Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..226227228..335336

Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 20:03
2Lee:

а чем не устраивает Honeywell?

Оборудование этой фирмы не надежней отечественных аналогов, стоит дорого, плюс время поставки запчастей и РАСТАМОЖКА.
Snafu
Старожил форума
16.11.2012 20:05
Бутерброды с утра себе сами делаете? Или лучшего шеф-повара приглашаете?

А хлеб, ветчину и сыр для бутерброда сами делаете, или все-таки в магазине покупаете? И какую ветчину предпочтете - хорошую, но новозеландскую, или с костями и щетиной, но отечественную?
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 20:07
Старый техник ULLI:

"По всякому бывает, но проблема больше в самой TAWS"

- в чем, Павел??? В чем конкретно???
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 20:08
2Lee:

Очень всетаки интересный вопрос - какие глюки были, фактически в стандартной TAWS? тысячи самолетов летают с этой системой?

Тысячи самолетов летают, но Вы не в курсе с чем они летают и Вам это никто не скажет. Знаменитая фирма А , через самолет прилетает с дефектами. У меня в эфире отработанная инструктором, хорошая радио осмотрительность :)
Flin
Старожил форума
16.11.2012 20:12
Tab258: ... ресурс их вполне сравним с американскими или европейскими (а как иначе? ведь материалы и технологии те же).

..."По показателям ресурса отечественные двигатели уступают зарубежным аналогам в 3-6 раз и в 4-10 раз по циклам ... http://www.advisers.ru/file/ad ...
Когда откроете ссылку, посмотрите, пожалуйста, кто это заявляет. Там внизу найдёте. Вот с ними и спорьте.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 20:14
2 В.А.К.: Виктор, да откуда мне знать? Поменял блок и вперед и с песнями, половина проблем уходит после обесточивания по 27 и 115.
Вы то ответьте на вопросы про РВ и суперджет, а то у нас связь получается односторонняя.
Тритон
Старожил форума
16.11.2012 20:15
Вот интересно: Если система, ну например TAWS, исправна, и, что называется, сигнализирует и кричит, то по какой причине человек может пренебречь этой информацией? Наверное потому, что есть/была и другая информация.......
Тритон
Старожил форума
16.11.2012 20:35

- насколько я знаю - да.


2 В.А.К.: Вы не обладаете информацией по данному вопросу.
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 20:45
Старый техник ULLI:

"Виктор, да откуда мне знать? Поменял блок и вперед"

- Павел, а на основании чего меняем?
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 20:52
2 Тритон:

Вот интересно: Если система, ну например TAWS, исправна, и, что называется, сигнализирует и кричит, то по какой причине человек может пренебречь этой информацией? Наверное потому, что есть/была и другая информация.......

А по какой причине при отсутствии видимости и нижнего края, вопреки всем установленным минимумам некоторые люди снижаются пока не наберут полный рот земли?
По какой причине видя грозу на локаторе, визуально и по прогнозу люди пытаются ее перелететь?
И так далее...
Причины две: или это самоуверенность! ЛИБО эта система при нормальных условиях полета раньше частенько выдавала опасный режим(глючила)и экипаж перестал ей верить, приняв ее штатное срабатывание за очередной глюк.
ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ.экипаж должен на протяжении всего полета.
-знать место своего самолета
-высоту полета своего самолета
-высоту препятствий(абсолютную) +/- 20км от своего маршрута
Снижаться в облаках зная , что ты находишься в горном районе это очень большая смелость, правду говорят, что смелых у нас , больше чем умных.
Осуществляя комплексную навигацию и пользуясь вышеуказанной информацией и информацией от TAWS, можно летать безопасно. Но TAWS можно отключить одной кнопкой или проигнорировать, а знали ли они свое место это вопрос.Эту тему уже много раз перетерли на другой ветке и ни один разработчик вам никогда не признается , что его система может глючить.
toto1
Старожил форума
16.11.2012 20:57
to Старый техник ULLI:
а чем не устраивает Honeywell?

Оборудование этой фирмы не надежней отечественных аналогов, стоит дорого, плюс время поставки запчастей и РАСТАМОЖКА.



Вы поразительно наивны. Для огромной части продукции этой фирмы просто нет отечественных аналогов, а если Вам говорят что есть, то либо сознательно Вас обманывают (хотят заработать), либо патриоты. Именно поэтому оборудование этой фирмы и стоит на всех А и Б и В и тд. Талес (уж если мы говорим про RRJ) тут тоже, кстати, не блистает. Это конечно номер один в Европе, но по миру перед ним Honeywell, Collins, Smith, может и еще кто, но точно не из России
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 21:19
2 toto1: Вы смотрите на вещи со стороны разработчика, а я реально работаю с этим оборудованием в эксплуатации.
Есть и у нас хорошее оборудование DME/P85 установлен на Ан-148, пока ни одного отказа.
http://navigat.ru/taxonomy/ter ...
toto1
Старожил форума
16.11.2012 22:13
to Старый техник ULLI:
Есть и у нас хорошее оборудование DME/P85 установлен на Ан-148, пока ни одного отказа.


да, но DME это уже давно COTS, типа Вы можете подобрать подходящую Вам модель в супермаркете: чуть дешевле, чуть дороже, инкрустированный алмазами или без, с подставкой под кофе или без. Авионика сегодня это IMA (типа универсальные компы по всему борту связанные типа езернетом), FMS, автопилот, цифровая связь, БСТО, дисплеи, итд. Тут наши не играют. Но тут и чинить нечего, снял, заменил, отослал производителю.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 22:35
2toto1: типа универсальные компы по всему борту связанные типа езернетом

На Антонове именно так все и связано, через СУОСО (система управления общесамолетным оборудованием)в том числе и ДМЕ. Какая сегодня электроника на борту и как она связана между собой я прекрасно знаю по Ан-148, который на ступеньку выше А и Б. Тачпады, категория 3А, и другие примочки которых кстати пока нет на Супере.
AlexVor
Старожил форума
16.11.2012 22:44
2 Старый техник ULLI:
На джете тоже Honeywell стоит?

На SSL стоит "T2CAS" от компании ACSS.
ACSS - совместное предприятие "L-3 Communications" & "Thales".
http://www.acss.com/

Вроде как такое чудо стоит :
http://skalolaskovy.ru/aviatio ...
toto1
Старожил форума
16.11.2012 23:04
To техник:

У Вас нет "типа езернета". Уж извините) AFdx пока существует (сертифицирован) только на a380, b787(?), rrj и atr. IMA тоже вряд ли. По авионике они не сравнимы, это разные поколения. Но самолет может и хороший (ан148), я не знаю.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 23:27
2toto1: Никогда не пишите технические руководства по самолетным системам такими фразами, мы обслуживаем самолеты по Вашим описаниям, а не пишем диссертации в академии ГА.
Tab258
Старожил форума
16.11.2012 23:39
Flin:
..."По показателям ресурса отечественные двигатели уступают зарубежным аналогам в 3-6 раз и в 4-10 раз по циклам ... http://www.advisers.ru/file/ad ...


Вообще-то, когда я говорил, что: "ресурс их вполне сравним с американскими или европейскими", то я имел в виду ресурс лопаток, а не двигателя в целом и при этом употребил осторожное выражение: "вполне сравним", а не категоричное "не хуже". Ну, да бог с ним, давайте попробуем спокойно разобраться с ресурсом двигателей. Тут все дело в том, что все двигатели, приведенные в таблице на стр. 8 приведенного Вами документа - это двигатели разработки второй половины прошлого века (самый новый из них - двигатель ПС-90А спроектирован в 1985г, сертифицирован в 1992г), но тут ничего не поделаешь, если после конца 80-х в отечественном двигателестроении случилась пауза лет на 20. С какими зарубежными аналогами сравнивается ресурс этих двигателей, из документа непонятно, т.к. их данные не приводятся, но поверим авторам на слово, что их ресурс выше в 3-6 раз по часам и в 4-10 раз по циклам.
Только надо понимать, что подход к понятию "ресурс двигателя" в Европе и бывшем СССР отличался как небо иземля. В отечественной практике было понятие "межремонтный ресурс", отработав который, двигатель подлежал отправке на завод для ремонта, независимо от его текущего состояния. Конструкция большинства отечественных двигателей была такова, что любой более-менее серьезный ремонт был возможен только в заводских условиях, замена отдельных модулей на крыле не была предусмотрена. Только в последние годы у нас стала практиковаться эксплуатация по техсостоянию.
Совсем другое дело у буржуев. Двигатели эксплуатируются по техсостоянию в пределах назначенного ресурса основных деталей. При этом допускается неограниченное количество замен как модулей двигателя, так и отдельных его деталей (например тех же лопаток). Сама конструкция двигателя позволяет почти любую разборку-сборку его прямо на крыле. Поэтому и конечный ресурс двигателей у них получается весьма солидный.
Так что такая разница в ресурсе получается не из за того, что у нас не умеют делать долговечные лопатки, диски и подшипники, а потому, что сам подход к поддержанию ресурса кардинально другой у нас и у них. Следует заметить, что все современные российские двигатели (в том числе SaM146) уже проектируются и эксплуатируются по этой же схеме, так что можно с осторожностью предположить, что их ресурс будет сопоставим с зарубежными.
Anytime
Старожил форума
16.11.2012 23:43
Никогда не пишите технические руководства по самолетным системам такими фразами

Уважаемый Старый техник ULLI, тех. руководства по системам пишутся именно таким языком. AFDX и IMA (AFDX, вообще-то, предпосылка для IMA, но можно и по ARINC-ку, хрен там, с дуру ясно что сломать можно) - весьма распространенные феньки на указанных toto1 типах. По ним тенинг специальный проводится, и никто не ожидает, что к.л. "кулибин", начитавшись доков, пойдет обеспечивать вылет.
toto1
Старожил форума
16.11.2012 23:52
To техник:

К счастью инструкции пишет производитель самолета. К нему и вопросы)
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 23:57
2Anytime: Вы знаете, мне как специалисту по авионике глубоко все равно каким кодом 32ух или другим, последовательным или параллельным, АРИНК или что то еще, связаны системы.Эта информация только утолщает наши руководства(я имею ввиду РТЭ самолета, а не ГИЗы систем). Но зато другой для меня важной информации там нет. Я понимаю , что о сложном , просто, очень нелегко написать, но надо стараться. Я не читал РТЭ по Суперджету, но киевские товарищи с АРИНКами явно перестарались. :)
toto1
Старожил форума
17.11.2012 00:10
to Anytime:
AFDX, вообще-то, предпосылка для IMA


сам совсем недавно узнал, и был не слабо поражен, что концепция IMA впервые была конкретно внедрена (не несколько систем а реально весь борт) на B777! Когда об AFDX еще никто не слышал, это более поздняя фитча от Талеса. У них была (есть) простая шина типа ARINC, но тоже все работает. Поразительно. Все же американы реально все придумывают лет на пятнадцать раньше остального мира (ну и лет на 25 раньше России).
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.11.2012 00:23
2toto1:

To техник:

К счастью инструкции пишет производитель самолета. К нему и вопросы)

К сожалению они тупо копируют Ваши ГИЗы.
Lee
Старожил форума
17.11.2012 01:33
2 Старый техник:
Вы не перестаете меня удивлять :-)
Lee
Старожил форума
17.11.2012 01:34
2 Старый техник:
Вы не перестаете меня удивлять :-)
петя11
Старожил форума
17.11.2012 03:12
Мексиканская авиакомпания Interjet добавила опцион на 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 к уже имеющемуся у нее твердому заказу на 20 машин этого типа. Об этом вчера сообщило российско-итальянское совместное предприятие SuperJet International, которое отвечает за продажи SSJ 100 на американском континенте. Теперь общий заказ Interjet на российские самолеты оценивается более чем в 1 млрд долл по каталожным ценам.

Изначально, в январе 2011 г., мексиканская авиакомпания разместила твердый заказ на 15 SSJ 100 с опционом еще на пять машин. О переводе этого опциона в твердый заказ было объявлено летом этого года на авиасалоне в Фарнборо. "Мы уверены, что эти 10 [новых] опционов скоро будут переведены в твердые заказы", — заявил вчера исполнительный директор SJI Назарио Каучелия. Когда это произойдет, Interjet превратится в крупнейшего заказчика самолетов SSJ 100 наряду с российским "Аэрофлотом" и индонезийской Katrika Airlines, которые заказали по 30 ВС этого типа.

Первый SSJ 100 для Interjet сейчас находится на мощностях SJI в Венеции, где будет проведена окончательная отделка этого самолета. По планам российско-итальянского СП, этот самолет будет передан заказчику в марте 2013 г., дальнейшие поставки будут идти с темпом в одно ВС в месяц. Обучение пилотов мексиканского перевозчика должно начаться в январе.

Сейчас парк Interjet состоит из 36 узкофюзеляжных самолетов Airbus A320, ожидается поставка еще пяти машин этого типа. 13 ноября этого года авиакомпания подписала соглашение на поставку 40 самолетов Airbus A320NEO.
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.11.2012 05:38
2Lee: Если бы я Вам поддакивал, то Вам бы это быстро наскучило. Прилетайте в гости. Выпьем и поговорим.
striker
Старожил форума
17.11.2012 05:54
"более чем в 1 млрд долл по каталожным ценам"

Вот только руководство Интерджета сказало, что купили ССЖ, так как получили "беспрецедентные скидки (дословно)". Так что полмиллиарда, не больше. Остальное российский бюджет доплатит.
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.11.2012 06:15
2striker: Нае...ся, наплачутся и вернут игрушку. Позор будет страшный.
вовчек
Старожил форума
17.11.2012 06:48
Interjet заключила твердый контракт на 20 самолетов(15+5(переведены в твердый контракт позднее)) стоимостью в 700 млн долларов.
За самолет-35 млн долларов.
При этом было сказанно о "беспрецедентных скидках"
Кстати Трансаэро, самолет также обошелся в 35млн долларов.
Господин Ситнов ранее уже озвучивал цену SSJ-43-46млн долларов.
Судя по всему, разница погашается из российского бюджета, по различным схемам.
Anytime
Старожил форума
17.11.2012 16:20
концепция ИМА впервые была конкретно внедрена (не несколько систем а реально весь борт) на Б777

Это верно. Именно это я и подразумевал, когда говорил, что сдуру... гхм... что-то странно сделать можно, через ухо :-))) Но в силу понятных причин не хотел называть :-)))


простая шина типа ARINC, но тоже все работает.

Да работает, кто бы спорил. :-))))Через ухо, но работает. Как, подозреваю, и на Ан-148.


американы реально все придумывают лет на пятнадцать раньше остального мира

Далаааана. Тот же AFDX, тот же FbW на самолетах ГА (но это больше к внедрению относится, первый серьезный аналоговый FbW - лунный модуль), та же концепция широкофюзеляжных "твинов"... Не хочу говорить, что амы - неумехи (ооочень много интересного сделали, да и ГА в массовом применении - именно их фича, начиная еще с начала 30-х годов). Но что они ВСЕ придумывают - явный перебор :-)))
lexavoinoff
Старожил форума
17.11.2012 17:13
Старый техник ULLI:
Нае...ся, наплачутся и вернут игрушку. Позор будет страшный.

Вас похоже, как ту стюардессу надо бы за шиворот и в три шеи, за такие слова. А на первый взгляд казался вполне приличным человеком.
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.11.2012 17:26
2lexavoinoff: Ну так подайте на меня в суд, за оскорбление чести и достоинства ГСС. Ваше право.
lexavoinoff
Старожил форума
17.11.2012 17:54
Старый техник ULLI:
Это же как надо ненавидеть свою страну, людей, себя самого в конце концов, чтобы опускаться до такой низости. Противно!
вовчек
Старожил форума
17.11.2012 18:36
lexavoinoff:
Старый техник ULLI:
"Это же как надо ненавидеть свою страну, людей, себя самого в конце концов, чтобы опускаться до такой низости. Противно!"

Муйню не несите, если сказать нечего.
Anytime
Старожил форума
17.11.2012 18:37
чтобы опускаться до такой низости

Блин, обострение у нас сегодня какое?... То слово с многоточиями можно оч по разному прочитать. Я прочитал, как "на...живутся" :-)))) Мужики, попроще, а?...
В.А.К.
Старожил форума
17.11.2012 19:27
Старый техник ULLI:

"Нае...ся, наплачутся и вернут игрушку. Позор будет страшный."

- Павел! Много ли Вы знаете об этом самолете. Откуда?
горын
Старожил форума
17.11.2012 19:57
вовчек:

lexavoinoff:
Старый техник ULLI:
"Это же как надо ненавидеть свою страну, людей, себя самого в конце концов, чтобы опускаться до такой низости. Противно!"

Муйню не несите, если сказать нечего.


Поддерживаю!
рефери
Старожил форума
17.11.2012 23:28
Вчера с соседом ездили париться на дачу. Я на Паджеро, а он на UAZ-Patriot. Парок был замечательный и "путинка" в кондиции.
Че еще надо?
горын
Старожил форума
17.11.2012 23:49
2рефери
Водку в бане.... Да Вы батенька из железа.
Alex.R
Старожил форума
18.11.2012 00:45
2 Старый Техник.

Надо же так ненавидеть свою страну, чтобы писать такое! В кои то веки сделали продукт который покупают за рубежом - так _пусть у соседа лучше корова сдохнет, чем я свою заведу_.

Тьфу!
FLY
Старожил форума
18.11.2012 01:22
овчек:

lexavoinoff:
Старый техник ULLI:
"Это же как надо ненавидеть свою страну, людей, себя самого в конце концов, чтобы опускаться до такой низости. Противно!"

Муйню не несите, если сказать нечего.


Поддерживаю!

ULLI, и мой голос в поддержку принимайте! ;-)
FLY
Старожил форума
18.11.2012 01:26
овчек:

lexavoinoff:
Старый техник ULLI:
"Это же как надо ненавидеть свою страну, людей, себя самого в конце концов, чтобы опускаться до такой низости. Противно!"

Муйню не несите, если сказать нечего.


Поддерживаю!

ULLI, и мой голос в поддержку принимайте! ;-)
Alex.R
Старожил форума
18.11.2012 01:30
Ну все знают, что особенность России - ненависть людей друг к другу. В ГСС сделали один отличный самолет, в АН сделали другой неплохой, и вместо гордости и за тех и за этих начинается поливон.

Де факто старый техник ненавидит свою страну! Что бы там в поддержку его ненависти не говорили другие.

(А галстук придется скушать, так как самолет в мексике будет летать и летать нормально!)
HeliCap
Старожил форума
18.11.2012 01:32
.."я Родину свою люблю, а государство-ненавижу" - Старый техник ULLI прав ....
HeliCap
Старожил форума
18.11.2012 01:39
....с такими же защитничками, как здесь- "суперджету" и врагов не надо....
Другой
Старожил форума
18.11.2012 02:07
Alex.R:
(А галстук придется скушать, так как самолет в мексике будет летать и летать нормально!)

Убогий, что с него взять. В авиации досрочно казать гоп - дурная примета.
Второй Механик
Старожил форума
18.11.2012 02:20
Alex.R:

Ну все знают, что особенность России - ненависть людей друг к другу. В ГСС сделали один отличный самолет, в АН сделали другой неплохой, и вместо гордости и за тех и за этих начинается поливон.

Де факто старый техник ненавидит свою страну! Что бы там в поддержку его ненависти не говорили другие.

(А галстук придется скушать, так как самолет в мексике будет летать и летать нормально!)
==========
Alex.R вам же из Америки всяко виднее, как правильно любить свое Отечество, а ну еще попиняйте ему как Родину надо любить...
pen2pen
Старожил форума
18.11.2012 02:31
> Нае...ся, наплачутся и вернут игрушку. Позор будет страшный.
Не, ну, почему вернут.
Получится в конечном счёте всё как в аэрофлоте: первые десять - бесплатно.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.11.2012 02:58
2 HeliCap:

.."я Родину свою люблю, а государство-ненавижу" - Старый техник ULLI прав ....

Спасибо ребята, это в точку!
1..226227228..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru