Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..394041..335336

hungar
Старожил форума
17.06.2011 14:53
А/п Толмачево (Новосибирск) получил право к приему ССЖ-100

Новосибирский аэропорт «Толмачёво» получил допуск к приему пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100.

Как сообщила пресс-служба аэропорта, решением Западно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта, с 20 июня 2011 года аэропорт «Толмачёво» допущен к приему/выпуску воздушного судна SSJ 100 и его модификаций.

На самолете Sukhoi Superjet 100/95 из «Толмачёво» будут выполнять регулярные пассажирские перевозки по различным маршрутам авиакомпании «Армавиа» и «Аэрофлот».

Помимо аэропорта «Толмачёво» допуски к приему/выпуску SSJ 100 имеют аэропорты Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Москвы.

В 2011 году аэропорт уже получил допуск на обслуживание самого большого пассажирского лайнера в мире Airbus А380. Также ведутся работы по допуску к обслуживанию широкофюзеляжного самолета Boeing 747-800 и ближнемагистрального пассажирского самолета АнН-148.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/92395/ - «Толмачёво» получил право принимать Sukhoi Superjet 100 - НГС.НОВОСТИ
Пашок
Старожил форума
17.06.2011 16:51
GreyG:

Оо, я вас понимаю)). Меня самого эти недобрые люди почти час в ростовском САБе продержали однажды :). А я всего лишь снял из зала ожидания оренбуржский 737NG (NG-шек тогда еще мало в России было, я увидел это 800-ку, обрадовался и давай снимать). :)
uuee
Старожил форума
17.06.2011 22:35
любитель справедливости
Старожил форума
18.06.2011 00:47
Так был он сегодня в Екатеринбурге?
Фотограф
Старожил форума
18.06.2011 01:37
Аэрофлот RA-89001 Сухой СуперДжет первый официальный рейс
http://www.youtube.com/watch?v ...
Концовка отличная!
- Важаемый, Важаааемый!
- Да!
- Милиция Шереметьево, спуститесь, пожалуйста.


-George-
Старожил форума
18.06.2011 03:15
любитель справедливости:

Так был он сегодня в Екатеринбурге?


Был, конечно...
http://www.e1.ru/talk/forum/re ...
vaddy
Старожил форума
18.06.2011 15:08
суперджет вообще не понятно для кого он создавался, глядя на его начинку возникают вопросы чей авиапром он может поддержать. Ну уж точно не Россиский . Разве что цех по его сборке в России. http://риановости.рф/infografi ... Недаром закрылся завод в Балашихе по производству тормозных систем. Этот завод только первая ласточка, скоро все оставшиеся позакрываются. Потому что нет Российских самолетов для которых нужно это производство. Зато суперджет даст работу, и накормит, рабочих и инженеров в Италии, Германии, и так далее. Снимать надо с должностей Россиских чиновников, за такие антинародные самолеты. При Сталине, Погосяну бы за этот самолет нашли бы достойное место где нибудь лесоповале. Но никак не место руководителя ОАК.
Ант
Старожил форума
18.06.2011 15:13
2 vaddy:
При Сталине купили лицензию на американский DC-3. И скопировали В-29. А тех, кто критиковал правительство, коллекционировали в лагерях. Не пионерских.
Вы в курсе, сколько стран участвует в производстве Эрбаса, к примеру?
vaddy
Старожил форума
18.06.2011 15:25
Вот именно что при Сталиине купили бы и скопировали. Как и Китайцы сейчас делают. Но ниакак бы никормили другие страны
vaddy
Старожил форума
18.06.2011 15:29
Я не против копирования и производства на наших заводах. Чтобы работа была у наших людей. А не помиру страну пускать
Миога
Старожил форума
18.06.2011 15:54
vaddy:Чтобы работа была у наших людей.

Вот и будет работа в Комосомольске, Новосибирске и Москве.
А иначе было бы как с никому ненужным Ту-204 и единичным производством комплектов гизов для него, которое врядли кого спасет. Лучше уж пусть не тратят время и деньги и концентрируются на производстве оборудования для военной авиации и вертолетов, благо у первых госзаказ гарантирован, а вторые производятся сотнями в год.
vaddy
Старожил форума
18.06.2011 15:58
Не надо путать, Европейские страны договариваются, потому в одиночку не в состоянии потянуть полный цикл создания самолета. Они даже один истребитель создают несколькими странами. А у нас одна страна Советский Союз, себе позволяла создавать несколько истребителей, да и гражданских самолетов, при чем не маленьких. Такие страны как Америка, Китай, Россия имеют полный цикл, и могут себе позволить создание самолетов самостоятельно.
Ант
Старожил форума
18.06.2011 16:00
vaddy:

Я не против копирования и производства на наших заводах. Чтобы работа была у наших людей. А не помиру страну пускать

И как вы с таким продуктом выйдете на мировой рынок, с копированным? Сейчас времена-то не сталинские. Может, подождать, пока программа заработает в полную силу? А там, глядишь и работа от нее у наших людей появится.
vaddy
Старожил форума
18.06.2011 16:11
К сожалению мы все слишком наивны, Италия уже отказалась от закупки суперджет, хоть и участвует в его производстве, и будет брать Эмбрайер. Мы слишком все верим честные правила игры на капиталистическом рынке. А это не так, никто вас туда не пустить со своим самолетом, там уже все схвачено. Нашего русского ивана в очередной раз обвели вокруг пальца. Да еще и дали работу своим рабочим. Они таким образом, попали на наш рынок, который еще не поделен. А мы то наивные хотели попасть на их Европейский :)
Klif
Старожил форума
18.06.2011 16:22
Давно ли этот самый Эмбрайер на нем появился?Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины?
Ант
Старожил форума
18.06.2011 16:31
2 vaddy:
А, может, не стоит торопиться с выводами и кликушествовать? Назовите более успешный русский проект.
-George-
Старожил форума
18.06.2011 16:43
vaddy:

суперджет вообще не понятно для кого он создавался, глядя на его начинку возникают вопросы чей авиапром он может поддержать. Ну уж точно не Россиский . Разве что цех по его сборке в России. http://риановости.рф/infografi ... Недаром закрылся завод в Балашихе по производству тормозных систем. Этот завод только первая ласточка, скоро все оставшиеся позакрываются. Потому что нет Российских самолетов для которых нужно это производство. Зато суперджет даст работу, и накормит, рабочих и инженеров в Италии, Германии, и так далее. Снимать надо с должностей Россиских чиновников, за такие антинародные самолеты. При Сталине, Погосяну бы за этот самолет нашли бы достойное место где нибудь лесоповале. Но никак не место руководителя ОАК.


Все это только слова...
А по факту - российские производители ОТКАЗАЛИСЬ сертифицировать свою продукцию, даже с помощью ГСС.
Вот теперь расскажите, что должен был делать Погосян...

PS Про клонирование/копирование - в современных условиях, это даже не смешно
vaddy
Старожил форума
18.06.2011 16:44
Я просто констатирую факты. Нас в очередной раз обвели вокруг пальца. У России друзей за границей нет. Поэтому надо было создавать свой самолет, на наших заводах, копируя все самое лучшее за границей, а не давать работу чужим рабочим в расчете что нас пустят на их рынок. Все производство надо забирать себе и развивать те рынки на которых мы находимся уже традиционно. А не тешить себя надеждами не сбыточными. Нас в Европе не ждут.
-George-
Старожил форума
18.06.2011 16:49
vaddy:

Я просто констатирую факты. Нас в очередной раз обвели вокруг пальца. У России друзей за границей нет. Поэтому надо было создавать свой самолет, на наших заводах, копируя все самое лучшее за границей, а не давать работу чужим рабочим в расчете что нас пустят на их рынок. Все производство надо забирать себе и развивать те рынки на которых мы находимся уже традиционно. А не тешить себя надеждами не сбыточными. Нас в Европе не ждут.

Все это интересно, но может вы забыли, что живете сейчас не в СССР?
Еще бы хотелось уточнить про "те рынки на которых мы находимся уже традиционно." - это что имелось ввиду? :))))
vaddy
Старожил форума
18.06.2011 16:58
Не надо нам ничего было сертифиировать, в Европу мы ничего не продадим !!! Когда вы это наконец поймете. Мы создаем самолет для себя, и у нас свои сертификаты и стандарты, и нечего нам гоняться за их сертификатами. Они нам их просто не дадут на нашу продукцию, еще по одной простой причине, чтобы у них не было новых конкурентов. Нам надо защищать свой рынок, как это делают грамотные правители. И у нас рынок гормадный, и по запросам на самолеты и по резервам. Это они к нам стремяться пролезть, что у них прекрасно и получилось с этим суперджет. Теперь закупая их мы будем давать работу Европейским и Американским рабочим , а свои заводу пойдут по миру. И последние технологии будут утеряны, мы окончательно станем сырьевым придатком, не способными даже элементарные тормоза для самолета изготовить, потомо что заводы сокращаються, кадры увольняються. И просто уже некому создавать. Вы посмотрите что стало с двигателем НК-93. Он превосходит западные аналоги по эконмично сти на 15%, но его довели до такого состояния, что уже просто нет инженеров, довести его до ума. И так во всем !!! Вот почитайте http://www.aex.ru/fdocs/1/2011 ... И это ждет все оставшееся у нас.
Пашок
Старожил форума
18.06.2011 17:06
vaddy:

А что вы предлагаете? Очевидно же, что если бы самолет сделали бы по аналогии с Ту-334, или Ту-204, или Ил-96, или Ан-148 - с нашей авионикой, двиглом, вспомогательным оборудованием, то его даже в России бы никто не купил! все купили бы ERJ, CRJ, Airbus или Boeing! Ну может быть, от безысходности несколько штук Куба, или Иран. Хотя, Иран скорее купит левыми путями эрбас с европейской помойки, чем нашу технику. А с Кубы довольно скоро уже могут снять санкции, вопрос об этом уже поднимался. И все... Остается только чучхе...
А, ну да, еще может ВВС десяточку бортов нахаляву возьмет. И тоже от безысходности - они бы рады че-нибудь нормальное прикупить, да по закону нельзя.
Ну не умеем мы делать авионику и вспомогательное высокотехнологичное оборудование для гражданских самолетом, ну поймите, не умеем. Никогда не умели, или умели, но разучились- это другой вопрос. Сейчас - не умеем. А если не хотим разучиться разрабатывать и строить собственно сами самолеты (а в перспективе - посмотрев на запад, таки научиться делать все свое), международная кооперация - единственный выход.
И не надо искать везде врагов. Глупо считать, что весь мир нас ненавидит, и готов в любой момент против нас объединиться. Вон, США, Европа, Бразилия, Китай уже давно спокойно идут на международную кооперацию (хотя у последнего больше чем у нас оснований видеть во всех врагов). И нам наверное пора бы уже. Иначе получится чучхе...
-George-
Старожил форума
18.06.2011 17:10
....
Нам надо защищать свой рынок, как это делают грамотные правители.
...

У нас нет таких, на сегодняшний день.

Откуда их брать собираетесь и как скидывать засевших воров?
Klif
Старожил форума
18.06.2011 17:22
Продавать их надо с помощью того, что у нас сейчас получается лучше всего - коррупции и откатов))
Max from Toronto
Старожил форума
18.06.2011 19:15
понеслось говно по трубам
pylon101
Старожил форума
18.06.2011 19:35
Да, я согласен: когда из камеры стазиса появляются потерявшиеся в веках - это и скучно, и грустно, и смешно.
Но я предвижу еще большее "обострение" в связи с надвигающейся датой в декабре - распад СССР и конец коммунизмата/тоталитаризма в России. Для кого-то - праздник, для кого-то - трагедия.
Alex R
Старожил форума
18.06.2011 22:31
2 vaddy

Давайте уточним - это У ВАС нет друзей за рубежом, и это ВЫ не можете ничего своего туда продать потому что нет качества. А у других в стране они есть и они способны делать конкурентную продукцию, и SSJ тому отличный пример.

asp
Старожил форума
18.06.2011 22:34
Я просто констатирую факты. Нас в очередной раз обвели вокруг пальца.

Это Вас кто-то обманул. Целью проекта было получение конкурентоспособного продукта на современном уровне производства, проектирования, сервисного обслуживания и управления проектом. А для того, чтобы кого-то накормить есть специальное заведение - ночлежка при бомжатнике.
Santa
Старожил форума
18.06.2011 23:45
Уважаемые друзья, коллеги!
В условиях капиталистических подходах к оценке развития авиопрома, необходимо проследить, чтобы этот качественный и широко (с точки зрения внешнего "свободного" рынка) востребованный продукт качественно вернул на него потраченные государством деньги.
Если возврат с процентами качественно потраченных денег не произойдет - то это будет супер-качественной аферой и не более того!!!!
Max from Toronto
Старожил форума
19.06.2011 01:13
Если возврат с процентами качественно потраченных денег не произойдет - то это будет супер-качественной аферой и не более того!!!!

С точки зрения тупого бабла - все верно. C точки зрения гос-ва это далеко не так...
maximvf
Старожил форума
19.06.2011 01:14
Вот Airbus A380, кажись, еще не вернул затраченных денег. Один руководитель проекта ушел со скандалом и чуть ли не судами. Возврат вложений начнется, когда выйдет на конвейер A350XWB. Заработает на полную готовая цепочка, в проект пойдут уже обкатанные, отработанные на флагмане технологии. Другое дело, что A380 - прорыв, он создал много тысяч рабочих мест, новые мощности по всей Европе, "перетасовал колоду" среди фирм-поставщиков Эрбаса в пользу вала заказов для более технологичной продукции. Именно массивная государственная поддержка А всегда вызывала недовольство Б, вплоть до открытых обвинений в нечестной конкуренции на территории США.
097MCN
Старожил форума
19.06.2011 01:21
Сегодня на радаре был замечен еще SU95 с кодом SERGEY. Летел в Россию откуда-то с Голландии или Бельгии.
Santa
Старожил форума
19.06.2011 02:23
Ситуация у Боинга с Аэрбасом абсолютно симметрична, они друг друга с одинаковым успехом обвинят во внешней поддержке их развития и продвижения. Честных очень трудно найти.

Относительно замечания: Max from Toronto:
1 На этом форуме признано, что более чем 80% составляющих разработки и производства компонентов является внешним по отношению к российскому государству - следовательно этот проект в очень малой степени способствует финансовому питанию наших предприятий аэрокосмического сектора. Зарплаты от этого пирога (80%) в основном будут выплачены иностранцам, а не гражданам России.
------ Социальной составляющей нет!
2 В следствии пункта 1 - этот проект не поддерживает и не дает средств на возможное развитие приборостроительных предприятий аэрокосмического сектора России. Наиболее технологичные импортные узлы поставляются под экспортные лицензии, что выдается на определенный срок, определенное количество и под четко гарантированное назначение (последнее является самым важным). Поставка подобных изделий для космического или военного применения РФ будет невозможна, так правительство США обязано обеспечивать технологическое превосходство их государства для военных и коммерческих целей. Все наши взаимодействия происходят только в рамках строгого соблюдения интересов стран экспортеров технологий.
------ Цели сохранения аэрокосмической индустрии России нет!!!

3 Если этот проект не принесет и коммерческих результатов, то его результативность есть ноль!!!

Alex R
Старожил форума
19.06.2011 02:33
1 - социальная составляющая в бизнес проектах вообще не должна присутсовать, но как раз в SSJ она есть - обеспечены работой и надолго люди и в Комсомольске на Амуре и в других местах. Если сравнивать с Ту-204 на который нет заказов - социальный эффект от SSJ повыше будет.
2 - Как раз проект SSJ позволяет восстановить производство приборов - как только оно будет сертифицировано по европейским стандартам сразу же будет заказчик. Толку скажем от Ту-204 меньше потому что выпуск вообще не гарантирован и он (204 проект) не способствует выходу приборостроения на европейский уровень, что необходимо. Естественно, все это будет сопровождаться нормальным на сегодня разделением труда - если на рынке уже есть отличные системы индикации то еще одна но хуже там не нужна... Найдите ниши и занимайте их, их много.

И как раз SSJ при удаче позволяет развиваться аэрокосмической индустрии потому что проект востребован. А что толку от того же Ил-96 если он никому не нужен - как прикажете развивать индустрию без покупателей. Внутренний рынок - это несерьезно на сегодня.

Коммерческие результаты как раз последнее дело, первое - выход на мировой рынок, вместо загнивания на внутреннем - и в этом плане проект на сегодня лучший. Да и коммерческие результаты будут, под востребованный самолет можно найти финансирование, под Ту-204 нельзя.


alexkms59
Старожил форума
19.06.2011 02:35
не понятно почему именно этот коммерческий проект должен содействовать развитию российских приборостроительных предприятий? предприятия хоть гос хоть не госсектора могут рассчитывать на поддержку государства в виде кредитов на развитие. но кредиты всеж таки дают банки, например, под госгарантии. но не под гарантии погосяна. погосян и ко подписался сделать самоль и когда то вернуть вложенные деньги. когда правда неизвестно. что ж не мычат не телятся управленцы от приборостроения? или погосян мешает? или весь бюджет гос-ва съел? сдается что те деньги , которые закачаны за бугор, в теже штаты в сотни раз больше чем дали погосяну. и они работают на экономику штатов в намного большей степени , чем затраченые на закупку комплектухи в европе и ко.
Santa
Старожил форума
19.06.2011 03:16
Уважаемые друзья Alex R: и alexkms59:

1 Необходимо в начале определиться, что есть первично в SSJ. Это действия для поднятия авиапрома или на конец таки первый правильный коммерческий проект?
А то с одной стороны звучат высказывания, что нечего возится с ту, ил, ан - необходим востребованный рынком самолет, построенный по коммерчески оправданной схеме. И неглавное, что большая доля инвестированных средств уйдет во вне - главное, что этот самолет будет АК и производителю приносить доход!!!!!
А с другой стороны одновременно звучит, ну и что, что он не окупится - это же попытка выйти на внешний рынок и поддержка нашего авиастроения.
Так что же это такое SSJ и с какой позиции его рассматривать????

2 Чем ту-204см хуже в варианте 44 машин чем SSJ для обеспечения своих кадров зарплатой? Я так понимаю под этот проект рабочих пест значительно больше чем под SSJ.

3 Опишите конкретно в фактах по системам как SSJ в данный момент восстанавливает наше приборостроение. Я не слышал планов о перепроектирование SSJ и его последующую повторную сертификацию под наши комплектующие. Или это планируется в 3020 году?

4 Опишите конкретные инженерные принципиальные и неисправимые просчеты в ту204СМ которые не позволят этому проекту выйти на приблизительный уровень A320.
Я лично как инженер в это поверить не могу. Абсолютно уверен, что, этому проекту нужна только часть от средств SSJ для его доведения до соизмеримой коммерческой выгодности относительно имеющегося импортного парка.
При этом под этот проект необходимо восстанавливать производство (на подобающем коммерческом и технологическом уровне) и сопровождение эксплуатации - а это генеральный вопрос нужна нам наша авиация или нет!

Max from Toronto
Старожил форума
19.06.2011 08:28
Santa:
Опишите конкретные инженерные принципиальные и неисправимые просчеты в ту204СМ которые не позволят этому проекту выйти на приблизительный уровень A320.

Проблема одна - нет заказчиков в стране которым он нужен, а тем которым он был нужен летают на 320/757.

1 Необходимо в начале определиться, что есть первично в SSJ. Это действия для поднятия авиапрома или на конец таки первый правильный коммерческий проект?

И то и другое.
WWW
Старожил форума
19.06.2011 09:44
Santa:
Необходимо в начале определиться, что есть первично в SSJ. Это действия для поднятия авиапрома или на конец таки первый правильный коммерческий проект?
------
Max from Toronto:
И то и другое.


Позвольте заметить с полным на то основанием, ни то, ни другое!

1. Целенаправленные стратегические действия, направленные на создание "на пустом месте" неопытными руками процесса проектирования и производства самолета за счет "убиения" отлаженной организации и действующих КБ и заводов - это скорее развал отрасли.

2. Правильный ли коммерческий проект? Это как рассуждать.
С точки зрения затрат и ожидаемой окупаемости? Конечно НЕТ.
Затратная часть на порядки выше, чем в варианте доводки законченных проектов (например, Ту-334 или линейка СМ).
С точки зрения государственной и социальной - это вообще преступление.
А вот с точки зрения гигантских распилов госбюджета - несомненно КРАЙНЕ УСПЕШНЫЙ бизнес-проект!
О таких масштабах обогащения нельзя было и мечтать при восстановлении КБ и загубленных заводов.


danndan2
Старожил форума
19.06.2011 10:04
2 Ант:


"vaddy:
Я не против копирования и производства на наших заводах. Чтобы работа была у наших людей. А не помиру страну пускать"

И как вы с таким продуктом выйдете на мировой рынок, с копированным?

Причем тут мировой рынок вообще? Ну-ка к булаху про миги обсуждать, "экономист")
Речь о потребностях внутреннего рынка. Нашим людям летать надо. А на мировом рынке и без нас разберутся.
Щас мы потребности внутреннего рынка закрываем обменом самолей на нефть. Или комплектухи для них а-ля суперджет. А надо самим делать. Умели же когда-то.

Но на мировой рынок заглядываться тоже надо. И для этого тоже надо уметь самим. Иначе получится, что мы запчасти перепродаем.


А там, глядишь и работа от нее у наших людей появится.

По щуччьему велению али как? Если свой завод закроется, то остаемся без кадров, теряем умение. Значит, даже если потом заказ на блюдечке принесут, то выполнить не сможем.
Откуда может работа появиться, если постоянно не практиковаться, терять квалификацию?


При Сталине купили лицензию на американский DC-3. И скопировали В-29.

При Сталине все производили здесь. До последней гайки. Ни от кого не зависели.
Причем пока делали своим кадрам было на чем расти.


А, может, не стоит торопиться с выводами и кликушествовать? Назовите более успешный русский проект.

Нам мешают. Мешают сильно. Дозволили только суперджет, потому что он никак не отменяет зависимость страны от внешних поставщиков.
Поэтому суперджет есть, а чисто своих успешных проектов нет.
В уши льют чушь либеральную и геббельсятину про "обязателен мировой рынок", "россияне сами неспособны". А вы уши-то и развесили.
Пашок
Старожил форума
19.06.2011 10:49
Чем-то мне суперджетофобы северокорейцев напоминают :))). Прям один в один идеи чучхе пересказывают :)))).
"нас все ненавидят", "нам все - враги", "все хотят поставить нас в зависимость", "мы должны делать все сами", "нам мешают" :))). Я не врач, но насколько мне известно, на медицинском языке это называется паранойя :-D
pylon101
Старожил форума
19.06.2011 10:54
Я думаю, что идеологические различия на этом форуме едва ли возможно решить в споре.
Потому давай говорить о том, что нас всех объединяет.
То, что разъединятет - и так понятно.
danndan2
Старожил форума
19.06.2011 11:11
2 Пашок:

Чем-то мне суперджетофобы северокорейцев напоминают :))). Прям один в один идеи чучхе пересказывают :)))).

Либералишка проснулся) Начал газеты цитировать.
Объясняю по пунктам.

"суперджетофобы"

А это кто? Вам они приснились - вам их и описывать.
Задача суперджета только одна - отбить затраченные на него деньги. Отобьет? Значит молодец. Пока он затраченную на него валюту не отбивает. Значит это некоммерческий продукт - и вот это уже серьезный недостаток. Это совок.

"нас все ненавидят", "нам все - враги", "все хотят поставить нас в зависимость"

Вам такое понятие как "конкуренция" что-то говорит? Или первый раз слышите?
Никто никого не ненавидит и не враг. Но устранить конкурента хотят. Это жизнь.
Поставить в зависимость - это метод устранения конкурента.
Делать самим - это метод противодействия. Только и всего.
Считайте, что я китайцев цитирую, если уж в вашей либеральной голове не допусакается мысли о собственных мыслях.

Я не врач, но насколько мне известно, на медицинском языке это называется паранойя :-D

Да вы вообще никто. Вас либеральной передовицей заменить можно.
Jim Westerman
Старожил форума
19.06.2011 11:29
2 Пашок:

"нас все ненавидят", "нам все - враги", "все хотят поставить нас в зависимость", "мы должны делать все сами", "нам мешают" :))).

19/06/2011 [10:49:22]


Да кому вы нужны. Вы и так сами себя раком поставили и с папуасовским улюлюканием рассуждаете о востановлении авиапрома с помощью Safran group, Thales, Honeywell, Alenia aeronautica, "под присмотром" Boeing. Самые высокотехнологичные и наукоемкие узлы самолета вы им отдали, вот они и развиваются, набираются опыта, да еще за ваши деньги.
Себе выбрали самую рутинную и грязную работу - драфтерство по созданию 3Д модели самолета, да сборка железа на заводе. А самое интересное - двигатель, авионика, это друзьям своим зарубежным отдали. Только друзья ваши не торопятся что-то лоббировать интересы ЫЫО в Люфтганза, КЛМ и Эйр Франс..
Уже и зарекаешься тут ничего ни писать, но читаешь тут комментарии некоторых товарищей в стиле "ЫЫО - кормилец авиапрма российского" и думаешь, что это? - массовое помешательство, одибиливание, стая проплаченных засранцев гнет свою линию?


Ну ничего, ничего: "мы еще поглядим, как Kyoондо от боли корчится, от страха морщится..."
http://www.youtube.com/watch?v ...

"Kyoондо ни делает ничего наполовину, ты решил его нет, - а оно просто превратилось в диму..."
горын
Старожил форума
19.06.2011 12:05
Уже и зарекаешься тут ничего ни писать, но читаешь тут комментарии некоторых товарищей в стиле "ЫЫО - кормилец авиапрма российского" и думаешь, что это? - массовое помешательство, одибиливание, стая проплаченных засранцев гнет свою линию?


Золотые слова !
проплаченных тут нет. за идею работают. за бабки более тонко бы воду мутили. ИДОЛОПОКЛОННИЧЕСТВО безмозглое...
danndan2
Старожил форума
19.06.2011 12:27
ИДОЛОПОКЛОННИЧЕСТВО безмозглое...

Когда при совке фигню непродаваемую лепили, то это аяй, нехорошо.
Когда ту же фигню за валюту из чужих запчастей слепили, то уже прорыв.
Где логика?
Лучше б сами и продолжали делать. Хотя бы кадры сохранили и валюту сэкономили.
kg
Старожил форума
19.06.2011 12:59
--- При Сталине, Погосяну бы за этот самолет нашли бы достойное место где нибудь лесоповале. Но никак не место руководителя ОАК.


чот совсем ограниченно воспринимаете действительность)
нет уже давно сталина. границы открыт. бобики в страну пачками ввозятся вместе с эйрбасами
Swans0ng
Старожил форума
19.06.2011 13:01
Справидливости ради при Сталине тоже спокойно летали на Американских самолётах...
asp
Старожил форума
19.06.2011 14:03
2Santa


Чем ту-204см хуже в варианте 44 машин чем SSJ для обеспечения своих кадров зарплатой?

О чем это Вы? какие еще 44 машины? Количество заказов на этот самолет 0 (ноль) Во сколько раз 170 больше 0 проявите-ка математические способности, посчитайте.


Опишите конкретно в фактах по системам как SSJ в данный момент восстанавливает наше приборостроение.

Да у наших приборостроителей появится хоть какой-то стимул делать что-то не на электронных лампах, а то наши поставщики хорошо устроились - хавайте, говорят, что дают, а то еще цены поднимем.

Опишите конкретные инженерные принципиальные и неисправимые просчеты в ту204СМ которые не позволят этому проекту выйти на приблизительный уровень A320. Я лично как инженер в это поверить не могу.

Вы если уж представились инженером, то не позорились бы прилюдно. Или не в курсе, что ТУ-204 производится по плазово-шаблонному методу импортированному вместе с Дакотой?
http://www.aex.ru/imgupl/doc13 ...

Абсолютно уверен, что, этому проекту нужна только часть от средств SSJ для его доведения до соизмеримой коммерческой выгодности относительно имеющегося импортного парка.

Да что Вы такое говорите? Т.е. если самолет производится у нас на 80%, то нужно меньше средств на его освоение, чем построить самолет в 2 раза меньше на 40%? Где вообще логика?

При этом под этот проект необходимо восстанавливать производство (на подобающем коммерческом и технологическом уровне)

А вот Вы сами себе и ответили. Это у Вас внутренний конфликт или Вы вообще не думаете о чем пишите?

Я уж не говорю о таких банальных вещах, что себестоимость производство одного и того же прибора при масштабах производства 500 шт в год и 50 шт/год различается крайне существенно или Вы этого не знали? Может Вы вообще не инженер, а просто вахтер понабравшийся умностей из курилки?
Alex R
Старожил форума
19.06.2011 14:06
2 Santa

А вы так и не поняли, что самолет - это НЕ ТОЛЬКО ИНЖЕНЕРИЯ. Ту-204 дохлый не только потому, что
не подходит по параметрам для рынка (не случайно его аналог уже не выпускается - нету спроса на эту размерность), и не только потому, что гнилые комплектующие портят всю малину (АК не идиоты и не будут брать чудо которое на треть состоит из деталей сделанных не по современным стандартам а на коленке) - но главное, потому что полностью отсутствует сеть послепродажного обслуживания.

И потому хорошо, если Ту-204СМ хоть немного пойдет, но перспектива у него тухлая, а вместе с ним и у той части авиапрома что на него заточена. В отличие от SSJ у которого перспектива есть - по параметрам самолет удался, на рынок вписан правильно - как раз туда где есть спрос - а потому он то будет развиваться. А значит, под это развитие можно подтаскивать и приборостроение. А под Ту-204 - стремно, потому как неясно будет ли спрос и будет ли он продаваться.

Инженерно можно Ту-204 вылезать - и все равно проект сдохнет с неплохой вероятностью, потому что других, неинженерных, компонент - нету. И еще не факт что появятся. Тот же Ил-96 - красивый самолет. Но - никому не нужен. Даже Б-747NG и тот не пошел почти, а уж Ил-96 пролетел полностью. Постройка на коленке нескольких штук для президента ничего не даст, а напротив может погубить удачные проекты вроде Ан-148 - АК надоест ждать и они уйдут на реально существующие аналоги.

Серж1
Старожил форума
19.06.2011 14:22
Кто в России сегодня сделает авионику на том уровне как Thales? ОАО Авиаприборостроение, МИЭА, Концерн Авионика и другие во всю уже используют импортные комплектующие, но все равно сделать что-то конкурентоспособное не в состоянии…
А систему управления? МИЭА сделают? Лучше чем liebherr или Moog? И с ними и с Авионикой всегда было полно проблем… А привода органов управления кто в России сделает? «Родина» практически уничтожена… «Восход» занят чисто военными заказами…
Тормозная систем? Рубин-Балашиха еле выживает… Балашихинский литейный завод который делал для Рубина тормозные диски, корпуса агрегатов, вообще, говорят, закрывают… о каком-то серьезном заказе и говорить сложно…


А ТУ-204СМ чем хуже, чем а320? так тем, что вся система управления самолетом сделана в 88-году на элементной базе устаревшей еще тогда… тормозная система сделана вообще на уровне 70-х годов… Агрегаты всех систем тоже на уровне 70-х…
Boeing757-012
Старожил форума
19.06.2011 19:09
Пишу здесь для "китайского автомобиля" - самолет на сайте аэрофлота есть :http://www.aeroflot.ru/cms/fli ... . К сожалению в теме говорить не с кем и не о чем. А сравнивать Ту-204 нельзя ни с А320, ни с В757. Эти самолеты не сравнимы априори. И Ан 148 сравнивать с западными самолетами нельзя, так как это модифицированный совок.И притом это не надежда "Российского авиапрома", а Украинский продукт, собранный из Российских комплектующих. И зачем такое ноу-хау надо. Философия конструирования и построения самолетов абсолютно разная.А вот SSJ уже можно сравнивать с В737.
1..394041..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru