Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

12..334335336

MaxAFL
Старожил форума
22.07.2013 00:40
Пока летел до Нижнекамска, спокойно обмозговал ситуацию и сейчас выскажу свое мнение.
Ребята там отрабатывали заходы по CATIII со всеми сопутствующими, включая отказы. Знающие люди понимают, насколько жесткие условия близкие к ВПР при уходе на второй круг при данной категории. Добавим сюда предельный боковой ветер и имитацию отказа двигателя. Представляю себе именно такую картину - отрабатывали уход на 2-й круг с ВПР, поставили шасси на уборку, порывистый ветер, небольшой просадки хватило чтобы чиркнуть ВПП.... дальше ясно.
Очень даже возможная ситуация в испытательском процессе.
Скептики! Зря ругаете самолет!
Спокойной ночи, завтра поговорим)
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.07.2013 00:44
"Пользуйся мобильной версией, там ничего не вываливается :)))
А вообще, не флуди здесь. По вопросам работы форума я принимаю посетителей на ветке "Администратору" :)"


Началось в деревне утро


Пользуюсь мобильной версией, все хорошо, кроме - не все форумы отображаются!

"А вообще, не флуди здесь.", так я таг мимо проходил, вдруг кто денег на карту кинет))))))))))

"По вопросам работы форума я принимаю посетителей на ветке "Администратору" " - пойду туда накалякаю)))



Подполковник ВВС
Старожил форума
22.07.2013 00:49
"Пользуйся мобильной версией, там ничего не вываливается :)))
А вообще, не флуди здесь. По вопросам работы форума я принимаю посетителей на ветке "Администратору" :)"


Началось в деревне утро


Пользуюсь мобильной версией, все хорошо, кроме - не все форумы отображаются!

"А вообще, не флуди здесь.", так я таг мимо проходил, вдруг кто денег на карту кинет))))))))))

"По вопросам работы форума я принимаю посетителей на ветке "Администратору" " - пойду туда накалякаю)))
izki
Старожил форума
22.07.2013 00:50
== "Могу только добавить ...что они сделали ВСЕ чтобы оказаться не на полосе а на грунте,
потому и пожара не было."
== - как Вы это себе представляете?
Очень легко. Длина ВПП - 3050 м.
Если бы они сели нормально - независимо от шасси они остановились бы на полосе.
И в любом случае ни при каких обстоятельствах - не докатились бы до ОВИ.
Аэродромный
Старожил форума
22.07.2013 00:53
Пилот, а в голову не приходило, что когда при даче взлетного при одном движке на малом газу мог заморочится автомат тяги и не дать положенного в таких случаях на рабочий? Тем более на экспериментальной машине, которую учат летать по-новой.
GRV
Старожил форума
22.07.2013 00:54
2 Подполковник ВВС

Вадим, не вижу причины паниковать. 504 Gateway Time-out вываливается на этой и, возможно, ещё на нескольких ветках. Весь остальной форум работает нормально. Причина в том, что на ветеке почти 332000 сообщений и базе сложно их индексировать. Скоро решим вопрос радикально :)
GRV
Старожил форума
22.07.2013 00:57
Пи Тон:
Не стоит. То, что вы повторяеете не являлось предметом моего вопроса к danndan2.

Разве Вы не предложили ему что-то съесть, если ГСС отдаст кредиторам 2 млрд долларов?
Не отдает и не отдаст, если у других не займет или не получит безвозмездно (то есть - даром) :)
izki
Старожил форума
22.07.2013 01:26
MaxAFL
== отрабатывали уход на 2-й круг с ВПР, поставили шасси на уборку
А вы в Аэрофлоте тоже шасси убираете при уходе на 2-й круг до начала уверенного набора?
MaxAFL
Старожил форума
22.07.2013 04:52
izki, нет, у нас в Аэрофлоте такого нет. Поспешили может, высказал свое мнение и всё. Может не стоит сразу извергать сарказм такой?;)
ceky
Старожил форума
22.07.2013 05:11
А с одним двигателем уход на второй круг у ССЖ вообще возможен?
izki
Старожил форума
22.07.2013 07:42
== А с одним двигателем уход на второй круг у ССЖ вообще возможен?
конечно, тем более пустой он был
Пи Тон
Старожил форума
22.07.2013 11:43
GRV:

Разве Вы не предложили ему что-то съесть, если ГСС отдаст кредиторам 2 млрд долларов?

===

Я не предлагал. Я интересовался вероятностью этого события.

---

Не отдает и не отдаст, если у других не займет или не получит безвозмездно

===

Есть и третий вариант. Причём не связаный с госбюджетом.
86
Старожил форума
22.07.2013 16:29
В.А.К.:

86:

"Могу только добавить ...что они сделали ВСЕ чтобы оказаться не на полосе а на грунте,
потому и пожара не было."

- как Вы это себе представляете?



Как я понял Вы имеете хорошее авиационное образование и работаете на SSJ.
....На тяжелых самолетах, при заходе с сильным боковым ветром берут упреждение (на угол сноса до 15гр иногда) до самой посадки. После касания самолет САМ ставит нас по полосе.
Про разложение сил и носовую опору надеюсь не надо напоминать.
Помните заход с касанием крылом А-319 при сильном боковом ....при уходе как только они вывели самолет и убрали упреждение их тут же снесло за пределы ВПП на видео это хорошо видно.

Думаю и здесь как только поняли что нет шасси а самолет не тянет на второй ...убрали упреждение и оказались на грунте.

Не знаю как работает автоматика при уходе на SSJ ...но на ИЛ-86 при автом уходе если хоть чуть чуть замешкаться с уборкой закрылков то...можно получить от АТ движение РУДами на уменьшение режима. Хотя при уходе на второй АТ задвигает взлетн режим.
Да и естественно шасси убирали ТОЛЬКО при положительном наборе (с 30м просадка до 15м)

Надеюсь на новом самолете таких "чудес" не бывает
KAW.
Старожил форума
22.07.2013 17:00
MaxAFL:
Представляю себе именно такую картину - отрабатывали уход на 2-й круг с ВПР, поставили шасси на уборку
22/07/2013 [00:40:59]

Но ведь они (если верить официозу) отрабатывали заход с имитацией отказа двигателя! А при отказа мотора на прямой надо садиться, а не заниматься экспериментами с уходом. А если у них в задании был ещё и уход на одном, то... какой придурок такое задание составлял?
Арктур006
Старожил форума
22.07.2013 17:49
Пи Тон:

GRV:

Разве Вы не предложили ему что-то съесть, если ГСС отдаст кредиторам 2 млрд долларов?

===

Я не предлагал. Я интересовался вероятностью этого события.

---

Не отдает и не отдаст, если у других не займет или не получит безвозмездно


Недавно проскочила информация , что ЦБ будет рефинансировать кредиты "стратегических" предприятий. Видимо ГСС к таким относится и руководство ровно сидит на попе.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.07.2013 17:54
2MaxAFL:

izki, нет, у нас в Аэрофлоте такого нет. Поспешили может, высказал свое мнение и всё.

Что значит "ПОСПЕШИЛИ" ? Командир был в этом самолете или он с земли посадками любовался. На современном пассажирском самолете должно быть многократное резервирование выпуска шасси.
На Ан-148 тройное резервирование.
- от гидросистемы штатно
-резервный выпуск гидравлическое открытие замков убранного положения
-аварийный выпуск ручное открытие замков убранного положения тросовой проводкой управления
Кроме того в современных самолетах установлена
- двухканальная система сигнализации положения шасси
- и система предупреждения посадки с убранными шасси
Если шасси не вышло по технической причине , то это косяк самолета и слава экипажу
Если же экипаж по отключал те системы которые ему мешали лятать, значит виноват экипаж. Салак и отключенная EGPWS это подтвердят.
piston11
Старожил форума
22.07.2013 23:27
С таким ветром встречал 2 категорию раза 2 в песчаной буре, это все-таки исключение, но на сертификации надо проверять, что может самолет.Многие компании ограничивают боковик 5м/с по 2 и 3
Категориям, хотя самолет может больше.Вот это больше и определяли.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 00:01
Старый техник ULLI
..по ощущениям - на этом форуме никто никого не слушает. Вы меня не услышали, повторяться не хочу
бывалый дисп
Старожил форума
23.07.2013 10:49
2tuhkur:
А где можно почитать про "великую голландскую победу псковских десантников над всем миром и плачущими янки"?:)))

Но ваша логика мне нравится.
Родина вас вскормила, вспоила...какая зарплата (квартиры, обмундирование, питание)!!!
Служить за "вскорм" и "вспой":)))
ИнжиНИИр
Старожил форума
23.07.2013 10:55
Кстати. Если верить флайтрадару, то первый Лаосский борт 12 суток не поднимался в воздух.
http://www.flightradar24.com/d ...

danndan2
Старожил форума
23.07.2013 11:25
2 Пи Тон:

Давайте не путать Бебеля с Гегелем? Речь была о возврате долгов, правда? "Двух ярдах". Займов. Более ни о чём.

Нет. Речь о том, что это бесприбыльный проект.
Махинации с перекладыванием из кармана в карман в учет не принимаются.



сетевое имя
Старожил форума
27.07.2013 17:49
судя по годовому отчёту ожидаемо слился Айр Индус и неожиданно в два раза просел список опционов - от дозакупок отказался Аэрофлот и Пирл.

осенью наблюдаем за итальянцами на предмет что они решат реструктуризировать из-за процедуры банкротства.
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 18:04
danndan2:

Бред сивой кобылы. Любой проект можно продвинуть. А если вам хватает мозга чтобы только плакать. Ну ничего страшного.
GRV
Старожил форума
27.07.2013 18:46
2 Владимирович 100

Это все, что Вы можете сообщить по теме обсуждения?
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 10:36
Интересно, на сайте ГСС не нашёл раздела: Заказчики.
А он там был.
Действительно Аэрофлот отказался от 20 ССЖ?
инженер боинга
Старожил форума
28.07.2013 11:15
Тритон:

Интересно, на сайте ГСС не нашёл раздела: Заказчики.
А он там был.
Действительно Аэрофлот отказался от 20 ССЖ?


АФЛ берет Boeing 737 !
сетевое имя
Старожил форума
28.07.2013 11:26
Тритон:

Действительно Аэрофлот отказался от 20 ССЖ?


у Аэрофлота опцион был на дозакупку 15 машин, а сейчас уже нет
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 11:44
А на ТОМ сайте вроде как на 20 машин в Аэрофлот твёрдый опцион.
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 11:50
Покупатель Начало поставок ТипЗаказ/ ОпционТип соглашенияслоты Поставлено
Аэрофлот 2011 95B 30 /твердый контракт да 11

Энто оттуда...
сетевое имя
Старожил форума
28.07.2013 11:56
Тритон:

А на ТОМ сайте вроде как на 20 машин в Аэрофлот твёрдый опцион.


годовой отчёт ГСС тому сайту не указ :))
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 12:10
Что то наш пенсионер пропал. Неиначе-забанен. А то у него есть астральная связь с ТЕМ форумом. Свистнул бы туда, что бы поправились.
А вообще, если так подумать, ТОТ сайт занял позицию к ССЖ - или хорошо - или никак. Так говорят сами знаете о ком.... Ну, и можно сказать, этим и поспособствовали....

А ещё ТАМ называют тех, кто на этом сайте - экспердами, а сам сайт - псарней. Какие не хорошие и не культурные люди. Это нехорошо. Мы должны быть добрее друг к другу.
KAW.
Старожил форума
28.07.2013 12:59
Тритон:
Мы должны быть добрее друг к другу.
28/07/2013 [12:10:48]

А к кому конкретно?
"Огласите весь список, пжалста" (с) Л.И.Гайдай "Напарник" ("Операция Ы")
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 13:08
"Мы должны быть добрее друг к другу, товарищ!" (С. Говорухин. АССА)
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2013 13:46
Тритон:

"Что то наш пенсионер пропал. Неиначе-забанен."

- не про меня ли речь? :)))
gene
Старожил форума
28.07.2013 14:11
В.А.К. а вы что, тоже пенсионер?
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2013 14:14
gene:

"В.А.К. а вы что, тоже пенсионер?"

- а как же! С конца мая месяца :))
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 15:18
Не, который в розовых очках (жёлтых)
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2013 15:32
Тритон:

"Не, который в розовых очках (жёлтых)"

- и кто же он, мой собрат по счастью?
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 16:30
Дружбан Ваш, из Жуковского
KAW.
Старожил форума
28.07.2013 19:20
Он и мой друг тоже
Slesaryuga
Старожил форума
28.07.2013 21:59
Тут почти все пенсионеры...
:)
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 22:39
Понятно. Я, собственно, Drejtori имел ввиду. Но, видать, забанен за флуд.Ничего, это полезно, в углу постоять и подумать.....
Дос
Старожил форума
28.07.2013 22:55
Да, ничего, здесь ГСС в полном составе забанен... Потому и никаких возражений. Ведь так, GRV?
Тритон
Старожил форума
28.07.2013 23:00
Протестую! Drejtori неоднократно заявлял, что он в ГСС не работает.
KAW.
Старожил форума
29.07.2013 08:02
Тритон:
видать, забанен за флуд.
28/07/2013 [22:39:00]

Нет, тайм-аут по личным причинам. И довольно неплохим. Я рад за него.











L-m
Старожил форума
29.07.2013 16:57
В Ле Бурже Михаил Асланович заявил, что вышли на темп 3 машины в месяц. Июль заканчивается, какие успехи за почти прошедший месяц?
Kodserg
Старожил форума
29.07.2013 17:45
L-m:

В Ле Бурже Михаил Асланович заявил, что вышли на темп 3 машины в месяц. Июль заканчивается, какие успехи за почти прошедший месяц?


с 1 июля 90% процентов рабочих цеха уходят в отпуска. Так что думаю вышли либо на днях выйдут
sl123456
Старожил форума
29.07.2013 20:08
sl123456
Старожил форума
29.07.2013 20:09
GRV
Старожил форума
29.07.2013 20:24
Kodserg:

L-m:

В Ле Бурже Михаил Асланович заявил, что вышли на темп 3 машины в месяц. Июль заканчивается, какие успехи за почти прошедший месяц?


с 1 июля 90% процентов рабочих цеха уходят в отпуска. Так что думаю вышли либо на днях выйдут


Выйдут на работу или на темп 3 машины в месяц? :)
12..334335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru