Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..565758..335336

KAW.
Старожил форума
21.07.2011 22:34
Anytime:
А по комплектухе - повторюсь, возьмите спецификацию хоть А318/736, хоть А380 или там 787. Найдете всю ту же "сборную солянку" со всего мира, включая и наших, российских поставщиков. Нормально это.
21/07/2011 [17:06:37]

И что в них такого нашего кроме верхнесалдинского титана?
Alex R
Старожил форума
21.07.2011 22:37
2 KAW

Да полно всего, и панели некоторые и детали интерьера. КТо хочет тот работает, сертифицируется и кооперируется. Кто не хочет, тот пишет что _мол это не нац проект_. SSJ все сделали правильно - хочешь учавстсовать - сертифицируй свое производство, деньги - твое дело, бери кредит или выбивай гос программу; нет сертификации - нет кооперации. И они абсолютно правы.
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 22:41
кроме верхнесалдинского титана

Титан я бы особо не выпячивал, т.к. от нефти мало отличается. Пусть даже и полуфабрикаты. А вот элементы гидражки (штуцеры, теплообменники, клапаны) - это уже серьезнее. Добавьте ЦАГИ, но это, ес-сно, не комплектуха. Т.е. там, где нормально работают - без проблем на весьма продвинутые пепелацы изделия ставят. Но, повторю, пока это, увы, редкость.
Второй Механик
Старожил форума
21.07.2011 23:33
Alex R:


Да полно всего, и панели некоторые и детали интерьера. КТо хочет тот работает, сертифицируется и кооперируется. Кто не хочет, тот пишет что _мол это не нац проект_. SSJ все сделали правильно - хочешь учавстсовать - сертифицируй свое производство, деньги - твое дело, бери кредит или выбивай гос программу; нет сертификации - нет кооперации. И они абсолютно правы.

дятел, здесь не пионерлагерь, давай список "полно всего", "некоторые", "детали интерьера". Хотя списка не будет, балаболим дальше, отрабатывем поговский корм...
freeman
Старожил форума
22.07.2011 00:17
Какой высокий слог в ваших обращениях друг к другу, не меньше чем - сир, мусье..... Однако в переписке участвуют два -три настоящих спеца, остальные - гиены. Так вот: КРЫЛО ДЕЛАЮТ В КОМСОМОЛЬСКЕ - сами разработали, сами и произвели, и заметьте - не отвертками на сборке. Фюзеляж - передняя и задняя части клепают в Новосибе, и тоже не отвертками, как и "труба фюзеляжа" - своя, дальневосточная. А теперь задумайтесь - имей вы листовой алюминиевый прокат, несколько насосов, клапанов, компьютеров, бухты с проводами, колеса и еще много чего в ассортименте и россыпью..... Возьмите отвертку и выдайте самолет... Тогда все разговоры о отверточной сборке утихнут. Комсомольск делает практически всю тяжелую работу на своих производственных мощностях (извините меня, но даже болты точат в соседнем цехе на военном секторе). Когда смотрите на самолет, задумайтесь, то, что вы видите - сделано в России и явно не отверткой. Уважайте труд этих людей...
Alex R
Старожил форума
22.07.2011 00:23
Шасси, больше половины титановых панелей (это не фига не сырье а сложная индустрия), кое что из гидравлики и прочее прочее - делают в России для по крайней мере многих моделей Аэробуса. Короче, те кто хотели - те взяли кредиты, сертифицировали и обновили производство и работают. Те кто хотели халявы - сидят сосут лапу и пишут жалобы _мол SSJ отверточная сборка_.

Второй Механик
Старожил форума
22.07.2011 00:28
Alex R:

Шасси, больше половины титановых панелей (это не фига не сырье а сложная индустрия), кое что из гидравлики и прочее прочее - делают в России для по крайней мере многих моделей Аэробуса. Короче, те кто хотели - те взяли кредиты, сертифицировали и обновили производство и работают. Те кто хотели халявы - сидят сосут лапу и пишут жалобы _мол SSJ отверточная сборка_.

про шасси и титан все в курсе, учитывая, что Россия один из мировых монополистов на рынке титана, свезло нам. проехали, я вот о "полно всего"? вот то-то же...
hangar
Старожил форума
22.07.2011 00:54
А теперь задумайтесь - имей вы листовой алюминиевый прокат, несколько насосов, клапанов, компьютеров, бухты с проводами, колеса и еще много чего в ассортименте и россыпью..... Возьмите отвертку и выдайте самолет..

Авиация не любит острых углов и тупых голов.
Напильник забыли...
Alex R
Старожил форума
22.07.2011 00:58
А что вы хотите чтобы было? Там из всех стран понемногу комплектующих. Кто делает что лучшее оттуда и берут. НИКОГДА больше не будут комплектующие в самолете производиться в одной стране и никогда уже не будет одна страна делать самолет от нуля и до конца. Титан, шасси, системы кондиционерования, уже снекновские движки, дальше надо двигаться а не спасать сдохшие и безлюдные фирмы которые кроме вывесок уже ничего не имеют (зато пишут что мол SSJ нас убил).

Второй Механик
Старожил форума
22.07.2011 02:07
Alex R:
===========
Alex R:
Да полно всего, и панели некоторые и детали интерьера. КТо хочет тот работает, сертифицируется и кооперируется.
===========
разговоры разговаривать все умеют, что еще в А и В поставлется кроме титана?
deemon
Старожил форума
22.07.2011 03:04
+++++++++++Если бы Вы знали, что такое "комплексирование борта", сколько оно стоит денег и времени, то сильно прониклись бы, уверен. На самом деле это - из самых дорогостоящих (если не самая дорогостоящая) работа в проекте. И требует высокой квалификации


Ну так это понятно - любой офисный манагер нам то же скажет ;-))) Что вот типа его работёнка - самая главная и есть , что без него , офисного планктона - весь "бузинесс" остановится , ха-ха . Комплексирование , вот в чём нынче сила . Движок разработать - эт фигня , это и дурачки французы могут , главное - комплексировать ... правда , "комплексировали" его так , что он чуть по полосе не скребёт , но это мелочь , конечно . Шасси например - тоже фигня , сделает его любой дурак - но только наши отвёрточные гении смогут его на место прикрутить ;-)))) И даже кондиционер сами погосяны сделать не могут , а готовый так поставили , что две недели датчик неисправный ищут ( забыли видимо , куда прикрутили ) .... но вот денег это стоит много , таки да , тут наши гиганты мысли не врут ;-)))

И ведь что смешно - все эти офис-манагеры сами , похоже , верят в эту чушь .... так , что аж заходятся от экстаза . Верят в то , что замастырить средненький клон аэробуса за пару ярдов зелени и 10 лет "трудов" - это прорыв , хо-хо . Прорыв чего и куда - это они умалчивают . Что же , каждому своё .....
AlexYF
Старожил форума
22.07.2011 05:51
deemon - покажите пример хоть одной фирмы выпускающей самолеты, которая сама делает кондиционер и шасси.
а потом уж рассуждайте, пролетарий вы наш.
Alex R
Старожил форума
22.07.2011 06:35
Кроме того, плохой менеджер может загубить ЛЮБОЙ проект собери ты хоть сотню отличных инженеров. Другое дело что лучший менеджер - выходец из инженеров который однако и в менеджменте разбирается и к нему нужны еще хорошие сейлсы и прочие, но именно он определяет судьбу проекта, хотя бы подбирая людей с одной стороны и поставщиков с другой.

В.А.К.
Старожил форума
22.07.2011 08:50
deemon,

ваш уровень вы засветили лучше некуда. Вы ясно показали, что не знаете, что в авиастроении понимается под "комплексированием борта". В общем, за душой ничего, кроме гонора.
Drejtori
Старожил форума
22.07.2011 09:35
И даже кондиционер сами погосяны сделать не могут , а готовый так поставили , что две недели датчик неисправный ищут


погосяны - кто это?


Вы в авиации проверкой пропусков на проходной занимаетесь? Работа, безусловно, нужная и ответственная, только зачем столь категорично беретесь судить о том, что за пределами Вашей компетенции и образования находится?

Это просто смешно.
Santa
Старожил форума
22.07.2011 09:42
Работая в западной конторе и с западным людом я заметил, что у них есть уровень понимания общих интересов по группам / отраслям. При этом они способны сформулировать общую политику и совместно отстаивать общие интересы (видимо жестокий капитализм научил объединятся их для целей выживания).

Если "Сухой" выполняющий государственный заказ SSJ как ген. подрядчик решил пренебречь интересами Российских разработчиков / производителей ключевых компонентов (жизнеобеспечение, электроника, исполнительная механика) определяющих качественные показатели самолета. То почему бы российским производителям не взрастить коллективный разум выживания и не объявить "Сухому" бойкот по всем его проектам включая военные. Пускай "комплексирует" его истребитель пятого поколения от производителей стран которых он поддержал деньгами проект SSJ.
Наши могут продолжить работу с Миг и Ан - как комплементное действие их политики поддержки Российского.

Это будет по западному - правильно (рынок это "война" и необходимо правильно выбирать союзников)!

В.А.К.
Старожил форума
22.07.2011 09:46
Santa,

"Пускай "комплексирует" его истребитель пятого поколения от производителей стран которых он поддержал деньгами проект SSJ"

- вы будете смеяться, но на экспортных боевых машинах Сухого (тех, что надо продать, а не впарить) полно импортных компонент :)
Santa
Старожил форума
22.07.2011 09:59
Ок!
Теперь необходимо чтобы он собирал его перспективный истребитель по такому же принципу как SSJ и для внутреннего рынка.
Будет баланс: У него будут проблемы с получением экспортных разрешений от стран владельцев технологий, а у Миг и Ан будут проблемы с отстающими Российскими производителями. Гляди потом все и выправится!
Так как США мы не боимся (это официально - они нам портнеры) и они сокращают их оборонную программу, то можно по экспериментировать.
:)
В.А.К.
Старожил форума
22.07.2011 10:04
Хм... Вот у меня не хватает смелости советовать Погосяну, из чего строить самолет... Смело, я б даже сказал, героически выступаете :)
Anytime
Старожил форума
22.07.2011 10:10
и для внутреннего рынка.

Считаю, что в этом основная причина разногласий. Т.к. В ГА "внутреннего рынка" в упор не вижу, в отличии от оборонки. Да и смешивать проектирование гражданских и военных пепелацев не стал бы, уж оч. разные задачи и условия эксплуатации. Это не к тому, что одно "легче" а другое "труднее" или "лучше / хуже", просто "иначе". А хорошую машину, что гражданскую, что военную, создать одинаково тяжело.

Ну а возвращаясь к комплектухе на самолеты ГА - вот в этом посте (22/07/2011 [00:58:54]) уважаемого Alex R все кратко и четко изложено. Полностью с ним согласен.
Santa
Старожил форума
22.07.2011 10:27
Здесь я больше ориентируюсь на Российские компании производителей оборудования / систем (в этом нет особого деления на военные и гражданские, это деление существенно для КБ конструирующего (комплексирующего) самолет).
В правильном рынке, выбор участия и уровень прилагаемых усилий (например НиКОР) на проект - это дело сугубо решений сомой компании.
Так например если компания видит, что их партнер например АН: является постоянным надежным клиентом (хоть по причине следования советским стандартам), закупает продукцию высокой сложности для наиболее массовых проектов (как гражданская авиация), активно привлекает технологии компании в их (АН) новые и перспективные проекты - то почему бы не отказаться от проектов с компанией "Сухого" который активно заводит отраслевых конкурентов на отечественный рынок.
Компаниям авиационных систем России следует сплотиться для отстаивания общих интересов. Отраслевые ассоциации это не экзотика для запада.

Это может противоречит оборонным интересам государства, не нарушает рыночных законов о добросовестной конкуренции.
:)))

ksa
Старожил форума
22.07.2011 10:28
Не видите противоречия между "взрастить коллективный разум выживания" и "объявить "Сухому" бойкот по всем его проектам включая военные"?
Dr. Lecter
Старожил форума
22.07.2011 10:36
Я не понимаю, Погосяну что, денег не хватает или в олигархи выбиться охота?

Пускай "комплексирует" его истребитель пятого поколения от производителей стран которых он поддержал деньгами проект SSJ"(с)

На кой член он выставляет Т-50 на тендер в Южной Корее? Бёдрами повилять, мол какие мы крутые? Всё равно ж не купят. А если купят, то это прямое рассекречивание технологий, то бишь измена Родине.
Santa
Старожил форума
22.07.2011 10:44
Нет не вижу!
1) Гражданское авиастроение являются самым доходным во всем мире, по причине массовости производства изделий (на единицу изделия распределены затраты НиКОР).
2) Сухой первый кто привлек такое количество западных поставщиков (наиболее технологичные узлы) для проекта который в основном ориентирован на внутренний рынок (Россия). При этом в конечных характеристиках АН-148 и SSJ-100 нет колоссального разрыва, для оправдания этого действия. На рынок третьих стран по заниженным ценам мы и так прекрасно продавали наши самолеты.
:)))

Будучи патриотами пожелаем ему успеха на этом тендере - для внешнего рынка пускай "комплексирует" из самого лучшего!
Drejtori
Старожил форума
22.07.2011 10:44
На кой член он выставляет Т-50 на тендер в Южной Корее?
-----------
Он, это кто? Сухой?
Alex R
Старожил форума
22.07.2011 10:57
*** Пускай "комплексирует" его истребитель пятого поколения от производителей стран которых он поддержал деньгами проект SSJ.

Вы будете смеяться, но это уже делается. А потом прикиньте, чью продукцию купят индусы и предпочтут летчики в России - ту где стоят современные комплектующие или снова _сделай сам_?

Вам уже поясняли - SSJ ставил целью сделать успешный на рынке самолет, и эта цель выполняется. Цель _поддержать_ смысла не имеет - нельзя поддержать индустрию если сделать невостребованный самолет. Индустрия должна себя поддерживать сама - сертифицируя продукцию, обеспечивая качество и цены на уровне. Государство может дать на это кредиты, может не давать, но не навязывать продукцию которая не устраивает производителей самолета. Пока что пример SSJ vs Ан-148 показывает правильность пути Погосяна - самолеты имеют сравнимый процент западных комплектующих (кроме двигателя но АК давно просят АН поставить на 148-й западный движек) но с сертификацией и продажей на запад у Ан-148 проблемы (производители не сертифицированны) а у SSJ неплохие шансы её сравнительно быстро пройти.

Ну а по военной технике - да, многое из не самых ключевых компонент УЖЕ берут на мировом рынке а не у своих монополистов - производителей. Чем кстати стимулируют монополистов к развитию.
Alex R
Старожил форума
22.07.2011 11:03
Про бойкот насмешили. Ежа голой задницей... Те кто может бойкотировать - и так неконкурентоспособны. Те кто конкурентоспособны - очень рады тому что их привлекли к комплектации самолета, и отказываться от работы с успешным проектом в пику _отечественности_ уж точно не будут. А если кто и откажется, так рынок и есть рынок, десятки конкурентов с радостью займут его место.

deemon
Старожил форума
22.07.2011 11:19
+++++++++++Это просто смешно


Смешно , это когда манагеры собирают известную заранее конструкцию из известных деталей , и называют это "прорывом" ;-)))) Что , это я придумал про "прорыв" ? Нет , это придумали манагеры , чтобы лучше было бабки тырить . Ко мне какие претензии ?

А потом эти же манагеры - не могут найти неисправный датчик в своём же пепелаце , который они же так удачно "комплексировали" .... это что , я придумал ? Опять же нет . Тут уж они показали свой "уровень" , дальше некуда ;-))))))

Так что вы можете продолжать смешить народ дальше - жгите себе , мы уж давно запаслись попкорном , хо-хо . Как только первый раз прозвучало слово "прорыв" - мы уж запаслись ... Да прочитайте нам ещё лекцию про "комплексирование" - я просто валяюсь со смеху , когда вижу манагерка , читающего лекцию и говорящего умные слова - это очень доставляет ;-)
Alex R
Старожил форума
22.07.2011 11:25
2 deemon

Так на сегодня и получился прорыв, если смотреть по российскому авиапрому - ни одного даже близко похожего по результатам эксплуатации первых месяцев самолета не было и нет; по западным - просто хороший современный самолет, что и ставилось задачей. Кстати, вы наверное и слова _логистика_ не знаете и много чего еще. Датчик кстати уже нашли и обезвредили, нормальная мелкая детская болезнь, вполне ожидаемая.


Причем его же и сертифицируют в европе и в США - назовите второй самолет который там и там сертифицирован в том числе и по качеству производства? А это тоже прорыв. Нельзя вечно клепать летающие жигули и гордиться этим.
deemon
Старожил форума
22.07.2011 11:34
+++++++SSJ ставил целью сделать успешный на рынке самолет, и эта цель выполняется.


Вообще-то , успешным на рынке принято считать тот проект , за продажу которого получили БОЛЬШЕ денег , чем потратили . Разве нет ? ;-))) Ну вот , и сколько надо продать пуперджетов , чтобы вернуть потраченные средства ? Судя по всему - порядка тысячи , ага ... а продали ( точнее впарили ) - пока что всего два ( или полтора ;-) ) . Осталось всего-то , мелочь ..... в общем , манагеры продолжают нас радовать , ха-ха . Жгите дальше .
ИнжиНИИр
Старожил форума
22.07.2011 11:39
Да не просто на Ан....!!!!!!
А на Ан-158, прямого конкурента ЫЫО.
Santa
Старожил форума
22.07.2011 11:44
"Сделай сам" - этот термин может подойти "Сухому" если он начнет собирать двигатели в цехах конечной сборки самолетов. Российские производители подсистем являются не более " Сделай сам " чем их европейские и американские конкуренты.

Я думаю, что летчики (гражданские и военные) будут не против если им разрешат выбирать самолеты по их усмотрению, но к сожалению пока этим занимаются не они, а им приходится летать на том что есть в АК.

Индия является давним эксплуатантом наших (СССР - Россия) и западных самолетов. При этом грузовой и военный парк охотно закупался в СССР, что свидетельствует о хорошей его оценки. К сожалению в данный момент наши позиции стали пошатываться на этом рынке, что говорит совсем не о удачно выбранного пути развития нами.

Аргумент что Ан-148 и SSJ-100 - имеют сравнимый процент западных комплектующих - лучше не использовать, а то:
* сравнимый процент западных комплектующих
* сравнимые характеристики (тем боле SSJ более поздний проект, что должно дать определенные преимущества)
* И совершенно не сравнимые затраты на разработку
Говорят что менеджмент в SSJ очень далек от минимально приемлемого уровня. Эффективность вложений низкая.


Государство не может просто так давать или не давать деньги - это не частная лавочка где допустимы амурные дела.

Востребованные рынком самолеты это те, на которые заключены твердые контракты.
Сколько необходимо продать SSJ-100 чтобы из чистой прибыли вернуть затраты, 350 - 500 бортов?
Какие компании заключили контракты хотя бы на 80% этого количества (окупаемости а не прибыли) под государственный кредит производителю в момент запуска проекта? Можно привести твердые контракты на это количество (окупаемости а не прибыли) для настоящего времени.

Alex R
Старожил форума
22.07.2011 11:45
2 deemon

Вы давно бизнесом занимаетесь? Первый шаг любого нового продукта - занятие рынка. Продажи первых даже не десятков а сотен самолетов могут быть убыточными, если считать все потраченное на разработку. Это абсолютно нормально. Вероятно, сам SSJ до конца так и не вернет вложенные деньги, но на том что было построено за эти деньги - будет делаться и следующая модель и еще и еще, и если самолет пойдет на рынке (а пока не видно чего бы ему не пойти) то они окупятся. Другие то модели даже и шансов не имеют окупиться и технологий толком не принесли (а ССЖ принес и технологии и огромный опыт в кооперации и подтолкнул к подъему качества). А то что первые десятки самолетов не окупят всех вложений - так вложений было много потому что по сути делать самолеты по современным требованиям не умели, много ли на запад продали Ту-154, Ил-62, Як-42? Так что менеджеры правы - сначала надо занимать рынок качественным продуктом, под него банкиры дают кредиты на развитие если видят что спрос есть, и его же покупают - а потом выходить в плюс, и этот процесс может занять до десятка лет, это нормально.

ИнжиНИИр
Старожил форума
22.07.2011 11:46
Упс...))))
Это я хотел запостить в ветку 148.

Ну ладно, если уж сюда, так сюда.
К чему бы это????
Говорили, что на ССЖ не хватает моторов, а тут понимаешь, на Ан хотят поставить?


http://www.aex.ru/news/2011/7/ ...

На МАКС-2011запланировано подписание меморандума
по проекту ремоторизации Ан-158
kovs214
Старожил форума
22.07.2011 11:50
deemon.

Вы с попкорном-то, по аккуратней, не переедайте, а то смех какой-то нервный получается...
Дядя
Старожил форума
22.07.2011 12:01
deemon ушел на занятия в авиамодельном кружке... Пожелаем ему удачи!
Santa
Старожил форума
22.07.2011 12:01
Alex R
2 deemon

Вы давно бизнесом занимаетесь? Первый шаг любого нового продукта - занятие рынка. Продажи первых даже не десятков а сотен самолетов могут быть убыточными, если считать все потраченное на разработку. Это абсолютно нормально. ////// Вероятно, сам SSJ до конца так и не вернет вложенные деньги, но на том что было построено за эти деньги - будет делаться и следующая модель и еще и еще, и если самолет пойдет на /////

SSJ-100 это не коммерческий проект, исполняемый под приемлемым уровнем коммерческого риска. При этом необходимо помнить, что любой коммерческий проект обязан принести минимально определенный уровень прибыли а не только окупится.
Это опять вложения / пожертвования (при этом не выгодные государству, так как львиная сумма денег уходит компаниям внешних государств) в умирающее авиастроение. Эти вложения делаются под надежду выхода на внешний рынок, когда уже давно не обеспечивается свой внутренний более доступный рынок.
deemon
Старожил форума
22.07.2011 12:01
Так на сегодня и получился прорыв, если смотреть по российскому авиапрому - ни одного даже близко похожего по результатам эксплуатации первых месяцев самолета не было и нет; по западным - просто хороший современный самолет, что и ставилось задачей.


Нет уж , позвольте .... сначала речь шла именно о том , чтобы сделать ЛУЧШЕ западных аналогов . Даже цифры назывались , насколько пуперджет будет превосходить аналоги по топливной эффективности . Мне это не приснилось , и память пока ещё не отказывает ;-))) То есть , гений Погосяна именно в том и должен был проявиться - взять кучу фирменных деталей и сделать аппарат лучше , чем делают на западе из тех же деталей ;-) . Вот в этом - и заключался обещанный "прорыв" , хе-хе . Правда , прорыв прорвался совсем в другую сторону .... впрочем , у наших "эффективных манагеров" оно всегда так бывает . Такая уж эффективность , да .

+++++++++++Датчик кстати уже нашли и обезвредили, нормальная мелкая детская болезнь, вполне ожидаемая


Не , вы что-то путаете . Нормальная детская болезнь - это когда неисправный датчик находят и меняют за один час , это вместе с диагностикой и работой отвёрткой ;-))) А вот когда такой же датчик "успешные манагеры" ищут в течение двух недель - это не нормально , это скорее патологично ... вам так не кажется ?
Santa
Старожил форума
22.07.2011 12:12
К стати не стоит путать качество с технологическим уровнем изделия.
Качество сборки (салон, приборная панель, ....) собственно пока хромает и не дотягивает до советского уровня.

Процесс технологического развития не стоит и скоро будет MRJ 70 / MRJ 90, Bombardier CSeries 100 / 300. На сколько я понимаю 80% выделенных денег на проект SSJ уже потрачена, как сухой планирует перегнать проклятых конкурентов по характеристикам?
Нужна будет новая силовая установка, которая является решающим фактором.


deemon
Старожил форума
22.07.2011 12:36
А то что первые десятки самолетов не окупят всех вложений - так вложений было много потому что по сути делать самолеты по современным требованиям не умели, много ли на запад продали Ту-154, Ил-62, Як-42?


Уважаемый , вы что-то совсем заговариваетесь ;-) В совке не было рыночной экономики , в совке самолёты делали , чтобы на них самим летать - это вам кажется странным ? Ну так что же - они летали , и в общем - неплохо летали . То есть , задачу свою - выполняли , так или иначе . Жрали топлива больше Боинга , конечно ... ну так в совке и керосин был дешёвый ;-)))

А вот сейчас у нас , вроде как - рыночная экономика , так ? Для рынка главная цель - ПРОДАТЬ . В количестве продаж заключена эффективность манагера . ОК , задаём вопрос - СКОЛЬКО вы продали пуперджетов ? Два ? Или один подарили ? ;-))) И что же выходит в сухом остатке у наших манагерков ? Сделать тысячи самолётов , чтобы летать на них , как в совке - они не могут . Сделать тысячи самолётов , чтобы продать их , как в Штатах - они тоже не могут . А что же они тогда могут ? А могут они - языком трепать и бабло пилить ;-)))) Вот и весь "прорыв" .... вы , господа манагеры - хуже совков . По всем параметрам хуже . Вы - неэффективны . С чем только и остаётся вас поздравить ;-)))
Пашок
Старожил форума
22.07.2011 12:40
deemon, я читал твои хвалебные посты про Ан-148... Который на следующий день после приемки накрылся и 3 месяца простоял...
Уж кто бы говорил про SSJ и две недели простоя...

deemon:

Нормальная детская болезнь - это когда неисправный датчик находят и меняют за один час , это вместе с диагностикой и работой отвёрткой

лол :))). Честно - я поржал)). Новые стандарты послепродажного обслуживания от deemon)). Боингу и Эрбасу не снилось :)))))

Правда, я тут почитываю твои посты, пестрящие lm-сленгом, и прихожу к выводу, что ты - обычный школоло-тролль :))). Слишком толсто у тебя получается, я тебе скажу))))

Мдаа, вот они все "прелести" общения в интернете в период школьных каникул)).
горын
Старожил форума
22.07.2011 12:55
Первый шаг любого нового продукта - занятие рынка. Продажи первых даже не десятков а сотен самолетов могут быть убыточными, если считать все потраченное на разработку. Это абсолютно нормально

Гениально.... то есть первые 10-20 лет о прибыли не говорим.... главное уговорить конкурентов нас подождать и ничего нового не мастрячить.
Этож сколько лет надо учиться на деверсанта, чтоб такую многослойную комбинацию по разорению претворить в жизнь.....
Тут недавно кто то здравую мысль подбросил - Сия каша заварена с целью обескровливания и сворачивания производства военных СУшек. Очень здравое опасение. Ёщё немного , и КНААПО станет "Пермскими моторами -2". Делайте что хотите, но продавать мы вам не позволим....
И последнее - капремонт через 2000 часов - это не просто круто..... это аналогов вообще не имеет (даже с Жигулями)!
deemon
Старожил форума
22.07.2011 13:02
Новые стандарты послепродажного обслуживания от deemon)). Боингу и Эрбасу не снилось


А что , тебе больше нравятся стандарты от Погосяна ? Две недели на один датчик ? ;-))) А если сразу два датчика крякнутся - пепелац месяц стоять будет ? Ну а если унитаз в сортире засорится - то и ваще страшно подумать , там наверно на полгода работы всего офиса ..... ;-)))))
Пашок
Старожил форума
22.07.2011 13:22
deemon:

В совке не было рыночной экономики , в совке самолёты делали , чтобы на них самим летать - это вам кажется странным ? Ну так что же - они летали , и в общем - неплохо летали . То есть , задачу свою - выполняли , так или иначе . Жрали топлива больше Боинга , конечно ... ну так в совке и керосин был дешёвый ;-)))

Ну зашибись. В совке денег не считали. Но только результат этого - налицо. 1991 год. Все сами всё видели.
В совке было много чего хорошего - не спорю. Но тем, кто умел считать деньги, совок просрал - это очевидно.

СКОЛЬКО вы продали пуперджетов ? Два ? Или один подарили ? ;-)))

с учетом одних только твердых контрактов - примерно 100 штук. А если учитывать и предварительные соглашения - там и к 200 дело идет по чуть-чуть)).

Сделать тысячи самолётов , чтобы летать на них , как в совке - они не могут . Сделать тысячи самолётов , чтобы продать их , как в Штатах - они тоже не могут .

Ну а как ты хотел? Делали по прежней дурацкой системе, и тут по мановению волшебной палочки начнем столь же успешно делать по новой? Хрен с два! Чудес не бывает. Делать по другой системе, по другим стандартам, по другой идеологии - еще надо научиться. Собственно говоря, на SSJ это и делают.
Да и с чего ты взял, что сделать чтобы продать - не могут?) Самолет вполне себе годно продается. По крайней мере по сравнению с другими "хитами отечественного авиапрома".

А что , тебе больше нравятся стандарты от Погосяна ?

Вот ни за что не поверю, что на начальном этапе эксплуатации А380 и Б777 все неполадки диагностировались и исправлялись за 1 час. И на Б787 такого не будет.
Так может подобное нормально для начального периода эксплуатации самолета?
Первый А380 в Сингапуре тоже вставал, и порою больше чем на день. Я уж не говорю о простое после инцидента с Quantas...

deemon
Старожил форума
22.07.2011 14:02
Гениально.... то есть первые 10-20 лет о прибыли не говорим.... главное уговорить конкурентов нас подождать и ничего нового не мастрячить


Так это и есть рыночная экономика по-погосянски ;-) У неё есть две стадии :
1. Дай дэнег на прорыв !
2. Ах извините , не получилось .....
Потом переход к пункту 1 , возможно , уже с новыми манагерАми . Гениальный же манагер отличается от простого тем , что умудряется проделать это несколько раз - перед тем , как сядет .

Вот и весь "бузинесс" ... как в том анекдоте про лошадь - "ну не шмогла я , не шмогла" ;-)))

с учетом одних только твердых контрактов - примерно 100 штук. А если учитывать и предварительные соглашения - там и к 200 дело идет по чуть-чуть


А билеты на них тоже продают заранее ? Смешная картинка получается - виртуальные пепелацы бороздят небо , виртуальные пассажиры покупают виртуальные билеты .... лепота ! :-)))))

Ну а как ты хотел? Делали по прежней дурацкой системе, и тут по мановению волшебной палочки начнем столь же успешно делать по новой? Хрен с два! Чудес не бывает. Делать по другой системе, по другим стандартам, по другой идеологии - еще надо научиться. Собственно говоря, на SSJ это и делают


Действительно , тупые совки по своей дурацкой системе сделали и подняли в воздух Ту-144 аж за 5 лет - http://www.testpilots.ru/story/ .... даже страшно представить себе , что бы они сделали , если бы уже тогда в их распоряжении был гений эффективнейшего манагера всех времён и народов - гражданина Погосяна ;-))))

Саяны Байк
Старожил форума
22.07.2011 14:56
НЕДОДЕЛКИ - в том, что ждали смены стандартов, теперь, когда они введены,
Суперджет должен как проект себя оправдать !!!
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 15:13
Суперджет должен как проект себя оправдать !!!

- Звучит как призыв в суде над надеждой.
AIR_MAK
Старожил форума
22.07.2011 16:13
Товарищи, а давайте не голословно, а попытаемся на данном форуме скомлексировать борт оптимально. Знаете - народный проект, и направим в ГСС предложения по комплексированию для будующих машин. Мне вообще кажется что от многие кнопочки, лампочки, переключатели, галетники можно упростить. Начнем к примеру с шасси, зачем шассийной системе вычеслитель? Он же лишние киллограмы жрет. Вообще мне кажется все ОСО можно запихнуть в один вычеслитель!!! Как вам идея?
UR82009
Старожил форума
22.07.2011 16:29
AIR MAK ВЫ типа "WHITIE MONKEY" ???? Соображатьто нужно ...Прям уж Сухие "Самагонщеки" полные уж совсем... Лишний ВЦ по ГШ влепили, просто так ??? Тут закон надености и требований по дублированию...И кнопочки и галеты, СЛ ..Тоже созданы на основе научного аналеза технологии лет состава и авиапсихологии...Если одному не нравится или умник такой ! Это не знаит что нужно , тратить время и плювать на науки и авиапсихологию с теорией катасроф... Дебелизм снижать дублирование по ВЦ ГШ !
kserg
Старожил форума
22.07.2011 18:38
Хрен с ними, с недоделками.
Доделают. Руки-ноги есть!
Каков расход часовой получается у SSJ-100?
1..565758..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru