Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..282930..335336

KAW.
Старожил форума
23.05.2011 22:18
To -George-:
Да пожалуйста - положительный пиар любой ценой
В.А.К.
Старожил форума
23.05.2011 22:21
KAW.,

Могу ответственно заявить - ни одного техника, электрика и т.д. в Армавиа откомандировано не было.
KAW.
Старожил форума
23.05.2011 22:29
Для В.А.К.:
Дело не в спецах, а в деньгах, чтоб гонять полупустой самолёт по аэродромам, куда раньше Армавиа не летала. Даже если это чартер.
pylon101
Старожил форума
23.05.2011 22:35
Что за бред?
Они заявили рейс на Венецию в январе.
а большинство их полетов - это места армянской диаспоры (Лион, например).
У них своя бизнес-схема.
горын
Старожил форума
23.05.2011 22:36
to B.A.K.
ни одного техника, электрика и т.д. в Армавиа откомандировано не было.

То есть как ?
ИТС Армавиа сертифицирован на обслуживание нового типа ?
-George-
Старожил форума
23.05.2011 22:37
KAW.:

To -George-:
Да пожалуйста - положительный пиар любой ценой

:))))
Естественно, не любой ценой, любой - это оочень, слишком дорого.
Положительный пиар, при выходе на рынок действительно необходим.
Что же в этом плохого?
При серьезных отказах, самолет столько бы не налетал (в расписании Армавиа с подменой бортов), стоял бы на ремонте - это факт, т.е. серьезных отказов не было и это очень хорошо.
-George-
Старожил форума
23.05.2011 22:44
KAW.:

Для В.А.К.:
Дело не в спецах, а в деньгах, чтоб гонять полупустой самолёт по аэродромам, куда раньше Армавиа не летала. Даже если это чартер.

Как уже указано ранее - Армавиа и берет 2 SSJ для расширения своих направлений полетов или как вы себе это представляете?
Полупустым... ну давайте оценим рейс в Марсель - туда 22 пакса, обратно 76 - какой же борт поднимать за ними? А319?
Или ограничить продажу билетов в 50 пассажиров? На каком этапе продажи? А если бы набрали больше?
Это не чартеры, это их новое расписание...


pylon101:

Что за бред?
Они заявили рейс на Венецию в январе.
а большинство их полетов - это места армянской диаспоры (Лион, например).
У них своя бизнес-схема.

В Лион не летали, был Марсель, журнал...и перепутали :))))
pylon101
Старожил форума
23.05.2011 22:53
В любом случае этнический фактор, своего рода обслуживание армянских общин в Сирии, Иране и т.п. - это часть их безнес-схемы.
И нам даже не стоит ее просчитывать.
Другой
Старожил форума
23.05.2011 23:52
Второй Механик:

ну такое не забудешь, крепеж панелей на двухсторонний скотч - это не забывается: http://spotters.net.ua/file/?i ...

Н-да. И это "гордость и краса"? Стыдобище. Руки-ноги надо оторвать тому, кто собирал.

pylon101:

Мы не можем говорить о PurePower или Leap-X - просто потому что они еще не в эксплуатации.

Да ну? Чьи слова "И нельзя забывать, что E-190/195 и CRJ-900/1000 - конечные модификации. Им трудно стать лучше." Вы сами поставили вопрос о перспективах, а они выходит есть у Ембров.)))

А "навесить" их и на СУ-95 можно.

Нет, нельзя. У Су-95 с СаМом "лебединая любовь"

Разговор о GTF - это другая тема.
Ставка на GTF уже едва не обанкротила Bombardier.

Жалко что про это у Праттов не знают и активно готовятся выйти на рынок в 13-15 гг. Выб им написали что-ли, глаза открыли, что половину перспективных заказов им от Бомбров не видать.))))

Они больше года потратили на переговоры с "Сухим".

Само собой, ГСС , накувыркавшись с СаМом, на проектируемом ССЖ-130 делает ставку на ГТФный пратт.

И в конечном итоге у них просто не было выбора кроме COMAC - очень сомнительная перспектива.

Щас заплачу. Беедный пратт, у которого очередь на новые ГТФы выстроилась на десяток лет вперед.
talex
Старожил форума
23.05.2011 23:57
так все таки летал ССЖ в Харьков или нет? Местные молчат, армяне молчат, фоток ноль...
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.05.2011 23:58
"сколько ИТС из ГСС откомандировано в Звартнотс" осталось еще задать вопрос сколько ИТС в командировках в аэропортах назначения сидит с заготовленными запчастями и протчим...
горын
Старожил форума
24.05.2011 00:08
А может ВАК прав.... чем чёрт не шутит....показали армянам где откручивать, и как блоки менять - и свободен. Сертификация - не Россия, и так обойдётся. Звоните если что...
Только "послепродажное обслуживание"новой машины -это сервисный (заводской) пост со штатом и ЗИПом.Такими вещами не шутят. странно это....
Alex R
Старожил форума
24.05.2011 00:14
2 горын.

А представить, что машина не ломается, вы не в состоянии?

-George-
Старожил форума
24.05.2011 00:18
talex:

так все таки летал ССЖ в Харьков или нет? Местные молчат, армяне молчат, фоток ноль...


Нет, не летал, абсолютно точно
горын
Старожил форума
24.05.2011 00:22
to Alex R

- у вас какое образование ?
Trailer
Старожил форума
24.05.2011 00:28
Подполковник ВВС:

осталось еще задать вопрос сколько ИТС в командировках в аэропортах назначения сидит с заготовленными запчастями и протчим...

Нисколько. Может в Москве и Венеции какие запасы запчастей есть, но пока не пригождались. Бригад в аэропортах не сидит, потому что у него определённых маршрутов вообще нет. Армяне сами не знают, куда его поставят через сутки. Всё от количества проданных билетов зависит. В некоторых портах поэтому по разу всего и был в первый месяц, вроде Астрахани, Ларнаки, Рима и Марселя - так никаких бригад не напасёшься :)
Alex R
Старожил форума
24.05.2011 00:33
горын, инженерное однако.

По опыту современных автомобилей да и самолетов - не ломаются они когда новые. Это вам не жигули.
горын
Старожил форума
24.05.2011 00:34
to Treler
ну хоть вы видимо человек компетентный.... масло кто меняет? движки то новые. Сами армяне ?
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.05.2011 00:36
"так никаких бригад не напасёшься" а я про шо?)

горын - а если в Венеции сломалось масло, кто его там поменяет то?)))
горын
Старожил форума
24.05.2011 00:41
to Alex R
По опыту современных автомобилей да и самолетов - не ломаются они когда новые.

- Оно и видно что инженерное......
ну тогда давайте перейдём на аналогии . При покупке нового автомобиля вы автоматически получаете сервисное обслуживание в течении двух лет с момента преобретения, или на пробег до ста тысяч. Разжовывать дальше или доступно о чём речь идёт ?......
самолёты обслуживаются не совсем так, но котракт на преобретение аналогичен.андестендово ?
горын
Старожил форума
24.05.2011 00:44
масло не ломается......оно прокисает.
а вообще "стружка в масле " - это самая ненавистная фраза для технарей....
это значит - "таки уже нихто, никуда не летит"....
Шайборез
Старожил форума
24.05.2011 00:47
горын:

а вообще "стружка в масле " - это самая ненавистная фраза для технарей....

Это вам "технари" рассказали, или сами в сети нарыли?
-George-
Старожил форума
24.05.2011 00:49
Чтобы не было ошибок и/или заблуждений по маршрутам освоенным SSJ, выложу все его рейсы на 23.05.11 :

Москва (Шереметьево)
Афины
Донецк
Одесса
Алеппо
Тегеран
Симферополь
Афины
Тегеран
Одесса
Венеция
Астрахань
Тегеран
Симферополь
Ларнака
Афины
Тегеран
Одесса
Ереван
Венеция
Алеппо
Москва (Домодедово)
Тегеран
Москва (Внуково)
Тегеран
Москва (Шереметьево)
Венеция
Москва (Шереметьево)
Рим
Тегеран
Рим
Москва (Внуково)
Москва (Домодедово)
Москва (Внуково)
Тегеран
Марсель
Москва (Шереметьево)
Венеция
Москва (Домодедово)
горын
Старожил форума
24.05.2011 00:52
Это вам "технари" рассказали, или сами в сети нарыли?

рою сам с....88-го года.тему диссертации озвучить ?
-George-
Старожил форума
24.05.2011 00:54
горын:
рою сам с....88-го года.тему диссертации озвучить ?

Да, было бы любопытно...
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.05.2011 00:59
горын - да что там диссер "выложу все его рейсы на 23.05.11 :" в каждом городе по бригаде с завода?
горын
Старожил форума
24.05.2011 01:00
погорячился....
эдак вы меня по трудам сразу вычислите.
со стружкой это не связано, но по авиационной тематике.
"минимизация и исследование процессов бла бла бла на основе теории бла бла бла"
Vasja
Старожил форума
24.05.2011 01:00
-George-:

Чтобы не было ошибок и/или заблуждений по маршрутам освоенным SSJ, выложу все его рейсы на 23.05.11 :

Москва (Шереметьево)
Афины
Донецк
Одесса
Алеппо
Тегеран
Симферополь
Афины
Тегеран
Одесса
Венеция
Астрахань
Тегеран
Симферополь
Ларнака
Афины
Тегеран
Одесса
Ереван
Венеция
Алеппо
Москва (Домодедово)
Тегеран
Москва (Внуково)
Тегеран
Москва (Шереметьево)
Венеция
Москва (Шереметьево)
Рим
Тегеран
Рим
Москва (Внуково)
Москва (Домодедово)
Москва (Внуково)
Тегеран
Марсель
Москва (Шереметьево)
Венеция
Москва (Домодедово)

Странно, есть Марсель, но нет Лиона.
Кому верить, армянам или Жоре?
Шайборез
Старожил форума
24.05.2011 01:07
горын:

со стружкой это не связано, но по авиационной тематике.
"минимизация и исследование процессов бла бла бла на основе теории бла бла бла"


Минимизация, говорите? Линейная, выпуклая, бла-бла-бла? ;-)
-George-
Старожил форума
24.05.2011 01:10
Vasja:

Странно, есть Марсель, но нет Лиона.
Кому верить, армянам или Жоре?

Вася, просто журнолажники все напутали, как всегда, там еще есть ошибки:
Ларнака - не Греция, рейсов в Тель-Авив и Бейрут не было, не указаны рейсы в Астрахань и Афины.

А кому ты лично буш верить, мне попендикулярно :))))
Маленький разбойник
Старожил форума
24.05.2011 01:11
Да не было Лиона!!!
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.05.2011 01:13
"эдак вы меня по трудам сразу вычислите. " мдя, тогда чего тут пЕсать?
Другой
Старожил форума
24.05.2011 01:13
Кстати тут: http://spotters.net.ua/file/?i ... кроме левой панельки на скотче, такое бликование экранов справа (как на дешевом ноуте) разве нормально? В кокпите Ана всеж оные экраны более матовые, что ли.
горын
Старожил форума
24.05.2011 01:17
to Шайборез
Это вам "технари" рассказали, или сами в сети нарыли?

а вы на соседней ветке про ан148 найдите "старого техника ULLI" и спросите про стружку в масле. Он со злости комп расшибёт....
ab1993
Старожил форума
24.05.2011 01:21


Пацаны!

На этой неделе стартует госпрограмма господдержки авиапрома под названием
ВАФЛОТ-2018 (Впарим АФЛ Отечественную Технику - 2018).

Начинается эта программа на этой неделе с передачи Вафлоту первого Суперджета. Программа передачи 30 Суперджетов-100 продлится по 2013 год включительно.

К концу 2013 года будет сертифицирован Ту-204СМ. Понятно, что вся эта клоунада с Лебедевым, Рупцовым, ИФК, Ред Вингс - это просто цирк. Единственная структура, которая может обеспечить постройку 42 самолётов - это государство, а единственная структура, которая может обеспечить ввод 42 самолётов в эксплуатацию - это опять же только нацпер.
Поэтому целесообразно в период с 2014 по 2018 годы включительно обеспечить передачу нацперевозчику этого изделия в размере 42 шт до появления самолётов нового поколения Суперджет-130НГ и МС-21.

А с 2018 года можно будет начать вводить в эксплуатацию Суперджет-130NG и МС-21.

Причём очевидно, что АФЛ будет стартовым заказчиком и того и другого. На 50 МС-21 контракт уже подписан. Ну и очевидно, что и Погосян тоже не будет стоять в стороне, и себя-то он уж никак не обделит. Я думаю, что заказ на 50 шт SSJ-130NG уже есть, всё уже оговорено и согласовано, а когда придёт время, и Аэрофлот будет о деталях этого заказа поставлен в известность.

Но уже сейчас Аэрофлот держат в курсе о ведущейся работе над этим контрактом. Вот в прошлом июле Савельеву уже рассказали, что АФЛ заказал 80 Суперджетов, а не 30:

http://www.lenta.ru/news/2010/ ...

А вообще, очень хорошо, что в России есть такой большой внутренний рынок. Вон бомбардюк сколько там искал стартового заказчика, пока не нашёл Люфтганзу на 30 CS. А у нас - очень здорово. Стартовый заказчик уже есть. Он не только будет стартовым заказчиком, но ещё и обеспечит загрузку производства на первые пару лет, за которые можно устаканить непредвиденности с сертификацией и началом серии, как с SSJ-100.

горын
Старожил форума
24.05.2011 01:29
нда.... страна нуждается в героях, а ....рождаются такие.
-George-
Старожил форума
24.05.2011 01:34
Другой:

Кстати тут: http://spotters.net.ua/file/?i ... кроме левой панельки на скотче, такое бликование экранов справа (как на дешевом ноуте) разве нормально? В кокпите Ана всеж оные экраны более матовые, что ли.


Да, да, мы в курсе, но летать лучше на этом "ацтое", чем на чудесном ан-148...
Как минимум, значительно безопасней :)))))
-George-
Старожил форума
24.05.2011 01:40
Другой:

Кстати тут: http://spotters.net.ua/file/?i ... кроме левой панельки на скотче, такое бликование экранов справа (как на дешевом ноуте) разве нормально? В кокпите Ана всеж оные экраны более матовые, что ли.


Да, да, мы в курсе, но летать лучше на этом "ацтое", чем на чудесном ан-148...
Как минимум, значительно безопасней :)))))
ab1993
Старожил форума
24.05.2011 01:50
Не поймите меня неправильно.

Я лично целиком и полностью одобряю такой подход Партии и Правительства.

Дело в том, что руководство Вафлота в своё время попало в авиацию не по уму, а по здоровью, а потом ещё и в начальство выбилось половым путём.

Для таких личностей аргументы, что SSJ или Ту-204 лучше или ничем не уступают аналогам - совершенно не играют никакой роли, ибо у них в их безмозглых мозгах уже навсегда отпечаталось преклонение перед латинской буквой.

С такими интеллектуалами без административного ресурса никак.

Так что очень хорошо, что у нас в стране в конце концов влияние зятя опустили на уровень ниже плинтуса, где оно и должно быть, по сравнению с влиянием руководства авиапрома.

Разве неправильно?
горын
Старожил форума
24.05.2011 01:57
но летать лучше на этом "ацтое", чем на чудесном ан-148...
Как минимум, значительно безопасней :)))))

неправда. еслиб ssj попал в такой передел как ан на питерском рейсе - расказывать об этом былобы некому......
классическая разница в надёжности верхнепланов и нижнепланов.....
это тоже самое, как летать находясь под дельтопланом, или сидя на нём сверху....
Alex R
Старожил форума
24.05.2011 02:03
2 горын.

В случае машины - я регулярно, раз в полгода, просто еду туда где машину покупал, и там меняют масло и делают биллютени если они набежали. И все. Особой нужды например в AAA сервисе, чтобы меня довезли до сервиса при поломке, на новых машинах нету.

Так и тут - да, на сервис он полетит вероятно куда то. Но нужды держать в каждом углу склад запчастей нету. Если что, запчасть привезут самолетом, вероятность достаточно низка и это выгоднее чем создавать склады с лежащими там мертвым грузом деталями.

PS. И с каких это пор Ту-204 _не уступает аналогам_? Он с огромной натяжкой, _может эксплуатироваться так, что хотя и хуже всех аналогов, но компанию не разорит_.
горын
Старожил форума
24.05.2011 02:17
Alex R:

2 горын.

В случае машины - я регулярно, раз в полгода, просто еду туда где машину покупал, и там меняют масло и делают биллютени если они набежали.

то есть если у вас японское авто - в Японию вы не едете.....сервис всё же под боком.....
про ЗИП умолчим за отсутствием достоверных данных...я кстати писал про банальную замену масла.
а про ту204..... для себя я давно вывод сделал. там где только упоминается ПС90 -там выгоды быть не может вообще.всё что связано с пермскими движками - убыточно и затратно, какую бы букву там не лепилибы...
Москвич
Старожил форума
24.05.2011 02:21
Ох, опять санитары за Дятлом не досмотрели! Жестокий он! Хочет смерти единственной приличной авиакомпании в стране)
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.05.2011 02:26
горын, "я кстати писал про банальную замену масла." во всех городах где приземлялся SSJ? Или есть сомнения, что банальную замену масла в Армавиа не осилят и нужна бригада заводчан?
ab1993
Старожил форума
24.05.2011 02:53
Компанию, которая получала пролётные совершенно нахаляву столько лет, и Ту-204 не разорит, и ПС-90А для неё - супернадёжный и суперэкономичный. Так что не...й, если Партия и Правительство примут решение, придётся его выполнять и причмокивать.
ab1993
Старожил форума
24.05.2011 02:55
Точнее так - за такие пролётные Ту-204 значительно превосходит зарубежных аналогов, и ПС-90А супернадёжный и суперэкономичный.

Пришло время расплачиваться за беспредел зятька.
Москвич
Старожил форума
24.05.2011 02:56
Дятел, ты вообще хоть раз в жизни на самолёте-то летал? Партия и правительство, слава богу, остались в 91 году. А сейчас законы рынка. Я вот НЕ куплю билет на ту-204.
Москвич
Старожил форума
24.05.2011 03:01
Авиакомпании делают всё, чтобы НЕ брать этот самолёт. Это лучшая рекомендация.
ab1993
Старожил форума
24.05.2011 03:02
Я вот НЕ куплю билет на ту-204.
===
Сам понимаешь, что Погосяна это не беспокоит.
Москвич
Старожил форума
24.05.2011 03:11
Мне так глубоко пох. , что его заботит, а что нет! Слава богу, есть выбор. Полетим другой авиакомпанией. Хотя, думаю, должно его интересовать мнение пассажиров, которые хотят летать на современных, общеизвестных и заслуживающих доверия нормальных самолётах.
1..282930..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru