Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..321322323..335336

Shanghai76
Старожил форума
15.06.2013 02:27
вот скажите - кому на сатурне работать ...да и собственно когда ..спецы которые собирали к илам 62 уже давно уволились кто перед пенсией дорабатывает - кого массово уволили ..люди ушли и возвращаться не собираются ...молодежная политика сатурна ориентирована на цирк и не более - руководство занято проведением молодежных слетов и отмывом денег на них - вот целые фотоотчеты одного молодежного лидера сатурна ...разве до движков им http://www.odnoklassniki.ru/pr ...
FLY
Старожил форума
15.06.2013 03:47
2 Shanghai76:


Спасибо, посмотрел.
Можно плакать на взрыд, да только слезами делу не поможешь.
Позабавила "великая грамотность" этого г-на в заголовках фотоальбомов - "фото День молодёжи 27.06.12г. г.Яраславль Дворец М".
...
...
...
FLY
Старожил форума
15.06.2013 03:54
2 Shanghai76:


Спасибо, посмотрел.
Можно плакать на взрыд, да только слезами делу не поможешь.
Позабавила "великая грамотность" этого г-на в заголовках фотоальбомов - "фото День молодёжи 27.06.12г. г.Яраславль Дворец М".
...
...
...
Snafu
Старожил форума
15.06.2013 06:22
Не а. Тут складывать нельзя. Иначе, если двигателей на самолёте больше 10. то К будет больше 1%. Тут расчётный случай: отказал либо первый двигатель либо второй или обратное от: запустился и 1-й и 2-й.
Получается 99, 78% Хотя может и ошибаюсь. Тут простая формула из теории вероятности и мат. статистики. Забыл уже.

Все просто как угол сарая. Если X - вероятность отказа двигателя, то (1-X) вероятность того, что данный конкретный двигатель не откажет. Вероятность того, что не откажет ни один двигатель - (1-X) в степени N, где N - число двигателей (в нашем случае два).
Можно считать иначе, через сумму всех возможных комбинаций (отказал первый, отказал второй, отказали оба) - но так гораздо муторнее, а результат тот же.
Тритон
Старожил форума
15.06.2013 12:37
RA-89005 приземлился на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова.
LediDA
Старожил форума
15.06.2013 13:05
Экипажу рейса SU1828 самые теплые и добрые слова! Пусть это будет ваш первый и последний отказ на этом типе. Удачи вам и доброжелательного неба!
canonir
Старожил форума
15.06.2013 13:11
Snafu:

Все просто как угол сарая. Если X - вероятность отказа двигателя, то (1-X) вероятность того, что данный конкретный двигатель не откажет. Вероятность того, что не откажет ни один двигатель - (1-X) в степени N, где N - число двигателей (в нашем случае два).

Вы правы. Но ответ был уже дан г-ном "X-21" для противоположного события ))

Вот он:
- Для двух двигателей должно быть так: 1-square(0, 9989)=0, 0022 или 0, 22%
Тритон
Старожил форума
15.06.2013 13:13
Ну не первый.... Да и не последний...
MyFox
Старожил форума
15.06.2013 14:58
Одесский RA-89014
http://avherald.com/h?article= ...
.... на подходе .... за 5 минут до посадки
ИнжиНИИр
Старожил форума
15.06.2013 17:00
Лаосский борт начал летать.
23 дня простоял, бедолага.
Snafu
Старожил форума
15.06.2013 18:55
Вы правы. Но ответ был уже дан г-ном "X-21" для противоположного события ))
Вот он:
- Для двух двигателей должно быть так: 1-square(0, 9989)=0, 0022 или 0, 22%

Да, именно так. Поневоле вспоминается знаменитая чкаловская фраза "Один мотор - сто процентов риска, четыре - четыреста". Казалось бы шутка, ан нет. Если отказ любого мотора приводит к катастрофе (на трех самолет летит плохо и недолго, а садиться некуда), то одномоторный самолет действительно надежнее четырехмоторного. Откажет один мотор из одного или один из четырех - результат один, а вероятности разные.
вовчек
Старожил форума
16.06.2013 05:16
Snafu:
Если отказ любого мотора приводит к катастрофе (на трех самолет летит плохо и недолго, а садиться некуда), то одномоторный самолет действительно надежнее четырехмоторного.


Какова вероятность появления события-катастрофа?
при отказе одного двигателя для однодвигательного самолета.
при отказе одного двигателя для двухдвигательного самолета.
при отказе одного двигателя для четырехдвигательного самолета.
На этапах полета:
Взлет, набор высоты, маршрутный полет, снижение. посадка.




Snafu
Старожил форума
16.06.2013 06:05
вовчек:

Речь про трансполярный перелет в 1937 году. То есть взлет с запредельным весом и отсутствие аэродромов практически по всему маршруту. При данном раскладе события "отказ двигателя" и "катастрофа" равноценны, ну за исключением этапов снижения и посадки. Независимо от количества двигаталей, что и подтвердил Леваневский. Термин ETOPS еще не придумали.
вовчек
Старожил форума
16.06.2013 07:33
Snafu:
При данном раскладе события "отказ двигателя" и "катастрофа" равноценны, ну за исключением этапов снижения и посадки. Независимо от количества двигаталей, что и подтвердил Леваневский.

1.Не равноценны, для четырехдвигательного самолета
2. Читайте осмысленно историю Н-209.

Тритон
Старожил форума
16.06.2013 09:38
Делать самолёт с избыточным количеством двигателей-избыточной тягой -глупость. Есть определённые нормы - их и надо выполнять.
kserg
Старожил форума
16.06.2013 23:53
2Второй Механик

= с Лаосом там вообще цирк, там пилоты из Армавиа, техники тоже своих, они не озаботились обучить, вот непонятно, правда, почему, эть одна догадка, но промолчу
Таки есть подтверждение от причастных :)
rex
Старожил форума
17.06.2013 20:16
итальянцы хотят соскочить:

http://www.aex.ru/news/2013/6/ ...
Другой
Старожил форума
17.06.2013 20:28
rex:

итальянцы хотят соскочить:

http://www.aex.ru/news/2013/6/ ...

)) Скорее классическое сицилийское - "Мы вам сделаем предложение, от которого вы не сможите отказаться". Академику на Бурже скандалы ни к чему, итальянцы это понимают, вот и давят. Партнеры еще те.)))

Аэродромный
Старожил форума
18.06.2013 01:02
Finita la comedia?
vadik_veselovsky
Старожил форума
18.06.2013 02:15
денег они хотят а не соскочить.
MyFox
Старожил форума
18.06.2013 08:16
Про одесский RA-89014. При снижении индикация о низком давлении в левом двигателе, никаких птиц.

http://avherald.com/h?article= ...
AIRBUSMAN
Старожил форума
18.06.2013 09:22
2 rex: итальянцы хотят соскочить: http://www.aex.ru/news/2013/6/ ...

Вообще молодцы!!! Это в их стиле, один раз уже кинули с покупкой самолетов, теперь посадить SJI на российский бюджет. Одним словом: http://www.youtube.com/watch?v ...
Аэродромный
Старожил форума
18.06.2013 10:53
Руссо Пагасяно плех травайято, плех.......
Тритон
Старожил форума
18.06.2013 13:04
К старым баранам...
Господа с ТОГО сайта...нельзя ли как нибуть уточнить... аэрофлотовская фулл (014) эксплуатируется или не эксплуатируется ввиду разбора инцендента. А то как то не понятно, если машина на ТО - то не эксплуатируется, а если не летает по неисправностям - то эксплуатируется.
И ещё.. Ваша очередная статейка - про наш люминь и их микросхемы - по определению бред сивой кобылы, так как тут не важно, откуда что. Процесс от этого не меняется(конечно лучше, когда наши - это работа и науки в стране и промышлености) Ну а по теме проектирования статья - сочинение на уровне 3-го класса средней школы. Выше никак не тянет. Попробуйте немножко почитать Егеря с Самойловичем.
gene
Старожил форума
18.06.2013 13:14
При снижении индикация о низком давлении масла в левом двигателе


Напомнить с чего начался Салак?
Упало давление масла в правом(индикация о низком давлении масла) и... борт заменили.На 14
Другой
Старожил форума
18.06.2013 14:00
gene:

При снижении индикация о низком давлении масла в левом двигателе


Напомнить с чего начался Салак?
Упало давление масла в правом(индикация о низком давлении масла) и... борт заменили.На 14


Там не просто глючил датчик. Была фотка с конкретной лужей масла в сопле после полета.
Yan
Старожил форума
18.06.2013 14:33
2 Другой:

Там не просто глючил датчик. Была фотка с конкретной лужей масла в сопле после полета.

18/06/2013 [14:00:37]


Ссылку на фотку в студию.
сетевое имя
Старожил форума
19.06.2013 17:29
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и AeroLease подписали Соглашение о намерениях - http://www.aex.ru/news/2013/6/ ...

где ГСС таких "клиентов" находит?

смотрим сайт: http://aerolease.biz/

основана в 2012 году, в разделе "Наши клиенты" - Coming soon

ну достижение, чо... есть чем похвастаться
Другой
Старожил форума
19.06.2013 19:45
Yan:

2 Другой:

Там не просто глючил датчик. Была фотка с конкретной лужей масла в сопле после полета.

18/06/2013 [14:00:37]


Ссылку на фотку в студию.

Была на соседнем форуме, но её быстро после Салака почистили. Я даже тогда не посчитал нужным сделать копию, подумаешь в Карачи очередной глюк произошел - одним больше, одним меньше...
Slesaryuga
Старожил форума
19.06.2013 22:51
Для Shanghai76:

Не надо поливать меня и моих товарищей грязью. Вы моих рук не видели, как я работаю не знаете, оценивать мою работу и работу коллег не можете... Не надо "бабкиными" сведениями пользоваться.
Спецов кругом, как глистов у дворового кота...
sl123456
Старожил форума
19.06.2013 23:33
предположим я представитель малоизвестных аэролиний из азиатско-южноафриканского региона т готов подписать опцион на покупку заявленого в сабже самолета в кол-ве от 10 штук, сколько можно ожидать вознаграждения?
sl123456
Старожил форума
19.06.2013 23:39
предположим я представитель малоизвестных аэролиний из азиатско-южноафриканского региона т готов подписать опцион на покупку заявленого в сабже самолета в кол-ве от 10 штук, сколько можно ожидать вознаграждения?
ИнжиНИИр
Старожил форума
21.06.2013 01:24
В «Аэрофлоте» огласили претензии к эффективности самолетов Sukhoi Superjet-100.


Как заявил 20 июня в интервью телеканала «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным.

«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Андросов, подчеркнув, что SSJ-100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».

Претензии «Аэрофлота» касаются именно финансовой модели SSJ-100, который, по словам топ-менеджера авиакомпании, никто, кроме «Аэрофлота» «воздух поднять не способен».

В то же время Андросов заявил, что у авиакомпании налажен «хороший диалог» с подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорацией, производящей SSJ-100: по его словам, ОАК прислушивается к «Аэрофлоту» и быстро устраняет недостатки, которые могут повлиять на безопасность полета.

«Аэрофлот» стал одним из стартовых заказчиков Superjet, заключив в 2005 году договор о поставке 30 самолетов такой модели в стандартной модификации, рассчитанных на 98 мест. Позже авиакомпания потребовала доработки авиалайнеров. Первый SSJ-100 улучшенной модификации поступил в распоряжение компании в мае 2013 года.

В феврале 2013 года СМИ сообщили, что 40 процентов инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в «Аэрофлоте» в 2012 году, произошли на самолетах Superjet 100.

http://lenta.ru/news/2013/06/2 ...

Ссылка на эфир
http://tvrain.ru/articles/glav ...
ingener
Старожил форума
21.06.2013 15:45
Как заявил 20 июня в интервью телеканала «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным.

Что-то у него показания не сходятся. Хитрит и юлит этот Андросов. Финансовая модель видите ли ему не нравится. А кто должен создавать эту финансовую модель, если не председатель совета директоров? И если недостатки только могут повлить на безопасность полетов, то это непосредственно означает, что в данный момент они не влияют. Дует на холодное или специально не дает летать самолету?

Простая арифметика. Если из 10 самолетов хотя бы 5 не летают по причине неисправности, то весь интернет был бы завален длиннющим списком неисправностей Суперджета. Но пока муссируются только отдельные редкие случаи неисправностей. Так почемк Суперджет не летает 10 часов в сутки? Может быть ему просто не дают и специально ставят на убыточные рейсы с малыми пассажиропотоками и и хронической недогруженностью? С одной стороны это для аэрофлота целесообразнее, чем использовать на таких маршрутах более крупные и прожорливые боинги и арбузы. Но с другой стороны при нормальном менеджменте все рейсы должны приносить прибыль. Может быть руководство Аэрофлота просто списывает свою некомпетентность на "финансовую модель" Суперджета, при этом таинственно намекая на вактически отсутствующий сплошной поток отказов?
Drejtori
Старожил форума
21.06.2013 16:01
Может быть руководство Аэрофлота просто списывает свою некомпетентность на "финансовую модель

Возможно, но я думаю условия контракта таковы, что компании, без разницы, стоит самолет или летает. Самолет абсолютно "не в формате" Аэрофлота, поэтому уверен, что ГСС подписывая договор, соглашалось на любые условия, чтобы "засветить" марку в "нацпере". ИМХО, конечно. Со временем, наверняка тоже оговоренном в договоре, я так думаю, Аэрофлот сольет их в одну из "дочек" или как нибудь по другому выведет из основного бизнеса.
ingener
Старожил форума
21.06.2013 17:53
2 Drejtori:

Со временем, наверняка тоже оговоренном в договоре, я так думаю, Аэрофлот сольет их в одну из "дочек" или как нибудь по другому выведет из основного бизнеса.

Конечно. Если учесть что "формат" Аэрофлота - слизывать пенки с основных пассажиропотоков, не утруждая менеджмент лишними хлопотами и оставляя трудный хлеб дочкам и остальным компаниям, то передача региональных самолетов дочкам неизбежна.
Глюк
Старожил форума
21.06.2013 18:09
ingener:
...таинственно намекая на вактически отсутствующий сплошной поток отказов?
=======

Так вот же:
В феврале 2013 года СМИ сообщили, что 40 процентов инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в «Аэрофлоте» в 2012 году, произошли на самолетах Superjet 100.

Или 40% отказов это не сплошной поток?
;))
danndan2
Старожил форума
21.06.2013 18:39
2 ingener:

Со временем, наверняка тоже оговоренном в договоре, я так думаю, Аэрофлот сольет их в одну из "дочек" или как нибудь по другому выведет из основного бизнеса.

Почему сразу так не сделать? Какая разница ГСС, в "дочке" или АФЛ самолет, если бренд засвечен.
Зато в "дочке" его сразу поставят на все рейсы (в чем "со временем" мы, несомненно, убедимся).
И самоль будет зарабатывать далеко не лишние деньги. А ГСС получит далеко не лишнюю репутацию.

Впрочем ответ известен.
"Я не ГСС, я не АФЛ, ничего про них не знаю"

Однако, свое же предположение обосновать все же можно? Не на пустом же месте оно появилось.
Или оно тоже неизвестно чье...
KAW.
Старожил форума
21.06.2013 19:16
ingener:
Хитрит и юлит этот Андросов.
21/06/2013 [15:45:37]

Но назвать ЫЫО барахлом он не может, поскольку Сам Великий и Ужасный поддерживает этот нацпроект. Поэтому ЫЫО, как и Солнцеликий, вне критики
KAW.
Старожил форума
21.06.2013 19:22
Глюк:
ingener:
...таинственно намекая на вактически отсутствующий сплошной поток отказов?
=======
Так вот же:
В феврале 2013 года СМИ сообщили, что 40 процентов инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в «Аэрофлоте» в 2012 году, произошли на самолетах Superjet 100.

Или 40% отказов это не сплошной поток?
;))
21/06/2013 [18:09:33]

И даны они всего лишь 9-ю процентами парка:(
Тритон
Старожил форума
21.06.2013 19:42
А что такое "формат" Аэрофлота? Это типа Аэрофлот отказывается от прибыли, которую получит другой перевозчик, у которого суперсовременный и суперэкономичный самолёт будет в "формате"? Тем более, что дальность полёта у ССЖ не маленькакя, и салон не на 50 пассажиров.
И ещё, в плане появивщейся пояснительной записки с финансированием ГСС на 3 года....Если сложить все деньги, затраченные на этот проект, с учётом планируемых, и разделить на 40 млн. долларов (+ - стоимость одного аналогичного самолёта без детских болезней), то сколько получится самолётов и сколько ССЖ надо выпустить для того, что бы программа окупилась? Желательно исключить фразы про построенные заводы и полученный бесценный опыт...
izki
Старожил форума
21.06.2013 21:25
== самоль
== будет зарабатывать
== деньги
пуперджет? зарабатывать? деньги???
"гы, сынок, лол"

== сколько ССЖ надо выпустить для того, что бы программа окупилась
изначально оптимистично называлась цифра в 300 самолётов
сейчас она перешагнула рубеж в 1000
В.А.К.
Старожил форума
21.06.2013 21:51
Тритон, а можно, я повторю вопрос, на который так и не получил ответа в те ещё времена. Так был ли случай отмены рейса АФЛ из-за ошибки КВС, не выставившего стабилизатор во взлетное положение? И как он вошел в статистику, если был?
ingener
Старожил форума
21.06.2013 22:00
2 danndan2:

Почему сразу так не сделать? Какая разница ГСС, в "дочке" или АФЛ самолет, если бренд засвечен.

Дочка аэрофлота - практически неизвестная в мире компания. Да и 10 самолетов сразу, а потом еще 20 - это для дочки слишком много. Где она маршруты для них возьмет так быстро?
ingener
Старожил форума
21.06.2013 22:03
2 Глюк

Или 40% отказов это не сплошной поток?

40% от 10 - это не сплошной поток. На каждый день для 5 самолетов не хватит.
ingener
Старожил форума
21.06.2013 22:07
2 izki

== сколько ССЖ надо выпустить для того, что бы программа окупилась
изначально оптимистично называлась цифра в 300 самолётов
сейчас она перешагнула рубеж в 1000

А почему не 10 000? Врать, так врать.
Тритон
Старожил форума
21.06.2013 22:12
2 В.А.К.:
Ого! Вопрос становится более подробным. Теперь фигурирует Аэрофлот. Могу ответить словами вашего знакомого-пенсионера да и Вашими:"Я в Аэрофлоте не работал и не работаю". А всё, что я думаю по поводу взлёта с неправильно установленным стабилизатором - я уже тут писал. Осталось уточнить - что такое отмена рейса? и по какой причине?
р.s. А вообще разных занимательных случаев, и случаев, где пришлось "поломать голову" типа, как оно вообще такое может быть, если такого быть не может, я думаю, у каждого было, кто имел отношение к эксплуатации ЛА..... И большой огласки они по определению не получали.
Другой
Старожил форума
22.06.2013 00:26
ingener:

2 Глюк

Или 40% отказов это не сплошной поток?

40% от 10 - это не сплошной поток. На каждый день для 5 самолетов не хватит.

Вы наверное бурсу заканчивали? Дак тогда смените ник, ибо инженеру не понимать разницу между отказами на парк АК и на тип - смешно. Если при 137 единицах списочного парка АФЛ на ЫЫО пришлось 40%, то выходит что на одну списочную Супержопу - 4%, а на остальной парк - по 0, 47% на борт. Разница почти на порядок.

Тритон
Старожил форума
22.06.2013 00:47
Изменение планов поставок самолётов RRJ (SSJ-100)

связано с:
Необходимость внедрения конструктивных изменений в системы и узлы самолёта для повышения надёжности и безопасности эксплуатации воздушного судна;
Потребность в синхронизации мощностей сборки воздушного судна и поставщиков планера и систем (дефицит комплектации);
Катастрофа в Индонезии, которая в свою очередь затянула процесс сертификации воздушного судна;
До августа 2012 г. ЗАО «ГСС» работало в условиях дефицита серийных двигателей, что приводило к потерям времени 7-25 дней на каждом ВС. С августа 2012 г. поставки МСУ были синхронизированы с поставками ВС. В настоящее время для обеспечения роста объёмов производства в 2013-2014 гг. поддерживается запас в поставках МСУ;
Задержка разработки версий ПО авионики компанией Талес повлекла срыв сроков поставки двух ВС: 95022 для Sky Aviation (срыв поставки от компании Талес ПО v.382) и 95025 для Аэрофлота (срыв поставки от компании Талес ПО v.520);
Затяжка и бюрократические препоны со стороны EASA привели к срыву закрытия открытых вопросов по сертификации в EASA и, как следствие, негативно повлияли на исполнение поставок ВС 95023, 95024.

Результатом воздействия указанных выше факторов стал скорректированный план производства ВС на 2012-2014 годы (в 2012 г. - 14 ВС, в т.ч. 12 товарных, в 2013г. -26 ВС, в 2014г.-41 ВС).

Для его реализации был разработан и введён в действие план мероприятий по обеспечению заданного темпа производства:
Введена поэтапная передача объемов сборки;
Разработана и внедряется модернизированная бортовая кабельная сеть (МБКС) с целью сокращения трудоёмкости и цикла сборки;
Создан новый Производственный Участок и проведён набор 70 рабочих-монтажников электрооборудования дополнительно;
Введена вторая линия внестапельной сборки фюзеляжа;
Выполнен комплекс мероприятий по повышению качества и увеличению темпов поставки СЧ ВС у изготовителей;
Создано ОСП в г. Ульяновске для монтажа интерьеров, лётных и приёмосдаточных испытаний;
Ведутся работы по организации центра поставок ВС в Жуковском;
Подписываются контракты с альтернативными поставщиками товаров и услуг (в частности, на поставку изделий из ПКМ и на покраску ВС);
Ведётся ежеквартальный мониторинг ключевых показателей эффективности деятельности ЗАО «ГСС», разрабатываются и контролируются ТЭО проектов;

На предприятии внедрена проектная система Х-bох (48 проектов в настоящее время)
Тритон
Старожил форума
22.06.2013 00:55
Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года»

Завершение НИОКР по самолету SSJ-100

Настоящий проект корректировки Программы приведён в соответствие с Госпрограммой в части выделения бюджетных ассигнований на завершение НИОКР по самолету SSJ-100, которые распределяются по годам следующим образом:
в 2013 году – 1 676, 0 млн.руб.;
в 2014 году – 900, 0 млн.руб.;
в 2015 году – 780, 7 млн.руб.

Включение в проект корректировки Программы данного мероприятия обусловлено резким изменением конъюнктуры рынка, которое должно оказать существенное влияние в 2013-2015 годах на продвижение и продажи SSJ-100, как на российском, так и зарубежном рынках.

В то же время, в отличие от Госпрограммы, в настоящем проекте корректировки Программы предлагается уменьшить объёмы внебюджетного финансирования, которые составят:
в 2013 году – 420, 0 млн.руб.;
в 2014 году – 350, 0 млн.руб.;
в 2015 году – 200, 0 млн.руб.

Проект SSJ-NG
В связи с необходимостью выделения бюджетного финансирования на программу «Совершенствование SSJ-100» предлагается работы по мероприятию «Выполнение НИОКР по 130-местной машине» приостановить и финансирование этой работы из средств федерального бюджета начать с 2016 года в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы»

RRJ (SSJ-100). 2013г. 2014г. 2015 г.
Действующая редакция ФЦП РГАТ 36 50 50
Предложение по корректировке ФЦП РГАТ 29 48 50

Все обещания остались в прошлом и забыты .....


1..321322323..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru