Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..305306307..335336

Другой
Старожил форума
28.04.2013 16:29
КЕНТАВР:
Вот здесь самое время перевести дух и уточнить позиции.
По Вашему, единственный вопрос, на который еще нет ответа - прибыль.
Остальные проблемы ГСС решил или решает удобоваримо.

Нет, не все решил пока и еще многое предстоит узнать "приятного" впереди. Но экономика прожекта - отдельная песня. То что изначально декларировали как рыночный продукт и рядом с рынком не проходил. Основной реферн - "Дэнги, дэнги давай"

Не против. Поехали дальше.
А с чего Вы взяли, что прибыль поплывет с первых шагов выхода на рынок новой модели, да еще в условиях существующей конкуренции?

Ну кто понимает в экономике видят, что ГСС и не напрягается насчет минимилизации издержек (одна замена первых десяти АФЛовских бортов чего стоит!). Бабло щедро кидается в топку и никто оный процесс похоже останавливать не собирается. Дак о какой окупаемости похоже никто уже и не надеется на окупаемость "рыночного продукта"

Вы же экономист.
Дайте срок, будут и прибыли.

))) Для горе спецов в экономике в качестве ликбеза:
Любой продукт имеет некоторое время экспозиции на рынке (увы - все со временем устаревает и на смену хорошему идет еще лучшее), в течении которого он должен оправдать вложенные инвестиции. Одни позиционируются в течении года, другие вполне успешно продаются полстолетия - каждому свое. Продлить "срока продаж" удается путем модернизаций и улучшений, но и они не панацея.
Теперь наш визави:
1. Его никто не ждет на рынке (ведь изначально планировали продажи в первую очередь на Запад), ниша плотно занята, а это приводит к проблеме преодоления порога вхождения. Экономика "прорыва" не блещет, поэтому один путь - демпингирование. Это не страшно, если краткосрочно. Но ЫЫО уже на этапе проектирования и запуска в серию не влез в бюджет и обошелся в разы дроже от изначальных планов. А демпинг только усугубляет финансовую яму, впрочем из которой никто и не рвется - за все оплачено, а если будет убыль, то доброе государство еще подкинет.
2. Срок продаж у ЫЫО практически ограничен сроком появления на рынке регионалов следующего поколения, которые массово пойдут к 2020 году. Наш герой не может быть ремоторизован и его ждет недолгая жизнь. За оставшееся время с имеющимися мощностями Комсы дай бог родить еще сотню пепелацев, что явно меньше порога выхода на окупаемость (интересно, с какого борта пойдут/пошли продажи по полному прайсу, а не ниже себестоимости?). Далее останутся только "родные пенаты", где российским АК будет не отвертеться от такого счастья. Но у любителей ГСС похоже склероз, раз они забыли выкладки оной конторы, про заведомую убыточность ориентации на рынок РФ.

А если не мешать агрессивной рекламе на рынке, которая Вам так не нравится, может быть скорее удастся оттяпать кусок пирога. С волками надо по волчьи выть, а не посыпать пеплом главу и каяться не переставая.

Классика жанра. Почему-то те кто сидят в офисах, искренне верят в силу рекламы или там презентаций. Ребятки, реклама необходимое, но не достаточное условие. Самоли покупают не домохозяйки, их на мякине вашей "превосходит конкурентов на 15%" не проведешь.)))




Клаус
Старожил форума
28.04.2013 16:45
Тритон:

Клаус, я эту балку не проектировал. Я не знаю ни нагрузок, ни габаритов, ни размера серии. Может её проще просто фрезернуть из плиты. Поэтому ваш вопрос "из чего сделана деталь № ......" каким то детством или дилетанством попахивает.

Ну вы же мне вопрос про запуск ВСУ задали. Я разве говорил, что я ее проектировал? Нет, не говорил.
Аналогично про ваш вопрос я могу сказать, что он "каким то детством или дилетантством попахивает"

Что вы имели ввиду под "необходимой работой" для запуска ВСУ? В чём она состоит? В доработке самолёта?

Это процедура запуска ВСУ которая описана в мануалах.
Kodserg
Старожил форума
28.04.2013 17:55
Тритон:

Зато там нашлось место для Ан-148.

Ан 148 как раз и налетал этот срок. Если не ошибаюсь именно Песков и говорил что по SSJ через год тоже будет решаться вопрос о поставках
Пи Тон
Старожил форума
28.04.2013 19:26
KingArt:

Читая местные форумы, поражает одно: как вы, россияне, ненавидите свою страну и все, что в ней производится.

---

Это не мы. Это по какой-то причине ущемлённые и в какой-то своей части ущербные среди нас.

Кроме того, на "местных форумах" предостаточно "искренних друзей" из ближнего и не совсем зарубежья.

А вот что касается поляков, к которым вы рекомендуете обращаться, то это одна их немногих наций чьи представители способны конкурировать с русскими по части саморасцарапывания грудей, вырывания волос и бития лысинами о стену.
danndan2
Старожил форума
28.04.2013 20:34
2 КЕНТАВР:

А с чего Вы взяли, что прибыль поплывет с первых шагов выхода на рынок новой модели, да еще в условиях существующей конкуренции?

Про прибыль добавить к посту "другого" мне почти нечего.
Кроме очевидного факта. В условиях конкуренции госконтора сливает везде и всегда.
В СССР потребителю приходилось терпеть недостатки за неимением альтернативы.
Но сейчас, при открытом рынке, сам выбор госконторы, как исполнителя, не оставляет самолю шансов.


А если не мешать агрессивной рекламе на рынке

Самоль не конечный продукт, а инструмент для получения прибыли. Станок по сути.
Мантры "лучше на 15%" не стоят и гроша по сравнению с реальными деньгами, которые самоль должен приносить в процессе эксплуатации.
Если самоль убыточен для эксплуатанта, то нет такого рекламного бюджета, который мог бы компенсировать этот факт.

Drejtori
Старожил форума
28.04.2013 20:41
Если самоль убыточен для эксплуатанта, то нет такого рекламного бюджета, который мог бы компенсировать этот факт.



http://www.youtube.com/embed/N ...


А Вы сколько самолетов эксплуатируете и каковы Ваши убытки?
danndan2
Старожил форума
28.04.2013 20:44
2 Пи Тон:

Это не мы. Это по какой-то причине ущемлённые и в какой-то своей части ущербные среди нас.

Вот и еще один инструктор из горкома нарисовался.
Типа все, кто с коммерческого проекта прибыль спрашивают, те ущербные.
В совке такие как вы проще изъяснялись.
Кто недостаток колбасы в магазине критикует, тот и враг народа.

Оказалось, наоборот. Развешивание ярлыков не добавило колбасы в магазине.
И самолю эти сто-лет-как-заезженные методы пользы не принесут.
Аэродромный
Старожил форума
28.04.2013 20:45
Слушай, безумный якобы "пенсионер" на содержании у полудурков, вместо того, что песняка восторга петь про Лаос, объясни для начала : почему в лаосской компании летают только армянские летчики?
Или так мы поддерживаем братский армянский народ за счет российских налогоплательщиков?
danndan2
Старожил форума
28.04.2013 20:53
2 Drejtori:

А Вы сколько самолетов эксплуатируете и каковы Ваши убытки?

При всем уважении.
Вы годами зарабатывали себе репутацию человека, который не отвечает за свои слова.
Вам это удалось. Зачем, не знаю. Но это ваше право.
Однако есть побочный эффект.
Общение с вами лишено смысла. Как и информация от вас.

При всем уважении.
Хотите самолю добра? Не хвалите его сами.
Drejtori
Старожил форума
28.04.2013 20:59
Хотите самолю добра? Не хвалите его сами.
----------
Ничего я не хвалю и хвалить вообще ничего не собираюсь...

Убытки то Вы какие несете от эксплуатации RRJ-95? Или это Ваши знакомые их несут?
FOB
Старожил форума
28.04.2013 21:15
Эх, поддержу оффтоп;).


danndan2:

Кроме очевидного факта. В условиях конкуренции госконтора сливает везде и всегда.


Факт не настолько очевиден, как кажется некоторым. Навскидку в голову приходят автозаводы "Рено", которые полвека просуществовали в национализированном виде (читай - в виде той самой госконторы), и все это время выпускали вполне себе конкурентоспособные изделия.
Тритон
Старожил форума
28.04.2013 21:15
Для Клауса: А вот это не я придумал:

Разработать и представить в УПЛГ6 ВС Росавиации план мероприятий по устранению и предотвращению повторяющихся отказов и
неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации ВС типа RRJ-95B за период с 09.06.2011 по 31.08.2012

Представить план мероприятий и сроки доработки ВС по возможности автономного запуска ВСУ от бортовых аккумуляторов с последующим выполнением стандартных предполётных процедур в случае отсутствия (неисправности) наземного источника электропитания.
Другими словами региональник спроектирован без возможности автономного запуска ВСУ.
……
Разработать мероприятия с указанием конкретных исполнителей и сроков устранения следующих недостатков по эргономике:
недостаточной звукоизоляции в пассажирской кабине;
Опять вопрос без ответа - недостаточной для чего???

Это не я придумал, это официальный документ ГСС, в котором говорится о периоде эксплуатации ССЖ по 31августа 2012г.


А что касается места моего работы, то работаю я согласно полученой специальности 0535А, но не в ГСС. Звали в своё время туда и знакомые метнулись. Сейчас их там уже нет. Уж больно там отношения производственные........

Тритон
Старожил форума
28.04.2013 21:22
Убытки то Вы какие несете от эксплуатации RRJ-95? Или это Ваши знакомые их несут?

А эти убытки из воздуха покрываются или из бюджета РФ? До 1 миллиярда рублей на год А В бюджете РФ, если Вы не в курсе и экономику тоже не изучали, деньги каждого гражданина в виде налогов.
FOB
Старожил форума
28.04.2013 21:27
danndan2:

Кроме очевидного факта. В условиях конкуренции госконтора сливает везде и всегда.


И в продолжение оффтопа - пример из более близкой к сабжу сферы: ;)

http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
Пи Тон
Старожил форума
28.04.2013 21:29
danndan2:

Типа все, кто с коммерческого проекта прибыль спрашивают, те ущербные.

---

Скорее кто отрабатывает тему за темой. Но все - в одном духе, начиная с "бумажного самолёта". При том, сразу было сказано - он безбумажный. :)

И те, кто выводя очередные рулады о [не]окупаемости не знают (типа) как и когда окупился А-300. И не знают (типа) что на данный момент не окупился А-380. Также не знают (типа) как государство тянуло за уши "Эмбраер".

Но от ССЖ домогаются окупаемости уже на втором году поставок.
striker
Старожил форума
28.04.2013 21:35
"Но от ССЖ домогаются окупаемости уже на втором году поставок"

Кто? Всем здравомыслящим понятно, что он окупится он никогда.
Так что никто ничего не домогается.
meticulous
Старожил форума
28.04.2013 21:37
FOB:

danndan2:

Кроме очевидного факта. В условиях конкуренции госконтора сливает везде и всегда.


И в продолжение оффтопа - пример из более близкой к сабжу сферы: ;)

http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

1969-1995, 26 лет чисто государственная компания не знала danndan2а.
И судя по саге, приватизировалась то на волне общей приватизации всего и вся в стране.
Пи Тон
Старожил форума
28.04.2013 21:38
Тритон:

А эти убытки из воздуха покрываются или из бюджета РФ? До 1 миллиярда рублей на год

---

Вот так реальность подменяется вымыслом.

Нет никакого "милллиарда в год". Тем более на "эти убытки". Это вымысел.

Есть только предложение (Sic!) Клепача. И не для ССЖ конкретно. Это реальность.
Пи Тон
Старожил форума
28.04.2013 21:42
striker:

Кто?

---

Да есть некоторые.

Предлагаю союз - как только такие субчики посмеют высунуться я буду показывать на них падьцем. А вы будете их чехвостить и ошкуривать немилосердно.

Годиться?
meticulous
Старожил форума
28.04.2013 21:50
Soloni98:

Гастело ты уже заипал своим поносом. Дорогой - твои речи имеют обратный эффект. При таких противниках друзей не надо...Тебе че за объем платят?

Да ну что вы! Этож у них гражданская позиция, с именем боинга в нике...
Этож у них всё искренне, от души...
Очень смахивает на реинкарнацию blackposta, чуть меньше года назад вел бурную деятельность. Аккурат после катастрофы и до закрытия Фарнборо. Уж как ножонками сучил и судами и СК стращал, и полным пакетом компромата. Куда делся...
Другой
Старожил форума
28.04.2013 21:54
Пи Тон:

Но от ССЖ домогаются окупаемости уже на втором году поставок.

striker:

Кто?

---

Да есть некоторые.

Дак все же, кто эти злобные троли?))) Страна хочет знать "врагов народа". Или опять ляпнули и передернули как всегда?
Тритон
Старожил форума
28.04.2013 21:59
ПИ-Тон
При том, сразу было сказано - он безбумажный. :)


Кто это вам такую глупость сказал? Конструкторская документация выпкскалась в том числе и на кульманах и не только работниками ГСС. На заводе тож чертежей хватает.

У вас явно пробел знаний по поводу безбумажного производства.
meticulous
Старожил форума
28.04.2013 22:04
danndan2: Производством коммерческого продукта должен заниматься частник.
Потому что он мотивирован, а чиновник - нет.
Если частник в авиапром не идет, то надо создать такие условия, чтобы он пошел.
Во всем мире так делают и результат получают.

Вы не могли бы чуть развернутее, чем лозунг?
Для наших конкретных условий. Весь мир уж слишком обобщенно.
До какого уровня в производстве должен быть частник?
Если я правильно вас понимаю, то:
КБ и завод должны быть чьей-то частной собственностью?
Ну скажем генеральный директор или президент, как это сейчас модно, компании - частник.
Дальше, замы его по направлениям тоже должны своим частным капиталом в этом участвовать?
Ну и вот, вложились они и дальше что? Рабочие на заводе в один присест перестали гнать брак? Конструкторы перестали совершать ошибки при проектировании?
Тритон
Старожил форума
28.04.2013 22:05
Питон: Есть только предложение (Sic!) Клепача. И не для ССЖ конкретно. Это реальность.

И чем вызвано это предложение, что его рассматривают на уровне правительства.И для когого самолёта конкретно? Для боинга или Аэрбас Индастри? На сегодня убыточен только ССЖ. Других больше нет. Завтра может добавиться МС-21. Но сегодня - ССЖ. Это реальность.
Другой
Старожил форума
28.04.2013 22:07
meticulous:

FOB:

danndan2:

Кроме очевидного факта. В условиях конкуренции госконтора сливает везде и всегда.


И в продолжение оффтопа - пример из более близкой к сабжу сферы: ;)

http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

1969-1995, 26 лет чисто государственная компания не знала danndan2а.
И судя по саге, приватизировалась то на волне общей приватизации всего и вся в стране.

Смешные вы однако. Мир меняется. Когда то и колонии были рентабельны - и что, опять захватывать Африку? Это я к тому, что нельзя сопостовлять экономику 70-х и сегодня - разные эпохи. Поэтому и приватизировали в Бразилии и Франции все и вся, потому что госуправление бизнесом исчерпало себя и в начале 90-х стало анахронизмом, висящем на бюджетном подсосе.

Другой
Старожил форума
28.04.2013 22:14
meticulous:
Вы не могли бы чуть развернутее, чем лозунг?
Для наших конкретных условий. Весь мир уж слишком обобщенно.
До какого уровня в производстве должен быть частник?
Если я правильно вас понимаю, то:
КБ и завод должны быть чьей-то частной собственностью?
Ну скажем генеральный директор или президент, как это сейчас модно, компании - частник.
Дальше, замы его по направлениям тоже должны своим частным капиталом в этом участвовать?
Ну и вот, вложились они и дальше что? Рабочие на заводе в один присест перестали гнать брак? Конструкторы перестали совершать ошибки при проектировании?
===========
Интересно, вы просто тролите или идиот в самом деле?)) Экономика - это не только проблемы брака и ошибок. В сталинских шарагах их старались избегать, а вот все едино "не выходил каменный цветок у Данилы-Мастера" (с).
ПыСы. Если одна контора, которая 100%частная на просторах СеНеГалии. У неё масса родовых пятен совка, но ведь работают черти с положительной рентабельностью, не беря и цента у станы - МС зовут, мож слышали?

GastelloBoeing
Старожил форума
28.04.2013 22:14
Делягин.Путин и Народ.

http://www.youtube.com/watch?f ...

Рекомендую всем посмотреть полностью.

А чтобы небыло вопросов ЗАЧЕМ? Зачем это в рамках данного форумы да еще и в теме по ССЖ вот вам ссылка, http://document.kremlin.ru/doc ... чтобы таких вопросов не возникало.

Смотреть всем до конца.

Пи Тон
Старожил форума
28.04.2013 22:16
Тритон:

У вас явно пробел знаний по поводу безбумажного производства.

---

Всё в порядке у меня со знаниями. Не надо прикидыаться, что вы не понимаете что имело место противопоставление одного образа другому.

===

И чем вызвано это предложение
И для когого самолёта конкретно?

---

Не важно "чем" и "конкретно". Важно что вы заявили о несуществующем как о реальности.

===

Других больше нет.

---

Да есть ещё кандидат. Но эта ветка - про ССЖ.
meticulous
Старожил форума
28.04.2013 22:18
Аэродромный: ...почему в лаосской компании летают только армянские летчики?
Или так мы поддерживаем братский армянский народ за счет российских налогоплательщиков?

А связь то где?
Или армянских летчиков финансирует Росэксимбанк, через панамскую лизинговую компанию?

КЕНТАВР
Старожил форума
28.04.2013 22:20
2 danndan2:

Про прибыль добавить к посту "другого" мне почти нечего.
Кроме очевидного факта. В условиях конкуренции госконтора сливает везде и всегда.
В СССР потребителю приходилось терпеть недостатки за неимением альтернативы.
Но сейчас, при открытом рынке, сам выбор госконторы, как исполнителя, не оставляет самолю шансов.

Самоль не конечный продукт, а инструмент для получения прибыли. Станок по сути.
Если самоль убыточен для эксплуатанта, то нет такого рекламного бюджета, который мог бы компенсировать этот факт.

Что-то концы с концами не сходятся. Госконтора - исполнитель чего? Самолета? Так Вы же выше утверждали, что самолет есть и с этим никто не спорит.
Дальше больше.Самолет не конечный продукт - это Вы сказали? Если самолет убыточен для эксплуатанта, то виноват в этом самолет или эксплуатант, и причем здесь госконтора?
Его берут вполне частные компании.И еще. Умоляю, не поминайте "совок". А.П.Чехову это не нравится.
Второй Механик
Старожил форума
28.04.2013 22:28
Drejtori:

http://www.youtube.com/embed/N ...
А Вы сколько самолетов эксплуатируете и каковы Ваши убытки?
==========
вы сами-то ваш ролик видели, там барышня их гендир заявляет "Мы недавно вышли на рынок"... и дальше про свои линии рассказывает, и про полчаса лета между пунктами назначения... очень такое веселое впечатление осталось, такое ощущение, что не впень колоду там, будет интересно понаблюдать, куда эти "мы только вышли на рынок" нарулят и зарулят в итоге...
meticulous
Старожил форума
28.04.2013 22:31
Другой:...Интересно, вы просто тролите или идиот в самом деле?))

Вопросы хамства здесь даже не обсуждаются.
Пытаюсь искренне понять, человек реально осознает то, что вещает, или так на недельных бизнес курсах нахватался.
Можете вы что-нибудь конкретное написать.
Конкреьные шаги, вот сейчас, в существующих условиях?
А что эта контора сразу создавалась 100% частной или удачно прихватизировалась?
GastelloBoeing
Старожил форума
28.04.2013 22:34
Тритон:

Питон: Есть только предложение (Sic!) Клепача. И не для ССЖ конкретно. Это реальность.

И чем вызвано это предложение, что его рассматривают на уровне правительства.И для когого самолёта конкретно? Для боинга или Аэрбас Индастри? На сегодня убыточен только ССЖ. Других больше нет. Завтра может добавиться МС-21. Но сегодня - ССЖ. Это реальность.

Делягин.Путин и Народ.

http://www.youtube.com/watch?f ...

Рекомендую всем посмотреть полностью.

А чтобы небыло вопросов ЗАЧЕМ? Зачем это в рамках данного форумы да еще и в теме по ССЖ вот вам ссылка, http://document.kremlin.ru/doc ... чтобы таких вопросов не возникало.

Смотреть всем до конца.

Внимание!!!
Масага!!!
Только для Погосяновских троллей, у вас есть два варианта с моим появлением на данном форуме:
1. Вариант - все со мной в теме и не игнорируют мои сообщения.
2. Вариант - все кто не со мной покидают данный форум, потому что давно сложилось так, что где появляюсь я там разбегаются все, по всем щелям как тараканы, потому как понимают, чтоуже НЕ В ТЕМЕ, и на Погосяновских инструкциях далеко не уедешь, я довел не одно такого как Quoondo.
Всем Погосяновским троллям рекомендую ко мне прислушатся.

И вопрос только к троллям Погосяна:
Господа тролли это как же надо себя не уважать, чтобы за нищенскую заплатку от Погосяна так старатся на этом форуме, понимая какие деньги получил Погосян, ниже две ссылки для размышлений...

"Суперджет-100" обойдётся бюджету потерей 4–5 миллиардов долларов
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...
ОАК: за 5 лет корпорация получила от государства менее $9 млрд
http://www.gazeta.ru/business/ ...

Уважайте хотя бы себя господа!
Второй Механик
Старожил форума
28.04.2013 22:35
И вообще, учитывая все эти нестыковки с "только вышли на рынок", армянскими пилотами и полным нежеланием своих учить, непонятным ППО и, полным мраком с тем, кто эти самоли там обслуживает, может те жде армяне? и прочяя, я вот нисколечко я бы не удивился, что этот Лао Централ - это шарага какая-то с российским инвестором безымянным, а может и имянным, через третьи руки - на П начинается, на ян окнанчивается его фамилия... тем более там сынок вроде бы шустрый, экономист с МБА, фин.дир. опять же на ГСС, вице-президент, вполне семейка могла уже напилить себе лямов 20-30 для маленького свечного заводика в Лаосе... Опять же самоли в беспроцентном кредите от ВЭБа на 20 лет - шара просто...
GastelloBoeing
Старожил форума
28.04.2013 22:41
Тритон:

Питон: Есть только предложение (Sic!) Клепача. И не для ССЖ конкретно. Это реальность.

И чем вызвано это предложение, что его рассматривают на уровне правительства.И для когого самолёта конкретно? Для боинга или Аэрбас Индастри? На сегодня убыточен только ССЖ. Других больше нет. Завтра может добавиться МС-21. Но сегодня - ССЖ. Это реальность.

Делягин.Путин и Народ.

http://www.youtube.com/watch?f ...

Рекомендую всем посмотреть полностью.

А чтобы небыло вопросов ЗАЧЕМ? Зачем это в рамках данного форумы да еще и в теме по ССЖ вот вам ссылка, http://document.kremlin.ru/doc ... чтобы таких вопросов не возникало.

Смотреть всем до конца.

Внимание!!!
Масага!!!
Только для Погосяновских троллей, у вас есть два варианта с моим появлением на данном форуме:
1. Вариант - все со мной в теме и не игнорируют мои сообщения.
2. Вариант - все кто не со мной покидают данный форум, потому что давно сложилось так, что где появляюсь я там разбегаются все, по всем щелям как тараканы, потому как понимают, чтоуже НЕ В ТЕМЕ, и на Погосяновских инструкциях далеко не уедешь, я довел не одно такого как Quoondo.
Всем Погосяновским троллям рекомендую ко мне прислушатся.

И вопрос только к троллям Погосяна:
Господа тролли это как же надо себя не уважать, чтобы за нищенскую заплатку от Погосяна так старатся на этом форуме, понимая какие деньги получил Погосян, ниже две ссылки для размышлений...

"Суперджет-100" обойдётся бюджету потерей 4–5 миллиардов долларов
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...
ОАК: за 5 лет корпорация получила от государства менее $9 млрд
http://www.gazeta.ru/business/ ...

Уважайте хотя бы себя господа!
GastelloBoeing
Старожил форума
28.04.2013 22:47
Второй Механик:

И вообще, учитывая все эти нестыковки с "только вышли на рынок", армянскими пилотами и полным нежеланием своих учить, непонятным ППО и, полным мраком с тем, кто эти самоли там обслуживает, может те жде армяне? и прочяя, я вот нисколечко я бы не удивился, что этот Лао Централ - это шарага какая-то с российским инвестором безымянным, а может и имянным, через третьи руки - на П начинается, на ян окнанчивается его фамилия... тем более там сынок вроде бы шустрый, экономист с МБА, фин.дир. опять же на ГСС, вице-президент, вполне семейка могла уже напилить себе лямов 20-30 для маленького свечного заводика в Лаосе... Опять же самоли в беспроцентном кредите от ВЭБа на 20 лет - шара просто...

Банковская тайна
http://ko.ru/articles/20724
Зачем ВТБ купил акции Европейского аэрокосмического концерна

Андрей Красавин
Государство показало себя не только плохим управленцем, но и убыточным портфельным инвестором. Громкая сделка по покупке Внешторгбанком два с половиной года назад акций Европейского аэрокосмического концерна (EADS) не дала никаких экономических и политических дивидендов России. Потери же составили 600 млн евро.
«Медведи прилетели в EADS», «Русская интервенция в Европу», «Новый шантаж Кремля» – такими заголовками пестрели первые полосы иностранных газет осенью 2006 года. Внешторгбанк тогда объявил, что стал владельцем 5-процентного пакета акций Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS). Глава банка Андрей Костин пытался развеять опасения европейцев, заявив, что это исключительно портфельная инвестиция. Акции скупались после обвального падения (капитализация концерна за считанные дни потеряла треть своей стоимости), что сделало этот актив весьма привлекательным для вложений. Европейские же политики увидели в сделке посягательство на национальные интересы.
Портфельная инвестиция ВТБ, благодаря нескольким заявлениям официальных лиц, была причислена к разряду стратегических: помощник президента по международным делам Сергей Приходько через день после объявления о сделке сказал, что Россия может увеличить пакет в EADS до 25%. И когда это произойдет, страна должна получить право влиять на принятие решений авиагигантом. Чуть позднее стало известно, что сделка была одобрена в Кремле лично Владимиром Путиным, а участие России в управлении EADS планировалось обсудить во время визита Путина во Францию 23 сентября 2006 года. По уставу европейского концерна, правом голоса при выборе членов совета директоров обладают только два акционера – DaimlerChrysler и правительство Франции. Естественно, что французы и немцы были против появления третьего полноправного акционера. Сопредседатель совета директоров EADS Арно Лагардер признался, что, «несмотря на исключительную важность промышленной кооперации с российскими предприятиями, расширение группы ключевых акционеров на нынешнем этапе не отвечает интересам компании». Зачем же Россия ввязалась в эту историю? Вернее, глава ВТБ Андрей Костин? По словам источника «Ко» в президентской администрации, банкир лично принимал решение о покупке акций европейской компании. Но оценить все последствия и риски ему не удалось, для прикрытия одного из крупнейших банков страны и «списания» его убытков потребовалось вмешательство президента.
Тритон
Старожил форума
28.04.2013 22:47
Для Пи-Тон.
Этот "несуществующий вопрос" рассмаривался не в пивной, а на заседании Правительства РФ. И наверное, не с бодуна он туда попал. На данный вопрос было дано предложение. О том, что оно будет реализовано, сомневаться не приходится.
Про госдотации а/к, эксплуатирующим Ан-148, ничего не слышал.
Когда то давно. в середине 80-х после 3-го курса на практике на "Знамя труда" в качестве слесарей-сборщиков, показывали нам работающие станки с ЧПУ с комментариями:"Для нас это не завтра, а давно сегодня" Это тоже часть безбумажного производства.

А вот на вопросы с запусом ВСУ и шумом в кабине нет специалистов, желающих прокомментировать, о чём там речь то идёт? Не удалось достигнуть запланированных показателей?
meticulous
Старожил форума
28.04.2013 22:57
Второй Механик: ... прочяя, я вот нисколечко я бы не удивился, что этот Лао Централ - это шарага какая-то с российским инвестором безымянным, а может и имянным, через третьи руки...

Вы же и здесь не удивляетесь?
23 апреля, AEX.RU – "Росэксимбанк" финансирует сделку по поставке трех самолетов Ан-158 кубинской "Авиаимпорт С.А." на условиях финансового лизинга через ИФК, ... "Росэксимбанк" и панамская компания SAAL (Панамская, с регистрацией на Кипре)...профинансированы поставки гражданских самолетов и оборудования на Кубу...Все сделки получили госгарантии Российской Федерации на общую сумму, превышающую $550 млн....
FOB
Старожил форума
28.04.2013 23:09
Другой:

Смешные вы однако. Мир меняется. Когда то и колонии были рентабельны - и что, опять захватывать Африку? Это я к тому, что нельзя сопостовлять экономику 70-х и сегодня - разные эпохи. Поэтому и приватизировали в Бразилии и Франции все и вся, потому что госуправление бизнесом исчерпало себя и в начале 90-х стало анахронизмом, висящем на бюджетном подсосе.


ОК, тогда расскажите, пожалуйста, что именно изменилось в начале 90-х по сравнению с более ранним периодом, из-за чего госуправление бизнесом резко стало абсолютно бесперспективным в любых конкурентных условиях.

Для danndan2: и есть еще контрпример "эффективного" частника - завод "Авиакор".

Пи Тон
Старожил форума
28.04.2013 23:10
Тритон:

Этот "несуществующий вопрос" рассмаривался не в пивной

----

Причём тут "рассматривался"? Вы утверждали - "миллиард в год" есть. А его нет. Вот какая незадача.

===

О том, что оно будет реализовано, сомневаться не приходится.

---

В "гопаете" не перепрыгнув. Странно что приходиться говорить третий по-моему раз об этом. Будете и дальше давить рогами в стену?

===

А вот на вопросы с запусом ВСУ и шумом в кабине нет специалистов, желающих прокомментировать, о чём там речь то идёт?

---

Я говорю о "миллиарде в год". А вы о чём?

===

Когда то давно. в середине 80-х после 3-го курса на практике на "Знамя труда" в качестве слесарей-сборщиков, показывали нам работающие станки с ЧПУ с комментариями:"Для нас это не завтра, а давно сегодня" Это тоже часть безбумажного производства.

---

Понимаете в чём дело. Что такое станки с ЧПУ я знаю с детства - мой отец их внедрял одним из первых в стране. Потом я на таких работал. Так что мне не требуется объяснять особенности безбумажного производства. Тем более что бумага там была - в виде префоленты.

Я вам говорил, что у меня нормально обстоит со знаниями. Вы почему-то не восприняли.

Вы вообще как-то не восприимчивы ни к ответам, ни к вопросам. Всё норовите о чём-то ином, своём. Остановитесь, сделаёте несколько глубоких вдохом и скажите протяжное: "Ом-м-м-м".
FOB
Старожил форума
28.04.2013 23:21
Тритон:

Для Пи-Тон.
Этот "несуществующий вопрос" рассмаривался не в пивной, а на заседании Правительства РФ. И наверное, не с бодуна он туда попал. На данный вопрос было дано предложение. О том, что оно будет реализовано, сомневаться не приходится.


Ну, даже навскидку можно найти альтернативное объяснение. Оно тоже будет достаточно логичным, хотя и бездоказательным (впрочем, как и Ваша трактовка).

Скажем, некие авиакомпании лоббируют идею получения каких-то субсидий/преференций для себя по любому поводу через своих людей в правительстве. В данный момент в качестве повода выбрано наличие отечественных самолетов в парке, неизбежные издержки и проблемы при освоении нового типа всячески выпячиваются и даже преувеличиваются. При достаточно "толстом" лобби в реализации данного предложения сомневаться, действительно, не приходится.

Более информированные люди, возможно, смогут выдвинуть еще какие-нибудь (и тоже вполне правдоподобные) версии.
Petro
Старожил форума
28.04.2013 23:34
Пи Тон:
Понимаете в чём дело. Что такое станки с ЧПУ я знаю с детства - мой отец их внедрял одним из первых в стране. Потом я на таких работал. Так что мне не требуется объяснять особенности безбумажного производства. Тем более что бумага там была - в виде префоленты.


А ручным перфоратором программы набирал? Карманный такой шел в комлекте. Матрица на 40
отверстий и пуансон типа шила, чтоб дырки делать. Заправляешь в него ленту и погнал этим
"шилом" дырки прямо по кодовой таблице штамповать! :-)
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.04.2013 23:40
А ручным перфоратором программы набирал? Карманный такой шел в комлекте. Матрица на 40
отверстий и пуансон типа шила, чтоб дырки делать. Заправляешь в него ленту и погнал этим
"шилом" дырки прямо по кодовой таблице штамповать! :-)

Это так программят Ан-158???? Тяжко там у вас в Киеве то))))
kserg
Старожил форума
28.04.2013 23:41
2Тритон
= У вас явно пробел знаний по поводу безбумажного производства.
:) Так сказали в цифре трындеть, вот "они" и рапортуют. В цеху с планшетником не побегаешь.
Да и технологию ломать надо в этом случае.
Еще не факт, что в архиве электронка лежит. Может и то и другое.
Аэродромный
Старожил форума
28.04.2013 23:42
meticulous, напряги мосхг или что там у тебя в головенке : во всем Лаосе не нашлось нужного количества летунов с необходимой начальной квалификацией для переучивания на тип, а протрубить про победы г-ну По ох как именно сейчас надо......
Итальянцы, несмотря на целых аж 3 (!) тренажера сказали, что иностранных рекрутов они не найдут. А у ГСС и так летчиков по пальцам.....
Вот Мишико и побежал к соотечественникам, дабы прикрыть в первую очередь собственную задницу. Надо же было протрубить про первый экспорт!
Только не надо фантазий, что лаотяне настолько глупы, чтобы оплачивать иностранных летунов в период гарантии и ввода нового типа. Значит уговорили, да еще за российские деньги.
А уж кто конкретно их платит, банк или Мишико, уже не все ли равно?! Не дохрена ли приходится платить за чужие ошибки ?!
KAW.
Старожил форума
29.04.2013 00:10
GastelloBoeing:
я довел не одно такого как Quoondo.
28/04/2013 [22:41:13]

Не только довёл, но и сам дошёл. Гы-гы!
Petro
Старожил форума
29.04.2013 00:24
Подполковник ВВС:

А ручным перфоратором программы набирал? Карманный такой шел в комлекте. Матрица на 40
отверстий и пуансон типа шила, чтоб дырки делать. Заправляешь в него ленту и погнал этим
"шилом" дырки прямо по кодовой таблице штамповать! :-)

Это так программят Ан-158???? Тяжко там у вас в Киеве то))))


Да, тяжко. Только не АН-158, а сыродельную ванну, и не в Киеве, а в Даунецке, и не сегодня,
а 30 лет назад. А со всем остальным не могу не согласиться.
Другой
Старожил форума
29.04.2013 00:29
meticulous:

Пытаюсь искренне понять, человек реально осознает то, что вещает, или так на недельных бизнес курсах нахватался.

По сравнению с оппонентом вы тогда и недели не учились, настолько дремучие вопросы задаете.

Можете вы что-нибудь конкретное написать.
Конкреьные шаги, вот сейчас, в существующих условиях?

Шаги куда? Мож для начала основы сами почитаете? Или думаете, что тут нанялись вашу безграмотность ликвидировать?)))

А что эта контора сразу создавалась 100% частной или удачно прихватизировалась?

В том то и дело, что прихватизации а-ля рюс не было, у Богуслаева даже нет 15% акций.)) И самое главное - капитализация год от года растет без единой копейки из бюджета.


FOB:

ОК, тогда расскажите, пожалуйста, что именно изменилось в начале 90-х по сравнению с более ранним периодом, из-за чего госуправление бизнесом резко стало абсолютно бесперспективным в любых конкурентных условиях.

Про "любые конкурентные" не надо передергивать (по вам всем "фанам ГСС" подсвечники давно плачут) - я этого не писал. Ессно в КНДР госпредприятия вполне себя комфортно чуствуют. А вот как выход наружу - так сразу видно их ничтожество. И так сейчас везде в мире. Приемлемость госуправления окончилась по результатам рейганомики и тетчеризма как раз к началу 90-х - страны совершившие оный процесс получили фору в развитии по сравнению с теми, кто забил болт на либерализацию экономики. Кстати одна из причин кризиса Греции именно попытка содержать до конца гиганский и неэффективный госсектор, который чуть было не утопил страну.


Для danndan2: и есть еще контрпример "эффективного" частника - завод "Авиакор".

"Авиакор" у Дерипаски - непрофильный актив, так по случаю подвернулся за гроши. А на то, что куплено за копейки и отношение соответствующее.
ПыСы.
Частное управление не панацея и банкротства частников - повседневность, но это необходимое условие (пусть и не достаточное), без которого в существующих реалиях эффективность производства - химера. Самый простой пример - собственник сам у себя воровать не будет, да и крысятничать не шибко позволит на низовом уровне. А вот примеров распиловки в госконторах выделенных средств - пруд пруди.
Petro
Старожил форума
29.04.2013 00:44
FOB:
Для danndan2: и есть еще контрпример "эффективного" частника - завод "Авиакор".


Эффективность частника заключается не в его эффективности, а в том что он работает за свои
деньги, а не за казенные. Пример "прихватизированных" нашими нуворишами предприятий вообще из другой оперы. Люди хапали надурняк все что можно было, а потом уже думали, что с ним дальше делать. И если в случае с металлургией выход быстро нашелся, то с самолетами все
оказалось гораздо сложнее. Да это и западный опыт подтверждает. Все нынешние промышленные
гиганты были созданы не финансовыми аферистами, а талантливыми инженерами.
Форд, Боинг, Сони, Филипс, Эпл.
Да даже Бил Гейтц, какой-никакой, а все ж поначалу был программист:-)
GastelloBoeing
Старожил форума
29.04.2013 00:54
Другой:
А вот примеров распиловки в госконторах выделенных средств - пруд пруди.


И ОАК это ярко выраженный пример РАСПИЛА в ГОСКОРПОРАЦИИ!

И можно до бесконечности обсуждать тему ССЖ, уже 306 страниц исписали на данном форуие , и что? Что дальше?

Пока все не поймут, что у ССЖ нет СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА только по причине РАСПИЛОВ, можно еще 306 страниц исписать на форуме.

Вот я и хочу задать этому форуму НОВЫЙ ВЕКТОР.

Этот вектор имеет политическую окраску, хотим мы этого или не хотим, так сложилось, по факту.
http://document.kremlin.ru/doc ...

Можно и дальше продолжать о "ДЕТСКИХ-БОЛЕЗНЯХ", перетяжелен не перетяжелен, переписать ЛТХ, но ничего не изменится пока форум не примет новый вектор политической окраски ПОПИЛОДЖЕТА.
1..305306307..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru