Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..329330331..335336

В.А.К.
Старожил форума
11.07.2013 17:43
В статье ни один "источник" не назван по имени. Гон.
danndan2
Старожил форума
11.07.2013 18:28
2 Клаус:

Вы чего сказать-то хотели?

То, что погоня за количеством уже была.


Другой
Старожил форума
11.07.2013 18:50
В.А.К.:

В статье ни один "источник" не назван по имени. Гон.


Вы готовы публично съесть шляпу, если изложенные факты подтвердятся?))
Клаус
Старожил форума
11.07.2013 19:47
danndan2

А она и сейчас есть, в любой приличной фирме. План продаж называется.
Клаус
Старожил форума
11.07.2013 19:57
Сплетня с коммерсанта слегка опоздала.

http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
ag01030
Старожил форума
12.07.2013 02:37
А господин президент, чего, не в теме что ли, типо, Гульчатай не открывай личико, что же это такое происходит, он получается с этим гадом усатяном заодно что ли? На развитие ему еще надо 3, 5 млрд руб! ПИПЕЦ ! ! ! они там чего, упали что ли все, а давайте дадим им десять млрд. на развитие, удлиним, типо ускорим, а потом попилим и еще попросим пять млрд., чтобы склеить...ПИПЕЦ ! ! ! государство, ТЫ куда смотришь? президент и его пушистик медвежонок, ВЫ куда смотрите?, ах, да, вы же с усами заодно... ЖАЛЬ...
В.А.К.
Старожил форума
12.07.2013 08:55
Другой:

"Вы готовы публично съесть шляпу, если изложенные факты подтвердятся?))"

- ну... Шляпу - это негигиенично как-то, а вот коньячок (родной) могу выставить. Надо только определиться в предмете спора, терминах и определениях. Так как в экономике мне можно "доказать" всё, что угодно, а через пять минут - ровно противоположное :)

Что же до статьи, то вспоминается недавняя истерика вокруг "очередного выделения средств". На самом деле, часть этих денег была выделена давно, но еще не переведена. Вторая же часть - это перераспределение между LR и NG (внутреннее дело, вообще говоря). Но ведь девять из десяти истеривших далее заголовка читать не стали. Но "осадочек остался"...
FLY
Старожил форума
12.07.2013 09:51
В.А.К.:
" ...Вторая же часть - это перераспределение между LR и NG (внутреннее дело, вообще говоря)."


Это с какого момента распределенние целевого финансирования стало личным делом, а?
Так - так... Интересно, а какие ещё проекты в славном КБ П.О. Сухого так перекрёстно софинансировались и неуж то все эти фин. движения одобрялись в счётной палате и в военной прокуратуре?
Сударь, Вы сами, такие вещи делаете или знаете кто так развлекается?
Тритон
Старожил форума
12.07.2013 19:09
Специально для В.А.К.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в связи с появившейся в СМИ информацией о тяжелом финансовом состоянии компании заявляет....
Компания никогда не скрывала, что основной объем инвестиций в проект SSJ 100 осуществлялся за счет привлечения внешних кредитов. Более 60% инвестиций в проект было обеспечено ЗАО «ГСС» за счет привлекаемых кредитных ресурсов. В настоящий момент долговая нагрузка проекта превышает $2 млрд.

И как тут обратное доказать? Скорее всего игра слов присутствует в фразе....долговая нагрузка проекта.... и на самом деле долги по всем обязательствам ещё больше.
Kodserg
Старожил форума
14.07.2013 03:14
striker:

То есть, вы считаете, что на ССЖ проводят испытания конструкторских и технологических решений? Прямо с пассажирами?

Начальные этапы эксплуатации любого технического объекта, будь то ЛА или стиральная машина, представляют собой, своего рода, продолжение испытаний. Это мировая практика."

Во всем мире практика расчета и изготовления подобных кронштейнов была пройдена где-то в первой четверти 20-го века.



Действительно мировая практика и вот тому очередное подтверждение http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
Второй Механик
Старожил форума
14.07.2013 03:40
Kodserg, ваш подход "ну и что, что у меня полные портки говна, вон Боря тоже обосрался" как-то попахивает... от того, что в Хитроу у Б задымление произошло, суперсамолету полегчало? как по мне, так нет
Kodserg
Старожил форума
14.07.2013 11:11
Второй Механик:

По мне так то же легче не стало, но дело в другом я против двойных стандартов. Так если бобику поплохело, подшаманили за несколько месяцев а он опять кашляет никто не орет что нужно свернуть проект и начать выпускать к примеру А-350 совместно с французами.Почему с SSJ ситуация должна быть другой?
горын
Старожил форума
14.07.2013 11:53
Kodserg:
Почему с SSJ ситуация должна быть другой?

Потому что мы за него не платили.
И Вам советую комсомольского задора поубавить. Не на тот форум с лапшой зашли....


GRV
Старожил форума
14.07.2013 13:37
2 Клаус

Сплетня - порочащий слух о ком-нибудь, распространяемый на основании неверных, неточных и измышленных сведений.

В данном случае, сведения Коммерсанта точные, так как статья основана на цифрах годового отчета самого ГСС. А спелетником, получается, являетесь вы.

К тому же, ГСС сам подтвердили верность публикации: http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...

А ещё, ГСС вынужденно подтвердило и ещё одно моё раннее утверждение об объёмах инвестиций. Если 60% инвестиций это кредитные 2 млрд долл., то оставшиеся 40% это ещё 1, 33 млрд долл. Итого - 3, 3 млрд долл. Сюда можно приплюсовать ещё одну кредитную линию ВЭБа, под которую в декабре 12 года были получены госгарантии - на 1 млрд долл.

Ну и как же теперь быть с многочисленными прошлогодними заявлениями представителей Минпромторга и ОАК, что проект обошелся всего 50 млрд. рублей? И как быть с прошлогодними заявлениями, что он окупится после выпуска 300 самолетов? Ложь на лжи и ложью погоняет.

Чтобы отбить 4, 3 млрд. долларов на 300 самолётах надо на каждом получить чистую маржу в 14 млн. долларов. А это просто фантастика. Не говоря уже о том, что до сих пор самолёты ГСС продавали ниже себестоимости, т.е. с убытком. А те, что сейчас начали продавать по себестоимости, покупает ВЭБ (фактически само государство), на что выделено ещё более 2 млрд долларов.
Orion
Старожил форума
14.07.2013 22:57
Пока Рф мученичеки запиливает ССЖ из контрактных запчастей и "ведет переговоры" о различных других прорывных авиараспилопродуктах, злой запад, госдеп и навальный, успешно разбив асфальт на наших улицах, не дремлют, а создают вот такую штуку (электросамолет):

https://www.youtube.com/watch? ...
Jim Westerman
Старожил форума
15.07.2013 00:14
2 Orion

Такие ролики сейчас лучше в ветку о Дримлайнере в Хитроу выкладывать, там актуальнее будет. Там всего то, СКВ и ВСУ электрические, а сколько проблем, а тут...
Jim Westerman
Старожил форума
15.07.2013 00:17
2 Orion

Такие ролики сейчас лучше в ветку о Дримлайнере в Хитроу выкладывать, там актуальнее будет. Там всего то, СКВ и ВСУ электрические, а сколько проблем, а тут...
Jim Westerman
Старожил форума
15.07.2013 00:17
2 Orion

Такие ролики сейчас лучше в ветку о Дримлайнере в Хитроу выкладывать, там актуальнее будет. Там всего то, СКВ и ВСУ электрические, а сколько проблем, а тут...
ars
Старожил форума
16.07.2013 23:33
Мда, докатились совсем, тема о гордости "российской" авиации упала в подвал форума. Непатриотично, товарищи!
Опять же, какадемика снова избрали паханом ОАК, никто не восхищается, вопрос, а не агенты ли Вы вражеских форумов?
Kodserg
Старожил форума
17.07.2013 01:40
горын:


Потому что мы за него не платили.
И Вам советую комсомольского задора поубавить. Не на тот форум с лапшой зашли.

Не советуйте что мне делать делать и не получите совета куда идти, я зашел именно на тот форум куда и хотел насчет лапши: большинство моих постов конкретны и мотивированы, оппоненты зачастую истерят.

Бобик тоже прилично приложился к бюджетному корыту, однако при этом амеры сами себя с дерьмом мешать и не думают http://vz.ru/news/2012/3/12/56 ... чуть позже постараюсь найти само решение
горын
Старожил форума
17.07.2013 03:14
2Kodserg
большинство моих постов конкретны и мотивированы

ах конкреееетны....ну тогда поведай нам тёмным какой новый косяк вылезает уже на третьей машине. Только со всей конкретностью.
Kodserg
Старожил форума
17.07.2013 11:14
горын:
ах конкреееетны....ну тогда поведай нам тёмным какой новый косяк вылезает уже на третьей машине. Только со всей конкретностью.

Был бы в курсе просветил атак пока только ваши туманные намеки
Другой
Старожил форума
17.07.2013 12:03
Kodserg:
Был бы в курсе просветил атак пока только ваши туманные намеки

Выходит с конкретикой у вас полный затык, осталось разобраться с мотивацией.))

Kodserg
Старожил форума
17.07.2013 12:28
Другой:
потрудитесь перечитать предыдущие мои посты почти каждый довод подкреплен ссылками на нормативно-правовые акты или первоисточники информации. Еще раз повторяю я не в курсе что у крайних трех машин были какие то косяки. Вопрос не по адресу, обращайтесь к горыну, я со своей стороны так же хотел узнать о каких косяках идет речь
Другой
Старожил форума
17.07.2013 12:42
Kodserg:

Другой:
потрудитесь перечитать предыдущие мои посты почти каждый довод подкреплен ссылками на нормативно-правовые акты или первоисточники информации.

Представляете, у меня тоже есть доступ к Инету. Если вы думаете, что набор банальностей и пиара а-ля для домохозяек является конкретикой, то боюсь вы не туда попали.)))
В.А.К.
Старожил форума
17.07.2013 12:49
Я бы тоже хотел поинтересоваться, а о каких косяках речь?
danndan2
Старожил форума
17.07.2013 13:44
2 Kodserg:

Бобик тоже прилично приложился к бюджетному корыту

Боинг торгует сотнями самолей и наоборот наполняет бюджет.
Субсидия означает только то, что ради дримлайнера Боинг чуть меньше обычного в бюджет положил.
Даже не равняйте его с гсс, которая без бюджета на дно уйдет сразу.
Kodserg
Старожил форума
17.07.2013 15:12
danndan2:


Боинг торгует сотнями самолей и наоборот наполняет бюджет.

Здесь с вами абсолютно согласен ГCC к сожалению до бобика (равно как и до арбуза) как до луны пешком. Но есть несколько но: 1) никто не ставил задачу догнать и перегнать америку а всего лишь 10-15% рынка в региональном сегменте, что на мой взгляд очень даже неплохо когда отечественный гражданский авиапром оказался мягко говоря на грани вымирания. 2) Программа SSJ по объему производства сопоставима с самым массовым советским лайнером ТУ 154 в целом и по темпам производства в одинаковые годы выпуска так что если в России получится хоть что то близкое к авиапрому Союза в лучшие его годы это уже достижение

Субсидия означает только то, что ради дримлайнера Боинг чуть меньше обычного в бюджет положил.

Разберитесь с понятием субсидия и что оно означает, бобик отдаст дяде Сэму все что положено

Даже не равняйте его с гсс, которая без бюджета на дно уйдет сразу.


Никто и не равняет более того без бюджетной титьки на дно пойдет любой новый проект и АН-148, и китайский ARJ, MRJ (уверен не на 100%) вспомните историю Embraer, да и лягушатники в свое время не гнушались государственной поддержкой. А если такой гранд в трудную минуту обращается за господдержкой то что вы хотите от проекта "выбирающегося из пеленок"?
fedor
Старожил форума
17.07.2013 15:38
.... что вы хотите от проекта "выбирающегося из пеленок"?

Просто хотелось бы узнать, когда "малыш" хотя бы усераться перестанет (я
уже не говорю о том что бы ползать начать).
KAW.
Старожил форума
17.07.2013 15:38
Kodserg:
2) Программа SSJ по объему производства сопоставима с самым массовым советским лайнером ТУ 154 в целом и по темпам производства в одинаковые годы выпуска
17/07/2013 [15:12:58]

А если сравнить с выпуском Антеев, так ЫЫО вообще в недосягаемом отрыве
Kodserg
Старожил форума
17.07.2013 15:58
fedor:

Просто хотелось бы узнать, когда "малыш" хотя бы усераться перестанет (я
уже не говорю о том что бы ползать начать).



В чем в принципе отличаются "детские неожиданности" SSJ от 787, 148, MRJ который тоже без опоздания вылупиться не может? а ползать он еще у армян начал и очень не плохо
Kodserg
Старожил форума
17.07.2013 16:19
fedor:

Просто хотелось бы узнать, когда "малыш" хотя бы усераться перестанет (я
уже не говорю о том что бы ползать начать).



В чем в принципе отличаются "детские неожиданности" SSJ от 787, 148, MRJ который тоже без опоздания вылупиться не может? а ползать он еще у армян начал и очень не плохо
canonir
Старожил форума
17.07.2013 16:33
Kodserg пищет:
...никто не ставил задачу догнать и перегнать америку а всего лишь 10-15% рынка в региональном сегменте..

Уважаемый, так как "..почти каждый.." Ваш "..довод подкреплен ссылками на нормативно-правовые акты.. " не могли бы Вы и в этом случае на них сослаться. Интересно знать как в этих "нормативно правовых актах" определяется "региональный сегмент"? Ведь и SSJ-100 обзывают ближнемагистральным. Как и кто считать будет? Кто у кого, когда и за что будет спрашивать ?
Santa
Старожил форума
17.07.2013 16:40
to Kodserg:
/// В чем в принципе отличаются "детские неожиданности" SSJ от 787, 148, MRJ ///
А чем президент USA отличается от президента Сомали??? :)

Проблемы 787 вызваны первой в своем техническом решении, для большого пассажирского самолета, системой электроснабжения, материалами и конструкцией планера.

В SSJ первом является только фюзеляжный подход на уровне страны Россия, где конструирование заменено на комплексирование. А так фюзеляж НАЧИНЕН всем уже отработанным и сертифицированным. Нечего СПЕЦИАЛЬНОГО, - "прорывного" именно под это потешное изделие не разрабатывалось.

SSJ особ только тем, что этот самолет конца 20 века не нужен:
* Российской приборостроительной индустрии, которая нечему не учится и нечего не получает с этой большой государственной ПОТЕХИ.
* Внешним странам, которые бы хотели получить альтернативные машины, эксплуатация которых не зависит от желаний и настроений запада США & Европа.
* Странам, входящим в западный альянс, которые могут купить машину этих (западных) технологий у себя в альянсе, а не российской сборки, у такой непредсказуемой России, от которой постоянно веет политическим противостоянием.
Kodserg
Старожил форума
17.07.2013 16:42
canonir:
Уважаемый, так как "..почти каждый.." Ваш "..довод подкреплен ссылками на нормативно-правовые акты.. " не могли бы Вы и в этом случае на них сослаться. Интересно знать как в этих "нормативно правовых актах" определяется "региональный сегмент"? Ведь и SSJ-100 обзывают ближнемагистральным. Как и кто считать будет? Кто у кого, когда и за что будет спрашивать ?



На этот вопрос давал ответ со всеми ссылками в споре с GRV сейчас искать не буду но где то в районе стр. 260
горын
Старожил форума
17.07.2013 17:13
2canonir:

Интересно знать как в этих "нормативно правовых актах" определяется "региональный сегмент"? Ведь и SSJ-100 обзывают ближнемагистральным. Как и кто считать будет? Кто у кого, когда и за что будет спрашивать ?

Выбросьте из головы слово "региональный" в отношении SSJ....
техзадание подтёрто под готовый вариант.
http://bmpd.livejournal.com/32 ...
По оценкам ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», новый российский региональный самолет RRJ-95 (SuperJet 100) может быть допущен к эксплуатации только в 56 российских аэропортах, так как его взлетно-посадочные характеристики рассчитаны на международные нормы, требующие большей (чем в России) несущей способности искусственных покрытий элементов аэродромов и устанавливающие более жесткие требования к состоянию поверхности аэродромных покрытий.

Работами отечественных ученых показано, что задержка на 2-3 года программ создания самолетов RRJ и МС-21 относительно запланированных сроков может оказаться критичной для коммерческой эффективности этих программ в условиях жесткой конкуренции.


http://zhukvesti.info/articles ...
Недавно экс-директор ЦАГИ Владимир Дмитриев в интервью журналистке Ольге Поспеловой, говоря о «Суперджете», в частности, сказал, что «это новый самолет и, действительно, его построили уже в постсоветский период. Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически безресурсная. В техническом задании прописан ресурс 70 тыс летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тыс».

В.А.К.
Старожил форума
17.07.2013 17:18
горын,

так что за косяки, осмелюсь напомнить?
Kodserg
Старожил форума
17.07.2013 17:34
Santa:
Внешним странам, которые бы хотели получить альтернативные машины, эксплуатация которых не зависит от желаний и настроений запада США & Европа.

И много США & Европа производят региональников?

Странам, входящим в западный альянс, которые могут купить машину этих (западных) технологий
у себя в альянсе, а не российской сборки, у такой непредсказуемой России, от которой постоянно веет политическим противостоянием.

С этим согласен репутация дорогого стоит и тут дело не только в ГCC а в России в целом но как говориться "волков бояться - в лес не ходить"

В SSJ первом является только фюзеляжный подход на уровне страны Россия, где конструирование заменено на комплексирование. А так фюзеляж НАЧИНЕН всем уже отработанным и сертифицированным. Нечего СПЕЦИАЛЬНОГО, - "прорывного" именно под это потешное изделие не разрабатывалось.

Категорично несогласен позднее отвечу подробнее

Российской приборостроительной индустрии, которая нечему не учится и нечего не получает с этой большой государственной ПОТЕХИ


Кто не учится тот и вряд ли что то получит и на оборот http://www.vsesmi.ru/news/7092169/ http://rt.rbc.ru/tatarstan_top ... http://e3series.ru/d/338163/d/ ... и еще куча другого
горын
Старожил форума
17.07.2013 18:11
2 В.А.К.

Подсветите почту.
booster
Старожил форума
17.07.2013 18:29
Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически безресурсная. В техническом задании прописан ресурс 70 тыс летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тыс».

Это как понимать? Эксплуатация по техсостоянию без ресурсов вообще или ресурсы установлены, но завышены?
canonir
Старожил форума
17.07.2013 18:37
На этот вопрос давал ответ со всеми ссылками в споре с GRV сейчас искать не буду но где то в районе стр. 260

Согласно Вашим ссылкам на спор и документы следует, что в гос. актах нет критериев оценки региональности ЛА. Ссылки на документы ОАК или правительства с заданием занять 10-15% рынка регионального сегмента Вы не даете. По-видимому таковых нет. Что с чем сравнивать? Мягкое с теплым? Чем мерить? Где эталонная мера?)) Вывод: кто-то где-то, как тот петух, прокукарекал, а там хоть не рассветай.
Santa
Старожил форума
17.07.2013 19:04
///
Kodserg:
И много США & Европа производят региональников?
///
Это даже смешно.
Неужели трудно подсчитать продукцию ATR (собственно региональник Европы), Bombardier (CRJ+Q400 фактически северный штат) и Embraer (безвольный южный огород штатов). Вся силовая част, авионика и технологии берутся для этих машин из своего политико-экономического лагеря.

148 и 204СМ показал, что Россия может многое, только ее руководство открыто уничтожает нацию России (как интеллектуально промышленный потенциал) СуперТщетам.
В.А.К.
Старожил форума
17.07.2013 19:46
горын:

"В.А.К.

Подсветите почту."

- так подсвечена же! :)
B-747-8
Старожил форума
18.07.2013 00:17
Беда в том, что Путин и Ко относятся к производству самолётов, как к строительству дорог или стадионов - чем больше украли и распилили, тем лучше, и вроде объект стоит. Только в данном случае объект - самолёт, и летать он упорно не хочет. Правильно Навальный сказал - если вы всё украли, то у вас ничего не полетит.
Kodserg
Старожил форума
18.07.2013 17:11
B-747-8:
Правильно Навальный сказал - если вы всё украли, то у вас ничего не полетит.

Вы или циник или случайно написали в день оглашения приговора Навальному за воровство. Видимо со знанием дела говорил http://ria.ru/incidents/201307 ...
ceky
Старожил форума
18.07.2013 17:29
Даа, еще одна большая победа российского прорыва. На этот раз в Кировском суде. Россия встаёт с колен.
Drejtori
Старожил форума
18.07.2013 17:35
. Только в данном случае объект - самолёт, и летать он упорно не хочет.

Совсем упорно?

В Дрездене

https://picasaweb.google.com/1 ...

http://airchive.com/blog/2013/ ...
MaxAFL
Старожил форума
18.07.2013 18:10
Вот читаю и поражаюсь: "самолеты у нас говно, автопром говно, все говно, ничего не умеют делать...." как вы вообще в стране этой живете до сих пор? А еще замечаю, что людям реально доставляет удовольствие высосать из пальца проблему, раздуть ее и всем втирать. Это способ самоутверждения? Это считается умным ходом?? Любого бомжа в штатах спроси, как он относится к тому, что дримлайнер периодически обсирается - уверен, ответ будет очень патриотичен и оптимистичен в отличие от вашего... Недавно пассажирка одна, не имеющая отношения к авиации, очень нелестно о Суперджете высказывалась, основываясь на своей безудержной фантазии и женской логике... Что ж, уподобляйтесь ей, несите эту заразу в массы. Хотя, вряд ли это уже как то повредит больному менталитету нашего общества.
...а тем временем Суперджеты начали успешно осваивать территории за пределами РФ.
Drejtori
Старожил форума
18.07.2013 18:15
"самолеты у нас говно, автопром говно, все говно, ничего не умеют делать...." как вы вообще в стране этой живете до сих пор?

Да нормально живем. Вполне нормальные самолеты и автомобили. И делать много чего любители есть... С чего Вы взяли этот негатив? У нас только истовые патриоты не уважают то, что граждане РФии производят... :))
MaxAFL
Старожил форума
18.07.2013 18:23
Drejtori, приятно слышать, что здравомыслящие люди еще есть. Но летая каждый день, реально становиться противно слушать нелепые домыслы в отношении Суперджета даже от бывших коллег с Аэрбаса.
1..329330331..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru