Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..250251252..335336

Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
17.01.2013 05:11


инженер боинга:

ответа не будет, как обычно. мне пора домой собираться, спать хочется. А в догонку еще, оказывается в Якутске весь год будет работать ИТП от сухого, своих даже пока и не планируется.

____


Ув. ветеринар бобика!

Все болельщики тут заметили шо в период с 7 по 16 января 2013 года в ВАФЛОТе каждый день было 7 исправных бортов.

Такого до этого не было никогда. 7 исправных бортов длились максимум два дня.

Шо Вы думаете по этому поводу? Является ли это случайным совпадением и вернётся ли ситуация к обычным унылым 5 исправным бортам? Или произошло что-то шо позволит болельщикам и дальше надеяться видеть аж целых 7 бортов ВАФЛОТа в воздухе каждый день?

Заранее спасибо.

горын
Старожил форума
17.01.2013 06:56
2 Жертва отвёрточной сборки иномарок:

А чего вы до инженера докопались? Он то откуда знает...
Ну привезли до 31декабря всё железо, которое должны были (видать и там отчётность по итогам годовым)- теперь стоит. Ктож скажет как надолго проблемы решены?
Я через такой оптимизьм коньяк проспорил....

горын
Старожил форума
17.01.2013 07:04
Вдогон - позавчера (15-го) в течении шести часов на ходу оставалось привычно пять машин.
PROEN
Старожил форума
17.01.2013 07:20
Все, вчера закатили "чудо" в ангар - оттаивают.Для ГСС зима, наверное, как для всего российского начальства, пришла негаданно... Переднюю стойку все-таки видимо будут менять. ГССашники ходят злые и молчат, как спецы в армии.
danndan2
Старожил форума
17.01.2013 08:09
2 LM Eng:

А кто вам сказал что информация достоверная? PROEN? ;)

Вопрос сам по себе здравый. Более чем.
Но ГСС настолько прочную репутацию вруна заработала. Долгие годы старалась.
Теперь все, что с мнением ГСС не совпадет, уже на достоверность претендовать может.
KAW.
Старожил форума
17.01.2013 08:39
tomashomecat:
шото не вижу я в расписании "России" Харькова.
17/01/2013 [01:58:47]

Аэрофлот туда ходит. Я по-честному хотел слетать этим крафтом. Чтоб самому ощутить, прочувствовать и сравнить. Вся семья уже на нём "каталась", а мне вот пока не получается. Правда надеюсь, что обратно буду возвращаться всё же им.
Глюк
Старожил форума
17.01.2013 08:41
danndan2:
Теперь все, что с мнением ГСС не совпадет, уже на достоверность претендовать может.
=======

Что-то я пропустил... какое в данном случае мнение ГСС?
Не подскажете?


Глюк
Старожил форума
17.01.2013 08:47
danndan2:
Теперь все, что с мнением ГСС не совпадет, уже на достоверность претендовать может.
=======

Что-то я пропустил... какое в данном случае мнение ГСС?
Не подскажете?


danndan2
Старожил форума
17.01.2013 09:32
2 Глюк:

Мнение такое, что было слишком холодно. Все ко всему примерзло. Наплювало на сертификаты и примерзло.

инженер боинга
Старожил форума
17.01.2013 10:40
Жертва отвёрточной сборки иномарок:

Ув. ветеринар бобика!


Ув. эксгуматор туполевского авиапрома.

я Вам отвечу, я не причисляю себя к экспертам авиации, но для оценки ситуации надо использовать статистику.
В аэрофлоте 10 самолетов SSJ 100, как происходит эксплуатируются этих самолетов - целая ветка форума служит ответом.
Ну а примером того, что ничего не изменилось служит самолет, переданный якутам.

ну и не совсем в тему, наверное Вам хочется порисоваться перед публикой своим чувством юмора при использованием не авиационного сленга на форуме, я Вас немного разочарую,
не принято у тех, кто работает в гражданской авиации называть самолеты, на которых ты работаешь (летаешь, обслуживающих) "ыыо", "бобик", и т.д., равно как и умышленно коверкать названия авиакомпаний. Ближе к ГА Вы не станете, а коверканье слов для понимания Вашей позиции только навредит.

tomashomecat
Старожил форума
17.01.2013 13:40
Alex.R:

*** не будем вспоминать что 61% его стоимости это импорт

Уже много раз считали. 38 - 40% от силы в стоимости - импорт. Остальное все остается в стране.

==
мои цифры из официального отчета ГСС за 2011г. а ваши откуда?
pen2pen
Старожил форума
17.01.2013 15:04
== ГСС - просто способ легального доступа к технологическим наработкам СУшек.
бред, ничего через ГСС сушкам не достанется, скорее наоборот - одни проблемы.
В.А.К.
Старожил форума
17.01.2013 15:34
tomashomecat:

"THALES - один из основных поставщиков ыыо, а RAYTHEON - один из один из основных поставщиков армии сша и похоже у них один хозяин. а ГСС - просто способ легального доступа к технологическим наработкам СУшек."

- бред....
Petro
Старожил форума
17.01.2013 17:39
В.А.К.:

tomashomecat:

"THALES - один из основных поставщиков ыыо, а RAYTHEON - один из один из основных поставщиков армии сша и похоже у них один хозяин. а ГСС - просто способ легального доступа к технологическим наработкам СУшек."

- бред...


да не скажите! думаю, что черного диджея не просто так в Иркутск прислали!
я вот недавно читал сочинение г-на (не подумайте дурного!) Корецкого, так он пишет, что устроился один французик на секретный завод в Ростове грузчиком и уворовал все секреты боевого ростовского лазера!
canonir
Старожил форума
17.01.2013 19:25
Petro:
я вот недавно читал сочинение г-на (не подумайте дурного!) Корецкого, так он пишет, что устроился один французик на секретный завод в Ростове грузчиком и уворовал все секреты боевого ростовского лазера!

Там что секреты на тачках грузчики возят?))
PROEN
Старожил форума
18.01.2013 03:51
У нас все большое и секреты тоже, только на тачке и можно спереть... Тяжело быть шпиёном в путинской России, если так и дальше пойдет, то скоро все америкосовские разведчики в "чапманы" перебегут!
canonir
Старожил форума
18.01.2013 12:43
freeman:

То Другой:
Самолет исправен, на него запланированы полеты, вероятно завтра улетит.
Никаких дополнительных денег поставить самолет в строй не потребовалось, просто соответствующие лица немного "перебдели", а разобравшись, спокойно вздохнули.
Кстати, ИТС очень довольна тем, что самолет за считаные минуты прогревается от ВСУ, но её никто не жгёт всю ночь напролет, как это делают на Боингах. Сухой просто стоял все праздники в поле и все. Вот будут летать, тогда увидим как и что в мороз с чем едят. Когда самолет летал, двери не замерзали, на борту всё работает, что и подтверждено инспекторами.
Вся документация давно существует на двух языках, периодически проходят ревизии, все течет, все меняется

Немного информации с соседнего форума:
1)Запихали в ангар, по слухам в аэропорту, траблы с ним!;
2)Стойка NLG потекла (Made in Canada):
3)По табло Хабаровска через час в 16-00 местного, 11-00 МСК, вылет RA-89011 в Комсомольск-на-Амуре.(18.01.2013)
Помнится, этот "инсайдер" призывал всех верить только ему и никому более.))
радист на борту
Старожил форума
18.01.2013 14:41
SYL 9930 СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ 100-95 ХАБАРОВСК (ХБР) - КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ (КСЛ) 16:00 11:00(задерживается)
перенос вылета на завтра 11-00 (местное), это я к чему:
====
freeman:
То Другой:
Самолет исправен, на него запланированы полеты, вероятно завтра улетит.
ceky
Старожил форума
18.01.2013 18:06
Самолет исправен, на него запланированы полеты, вероятно завтра улетит.

Приходите завтра.
Другой
Старожил форума
18.01.2013 19:04
Интересно, а менять стойку сиротке нужно обязательно на родном заводе? Или там не только (не столько) дело в стойке, раз приспичело перегонять в Комсу?
Другой
Старожил форума
18.01.2013 19:15
Вот интересно - что такого в оной канадийской ПСШ, что для её замены недостаточно АТБ Якутска и Хабаровска и поэтому нужен перегон на завод. В свою бытность на соседской сушке ПСШ меняли в ТЭЧи за два дня, причем не сильно то напрягаясь. А если бы трабл всплыл в Индонезии - тоже бы гнали через континент на ремонт?
Petro
Старожил форума
18.01.2013 19:24
Другой:

Вот интересно - что такого в оной канадийской ПСШ, что для её замены недостаточно АТБ Якутска и Хабаровска и поэтому нужен перегон на завод


Может этот чернявый, который в клипе снимался, может он и есть тот самый канадский эксперт по стойкам? Сказал, чтоб без него не трогали, пришлось перегонять на завод.
ceky
Старожил форума
18.01.2013 21:01
Да какая разница, самолет со стойкой и техниками гнать, или самолет к техникам и к стойке? А так, если что, хоть два раза не бегать.
Тритон
Старожил форума
18.01.2013 23:02
В свою бытность на соседской сушке ПСШ меняли в ТЭЧи за два дня,

В мою бытность ПСШ на МиГ-23МЛД 3 слона и НТЗ меняли в эскадрилье с утра и до обеда с контрольными выпусками-уборками. Проблема была только в вызове и поиске спецавто для создания давления в г/с.
freeman
Старожил форума
18.01.2013 23:45
другому радисту и всем кто ловит дерьмо из пушки канонира....
Если вы обратите внимание на дату моего поста, а потом обратите внимание на время вылета самолета, то возможно до ваших мозгов дойдет, что на тот момент самолет был заявлен компанией в полет как исправный. Неисправный самолет никто не выпустит, рискнув своей лицензией, надеюсь такая логика вам понятна, и это не шушукание в курилке.
Что там было, могу обьяснить: Самолет промерзал на пероне более недели, при этом нам сообщили, что было от -43 до -48. На передней стойке появилось пятно, основные стойки выдержали мороз. Самолет поставили в ангар, но течь там не подтвердилась. А в Хабаровске обратили снова внимание на ногу, а так как самолет на гарантии и рядом завод, то что же отказываться от такой возможности, как посетить его? Гарантия - это не ремонт на коленке. Самолет перегнать 400 км или везти оборудование, людей...
А теперь вопрос инженеру боинга: где Вы нашли аналогию с состоянием вашего флота, когда заявили, "Ну а примером того, что ничего не изменилось служит самолет, переданный якутам".
Канадские стойки у вас не текли, и где "косяк" производителя? То, что ГСС постоянно следит за своими самолетами и оперативно реагирует (ответы на запросы в тот же день, бригада на месте в Ша1, в Якутии представители ГСС то же есть) вы отрицать не станете? Даже в этой ситуации тот кто работает на этом проекте не впадает в панику, неспособные адекватно понимать ситуацию - уже в истерике.
Petro
Старожил форума
19.01.2013 00:05
freeman:
Даже в этой ситуации тот кто работает на этом проекте не впадает в панику, неспособные адекватно понимать ситуацию - уже в истерике.


Ну а чернявый то как? Адекватно все воспринимает? Не нервничает? Участвует ли в общественной жизни завода? Ну там дискотеку в заводском клубе по субботам? Как раз сегодня ж пятница.
ceky
Старожил форума
19.01.2013 00:23
В общем, самолет не успел отработать ни одного рейса, и опять виноват кто угодно, только не ГСС. А ГСС снова во всем белом.
freeman
Старожил форума
19.01.2013 00:45
ceky:
Производитель виноват просто тем, что сделал самолет, и бросил его один на один с покупателем, ПРАВДА??? Никто ничего не делает, самолеты не строят, все пропало!!! Накапайте мне 10 капель валерьянки на стакан водки!

Petro
Старожил форума
19.01.2013 00:52
Правильно! Стакан водки и в клуб! На танцы! Там же сегодня профи зажигает!
ceky
Старожил форума
19.01.2013 01:04
freeman:

Вы нам обязательно расскажите, когда нормальный покупатель появится у ГСС. Якуты, по-моему, на нем на рыбалку не летали.
Ink01
Старожил форума
19.01.2013 01:17
А по какой причине он в Хабаровск пустым пришел?
Petro
Старожил форума
19.01.2013 01:17
Кстати, а насколько затратным было бы поддерживать нормальную температуру в салоне при помощи этой самой ВСУ?
SVAN_27
Старожил форума
19.01.2013 02:13
2freeman:
Итак, уже ходили в виноватых жуткий холод, непроглядный туман, мАсковский экипаж, канадские подрядчики, якутские техники... Какая следующая версия?
Позволю себе привести выдержки из того, что писал Старый техник ULLI 07/01/2013 [00:11:48]:
"2freeman: Посадите в свои самолеты все КБ и летайте по стране с нашей интенсивностью, походу быстрей доработки пойдут, зачем ставить эксперименты над пассажирами и наращивать убытки эксплуатанта. Я сейчас говорю про обе фирмы и ничуть не меньше я расстроен отношением разработчиков к Ан-148. Вы просто не представляете какой нажим идет от коммерсантов компаний против наших новых самолетов, им нужны обкатанные А и Б. И они не хотят тратить деньги на ввод новой отечественной техники с такими проблемами, простоями и убытками и сбоем расписания. Если испытательный полет можно перенести по каким то причинам, то пассажирский рейс перенести очень трудно , потому что там обычные люди - наши пассажиры, которым не нравиться ждать по несколько часов в аэропорту, не нравиться когда самолет возвращается из за поломки снова на стоянку, они ругают не КБ. Они ругают Аэрофлот и Россию с их ССЖ и Ан. А вы остаетесь в стороне. Неужели вам не хочется гордиться вашими самолетами. Только гордиться не от собственной похвалы , а от похвалы эксплуатантов. Оперативней надо работать, оперативней, тем более если вы что то не додумали раньше. Авиакомпания и пассажиры в этом не виноваты, это ваши промахи, так потрудитесь их оперативно исправить."
Не икается?
Yan
Старожил форума
19.01.2013 02:13
2 Heзлобный пакс:

ты когда реле в черепушке своей поменяешь, то поймешь, что оплачивает и дотирует производство украинского самолета в России ОАК, то бишь Пого и Ко... и никаких других альтернативных форм не существует... если только ты не соберешь пул инвесторов, построишь завод и не начнешь производить его самостоятельно... на что, по скромным прикидкам, потратишь от 2-х до 4-х ярдов зелени... или тоже самое сделаешь на Украине... только чё то сами украинцы не спешат со столь заманчивой инциативой

15/01/2013 [22:49:48]


Штучное производство, т.е. менее 30 шт в год всегда убыточно.
Yan
Старожил форума
19.01.2013 03:03
2 tomashomecat:

THALES - один из основных поставщиков ыыо, а RAYTHEON - один из один из основных поставщиков армии сша и похоже у них один хозяин. а ГСС - просто способ легального доступа к технологическим наработкам СУшек.

17/01/2013 [13:47:23]


Например, каких секретов? Список в студию.
Yan
Старожил форума
19.01.2013 03:07
2 tomashomecat:

THALES - один из основных поставщиков ыыо, а RAYTHEON - один из один из основных поставщиков армии сша и похоже у них один хозяин. а ГСС - просто способ легального доступа к технологическим наработкам СУшек.

17/01/2013 [13:47:23]


Например, каких секретов? Список в студию.
tomashomecat
Старожил форума
19.01.2013 03:39
Yan:
Например, каких секретов? Список в студию.

==
если бы это знал даже я то незачем было бы эту шарашку затевать :)
Alex.R
Старожил форума
19.01.2013 04:24
*** мои цифры из официального отчета ГСС за 2011г. а ваши откуда?

Как раз оттуда и есть.


Чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них.

Получится:
За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%.

Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собирабтся в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрированна во Франции). И система кондиционированя входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижнегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.

Даже без учета всего сказанного, В поставках материалов и товаров доля импорта составляет около 54%
+ Данные из отчётов в виде таблицы
Доля импорта в себестоимости

Однако и это ещё не всё. Дело в том, что сами поставки материалов и товаров не являются единственными затратами и даже "доля импорта 55% в поставках материалов и товаров" не означает что "на запад" ушло около половины стоимости самолета.

Например, откроем отчет за 3-й квартал 2012, страница 26.

Наименование статьи затрат, 9 мес. 2012
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, % 51.15

Итак, доля комплектующих изделий и полуфабрикатов в структуре затрат - около половины. И около половины из этих комплектующих приходит из за рубежа. Среди всевозможных затрат ГСС на покупку материалов приходится 50~60%. Остальное - зарплаты, коммуналка, выплаты по процентам и прочее подобное. И из этих закупок импорт составляет ~55%.

Пример: Допустим, вы построили дом за 1 миллион. При этом закупили стройматериалов на 600 тысяч. Остальные деньги ушли на прочие расходы (зарплату, транспорт, энергию и тд). Из закупленных стройматериалов 330 тыс ушло на импортные, и 270 на отечественные. Итак, в структуре затрат у вас доля "комплектующих изделий и полуфабрикатов" - 60%, а импорта из них: 55%. Таким образом при строительстве вашего дома "на запад" ушло 330 тыс, или 33% денег.
А никак не 55, 60, 70, 80% как сказали бы некоторые ваши критики.

расчет доли импорта в затратах, 2011 год

доля импорта в комплектующих изделиях: 54.65% (стр 28 отчета 1Q2012)
из них, двигателей: 11.8%
доля "чисто импорта", с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 48.75%
одако, статья затрат "Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты" составляет 63.7% себестоимости (стр 27 отчета 1Q2012)

Следовательно, "чисто на запад" в 2011-м ушло: 48.75% * 63.7% = 31.05%
расчет доли импорта в за 9 мес 2012

доля импорта: 54.03% (средняя по 3-м квартальным отчетам)
из них, двигателей: 13.165% (средняя доля)
доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%
одако, статья затрат "Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты" составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012)

Следовательно, "чисто на запад" ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%
Alex.R
Старожил форума
19.01.2013 04:31
А вообще я думаю, хорошо получилось что есть 2 самолета. Они не дадут друг другу застыть в позиции _покупатели виноваты а мы чистые и пушистые_. То что ГСС не довело еще надежность SSJ до уровня А и Б, достаточно очевидно, то что сертификации ослика и его характеристики не устраивают покупателей, тоже.. вот пусть и работают каждый в своем направлении.

Что касается импорта, то цифры по SSJ есть - 24 - 30 процентов себестоимости (только!) идут на запад. Что очень неплохо.
HeliCap
Старожил форума
19.01.2013 09:31
AlexR, Вам не надоело ещё выставлять себя идиотом? Хотя, судя по словосочетанию "виртуальный поливон"- Вы это делаете давно, везде и по-большому...Возможно- за плату...
ceky
Старожил форума
19.01.2013 09:42
3.2.3. Материалы, товары (сырье) и поставщики эмитента
...
За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%.
Альтернативные источники поставок отсутствуют.
Так как Эмитент производит самолет SuperJet 100 в рамках холдинга ОАО «Компания
«Сухой» доступность основного материала используемого в работе прогнозируется как
высокая.

Это копипаст из ежеквартального отчета за 9 месяцев. Там есть и структура затрат (в процентах), а вот затрат в абсолютных цифрах я почему-то не нашел (может быть, плохо искал). Я полностью этот пункт копипастить не стал, думаю, кому интересно - скачают и прочитают.
http://ir.superjet100.com/asse ...
canonir
Старожил форума
19.01.2013 13:18
Из очередного "Всех хорошо прекрасная маркиза" от "инсайдера" freeman. Вначале идет бла..бла.. о том как хорошо они работает и что все самолеты у них "числятся исправными" и как они борются за то, что бы сделать очень хорошее еще лучше, а вот далее:
-ДАЖЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ТОТ КТО РАБОТАЕТ НА ЭТОМ ПРОЕКТЕ НЕ ВПАДАЮТ В ПАНИКУ, неспособные адекватно понимать ситуацию - уже в истерике.
Проговорка по Фрейду? ))
И потом: не приписывайте свое психическое состояние другим. Не в-первый раз читаешь от вас что кто-то истерит. Если у Вас руки дрожат от возбуждения, это не значит что и остальные в том же состоянии. А валерьяночки таки попейте, говорят помогает.
vadik_veselovsky
Старожил форума
19.01.2013 14:17
Да ну, налицо явный успех, "freeman: основные стойки выдержали мороз" фанфары!!!
Drejtori
Старожил форума
19.01.2013 14:31
То что ГСС не довело еще надежность SSJ до уровня А и Б, достаточно очевидно,

Это в принципе не возможно, при сложившейся системе законодательства, а главное "подзаконодательства" в РФ. Но, изменения в лучшую сторону вполне очевидны. В частности, системы оценки надежности уже одинаковые с Боингом, Эрбасом, Эмбраером, Бордиром и т.п. ГСС использует. Не всегда получается правильно реализовать корректирующие действия, как технические, а особенно управленческие, но по другому в РФ и быть не может. Вы просто прочитайте, какие законы наши новые законодатели на принимали с недавнего начала своей деятельности... Думайте до эффективных регуляторов в области самолетостроения и эксплуатации воздушных судов у них руки когда то дойдут? Я уверен, что нет.
Другой
Старожил форума
19.01.2013 15:24
Drejtori:

То что ГСС не довело еще надежность SSJ до уровня А и Б, достаточно очевидно,

Это в принципе не возможно, при сложившейся системе законодательства, а главное "подзаконодательства" в РФ.

Ааа, оказывается все проблемы качества творений ГСС кроются в законодательной и регуляторной плоскости. Вот напринимают правильных законов и подзаконных актов, усилят контроль - и усё, жизнь сразу наладится и вся Европа выстроится в очередь за Суперджетом. Аминь.
Heзлобный пакс
Старожил форума
19.01.2013 15:59
2Другой, за АНом (даже незалежной сборки) тоже что-то очередь из покупателей из европы не выстраивается... гамно самолет? аминь

(кстати, на ветке у дрима проблемы, один кекс утверждает, АН гомно самолет, типа отказы в системе управления через день и требует запретить эксплуатацию, как и дрима... вы ему уж там компетентно ответьте, а то устал уже АН от нападок врагов народа отбивать)
pen2pen
Старожил форума
19.01.2013 16:17
после такого гиперфейла, как в якутии
новый самолёт любой другой марки отправили бы на завод с обязательной заменой на новый.

и ещё засудили бы за ущерб, нанесённый репутации авиакомпании.
Тритон
Старожил форума
19.01.2013 16:26
Интересно, а на Ан-148 входные двери - кто производитель?
freeman
Старожил форума
19.01.2013 16:29
канонир,
Вы, вероятно, непробиваемый тупица. Первое, что вы мне приписываете, якобы я призывал всех верить мне..., такого не было.
Я уже говорил про адекватов и неадекватов, я подозреваю, что вот сидят такие "умники", как Вы, далекие от процесса постройки и доведения самолетов и подогревают публику, возможно под заказ, или за бабло тех, кто против самого появления в России самолетостроения. Вашему способу общения характерны неуважение, хамство и быдловатость. Общаться с вами не доставляет удовольствия узость вашего кругозора и некомпетентность в вопросах, которые вы пытаетесь "зацепить" для раскрутки. Ваш удел - общение с такими же ухарями как вы сами, можете под гы-гы обсасывать наличие черного мальчика в ролике, выдавая его за главного специалиста по самолетным системам.
Мне довелось много общаться с разнымы людьми, и с теми, кто в высоких кабинетах восседает, и с теми, кто на фермах вилами навоз в телегу грузит, НИГДЕ я не слышал такой надменности и чванливости в отношении к собеседнику как от вас.
Отдыхайте.
Тритон
Старожил форума
19.01.2013 16:42
Самолет исправен, на него запланированы полеты, в е р о я т н о завтра улетит.
Никаких дополнительных денег поставить самолет в строй не потребовалось, просто соответствующие лица немного "перебдели", а р а з о б р а в ш и с ь, спокойно вздохнули.
Кстати, ИТС очень довольна тем, что самолет за считаные минуты прогревается от ВСУ, но её никто не жгёт всю ночь напролет, как это делают на Боингах. Сухой просто стоял все праздники в поле и все.

2 freeman: Анкетку для начала заполните.........А то то вы рядям с ответственными лицами, то дома на ферме.
1..250251252..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru