Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..404142..335336

Уставший
Старожил форума
19.06.2011 19:36
Эти самолеты не сравнимы априори.

Очень аргументированное заявление

сравнивать с западными самолетами нельзя, так как это модифицированный совок.

Еще одно. Вы знаете конструкцию Ан-148, что делаете такие выводы?
darkdim
Старожил форума
19.06.2011 19:37
уже в Ле Бурже

http://spritno.info/article/su ...
Swans0ng
Старожил форума
19.06.2011 19:50
2 Boeing757-012

Да, там написано что саолёт есть, но ни картинки, ни самое главное параметров...
Второй Механик
Старожил форума
19.06.2011 19:57
Boeing757-012:
...А вот SSJ уже можно сравнивать с В737.

Да ну??? Я, недалекий, все думал нужно сравниватьс Бомбардирами и Эмбрайерами, а тут во как...

И да, приоткрою штору, выше уже правильно замечали, что современный самолет - это не только Талес, ручка и все ГИЗы и двигатель забугорные - это БАНАЛЬНО и сам планер. Если все остальное можно купить, притащить, интегрировать, то планер нужно запроектировать САМИМ. Если со всем остальным в ГСС худо-бедно справились, то с планером пока швах, и это объективно, постоянно усиливают, "подлатывают", борются с напряжениями, поскольку люди, которые всю жизнь проектировали боевую часть вмиг не станут спецами по гражданскому самолетостроению. Подходы совсем другие. Поэтому давайте не будем "А вот SSJ уже можно сравнивать с В737." Его даже нельзя с Ан-148 в этой компоненте сравнивать. Там планер как-никак вылизывали лет 30, начиная с Ан-72, при этом поменять ГИЗы на западные это года полтора, перепроэктировать "косой" планер - это лет пять. Я уже молчу про выбор, что веселее, летать на "советской" инженерии и надежном планере или на западной инженерии и гофровом дюралле...
Boeing757-012
Старожил форума
19.06.2011 20:15
Уставший:

Эти самолеты не сравнимы априори.

Очень аргументированное заявление

сравнивать с западными самолетами нельзя, так как это модифицированный совок.

Еще одно. Вы знаете конструкцию Ан-148, что делаете такие выводы?



Да, я знаю конструкцию Ан-148 и его летные характеристики. А вот здесь, на ветке народ совсем мало разбирается даже в основах аэродинамики, но при этом делает любые выводы. Это как? А уж про SSJ вообще никто не знает, зато "философии" хоть отбавляй. Ну как, попробуем сравнить Ту-204 и В 757? Хотя бы на уровне "философов". Я в кабине Ту-204 посиживал однако. И могу сравнивать. Вот на SSJ не приходилось. Но с теми, кто их пилотирует общался. Хвалят самолет пилоты аэрофлота. А там народ с эрбасов летает и тоже есть с чем сравнивать. А Вы спрсите в Питере у пилота, пересевшего на Ан 148 не с Ан12, а с В737. Разница существенная.
Ант
Старожил форума
19.06.2011 20:35
Boeing757-012:
А Вы спрсите в Питере у пилота, пересевшего на Ан 148 не с Ан12, а с В737. Разница существенная.
---------
В чем же она существенна, разница-то? И, если вы не летчик, что вам дает "посиживание" в кабине? Чем плохи летные характеристики Ан-148 и его конструкция? Побольше конкретики, коль вы знаток!
Авиа_тор
Старожил форума
19.06.2011 21:10
Второй Механик:

...при этом поменять ГИЗы на западные это года полтора, перепроэктировать "косой" планер - это лет пять...

Ну-ну... Вам когда-нибудь приходилось принимать участие в пректировании, испытаниях и сертификации какого-либо гражданского ВС, что Вы так спокойно судите о сроках?
Поменять системы это да-а-а-а-леко не полтора года, как вы думаете. Понаблюдайте за тем, какой период времени потребуется на превращение из Ту-204 в Ту-204СМ (от начала перепроектирования до получения Сертификата типа). При том, что на машине меняется только навигация, а остальные функциональные системы не трогают. Поверьте человеку занимающемуся этим всю жизнь - данная проблема намного сложнее, чем кажется.
Ну и второе - планер, это не только его прочность, но и аэродинамика, определяющая ЛПХ и ЛТХ самолёта. Вот в этом, высокопланному "30 лет вылизываемому планеру Ан-72", никогда не сравняться с современной нормальной компоновкой с крейсерским М = 0.78...0.8. Не говоря уже о влиянии малого взлётного угла высокоплана на увеличение сбалансированной длины ВПП.
По этой причине и пришлось увеличивать площадь крыла и ставить такую мощную механизацию на 148. А вот влияние школы ЦАГИ (той самой "советской инженерии") на облик SSJ налицо. Когда я спросил у ЦАГИстов о том, как же они так, при их опыте, и так "лопухнулись" с горбом на спине 148, ответ был простой - на наши замечания о влиянии данной выпуклости на крейсерский Мах и предложение переделать этот участок, нас просто "послали" и заявили, что мол "сами с усами, всё что надо, у себя в Харькове допродуваем".
Вот и посудите сами, сколько это стоит, "перепроектировать косой планер". Замечу только, что провести местные усиления конструкции, намного проще, чем исправить "косяки" с местной аэродинамикой.
Авиа_тор
Старожил форума
19.06.2011 21:12
Обшибся, однако - вместо ЛПХ надо читать, конечно ВПХ
Второй Механик
Старожил форума
19.06.2011 21:28
Boeing757-012:



Да, я знаю конструкцию Ан-148 и его летные характеристики. А вот здесь, на ветке народ совсем мало разбирается даже в основах аэродинамики, но при этом делает любые выводы. Это как? А уж про SSJ вообще никто не знает, зато "философии" хоть отбавляй. Ну как, попробуем сравнить Ту-204 и В 757? Хотя бы на уровне "философов". Я в кабине Ту-204 посиживал однако. И могу сравнивать. Вот на SSJ не приходилось. Но с теми, кто их пилотирует общался. Хвалят самолет пилоты аэрофлота. А там народ с эрбасов летает и тоже есть с чем сравнивать. А Вы спрсите в Питере у пилота, пересевшего на Ан 148 не с Ан12, а с В737. Разница существенная.

не надоело пургу гнать? НЕТУ в Питере пилотов, пересевших на Ан-148 с В737. Там либо вояки, либо ребята со "свистков". У кого спрашивать???
Второй Механик
Старожил форума
19.06.2011 21:30
154-е само собой
любитель авиации1976
Старожил форума
19.06.2011 22:47
сел в шереметьево из Екатеринбурга!
pylon101
Старожил форума
19.06.2011 23:20
Думаю, "Аэрофлот" даст ему хорошую нагрузку.
Хорошо бы отдельную ветку открыть по эксплуатации "Аэрофлотом".
А то тут "продираться" приходится через идеологические баталии.
любитель справедливости
Старожил форума
19.06.2011 23:29
Армянский как там поживает?
-George-
Старожил форума
19.06.2011 23:30
Второй Механик:

.....
Его даже нельзя с Ан-148 в этой компоненте сравнивать. Там планер как-никак вылизывали лет 30, начиная с Ан-72, при этом поменять ГИЗы на западные это года полтора, перепроэктировать "косой" планер - это лет пять. Я уже молчу про выбор, что веселее, летать на "советской" инженерии и надежном планере или на западной инженерии и гофровом дюралле...

Ага, так вылизали, что он в воздухе "раскладывается", при штатном маневре...
За полтора года ГИЗы вы не поменяете ни при каком раскладе, не стоит это даже обсуждать...
-George-
Старожил форума
19.06.2011 23:36
любитель справедливости:

Армянский как там поживает?

Замечательно, сегодня опять на Лион ходил...
Trailer
Старожил форума
20.06.2011 00:26
А наш нацпер видать решил загнать животинку? (то-то же, сказали суровые сибирские лесорубы :)) На четвёрные сутки эксплуатации заслали свой первый суржик уже в три рейса. 19 числа сходил в Нижний Новгород, потом в Питер, потом в Екатеринбург, с 8 утра до 11 вечера отпахал. На завтра планы такие же. Ждут, что лапки протянет? :)
Swans0ng
Старожил форума
20.06.2011 00:59
А чего его жалеть
Max from Toronto
Старожил форума
20.06.2011 05:13
Ждут, что лапки протянет? :)

Не дождутся!
pen2pen
Старожил форума
20.06.2011 05:26
> что он в воздухе "раскладывается", при штатном маневре...
идиот или провокатор?
попилджет разогнать на сто км/ч быстрее предельной - он тоже развалится. и следи за языком, а то сглазишь.
asp
Старожил форума
20.06.2011 08:28
попилджет разогнать на сто км/ч быстрее предельной - он тоже развалится.

Не получится - автоматика не даст.
Авиа_тор
Старожил форума
20.06.2011 09:04
pen2pen:
попилджет разогнать на сто км/ч быстрее предельной - он тоже развалится.

Ну зачем же так фантазировать? Попилджет спать спокойно не даёт?
У SSJ ограниечени я VMO = 570 км/ч и VD = 660 км/ч.
На испытаниях по флаттеру он выходил на все 700 км/ч.
Уставший
Старожил форума
20.06.2011 09:30
А если еще перегрузочку 6 с гаком дать?
Vasja
Старожил форума
20.06.2011 10:33
pen2pen:
и следи за языком, а то сглазишь.
******
Дятла Жору ничего расстроить не может в принципе, это ж автоответчик.
kovs214
Старожил форума
20.06.2011 10:41

Уставший:

А если еще перегрузочку 6 с гаком дать?

20/06/2011 [09:30:48]


Мдя-я-я..:)))
пилот ту
Старожил форума
20.06.2011 11:46
Второй Механик:

Boeing757-012:



Да, я знаю конструкцию Ан-148 и его летные характеристики. А вот здесь, на ветке народ совсем мало разбирается даже в основах аэродинамики, но при этом делает любые выводы. Это как? А уж про SSJ вообще никто не знает, зато "философии" хоть отбавляй. Ну как, попробуем сравнить Ту-204 и В 757? Хотя бы на уровне "философов". Я в кабине Ту-204 посиживал однако. И могу сравнивать. Вот на SSJ не приходилось. Но с теми, кто их пилотирует общался. Хвалят самолет пилоты аэрофлота. А там народ с эрбасов летает и тоже есть с чем сравнивать. А Вы спрсите в Питере у пилота, пересевшего на Ан 148 не с Ан12, а с В737. Разница существенная.

не надоело пургу гнать? НЕТУ в Питере пилотов, пересевших на Ан-148 с В737. Там либо вояки, либо ребята со "свистков". У кого спрашивать???

19/06/2011 [21:28:54]


Пургоносец это ты и не ори на народ , на чем по вашему летал господин Михайлов БМ и еще ряд товарищей?
matroskin
Старожил форума
20.06.2011 20:06
c 89001 всё в порядке? В Ебург вечером улетел 320-ый
Drejtori
Старожил форума
20.06.2011 20:16
Над Жуковским круги нарезает....

Красавейц, чуть ли не каждый день. Как я понимаю - экипажи готовят.

Очень рад за тех, кто этот самолет сделал. там очень много моих знакомых, однополчан, сослуживцев... но лет пять назад - я не верил, что этот самолет полетит.

Я очень рад, что я - ошибся!
Fox
Старожил форума
20.06.2011 20:20
На перегрузочке 6 с гаком развалится любой пассажирский самолет.
А если не развалится - то это уже не пассажирский самолет, а фронтовой бомбардировщик какой-то.
0стровитянин
Старожил форума
20.06.2011 20:43
А я верил, что он полетит. И что самое интересное - будет летать.
Сначала не очень, затем получше.

hungar
Старожил форума
21.06.2011 00:29
Конкурент SSj-100 рапортует из Ле Бурже

Бразильская Embraer получила заказ на поставку 39 региональных лайнеров Embraer ERJ-190 на сумму в $1, 7 млрд, сообщил авиапроизводитель на международном авиасалоне в Ле-Бурже. В число заказчиков вошли ведущий авиаперевозчик Казахстана Air Astana, американская авиакомпания Air Lease Corp, индонезийская Sriwijaya Air, а также Kenya Airways, сообщила Embraer.

Embraer ERJ-190 (98-114 мест, дальность до 3334 км, каталожная цена до $40 млн) — один из главных конкурентов российского SSJ (98 мест, дальность полета — до 3048 км, цена — до $31, 7 млн).

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/compan ...
-George-
Старожил форума
21.06.2011 02:37
hungar:

Конкурент SSj-100 рапортует из Ле Бурже

Бразильская Embraer получила заказ на поставку 39...


Вас это удивляет?
Меня - нисколько, т.к. за Embraer есть статистика, есть темпы производства, а ГСС это все нужно будет еще достичь.
На данный момент - справиться бы с существующими заказами, что уже достаточно проблематично...
Trailer
Старожил форума
21.06.2011 09:45
Видео взлёта SSJ из Шереметьево
http://www.youtube.com/watch?v ...
и посадки в Н.Новгороде
http://www.youtube.com/watch?v ...
TCO
Старожил форума
21.06.2011 10:06
Embraer ERJ-190 (98-114 мест, дальность до 3334 км, каталожная цена до $40 млн) — один из главных конкурентов российского SSJ (98 мест, дальность полета — до 3048 км, цена — до $31, 7 млн).
Каким образом SSJ может 98 пассажиров провезти на 3048 км? Армяне эту дальность летают с 45 процентной загрузкой. Не стройте уже иллюзий.
Миога
Старожил форума
21.06.2011 10:31
2 TCO
21.05.11 Марсель-Ереван 76 пассажиров
TCO
Старожил форума
21.06.2011 10:43
А Ереван-Марсель?
Пашок
Старожил форума
21.06.2011 10:50
ТСО

А какая разница, какая была загрузка на Ереван-Марсель, если на Марсель-Ереван она была 76 паксов? Главное, что самолет подтвердил, что может перевезти столько паксов на такое расстояние, а на пути туда, или обратно - не важно.
Vasja
Старожил форума
21.06.2011 10:54
ТСО намекает на то, что взлететь с одним двигателем в горах тяжелей.
TCO
Старожил форума
21.06.2011 11:08
Пашок, может кому-то и не важно, но тому кто за самолёт собирается платить, а не получать самолёт в подарок - это архиважно. Дальность от Марселя до Еревана 3000 км, а от Еревана до Марселя может быть 3600 км. Угадайте - почему?
Vasja, я всё же думаю, что в Ереване с обоими курсами макс. взлётный вес проходит. Впрочем могу ошибиться, коллеги из Еревана могут поправить.
WWW
Старожил форума
21.06.2011 16:45
ТСО!
А Вы асимметрию маршрутов дотяните уж до 50%, да добавьте эквивалентный встречный эдак порядка 300 км/час тогда и вовсе затушуете глупость!
TCO
Старожил форума
21.06.2011 16:53
Зачем? Своя скорость 400 узлов, встречный 40, 10 процентов. Штилевая дальность 1800 миль, с попутным ветром 1620, с встречным 1980. Элементарно. Разброс 20 процентов - вполне средний, не критический. СИТА точнее посчитает.
WWW
Старожил форума
21.06.2011 17:15
ТСО!
Заметьте, если читать, как написАли Вы:
"Дальность от Марселя до Еревана 3000 км, а от Еревана до Марселя может быть 3600 км" -
это говорить о МАРШРУТНОЙ дальности!
А Вы рассуждаете о полетной дальности.

TCO
Старожил форума
21.06.2011 17:21
Я говорю о дальности, на которую надо везти людей. Она зависит от ветра. 20 процентов - нормальный разброс. Если вы не поняли я же не виноват. Скажу так. AIR DISTANCE разная туда и обратно. Поэтому загрузка СРЕДНЯЯ у армян 45 процентов. Скажем 25-30 процентов в Европу и 60-70 из Европы. Для любой авиакомпании в мае 45 процентов - смерть. Но если самолёт подарили - так какая разница как он летает и что возит. Халява же!
WWW
Старожил форума
21.06.2011 17:41
ТСО!
Маршрутная дальность, есть маршрутная дальность. Она - расстояние между пунктами (допустим, по РНК). И вовсе не зависит от самолета.
А все остальное, зависящее от скорости ВС и ветра, можете считать через навигационный треугольник. Кстати, оттуда и эквивалентные дальности.
Да чего тут рассуждать!
Известные прописные истины воздушной навигации.

TCO
Старожил форума
21.06.2011 17:46
Ну так в чём я ошибаюсь-то? Вы хотите из Еревана привезти в Марсель 70 пассажиров? Невозможно. Из Марселя в Ереван - можно. С заначкой в тонну.
Пашок
Старожил форума
21.06.2011 17:50
ТСО

я наверное что-то не понимаю, но откуда по вашему расчету на пути "туда" берутся 600 км, объясните...
TCO
Старожил форума
21.06.2011 18:03
Пашок, дело в том, что ветер дует преимущественно с Запада на Восток. Скорость ветра примерно равна 10 процентам скорости Суперджета. Поэтому лететь на Запад он будет на 20 уже процентов дольше, чем на Восток. Ну закон природы, блин! Для более скоростной машины скорость ветра будет меньше в процентах. Скажем 747 летит на скорости 490 узлов, а 40 узлов ветра - 8 процентов, разброс будет примерно 16 процентов. Для расчётов надо считать что встречный ветер вам мешает, а попутного нет. Тогда с попутным будете в плюсе. В противном случае, если вы уверены в том, что попутный ветер вам поможет, а его вдруг нет, то вам придётся высадить несколько пассажиров. Вот и рассчитывайте на штиль, пока не получите расчёт СИТА от диспетчера. После определения заправки согласно расчёта давайте окончательную предельную загрузку для данного рейса. Аэропорт начнёт регистрацию и может быть даже допродажу билетов сделает.
Vasja
Старожил форума
21.06.2011 18:07
где же Жора?
волнуюсь, не случилось ли чего.
TCO
Старожил форума
21.06.2011 18:11
Наверно нашёл девчонку наконец-то! Лето, солнце, жизнь! А вы всё про какую-то ... перетираете.
Vasja
Старожил форума
21.06.2011 18:33
мне еще четыре дня чалиться, как раз дошью костюм с отливом и в Крым.
TCO
Старожил форума
21.06.2011 18:35
а машину с магнитофоном?
1..404142..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru