Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

12..335336

Drejtori
Старожил форума
29.07.2013 21:09
с 1 июля 90% процентов рабочих цеха уходят в отпуска. Так что думаю вышли либо на днях выйдут

А 10 процентов почему в отпуск не пускают?
Santa
Старожил форума
29.07.2013 21:21
///
Drejtori:
А 10 процентов почему в отпуск не пускают?
///
Это наверное как раз столько, сколько необходимо для сборки "кукушонка табака" по твердым контрактам.
:)
FOB
Старожил форума
29.07.2013 21:32
Drejtori:

с 1 июля 90% процентов рабочих цеха уходят в отпуска. Так что думаю вышли либо на днях выйдут

А 10 процентов почему в отпуск не пускают?


Я спец тот еще, но по информации с соседнего форума, заняты на переналадке/обслуживании/и т. п. производственного оборудования.
Drejtori
Старожил форума
29.07.2013 21:56
Я спец тот еще, но по информации с соседнего форума, заняты на переналадке/обслуживании/и т. п. производственного оборудования.

Ну, тут спецом по форумам быть не надо. Это мировая практика - когда машиностроительные компании всем "личным составом" в отпуск уходят. В том числе и в авиастроении.
ceky
Старожил форума
29.07.2013 23:21
Ну, тут спецом по форумам быть не надо. Это мировая практика - когда машиностроительные компании всем "личным составом" в отпуск уходят. В том числе и в авиастроении.

Это при затаривании складов готовой продукцией обычно происходит.
Greg19
Старожил форума
30.07.2013 01:08
Иногда так приятно читать здесь специалистов по мировому машиностроению, что дух захватывает. Вообще то говоря основная задача несколько недель отпусков летом, это переоснастка производства и сброс количества летних отпусков. При затаварке складов делают обычно другие вещи
GRV
Старожил форума
30.07.2013 01:36
Это специфика всех крупных серийных предприятий. "Конвейер" не может работать при отсутствии части работников. Поэтому предпочитают отпускать всех сразу. А в это время переналаживают и меняют оборудование, реконструируют цеха и т.д.
Snafu
Старожил форума
30.07.2013 01:38
Тут и отпусков не нужно. У Форда конвейер полностью переналаживается на выпуск другой модели за длинный уикенд (выходные, попадающие на национальный праздник - 3..4 выходных дня в сумме). Под него и подгадывают.
Greg19
Старожил форума
30.07.2013 01:46
Пере наладка автомобильного конвейера при внедрении новых программ в робот требует 8-10 раб дней, поэтому и автомобилисты стоят летом чуть более 2- х недель. Американцы в силу своей нетехнологичности это не всегда делают, поэтому и машинки у них по хуже.
L-m
Старожил форума
30.07.2013 01:57
В общем, сейчас пора отпусков, всё ясно. По три в месяц начнётся, значит, с августа, верно?
ИнжиНИИр
Старожил форума
30.07.2013 02:03
Лаосский ССЖ тоже в отпуск пошёл? С 11-го июля? :)

http://www.flightradar24.com/d ...
GRV
Старожил форума
30.07.2013 02:04
С августа какого года? :)
Ждем с 2010-го
Kodserg
Старожил форума
30.07.2013 02:29
GRV:

Выйдут на работу или на темп 3 машины в месяц? :)


Та Том сайте появилось интервью Президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрея Владимировича Калиновского под статьей подпись Р.Гусаров, В.Карнозов. Если интервью брали вы то собственно говоря получили ответ, заодно можно было бы побольше поинтересоваться конкурентными преимуществами над бразильцами. Если же статья залепуха и вы к ней не имеете отношения (либо ваш тезка с инициалами и фамилией) то вопрос снимается
ceky
Старожил форума
30.07.2013 08:38
заодно можно было бы побольше поинтересоваться конкурентными преимуществами над бразильцами.

Чем, чем, простите, поинтересоваться? Чего тут интересоваться, и так все знают, что авиакомпании мира (особенно АлИталия) предпочитают российский самолет, за то что он на 15% лучше конкурентов.
sanny
Старожил форума
08.08.2013 10:10
Запись производственного совещания КНААПО:
http://www.yaplakal.com/forum2 ...
scorpions
Старожил форума
08.08.2013 10:49

Старожил
форума
sanny:

Запись производственного совещания КНААПО:
http://www.yaplakal.com/forum2 ...

Фитиль от начальника именины в душе у подчиненного. Больше армейский гон, чем производственный.
Пи Тон
Старожил форума
13.08.2013 00:27
sanny:

Запись производственного совещания КНААПО

---

Весело. Познавательно.

Только вот как это к SSJ относится не понимаю.
GRV
Старожил форума
13.08.2013 00:40
Kodserg:

GRV:

Выйдут на работу или на темп 3 машины в месяц? :)


Та Том сайте появилось интервью Президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрея Владимировича Калиновского под статьей подпись Р.Гусаров, В.Карнозов. Если интервью брали вы то собственно говоря получили ответ, заодно можно было бы побольше поинтересоваться конкурентными преимуществами над бразильцами. Если же статья залепуха и вы к ней не имеете отношения (либо ваш тезка с инициалами и фамилией) то вопрос снимается


Вы про это интервью?: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
Ответ-то я получил, вот только пока и 10-и обещанных в первом полугодии не вижу.

А Вам рекомендую читать нормальные сайты, а не анонимную помойку, куда иногда подворовываются чужие качественные материалы :)
sanny
Старожил форума
13.08.2013 10:50
=== Пи Тон
Только вот как это к SSJ относится не понимаю.
===
Действительно, ну какая связь между КНААПО и ЫЫО ?
B-747-8
Старожил форума
13.08.2013 10:54
особенно АлИталия

У Берлускони, друга нашего Светоча, сейчас плохие времена. Боюсь, ничего они теперь не купят :)))
B-747-8
Старожил форума
13.08.2013 10:59
Да, кстати, друг Сильвио пару лет назад ещё УАЗы с итальянскими дизелями покупать обещал...
gene
Старожил форума
13.08.2013 11:09
друг Сильвио пару лет назад ещё УАЗы с итальянскими дизелями покупать обещал...


Друг безвременно скончался. (10 лет назад) И фирма его пошла прахом... Обанкротили. И теперь её бэйджик принадлежит БМВ. Ну а баварцы покупать УАЗ с дизелем и продавть под именем "De Tomaso" явно не будут...
MAX-G
Старожил форума
15.08.2013 19:06
Что то ветка подзаглохла...
http://russianplanes.net/id115940
Обсудим "разобранность" и "безресурсность" единички?
MaxAFL
Старожил форума
18.08.2013 15:00
Drejtori:
Дмитрий, только что Серегу Решетникова видел. Приветы передал, вам от него тоже самое))) Он сейчас в Нижний летит...
Drejtori
Старожил форума
18.08.2013 15:14

Дмитрий, только что Серегу Решетникова видел. Приветы передал, вам от него тоже самое))) Он сейчас в Нижний летит...

Спасибо! Его супруга мою лет 20 назад обалденную аджику научила готовить! :)) Каждый год в немереных количествах заготавливаем, Решетниковых вспоминаем! :))

А тем временем первый LR готовится к передаче заказчику.
MaxAFL
Старожил форума
18.08.2013 15:20
вот и ладушки, а ч в Нижнекамск....)))
Drejtori
Старожил форума
18.08.2013 15:31
Счастливого полета!
GRV
Старожил форума
18.08.2013 16:30
2 MAX-G

ГСС выкупила назад самолет у АФЛ, доработали и продлили ресурс за свой счет и отдали его в краткосрочную аренду компании, которая до сих пор в предбанкротном состоянии. Все нормально :-) Это хотите обсудить? :-))
В.А.К.
Старожил форума
18.08.2013 16:40
Я насчитал с два десятка участников данной дискуссии. Теперь интересно бы понять, какова доля имеющих отношение к проектированию, производству и эксплуатации ВС :)
GRV
Старожил форума
18.08.2013 16:47
Еще один счетовод. Вы еще графики посещения ветки выведите для каждого. Тут уже один блаженный пытался выяснить кто есть кто. Начнем по второму кругу?
Гонзо
Старожил форума
18.08.2013 16:51
В.А.К.: Теперь интересно бы понять, какова доля имеющих отношение к проектированию, производству и эксплуатации ВС
--------
Как, опять? Недавно же один господин из ваших, постящий тут по рабочим дням с перерывами на обед, перекличку устраивал :))

Или продукт обсуждать уже не комильфо, время перейти на личности в таком вот стиле: http://www.youtube.com/watch?v ... ? :)))
В.А.К.
Старожил форума
18.08.2013 16:58
Гонзо:

"Или продукт обсуждать уже не комильфо, время перейти на личности"

- вообще-то при обсуждении чего-нибудь неплохо иметь представление об, такскать, объекте :)
Гонзо
Старожил форума
18.08.2013 17:12
В.А.К.: вообще-то при обсуждении чего-нибудь неплохо иметь представление об, такскать, объекте
---------
Т.е., к примеру, чтобы сказать несколько слов о качестве приобретенного навоза, обязательно его пробовать? :))

Ну раз так, не поленитесь, отмотайте N страниц назад и посмотрите на результаты переклички.
ceky
Старожил форума
19.08.2013 22:03
По Мексике и Лаосу статистика какая-нибудь есть?
B-747-8
Старожил форума
20.08.2013 09:41
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) может поднять цены на двигатели SaM-146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 для того, чтобы сделать их производство безубыточным. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительный проект новой стратегии развития ОДК, который пока официально не опубликован. Двигатели для Sukhoi Superjet производятся российско-французским совместным предприятием PowerJet, Россию в нем представляет НПО «Сатурн». За один двигатель СП, по данным «Коммерсанта», получает от «Гражданских самолетов Сухого» 78 миллионов рублей, но «Сатурну» достается из них лишь 13 миллионов (17 процентов). Это связано с тем, что именно французы обладают сертифицированными по международным требованиям элементами силовой установки — мотогондолами и агрегатами. Кроме того, «Сатурн» ведет только 38 процентов работ по двигателю. В итоге маржинальный убыток ОДК от производства двигателей для российского гражданского лайнера по итогам 2012 года оценивался почти в 15 миллиардов рублей. Прямые затраты и закупки материалов для одного двигателя оцениваются в 28 миллионов рублей. В середине июня ИТАР-ТАСС со ссылкой на материалы ОДК передавало, что снизить убытки от производства двигателей для Superjet можно другим способом: с помощью снижения себестоимости двигателя. Тогда сообщалось, что один двигатель стоит 58 миллионов рублей, а сократить его себестоимость к 2020 году можно до 38 миллионов. В ОДК уверяют, что пока о пересмотре соглашений с самолетостроителями речи не идет. Тем не менее, можно предположить, что в случае увеличения стоимости двигателей подорожает и весь самолет. Каталожная цена Superjet в базовой комплектации в 2012 году составляла чуть более 35 миллионов долларов.

Slesaryuga
Старожил форума
20.08.2013 13:16
Да... Дорогой у нас двигатель. А зарплаты низкие... Печалька.
SPOTTER
Старожил форума
20.08.2013 13:32
Правильно, французы с этого двигателя получают прибыль, а мы убытки... Бизнес по-русски... :-)
Slas
Старожил форума
20.08.2013 13:36
Slesaryuga:
Да... Дорогой у нас двигатель. А зарплаты низкие... Печалька.

Это у вас, работающих руками, зарпалта низкая, а у руководства - раз в 10 повыше.
Снизить им ФОТ, себестоимость и уменьшится. :)

GRV
Старожил форума
20.08.2013 13:54
Ещё до начала эксплуатации SSJ100 я пытался поднять вопрос о том, что чиновники нас водят за нос и реальная российская доля в двигателе SaM 146 не превышает 25%.
Например, вот эта статья 2010 года: http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

Но пиарские машины ОАКа, ГСС и Сатурна тогда накинулись на меня с такой яростью, что продолжать борьбу с "ветряными мельницами" я посчитал бесполезным. Тем более, что в Минпромторге не могли не знать о реальном положении дел. И если государство все устраивает, то кому пытаюсь что-то доказать?

Вот теперь наступает похмелье. Поздравляю россиян с очередным "прорывом" :(

12..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru