Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..263264265..335336

инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 14:43
В.А.К.:

инженер боинга:

"представители гсс , начиная с его президента каждый день приезжали в ш-1 для того, чтобы участвовать в планировании рейсов (!!!!!) самолетов аэрофлота"

- а что в этом странного, если обслуживание ВС - за ГСС, а его тоже надо планировать? При чем здесь "понятия"?


запомните, передайте своим колегам, соседям из гсс и др. планирование рейсов в Аэрофлоте осуществляет только Аэрофлот!!!
Не гсс, итальянцы или оак. тем более, что все вместе вщятые в этом ничего не смыслят.



техническое обслуживание гсс делал только 6 месяцев, уже давно аэрофлот отказался от такой услуги.

все понятно? это просто удивительно, как вы все одинаково мыслите. это и есть "работа по понятиям".
GRV
Старожил форума
13.02.2013 14:43
По поводу Счётной палаты и прокуратуры, для этого у нас есть обличенные властными полномочиями граждане, которые и должны реагировать на сигналы граждан. Но в России можно безнаказанно разворовывать всё, даже уничтожать армию, только не залазь на всяких там левых баб. И даже после всех материалов, собранных следственным комитетом, что сказал удивлённый президент: Кто украл? Когда? В чего вы взяли? А я бы посадил мебельщика за одно уничтожении академий Жуковского и Гагарина и продажу Кубинки. Это удар в самое сердце военной науки. И всё это было сделано ради распродажи земли и недвижимости. Тем же занимается и ОАК - потихоньку распродает земли КБ в Москве. И Туполев-Плаза из этой серии. Есть ещё и грандиозные планы по вывозу всех КБ из Москвы в Жуковский и "безвозмездной" передаче земли тому, кто в Жуковском построит новые корпуса.
В.А.К.
Старожил форума
13.02.2013 14:50
инженер боинга:

"техническое обслуживание гсс делал только 6 месяцев, уже давно аэрофлот отказался от такой услуги"

- а ГСС все ездит? :)
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 15:00
В.А.К.:

инженер боинга:

"техническое обслуживание гсс делал только 6 месяцев, уже давно аэрофлот отказался от такой услуги"

- а ГСС все ездит? :)


слава богу нет.
зато есть заводские, точнее так называемые заводские. раньше от завода сидели зубры, а сейчас пацаны с комсомольска, исполнители.
В.А.К.
Старожил форума
13.02.2013 15:07
Ну, так сами же говорите, что Аэрофлот отказался, я еще удивляюсь, что там пацаны делают :)
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 15:11
В.А.К.:

Ну, так сами же говорите, что Аэрофлот отказался, я еще удивляюсь, что там пацаны делают


конструкторско-сборочные косяки исправляют.
В.А.К.
Старожил форума
13.02.2013 15:14
Ну, так это нормальное развитие событий. Так было всегда, по-моему :) Не понимаю, чем Вы недовольны :)
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 15:15
2 В.А.К.

мелочи всякие: закрылки подправить, шасси регулирнуть, проводку протянуть новую, на винтики разные контровочку одеть, много чего.
Soloni98
Старожил форума
13.02.2013 15:16
Роман - это все общие слова - про барадак. Воруют - это давно известно. Но тут есть конкретный ОБЪЕКТ и надо с ним что то решать. Руль куда перекладывать? Иначе весь Ваш пафос уходит в никуда...
В.А.К.
Старожил форума
13.02.2013 15:21
инженер боинга:

"закрылки подправить, шасси регулирнуть, проводку протянуть новую"

- это типо "шутка юмора"? :)
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 15:29
В.А.К.:

Ну, так это нормальное развитие событий. Так было всегда, по-моему :) Не понимаю, чем Вы недовольны :)



тяжело с Вами.
ну разве так можно.

а чем я недоволен? да многим, Вы прочитайте ветку форума,
наверное ответ вот здесь:

GRV:

2 рефери

А хреновые результаты почти двухлетней эксплуатации SSJ - это не аргумент?
А испытания на пассажирах сырого самолёта - это не аргумент?
А задолженность ГСС в 3 млрд долл. перед банками под гарантии государства - не аргумент?
А посредственные ЛТХ это - не аргумент?
А отсутствие до сих пор серийного производства - это не аргумент?
А отсутствие нормальной сервисной поддержки - это не аргумент?
А удушение других проектов - это не аргумент?
А нефинансирование модернизации других заводов - это не аргумент?
А субсидирование из госбюджета покупки иностранных региональных самолётов из-за отсутствия производства отечественных - это не аргумент?

и т.д. и т.п. Сколько ещё вам нужно аргументов?

Всё это результат Суперджетостроения. Нет никакой ненависти именно к Суперджету. Ещё раз повторю - я лично хочу, чтобы Суперджет, как и было обещано, выпускался по 60 шт. в год, был надёжным и безопасным. И чтобы в России строилось много разных самолётов. Но результат Суперджетостроения обратный :(



ну а я чем, наверное потому что не люблю бардак, работу по понятиям и постоянное вранье, дилентализм, понятно?

инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 15:32
В.А.К.:

инженер боинга:

"закрылки подправить, шасси регулирнуть, проводку протянуть новую"

- это типо "шутка юмора"? :)



да какие там шутки. трагедия скорее.
GRV
Старожил форума
13.02.2013 15:59
Soloni98:

Роман - это все общие слова - про барадак. Воруют - это давно известно. Но тут есть конкретный ОБЪЕКТ и надо с ним что то решать. Руль куда перекладывать? Иначе весь Ваш пафос уходит в никуда...


Это не пафос, а крик отчаяния :(

Если результат деятельности правительства отрицательный, то надо не кричать всем одновременно что делать, а менять правительство.
Если в компания идёт к банкротству, то акционеры меняют генерального директора и команду топ-менеджеров.
Вот и здесь, если загнали в штопор и не могут вывести (точнее, и дальше загоняют), то надо передать штурвал тому, кто выведет.
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 16:05
А испытания на пассажирах сырого самолёта - это не аргумент?

Вы примерно представляете себе, что такое испытания авиационной техники? Как они проводятся, с какой целью?

А посредственные ЛТХ это - не аргумент?
А отсутствие до сих пор серийного производства - это не аргумент?
А отсутствие нормальной сервисной поддержки - это не аргумент?
----------
Зачем Вы все время врете? Причем про всем очевидные вещи? Я не понимаю.... Это фетиш такой?

А удушение других проектов - это не аргумент?
А нефинансирование модернизации других заводов - это не аргумент?
----------
Какое отношение к этому ГСС и RRJ имеет?
В.А.К.
Старожил форума
13.02.2013 16:05
инженер боинга,

и все же я не понимаю, в чем трагедия, в чем недовольство и в чем "понятия".

Так складывается, что в период, когда самолеты обслуживало ГСС, от вас не вылезало начальство. Так? Если так, то это объяснимо. Чтобы решать проблемы "на лету", нужны полномочия.
Теперь Аэрофлот отказался от обслуживания, начальство испарилось, оставив бригаду на устранение КПН. Так? Если так, то что в этом странного?

Или Вы хотели, отказаться от обслуживания, но чтобы все осталось по-прежнему? Тогда это и есть "по понятиям". Но только не со стороны ГСС
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 16:23
2 В.А.К.
Вы извините, но у меня ощущение, что для того, чтобы Вы хоть как то поняли о чем идет речь или Вам или мне надо полностью изменить философию процессов и подходов к организации работ. Вы мыслите как испытатель военной техники, я же пытаюсь Вам объяснить порядок и правила организации ГА.
то, что Вы не понимаете меня, а я поражаюсь Вашим вопросам и есть большая проблема.

Но я попробую "на пальцах" Вам еще раз объяснить:

Я прав хотя бы потому, что я покупатель, эксплуатирующий самолеты и значит под меня должен делать самолеты гсс, а послепродажная поддержка просто обязана иметь место быть построеной по философии, принятой в ГА, а не наоборот. Понимаете? я клиент, покупатель, я плачу деньги. А в итоге аэрофлот получил геморой именно с ССЖ. С другими типами ВС и организациями их производящих все понятно ( при вводе в эксплуатацию аэрбасов было много проблем, но они все решались и были понятны), а с гсс полная херня.

Если и сейчас Вы ничего непоняли.
То я умываю руки.
В.А.К.
Старожил форума
13.02.2013 16:34
инженер боинга:

"Понимаете? я клиент, покупатель, я плачу деньги"

- вот тут-то и корень :) Кому платите за обслуживание?
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 16:43
Я прав хотя бы потому, что я покупатель, эксплуатирующий самолеты и значит под меня должен делать самолеты гсс,

Никто Вам, как покупателю, ничего ничего не должен! "Походите по базару" и выберите сами, что Вас устраивает. Не устраивает ничего - приходите завтра!
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 16:55
2 Drejtori

Вот поэтому Boeing лучше, а SSJ насильно втюхивают.

Для В.А.К., Drejtori

Вы живете "во вчера", к сожалению Вы и ваши коллеги неисправимы,
но именно такие делают и заставляют покупать такие самолеты, с таким
"сервисом" и таким отношениемик покупателю.

Вот мы совместно нашли корень всех проблем. к сожалению это вы, как соисполнители.

на этом для вас все. больше ни писать вам , ни читать вас не хочется.
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 17:02
но именно такие делают и заставляют покупать такие самолеты, с таким

Никогда этим в жизни не занимался! Зачем врете то? Сколько вам лично я Суперджетов продал? И соисполнителем никаким в Суперджетах не был, и само название "Суперджет" у меня с самого начала, еще 2005 году смех вызывало. И сегодня - сильно не нравится. :))
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 17:20
Drejtori:

но именно такие делают и заставляют покупать такие самолеты, с таким

Никогда этим в жизни не занимался! Зачем врете то? Сколько вам лично я Суперджетов продал? И соисполнителем никаким в Суперджетах не был, и само название "Суперджет" у меня с самого начала, еще 2005 году смех вызывало. И сегодня - сильно не нравится. :))



браво!
I have nothing to add more. I wish good luck and health.
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 17:30
браво!
I have nothing to add more. I wish good luck and health.

И Вам не хворать!
GRV
Старожил форума
13.02.2013 17:39
Drejtori:
Зачем Вы все время врете?


Врёте вы. И не просто врёте, а делаете это цинично и мерзко.
Всё, на что вы и ваши друзья способны, это оскорблять меня, не имея возможности хоть что-то из моих утверждений опровергнуть. Я здесь написал сотни постов с расчётами, приводил факты, аргументы. А лично вы только подгавкивали тем, кто меня поливал грязью. Радуйтесь, вы меня вывели из себя. Если не представите доказательств моего вранья, то я вас пошлю на й.у.х.
gene
Старожил форума
13.02.2013 17:46
Никто Вам, как покупателю, ничего ничего не должен! "Походите по базару" и выберите сами, что Вас устраивает


Слова и музыка-ваши Drejtori, и точно так же думают люди в ГСС.
Люди думающие и действующие так, как это озвучено Вами Drejtori со стороны ГСС и создают гемор с продукцией.
А вы их всго лишь поддерживаете. Словесно.
HeliCap
Старожил форума
13.02.2013 18:00
Я лично всегда удивляюсь, когда вижу, что кто-то всерьёз здесь, на форуме, воспринимает магистра демагогии Drejtori ...
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 18:13
Всё, на что вы и ваши друзья способны, это оскорблять меня,
----------
Это не правда, я еще и крестиком вышивать умею! А вот Вы зачем говорите, например "А отсутствие до сих пор серийного производства - это не аргумент?", если серийное производство есть? И т.д. Ну зачем отрицать очевидное?

Или:



. Если не представите доказательств моего вранья, то я вас пошлю на й.у.х.

Да ради бога, тоже мне, проблема... Думаете эти посылания Вас красят? Зачем? Почему нельзя при разговоре обходиться без них? Не понимаю.

Или:

"А испытания на пассажирах сырого самолёта - это не аргумент?"

Вы имеете представление, как и с какой целью испытывается авиационная техника? По всей видимости, нет.
Я могу Вам подсказать - испытания проводятся с целью отверждения заранее заданных в нормативных документах характеристик, параметров и свойств, по заранее разработанным и согласованным программам, специально об ученым персоналом и по утвержденным методикам.
На каких пассажирах подобное проводилось? Ну и т.д.

И в каком месте я Вас оскорбил?
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.02.2013 18:17
ВАК
Дрейтори
Смит
Подполковник
Рефери
Солони98
---------
Мужчины!
Уверен, что многие, как и я, приветствуют приверженность и патриотизм по отношению к своему продукту, результатам работы и компании. Вы же не боты. Вы - реальные люди, реальные личности. Уверен, что знаете друг друга. Так же уверен, что многие (в том числе и форумные) знают вас лично.
Но, товарищи мужчины, ваш патриотизм превращается (если уже не превратился) в слепой фанатизм.
Про таких говорят: "...Хоть сЦы в глаза..."
Вы добиваетесь именно такой постановки вопроса?
Не хочу ни думать так, ни говорить ни про одного из вас.
Но иной раз вы не оставляете выбора.

ПыСы. Ничего личного.
Dysindich
Старожил форума
13.02.2013 18:23
"...Никто Вам, как покупателю, ничего ничего не должен! "Походите по базару" и выберите сами, что Вас устраивает..."

Как точно, одной фразой, все объяснено.
Печально все это... передовая отрасль промышленности продолжает являть собой средневековый, восточный базар...
вовчек
Старожил форума
13.02.2013 18:31
Drejtori:
Теперь скажите, когда самолет проходил Гос испытания.?
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 18:35
Но, товарищи мужчины, ваш патриотизм превращается

Патриотизм, считаю, и не я один, "последним прибежищем негодяя". Это мое мнение.

Вы добиваетесь именно такой постановки вопроса?
---------
Если Вы у меня спрашиваете, то ничего не добиваюсь. Я вообще никаких вистов с Вашей отрасли не имею, кроме как пассажир. Просто поговорить.

Хотелось бы, чтоб это было спокойно, без "расследований" и "обвинений". Просто - это мое личное мнение. И зачем так сердиться, если мое мнение совсем не совпадает с Вашим? Я не понимаю. Я Ваше мнение - уважаю, какое бы оно не было и никогда не позволю себе обвинений Вас в патриотизме, коллаборационизме, коммунизме, капитализме, шпионаже, ненависти ко мне и моим друзьям, моей работе, и моей компании и т.д. Если Вы будете придерживаться в разговоре примерно тех же принципов, думаете наша дискуссия от этого пострадает?

ПыСы. Конечно же, Ничего личного.
Dysindich
Старожил форума
13.02.2013 18:38
"...Никто Вам, как покупателю, ничего ничего не должен! "Походите по базару" и выберите сами, что Вас устраивает..."

Как точно, одной фразой, все объяснено.
Печально все это... передовая отрасль промышленности продолжает являть собой средневековый, восточный базар...
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 18:39
Теперь скажите, когда самолет проходил Гос испытания.?
-----------
Какой самолет?
Santa
Старожил форума
13.02.2013 18:47
Все СуперЗащитники используют общих подход, действующий по принципу экстрасенсов, - это крайне агрессивное внушение мифических понятий, о "правильности". Самым ярким представителем этого лагеря был Alex R.

////
Drejtori:
самолет сырой,

Самолет "Сухой". Безопасность его эксплуатации, именно как пассажирского самолета, подтверждена сертификатами авиационных властей нескольких государств, в том числе и Европейского союза, чего не имел ни один отечественный самолет до этого.
/////

1) Получение сертификата (бумажки) само по себе как цель нечего не обеспечивает.
Задача сертификации заключается в проверке изделия на соответствие перечню минимально требуемым национальным техническим нормам & стандартам данной сферы, и все!
В данный момент времени в Европе эксплуатируются много разных машин с совершенно разными характеристиками (надежность, безопасность, экономичность) и все они имеют соответствующие сертификаты, только потому, что эксплуатируются в Европе.

Как пример: 787 на начало эксплуатации имел все сертификаты, но все равно оказался в данном варианте не пригодным для перевозки пассажиров, по причине его неприемлемой безопасности.

2) Если я не ошибаюсь, то в свое время у Ил-18 было признание летной годности по британским нормам, когда не какого EASA еще не существовало.

3) Основным аспектом (объем работ) сертификации EASA, является сертификация основных самолетных систем (управление, силовая часть, жизнеобеспечение).
С целью обеспечения главной характеристики SSJ, сертификата EASA, мудрый ГСС практически полностью "скомплексировал" это изделие из продуктов и инженерных услуг компаний стран участников EASA. Поэтому правильно будет говорить, что этот сертификат на фюзеляж первого российского самолета был НЕ ПОЛУЧЕН ГСС, А КУПЛЕН с оборудованием и инженерными работами компаний зоны EASA.

4) В мире, EASA является совсем не единственным национальным институтом по сертификации, и затратить средства на получение этого сертификата, от рынка который не собирается покупать эту машину, - это вредительство!
Европа покупает Embraer и CRJ, заказов на SSJ нет, хотя это явно и их проект на 50%.


Как очевидные факты проекта SSJ для России:
1) Это не коммерческий проект, стоимость машины и объем заказа на экспорт, который может окупиться.
2) Это не престиж, SSJ не демонстрирует выдающихся характеристик (экономия & технологии).
3) Это не отечественный самолет, так как его производство и эксплуатация полностью зависит от политики НАТО в отношении предоставления России доступа к их технологиям. Даже сервисы поддержки эксплуатации Российским АК обеспечиваются извне.

Чем быстрее закроют сборочный цех фюзеляжей, тем меньше будет экономический и имеджевый ущерб России.
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 18:48
Теперь скажите, когда самолет проходил Гос испытания.?
-----------
Какой самолет?

Могу совершенно точно указать место, где все самолеты за последние лет 20, проходили госиспытания. Те которые эти испытания должны были проходить. Только причем здесь RRJ - не понимаю. Этот самолет какя то государственная структура заказывала? На него ТЗ от нее было? Какие то совершенно новые аспекты открываются для меня. Интересно. Расскажите.
вовчек
Старожил форума
13.02.2013 18:50
RRJ-95В
danndan2
Старожил форума
13.02.2013 18:52
Какой самолет?

Последний могикан сломался.
Тоже ССЖ за самолет считать перестал.
GRV
Старожил форума
13.02.2013 18:55
Drejtori:

если серийное производство есть? И т.д. Ну зачем отрицать очевидное?

Вы что курите? 8-10 самолётов это серийное производство?


Думаете эти посылания Вас красят? Зачем? Почему нельзя при разговоре обходиться без них?
И в каком месте я Вас оскорбил?

Только что назвали меня лжецом.


Вы имеете представление, как и с какой целью испытывается авиационная техника? По всей видимости, нет.

Аэрофлоту поставили фактически предсерийные 10 самолётов, не соответствующие по конструкции более поздним машинам, заложенным уже после завершения испытаний. Это и называется опытная эксплуатация. И данные эксплуатанта говорят сами за себя. Про 40% отказов это не я придумал, и про длительные "ремонты" SSJ не я придумал, и про смехотворный налёт не я придумал.


И где я соврал? Значит, когда руководители ГСС заявляют на всю страну, что Суперджеты в Аэрофлоте летают как трамваи, они не врут, а я вру? Когда убеждают, что проект окупится с 300 самолётов они не врут? Особенно "честный" пассаж о том, что все эти неисправности не влияют на безопасность пассажиров. Даже про стоимость в 23 млн. долл для АФЛ врали. Только сейчас расколось в официальном релизе, что 19.

Совесть есть или атеисты не знают что это такое?
вовчек
Старожил форума
13.02.2013 19:02
"Техническое задание на конкурсную разработку технического предложения по созданию нового регионального самолета", которое 04.07.2002г. утвердил 1-й зам. Министра транспорта А.В.Нерадько ("с предложениями" - о них дальше) и 1-й зам. Гендиректора Росавиакосмоса В.И.Воскобойников.
. Технические условия. Т7.92.0000.000.000.59" на RRJ-95В.
gene
Старожил форума
13.02.2013 19:03
Только сейчас расколось в официальном релизе, что 19.

Интересно... А не дорого ли за предсерийники взяли, да ещё и опытную эсплуатацию устроили... Полигон.

Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 19:06
Вы что курите? 8-10 самолётов это серийное производство?
---------
Да хоть один. Если есть решение о серии и определена серийная конфигурация.

Только что назвали меня лжецом
------
Ну извиняюсь. Назову - недостаточно информированным авиатором. Пардон.
Santa
Старожил форума
13.02.2013 19:12
////
gene:
Только сейчас расколось в официальном релизе, что 19.

Интересно... А не дорого ли за предсерийники взяли, да ещё и опытную эсплуатацию устроили... Полигон.
////

Последние тесты лекарств делают на добровольцах, так им за это еще и доплачивают!
Правильно ли то, что Аэрофлот с "тестеров" фюзеляжа берет деньги?
:) (шутка)
Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 19:13

Ну и Вы меня назовите. Давайте поспорим. Ругаться то зачем? Не понимаю.

Аэрофлоту поставили фактически предсерийные 10 самолётов, не соответствующие по конструкции более поздним машинам, заложенным уже после завершения испытаний. Это и называется опытная эксплуатация.

Извиняюсь конечно, чтоб еще раз Вас не обидеть, но Вы сказали не "опытная эксплуатация", а "испытания на пассажирах сырого самолёта". Или Вы разницу не понимаете?
GRV
Старожил форума
13.02.2013 19:25
2 Drejtori

Продолжаете хамить, товарищ "информированный" пенсионер? Вижу, вы большой "специалист", но, в основном, по вилянию задом. Что-то я не слышал от вас слов, что Погосян врёт, хотя тот был не раз пойман на враках. Ну давайте, наберитесь смелости, покажите всем какой вы честный, неподкупный и объективный.
Сашочек
Старожил форума
13.02.2013 19:26
Из хроники января и февраля 2012г:

SSJ-100 вернулся в а/п имярек по причине отказа ...

У SSJ-100 сработала сигнализация ...

Аэрофлот приостановил эксплуатацию SSJ-100 по причине ...

40 % всех отказов авиакомпании Аэрофлот приходится на 8 самолетов SSJ-100, составляющих 10 % ее парка,

Росавианадзор приостановил эксплуатацию n-го количества SSJ-100 в авиакомапнии Аэрофлот,

Аэрофлот принял решение передилоцировать все SSJ-100 в г.Пермь по причине меньшей стоимости аэропортового базирования



Все это упоминается об ОДНОМ самолете SSJ-100. А, если бы столько раз и по таким серьезным поводам вдруг был упомянут Ан-148, или Ту-334, или Ту-204, или Ту-214.

ОАК, Минпромторг РФ накинулись бы на АНТОНОВА и Туполей, подчеркнули, как они правильно сделали, что запустили SSJ-100. А очень старшие товарищи потребовали бы прекратить играть судьбами граждан, и, как бы не были важны интересы собственных производителей, но, если ОНИ не справляются, то нужно срочно выделить средства из бюджета и закупить иномарки!

Ничего не придуманно в такой интертрепации, потому что это уже было.
Но сейчас - все они набрали в рот воды.
danndan2
Старожил форума
13.02.2013 19:29
не "опытная эксплуатация", а "испытания"

Есть чисто житейское толкование слова "испытание". А именно "проверка устройства с целью установить соответствие ожидаемых параметров реальным".
Куда, вообще говоря, входит бинарный параметр "а оно вообще работает?"
Пример:
- построил новый сортир
- ща мы его испытаем.
Именно "испытаем", а не "опытно-поэксплуатируем". Ибо пока такие длинные слова говорить, можно и не успеть испытать.

В спецтерминологии несомненно у слов есть другие толкования. Отличающиеся от житейских.
Осталось узнать в каком контексте было употреблено слово "испытание".
В простонародном или узкоспециализированном.
Сашочек
Старожил форума
13.02.2013 19:30
Из хроники января и февраля 2013г:

SSJ-100 вернулся в а/п имярек по причине отказа ...

У SSJ-100 сработала сигнализация ...

Аэрофлот приостановил эксплуатацию SSJ-100 по причине ...

40 % всех отказов авиакомпании Аэрофлот приходится на 8 самолетов SSJ-100, составляющих 10 % ее парка,

Росавианадзор приостановил эксплуатацию n-го количества SSJ-100 в авиакомапнии Аэрофлот,

Аэрофлот принял решение передилоцировать все SSJ-100 в г.Пермь по причине меньшей стоимости аэропортового базирования



Все это упоминается об ОДНОМ самолете SSJ-100. А, если бы столько раз и по таким серьезным поводам вдруг был упомянут Ан-148, или Ту-334, или Ту-204, или Ту-214.

ОАК, Минпромторг РФ накинулись бы на АНТОНОВА и Туполей, подчеркнули, как они правильно сделали, что запустили SSJ-100. А очень старшие товарищи потребовали бы прекратить играть судьбами граждан, и, как бы не были важны интересы собственных производителей, но, если ОНИ не справляются, то нужно срочно выделить средства из бюджета и закупить иномарки!

Ничего не придуманно в такой интертрепации, потому что это уже было.
Но сейчас - все они набрали в рот воды.
вовчек
Старожил форума
13.02.2013 19:31
Drejtori
Только по результатам Гос испытаний принимается решение о запуске в серию.
Разве были Госы.?
Недоиспытанный самолет передали в регулярную эксплуатацию.

Drejtori
Старожил форума
13.02.2013 19:38
Продолжаете хамить, товарищ

В каком месте?

Вижу, вы большой "специалист", но, в основном, по вилянию задом.

Вам самим то, не стыдно такую хрень писать? Где Вы мой зад увидели? И где я им вилял7 :)

Что-то я не слышал от вас слов, что Погосян врёт, хотя тот был не раз пойман на враках.

И не услышите. Мне абсолютно неинтересно, чем тов. Погосян занимается. Это не моя профессия.


Ну давайте, наберитесь смелости, покажите всем какой вы честный, неподкупный и объективный.


Набрался. Я абсолютно подкупный, необъективный и бесчестный. С чего Вы взяли обратное?

GRV
Старожил форума
13.02.2013 19:52
Drejtori:

Набрался. Я абсолютно подкупный, необъективный и бесчестный. С чего Вы взяли обратное?


На этом и остановимся.

p.s. вот почему у меня давно такое ощущение, что посты Drejtori, В.А.К. и Продполковника ВВС написаны в одном стиле как под копирку. Вы случайно заканчивали не одну и туже школу троллинга?
Anytime
Старожил форума
13.02.2013 19:58
в одном стиле как под копирку.

Черт, не хотел влезать в ваш высокоблаародный лыцалский турнир с применением ОМП, но... Роман, тогда и меня в ту же компанию запишите :-)))))
1..263264265..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru