Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..316317318..335336

Soloni98
Старожил форума
26.05.2013 12:32
Роман интересно, а когда вы будете не правы - вы себе тоже пожизненный бан назначите?
Santa
Старожил форума
26.05.2013 12:38
///
GRV:
Ну, конфетки уже не слепить. Но кое-что можно было бы исправить, правда, не с таким подходом к делу, который сейчас исповедует ГСС.
///
Зачем "лепить" и "исправлять", когда уже ясно, что:
* На базе этого прототипа (85% реализованных решений) не будет продолжения "NG", с действительно превосходными (выдающимися) характеристиками.
* Данный проект, со всеми возможными усовершенствованиями уже не будет востребован на внешнем и внутреннем рынке, так как он относится к уже устаревающему поколению.
* Данный проект (по факту обладания технологиями) не является Российским, так как все ключевые подсистемы (силовая часть и система управления), которые эту машину поднимают над советскими "проектами" являются импортными и поставляются на условиях "черных коробочек".
* У данного самолета есть аналог (конечные характеристики машины), который: уже производится в России, состоит по возможному максимуму из российских технологий, пригоден для существенной модернизации (более подходящая схема планера для реактивного самолета малой вместимости - положение двигателей), более подходит к региональной аэродромной сети России и типовых заказчиков российского авиопрома.

Но, почему-то в настоящей России все происходит исключительно по самому нерациональному и вредоносному сценарию!
АнТонно
Старожил форума
26.05.2013 12:42
В.А.К.:

АнТонно:

"перепрошивку TCAS2 отдали Индонезии, и еще удивляются что
столько отказов пошло - бандеровцы виноваты"

- интетересно было бы узнать, как вы эту перепрошивку представляете :) Ну, сам процесс :)))
-----------
Сам процесс - спомощью Flight Simulator X
PC Super 80 Ultimate Edition Авиалайнер - выбираем версии нового поколения кабины
с полным EFIS, FMS, TCAS, и другими современными системами
и проводим децимацию полетной карты регистраторов на КГМ с интерфейсом
TCAS2 и прошиваем банк D-chek и банк SAV (Salak altitude visit)
Fox
Старожил форума
26.05.2013 12:45
Хех. Спор о местоположении RA-89001 настолько затянулся, что изменились условия собсна говоря спора.

23 Апреля аппарат стоял в Шереметьево
http://www.flickr.com/photos/a ...

а ровно месяц спустя - 23 Мая я его сфотографировал в Жуковском, у ангара ЛИК:
http://www.flickr.com/photos/a ...

Бортового не видно, но имя прочитать можно.
В.А.К.
Старожил форума
26.05.2013 12:46
Роман Владимирович! Лично я никогда не обсуждал вопрос о местонахождении бортов АФЛ. Я лишь возражал против попыток выдать "единичку" ОПЫТНУЮ за АФЛовский борт.

И не отмалчиваюсь "трусливо". Если глянете на мой профиль, то поймете, что в эти дни у меня масса более приятных дел :)
АнТонно
Старожил форума
26.05.2013 12:47

BAK
...на КГМ с интерфейсом
TCAS2 и прошиваем банк D-chek и банк SAV (Salak altitude visit)
--
Кстати на одном из сайтов индонрезийских это прямым текстом - наработки
на нашем Суперджет для другого типа.
Ант
Старожил форума
26.05.2013 12:51
В.А.К.:
Если глянете на мой профиль, то поймете, что в эти дни у меня масса более приятных дел :)

Точно! В профиль вы выглядите значительно мужественнее! Ваш анфас проигрывает профилю. Так и снимайтесь. Глядишь - барельеф слепят с героя. :)
GRV
Старожил форума
26.05.2013 13:19
Soloni98:
Роман интересно, а когда вы будете не правы - вы себе тоже пожизненный бан назначите?

То-то я погляжу тут все в бане пожизненном сидят. Сидят и из бани ахинею несут.


В.А.К.:
Роман Владимирович! Лично я никогда не обсуждал вопрос о местонахождении бортов...

Что-то я не слышу, так кто же утверждал, что самолёт на ЛИКе, Я или Drejtori? Что, очередная провокашка не удалась? Так как же на счет извинений?
АнТонно
Старожил форума
26.05.2013 13:21
Santa:

* Данный проект, со всеми возможными усовершенствованиями уже ((не)) будет ((БУДЕТ)) востребован на внешнем и внутреннем рынке, так как он относится к уже устаревающему поколению.
* Данный проект (по факту обладания технологиями) не является Российским, так как все ключевые подсистемы (силовая часть и система управления), которые эту машину поднимают над советскими "проектами" являются импортными и поставляются на условиях "черных коробочек".

А вот это не конфетка - такого нет с полным банком SAV (Salak altitude Vosit)
* У данного самолета есть аналог (конечные характеристики машины), который: уже производится в России, состоит по возможному максимуму из российских технологий, пригоден для существенной модернизации (более подходящая схема планера для реактивного самолета малой вместимости - положение двигателей), более подходит к региональной аэродромной сети России и типовых заказчиков российского ави
Kodserg
Старожил форума
26.05.2013 17:07
Santa:


* У данного самолета есть аналог (конечные характеристики машины), который: уже производится в России, состоит по возможному максимуму из российских технологий, пригоден для существенной модернизации (более подходящая схема планера для реактивного самолета малой вместимости - положение двигателей), более подходит к региональной аэродромной сети России и типовых заказчиков российского авиопрома

И что же это за аналог?
Второй Механик
Старожил форума
26.05.2013 17:12
АнТонно:
* У данного самолета есть аналог (конечные характеристики машины), который: уже производится в России, состоит по возможному максимуму из российских технологий, пригоден для существенной модернизации (более подходящая схема планера для реактивного самолета малой вместимости - положение двигателей), более подходит к региональной аэродромной сети России и типовых заказчиков российского ави
=====
я надеюсь вас поклонники погосяна ломом на полслове не огрели? )))
такие вещи как "в ССЖ российского только дюралль" наэтой ветке кромоло, набежит толпа и заклюет, он на самом деле весь российский, а враги клевещут, а то, что даже салон не удосужились посавить русский, того же Росавиаитнера или кого, так не кошерно... папа-патриот Погосян сказал, что в России криворучки делают табуретки, а не кресла... это дословно, если чего)
Второй Механик
Старожил форума
26.05.2013 17:19
АнТонно:
* У данного самолета есть аналог (конечные характеристики машины), который: уже производится в России, состоит по возможному максимуму из российских технологий, пригоден для существенной модернизации (более подходящая схема планера для реактивного самолета малой вместимости - положение двигателей), более подходит к региональной аэродромной сети России и типовых заказчиков российского ави
=====
я надеюсь вас поклонники погосяна ломом на полслове не огрели? )))
такие вещи как "в ССЖ российского только дюралль" наэтой ветке кромоло, набежит толпа и заклюет, он на самом деле весь российский, а враги клевещут, а то, что даже салон не удосужились посавить русский, того же Росавиаитнера или кого, так не кошерно... папа-патриот Погосян сказал, что в России криворучки делают табуретки, а не кресла... это дословно, если чего)
Drejtori
Старожил форума
26.05.2013 17:30
АнТонно:
--------
Возвращение UR74? :)
В.А.К.
Старожил форума
26.05.2013 17:36
Роман Владимирович, извинюсь обязательно!
Если признаете, что

" GRV:

Но вопрос сейчас не об этом. Я спрашиваю - почему первый Суперджет Аэрофлота уже 2, 5 месяца находится в ГСС вот в таком состоянии: http://russianplanes.net/id102859 ?

01/04/2013 [22:32:57]"

- написали именно Вы.
В.А.К.
Старожил форума
26.05.2013 18:36
АнТонно:


"Сам процесс - спомощью Flight Simulator X"

- пааанятненько :)))
АнТонно
Старожил форума
26.05.2013 20:05

BAK
Сам процесс - спомощью Flight Simulator X
PC Super 80 Ultimate Edition Авиалайнер - выбираем версии нового поколения кабины
с полным EFIS, FMS, TCAS, и другими современными системами
и проводим децимацию полетной карты регистраторов на КГМ с интерфейсом
TCAS2 и прошиваем банк D-chek и банк SAV (Salak altitude visit)
----
НЕ разрывайте механизм прошивки. Это симулятор - эмулятор МD-80
ВОЗВРАЩЕНИЯ всех сопутствующих MD-80 закономерностей обеспечения
режимов полетов в новых условиях. Причем унифицированных и универсальных.
В.А.К.
Старожил форума
26.05.2013 20:23
АнТонно:

"НЕ разрывайте механизм прошивки. Это симулятор - эмулятор МD-80 "

- ой!!!
АнТонно
Старожил форума
26.05.2013 20:33
Так Вы ничего не знаете про MD-80

Это эмулятор всех энерговозмещаемых технологий в Европе

поля ветряков - электро генераторов в Германии видели ?

они эмулировались с помощью md-80

Поэтому синтезировать ЗАКОНЫ прошивки высотных коридоров, свободных

от столкновений можно только на эмулятор-симуляторе MD-80
Millwall FC
Старожил форума
26.05.2013 21:14
Виктор, ну разве с начала тебе не понятно, что это бот, хватит к нему обращаться, он реагирует на упоминание ника своего. Ты же умнющий человек, а повелся))))

В параллельной рельности вообще сам Михаил Асланыч на форум зашел)) в 10 утра в воскресенье))
АнТонно
Старожил форума
26.05.2013 21:18
Будут внедряться неэффективные старые технологии

Wake Vortex:

будут вводить новое бортовое оборудование, обеспечивающее видение вихревых следов. Эту ситуационную осведомленность будут решать с помощью автоматически зависимого наблюдения (АЗН-В). Нfпример, так:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Вместо эффективных банков эмуляции SAV для TCAS2

просто обидно за нашу погибающую авиацию
Drejtori
Старожил форума
26.05.2013 21:20
В.А.К.:

АнТонно:
----------
Вить, UR74 товарищ очень своеобразный. Много по украинским темам толково говорил, по Антоновской конторе, во многом с ним согласен , только понять очень сложно. практически невозможно с ходу.
В.А.К.
Старожил форума
26.05.2013 21:21
Millwall FC,

- Игорь, а не посидеть ли нам в известном ресторанчике?
АнТонно
Старожил форума
26.05.2013 21:26
Этот мультик можно раскритиковать по всем пунктам,
не знал, что у Михаил Аслановича так все плохо

http://www.youtube.com/watch?v ...
В.А.К.
Старожил форума
26.05.2013 21:28
Drejtori:

"Вить, UR74 товарищ очень своеобразный."

- Дим, да пусть с ним :) Но рассказывать мне, как и что грузится на борт - фффиии! :)))
Кстати, самая нелюбимая работа :)
vadik_veselovsky
Старожил форума
26.05.2013 21:29
Drejtori: ----------
Вить, UR74 товарищ очень своеобразный. Много по украинским темам толково говорил, по Антоновской конторе, во многом с ним согласен , только понять очень сложно. практически невозможно с ходу.

Аби не антисеміт золота людина
Millwall FC
Старожил форума
26.05.2013 21:29
А запросто, Виктор.
Через неделю только, на этой командировки. Можно еще участников подобрать, на твое усмотрение))
АнТонно
Старожил форума
26.05.2013 21:30
Даже закон Ома нельзя понять с хода ( тем более для криоэлектронщика)

http://aviamodelka.ru/forum/in ...
В.А.К.
Старожил форума
26.05.2013 21:40
Millwall FC:

"Через неделю только, на этой командировки. Можно еще участников подобрать, на твое усмотрение))"

- забито, Игорь! У меня эта неделя тоже напряжная - пензию оформляю :) А на той - с превеликим! И участники, надеюсь, не против будут :) Юбилей отметим! :)))
FOB
Старожил форума
26.05.2013 22:12
В.А.К.:

Если глянете на мой профиль, то поймете, что в эти дни у меня масса более приятных дел :)


Ох, ё! В.А.К., с прошедшим Вас!
Millwall FC
Старожил форума
26.05.2013 22:29
ПРОСТАВА!!!!))))
В.А.К.
Старожил форума
26.05.2013 22:45
FOB, спасибо!

Millwall FC, Игорь, а я о чём?

Я приглашаю друзей и коллег, и очень надеюсь на их присутствие. Дата будет определена по принципу максимальной посещаемости :)

FOB, как Вы к этому относитесь?
Drejtori
Старожил форума
26.05.2013 22:48
А на той - с превеликим! И участники, надеюсь, не против будут :)

Может в Жуке, на позднюю пятницу? Или на послеобеденную субботу? :))

В.А.К.
Старожил форума
26.05.2013 22:54
Дим, в субботу (а, может, в пятницу) меня загрузят на дачу :( А ты что, всю неделю в городе?
Millwall FC
Старожил форума
26.05.2013 22:56
"Сифон, я экономом не полечу!" (С)
В смысле, в Жучку до МАКСа - ни шагу))
FOB
Старожил форума
27.05.2013 07:41
В.А.К.:

FOB, как Вы к этому относитесь?


Ну, как могу относиться? Как минимум, есть предмет для обсуждения;).

Подробности смотрите в почте.
В.А.К.
Старожил форума
27.05.2013 08:23
FOB,

Валентин, почту прочитал и ответил, но ответ вернулся обратно, почему-то не нравится адрес :( Попозже повторю попытку.
АнТонно
Старожил форума
27.05.2013 09:35
АнТонно:

Wake Vortex:

будут вводить новое бортовое оборудование, обеспечивающее видение вихревых следов. Эту ситуационную осведомленность будут решать с помощью автоматически зависимого наблюдения (АЗН-В). Нfпример, так:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Соберитесь, ребята, отпразднуйте. Заодно почитайте труды по крупномасштабной
пульсации турбуленции русского ученого М.Д. Миллионщикова и А.Н. Колмогорова,
из которых следует, что такая система крайне опасна будет для городов.

И фактически является диверсией.
ИнжиНИИр
Старожил форума
27.05.2013 10:19
2 ВАК
Поздравляю! Всех благ!
В.А.К.
Старожил форума
27.05.2013 10:22
ИнжиНИИр:

"Поздравляю! Всех благ!"

- спасибо, коллега! Постараемся :)))
Тритон
Старожил форума
28.05.2013 12:40
Интересно, а экипажы ССЖ в город вечнозелёных помидоров (Пермь) отправятся в длительные командировки или новых будут готовить??
MAX-G
Старожил форума
28.05.2013 14:38
2Тритон:

Интересно, а экипажы ССЖ в город вечнозелёных помидоров (Пермь) отправятся в длительные командировки или новых будут готовить??

А с чего Вы взяли, что они туда отправятся? У АФЛ большая часть парка на Бермудах зарегистрирована. Вы думаете, что пилоты на Бермуды в командировки ездят?
Тритон
Старожил форума
28.05.2013 16:19
Да вот с этого с...
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" создаст филиал в Перми, соответствующее решение принято советом директоров на заседании 21 мая, говорится в сообщении компании.

Филиал создается взамен представительства, с целью дальнейшего развития региональных авиаперевозок, а также в связи с перегруженностью базового московского аэропорта "Шереметьево", отмечается в сообщении.

Регистрация останется РФ. А все суперджеты будут у забора в состоянии передачи в дочернюю компанию.
Да, а кто не захочет брать лотер.... суперджеты, тем отключат ..... не дадут купить новые Аэрбасы. Как то так.
АнТонно
Старожил форума
28.05.2013 23:22
10 десять суперджетов идеально подходят для децимации

в ЦАГИ диаграмм курсо глиссадных маяков в 2.5 D размерности,

то есть для синтеза СОВРЕМЕННОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЫ ЦАГИ
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.05.2013 09:11
Летно испытательный комплекс ГСС.

http://fox511.livejournal.com/ ...
Другой
Старожил форума
31.05.2013 09:43
Подполковник ВВС:

Летно испытательный комплекс ГСС.

http://fox511.livejournal.com/ ...

На шестой фотке - не гидропривод, а "телескоп" ПОС. Да, еще - мож кто объяснит неуемную тягу ГСС дырявить фюзель овальными отверстиями под иллюминаторы, а потом закрывать заглушками с малюсенькими отверстиями.)) Попробывать сразу делать отверстия под нужный размер и не ослаблять каркас - не с руки?))
Другой
Старожил форума
31.05.2013 09:46
Сорри, второй вопрос снимается - мог бы и сам догадаться, что это под аппаратуру опытной машины.
Тритон
Старожил форума
31.05.2013 11:49
А двоечка Аэрофлота по какой причине выведена из эксплуатации? Ресурс?
A319 engineer
Старожил форума
31.05.2013 15:32
Презентовали ССЖ ФУЛЛ:

"По данным ГСС, спецификация «фулл» отличается от «лайт» обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «лайт» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.

«Отличия «фулл» от версии «лайт» касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками, - сказали в ГСС. - Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки».

Если этот Фулл - вершина комплектации то это просто смешно.

и кстати про СКВ ни слова. Какой прок от персонального обдува когда система не работает?
инженер боинга
Старожил форума
31.05.2013 16:13
2 A319 engineer.

Иного я и не ожидал
АнТонно
Старожил форума
31.05.2013 16:17
Я ожидал не персонрального обдува каждого пассажира и люльки,

а персональную ответственность КВС за СКВ на межприборной панели
1..316317318..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru