Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..717273..335336

vaddy
Старожил форума
07.08.2011 10:23
Вот вы меня удивляете своей не дальновидностью. Если как вы говорите АН-148 сломает ногу и призводство закроют. То без работы то остануться гораздо больше Россиян, чем было бы в случае закрытия проекта суперджет. Потому что в производстве АН-148 гораздо больше задействовано Российских предприятий, около 120. Ведь и гидросистема, и топливная, и ЭДСУ, и программа навигационная, и салон, все это делаеться Российскими предприятиями. Даже программу вертикальной навигации для нас пишут в Питере, на ВНИИРА (кстати в декабре обещались закончить). Я уже молчу про Воронеж, который вообще ставил перед собой цели, полностью отказаться, от Украинских запчастей в производстве фезюляжа. И у них это кстати получалось. Да это все не сертифицировано, и суперджет, от продукции этих российских предприятий по этой причине отказался, и взял свою начинку из за границы. Жалко вас вы сами себе, и другим Россиянам яму копаете, когда хаете АН-148. Глупо и не дальновидно..
Правак
Старожил форума
07.08.2011 10:31
если вспомнить, что Ан -148 собирают еще и в Самаре, порядка 9 шт в год + - 3 штуки, то это очень здорово, для ранее огромного завода по производству 154-х.
Yaroslav
Старожил форума
07.08.2011 10:37
в Самаре Ан-140, и совсем немного
vaddy
Старожил форума
07.08.2011 10:46
Уже не собирают в Самаре, доброжелатели Российско Украинской дружбы и там приложили свою руку
Пи Тон
Старожил форума
07.08.2011 10:47
vaddy:

Вот вы меня удивляете своей не дальновидностью.

без работы то остануться гораздо больше Россиян, чем было бы в случае закрытия проекта суперджет

===

Посмотрите ещё чуть дальше. В РФ нехватка квалифицированой рабочей силы, а у ОАК - изрядно проектов. В таких условиях отвлекать ресурсы на конкурирующий продукт - вредительство да и только. Пусть будет 148-й, не проблема. Но зачем заниматься его госфинансированием? Средствам можно найти более достойное применение. По 124-му, например. Он более локализованый, чем 148-й и работу даст ого скольким в России.
vaddy
Старожил форума
07.08.2011 10:58
АН-148 дает работу большему количеству Россиских предприятий, чем суперджет. А суперджет, дает работу людям за границей, в большей степени чем у нас в России. Так кто тогда на самом деле конкурирующий продукт. Вам не кажется, что вы запутались в понятиях. Сядьте и еще раз в спокойной обстановке, подумайте, над тем что вы пишете. Для большинства Россиян занятых в производстве АН-148, на самом деле Суперджет, является конкурирующим продуктом, а не АН-148. А так как таковых в России больше, то и вывод соответсвенный.
kserg
Старожил форума
07.08.2011 11:12
ВАК
= - хм... Вообще-то первые десять лет карьеры - как раз конструктор :)
Не вопрос. Дай Вам бог здоровья и удачи на вашем поприще.
Только вызывает массу вопросов Ваш посыл что станки ВАСО де не помогут, т.к.
применяемые технологии ориентированы на старый координатно-плазовый метод.

Правак, в Самаре никогда 148 не собирали. только 140-ки.
Может что-то и соберут еще.
Пи Тон
Старожил форума
07.08.2011 11:25
vaddy:

Так кто тогда на самом деле конкурирующий продукт. Вам не кажется, что вы запутались в понятиях. Сядьте и еще раз в спокойной обстановке, подумайте, над тем что вы пишете.

---

Я пишу с ясным сознанием, в трезвом состоянии, выспавшись и будучи (насколько это вообще возможно) здоровым.

Линейка 148/158 соперничает с линейкой 75/95. Вы же сами подтверждаете это своим "противопоставительным" подходом. Распылять государственные (обращаю на это внимание) средства на обе - абсурд. ССЖ "отменён" не будет, это данность. (Можно, конечно, ещё раз привести причины её, но какой смысл? Не желающие слышать всё равно не услышат.)

Отсюда вопрос - как быть? Считаю, что 148/158 должны существовать на коммерческой основе. Структура уже есть, осталось завести в неё деньги. Если поект действительно так хорош, как подаётся - проблем не будет. Если не рентабелен - я делаю удивлённое лицо.

Госфинансирование работы с "Антоновым" должно быть только по неконкурирующим продуктам.
GRV
Старожил форума
07.08.2011 11:28
bububu
А вопрос о про происхождении потому , что не видеть того , что раздел аудитории на ССЖ-цев и Ан-цев на 90% происходит по национальной линии , причем не зависимо от страны проживания , значит принимать позу страуса . Поскольку вы денно и нощно пытаетесь убедить россиян о не нужности проекта ССЖ и крайней необходимости линейки Ан 148.......218 и дальше , то я и задал этот вопрос , чтобы прояснить для себя почему вы сторонник этой позиции .

Это вы с чего взяли, вы украинцев по почерку вычисляете, или это ваши фантазии? Да, большую часть работников российской авиаотрасли начинает трясти при упоминании SSJ. Его в России ненавидят больше чем ненавистной нам Америке.

На вопрос о моей национальности отвечать не намерен, так как считаю его непристойным и не желаю перед кем-либо оправдываться. Считайте кем хотите.

SSJ - это надувательство и моя профессиональная обязанность рассказать об этом общественности. И если на отдельно взятом заводе люди не получают зарплату, то они вправе знать благодаря кому (отнюдь не Чубайсу). И если госбюджет урезает отдельные социальные программы, то люди должны знать, куда эти деньги ушли.

У вас другие аргументы в защиту SSJ есть? Или национальность оппонентов оправдывает его недостатки и теперь покупатели встанут в очередь?


Правак
Старожил форума
07.08.2011 12:18
Большая разница, на вид тот же, вместимость, дальность, расход, я думаю тут и 148 осилят и 158 при необходимости после 19 летнего простоя.
горын
Старожил форума
07.08.2011 12:25
BAK

ЕМНИП, Ан-148 сертифицирован по САТ IIIА. Или я чего-то не так понял? Если правильно - то автопилот вполне должен сажать. На оборудованный ВПП

Вы меня пугаете..... разговор шёл про рейс на 737 до Сургута. Если от Москвы туда запускать ССЖ - при хорошей загрузке, уход на запасной тревожно неприятен. Из ближайших- Ханты Мансийск или Нижневартовск. Оба "не рядом"....
Буквально 1-1, 5 недели назад неожиданно "накрыло"туманом целый регион. Краснояркий и Кемеровский борта сели в Новосибирске и Ёбурге. Сей пример к тому, что на подобные рейсы(я про Сургут) нежелательно выставлять машины без резерва по дальности процентов 25-30...

Уважаемый BAK, а поднятый вами вопрос интересен. В порту(условном)установлена MLS или Лидар(не важно), и борта могут садиться при любых метео.... А у КВСа минимум неподходящий. Старый вопрос - Что делать? -изменять ФАПы, или уходить на запасной?
Anytime
Старожил форума
07.08.2011 12:34
для того и открыта тема про SSJ, чтобы его восхвалять или хаять

А без этих двух действий (восхвалять или хаять) можно просто про самолет поговорить?... :-)))))


что у арафлоты SSJ простаивает каждый день по 11 часов

Хм, если он оставшиеся 13ч летает - то весьма серьезный результат, молодцы. Учитывайте, что региональник - не дальнемагистральный, у мелочи пузатой минимум 8ч в сутки будет вынужденный простой, у любого, что SSJ, что Ан-148.


пикировка началась после

Ну так то "большие люди", я так далеко не заглядывал :-))))) Я писал в основном про изречения здесь, на форуме.


в России ненавидят больше чем ненавистной нам Америке.

Эххх...:-(((( Роман?...:-((((( Насчет амов (навистных или ненавистных) - ну вы посмотрите какие-нибудь эрлайнерс или другие блоги, английский вы ведь знаете. Можно надергать и положительных и отрицательных комментов оттуда, но общий фон - скорее нейтрально-положительный. А по России - я как-то никакой "ненависти" не заметил, а общаюсь с достаточно большим количеством людей. Да и потом - как можно "ненавидеть" самолет?


теперь покупатели встанут в очередь?

Покупатели никогда не встанут в очередь. Ни на ССЖ, ни на Ан-148, ни на А, ни на Б... Вот в вашей статье про МС-21, вы написали, что Раян "проявил интерес". Это говорит о продвинутости Раяна (отслеживают все нововведения в мире), и, увы, о возможных косяках Иркута. Косяки не по "железу", а по работе с клиентами. Производитель должен проявлять инициативу в продажах, не а/к. А если уж а/к "сама пришла", это здорово и отлично, но своим требуется хвост накрутить, почем прощелкали.
Правак
Старожил форума
07.08.2011 12:35
ежу понятно, что на запасной, коль минимума нет.
pylon101
Старожил форума
07.08.2011 12:48
Мне трудно, право, понять причины антиамериканизма Романа.

Антиамериканизм в России так же реален как антироссийские настроения в Штатах.
Я пытаюсь - без особого успеха - бороться с фобиями на обеих сторонах.
Они нас считают - ненадежными, лукавыми, склонными в экстремизму.
Ну, а мы их - сами знаете: развалили Великую бла-бла, хотят наших земель и ресурсов и т.п.
Пережитки холодной войны стойки невероятно.

Забавно, что и русские и американцы искренне считают, что Европа - почти друг.
Хотя более лукавых и ненадежных, чем европейцы - найти трудно.
deemon
Старожил форума
07.08.2011 12:51
Давайте не уподобляться отдельным забаненым личностям, которые
при любом несогласии переходили на личности и оскорбления.


Пардон , а где здесь оскорбление ? Если я говорю , что некий человек с ником ВАК "сидит в офисе" - то это просто констатация факта . Да он и сам не отказывается , что характерно ;-) Понятно же , что у любого человека есть полное конституционное право самому решать , где сидеть ( и получать зарплату ) ;-))) ... другое дело , когда какой-то очередной офисный гений из команды гражданина Погосяна начинает "кидать понты" , всех поучать и строить из себя "типа конструктора" и "тоже инженера" , ха-ха . Вот тогда я просто смеюсь - опять же , имею право .
Anytime
Старожил форума
07.08.2011 12:56
более лукавых и ненадежных, чем европейцы - найти трудно

Мой опыт говорит об обратном. Но так мы уйдем далеко от темы самолета, и опять пятиминутка ненависти начнется, ну его нафиг :-)))))))

Я присоединяюсь к вопросу горын-а по минимумам (07/08/2011 [12:25:21]), не подскажите, что наши руководящие документы говорят о таких случаях?
Vasja
Старожил форума
07.08.2011 13:05
pylon101:

Мне трудно, право, понять причины антиамериканизма Романа.
***********
а вы поинтересуйтесь куда их МБР направлены и для чего они разворачивают ПРО в Польше и Чехии
freeman
Старожил форума
07.08.2011 13:09
Роман, а откуда Вы взяли, что всех прямо-таки трясет от одного упоминания об RRJ? Неужели у вас есть статистика по отрасли кого трясет? ГОВОРИТЕ ЗА СЕБЯ, так будет порядочней. Я сам видел с каким любопытством, уважением и даже восторгом посещают пилоты других компаний наш самолет в транзитных аэропортах и говорят - наконец-то сделали самолет не уступающий западным машинам. Да и механики в подавляющем большинстве хотят переучиться на этот самолет.
Вы - журналист, агитатор и ярый противник самолета и ваше заявление: "SSJ - это надувательство и моя профессиональная обязанность рассказать об этом общественности", только подтверждает это. Кого надувают? - пассажиров? пилотов? техников? инженеров? В РФ огромное количество проектов где тратят деньги впустую, а тут есть результат и обсуждать его могут ТОЛЬКО те, кто ЗНАЕТ этот самолет, в противном случае вам необходима другая аудитория - старый кадровай состав ИАС, который работает на технике советского и постсоветского периода, либо ее строил и уже не может в силу своих личных проблем освоить что-либо другое, или тех, кто категорично не принимает самолетов других производителей.У нас каждая доярка или механизатор разбираются везде и во всем, и авиация не исключение.
Это с подачи таких как вы, люди подхватили и понесли лозунг про отверточную сборку, однако участие РФ в этом проекте даже больше, чем например французов в Аэробусе. Не видел я манифистаций во Франции с требованием локализации производства на территории одной страны, да и сборка с отверткой их не смущает.
Я захватил и советский период, знаю и советскую технику, работал на западных машинах, теперь работаю с RRJ-95, и могу сказать, что эта машина по своим характеристикам и тому что в нее вложили создатели ни на дюйм не отстал от того, что производят буржуины. К сожалению, производство самолетов в России никогда не отличалось такой массовостью, как на западе, было менее автоматизировано, поэтому ожидать, что сегодня 2, а вот уже завтра 1002 не приходится, однако начало положено.
canonir
Старожил форума
07.08.2011 13:37
pylon101 пишет:
Забавно, что и русские и американцы искренне считают, что Европа - почти друг.
Хотя более лукавых и ненадежных, чем европейцы - найти трудно

Редкий случай когда с Вами полностью согласен.
Drejtori
Старожил форума
07.08.2011 13:49
Забавно, что и русские и американцы искренне считают, что Европа - почти друг.

Большая часть русских являются европейцами и проживает в Европе.
vaddy
Старожил форума
07.08.2011 14:03
то : Anytime:

для того и открыта тема про SSJ, чтобы его восхвалять или хаять

А без этих двух действий (восхвалять или хаять) можно просто про самолет поговорить?... :-)))))


что у арафлоты SSJ простаивает каждый день по 11 часов

Хм, если он оставшиеся 13ч летает - то весьма серьезный результат, молодцы. Учитывайте, что региональник - не дальнемагистральный, у мелочи пузатой минимум 8ч в сутки будет вынужденный простой, у любого, что SSJ, что Ан-148.

Не правда Ваша, у нас АН-148 практически как пчелы жужжат, редкое явление когда их несколько сразу на земле видно, тут же разлетаются. Приезжайте в Пулково сами убедитесь. Просто они у нас и в Омск ходят, и Нижневартовск, по три с половиной и по четыре часа рейсы.

то: горын:
разговор шёл про рейс на 737 до Сургута. Если от Москвы туда запускать ССЖ - при хорошей загрузке, уход на запасной тревожно неприятен. Из ближайших- Ханты Мансийск или Нижневартовск. Оба "не рядом"....
Буквально 1-1, 5 недели назад неожиданно "накрыло"туманом целый регион. Краснояркий и Кемеровский борта сели в Новосибирске и Ёбурге. Сей пример к тому, что на подобные рейсы(я про Сургут) нежелательно выставлять машины без резерва по дальности процентов 25-30...

АН-148 регулярно на Сургут, и полная загрузка и не боиться никаких туманов, как вы сами понимаете, от Питера до Сургута, еще дальше чем до Москвы. Да он и дальше Сургута ходит, без проблем и загрузка хорошая. Омск четыре рейса в неделю. Это по далее будет чем Сургут. И вообще вы нам новости какие то расказываете, такой нежный у вас самолет. И туда ему нельзя и сюда, и на пероне пускай 8 часов постоит отдохнет. И шасси через 2000 посадок поменяет, отозвавшись назад на завод.

то: GRV:

bububu
А вопрос о про происхождении потому , что не видеть того , что раздел аудитории на ССЖ-цев и Ан-цев на 90% происходит по национальной линии , причем не зависимо от страны проживания , значит принимать позу страуса . Поскольку вы денно и нощно пытаетесь убедить россиян о не нужности проекта ССЖ и крайней необходимости линейки Ан 148.......218 и дальше , то я и задал этот вопрос , чтобы прояснить для себя почему вы сторонник этой позиции .

Это вы с чего взяли, вы украинцев по почерку вычисляете, или это ваши фантазии? Да, большую часть работников российской авиаотрасли начинает трясти при упоминании SSJ. Его в России ненавидят больше чем ненавистной нам Америке.

Абсолютно с вами соглашусь и у летного состава с кем мне приходилось общаться по вопросу суперджета диапазон мнений от недоумения, почему создание гражданского самолета было поручено военному КБ. Ведь любой дурак понимает, что это потребует гораздо больших финансовых средств, потому что людям приходиться начинать с нуля. И до полного не приятия этого самолета, благодаря которому оставлены без государственной поддержки, такие традиционно гражданские КБ, как Туполева, Яковлева, Ильюшина, Антонова. Поэтому я не знаю где вы нашли летчиков гражданской авиации радостно воспринявших этот самолет. Неприятие и скептицизм, вот так одним словом можно охарактеризовать отношение к этому творчеству военного КБ сухого.
Anytime
Старожил форума
07.08.2011 14:15
Не правда Ваша, у нас АН-148 практически как пчелы жужжат

Будте добры, дайте количественное выражение "пчелы жужжат" в часах. Вопрос-то был о среднем налете в сутки. Ну, или расписанием суммирующим именно по типу в меня кинтесь.


шасси через 2000 посадок поменяет, отозвавшись назад на завод.

Разве есть уже борт, набравший 2000 циклов? Подскажите, какой. Машины ЛЛ не предлагать, речь о машинах а/к.


почему создание гражданского самолета было поручено военному КБ

Попробуйте заменить слово "поручено", на "вышли с инициативой", все яснее будет.
Правак
Старожил форума
07.08.2011 14:25
вот и я думаю, раньше Ту был всегда и везде представлен, в военных , в гражданских, госзаказы, теперь фортуна (может и зря) повернулась к нему сами панимаете, если бы параллельно шли проекты Ту 334 и 214 кому от этого плохо бы было.
canonir
Старожил форума
07.08.2011 14:35
Drejtori пишет:Забавно, что и русские и американцы искренне считают, что Европа - почти друг.

Большая часть русских являются европейцами и проживает в Европе.
*******
Вы не поняли из контекста о ком речь? Перефразируя: -Европа, да не та.
Drejtori
Старожил форума
07.08.2011 14:45
почему создание гражданского самолета было поручено военному КБ
-----------
ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» никогда не было подразделением МО и ни военного никогда не разрабатывало. Более того, в МО нет и не было ни одного кб, разработчика авиационной техники.

Время "поручено", уже 20 лет как позади...

Его в России ненавидят больше чем ненавистной нам Америке.

В России его сильно уважают, мне самолет и сама концепция разрабоки, продвижения, сопровождения - откровенно симпатичны! До этого - ничего подобного у нас не делали, отсюда и множество выскакивающих "косяков", без которых, впрочем, не было создано еще ни одного самолета.

А в навистной Америке, просто про него и не слышали, я думаю...
Правак
Старожил форума
07.08.2011 14:49
делают вид, потому как все равно конкурент и истребители сухого на западе воспринимают (во всяком случае на выставках )с восторгом.
vaddy
Старожил форума
07.08.2011 14:52
Anytime:

Не правда Ваша, у нас АН-148 практически как пчелы жужжат

Будте добры, дайте количественное выражение "пчелы жужжат" в часах. Вопрос-то был о среднем налете в сутки. Ну, или расписанием суммирующим именно по типу в меня кинтесь.

провокатор вы Anytime, хорошо, я удалил всю служебную информацию, и дам вам старый план за вчерашний день, который уже выполнен в полном обьеме без единой задержки уважаемый . 18 рейсов за день, на шесть машин, учитывая что каждый рейс это туда и обратно, получаеться шесть полетов на машину в сутки, рейсы как правило больше 2 часов, стоянка в транзитных аэропортах как правило один час и сразу же в воздух назад. Это как минимум 12 часов в воздухе на каждую машину в среднем. Я думаю что вашим нежным суперджетам еще ни скоро такое предстоит . http://files.mail.ru/2WG1G7
canonir
Старожил форума
07.08.2011 14:54
Anytime:
почему создание гражданского самолета было поручено военному КБ

Попробуйте заменить слово "поручено", на "вышли с инициативой", все яснее будет.
*****
Попробуйте заменить на "обманули, наобещав с три короба" и будет яснее некуда
БP
Старожил форума
07.08.2011 14:58
Anytime: Костя, пожалуйста, не рассказывай, сколько у приличных машин средний налёт, не расстраивай человека. Да и вообще, на Ан-148 наши изделия стоят, я ОБЯЗАН хорошо относиться ко всем, кто защищает эту машину.
Правда, всё равно непонятно, зачем при этом хаять конкурентов, но это вопрос морали :-)))
Anytime
Старожил форума
07.08.2011 15:03
как минимум 12 часов в воздухе на каждую машину в среднем

Не хотел вас подталкивать к использованию служебных данных, поверьте :-)))) Хорошо, 12ч в воздухе, 12ч - на земле. Т.е. заведомо больше 8ч на земле, правильно? Это не недостаток, это нормально для региональных машин. Что же о ССЖ - то там был посыл, что он "аж целых 11ч в сутки на земле", и что это есть плохо. Если подтверждается, что ССЖ только 11ч на земле - то АФЛ обеспечивает оч. хороший налет, вот и все.

Ну а по большому счету, если так уж посравнивать хочется, вижу только один вариан - в апреле будущего года посмотреть налет парка ССЖ за первый год, посмотреть, сколько они машин поставят к тому времени. Ну и сравнить с первым годом эксплуатации Ан-148. Год - чтобы снять вопрос сезонности расписаний. Но даже при таком подходе сравнение не особо корректно будет как к ССЖ, так и к Ан, выводы об эксплуатационной надежности не сделаешь.
Drejtori
Старожил форума
07.08.2011 15:15
Перефразируя: -Европа, да не та.

Она на нашей планете только одна. Как бы Вы не перефразировали.

Хотя есть еще остров с таким названием где о у берегов Африки, но он необитаем.



Anytime
Старожил форума
07.08.2011 15:15
сколько у приличных машин средний налёт

Борис, 12часов в сутки (если не разовый день, а хоть бы на базе месяца, лучше - года) для регионала - очень прилично! Кстати, российские a/к (те, кто работают, а не о гондурасе беспокоятся) традиционно хорошие показатели имеют по налету.

Здесь ведь две стороны медали - самолет должен позволять его эксплуатировать 24ч/24ч, и а/к должна использовать полностью возможности техники. Другое дело, что региональную машину из-за расписания невозможно 24ч в сутки гонять. У дальнемагистральников налет больше будет, но все равно, не 24ч.
canonir
Старожил форума
07.08.2011 15:34
Drejtori пишет:

Перефразируя: -Европа, да не та.

Она на нашей планете только одна. Как бы Вы не перефразировали.

Хотя есть еще остров с таким названием где о у берегов Африки, но он необитаем.
*******
Крайне глупый разговор, но раз уж ввязался...
И Америка как часть света одна, но под американцами почему-то все понимают граждан США.Хотя в Вашем случае я не уверен.
В.А.К.
Старожил форума
07.08.2011 15:55
deemon:


"Пардон , а где здесь оскорбление ? Если я говорю , что некий человек с ником ВАК "сидит в офисе" - то это просто констатация факта . Да он и сам не отказывается , что характерно ;-) Понятно же , что у любого человека есть полное конституционное право самому решать , где сидеть ( и получать зарплату ) ;-))) ... другое дело , когда какой-то очередной офисный гений из команды гражданина Погосяна начинает "кидать понты" , всех поучать и строить из себя "типа конструктора" и "тоже инженера" , ха-ха . Вот тогда я просто смеюсь - опять же , имею право "

- дружок, твоё выступление особенно забавно, если принять во внимание, что некоторые участники знают меня и мою работу лично :)))
Ант
Старожил форума
07.08.2011 15:59
Anytime:

Здесь ведь две стороны медали - самолет должен позволять его эксплуатировать 24ч/24ч ...
-----------
Вы в курсе, что вечного двигателя не существует?
GRV
Старожил форума
07.08.2011 16:15
freeman:
Роман, а откуда Вы взяли, что всех прямо-таки трясет от одного упоминания об RRJ?
Я захватил и советский период, знаю и советскую технику, работал на западных машинах, теперь работаю с RRJ-95, и могу сказать, что эта машина по своим характеристикам и тому что в нее вложили создатели ни на дюйм не отстал от того, что производят буржуины.

Я не форумный аноним, спрятавшийся за абстрактным ником. Когда я что-то говорю, то все знают кто это говорит. И я понимаю меру ответственности и готов ответить за каждое сказанное мной слово. И если я говорю, что люди, работающие в авиационной промышленности России, в большинстве своём ненавидят SSJ, то это так.
Как вы сами утверждаете, SSJ "ни на дюйм не отстал от того, что производят буржуины". А новая машина на рынке должна минимум на 10-15% превосходить то, что было сделано ранее. Иначе это провал и проект не имеет никаких перспектив. А через пару лет, когда на рынок выйдут новые машины, он вообще окажется неконкурентоспособен. Так что я просто констатирую факт, нравится он вам или нет. В конце концов, нас рассудит время. Будут SSJ покупать, значит я не прав. Да я искренне хочу оказаться неправым.
canonir
Старожил форума
07.08.2011 16:17
В.А.К. пишет: - дружок, твоё выступление особенно забавно, если принять во внимание, что некоторые участники знают меня и мою работу лично :)))
***********
Уважаемый ВАК, думаю. что deemon-а выводит из себя Ваша некоторая высокомерность.Поймите, на форуме Вы только его анонимный участник и не более. И о Вас судят по тому, как и что Вы пишете:аргументированно или нет, информативно или нет, уважительно к оппонентам или нет.
В.А.К.
Старожил форума
07.08.2011 16:30
canonir:

"Уважаемый ВАК, думаю. что deemon-а выводит из себя Ваша некоторая высокомерность.Поймите, на форуме Вы только его анонимный участник и не более. И о Вас судят по тому, как и что Вы пишете:аргументированно или нет, информативно или нет, уважительно к оппонентам или нет."

Уважаемый canonir, а меня выводит не дилетантство само по себе (все мы дилетанты в подавляющем большинстве проблем), но дилетантство воинствующее. Насчет высокомерия - со стороны виднее, я в общем-то сам не люблю эту манеру. Если так выгляжу - приму меры :)
Спасибо.

P.S. Но мы, однако, отклонились от темы :)
freeman
Старожил форума
07.08.2011 17:08
To vaddy
А вот вам - пистон: В пятницу Армавиа три раза за день посетила Внуково, 2, 20 в воздухе в одну сторону, итого 15 часов в воздухе. Уймитесь, любитель Авиации, и не оскорбляйте коллег своим невежеством.
Про то, что пилоты в отличие от вас вменяемые люди доказывает то, что в полете пилоты других бортов активно переговариваются, распрашивают, когда узнают что RRJ летит, и все желают удачи. Те из пилотов, кто пробовал летать на Сухом, безаговорочно влюбляются в него, а "недоумевают и смеются" те кто не держался за ручку в RRJ, но я вас уверяю - это легко поправимо, просто попробовать.
Пилоты так говорят: Он точен в управлении, резвее и послушенее, чем аэробус, легок в управлении и в переучивании с А320.
GRV
Старожил форума
07.08.2011 17:17
В.А.К.:
Уважаемый canonir, а меня выводит не дилетантство само по себе (все мы дилетанты в подавляющем большинстве проблем), но дилетантство воинствующее.

Вносим изменения в правила форума:
1. Если вы имеете собственное мнение, то вы дилетант и будете забанены
2. Если вы хотите написать на форуме, сначала посоветуйтесь с профессионалом В.А.К.
3. Все кто не советуется с В.А.К. - воинствующие дилетанты и будут забанены
4. На форуме существую только 2 мнения: мнение В.А.К. и неправильное.
5. Если вы имели неосторожность поспорить с В.А.К., будете заклеймены позором и выставлены на вид
6. Если В.А.К вам делает замечание, присядьте на корточки и скажите "Ку" 3 раза. После чего публично покайтесь в содеянном и в течение 6 месяцев каждое своё сообщение заканчивайте фразой: "Да здравствует великий В.А.К. наш отец и учитель".
Drejtori
Старожил форума
07.08.2011 17:18
И Америка как часть света одна,
----------
Две.

но под американцами почему-то все понимают граждан США
---------
Это вранье. Избегаю сильных выражений и обвинений, но этом случае - именно так. Вранье! Не все.

Хотя в Вашем случае я не уверен.

Не могу с Вами с вами не согласится. Большинство американцев не являются гражданами США.
В.А.К.
Старожил форума
07.08.2011 17:25
GRV,

- спасибо, я не возражаю. Факсимиле подписи будет доставлено курьером.
В.А.К.
Старожил форума
07.08.2011 17:30
GRV:

"1. Если вы имеете собственное мнение, то вы дилетант и будете забанены"

- вдогонку посмею напомнить, что за собственное мнение Вы меня банили дважды.
deemon
Старожил форума
07.08.2011 17:34
- дружок, твоё выступление особенно забавно, если принять во внимание, что некоторые участники знают меня и мою работу лично :)))


И опять же , что характерно - ни слова по делу ;-) Ну а в чём эта твоя работа заключается , ты можешь пояснить , так чтобы в умных словах не путаться ? В общем , пока что забавно исключительно зрителям .... ;-))))
В.А.К.
Старожил форума
07.08.2011 17:37
deemon:

"Ну а в чём эта твоя работа заключается , ты можешь пояснить , так чтобы в умных словах не путаться ?"

- могу пояснить. Поддержка летных испытаний САУ.
canonir
Старожил форума
07.08.2011 17:38
Drejtori пишет:И Америка как часть света одна,
----------
Две.
*******
Часть света - одна: Америка.
Континентов -два: Северная и Южная Америка
Drejtori
Старожил форума
07.08.2011 17:43
Часть света - одна: Америка.
Континентов -два: Северная и Южная Америка
----------
Спасибо за науку!
freeman
Старожил форума
07.08.2011 17:51
To GRV
Я так же говорю то, что существует на самом деле, и знаю то, о чем говорю. Самолет еще не раскрылся полностью, просто уже надо было начать реальную эксплуатацию самолета, - накапливать статистику, решать проблемы и дорабатывать, поэтому следующие машины будут полностью укомплектованы тем, что его поставит выше аналогов. Я сказал, что уже СЕЙЧАС он не уступает конкурентам.
А в перспективе (для личного пользования), чтобы не прописывать ляпсусы типа - замена шасси после 2000 посадок -ха-ха... Позвоните в любую компанию где эксплуатируют Боеинг или Аэробус , то вас приятно удивят, что на этих типах даже чаще производят смену ног.
Трясет работников авиаотросли от упоминания RRJ, потому, что они не могут выдержать тех требований, которые от них потребовал заказчик - Сухой. Гонят огромное количество брака, поедая ресурсы, в виде денег и оборудования. Я ЗНАЮ, ЧТО ГОВОРЮ. МОЖЕТЕ ОФИЦИАЛЬНО ЗАПРОСИТЬ СУХОЙ ПО ВОПРОСУ - СКОЛЬКО БРАКА ВЫДАЛ ВОРОНЕЖ. Практически ни один композитный элемент не проходил жесткой приемки заказчика, а когда в Воронеж нагрянули с проверкой технологической цепочки представители Сухого, то изумлению небыло предела. То что я услышал от человека, который сам ходил по цехам и записывал, что должно быть и чем надо доукомплектовать завод, я описывать не буду - не та аудитория. Сейчас воронеж получил что-то из того, что необходимо, но люди все равно не хотят работать по высоким стандартам, и результат - тот же. Люди сами говорят: А зачем нам связываться с Сухим, ему это не так, то не то, вот у нас есть Антон, ему все сойдет... Вот это и заставляет Сухой искать напарников за границей.. А вы подпеваете псевдопатриотам нашего авиапрома.
canonir
Старожил форума
07.08.2011 17:59
freeman пишет:...поэтому следующие машины будут полностью укомплектованы тем, что его поставит выше аналогов.
***********
Вы не могли бы написать, что входит в этот комплект?
KAW.
Старожил форума
07.08.2011 18:09
горын:
По поводу стоимости бортов спорить не буду т.к. нынешними ценами не интересовался, но уверен что от 30млн (это с нищенским салоном), а с более менее приличной отделкой- это под сорок.
05/08/2011 [23:35:26]

С "нищенским" салоном он как раз и стОит 40 - 10 дотирует государство
1..717273..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru