Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..555657..335336

Anytime
Старожил форума
21.07.2011 16:58
есть там "крылья от Mitsubishi" :)

Аааа, тчерд падири!... Действительно есть, виноват-исправлюсь! Заявка на победу, короче :-)))) Виктор, твоим коллегам парочки Миледи/Шилок не хватает. Но ничего, с опытом прийдет понимание.
Клим Чугункин
Старожил форума
21.07.2011 16:58
В.А.К.

Я так понимаю, что Вы, как старый авиационный инженер, патриот своей великой Родины, некогда самой мощной авиационной державы в мире, не можете смириться с тем, что Супреджет это сборная солянка из изделий иностранных фирм, а отечественная промышленность оказалась в глубокой...яме.
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 16:59
есть там "крылья от Mitsubishi" :)

Аааа, тчерд падири!... Действительно есть, виноват-исправлюсь! Заявка на победу, короче :-)))) Виктор, твоим коллегам парочки Миледи/Шилок не хватает. Но ничего, с опытом прийдет понимание.
Дядя
Старожил форума
21.07.2011 17:00
Не знаю на сколько достоверна эта статья. Но про крыло в ней в действительности написано - "поднимаю веки".
// PowerJet, ---- крылья Mitsubishi -----, гидросистема ///

Как говорит один мой знакомый( большрй чудак): "Я знаю!!! Я ЧИТАЛ!!!"
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 17:05
Клим Чугункин:

"Супреджет это сборная солянка из изделий иностранных фирм, "

Если бы Вы знали, что такое "комплексирование борта", сколько оно стоит денег и времени, то сильно прониклись бы, уверен. На самом деле это - из самых дорогостоящих (если не самая дорогостоящая) работа в проекте. И требует высокой квалификации.
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 17:06
про крыло в ней в действительности написано - "поднимаю веки".
// PowerJet, ---- крылья Mitsubishi -----, гидросистема ///

Спасибо, виноват - пропустил сей перл. Особо порадовали "крылья", но не буду цепляться к словам. Спуск, вон, некоторые тоже курком обзывают :-))))

А по комплектухе - повторюсь, возьмите спецификацию хоть А318/736, хоть А380 или там 787. Найдете всю ту же "сборную солянку" со всего мира, включая и наших, российских поставщиков. Нормально это.
Vasja
Старожил форума
21.07.2011 17:07
крылья дописали фломастером, гугля с крыльями не находит
fedor
Старожил форума
21.07.2011 17:10
Дядя:

Ну... "Инакомыслящим" это сильно сказано....
А вот гандошить пионэров-троллей дело святое!



Походу, шапка - ето болезнь, и неизлечимая :))))
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 17:17
fedor:,
я не скрываю, что работаю для SSJ. Но вы не найдете на всем форуме ни одного моего поста, в котором бы я принижал работу коллег с Антонова. Потому что они - мои коллеги. А какашками кидаются, как правило, люди, не имеющие никакого отношения к проектированию и конструированию летательных аппаратов. Ну, возможно, есть исключения. Но мало.
Клим Чугункин
Старожил форума
21.07.2011 17:18
На самом деле это - из самых дорогостоящих (если не самая дорогостоящая) работа в проекте. И требует высокой квалификации.

21/07/2011 [17:05:10]

Тогда встаёт вопрос - зачем так заморачиваться-то? Давайте всё готовое покупать тупо на Западе, что Аэрофлот кстати и делает. Нефти у нас ещё маленько есть, 11 миллирадов тонн (7-е место в мире), газа тоже предостаточно, зачем работать, мучиться, констуировать, испытывать? Купил Эрбас и полетел.
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 17:23
Клим Чугункин:

"Тогда встаёт вопрос - зачем так заморачиваться-то? Давайте всё готовое покупать тупо на Западе, что Аэрофлот кстати и делает."

- вот если представление об "отверточной сборке" победит, у нас не останется людей, способных на такую работу, тогда нам кроме как покупать, ничего не светит
hangar
Старожил форума
21.07.2011 17:32
Лучше, а давайте газ отдадим, нефть!
А такое предложение, пусть Госдеп США руководит РФ!
лучшее американских менеджеров не найдеш во какую страну отгрохали
Вы представляете, благодаря им мы будем в шоколаде.
как то, почуствовав слабость РФ Кондализа сказала, что
Россия владеет огромным количеством природных ресурсов, которые
используются не эффективно, и Годеп США этим очень обеспокоен
WWW
Старожил форума
21.07.2011 17:33
В.А.К.!
Да чего Вы так остро реагируете?
Форум ныне проходной двор, конгломерат случайных, "принесенных ветром".
Вы с ними в разных и возрастных, и интеллектуальных категориях.
А уж от авиации они так далеки, как Вы в ориентации от Москвича.
Спорить с этой случайной публикой, что бисер метать перед ...
Убогих Бог простит!

В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 17:39
WWW:

"В.А.К.!
Да чего Вы так остро реагируете?"

- купился на провокацию с крылом. Кстати, надо бы и в статью заглянуть, а то я на цитату вызверился :)
Santa
Старожил форума
21.07.2011 17:45
У поклонников SSJ есть одна проблема.
Они не любят наших разработчиков авиационных систем, так те отстают от западных, при этом говорится - пускай они вначале предложат конкурентно состоятельные решения, а затем сухой будет (может быть) делиться с ними финансовым пирогом.
При этом принципиально игнорируется факт, что государство а не частный бизнес вложил фантастические ресурсы в этапе кода у сухого вообще нечего не было, что бы можно было рассматривать в мерках конкуренции, что есть абсурд!

С логикой обоснования такой глубокой кооперации не стоило делать вложения в отверточную сборку самолета на нашей территории вообще.

Стоит учесть, что результат SSJ не имеет серьезных технических превосходств над АН-148, при этом разница в затратах существенная.

Не пудрите мозги про большой приобретенный инженерный опыт от проекта SSJ.
1) Наукоемким является производство самих систем. Которые приобретены как черные ящики.
2) Интеграцию систем выполняет фирма разработчика, так как они несут ответственность за адаптацию и работоспособность их оборудования в изделии.
3) Генеральный заказчик и подрядчик (сухой) некогда сам не занимается детальным техническим проектированием.
4) Даже для общих и базовых проектных решений был нанят Боинг.

Несмотря на то что, США и Европа относятся друг к другу как СССР и Страны соц. лагеря, у каждого из них есть полный ряд аэрокосмических технологий.

Технологии каких авиационных систем отсутствуют в США или Европе?
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 17:59
что государство а не частный бизнес вложил фантастические ресурсы в этапе кода у сухого вообще нечего не было, что бы можно было рассматривать в мерках конкуренции, что есть абсурд!

Государство-то тоже не резиновое, вкладывать средства в полный комплекс. Вложили в наиболее значимую часть. Что абсурдом не является. Что же до наших производителей комплектухи - то не все так грустно. И А, и Б сотрудничают с нашими без проблем и ставят наши изделия на новейшие пепелацы. Только, нюанс, сотрудничают только с теми, кто может гарантировать кач-во, сроки и послепродажку. Таких пока мало.


про большой приобретенный инженерный опыт

[ржукакконь] ЗачОООт
По всем 4-ем пунктам зачот, лопни мои глаза!... :-)))) Блин, ну откуда такой поток сознания берется-то?!...
fedor
Старожил форума
21.07.2011 18:15
В.А.К.:

fedor:,
я не скрываю, что работаю для SSJ. Но вы не найдете на всем форуме ни одного моего поста, в котором бы я принижал работу коллег с Антонова. Потому что они - мои коллеги. А какашками кидаются, как правило, люди, не имеющие никакого отношения к проектированию и конструированию летательных аппаратов. Ну, возможно, есть исключения. Но мало.



Хорошо, давайте конструктивно. Вы можете выложить РЕАЛЬНЫЕ данные по ССЖ? Почему ето возведено в ранг секретности?
Дальше. 160 часов налета Вы считаете предметом гордости и окупаемости самолета? Смешно, не правда ли? Если ГТК 300 часов считают безубыточными, то 160 (в лучшем случае с половинной загрузкой) - прямой убыток. Почему это преподносят как достижение? Почему винят Аерофлот в недоработках ГСС? И таких почему знаете еше сколько? Может поетому и отношение такое к самолету, поддерживаемое кучкой бестолково балабоняших личностей о "прорывном чуде". Да просто расскажите мне (только без лозунгов, переходов к аргументам: "сам дурак", на пальцах) что же Вы создали-то прорывного? Глядишь и отношение будет другое...
Dr. Lecter
Старожил форума
21.07.2011 18:20
Можно подумать, когда Ерафлот получает новый Боинг или Эрбас, в них сразу всё работает как часы швейцарские. Просто савельевцы козлят.
asp
Старожил форума
21.07.2011 18:24
Ув. Santa ваши посты демонстрируют не только полное отсутствие понимания субъекта дискуссии, но и столь же полную техническую безграмотность. Не хочу выделять пункты по которым Ваш пост не соответствует действительности, поскольку он состоит из таковых чуть более чем полностью. Пойдите, лучше, в сортир, покидайтесь какашками в унитаз. Толку будет больше, чесслово.
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 18:33
Уважаемый fedor:, извините, что вмешиваюсь, но сами-то посмотрите на ваши вопросы:


Вы можете выложить РЕАЛЬНЫЕ данные по ССЖ

Они лежат на сайте у них. Если вам нужны другие (а обычно это весовая разбивка для конкретной а/к) - обращайтесь к а/к, их уже две. ГСС не имеет права эти данные выкладывать просто-напросто.


ето возведено в ранг секретности?

Попробуйте обратиться с подобным вопросом к А, или Б или Э, или Б-маленькому... :-)))) Да и опять же, что именно понимается под "РЕАЛЬНЫМИ" данными?... Смотрите, например, ACAP на ССЖ и будет вам счастье.


Вы считаете предметом гордости

Где именно В.А.К. что-то там считал "предметом гордости"? Я, наверное, пропустил, будте добры ссылочку.


часов считают безубыточными, то 160 (в лучшем случае с половинной загрузкой) - прямой убыток

Икс-три. Насчет прибыльности или убыточности. У вас есть данные (подтвержденные) по тарифам и заполнению на каждый рейс? Ну тогда приводите расчет. 160 часов в месяц - мало, ес-сно, но насколько оно прибыльно/убыточно, только а/к может ответить. Далее, говорить о какой-либо статистике по эксплуатации на основе двух (2-х) машин по меньшей мере неумно.


Почему винят Аерофлот в недоработках ГСС

Где? И, главное, кто? Неужели опять В.А.К.?! Вот же злыдень!...:-)))))


таких почему знаете еше сколько?

Не знаю, да и филолетово мне. Т.к. эти "почему" детсадовского уровня в основном.
Santa
Старожил форума
21.07.2011 18:35
Сознание берется от того, что сам работа в одной из таких фирм поставщиков (заграничных). Поэтому отлично знаю, как "пилятся проектные деньги", как и кто собственно выполняет проектирование, какую ответственность и как ее несет фирма за свои изделия в конечной системе.

Общая сумма проекта (SSJ) уже содержит долю на адаптацию компонентов и выполнение инженерных работ по их привязки в систему конечного изделия.
Результирующая разница цены затрат с АН-148 показывает, что западные приборы и инженерные услуги обошлись нам очень дорого (не раздали же эти деньги (разницу) работникам Сухого).
Если я не ошибаюсь то сам Погосян на Парижском салоне сказал, что в развитых странах есть свои самолеты и весь рынок уже распределен. Так что применение всего импортного не является ключом к выходу на богатые страны первого мира.
В страны 3 мира, по заниженным ценам (что является единственной реальность импорта SSJ), СССР свое без проблем продавал. При этом следует помнить, что чистый доход от таких импортных продаж (низкая стоимость самолета, и дорогие западные ингредиенты) будет маленькой.
skydiver222
Старожил форума
21.07.2011 18:36
Федор, а вас не смущает тот факт, что суперджет вышел на 160 часов в месяц (а скорее всего к концу месяца выйдет на двести) к третьему месяцу эксплуатации, а Ан-148... no comments. Он больше на земле стоял. Или что самолет полетел в авиакмопании на следующий день после приемки? Это ли не показатель проведенной огромной и качественной работы?
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 18:48
отлично знаю

Ну а тогда зачем ерунду пишите?... Не, ей-богу, не понимаю :-(((


Общая сумма проекта (ССЙ) уже содержит долю на адаптацию компонентов и выполнение инженерных работ по их привязки в систему конечного изделия.

Вы о чем?... О том, что производитель комплектухи доводит свои базовые изделия согласно требованию заказчика (ГСС в данном случае) и включает эти работы в цену? Истинная правда! А подумать о том, что прежде необходимо "требования" разработать и увязать с другими изделиями/комплектухой?


развитых странах есть свои самолеты и весь рынок уже распределен

Святая правда! Как и то, что в начале 70х он был тоже распределен и европоиды нафиг никому не нужны были. А вот поди ж, в жуткого монстра выросли :-)))) Не за год и не за 10 лет, ес-сно.


чистый доход от таких импортных продаж

Да нет же "импортных" или "внутренних" продаж в ГА, нетуть :-)))) Они все по определению "международные", даже если а/к в стране-производителе. И все они с весьма долгим циклом отдачи. У всех. Нормально это.
Trailer
Старожил форума
21.07.2011 18:53
fedor:

Если ГТК 300 часов считают безубыточными, то 160 (в лучшем случае с половинной загрузкой) - прямой убыток.

300 часов на Ан-148 для ГТК убыточны, 160 часов на SSJ для Армавии действительно прибыльны. Что вас тут удивляет?
fedor
Старожил форума
21.07.2011 18:56
Anytime:

Внимательно перечитайте свои ответы - просто балаболство и все. Спросите, посмотрите и т.д. А на главный вопрос - полный игнор. Итак повторю: Да просто расскажите мне (только без лозунгов, переходов к аргументам: "сам дурак", на пальцах) что же создали-то прорывного в ССЖ?



skydiver222:

Федор, а вас не смущает тот факт, что суперджет вышел на 160 часов в месяц (а скорее всего к концу месяца выйдет на двести) к третьему месяцу эксплуатации, а Ан-148...


Абсолютно не смушает :) Ибо 160 ето по Армавиа данные, а Аерофлотовский 100 с натягом. Удачи :)
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 19:11
просто расскажите мне

Т.е. я для вас, хорошего, должен в суховский ACAP лезть, а потом сюда выкладывать?!... Не, ну... :-)))))) Лишний раз убеждаюсь в правоте Виктора.
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 19:12
Santa:

"Сознание берется от того, что сам работа в одной из таких фирм поставщиков (заграничных). Поэтому отлично знаю, как "пилятся проектные деньги", как и кто собственно выполняет проектирование, какую ответственность и как ее несет фирма за свои изделия в конечной системе."

- хммм! Пять лет работаю на заграничной фирме - поставщике, ни разу не видел, "как пилятся проектные деньги". Не заслужил, наверное :)
Santa
Старожил форума
21.07.2011 19:16
Формулирование требований / критериев, заполнение data sheets находиться на более низком технологическом уровне чем, разработка базового варианта компонента и его адаптации, сопряжения с пограничными системами.

Обычно (всегда) разработчик системы активно работает со своим заказчиком для доведения технического задания до финального уровня (что стоит денег) + отладка и сопровождение эксплуатации.

Я уверен, подкрепляется разговорами с моими немецкими коллегами, что успех Аэрбас это не в малой степени политическое достижение правительств ведущих европейских стран. И эта забота постоянно проявляется.

В данный момент политическое решение это разработка A400, хотя подходящий самолет было бы целесообразно купить в США. Но они хотят независимости и изобретают велосипед.

И еще раз - все ведущие державы (США + Европа) обладают и поддерживают все высокотехнологические сектора (например необходимые для комплектации самолета).
А развивающиеся страны (Индия, Китай) предпринимают все усилия в том числе огромные финансовые вложения чтобы их приобрести.

Мы же под дурманам "либерального рынка" смотрим и принимаем их крушение как что то не нужное, не существенное.


Я имел в виду экономическую результативность сборки этого проекта на внешний экспорт с цель оправдания валютных затрат понесенных во время разработки и комплектации бортов для внутреннего рынка.
Отечественный самолет не должен производиться благодаря валюте вырученной за экспорт не возобновляемых минеральных ресурсов.

Anytime
Старожил форума
21.07.2011 19:22
Не заслужил, наверное :)

Да просто признайся, не допер самостоятельно! :-))))) Но вот сведующие люди вовремя подсказали. Теперь-то направление деятельности непременно поменять надо!:-))))))))

А вообще, Виктор, ты, как наиболее в теме по ССЖ, не рассиживайся, давай-ка быстро "РЕАЛЬНЫЕ" данные выкладывай! Счаз вас всех там на чистую воду выведем! "Крылья", уже выяснили, япошистые. Так, а фюзель чьих буить, ась? А всякие прочие жылизяки?! А люминаторы?!...
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 19:30
Anytime:

"давай-ка быстро "РЕАЛЬНЫЕ" данные выкладывай! Счаз вас всех там на чистую воду выведем! "Крылья", уже выяснили, япошистые. Так, а фюзель чьих буить, ась? А всякие прочие жылизяки?! А люминаторы?!...


- не, мне для такой буйной фантазии стока выпить надо, что я потом лыка не свяжу :)
Santa
Старожил форума
21.07.2011 19:39
To В.А.К.

Это вы наверно только MRO поставляете.

Все очень просто: Фирма получает контракт на построение системы, что является часть конечного изделия, при этом в вашей ответственности проекта попадает изделия внешних поставщиков, стоимость которых может составлять 50-70% вашего контракта.
После чего начинается выяснения: Кто будет платить за эти приборы и выбивать скидки, Кто будет платить за стенды и испытания вашей части в сопряжении с пограничными приборами / системами, Сколько будут этапов вашей компании в проекте и как сформируется их стоимость??????
Много что становится видным в том как делается бизнес в России.

К участию мой компании в коррупционных соглашениях это не имеет не какого отношения. На против все тщательно проверяется внешним аудитом, чтобы не дай господи как либо влипнуть. Честное имя дороже всего для запада!

Anytime
Старожил форума
21.07.2011 19:40
для такой буйной фантазии

Лехко!... :-))))) Ты на меня положись, я записывать буду:-)))) Ох, мамочка... Подвожу для себя промежуточный итог:

1. В доки лезть никто не хочет, скучно им (это о "РЕАЛЬНЫХ" данных)
2. Представления о том, как проектируется и производится самолет, нет (это об "отверточной сборке")
3. Представления о работе а/к нет (это об убыточности - доходности)

Вывод: на ГСС нужна Шилка. Причем лучше - в паре с Электродрелью. Но они не поедут, а вот ГСС надо бы определенными, вроде бы не авиационными, аспектами озаботиться. Серьезно говорю.
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 19:56
Santa:


"Это вы наверно только MRO поставляете.

Все очень просто: Фирма получает контракт на построение системы, что является часть конечного изделия, при этом в вашей ответственности проекта попадает изделия внешних поставщиков, стоимость которых может составлять 50-70% вашего контракта.
После чего начинается выяснения: Кто будет платить за эти приборы и выбивать скидки, Кто будет платить за стенды и испытания вашей части в сопряжении с пограничными приборами / системами, Сколько будут этапов вашей компании в проекте и как сформируется их стоимость??????
Много что становится видным в том как делается бизнес в России."

- а что такое MRO, осмелюсь спросить? Подозреваю, что что-то не дороже умывальника. Тогда ошибаетесь. А не вижу "попила", потому что инженер, и в финансовые дела не полезу ни в жизнь.
Вы, очевидно, из финансовой сферы. Но, во-первых, ваше объяснение не раскрывает тезиса "видел, как пилят". А во-вторых, давайте так - я не вторгаюсь в денежную сторону проекта, а Вы не осуждаете "отверточную сборку". Бо понимание технической стороны у Вас равно моим познаниям в финансах. Идет?
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 19:59
Anytime:

"Вывод: на ГСС нужна Шилка. Причем лучше - в паре с Электродрелью"

+500 :)))
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 20:00
что такое MRO

Maintenance Repair Organization. Фирма, продающая ТО "третьим лицам", как Lufthansa Technik, например.
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 20:03
Аааа! Спасибо!
Неее, мы не такие умные :)))
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 20:08
не такие умные :)))

Далаааана...:-)))) Мне оно по "профилю" ближе. А вот например детально рассказать о работе AFDX, как ты, не смогу.
Antony Black
Старожил форума
21.07.2011 20:10
Вот вам фотография резинового самолёта, здесь идёт речь о безопасности страны. А вы навалились скопом переживать об отдельно взятом самолёте коммерческого назначения... Не поленитесь - загляните на 30 секунд.

http://news.rambler.ru/10530954/
Santa
Старожил форума
21.07.2011 20:15
To В.А.К.

MRO - компоненты меняемые по регламенту, наработке (Например части ТРД). Некоторые к этому относя еще и ЗИП (законченные приборы). Хотя по классификации это не так.

Финансовый отдел увы стоимость проекта рассчитать не может: Определение перечня работ, расчет часов, определение перечня оборудования и расчет его стоимости, определение перечня buyouts, оценка финансовых и инженерных рисков, определение и согласования количества этапов проекта.
Santa
Старожил форума
21.07.2011 20:28
To В.А.К.

MRO - Maintenance, Repair And Operations (согласно мой компании).
IBS - Installed Base Service Сервисные работы на стороне заказчика не включены в этот вид бизнеса.
fedor
Старожил форума
21.07.2011 20:52
Anytime:

для такой буйной фантазии

Лехко!... :-))))) Ты на меня положись, я записывать буду:-)))) Ох, мамочка... Подвожу для себя промежуточный итог:

1. В доки лезть никто не хочет, скучно им (это о "РЕАЛЬНЫХ" данных)
2. Представления о том, как проектируется и производится самолет, нет (это об "отверточной сборке")
3. Представления о работе а/к нет (это об убыточности - доходности)

Вывод: на ГСС нужна Шилка. Причем лучше - в паре с Электродрелью. Но они не поедут, а вот ГСС надо бы определенными, вроде бы не авиационными, аспектами озаботиться. Серьезно говорю.

21/07/2011 [19:40:31]



После этой тирады хочется процитировать Матроскина:
"-Шарик, ты балбес"
Если все, на что способно ваше бумагомарание - это туповатые шуточки идиота - поздравляю, вы на етом поприше достигли небывалого успеха. :)))
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 21:18
2 Santa

MRO - компоненты меняемые по регламенту

Век живи - век учись :-))) Но...вы с LRU (life replaceable units) не путаете? Дайте тогда, пожалуйста, рашифровку (именно как "компоненты меняемые по регламенту"). Я без подначек, просто в таком исполнении о MRO еще не слышал.


2 fedor

После этой тирады хочется

Так кто там о "сам дурак" песни пел?... :-)))))
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 21:26
fedor,

не обижайтесь, Шилка и Электродрель - это не то, что Вы подумали :) Просто авиация (реальная авиация) - это очень тесный мир :)
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 21:33
- это очень тесный мир :)

Эт-да! Кстати, Виктор, думаю, что именно по этой причине подавляющее большинство причастных не говорит друг другу гадостей, даже если у прямых конкурентов работают. А вот кто... ну... "не совсем" - там да. Плюс политики от авиации, но то отдельная история.
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 21:39
Anytime:

"думаю, что именно по этой причине подавляющее большинство причастных не говорит друг другу гадостей, даже если у прямых конкурентов работают"

- Константин, так пара-тройка моих одногруппников на Ане до сих пор работают :) 35 лет прошло - ужос! Я что, по ним грязными сапогами ходить буду?
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 21:49
так пара-тройка моих одногруппников

Хех, ну про моих одногрупников я тебе рассказывал. Так что все верно, целиком поддерживаю. Но тем не менее Шилка (эт я образно, пусть только попробуют клинья подбить!...) на ГСС оч. нужна. Причем рабочая группа "Шилок", одному человеку закрыть направление не реально.
Santa
Старожил форума
21.07.2011 21:52
MRO -
Maintenance - расходные материалы потребляемы при эксплуатации изделия (например специальные агрегатные жидкости).
Repair - Материалы используемые для ремонта, устранения возникшего отказа.
Operations - Узлу устройства имеющие малый ресурс эксплуатации по сравнению с целым агрегатом и меняемые по наработке - число циклов, часы работы. Механические части под высокой нагрузкой, сенсоры некоторых датчиков.

Например если взять сервопривод, состоящий из гидропривода и позиционера (устройство имеющее механическую связь с приводом, получающие управляющий сигнал и подающие давления в камеры привода для достижения заданного перемещения).то замена всего сервопривода это ЗИП - Spare part, а замена по отдельности позиционера или привода это MRO (Repair). В самом приводе есть части которые меняются по количеству наработанных циклов или предельному времени эксплуатации на приборе - Operations.

В.А.К.
Старожил форума
21.07.2011 21:56
Santa,

-и как только Вы могли обо мне такое подумать?! :)))
Anytime
Старожил форума
21.07.2011 22:03
замена по отдельности позиционера или привода

Понял, спасибо. Я все же больше привык к этой аббривиатуре именно в контексте Organisation. Но, повторю, "век живи - век учись" :-))))

Приятно, что здесь все же не только... гм... "непричастные" бывают, несмотря на разницу в точках зрения.
KAW.
Старожил форума
21.07.2011 22:31
delka:
я вот смотрю на графики, которые Trailer выложил, вопрос возникает - такая тенденция у АФЛ: самолет прилетает из Питера в 15 с копейками, а потом стоит до часу ночи в ожидании рейса на Уфу. это реально 10 часов, почти половина суток. при этом когда самолет летает, его разворачивают достаточно быстро - 50 минут и снова полетел.

это с чем связано - некуда поставить в расписание (раньше несколько раз в Екатеринбург летал вечером) или не может самолет летать чаще?
21/07/2011 [12:55:17]

Это может быть связано с загрузкой - гнать куда-то на 3/4 загруженный ЫЫО это совсем не то, что полупустой бас
1..555657..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru