Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..273274275..335336

GRV
Старожил форума
21.02.2013 19:10
Robert_FN:

Неважно, чье имя это явление носит, но боюсь, что Вы- более глубоко видите..
Мне тоже кажется, что Комплекс не есть кукловод, но есть только кукла..
это только инструмент в другой игре
Увы, SSJ стал совсем не "бумажным самолетом", а вполне себе живым крепеньким птенцом, пройдя труднейший путь рождения и вставания на крыло. Теперь это самый лакомый в России кусок для рейдерства, и думать, что никто не хочет прибрать его к рукам - наивно.


Дааааа, фантазии профессиональных зомбомастеров нет предела. Самолёт непригоден к эксплуатации и в этом есть чей-то заговор? И кого вы назвали крепким птенцом, Суперджет? Я не ослышался? Посредственные характеристики, низкая надёжность и огромные долги - это есть лакомый кусок? Да такое гуано никому даром не нужно, чтобы его к рукам прибирать. Пусть Погосян теперь сам за собой прибирает. И пусть радуется, что только это, а не лес валит.
Robert_FN
Старожил форума
21.02.2013 21:04
2GRV:
Дааааа, фантазии профессиональных зомбомастеров нет предела. Самолёт непригоден к эксплуатации и в этом есть чей-то заговор? И кого вы назвали крепким птенцом, Суперджет? Я не ослышался? Посредственные характеристики, низкая надёжность и огромные долги - это есть лакомый кусок?

Да, именно так.. Он, хоть и крепкий, но еще птенец..
Кроме того, "о вкусе устриц спорят с теми, кто их ел"...
Вы то его не эксплуатировали?

Кстати, как у Вас с немецким? смолжете тут прочитать или перевести?
http://de.wikipedia.org/wiki/A ...

Durchbruch beim Verkauf [Bearbeiten]
Der Verkauf verlief zunächst schleppend, zeitweise wurden sogar 16 Flugzeuge ohne Abnehmer produziert. Neben der Germanair, die am 23. Mai 1975 zum deutschen Erstbetreiber wurde[4], fanden sich als weitere Kunden nur die Air Siam, Korean Air, South African Airlines, Indian Airlines sowie die staatlichen Fluggesellschaften Air France und Lufthansa, die ihre erste Maschine am 2. Februar 1976 entgegennehmen konnte.[4] Einen Durchbruch erreichte Airbus erst, nachdem der US-amerikanischen Fluggesellschaft Eastern Airlines Mitte der 1970er Jahre vier A300 (einschließlich Vor-Ort-Service) für sechs Monate kostenlos zur Verfügung gestellt wurden.

Продажа сперва протекала медленно, временами были даже 16 самолетов без покупателя выпущены. К Джерманэйр, которые 23. мая 1975 стали первыми эксплуатантами, нашлись как следующие покупатели только Аir Siam, Korean Air, South African Airlines, Indian Airlines а так же государственные компании Air France und Lufthansa, которые смогли забрать первые машины 2.02.1976.

Реальная движуха началась лишь тогда, когда американам Eastern Airlines в середине 70-х было БЕСПЛАТНО предоставлено 4 машины, включая полный сервис на срок 6 месяцев!

А вот еще
http://topairlines.ru/article/ ...
Свой первый полет новый А300 совершил в 1972-м году. Первая серийная модель A300B2 поступила в эксплуатацию в 1974-м году. Изначально успех Airbus Industries не был впечатляющим. Однако, к 1979-му году уже 81 самолет находился в эксплуатации. Это послужило первым шагом в разработке нового А320, которая была начата в 1981-м году.

Как там сегодня Эйрбас? Птичка больная и слабая наверное? Или таки зверь-машина?\
Можете поискать данные о отказах А300 в первые годы.. Тоже весьма небледно на этом фоне SSJ выглядит.


Да такое гуано никому даром не нужно, чтобы его к рукам прибирать. Пусть Погосян теперь сам за собой прибирает. И пусть радуется, что только это, а не лес валит.

Вы за то, что оно никому не нужно - не переживайте! Оторвут с руками и ногами, если что..
Если бы это было не так, и он был бы и вправду никому не интересен - мы бы не читали тонны макулатуры о том, какой это плохой самолет, и сколько денег распили ОАК.
в России это далеко не самый впечатляющий "распил", но один из очень немногих, который дал реальный продукт, и продукт- на уровне!
Уж слишком синхронизированы атаки на него в прессе..
Robert_FN
Старожил форума
21.02.2013 22:09
2danndan2:
Ответить за базар кошельком. Капитализм именно так успехов добился.
*******
кто Вам эту ерунду рассказал? Разливать пиво и производить самолеты- это совершенно из разных наук..
Рекомендую прочитать историю первого самолета Эйрбаса, когда они первый раз прибыль принесли, и откуда до этого они денег брали. А так же рассказать, что это они с Боингом регулярно о субсидиях в рамках ВТО спорят? Глупые наверное, они же в казенный карман не лазят :-)


Коммерческий продукт был отличным, но довел до банкротства. Впечатляет.

Так и есть.. По разным причинам.. Fairchild 728 - самолетка отличная.. Но вот не повезло ей, что на Мерсе в это время не самый позитивный человек у руля был..


Немецкие чиновники не ходят с протянутой рукой "дайте денех, мы убыточных самолей наштампуем".

Немецкие чиновники могли здорово заработать, продав фирму перед самым банкротством банкрота с самолем Дерипаске.
Но почему-то именно они показали ему от ворот поворот, хотя он был хорошо платежеспособен, и обещал хорошие условия для местных чиновников в плане оставить рабочие места..
Сделку запретили ЧИНОВНИКИ по надуманному поводу. Они почему-то предпочли обанкротить фирму..
Расскажите, почему они пошли на убытки? Вы же наверняка знаете?
Robert_FN
Старожил форума
21.02.2013 22:20
2Другой:
Палимся на мелочах.))
********
На каких?
Маевец
Старожил форума
21.02.2013 22:28
Самолёт непригоден к эксплуатации и в этом есть чей-то заговор?

А в данный момент, что происходит?

Airline: Aeroflot
Flight: SU1195
From: Kazan, Kazan (KZN)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89004
Altitude: 32000 ft (9754 m)
Speed: 435 kt (806 km/h, 501 mph)
Track: 272°
Hex: 155BAC
Pos: 56.1102 / 44.7889
Radar: T-UUBI1


Посредственные характеристики, низкая надёжность и огромные долги - это есть лакомый кусок? Да такое гуано никому даром не нужно

А вы простите кто, чтобы давать такие оценки летчик, инженер, эксплуатант? Или такие оценки давать прерогатива "авиационных экспертов"?? И вообще объясните как низкая надежность может быть одновременно с огромными долгами. Вы вообще о чем?)))


Пусть Погосян теперь сам за собой прибирает. И пусть радуется, что только это, а не лес валит.
---------
Неудивительно, что после таких выражений Вам не дают интервью))))
GRV
Старожил форума
21.02.2013 22:57
2 Маевец

С г-ном Погосяном после всего, что я узнал о его "птенце", мне говорить не о чем. Это преступник. И я никому не советую летать на Суперджета. И уж тем более не собираюсь с ним больше церемониться после всех гадостей, которые понаписали про меня его шавки в интернете.

И вы мне рот не затыкайте. Кто я известно всем. А вот кто вы? Никто! Виртуальный аноним. Вот и следите за речью, согласно выбранному статусу. А имеете ли вы право мне указывать, разберёмся, когда вы свою анкетку заполните.
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.02.2013 23:01
Роман, тут хоть вроде работает, можно написать - там мастера у вас ссылки на темы поломали - пусть поправят.
GRV
Старожил форума
21.02.2013 23:08
2 Robert_FN

Вы г-н немец или псевдо немец, сами то каким боком к эксплуатации SSJ? Приезжайте и я отведу вас к тем, кто самолёты реально эксплуатирует. Но, уверен, вас и это не изменит, будете и дальше руку лизать, из которой кормят, и на других лаять.
Маевец
Старожил форума
21.02.2013 23:12
Роман Владимирович, не волнуйтесь так. Никто Вам рот не затыкает, тем более на Вашем ресурсе. Где Вы вообще такое увидели? Я всего лишь задал вопросы на которые Вы не ответили, а начали указывать, что и как делать. Воистину лучшая защита, это нападение!

Да, кстати Вы так же не советовали летать на Ан-148, после его чудес на виражах с пассажирами? Или Ан годный самолет?

С г-ном Погосяном после всего, что я узнал о его "птенце", мне говорить не о чем. Это преступник.
----------
Это прерогатива суда давать такие статусы. Разве нет?
canonir
Старожил форума
21.02.2013 23:16
Маевец:
... И вообще объясните как низкая надежность может быть одновременно с огромными долгами. Вы вообще о чем?)))

Вы вообще о чем? Вы вообще кто? Вы вообще зачем...
GRV
Старожил форума
21.02.2013 23:26
2 Маевец

Именно вы и пытаетесь мне указывать, могу ли я давать оценки Суперпшику. Вам процитировать или сами перечитаете свой пост?

А ваш любимый прием переводить стрелки на Ан. Это был индивидуальный косяк ОАК на первом экземпляре. Его отогнали на завод и на пассажирах судьбу не испытывали. А те, кто каждый день летает на SSJ являюся подопытными кроликами. И я считаю это преступлением.
Маевец
Старожил форума
21.02.2013 23:44
Именно вы и пытаетесь мне указывать, могу ли я давать оценки Суперпшику. Вам процитировать или сами перечитаете свой пост

Я спросил, какое отношение Вы имеете к самолету, чтобы давать ему оценку. Ответа так и не услышал.

Стрелки переводить, это не ко мне. Я просто задал вопрос. Годный ли самолет Ан-148?

http://szfavt.ru/wp-content/up ...

Вот пожалуйста документ. Как из него видно, системные дефекты были и у Ан-148, на начальном этапе. Сейчас вроде нормально летает и ССЖ начнет хорошо летать. Так расскажите в чем конкретно, такая страшность ССЖ?
GRV
Старожил форума
22.02.2013 00:15
2 Маевец
А вы простите кто, чтобы давать такие оценки летчик, инженер, эксплуатант?

Кто я написано в моей анкете. А вот кто вы, чтобы определять мои права?


Вот пожалуйста документ.

Вы продолжаете жевать старую кашу. Ан-148 летает в 2 с лишним раза интенсивнее SSJ. Инциденты есть, но налёт на инцидент практически такой же, как у всех отечественных, давно отработанных самолётов. И в 11 году, на который вы ссылаетесь, налёт был большой. Это как раз и показатель надёжности. А SSJ в основном давит бетон. Давайте сравним. Можете представить аналогичный документ по SSJ? Или вы только по Ан-148 коллекционируете?
горын
Старожил форума
22.02.2013 00:22
2Маевец

Самолёт непригоден к эксплуатации и в этом есть чей-то заговор?

А в данный момент, что происходит?

Airline: Aeroflot
Flight: SU1195
From: Kazan, Kazan (KZN)

А в данный момент ПРОИСХОДИТ эксплуатация целых 50% (слава Богу!) машин....
И раз уж переходим к наглядным примерам, может озвучите причину простоя копейки с 14 января до середины марта?


Когда же до вас до всех дойдёт - самолёт - это не для занятости трудонаселения. Это для эксплуатаци безубыточной....
GRV
Старожил форума
22.02.2013 00:33
2 Маевец

Раз вы такой информированный, расскажите нам в чём причина простоя, например, машины 02. Не летает почти 4 месяца. Или почему 04 в 12 году простояла 6 месяцев. Опять будете кивать на Ан148?
Robert_FN
Старожил форума
22.02.2013 00:39
2 GRV:
Вы г-н немец или псевдо немец, сами то каким боком к эксплуатации SSJ? Приезжайте и я отведу вас к тем, кто самолёты реально эксплуатирует. Но, уверен, вас и это не изменит, будете и дальше руку лизать, из которой кормят, и на других лаять.

А вот давайте пожалуйста на этом месте остановимся поподробнее..
Вы счас утверждаете, что по линии ГСС у меня есть некая рука, которая меня кормит, и которую я лижу..
Я хотел бы знать.. Вот как Вы поступите, если Вы не сможете указать эту руку конкретно ни среди отделов ГСС, ни поставщиков ГСС, ни среди авиакомпаний, и ни с самого КБ?
Вы тогда хоть извинитесь за такой наброс? Или это не входит в Ваши принципы?

Да, кстати.. Хотел бы уточнить.. Под словом "вас" с маленькой буквы Вы имеете в виду меня лично, или некое множество людей? Было бы проще, если бы Вы не отклонялись от старых канонов грамотности.

Ну и второе... называние человека преступником без решения суда - это уже из разряда распространения клеветнический измышлений, а значит уголовка плюс ответственность портала как СМИ.

Если Вам известно что - либо о конкретном месте в самолете, или о его конкретном недостатке, который может обернуться гибелью людей? тогда почему Вы об этом не говорите?
Вот я знаю, что есть слабое место в предкрылках. Это опасно. И поэтому я кричу об этом везде, где можно, с указанием этого места, и обоснованием.. Где-нить да услышат..
Почему вы этого не делаете? это же неписаный закон авиации- не молчи, если точно знаешь или предполагаешь..
Маевец
Старожил форума
22.02.2013 00:57
Ан-148 летает в 2 с лишним раза интенсивнее SSJ
---------
Да вот только, Ан эксплуатируется 4 года почти, а SSJ 2. У антоновцов было больше времени довести до ума самолет. Кстати, армяне очень активно эксплуатировали первую машину. Так, что я думаю было бы желание.

Можете представить аналогичный документ по SSJ?
-----
Я нет, а Вы?

Или вы только по Ан-148 коллекционируете?
------
Я не коллекционирую, а лишь подкрепляю свою точку зрения официальными документами.

http://avia.gov.ua/uploads/doc ...

Вот кстати по Украине за 2012 год. 5 инцидентов, все по техническим причинам. Для 3х ВС при общем налете 2152 часа не многовато ли? Для эксплуатации в стране разработчика? При этом в 2011 году, налет был больше.

И раз уж переходим к наглядным примерам, может озвучите причину простоя копейки с 14 января до середины марта?

Обратитесь в АФЛ или ГСС. Возможно Вам расскажут. Я такой инфой не располагаю.

самолёт - это не для занятости трудонаселения. Это для эксплуатаци безубыточной....
---------
Расскажите это эксплуатантам 787. Да и Ан-148ого тоже, очереди на него к сожалению не наблюдается, а жаль.

Drejtori
Старожил форума
22.02.2013 01:02
Павел Удод: "К активной эксплуатации "суперджетов" готовы"

Известно, что авиакомпания «Россия» сетовала на неадекватность цен на запасные части и агрегаты к самолету Ан-148. Насколько велика стоимость запчастей на SSJ100?

Кроме «Аэрофлота» на этот вопрос сейчас не ответит никто. Дело в том, что все это познается на практике. Расчетные цифры, которые мы согласовали и подписали в контрактах и с ГСС, и с Superjet International адекватны. Те отчисления за летный час, которые мы делаем на техобслуживание, сопоставимы с затратами на ТО самолетов Boeing. Хотя то, о чем говорила авиакомпания «Россия», нам знакомо по эксплуатации Ан-140. Например, если говорить о шасси, то оно на самом деле стоит дороже, чем для «Боинга 757». Причина проста – штучное производство. К тому же заводы, которые производят колеса и пневматику шасси – монополисты. В итоге, на самолетах Ан-140 воздушные винты, колеса, остекление и т.д. на самом деле стоят очень дорого, что приводит к значительному удорожанию эксплуатации. Надеемся, что с SSJ100 этого не произойдет.

Еще раз хотел бы подчеркнуть, что ГСС подошли к процессу создания системы послепродажного обслуживания более ответственно. Например, для Ан-140 нам приходилось создавать всю техническую систему эксплуатации самим: мы просто организовали на своей авиационно-технической базе полный комплекс технического обслуживания. Дело в том, что техобслуживание данного самолета нигде не производится. Мы инвестировали в это значительные средства, и первоначальные затраты были очень большие. В отношении же «Суперджета» все-таки учтена передовая международная практика. Это отличие SSJ100 в лучшую сторону, по сравнению с тем же Ан-148, не в последнюю очередь подтолкнуло нас к выбору «Суперджета».

http://www.take-off.ru/main/12 ...
GRV
Старожил форума
22.02.2013 01:03
2 Robert_FN

Если вас не устраивают мои оценки деятельности Погосяна, подайте на меня в суд. Вот тогда я и буду предъявлять документы, а не отчитываться перед каждым троллем на форуме.

И я не собираюсь доказывать вашу связь с ГСС. Вы сами о себе сообщили, что имеете отношение к разработке предкрылок самолёта и встречались с Погосяном. И обращаться к вам с большой буквы я буду лишь после того, как вы извинитесь за свой наброс про спланированный чёрный пиар против великого академика или докажете, что лично мной кто-то кукловодит.
GRV
Старожил форума
22.02.2013 01:14
2 Drejtori

Молодец Удод. Он всё сказал - отчисления за лётный час. А за нелётный не отчисляем :))))
А в это время покупает Бомбардье. Антипиар Ан-148 это, вероятно, часть контракта с ГСС. Особенно радуют параллели с Ан-140. Чего не сделаешь, ради права покупать иномарки. Не удивлюсь, если SSJ и там будет стоять у забора.
горын
Старожил форума
22.02.2013 01:24
2Маевец
Обратитесь в АФЛ или ГСС. Возможно Вам расскажут. Я такой инфой не располагаю.

Мне обращаться не надо....


самолёт - это не для занятости трудонаселения. Это для эксплуатаци безубыточной....
---------
Расскажите это эксплуатантам 787. Да и Ан-148ого тоже, очереди на него к сожалению не наблюдается, а жаль.

Да чтож все так этого монстра любят в пример приводить....
Лаби.

"После введения правительством Японии запрета на полеты Boeing 787 Dreamliner 16 января японские авиаперевозчики уже отменили свыше 470 своих рейсов. По оценке ряда местных аналитиков, если Dreamliner не вернутся в строй в течение ближайшего года, то суммарные убытки JAL и ANA от этого могут превысить 10 млрд. иен (свыше $1 млрд.)...."
http://www.aex.ru/news/2013/1/ ...

Мне до чужого кармана дела нет. Мне мой дороже.
И завязывайте сравнивать клопа с мамонтом....

Robert_FN
Старожил форума
22.02.2013 01:24
2GRV:
Если вас не устраивают мои оценки деятельности Погосяна, подайте на меня в суд.
********
Я не имею на это право, так как доверенность на представление его интересов в суде Погосян мне не давал..

Вы сами о себе сообщили, что имеете отношение к разработке предкрылок самолёта и встречались с Погосяном.

Не только предкрылков, а всей механизации крыла.. И с Погосяном встречался..
Теперь все сделано, а пожизненное роялти за мое участие изначально никем не предусматривалось..


И обращаться к вам с большой буквы я буду лишь после того, как вы извинитесь за свой наброс про спланированный чёрный пиар против великого академика или докажете, что лично мной кто-то кукловодит.


Я разве где-то это утверждал, привязывая к этому Ваше имя (я все-таки сторонник грамоты)?
Покажите плиз поточнее, где я сказал "GRV организовал черный пиар, или является кукловодом в операции против Погосяна"??

Может быть я бы и смог предположить Вашу предвзятость (все-таки я не видел бюллетня, что-же точно сделали на 148-м после пикирования, а до этого считаю, что все самолеты выходят с системными косяками, которые недопустимы в плане безопасности), но в организации черного пиара и в кукловодстве я Вас персонально не обвинял,
Может быть Вы выдали желаемое за действительное, но я даже предположить не мог, что Вы тут кем-то можете кукловодить :-)

Но меня все таки очень интересует, по каким КОНКРЕТНО причинам самолет явялется небезопасным для людей..
У него обрывается провод выпуска шасси? СДУ творит что хочет? Или что там?
Anytime
Старожил форума
22.02.2013 01:53
Можете поискать данные о отказах

Конечно, можно. Только еще учесть надо, что это была Первая гражданская машина с ЭДСУ.


весьма небледно на этом фоне ССЙ выглядит.

Гхм... Приводите тогда кол-во SB по годам (начиная с первой поставки тристадвадцатки). Ну и OR до кучи, тоже по времени. Или я ваше "небледненько" неправильно понял?...


Если бы это было не так, и он был бы и вправду никому не интересен

Вот тут, относительно SSJ - согласен. Нет дыма без огня (хотя мне этот проэкт, да даже не он, а последующие, потенциально опасен).


Если бы это было не так, и он был бы и вправду никому не интересен

Роман, прости, что в личное влезаю, но если писали (не анонимы, а конкретные люди), какого черта ты молчишь?! Т.к. на анонимов тебе тьфу и растереть (только сам им не уподобляйся), а если идентификация произведена... ну, не мне же тебя учить?...:-))) Черт, пересечься бы, да не на полчаса, а вечерком как-нибудь посидеть, пообщаться... Роман, я с "известной нам обоим особой" завтра свяжусь, надо бы поговорить. Тем более, наш микромузейчик в знатное место переехал, а под боком вообще грандиозность очертания принимает :-)))
GRV
Старожил форума
22.02.2013 01:59
2 Robert_FN

Ну конечно, заявив, что все публикации про SSJ это спланированная АнтиPR акция с кукловодом и марионетками вы имели ввиду всех кроме меня.

А по поводу самого Суперджета. Меня здесь многие не раз пытались развести на предъявление доказательств. Хотите прощупать, что у меня есть на академика? Меня этим не взять. Я не предъявляю доказательств на анонимном форуме. А если действительно есть желание узнать правду, читайте AVIA.RU :)
Robert_FN
Старожил форума
22.02.2013 02:03
2 Anytime:
Конечно, можно. Только еще учесть надо, что это была Первая гражданская машина с ЭДСУ.

SSJ тоже в России - первая с ЭСДУ

Гхм... Приводите тогда кол-во SB по годам (начиная с первой поставки тристадвадцатки). Ну и OR до кучи, тоже по времени. Или я ваше "небледненько" неправильно понял?...

Почему 320-ки? Это - третий НОВЫЙ самолет у производителя, а SSJ- пока первый.
Давайте уж 300-й начнем..
Anytime
Старожил форума
22.02.2013 02:14
тоже в России - первая с ЭСДУ

Гхм... а чем Россия по данной технологии от остального мира отличается? Да и проблемы у SSJ, на сколько понимаю, не с FbW, а с тупыми косяками в механике (но если ошибаюсь - прошу, поправте). Все это лечится, нет проблем, нужен только правильный подход к вопросу (а не а-ля фирмА Ту).


третий НОВЫЙ самолет у производителя

Если по большому счету - то второй. Именно если с А300В2 начинать (т.к. три-десять... глубоко измененный - без иронии - три-00Б2).
Robert_FN
Старожил форума
22.02.2013 02:22
2GRV:
Ну конечно, заявив, что все публикации про SSJ это спланированная АнтиPR акция с кукловодом и марионетками вы имели ввиду всех кроме меня.

Можете не верить, но вот точно Вас в этом постинге, о которм Вы намекаете, я в виду не имел :-)
И совсем не потому, что над вами сияет нимб, а за спиной белеют крылышки..
А потому что в том кукольном театре вы уж точно директором, и даже конферансье не были и не будете при всем желании :-) И я тоже не буду :-) максимум, что нам позволят в нем - это стряхнуть нафталин с кукол :-) У Вас и у меня не тот уровень...
Так что Вы слишком много придумываете от себя..


Меня здесь многие не раз пытались развести на предъявление доказательств. Хотите прощупать, что у меня есть на академика? Меня этим не взять. Я не предъявляю доказательств на анонимном форуме. А если действительно есть желание узнать правду, читайте AVIA.RU :-)

Да мне совершено все равно, что у Вас на него есть. Я удивлен просто, почему Вы до сих пор не проявляете свой несомненный литературный талант в жанре "опера".. Ну в смысле оперу, то есть в прокуратуру писать? Особенно если Ва известны факты, которые могут влиять на безопасность- то умалчивать о них Вы не имеете даже морального права, неговор о гражданском..


GRV
Старожил форума
22.02.2013 02:42
2 Robert_FN

Вы непоследовательны, помнится недавно вы утверждали, что у меня нет даже конституционного права спрашивать с Погосяна.

Я и не молчу, а говорю, что на Суперджете летать опасно. Это моё право и я не должен всем его доказывать. Пусть ГСС докажет обратное. На счёт документов, пусть беспокоятся те, кто их подписывает. Сам Погосян ручки старается не марать и надеется, что переведёт всё на стрелочников. Если бы я жил в Германии, то, наверное, уже бы поиграл, как вы говорите, в "оперу". Но мы живем в России с басманным правосудием и здесь козыри надо предъявлять в подходящий момент :) А то выйдет как с Сердюковым. Нанесли колоссальный ущерб стране, а президент: "Кто украл, где, кто вам сказал?".
Варенье
Старожил форума
22.02.2013 05:26
Вот вы жуки) Почти 300сто страниц накропали )))
А факт в том, что при всех многомиллиардных вливаниях в детище погосяна - дай бог 8 бортов летает.
Так что не звездите тут ССЖфилы...
Варенье
Старожил форума
22.02.2013 05:30
Вот вы жуки) Почти 300сто страниц накропали )))
А факт в том, что при всех многомиллиардных вливаниях в детище погосяна - дай бог 8 бортов летает.
Так что не звездите тут ССЖфилы...
striker
Старожил форума
22.02.2013 05:40
Откуда 8? Шесть максимум.
Kodserg
Старожил форума
22.02.2013 06:41
GRV:


Тем более, если даже речь о качестве монтажа, это претензии не к разработчику, а к производителю - ОАК. Но ссылки на данные протоколы мне предъявлять не надо. Это всё было написано, чтобы прикрыть свои задницы.


Использование любой информации, с любого ресурса, выдернув из контекста и подав в другой ситуации или под другим ракурсом, может кардинально изменить её смысл и является шулерством.


При изложении выводов Протокола на ввод в строй самолета Ан-148-100B RA-61701 после серьезного инцидента, происшедшего 04.06.2010 http://www.aex.ru/docs/4/2010/ ... Вы обвиняете меня в шулерстве и передергивании фактов а так же голословно утверждаете что "Это всё было написано, чтобы прикрыть свои задницы." При этом вы игнорируете тот факт что кроме российских представителей (у которых теоретически может быть заинтересованность в прикрытии чьих то задниц) в данном документе стоят подписи Ю.А. Кравецкого - начальника сектора ГП «Антонов», Л.П. Коваленко - заместителя начальника отдела ГП «Антонов», Е.В. Рябинина - летчика-испытателя ГП «Антонов». Сильно сомневаюсь что кто нибудь из них был заинтересован в прикрытии косяков ОАК, так же вряд ли кто из них промолчал бы в случае обнаружения контрафакта.
Еще раз повторю что информация об имевших якобы фактах использования контрафактных комплектующих для АН 148 и обвинение в этом ОАК (ни в каких иных источниках не встречалась) исходит только от вас. Ну и кто из нас после этого шулер и передергивает факты?

P.S Повторю Еще раз вопрос "В не зависимости от того имели ли место косяки со сборкой или контрафактные комплектующие куда смотрело ГП "Антонова" или их кроме роялти ничего не интересует?"
Kodserg
Старожил форума
22.02.2013 06:46
GRV:


Тем более, если даже речь о качестве монтажа, это претензии не к разработчику, а к производителю - ОАК. Но ссылки на данные протоколы мне предъявлять не надо. Это всё было написано, чтобы прикрыть свои задницы.


Использование любой информации, с любого ресурса, выдернув из контекста и подав в другой ситуации или под другим ракурсом, может кардинально изменить её смысл и является шулерством.


При изложении выводов Протокола на ввод в строй самолета Ан-148-100B RA-61701 после серьезного инцидента, происшедшего 04.06.2010 http://www.aex.ru/docs/4/2010/ ... Вы обвиняете меня в шулерстве и передергивании фактов а так же голословно утверждаете что "Это всё было написано, чтобы прикрыть свои задницы." При этом вы игнорируете тот факт что кроме российских представителей (у которых теоретически может быть заинтересованность в прикрытии чьих то задниц) в данном документе стоят подписи Ю.А. Кравецкого - начальника сектора ГП «Антонов», Л.П. Коваленко - заместителя начальника отдела ГП «Антонов», Е.В. Рябинина - летчика-испытателя ГП «Антонов». Сильно сомневаюсь что кто нибудь из них был заинтересован в прикрытии косяков ОАК, так же вряд ли кто из них промолчал бы в случае обнаружения контрафакта.
Еще раз повторю что информация об имевших якобы фактах использования контрафактных комплектующих для АН 148 и обвинение в этом ОАК (ни в каких иных источниках не встречалась) исходит только от вас. Ну и кто из нас после этого шулер и передергивает факты?

P.S Повторю Еще раз вопрос "В не зависимости от того имели ли место косяки со сборкой или контрафактные комплектующие куда смотрело ГП "Антонова" или их кроме роялти ничего не интересует?"
вовчек
Старожил форума
22.02.2013 07:41
За производственные косяки отвечает прежде всего завод изготовитель и ОАК.


В.А.К.
Старожил форума
22.02.2013 08:43
GRV:

"Это был индивидуальный косяк ОАК на первом экземпляре"

- Вы глубоко заблуждаетесь, Роман Владимирович!
И Robert_FN, и я, сумняшеся, пытались Вам объяснить. То ли плохо объясняли, то ли Вы не желаете слушать. Попробую еще раз.

Косяк не в монтаже. На самолете многие тысячи проводов, и ошибка монтажа может присутствовать в каждом.
Косяк в невозможности парировать единичный отказ. И это прямо противоречит нормативным документам.

По обнаружении дефекта возможны три сценария. Самый правильный (но не реализованный) - полеты данного типа приостанавливаются, разработчик дорабатывает ПО в обеспечение отказобезопасности, анализирует документацию в поисках возможных аналогичных ошибок, а потом доказывает авиационным властям, что а) дефект устранен полностью; б) доработки не ухудшили характеристик системы. Эта процедура не быстрая, а приостановки полетов мы не наблюдали. Так штаааа...
Сценарий второй (надеюсь, что он реализован). Делается то же самое, но без приостановки эксплуатации. Тогда в период от обнаружения дефекта до его полного устранения пассажиры летали в качестве заложников в политических игрищах. Кстати, а правда, что такое поведение самолета проявилось не однажды?
Третий сценарий - дефект монтажа признан единственным виновником, а все мероприятия свелись к изменению радиуса гиба проводов. Тогда - ой!
Kodserg
Старожил форума
22.02.2013 08:54
вовчек:

За производственные косяки отвечает прежде всего завод изготовитель и ОАК.


С чего это так категорично? Вы в курсе содержания лицензионного договора между ГП Антонова и ВАСО?
Kodserg
Старожил форума
22.02.2013 09:20
вовчек:

За производственные косяки отвечает прежде всего завод изготовитель и ОАК.


Не дописав случайно отправил

Откуда такое страстное желание все свалить на ОАК? обратите внимание хотя бы на следующие факты:


1) инцидент произошел 04.06.2010
2) "Антонов", и ОАК подписали соглашение о сотрудничестве в октябре 2010 г http://www.wing.com.ua/content ...
3) СП «ОАК - Антонов» приступило к работе 3 июня 2011 года http://vpk.name/news/53538_sp_ ...
Petro
Старожил форума
22.02.2013 10:16
Shanghai76:
мое мнение Россия не будет ан148 серьезно принимать во внимание ввиду крайне нестабильными отношениями с Украиной ( это метание в сторону запада


Логично. Зачем сотрудничать с мечущейся в сторону Запада Украиной, если можно этот самый Запад ублажить напрямую, подбирая списанные на помойку боинги и эйрбасы? Вашингтонский обком только погладит по головке и даст пожевать пирожок (т.е. гамбургер, конечно!)
Petro
Старожил форума
22.02.2013 10:34
В.А.К.:

Сценарий второй (надеюсь, что он реализован). Делается то же самое, но без приостановки эксплуатации. Тогда в период от обнаружения дефекта до его полного устранения пассажиры летали в качестве заложников в политических игрищах.


Политические игрища - это что? Лобзание с ЯнукОвощем за подаренный им на 42 года Севастополь?

По поводу устранения неисправности, вроде бы как устранили сразу:

10. При дефектации электроцепи обнаружено нарушение изоляции электропровода 27.01А2Х14-3 витой пары и его замыкание на экран в районе муфты сращивания РА-100-01 РВ лев.
Внешним осмотром установлено, что повреждение изоляции имеет характер продольного пореза длинной около 5-7 мм. Это повреждение привело к возникновению электрической связи поврежденной цепи с корпусом, что явилось причиной снижения напряжения запитки датчиков обратной связи приводов РВ, РН и элеронов по 4 каналу ЭДСУ и появления кодов отказов, перечисленных в пункте 1 и 2.

11. Принято решение о заменене витой пары электропроводов 27.01А2Х14-3, 27.0 IA2X14-4 от муфты сращивания до контактов 7, 14 разъема 27.01-А37 XS1PA-100-01 РВ лев.
В.А.К.
Старожил форума
22.02.2013 10:42
Petro:

"По поводу устранения неисправности, вроде бы как устранили сразу:

10. При дефектации электроцепи обнаружено нарушение изоляции электропровода 27.01А2Х14-3 витой пары и его замыкание на экран в районе муфты сращивания РА-100-01 РВ лев.
Внешним осмотром установлено, что повреждение изоляции имеет характер продольного пореза длинной около 5-7 мм. Это повреждение привело к возникновению электрической связи поврежденной цепи с корпусом, что явилось причиной снижения напряжения запитки датчиков обратной связи приводов РВ, РН и элеронов по 4 каналу ЭДСУ и появления кодов отказов, перечисленных в пункте 1 и 2.

11. Принято решение о заменене витой пары электропроводов 27.01А2Х14-3, 27.0 IA2X14-4 от муфты сращивания до контактов 7, 14 разъема 27.01-А37 XS1PA-100-01 РВ лев."

- я так и знал! Сценарий третий - наихудший :(
danndan2
Старожил форума
22.02.2013 10:43
2 Robert_FN:

кто Вам эту ерунду рассказал?

Капитализм не ерунда. Если б не он, то не было бы ни компа ни интернета.
Как бы вы тогда вашу ерунду писали.


Fairchild 728 - самолетка отличная..

Самолет это коммерческий продукт.
Но вы в ГСС про это не слышали.


Немецкие чиновники могли здорово заработать

Германия обеспечивает своему народу весьма высокий уровень жизни.
Именно потому, что поучений от совков из ГСС не слушает.
GRV
Старожил форума
22.02.2013 11:55
2 Kodserg

Ещё раз повторю - из-за одной потерности (или надреза) не меняют проводку на всём самолёте на новую. И вы мне на акты не указывайте. У МАКа в расследованиях тоже много чего понаписано. В отчёте про катастрофу в Джакарте тоже не написано, что в спамолёте ничего не работало и полёт проходил по карте, распечатанной с гугла.

2 В.А.К.

Не наждо мне объяснять то, чего нет. Электроника Ан-148 нормальна сработала распознав ошибку и управляемость самолёта была восстановлена. Поэтому тип и не остановили. Поэтому его строят и поэтому взяли в СЛО. Всё остальное лишь ваши хотелки.

А вообще, меня уже достал умышленный увод темы от обсуждения SSJ к обсуждению Ан-148. Это такой провессиональный пиарастический прием. У меня тоже есть профессиональные приемы. Кто будет затевать обсуждение не по теме, будет отправлен в бан. Договорились?
В.А.К.
Старожил форума
22.02.2013 12:02
GRV:

"Электроника Ан-148 нормальна сработала распознав ошибку и управляемость самолёта была восстановлена"

- напоследок про Ан, ладно?
Сколько высоты было потеряно при "распознавании"?
Роман Владимирович, при правильном распознавании рули не должны были отклониться ни на градус! Есть такое требование, а не мои "хотелки"

Ну, а теперь к предмету?
Уставший
Старожил форума
22.02.2013 12:19
Господа, вам не кажется, что ветка не про 148-ой, а?

Однако же скажу 2 слова:
1) Была история с контрафактом, однако это не проводки касалось. Обсуждаемый случай к ней не имеет отношения.

2)В.А.К.:
при правильном распознавании рули не должны были отклониться ни на градус!
===
Чушь собачья. Извините, если слишком эмоционально. Откуда вы придумали такое требование? Источник покажите?
На 148, как и везде такие отказы распознаются по разнице между управляющим сигналом и фактическим положением рулевой поверхности.
ЭДСУ отработало штатно, распознав отказ при превышении нормативной величины в 3 градуса.
Вдобавок штатно сработала и система индикации, выдавшая все необходимые сообщения экипажу.
SIA
Старожил форума
22.02.2013 12:25
Я бы с удовольствием ошибался, но имею пример Дорнье
На него уж сильно зарился тогдашний шеф Мерседеса..

Кстати, если это действительно так, то почему этот тогдашний шеф не впал в явный маразм или не умер совершенно случайно в авиакатастрофе, от тропической лихорадки или еще каким-нибудь совершенно естественным способом ?
Ведь у Дорнье вроде служба безопасности какая-никакая, но была. И если она не смогла ликвидировать персонифицированную угрозу, то грош ей цена.
Уставший
Старожил форума
22.02.2013 12:29
И 3)
Через 12 секунд после отклонения руля направления вправо до 3, 5 градусов произошло срабатывание сигнализации «РН ПРОВЕРЬ».
В дальнейшем происходит плавное, в течение 70 секунд, увеличение угла отклонения руля направления до 4, 6 градуса. В течение этого периода времени крен находился в пределах от минус 1, 4 до +3, 5 градусов при боковой перегрузке около 0, 25 ед.
После этого произошло увеличение скорости нарастания отклонения руля направления, в результате чего через 20 секунд угол отклонения руля направления достиг примерно 14 градусов. В это же время правый крен увеличился до 56 градусов, боковая перегрузка возросла до 0, 59 единицы. Тангаж уменьшился с 3 градусов на кабрирование до 26 градусов на пикирование. Угол отклонения руля высоты плавно изменился от минус 3, 4 градуса до минус 10, 5 градусов.

Таким образом сигнализация "РН проверь" горела уже 82 секунды к моменту начала непосредственно неприятностей, за которые ничего предпринято не было.

Да и сама ситуация развивалось в течении 20 секунд, что по меркам авиации просто до чертиков долго. И только когда крен начал валиться последовали управляющие воздействия, которые помогли распознать отказ РН. ЭДСУ при этом выключено экипажем так и не было.
инженер боинга
Старожил форума
22.02.2013 12:39
поседние три страницы форума просто заляпаны высказываниями "участников" продукта суперджет. Сводится все к одному, на самолетеах устранены разовые отказы, а у меня вопрос о нерешенном именно системном дефекте.

сейчас у нас зима и нет вала отказов системы обнаружения утечек, но это не значит, что проблема устранена.
то, что сейчас сделано, это простое загрубление температурных датчиков. разве это решает проблему? датчики можно так загрубить (что и сделано), что они и при реальной утечке горячего воздуха не сработают. зона, где они расположены, постоянно горячая. а учитывая то, что на трех самолетах были реальные утечки (качество монтажа на заводе), то тема интересная.

итого, мы имеем три системные проблемы: шасси, механизация, система обнаружения утечек. и плюс главная нерешаемая проблема - низкое качество сборки.

вы считаете , что это еще проблемы "нового самолета", а может это результат деятельности "эффективных руководителей"? передерну сейчас : принцип сухого -если плохо собираешь самолет ( плохая организация работ и отсутствие контроля), то будешь президентом гсс.
Robert_FN
Старожил форума
22.02.2013 12:49
2GRV:
Вы непоследовательны, помнится недавно вы утверждали, что у меня нет даже конституционного права спрашивать с Погосяна.
***********
Я не менее последователен, чем Вы. Я продолжаю утверждать, что Погосян не обязан перед Вами держать ответ. Точно так-же, как и Вы перед ним, и вы с ним оба- передо мной( и наоборот). Спрашивать с нас всех могут только государственные инстанции, и то далеко не все.

Я и не молчу, а говорю, что на Суперджете летать опасно. Это моё право и я не должен всем его доказывать. Пусть ГСС докажет обратное.

Нет, это не Ваше право- доказывать, а уже - обязанность. Иначе это - распространение клеветнических измышлений, то есть суть дело уголовное.
ГСС уже доказал обратное через получение соответстующих сертификатов.

Но мы живем в России с басманным правосудием и здесь козыри надо предъявлять в подходящий момент :) А то выйдет как с Сердюковым. Нанесли колоссальный ущерб стране, а президент: "Кто украл, где, кто вам сказал?".
*******
Роман Владимирович, а если в результате Вашего недонесения о опасности SSJ погибнут люди - будете ли Вы себя чувствовать комфортно? Если Вам известно, что лайнер не безопасен - то почему Вы молчите? Да, конечно, при этом надо будет указать причины или опасное место. Голословное "самолет- потенциальный убийца!!" рассматриваться не будет даже басманным судом.
Понимаете, вот мне известно слабое место в предрылках. Доработки снизили опасность проблемы, но не устранили ее совсем, как мне кажется. Это- не опасный дефект сейчас, но года через 3-5 может привести к ЛП, если его не исправить.
Так я об этом говорил открыто где только можно! Сперва сотрудники ГСС не реагировали, потом заинтересовались, счас уже завязался диалог, в котором мы эту тему обсуждаем. Даже если я ошибся с негативным прогнозом (а это не исключено никогда) - то в любом случае люди ГСС будут это место теперь наблюдать более тщательно.
Если бы они проигнорировали мои попытки донести- то я бы сообщил письменно в АР МАК и EASA, и проверки правильности моих подозрений пошли бы оттуда..
Это - единственный правильный путь, если речь идет о безопасности, и это прекрасно работает и без басманного суда..
Почему бы Вам не пойти этим-же путем, если вам известно что-то, что может привести к ЛП и гибели людей? Но Вы понимаете, что одних высказываний "самолет опасен!" там будет недостаточно.. Не это ли причина?
напишите открытое письмо в ГСС с указанием ненадежных узлов и механизмов и возможных сценариев отказа.. ГСС проверит у себя. не проверит ГСС- проверит АР МАК..
Сделайте так, хорошо?
Robert_FN
Старожил форума
22.02.2013 12:53
2SIA:
Ведь у Дорнье вроде служба безопасности какая-никакая, но была. И если она не смогла ликвидировать персонифицированную угрозу, то грош ей цена.
********

А наичие у Мерседеса своей службы безопасности во внимание не принимаем?
hangar
Старожил форума
22.02.2013 12:59
Я думаю банить это крайний выход, сравнивать всегда полезно,
а вот обсуждать конкретно системы другого самолета на
профильной ветке не корректно.
1..273274275..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru