Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..328329330..335336

Прочнист
Старожил форума
08.07.2013 03:32
Gammon:
Как нужно перекосить шарнирный подшипник, чтобы его "заклинить"? ... Вы о чём?
Следов контакта тяги с проушиной тоже не наблюдается вроде ...
Кроме того, предсказываемый Вами ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ перекос обязательно сопровождался бы ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ радиальной нагрузкой - который несколько зачеканок удержать вряд ли были бы способны.


Подклинивал, конечно, не подшипник, а вилка тяги. Значительный не значит большой - изгибные напряжения имеют свойство быстро нарастать при не таких уж и больших эксентриситетах. Вот следов контакта тяги, да, не видно. Тут надо деталь в руках подержать, посмотреть.




Gammon:
А гораздо больше похоже на разрыв корпуса подшипника нерасчетной посадкой наружной обоймы ... возможно - с запредельным, опять-таки, нагревом.


Не-е-е, это чистой воды конспирология. Процесс вполне стандартный, детали прошли ОТК, практически неворятно, что один из диаметров сильно вышел за допуск.
И опять же плоскость разрушения была быть вдоль радиуса (перпендикулярно напряжениям от натяга), а на снимке плоскость разрушения почти параллельна основанию.

Еще раз, граждане, если бы это была ошибка конструкторов, то явление было бы массовым. А мы имеем единичный случай - результат ручной сборки конкретного агрегата. Вот тяга была спроектирована неправильно - ее перепроектировали. А здесь дадут нагоняй механикам и все будет нормально.

Кстати, недавно проскочили фотографии еще одного шедевра родного КБ Михаила Аслановича.

http://i39.tinypic.com/5ap4w3.jpg
http://forum.keypublishing.com ...
http://forum.keypublishing.com ...

По-моему, это просто порнография...

Клаус
Старожил форума
08.07.2013 05:59
Прочнист
Тяга тут не в тяге было дело. Она осталась без изменений.
А в основном вы правы. Сборщики и технологи получили по самое-самое. Большинство косяков там появилось из-за не соблюдения КД.
Прочнист
Старожил форума
08.07.2013 06:15
Клаус:

Прочнист
Тяга тут не в тяге было дело. Она осталась без изменений.



Я имел в виду тягу (точнее вилку) не от этого кронштейна, а ту пресловутую тягу что имела усталостное разрушение около года-двух назад. Ее ж, вроде, перепроектировали, ибо это тоже была порнография...
Клаус
Старожил форума
08.07.2013 06:36
Прочнист
Не совсем понял о какой тяге говорите, но не суть.
Главное с проблемой разобрались и устранили.
Клаус
Старожил форума
08.07.2013 07:20
Прочнист
Понял. Это как говорится, звенья одной цепи.
Игорь Ш
Старожил форума
08.07.2013 08:59
2 AIRBUSMAN


Усе в порядке, набор идет вовсю: http://www.aviamarket.ru/msg/57355/

Что это по Вашему за должность такая?

инженер боинга
Старожил форума
08.07.2013 10:59
Игорь Ш:

2 AIRBUSMAN


Усе в порядке, набор идет вовсю: http://www.aviamarket.ru/msg/57355/

Что это по Вашему за должность такая?



Это итальянская контора, никакого ТО. Только "координация"
Gammon
Старожил форума
08.07.2013 12:25
Прочнист:
Gammon:
А гораздо больше похоже на разрыв корпуса подшипника нерасчетной посадкой наружной обоймы ... возможно - с запредельным, опять-таки, нагревом.

Не-е-е, это чистой воды конспирология. Процесс вполне стандартный, детали прошли ОТК, практически неворятно, что один из диаметров сильно вышел за допуск.
-----------
Это если не было ошибки в КД!! ... погли и сделать, и контролировать один размер, а для подшипника нужен был ДРУГОЙ. Еще вариант - брак шарнирного подшипника (посадочный диаметр наружной обоймы) - который не проходил ни 100% выходной, ни 100% входной контроль. Ну а "последний рубеж" (сборка) "не выручил". Как вариант.

И опять же плоскость разрушения была быть вдоль радиуса (перпендикулярно напряжениям от натяга), а на снимке плоскость разрушения почти параллельна основанию.
-----------
А вот здесь не соглашусь. Это с чего бы плоскость разрушения должна быть НОРМАЛЬНА к плоскости максимума РАСТЯГИВАЮЩИХ напряжений?! Так что плоскость разрушения вполне себе похожа на расположение аналогичных плоскостей цилиндрических деталей, разрушенных внутренним давлением. Позавчера подобный уголок лично наблюдал, порвав кетайскую гайку на сантехническом фитинге!

Gammon
Старожил форума
08.07.2013 12:37
Gammon:
А вот здесь не соглашусь. Это с чего бы плоскость разрушения должна быть НОРМАЛЬНА к плоскости максимума РАСТЯГИВАЮЩИХ напряжений?!
---------
... сорри совсем записАлся :) ... нормальна, разумеется к результирующему вектору растягивающих напряжений.
Мне простительно ... у меня этот курс прошел более 25-ти лет назад ... попользоваться знаниями на практике, к сожалению, не пришлось :(

L-m
Старожил форума
09.07.2013 01:07
"Аэрофлот" установит лайнер SSJ-100 перед ареной ФК "Манчестер Юнайтед"
Перед домашней ареной английского футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" Old Trafford планируется установить российский самолет Suprjet-100. Об этом в понедельник журналистам сообщили в компании "Аэрофлот".

Сегодня вступило в силу спонсорское соглашение "Аэрофлота" и "Манчестер Юнайтед". Таким образом российская компания стала официальным авиаперевозчиком британского клуба. В церемонии приняли участие гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, коммерческий директор клуба Ричард Арнольд, главный тренер команды Дэвид Мойес, а также игроки "красных дьяволов".

Отныне в парк "Аэрофлота" будет включен самолет с символикой английского клуба, на котором будут осуществляться перевозки команды на выездные матчи. Также в рамках имиджевой компании "Аэрофлот" планирует разместить на постаменте перед стадионом "Олд Траффорд" новейший российский лайнер Suhoy Superjet-100.
http://www.pravda.ru/news/bign ...
ex-Мамай
Старожил форума
09.07.2013 01:23
"Аэрофлот" планирует разместить на постаменте перед стадионом "Олд Траффорд" новейший российский лайнер Suhoy Superjet-100

И, по традиции, через пару лет памятник объявят light-версией и заменят на full...
Или сразу поставят full (которая 014)?
viniflex
Старожил форума
09.07.2013 10:21
"Аэрофлот" установит лайнер SSJ-100 перед ареной ФК "Манчестер Юнайтед"

пущай стоит...красуется...все равно не летает...
viniflex
Старожил форума
09.07.2013 10:27
"Аэрофлот" установит лайнер SSJ-100 перед ареной ФК "Манчестер Юнайтед"

пущай стоит...красуется...все равно не летает...
Другой
Старожил форума
09.07.2013 11:01
Та хер с ним, что новому (относительно) лайнеру не придумали лучшего применения, чем быть "чучелом" - по сеньке и шапка. Меня вот это пугает - "Отныне в парк "Аэрофлота" будет включен самолет с символикой английского клуба, на котором будут осуществляться перевозки команды на выездные матчи". Бедные "красные", оно им надо хронически опаздывать? Или рядом будет подменный арбуз стоять?
L-m
Старожил форума
09.07.2013 11:05
А если кроме шуток, то как это понимать?
Пассажир Egen
Старожил форума
09.07.2013 11:06
L-m:
"Аэрофлот" установит лайнер SSJ-100 перед ареной ФК "Манчестер Юнайтед"


Надо взять шефство еще над десятком английских футбольных клубов - и, вуаля, проблема куда девать ЫЫО - решена!
А если посчитать общее количество спортклубов в мире, то мечты погосяна о сотнях "проданных" самолетах уже не кажутся столь безумными. -)
Михаил_К
Старожил форума
09.07.2013 11:13
Прочнист:

Gammon:
НЕусталостная там трещина. Трех проекций на фото нету, а конструкцию элементов ЛА я знаю детально - но, похоже, это "ухо" в ЭТОЙ геометрии СЛЕДОВАЛО БЫ делать "из куска".



Трещина там по виду усталостная, это можно предположить даже не видя поверхности разрушения.

Но прочнисты в данном случае совершенно не при чем. Деталь спроектирована и изготовлена совершенно нормально. Виноваты сборщики, которые установили створку шасси с перекосом. Вот бедный кронштейн и стало гнуть нерасчетными моментами. Результат не замедлил проявиться.

Либо узел неверно спроектирован (возможность неправильной сборки), либо самолёт "кривой", что видно невооружённым глазом (кто его тогда принял?)...
Kodserg
Старожил форума
09.07.2013 11:26
L-m:

А если кроме шуток, то как это понимать?


Еще вчера поэтому поводу писалось что ставить (если решение примут окончательно) будут макет самолета

Пассажир Egen:

Надо взять шефство еще над десятком английских футбольных клубов - и, вуаля, проблема куда девать ЫЫО - решена!
А если посчитать общее количество спортклубов в мире, то мечты погосяна о сотнях "проданных" самолетах уже не кажутся столь безумными. -)

Сильно смахивает на высер про SSJ для ЦСКа который проскочил в конце марта
ИнжиНИИр
Старожил форума
09.07.2013 11:56
Kodserg:
- Еще вчера поэтому поводу писалось что ставить (если решение примут окончательно) будут макет самолета
- Сильно смахивает на высер про SSJ для ЦСКа который проскочил в конце марта

Как-то уверен, что на ТОМ сайте статья появится в том же "ключе".

Кстати. О "том" сайте немного. Посмотрел его тут немного.
1. Сделан грамотно. Администрирование прекрасное.
2. Денег вбухано в него МНОГО
3. Гуглевский PR =4, что почти нереально для сайта возрастом менее года. Многие (за исключением ПР-ков ГСС)тут даже не представляют, как трудно это сделать и СКОЛЬКО это стоит!
(АЕХ и Форумавиа с многими сотнями тысяч страниц материалов и многими-многими годами в индексации имеют PR =5)
4. Гугль дает для тех сайтов (с доменами.Инфо и .Дот) 23000 и 43000 страниц материала. Как вам за неполный год? А? Создать столько материала?
KAW.
Старожил форума
09.07.2013 13:27
ИнжиНИИр:
2. Денег вбухано в него МНОГО
09/07/2013 [11:56:22]

Ну так не одного ж академика кормить надо. Нацпроект всё-же:(
Клаус
Старожил форума
09.07.2013 13:39
Михаил_К

Вы недооцениваете наших слесарей. Они могут собрать неправильно, даже если это невозможно.
Kodserg
Старожил форума
09.07.2013 17:02
ИнжиНИИр:

Как-то уверен, что на ТОМ сайте статья появится в том же "ключе".




А в каком ключе должна появиться статья? (если появится) или вы реально думаете что повториться нечто подобное на ВДНХ с ТУ 154?

Насчет борта для ЦСКА тоже полно трепа было в т.ч. и на этой ветке правда как на линию вышел быстро все поутихло
Другой
Старожил форума
09.07.2013 18:13
Прочнист:
Деталь спроектирована и изготовлена совершенно нормально.

Откеля такая уверенность? Вы видели расчеты?

Виноваты сборщики, которые установили створку шасси с перекосом. Вот бедный кронштейн и стало гнуть нерасчетными моментами. Результат не замедлил проявиться.

Обычно так и бывает, но есть два узких места в ваших рассуждениях:
1. Нет следов задира вилки тяги об ушко кронштейна, засим раз не было контакта, то и изгибающего момента нет.
2. Установка пары кронштейн-тяга могла быть и в ТУ, но не учли в полной мере депланацию створки от скоростного напора, вот тяга и могла "плавать"
ПыСы. Всеж кажется, что эта трещина - суммирование нагрузки и напряжения от установленной с натягом внешней обоймы подшипника.
Клаус
Старожил форума
09.07.2013 18:41
Другой

Вы бы разобрались сначала, "кто на ком стоял".
Каким боком вы туда приделали тягу, если это задний кронштейн навески створки?

Другой
Старожил форума
09.07.2013 19:09
Клаус:

Другой

Вы бы разобрались сначала, "кто на ком стоял".
Каким боком вы туда приделали тягу, если это задний кронштейн навески створки?

Навески створки? Тогда как правило причина одна - существенная несоосность точек навески. Если кронштейны с запасом сбацаны, то выдержат (см. 07/07/2013 [18:20:53]), если впритык - см. фото.
Клаус
Старожил форума
09.07.2013 19:35
Другой

Там несколько факторов сошлись, в том числе и не соосность. Масса замечаний по нарушению требований КД.
booster
Старожил форума
09.07.2013 19:49
А гораздо больше похоже на разрыв корпуса подшипника нерасчетной посадкой наружной обоймы ... возможно - с запредельным, опять-таки, нагревом.

07/07/2013 [23:44:31]

Обойма наружная подшипника, установленного в деталь из легких сплавов, а также в ответственных силовых, где необходимо избежать напряжений, вклеивается. Пример: шлиц-шарнир токосъемника ННВ колонки Д2Б, материал детали - сталь легированная.
василий23
Старожил форума
10.07.2013 15:07
Еще раз о хорошести и нехорошести SSJ100 и Ан-148.
1) Ни одна авиакомпания в "своем уме" не станет приобретать самолет летающий "сутки через трое".
2) Ни одна авиакомпания в "своем уме" не станет покупать самолет фактически единичной сборки, тем более если возможны проблемы с его обслуживанием.
3) Ниша Ан-148 и SSJ100 в //россии// не прибыльна, чтобы это изменить надо менять мозги многих и пока я стремления их поменять, честно говоря, не вижу и не ощущаю.

При этом довольно очевидно, что конкретно, как самолет для региональных перевозок, Ан-148 получился лучше (что и подтвердил западный тест-пилот), а для SSJ100 набор маршрутов получается довольно ограниченным (в силу определенных технических особенностей). Плюс пункт первый. А "радужные" перспективы Ан-148 сильно замыливаются пунктом 2 и пунктом 3.

Значит если наши братья украинцы хотят помочь себе в продвижении Ан-148 в россии, то они должны в определенный момент //показать//, что его ниша, если сделать так-то и так-то может быть //в россии// прибыльной. Другого пути, честно говоря, для них не вижу.

Причем вот что интересно, если По и Ко собирается продвигать SSJ100, то все равно нужно будет сначала разобраться с пунктами 1 и 3. Т.е. и с другой стороны необходимо будет поймать уровень рентабельности, нулевых потерь, или небольшой прибыли от эксплуатации.

Именно за этой чертой начинают разворачиваться перспективы для самолетов. (вспомните DC-3!)
Drejtori
Старожил форума
10.07.2013 21:33
Хохлома...RA-89009

http://s56.radikal.ru/i152/130 ...
Тритон
Старожил форума
10.07.2013 21:50
Хохма...RA-89009
B-747-8
Старожил форума
10.07.2013 22:06
Вообще на аэрографии знающие люди неплохо зарабатывают. Жаль, что нашим дуроломам от ГСС это искусство не под силу...
Второй Механик
Старожил форума
10.07.2013 22:07
Тритон:
Хохма...RA-89009
====
скорее будущий памятник на постаменте в Манчестере, еще медвед я на цепь посадят, чтоб охранял - самое оно будет...
B-747-8
Старожил форума
10.07.2013 22:16
Давайте делать ставки - сделают сто штук или не сделают? Бросит ли Путин своё творение, в которое только официально 5 млрд.долларов вбухано, или не отстанет?
Тритон
Старожил форума
10.07.2013 22:34
Думаю, объективно Интерджет всё покажет. Если летать начнёт. Там про "не тот формат" уже не напишешь.
AY
Старожил форума
10.07.2013 22:41
а когда он начнет этот интерджет?
Второй Механик
Старожил форума
10.07.2013 22:47
Интерджет, оъективно, с ССЖ три шкуры через суды спустис за простои и упущенную выгоду (недополученную прибыль), как это происходит в цивилизованном мире, можно посмотреть на примере Боинга и АНА. Так что ГСС по миру не производство может пустить, а судебные иски международных эксплуатантов...
ИнжиНИИр
Старожил форума
11.07.2013 00:33
Второй Механик:
Интерджет, оъективно, с ССЖ три шкуры через суды спустис за простои и упущенную выгоду (недополученную прибыль)


Так не зря планируют "компенсационный" бюджет. Будут деньги раздавать.
izki
Старожил форума
11.07.2013 00:51
Интересно, зачем в хохлому покрасили именно девятый борт?
Он же всё равно менее года проживёт, потом заменят.
Пассажир Egen
Старожил форума
11.07.2013 09:37
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

Что и требовалось доказать.
А кто там что-то говорил про "коммерческие кредиты, которые обязательно отдадут"? -)
ars
Старожил форума
11.07.2013 11:28
Ничего страшного, сейчас какой-нибудь суд в Мухосранске примет решение, что платить по кредиту иностранным банкам не надо... Раз уже проценты можно не платить, осталось совсем чуть-чуть досудить недосуженное:
http://top.rbc.ru/economics/11 ...

И ГСС еще наберет кредитов, чтобы запилить очередной Сухой Гипер Джет. А как же главный финансовый директор, сын академика до такого ГСС довел?
StreetSA
Старожил форума
11.07.2013 12:29
"... В частности предлагается перераспределить в пользу SuperJet 10, 7 млрд руб., заложенные на запуск производства грузового Ан-70" -

- кукушонка продолжает пожирать всё, до чего получается дотянуться...
Damaley
Старожил форума
11.07.2013 13:08
Невозможно вечно обманывать всех и всегда. Гигантский нарыв, накапливающийся и возрастающий год за годом, обязательно, когда-нибудь лопнет.
Не удивлюсь, если среди проблем, мешающих продвижению Суперджета на рынок, топ-деятели ОАК, умело научившиеся ставить всё с ног на голову, озвучат и претензии кредиторов: "Вот, если бы нам не выкручивали руки..."

-Как мы можем дать вам новые кредиты, если вы ещё не вернули старые?!

-А как же мы можем вернуть вам старые кредиты, если вы не дадите новых? ... (С)

B-747-8:

Давайте делать ставки - сделают сто штук или не сделают?

Лично я, свою ставку высказал уже давно ( см. стр.324, пост от 29/06/2013 [16:25:10]), ещё до появления данной информации.
Вот, только от оппонентов, что-то, встречных ставок не видно, одни псевдопатриотические лозунги.
Budvar
Старожил форума
11.07.2013 14:06
Думаю, что до 100 штук бы дотянули если:
ССЖ-100 был российским полноценным аналогом арбуза или бобика,
стоил бы в 2 раза дешевле и имел такой же налаженный сервис
а к тому-же был включен админ ресурс, который бы запретил ввоз самолетов той же размерности и ввел доп налог на компании использующие в этом сегменте не отечественные самолеты.
Только при таких условиях выпустили и 100 и 200 штук, может и более. При этом сохранилось бы субсидирование компаний-эксплуатантов ССЖ.
Budvar
Старожил форума
11.07.2013 14:21
Думаю, что до 100 штук бы дотянули если:
ССЖ-100 был российским полноценным аналогом арбуза или бобика,
стоил бы в 2 раза дешевле и имел такой же налаженный сервис
а к тому-же был включен админ ресурс, который бы запретил ввоз самолетов той же размерности и ввел доп налог на компании использующие в этом сегменте не отечественные самолеты.
Только при таких условиях выпустили и 100 и 200 штук, может и более. При этом сохранилось бы субсидирование компаний-эксплуатантов ССЖ.
Клаус
Старожил форума
11.07.2013 14:29
Сделают 101
Damaley
Старожил форума
11.07.2013 14:41
2Budvar:
"... если:ССЖ-100 был российским полноценным аналогом арбуза или бобика,
стоил бы в 2 раза дешевле и имел такой же налаженный сервис...", то тогда никакой административный ресурс и на х.. не нужен был!
Авиакомпании сами давились бы в очередь за ним, как за горячими пирожками, и стоящие в конце очереди гневно кричали бы: "В одни руки, больше двух - не давать!". А данная ветка была бы полна советчиков Погосяну, как лучше и эффективнее использовать запредельную сверхприбыль!
danndan2
Старожил форума
11.07.2013 14:43
Сделают 101


"Социалистические обязательства трудящихся города Райчихинска на 1977 год
Трудящиеся города Райчихинска, как и весь советский народ, с большим политическим и трудовым подъемом работают над претворением в жизнь задач, определенных XXV съездом КПСС...
Государственный план 1977 года выполнить 28 декабря и до конца года дополнительно выпустить изделий на 2, 2 миллиона рублей...
Осуществить мероприятия по ускорению технического прогресса и улучшению качества продукции...
На основе конструктивного совершенствования выпускаемых изделий, улучшения технологии производства, повышения качества продукции, бережного расходования сырья, материалов, топлива, энергии, сокращения отходов и потерь добиться экономии..."

Все это уже было.
Budvar
Старожил форума
11.07.2013 16:08
Прошу прощения, инет глючит.
Клаус
Старожил форума
11.07.2013 16:34
danndan2

Вы чего сказать-то хотели?
митрич_
Старожил форума
11.07.2013 17:36
а так верилось что смоглось ! если учесть что каких только самолетов не бывает
http://www.webpark.ru/comment/ ...
суперджет обязан летать
1..328329330..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru