше, чем этот самолет пройдет сертификацию EASA. До этого ожидать вала заказов могут только очень наивные люди. Конечно текущая ситуация с заказами дает повод противникам SSJ кричать на всех углах: "Горячие пирожки от ГСС в виде суперсамолета оказались нахрен никому не нужны!", "Никто никогда не купит" и т.д., только согласится ли кто-либо из них на спор скушать собственный галстук, если таковые заказы появятся в обозримом будущем? Да и тех заказов, что уже есть, для ГСС хватит на несколько лет работы (при условии, что удастся развернуть нормальное серийное производство).
А те козявки из чужого носа, которые вы вытащили на свет божий: "помпаж двигателя, планер, который единственное, что делают в Комсомольске и тот надо дорабатывать, утяжеление, не соответствие обещаниям, и т. д." - все это не по одному разу тут обсуждалось, однако эти баяны все продолжают вытаскиваться, как карты из затертой колоды.
fedor
Старожил форума
21.08.2011 18:20

258
Да и тех заказов, что уже есть, для ГСС хватит на несколько лет работы (при условии, что удастся развернуть нормальное серийное производство).



Одного троля уже ставили на место. Его же вопрос вам.
Назовите твёрдые (гарантированные, реальные- выберите нужное)
заказы на супержжет?



А те козявки из чужого носа, которые вы вытащили на свет божий: "помпаж двигателя, планер, который единственное, что делают в Комсомольске и тот надо дорабатывать, утяжеление, не соответствие обещаниям, и т. д." - все это не по одному разу тут обсуждалось, однако эти баяны все продолжают вытаскиваться, как карты из затертой колоды.



А не многовато ли козявок ? :)))
И скажите, что первые самолеты не надо отправлять на доработку планера?
Ну конечно, доработаем, подточим, установим, подкрасим, уберем клеточку....
Вот только заказчикам это нах не нужно:)))))) потому вот и такие продажи...
asp
Старожил форума
21.08.2011 18:26
только согласится ли кто-либо из них на спор скушать собственный галстук, если таковые заказы появятся в обозримом будущем?

Я предлагал. Фобы вежливо отшутились.
asp
Старожил форума
21.08.2011 18:34
Если Суперджет, такое же на Максе сможет показать, я его за уважаю.

А пожалуйста
http://varlamov.me/img/maks11_ ...
asp
Старожил форума
21.08.2011 18:46
Вы, дарагой, ни паниме, о чем речь. Так вот. Горячие пирожки от
ГСС в виде суперсамолета оказались нахрен никому не нужны!

http://lenta.ru/news/2011/08/1 ...
Отрицание очевидных фактов идиоти3м, не так ли?
-George-
Старожил форума
21.08.2011 19:14
asp:

http://lenta.ru/news/2011/08/1 ...
Отрицание очевидных фактов идиоти3м, не так ли?


Забей, фобы ВСЕГДА скажут, что это "левые" контракты :)))
Вот для АНТК - все контракты "правые", так что бесполезно обсуждать :)))
asp
Старожил форума
21.08.2011 19:25
Угу, и АК неправильные. Вот, украинские "неизвестные отцы", приценивающиеся к 50 "ласточкам" эт да, это сила ;-))). Ажиатажный спрос от крупнейших перевозчиков на подобии DHL.
Простите, не удержался :-р
fedor
Старожил форума
21.08.2011 19:27
asp:

Вы, дарагой, ни паниме, о чем речь. Так вот. Горячие пирожки от
ГСС в виде суперсамолета оказались нахрен никому не нужны!

http://lenta.ru/news/2011/08/1 ...
Отрицание очевидных фактов идиоти3м, не так ли?


Идиот0в остались вы да еще парочка.
Santa
Старожил форума
21.08.2011 19:31
Ребята, ну что же вы так агрессивно встречаете любую критику и сомнения в абсолютном превосходстве "скомплексированного" "супер реактивного" SSJ!

Вот даже такая "независимая" компания как «Газпромавиа» предпочла SSJ перед АН-148/158, и это ведь как раз для машин которые предполагается эксплуатироваться в тяжелых условиях.
Можно сказать, что это полный успех!
http://www.aex.ru/news/2011/8/ ...

Круто прошла выставка, но не рано ли считать деньги от "проданных" МС-21?
asp
Старожил форума
21.08.2011 19:34
Я Вас идиот0м не называл, но ход Ваших мыслей мне нравится. Напомните, кстати, какие такие очевидные факты я отрицал, мене что-та запамятовалось
-George-
Старожил форума
21.08.2011 19:38
Santa:

Ребята, ну что же вы так агрессивно встречаете любую критику и сомнения в абсолютном превосходстве "скомплексированного" "супер реактивного" SSJ!

Я пока что РЕАЛЬНОЙ критики не вижу, кроме кривособранного салона борта АрмАвиа, из-за многократных его разборок на этапе ЛИ.
Практически все остальное или высосано из пальца или притянуто за уши.

PS Вы, кстати, так и не ответили на мои вопросы, напомнить?
Tab258
Старожил форума
21.08.2011 19:50
fedor:
Одного троля уже ставили на место. Его же вопрос вам.
Назовите твёрдые (гарантированные, реальные- выберите нужное)
заказы на супержжет?


Да легко! Открываем http://ru.wikipedia.org/wiki/S ... находим там таблицу под названием "Заказчики", смотрим: из двадцати перечисленных там контрактов на 250 самолетов (не считая опциона, еще 73), десять указаны как твердые контракты на общее количество 173 машины. Каких еще "твердых (гарантированных, реальных)" контрактов Вам надо? Или Вы опять достанете пыльный баян о том, что это авиакомпании - помойки, или о том, что контракты заключаются для галочки, а реально никто покупать не будет? Это как это возможно, расскажите.




А не многовато ли козявок ? :)))


Да уж всяко поменьше будет, чем в первый год эксплуатации АН-148, почитайте хотя-бы доклад директора ДАТО ФГУП «ГТК «Россия»
"Эксплуатационная надежность самолета Ан-148-100В ГТК «Россия» в период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г." http://cid-3dcae24735c8762d.of ...
Пи Тон
Старожил форума
21.08.2011 20:12
fedor:

уберем клеточку....

---

Всё продолжаете? А можно вопрос? Что вас так распаляет-то? Почему так важна вам эта "клеточка"?

Когда уберут - будете спать спокойно?

===

Вот только заказчикам это нах не нужно

---

Неужели вы - заказчик?
Пи Тон
Старожил форума
21.08.2011 20:18
Tab258:

Каких еще "твердых (гарантированных, реальных)" контрактов Вам надо?

---

От Pan American, похоже. Пока не будет ССЖ в ливрее PanAm - всё остальные заказы не зачитываются.
Santa
Старожил форума
21.08.2011 20:27
to -George-:

Не надо напоминать мне тот вопрос о серии двигателей Д-436Т1/2, он не корректный и бессмысленный.
1) Я не являюсь работником "мотор сич" и не представляю организацию выполняющую сертификации, поэтому это нормально, что я не видел многих двигателей и тем более не могу от своего имени подтвердить их заявленные характеристики.
2) Наличие моделей двигателей дано на официальном сайте "мотор сич".
http://www.motorsich.com/rus/p ...
При этом репутация этой компании будет по выше, чем ново-созданного ГСС.
Здесь пропагандируемое представление об инновационно-эффективном менеджменте ГСС будет против сотен летающих самолетов и вертолетов со времен СССР, включая гордость АН-124.
3) И самое главное вам (ГСС) официально и открыто предложили "более мощный и эффективный" двигатель, чем SAM-146.
Так что ваш вопрос переходит к варианту: ГСС обманули в предложении использовать Д-436 или обманом оказалось то, что у "мотор сич" есть более эффективный и мощный вариант?

К сожалению защищаемый вами проект покрыт тайной как и Т-50, поэтому и возникает вокруг него много "высосанного из пальца". Все усугубляется "супер пропагандой" и непосредственно наблюдаемыми промахами, как: криво собранный салон АрмАвиа, супер комфортный салон Аэрофлота, отсутствие просчетов в прочности фюзеляжа первых машин и т. д..

Коммерческая бессмысленность проекта уже признана его защитниками, техническая как поддержка и восстановление инженерного потенциала России тоже остается под большим вопросом.
Пи Тон
Старожил форума
21.08.2011 21:03
Santa:

или обманом оказалось то, что у "мотор сич" есть более эффективный и мощный вариант?

---

Именно так. Потому что для ССЖ нужен так сказать "Т-next" - двигатель в габаритах 146-го, сертифицированый по EASA и МАК, с не худшими циклами и стоимостью обслуживания. (Про что не было издано ни звука.)

Такого двигателя у Богуслаева нет. Правильно его предложение расшифровывается так - "дайте денег, я сделаю". Сумма и сроки не озвучены. И какой тогда смысл?

А если всунуть имеющийся 436-й под крыло ССЖ - посмотрю я что будет с распространителями басни о "пылесосе". :D

Они будут просто обязаны сожрать сами себя начиная с пяток.
Alex R
Старожил форума
21.08.2011 21:40
Всунуть 436-й под крыло SSJ нельзя даже если переделать его на меньший диаметр вентилятора (что вполне реально) - он не сертифицирован и сертифицирован не будет никогда (его производство), что делает всю затею бессмысленной. По параметрам уже сравнивали - Д-436 хуже Сама, хотя и не в разы, и возможно был бы смысл изначально закладываться на два типа двигателей, но при отсутствии сертификации производства Д0436 его использование было невозможным.

Как правильно сказали - Богуслаев предлагает нечто вроде _дайте денег - может и сделаем_. А когда самолет разрабатывали предложить он ничего не смог.

Пора понять, что одна из идей SSJ - полная сертификация всего производства и всех компонент. И если поставщик отказывается - с ним просто не работают. Потому что бессмысленно иметь сертификацию на 95% компонент не имея её на оставшиеся 5.

asp
Старожил форума
21.08.2011 22:06
3) И самое главное вам (ГСС) официально и открыто предложили "более мощный и эффективный" двигатель, чем SAM-146.
Так что ваш вопрос переходит к варианту: ГСС обманули в предложении использовать Д-436 или обманом оказалось то, что у "мотор сич" есть более эффективный и мощный вариант?

Фу, откуда это так нафталином пахнуло? Опять застарелыми скелетами в шкафу любуемся? Есть вполне официальный ответ на это нелепое предложение
http://www.npo-saturn.ru/index ...
И закройте, пожалуйста, шкаф - воняет же.
Santa
Старожил форума
21.08.2011 22:34
С какой стороны не смотри на предметы, а их суть окажется той же самой.

* Скорее всего вы правы, что модернизацией Д-436хх не создашь аналога PW1000G, точно так же как для этого не годна база Sam-146. Поэтому обоим разработкам не быть в next generation.
* Совершенно верно, что для получения законченного двигателя (от опытно экспериментальных образцов и расчетов), адоптированного под конкретный проект со всеми запрошенными сертификатами - необходимо вложить деньги. В этом варианте изделие Sam-146 не является исключением. Так Россия как учредитель вложило большой объем капитала во французскую компанию Power Jet A.S. (компания зарегистрирована во Франции и подчиняется французскому законодательству), в момент вложения Sam-146 не был готовым изделием и его сертификация даже задержала проект SSJ.
* Если диаметр Д-436хх не подходит под SSJ (как не подойдет и PW1215G/1217G, PW1521G/1524G) то это не означает, что Богуслаев кого-либо обманывал по поводу достижимой тяги и экономичности в семействе Д-436хх. Допустимый диаметр вентилятора под SSJ это не его сфера влияния.

/// Пора понять, что одна из идей SSJ - полная сертификация всего производства и всех компонент. И если поставщик отказывается - с ним просто не работают. Потому что бессмысленно иметь сертификацию на 95% компонент не имея её на оставшиеся 5. ///

Фраза не корректна, так как семейство Д-436 установлено на эксплуатируемых машинах Як-42Д, Ан-148, Бе-200. Все эти типы сертифицированы МАК по АН-25. Соответственно на эти двигатели также есть все необходимые сертификаты!

Корректна будет фраза, что ключевым требования проекта SSJ была его полная сертификация не по российским стандартам и нормам, а по ЕВРОПЕЙСКИМ.
Для этого случая является естественным и очевидным невозможность использования отечественных систем и их базы производства, так как чисто "бюрократически" приведение наших производств (ориентированных на наши стандарты и находящихся в стагнации) в соответствии с иностранными требованиям и проведения сертификационных мероприятий бы увеличило стоимость проекта SSJ в 2, 5-3, 5 раза.

Здесь возникает вопрос - правильно ли это, что Россия потратила государственные деньги под национальный проект (это не инициатива западных инвесторов или пары российских олигархов) который был исполнен не по российским стандартам. Этот вопрос сложный и не может иметь одного простого ответа. У него много сторон:
1) Локальная коммерческая, ограниченная только продуктом SSJ.
2) Политическая, какое наше место в мире если мы уже отказываемся от своих национальных стандартов, и неспособных их продавливать.
3) Если этот единственный проект сделанный по внешним стандартам состоящий из 85% импорта (технология и производство) обошелся в огромную сумму, то как много (на сколько нам хватит финансов) еще подобных "супер" проектов мы сможем сотворить и есть ли в этом смысл.
И так далее ...... .
Desant
Старожил форума
21.08.2011 22:36
Пи Тон:

А если всунуть имеющийся 436-й под крыло ССЖ - посмотрю я что будет с распространителями басни о "пылесосе". :D



Почему нельзя поставить Д436 двигатель на SSJ?
Переделать двигатель(в плане управления и крепления), переделать пилон крыла (ну или как там его на крыле крепление двигателя), немного удлинить стойки шасси (это было у B737).
Денег конечно потребует, но думаю куда меньше производства с нуля нового, в случае проблем с французами.
Santa
Старожил форума
21.08.2011 22:52
to asp:

/// Фу, откуда это так нафталином пахнуло? Опять застарелыми скелетами в шкафу любуемся? Есть вполне официальный ответ на это нелепое предложение
http://www.npo-saturn.ru/index ...
И закройте, пожалуйста, шкаф - воняет же.///

Почему в вашей статье на SSJ хотят поставить модификацию Д-436-148, которая специально разработана для более маленького Ан-148???????

Д-436-148 не имеет максимальную тягу 7500 кгс. Смотрите официальные данные.
http://www.motorsich.com/rus/p ...

В семействе Д-436 есть другие модификации. Т1 - уже была использована на Ту-334.
http://www.motorsich.com/rus/p ...

Вам не кажется, что если сайт
http://www.npo-saturn.ru/index ...
имеет прямое отношение к "Сатурну" (это не результат фанатов любителей), то он дискредитирует имидж названной выше фирмы.

stassv67
Старожил форума
21.08.2011 23:04
2asp

Посмотрите на дату публикации статьи из Вашей ссылки.
Потом, на том же сайте есть его реальные хар-ки
http://www.npo-saturn.ru/index ...
TCO
Старожил форума
21.08.2011 23:09
http://lenta.ru/news/2011/08/1 ...

Вот эту ссылочку мы аккуратненько скопируем и на следующий МАКС её на форуме выложим. Про очевидные факты и про идиотизм.
Пи Тон
Старожил форума
21.08.2011 23:09
Desant:

Почему нельзя поставить Д436 двигатель на SSJ?

---

Да можно. Можно и пенисом железобетон колупать.

===

переделать пилон крыла (ну или как там его на крыле крепление двигателя), немного удлинить стойки шасси (это было у B737).

---

А нахрена, извините? Мы делаем двигатель под самолёт или самолёт под двигатель?

===

Денег конечно потребует, но думаю куда меньше производства с нуля нового, в случае проблем с французами.

---

СаМ уже есть. Понимаете? 436-й, чтобы быть альтернативой должен быть _сейчас_ предложен в виде не худшем, чем СаМ _сейчас_.

Понимате, что это значит? Или расшифровать требуется?
bububu
Старожил форума
21.08.2011 23:13
Ну вы ребята даете !

Неужто есть еще люди питающие иллюзии , что инкарнация Д-36 ( Ей более 30 лет ) будет устанавливаться на ССЖ ?

Таких иллюзий не питают даже в Мотор-Сич , как вы знаете , приезжавшие месяц назад в " Сатурн " провентилировать возможность поставки Сам-146 на Ан-158 .....
alotofbacardi
Старожил форума
21.08.2011 23:15
TCO, про очевидные факты и про идиотизм мы уже видели, "когда 90 человек не влезут на рейс до Москвы..." - это ведь было ваше заявление?.. А ведь вас предупреждали... :)
TCO
Старожил форума
21.08.2011 23:22
Точно, не влезут! В тот самолёт, который выдавали год назад. В этот влезли! Но теперь самолёт летает уже с расходом А318. И с отправкой на завод после 2000 часов. К чему это очковтирательство??
Max from Toronto
Старожил форума
21.08.2011 23:27
alotofbacardi:

TCO, про очевидные факты и про идиотизм мы уже видели, "когда 90 человек не влезут на рейс до Москвы..." - это ведь было ваше заявление?.. А ведь вас предупреждали... :)

Только прибалтийский вождь может наступить дважды на одни и те же грабли :)
TCO
Старожил форума
21.08.2011 23:31
ну в общем ссылочку я с вашего позволения через пару лет запостю.
-George-
Старожил форума
21.08.2011 23:31
Santa:

to -George-:

Не надо напоминать мне тот вопрос о серии двигателей Д-436Т1/2, он не корректный и бессмысленный.
1) Я не являюсь работником "мотор сич" и не представляю организацию выполняющую сертификации, поэтому это нормально, что я не видел многих двигателей и тем более не могу от своего имени подтвердить их заявленные характеристики.

Ну ... Д-436Т1, а где же чудо природы Д-436Т2, а особенно Д-436Т3
Вы не являетесь работником "мотор сич", но аппелируете в споре к ним...

2) Наличие моделей двигателей дано на официальном сайте "мотор сич".
http://www.motorsich.com/rus/p ...
При этом репутация этой компании будет по выше, чем ново-созданного ГСС.
Здесь пропагандируемое представление об инновационно-эффективном менеджменте ГСС будет против сотен летающих самолетов и вертолетов со времен СССР, включая гордость АН-124.

А причем тут ГСС? ГСС начали производить двигатели? Когда? :)))
Вполне очевидно, что ГСС к производству двигателей НИКАКОГО отношения не имеет, а двигатель НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».
Вас не устраивает репутация данных компаний? :)))

3) И самое главное вам (ГСС) официально и открыто предложили "более мощный и эффективный" двигатель, чем SAM-146.
Так что ваш вопрос переходит к варианту: ГСС обманули в предложении использовать Д-436 или обманом оказалось то, что у "мотор сич" есть более эффективный и мощный вариант?

Так и получилось или вы опять не в курсе?
SaM 146 по сравнению с Д-436-148, на сегодняшний день является:
- более мощным;
- более экономичным;
- более "быстрым" - позволяет развивать SSJ 0.81МАХ;
- ЗНАЧИТЕЛЬНО более компактным, что является критичным фактором;
- прошел сертификацию EASA, что весьма важно для самолета который НЕ ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ исключительно для внутреннего рынка;
- достаточно перспективным - по увеличенной мощности уже разрабатываются документы для досертификации, далее снизят вес, который и в настоящий момент НЕ БОЛЬШЕ, чем у Д-436-148.

Теперь, будьте так любезны, укажите конкретно модель чудо-двигателя от МС, который мог бы встать под крыло SSJ. Надеюсь, габариты разработок от МС вы знаете...

К сожалению защищаемый вами проект покрыт тайной как и Т-50, поэтому и возникает вокруг него много "высосанного из пальца". Все усугубляется "супер пропагандой" и непосредственно наблюдаемыми промахами, как: криво собранный салон АрмАвиа, супер комфортный салон Аэрофлота, отсутствие просчетов в прочности фюзеляжа первых машин и т. д..

Вот только не нужно уподобляться авторитетному Богуслаеву, которому (с его слов)«Snecma» не доложила ТТХ SaM-146.
Каких характеристик SSJ вы еще не знаете, которые были бы важны потенциальному заказчику?
Все уже неоднократно приводились.

Коммерческая бессмысленность проекта уже признана его защитниками...

Да что вы? :))) Не могли бы вы подтвердить ЭТИ ДОМЫСЛЫ ФОБОВ чем-нибудь конкретным?

техническая как поддержка и восстановление инженерного потенциала России тоже остается под большим вопросом.
Вот это - точно, только обговаривалось уже 1000 раз, что ГСС не в силах в рамках ТЗ проекта восстановить все разворованное или принудить кого-то к тому, что он не хочет.

PS Вы еще один вопросик пропустили - где вы говорили, что моя техническая аргументация на уровне школьника :)))
Приведите, плииз, конкретные примеры или извинитесь...
-George-
Старожил форума
21.08.2011 23:38
TCO:

Точно, не влезут! В тот самолёт, который выдавали год назад. В этот влезли! Но теперь самолёт летает уже с расходом А318. И с отправкой на завод после 2000 часов. К чему это очковтирательство??

Надо же, неужели влезли? :))))
Не иначе, штабелями и все с "бараньим" весом? :))))
Но вот и очередное вранье нарисовалось про расход :)))
Средний часовой расход на SSJ 1800, попытайтесь сравнить с расходом А318 :)))
Santa
Старожил форума
21.08.2011 23:39
to bububu:

Я думаю что это был визит вежливости.
Если говорить об оптимальном западном двигателе для Ан-158, так туда как раз подойдет PW1215G (разрабатывается под MRJ), его диаметр чу чуть больше чем Д436 (10 сантиметров). И это двигатель нового поколения " PurePower(R) Engines " от "Pratt&Whitney".
bububu
Старожил форума
21.08.2011 23:51
Santa: пишет -

Я думаю что это был визит вежливости...

Не похоже , зачем тогда подписание меморандума по проекту ремоторизации запланировано в ходе МАКС-2011 было , вот посмотрите по ссылке -

http://ryb.ru/2011/07/22/21454
Пи Тон
Старожил форума
21.08.2011 23:53
Santa:

Поэтому обоим разработкам не быть в next generation.

---

Очень расплывчатое утверждение. Не понятно что утверждающее.

===

Совершенно верно, что для получения законченного двигателя необходимо вложить деньги. В этом варианте изделие Sam-146 не является исключением.

---

Вопрос в том, кто их будет вкладывать. Оцените ситуацию - в 146-й деньги вложены _уже_, а в 436-й предлагается вкладывать _ещё_. Почему "ещё"? Да потому что г-н Б. предлагает не готовое решение, а "перспективное". :)

Т.е. формула не "время - деньги", а "время + деньги". Это ж офигеть как "заманчиво".

==

Так Россия как учредитель вложило большой объем капитала во французскую компанию Power Jet A.S. (компания зарегистрирована во Франции и подчиняется французскому законодательству)

---

И это прижимистые французы! Альтернативой будет "Сказ о том, как Богуслаев акции "Мотор-Сечи" продавал".

===

в момент вложения Sam-146 не был готовым изделием и его сертификация даже задержала проект SSJ.

---

Зато в момент "сейчас" картина иная.

===

Если диаметр Д-436хх не подходит под SSJ (как не подойдет и PW1215G/1217G, PW1521G/1524G) то это не означает, что Богуслаев кого-либо обманывал по поводу достижимой тяги и экономичности в семействе Д-436хх. Допустимый диаметр вентилятора под SSJ это не его сфера влияния.

---

Даже не знаю что возразить. Видимо на "умывание рук" надо отвечать тоже "умыанием рук".

===

Фраза не корректна, так как семейство Д-436 установлено на эксплуатируемых машинах Як-42Д, Ан-148, Бе-200. Все эти типы сертифицированы МАК по АН-25. Соответственно на эти двигатели также есть все необходимые сертификаты!

---

"Фигушки, я плотоядная". Даже сертификация двигателя в составе изделия (по EASA) не означает самостоятельной сертификации двигателя (по EASA). Вот так - и никак иначе.

А уж тем более "Мак по АН" не означает EASA.

Европейского сертификата у Богуслаева нет ни на одно изделие. И это - железобетонный факт. (Примечание - "когда будет не известно, просьба глупых вопросов не задавать".)

===

Для этого случая является естественным и очевидным невозможность использования отечественных систем и их базы производства

---

Ювелирный момент - что есть "отчественное". ;)

===

так как чисто "бюрократически" приведение наших производств (ориентированных на наши стандарты и находящихся в стагнации)

---

Пропаганду - в трэш.

===

в соответствии с иностранными требованиям и проведения сертификационных мероприятий бы увеличило стоимость проекта SSJ в 2, 5-3, 5 раза.

---

Средства _уже_ потрачены. Мероприятия - _уже_ проведены. Сертификат на СаМ _уже_ есть.

Сертификат на ССЖ грядёт в силу _уже_ потраченых средств.

О чём разговор?

===

Здесь возникает вопрос - правильно ли это, что Россия потратила государственные деньги под национальный проект (это не инициатива западных инвесторов или пары российских олигархов)

Да. Только не "потратила", а "вложила".

===

который был исполнен не по российским стандартам.

---

Не очень понятно. Выше вы вроде как аппелируете к гармонизациии норм МАК с EASA.

===

Этот вопрос сложный и не может иметь одного простого ответа.

---

Простого нет. Исторический - есть. Мы впитывали инородный опыт в петровскую и постпетровскую эпохи, в павловскую и александровские, в сталинскую (два раза). Как с позитивными результатами, так и с негативными. Но позитивных - больше.
горын
Старожил форума
21.08.2011 23:53
Да вы всё не уймётесь, демоны ?!?!
И не стоит так орать. Кругом люди спят !
Santa
Старожил форума
22.08.2011 00:05
to -George-:
Вы не внимательно читаете форум!
1) Вверху я уже отписывал относительно Д-436-148 на SSJ.
http://www.npo-saturn.ru/index ...
Почему в вашей статье на SSJ хотят поставить модификацию Д-436-148, которая специально разработана для более маленького Ан-148???????
* Д-436-148 не имеет максимальную тягу 7500 кгс. Смотрите официальные данные.
http://www.motorsich.com/rus/p ...
* В семействе Д-436 есть другие модификации. Т1 - уже была использована на Ту-334.
http://www.motorsich.com/rus/p ...

2) Какой срок актуальности, перед тем как проект морально устареет, у SSJ (7-12 лет)?
Стоит учитывать малый объем рынка для данного класса и выход нового покаления MRJ с CSeries.
Какой объем машин необходимо произвести, чтобы вернуть только затраченный деньги на разработку (500-700 бортов)?
Ваш соратник AnyTime говорил, что этот проект вероятно вообще не окупится и главная ценность это приобретенный опыт "Комплексирования".
http://www.aex.ru/news/2011/8/ ...
rotor
Старожил форума
22.08.2011 00:13
Хватит пургу нести. Сам-146 никуя не руский двигатель. Росия его самостоятельно производить не может. И еще слова Богуслаева, о том, что сертификат выдан на один двигатель , а на ссж стоит другой-- никто не опроверг.
-George-
Старожил форума
22.08.2011 00:25
Santa:

to -George-:
Вы не внимательно читаете форум!
1) Вверху я уже отписывал относительно Д-436-148 на SSJ.
http://www.npo-saturn.ru/index ...
Почему в вашей статье на SSJ хотят поставить модификацию Д-436-148, которая специально разработана для более маленького Ан-148???????
* Д-436-148 не имеет максимальную тягу 7500 кгс. Смотрите официальные данные.
http://www.motorsich.com/rus/p ...
* В семействе Д-436 есть другие модификации. Т1 - уже была использована на Ту-334.
http://www.motorsich.com/rus/p ...

Может все же вы невнимательно читаете?
Это не моя статья и эту ссылку я не приводил...
Есть ессно и др. модификации :)))
Вы габариты и экономику Д-436Т1 знаете?
Хотя хватит и габаритов...

2) Какой срок актуальности, перед тем как проект морально устареет, у SSJ (7-12 лет)?
Стоит учитывать малый объем рынка для данного класса и выход нового покаления MRJ с CSeries.
Какой объем машин необходимо произвести, чтобы вернуть только затраченный деньги на разработку (500-700 бортов)?
Ваш соратник AnyTime говорил, что этот проект вероятно вообще не окупится и главная ценность это приобретенный опыт "Комплексирования".

Для данного класса рынок совсем не мал.
Выйдут MRJ с CSeries - будет что сравнивать по цене и экономике, они самолеты тоже не фламастерами рисуют, их еще построить нужно...
Вот зачем опять фанатазии?
Какие 500-700? Вы бы еще 10000 указали :)))
До 400 бортов окупаемость проекта, даже с учетом скидок АФЛ и др. начальным заказчикам.
AnyTime я очень уважаю, но во-первых, он не мой соратник, во-вторых, перечитайте его внимательно, уверен, что поймете, что имелось ввиду, что даже вызывающий вашу усмешку опыт комплексирования, того стоит и именно на основе этого опыта сейчас проектируется МС-21
Santa
Старожил форума
22.08.2011 00:36
to Пи Тон:

Это вы так вашими сообщениями (я имею в виду форматирование текста) задушите.

1) Какова была первая дата поставки SSJ и что ее задержало, если я не ошибаюсь это была сертификация Sam-146. Что в данный момент задерживает производство SSJ, насколько я понимаю опять низкий темп производства Sam-146.
2) Sam-146 разрабатывался на платформе snecma, при этом разработка финансировалось из фонда Power Jet, что фактически соответствует 100% предоплаты разработки Россией.
Похожее предлагает и "Мотор Сич" - это естественно. Увы, технико-коммерческая сторона предложения для сопоставления неизвестна.
3) Вы обращали внимание на такие проекты как A320Neo, CSeries, MRJ - что должно дать им характеристики самолетов нового поколения?
Это новые двигатели, при этом диаметр вентилятора увеличивается, что уже неприемлемо для SSJ.
http://en.wikipedia.org/wiki/P ...
Вы думаете, что платформу Sam-146 путем внесения изменений на уровне ~ 35% можно будет довести до уровня семейства Pratt & Whitney PW1000G???
-George-
Старожил форума
22.08.2011 00:38
rotor:

И еще слова Богуслаева, о том, что сертификат выдан на один двигатель , а на ссж стоит другой-- никто не опроверг.


Подобный бред нужно еще и опровергать? :))))
И что же там стоит? PW или RR? :)))
-George-
Старожил форума
22.08.2011 00:42
Santa:

2) Sam-146 разрабатывался на платформе snecma, при этом разработка финансировалось из фонда Power Jet, что фактически соответствует 100% предоплаты разработки Россией.

о5-25
Вам сколько нужно раз повторять, что Power Jet - это предприятие 50% на 50% и затраты на разработку так же составляли 50-50?
rotor
Старожил форума
22.08.2011 00:49
ку -George-:
Вот, что сказал Богуслаев, дословно:"Что касается SaM-146, то сначала нужно опубликовать на него техданные, хоть кто-нибудь скажите общественности: сколько он весит, какой расход топлива, ведь эксплуатанту надо знать, сколько стоит час обслуживания. Никто из вас этого не знает. А сертификат, который получила компания PowerJet, занимающаяся управлением, маркетингом, производством, сертификацией и послепродажным обслуживанием двигателя SaM-146, вообще на другой двигатель. Да вы почитайте, какой двигатель стоит на «Суперджете», и на какой двигатель выдали сертификат - да это же разные двигатели."
Бортпелот
Старожил форума
22.08.2011 00:55
rotor: Да вы почитайте, какой двигатель стоит на «Суперджете», и на какой двигатель выдали сертификат - да это же разные двигатели."

надо понимать что вам денег не заплатили. бывает
-George-
Старожил форума
22.08.2011 00:59
rotor:

ку -George-:
Вот, что сказал Богуслаев, дословно:"Что касается SaM-146, то сначала нужно опубликовать на него техданные, хоть кто-нибудь скажите общественности: сколько он весит, какой расход топлива, ведь эксплуатанту надо знать, сколько стоит час обслуживания. Никто из вас этого не знает. А сертификат, который получила компания PowerJet, занимающаяся управлением, маркетингом, производством, сертификацией и послепродажным обслуживанием двигателя SaM-146, вообще на другой двигатель. Да вы почитайте, какой двигатель стоит на «Суперджете», и на какой двигатель выдали сертификат - да это же разные двигатели."

:))))
Я читал сертификат и техданные в нем есть и сам он опубликован :)))
Ну и чем же эти двигатели отличаются? :)))
Эксплуатанты, когда им нужно, заключают вот такие вот договора http://www.npo-saturn.ru/index ... или обучают свой техперсонал обслуживанию, дагностике и ремонту, все там же, на Сатурне...

PS Вот буржуйские инженеры тупые - в РФ полгода на SSJ летали, в Тулузе месяц или два летали, а подмены не обнаружили :)))
Вот ведь тупые :))))
Santa
Старожил форума
22.08.2011 01:13
to -George-:

1) Д-436Т1 опробован на Ту-334, и данные не разняться с "Мотор Сич".
http://www.motorsich.com/rus/p ...
Вы хотите опровергнуть обобщенный расход в крейсерском режиме?

Это очень плохо, что двигатели нового поколения для SSJ недоступны.
Тем более что, тенденция давно известна - увеличение КПД сопровождается увеличением диаметра вентилятора.

2) Как характеристику рынка я уже публиковал открытый отчет Боинга где показано, что сегмент 60-100 местных достаточно маленький по сравнению с магистральными. При этом к существующим производителям добавляются новые MRJ и Китайцы.
На данной ветке есть обоснованные расчеты, что первым двум заказчикам SSJ был продан по цене ниже себестоимости, плюс расходы на доработку планеров.
Так же есть расчеты относительно количества для покрытия затрат разработки ~500 бортов. Если поискать в архиве новостей, то можно найти подтверждение этих цифр от более официальных лиц.

//// о5-25
Вам сколько нужно раз повторять, что Power Jet - это предприятие 50% на 50% и затраты на разработку так же составляли 50-50? ////

Ну, все правильно:
1 Вначале была полностью вложена наша доля 100%, а затем была начата разработка.
2 Двигатель был разработан на основе имеющейся у snecma платформе, вы уверенны, что эти технологии были "бесплатно" предоставлены или может они как раз и были оценены в стоимость их учредительного пакета (все же эти ребята "капиталисты", они не вложат и одного цента если не поимеют с этого три).
3 Сама snecma не брала себе работ по разработки и соответственно не получала капитал от Power Jet??
Мы знаем, что Россия вложила хорошую сумму в Power Jet, что вложили французы и какие услуги за какую стоимость для Power Jet они оказали мы незнаем.
А у Вас есть документ о финансовой деятельности этой французской компании - Power Jet?
Пи Тон
Старожил форума
22.08.2011 01:13
rotor:

Хватит пургу нести. Сам-146 никуя не руский двигатель. Росия его самостоятельно производить не может.

---

Хватит пургу нести. Д-436-Т-может_быть_когда-нибудь ничего не русский двигатель. Россия его самостоятельно производить не может.

===

И еще слова Богуслаева, о том, что сертификат выдан на один двигатель , а на ссж стоит другой-- никто не опроверг.

---

И не надо.
rotor
Старожил форума
22.08.2011 01:16
ку -George-: интерецная ссылка у тебя http://www.npo-saturn.ru/index ...
А эти с сертификатом, что криворукие и пусть идут лесом ? http://www.npo-saturn.ru/index ...
Santa
Старожил форума
22.08.2011 01:19
to -George-:

Ну что вы делаете, тут народ в панике, что Sam-146 совсем не Российский двигатель.
А вы опять показываете, что деньги за его сопровождение на самолетах российских компаний опять поплывут за бугор, во Францию!
http://www.npo-saturn.ru/index ...
Пи Тон
Старожил форума
22.08.2011 01:30
Santa:

Это вы так вашими сообщениями (я имею в виду форматирование текста) задушите.

---

Я прокомметрировал даже меньше того, сколько вы написали. :)

===

1) Какова была первая дата поставки SSJ и что ее задержало, если я не ошибаюсь это была сертификация Sam-146.

---

_Сейчас_ это уже не имеет значения.

===

Что в данный момент задерживает производство SSJ, насколько я понимаю опять низкий темп производства Sam-146.

---

Не только.

===

2) Sam-146 разрабатывался на платформе snecma, при этом разработка финансировалось из фонда Power Jet, что фактически соответствует 100% предоплаты разработки Россией.

---

Без предъявления документов о платежах тезис смысла не имеет. Т.к гипотетичен.

===

Похожее предлагает и "Мотор Сич" - это естественно. Увы, технико-коммерческая сторона предложения для сопоставления неизвестна.

---

Да и нет. Мало того, что Т-К-С неизвестна, так ещё и хорошо известна позиция Б. по "совместному сотрудничеству". :) Посему предложение не выигрышное. Даже при "равных прочих" оно проирывает по срокам и требует _дополнительных_ средств.

Если же Богуслаев _сейчас_ _забесплатно_ предъявит соответсвующий _всем_ требованиям движок - о чём речь! Но только этого нет и не будет.

===

3) Вы обращали внимание на такие проекты как A320Neo, CSeries, MRJ - что должно дать им характеристики самолетов нового поколения?

---

Отчати - PR, отчасти - технические достижения. За японца я совсем не уверен, например.

Вы звук нового 320-го не слышали? :D

===

Вы думаете, что платформу Sam-146 путем внесения изменений на уровне ~ 35% можно будет довести до уровня семейства Pratt & Whitney PW1000G???

---

Я думаю, что роль ССЖ утилитарна. Это инструмент, а не панацея. Что дальше будет - посмотрим. Пока замысливается всё вполне сносно.
-George-
Старожил форума
22.08.2011 01:39
Santa:

to -George-:

1) Д-436Т1 опробован на Ту-334, и данные не разняться с "Мотор Сич".
http://www.motorsich.com/rus/p ...
Вы хотите опровергнуть обобщенный расход в крейсерском режиме?

Это очень плохо, что двигатели нового поколения для SSJ недоступны.
Тем более что, тенденция давно известна - увеличение КПД сопровождается увеличением диаметра вентилятора.

опробован и ЧТО?
Что с того?
Показал выдающиеся характеристики?
Как опробован вам еще раз повторить или урезанный сертификат МАКа вы сами найдете?


2) Как характеристику рынка я уже публиковал открытый отчет Боинга где показано, что сегмент 60-100 местных достаточно маленький по сравнению с магистральными. При этом к существующим производителям добавляются новые MRJ и Китайцы.
На данной ветке есть обоснованные расчеты, что первым двум заказчикам SSJ был продан по цене ниже себестоимости, плюс расходы на доработку планеров.
Так же есть расчеты относительно количества для покрытия затрат разработки ~500 бортов. Если поискать в архиве новостей, то можно найти подтверждение этих цифр от более официальных лиц.

Да-да, добавляются, вчера уже все довавились...
Это сегмента еще на многих хватит, а уж чтобы окупить проект и подавно, вопрос совершенно в ином - как быстро ГСС наладит производство и будут ли двигатели в нужном объеме, а заказчиков хватит на много лет вперед, количество которых только возрастет, после сертификации EASA.
Все приведенные вами расчеты имеют один источник - "президент фанклуба ЫЫО" GRV, вот только не расчеты это. :)))
Так что - ищите дальше...

//// о5-25
Вам сколько нужно раз повторять, что Power Jet - это предприятие 50% на 50% и затраты на разработку так же составляли 50-50? ////

Ну, все правильно:
1 Вначале была полностью вложена наша доля 100%, а затем была начата разработка.
2 Двигатель был разработан на основе имеющейся у snecma платформе, вы уверенны, что эти технологии были "бесплатно" предоставлены или может они как раз и были оценены в стоимость их учредительного пакета (все же эти ребята "капиталисты", они не вложат и одного цента если не поимеют с этого три).
3 Сама snecma не брала себе работ по разработки и соответственно не получала капитал от Power Jet??
Мы знаем, что Россия вложила хорошую сумму в Power Jet, что вложили французы и какие услуги за какую стоимость для Power Jet они оказали мы незнаем.
А у Вас есть документ о финансовой деятельности этой французской компании - Power Jet

Вы уже на ходу готовы фантазировать? :)))
Если ваши слова немного интерпретировать, то можно с тем же апломбом заявить, что двигло нам досталось вообще бесплатно, исключительно за холодную часть и разрешение осуществлять конечную сборку :)))
А между тем, Snecma и Power Jet публиковали как финансовые отчеты, так и бизнеспланы, на что вам давно уже было указано, но увы, вы читаете только помои в честь SSJ.
1..848586..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru