Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..198199200..335336

Клим Чугункин
Старожил форума
14.08.2012 14:14
HeliCap

У америкосов и близко нет ничего подобного. Разве что "Белла Чао", которую пел Дин Рид и ещё нсколько известных янки, но песня-то не американская всё равно.
Jim Westerman
Старожил форума
14.08.2012 14:16
Клим Чугункин:

Нет конечно. "Поднимающие песни" я на дух не переношу...

Как вы думаете, а могут ли ваши нынешние несоветские, прорыночные, прокапиаталистические, воспевающие поклонение баблу и гей-сексу композиторы, хоть что-то подобное сочинить?


Как говорится, почувствуйте разницу:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Но вещь для современности считаю хорошая, в самую точку.
Не то сейчас время к сожалению, чтоб про крылатые качели петь и самолеты строить.

Drejtori
Старожил форума
14.08.2012 14:37
Как вы думаете, а могут ли ваши нынешние несоветские, прорыночные, прокапиаталистические, воспевающие поклонение баблу и гей-сексу композиторы,

Не знаю. Мне все равно, чему они поклоняются. Это их дело. Музыка мне у некоторых нравится!

Эннио Морриконе, например.
http://www.youtube.com/watch?v ...

Вангелис
http://www.youtube.com/watch?v ...

Пино Донаджио
http://www.youtube.com/watch?v ...

Много их.
HeliCap
Старожил форума
14.08.2012 14:44
Drejtori:
Хм, не знал, что "Призрак оперы" Морриконе написал)))))...
vaddy
Старожил форума
14.08.2012 15:27
Cергейфишкрым:

В общем экономика при Советской власти была неконкурентоспособной. Но, однако, получилось как в поговорке:" Цирк уехал, а клоуны остались". Весь инновационный менеджмент в стране в торговле и в банках, может быть в пищевой промышленности, благо они все через раз принадлежать иностранному капиталу. Машиностроение и прежде всего проектно-кострукторская работа обезкровлены.При Советах во всяких НИИ и проектных конторах сидело по тысяче никчемных людей, но было при этом по 50-100 умных головастых мужичков.

В том то и дело. Если при Советской власти у нас на тысячу бездельников приходилось 50-100 толковых голов. То сейчас и этих голов не осталось. До модернизировали экономику. Уже и последние головы сбежали за границу от такой сладкой и хорошей жизни в России, от которой Drejtori: тащиться.
Drejtori
Старожил форума
14.08.2012 15:32
такой сладкой и хорошей жизни в России, от которой Drejtori: тащиться.

Мне не нравится жить в России.
NGREF
Старожил форума
14.08.2012 15:50
Aircraft Accident Investigation Report
Sukhoi Civil Aircraft Company
Sukhoi RRJ–95B; 97004
Mount Salak, West Java
Republic of Indonesia

NATIONAL TRANSPORTATION SAFETY COMMITTEE MINISTRY OF TRANSPORTATION
REPUBLIC OF INDONESIA

http://www.dephub.go.id/knkt/n ...
Рlivеt
Старожил форума
14.08.2012 17:01
Д.Медведев поручил разобраться с "Армавиа" и SSJ-100 до 15 сентября

http://top.rbc.ru/economics/14 ...
Tab258
Старожил форума
14.08.2012 20:11
М-да, полный дурдом. Все сколько-нибудь вменяемые персонажи давно покинули арену. Последние 3-5 страниц практически ни одного поста в тему обсуждения. Ветка медленно и верно превращается в полную помойку, благодаря тому, что метла модератора давно не касалась этого пыльного угла.
Ну что же, продолжайте ваши испражнения, к сему откланиваюсь.
Тритон
Старожил форума
14.08.2012 20:11
"до 15 сентября 2012г. проработать вопрос эксплуатации самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) авиакомпанией "Армавиа" и доложить о результата"

А в чём вопрос то????????
Anonimych
Старожил форума
14.08.2012 20:38
http://lenta.ru/news/2012/08/1 ...

Национальный авиаперевозчик Армении "Армавиа", ставший стартовым покупателем российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), задолжал компании-разработчику "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) более четырех миллионов долларов за первый из лайнеров. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя ГСС.
В "Сухом" также заявили РИА Новости, что "Армавиа" не оплатила те работы и запчасти самолета, которые не были гарантийными, и не расплатилась за плановое техобслуживание лайнера.


Новый самолет стоимостью порядка $30млн, за чуть больше года потребовал $4млн только негарантийного обслуживания?
mrfred
Старожил форума
14.08.2012 21:35
ну и где написано, что задолжал за тех. обслугу 4 ляма?

написано за самолет должны 4 ляма и плюс за тех. обслугу еще
sl123456
Старожил форума
14.08.2012 22:12
2 Клим Чугункин:
Если из преимуществ СССР были только дух поднимающие песни, то эту утрату не жаль. Есть Северная Корея, тоже хорошо поднимающие сочиняет. И люди там счастливо живут, без капиталистов кровопийцев

http://video.yandex.ua/users/w ...

http://www.youtube.com/watch?f ...
Drejtori
Старожил форума
14.08.2012 22:29
В полызвилины (и та в ж...) - понятное дело..
----------
Нет там никаких извилин. Даже от фуражки. Гладко все. Как биллиардный шар.
Swans0ng
Старожил форума
14.08.2012 22:37
А что там Якутия, когда получит самолёты?
PilotExtrimalov
Старожил форума
14.08.2012 22:39
«Объединенная авиастроительная корпорация», владеющая «Сухим», сократила прибыль в 25 раз
http://www.gazeta.ru/business/ ...
Axius
Старожил форума
14.08.2012 23:40
Swans0ng: А что там Якутия, когда получит самолёты?
---
95019 взлетел. Полетит на установку салона и покраску, потом ПСИ - на все про все обычно уходит до месяца. Это если без косяков на покраске. Что вряд ли, все же ливрея у якутов не настолько сложна как у АФЛ. Короче, будет готов к передаче в середине сентября, пмсм. Ну к концу.

Якутские летчики начали подготовку пару недель назад. Их второй борт взлетит после нескольких экспортных
PilotExtrimalov
Старожил форума
14.08.2012 23:49
Axius:

Swans0ng: А что там Якутия, когда получит самолёты?
---
95019 взлетел. Полетит на установку салона и покраску, потом ПСИ - на все про все обычно уходит до месяца. Это если без косяков на покраске. Что вряд ли, все же ливрея у якутов не настолько сложна как у АФЛ. Короче, будет готов к передаче в середине сентября, пмсм. Ну к концу.

Якутские летчики начали подготовку пару недель назад. Их второй борт взлетит после нескольких экспортных

Свяжо питание да се#ится с трудом... ))))

Может так понятнее будет...
http://www.uacrussia.ru/ru/inv ...
ИнжиНИИр
Старожил форума
14.08.2012 23:50
У Аэрофлота сегодня аншлаг с ССЖ. В воздухе были все, кроме 004 машины.
Второй Механик
Старожил форума
14.08.2012 23:53
Все ребята, отбой, ГА академику уже не интересна, будет подымать ВТА, особенно понравилось "бедем решать сложнейшую задачу по запуску в серию 4-х военно-транспортных самолетов".

"МОСКВА, 14 августа. (АРМС-ТАСС). ОАК до 2020 года намерена скорректировать свою деятельность, перенеся акцент с военной авиации на гражданскую и военно-транспортную. Как сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, в настоящее время объем военной продукции ОАК составляет 80-85 процентов, а на гражданскую продукцию приходтся 15-20 проц. К 2020 году планируется довести составляющую гражданской продукции ОАК до 50 проц, причем к 2014 году соотношение военной и гражданской составляющих предполагается обеспечить в соотношении 58 проц к 42 проц, соответственно. К 2025 году объем военной продукции должен будет еще сократиться и составить 30 проц, в то время как на гражданские самолеты, включая транспортные, будет приходиться 70 проц всего бизнеса ОАК.
В области транспортной авиационной техники в России предусмотрен большой объем закупок по государственной программе вооружений, в связи с чем предстоит решать сложнейшую задачу по организации запуска в серию 4 военно-транспортных самолетов."
PilotExtrimalov
Старожил форума
15.08.2012 00:01
Армянское радио скажет вам дети
Что всех хитрожо#ей армян на планете
Армянам нельзя никогда доверять
Армянам поверить - себя на#бать
ars
Старожил форума
15.08.2012 00:02
Так, 4 - это Руслан, 476-й, что еще? Ил-96Т? Ан-70, или индийский?
Axius
Старожил форума
15.08.2012 00:03
каким образом ваша фраза "ГА академику уже не интересна"
согласуется с текстом, где написано, если кратко:

"к 2025 году планируется довести составляющую гражданской продукции ОАК до с нынешних 15% до 70%" ?

очевидно, что это не за счет сокращения объема военной, но за счет роста гражданской и транспортной.

и почему же "ГА уже не интересна"???

такое ощущение что вы не понимаете, что читаете
Валент7
Старожил форума
15.08.2012 00:06
Интересный перевод стрелок с 4-х каналов доработки ВСУ на вывод Суперджета
к стандартам Базы Салак - на 4 новых типа ВТА
PilotExtrimalov
Старожил форума
15.08.2012 00:10
Масло масленное, (это все написано для делетантов) читаем внимательно...

Основные положения стратегии развития ОАО «ОАК»
http://uacrussia.ru/ru/corpora ...

«Основные положения стратегии развития Открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» до 2025 года» (далее – Стратегия) определяют основные принципы и направления, обеспечивающие эффективное динамичное развитие Корпорации с целью приобретения статуса одного из крупнейших мировых центров самолетостроения с широко диверсифицированным продуктовым рядом.

Что изменилось? как был 2025 год так и остался.

Очередной лохотрон ОАК для делитантов.
Второй Механик
Старожил форума
15.08.2012 00:13
Дятел, не там смотреть надо:

"Как сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, в настоящее время объем военной продукции ОАК составляет 80-85 процентов, а на гражданскую продукцию приходтся 15-20 проц." Человеческим языком это просто переводится 85 процентов денег крутится в военной тематике, поэтому глава ОАК принял стратегическое решение навести резкость на тему. А 4 самолета - это Ан-140 (124-300?), Ан-70 (новый завод в Казани), 476-й и самый жирный шмат - индийский МТС/МТА
PilotExtrimalov
Старожил форума
15.08.2012 00:27
Второй Механик:

" Человеческим языком это просто переводится 85 процентов денег крутится в военной тематике, поэтому глава ОАК принял стратегическое решение...

Откуда в попе алмазы? Если 51% акций пренадлежит ГОСУДАРСТВУ (конкретно ВЭБ и ВТБ банкам), поэтому если быть точным то если из 49% которые принадлежат ОАК (как акционерному обществу вычесть 85% (военной авиации) то получится цифра со знаком МИНУС, а проще говоря ОАК работает НА УБЫТКЕ, что отражено во всех финансовых отчетах банков ВЭБ и ВТБ, и это не трудно найти в инете.
Ссылки специально не дам, только ленивый может их не найти.
PilotExtrimalov
Старожил форума
15.08.2012 00:30
ОАК - это ЛОХОТРОН!
Axius
Старожил форума
15.08.2012 00:33
Дятел, вы не понимаете что читаете.
1. сейчас 85% денег крутится в военке
2. потом гражданское производство вырастет настолько, что военные деньги будут составлять 50% ("2020 году планируется довести составляющую гражданской продукции ОАК до 50 проц")
3. а затем и до "70 проц всего бизнеса ОАК"

Это же написано простым русским языком. И таки да, путем расширения работ по ВТА - Ил-476, Ан-70, Ан-124 и МТС/МТА. Однако это означает повышенное внимание к гражданской и транспортной авиации, а не "ГА уже не интересна"

Впрочем ... вам и вашей компании дятлов с этой ветки (PilotExtrimalov, Валент7) такие простые вещи похоже в голову не помещаются. Не буду вас разочаровывать, долбите дальше



Валент7
Старожил форума
15.08.2012 00:41
Axius:

Ан-70, Ан-124 и МТС/МТА. Однако это означает повышенное внимание к гражданской и транспортной авиации, а не "ГА уже не интересна"

Впрочем ... вам и вашей компании дятлов с этой ветки (PilotExtrimalov, Валент7) такие простые вещи похоже в голову не помещаются. Не буду вас разочаровывать, долбите дальше
-----
Вы того... этого АВИАНТ входит в ОАК и это не дятлы.
PilotExtrimalov
Старожил форума
15.08.2012 00:55
ГА (с точки зрения Погосяна) это только один СуперДжет, который неслучайно окрестили КУ-КУ-шонок, т.к. он выталкал из гнезда, практически всех конкурентов, все наследие ГА созданое ранее, (имена Илюшин, Тупалев и т.д. думаю перечислять не имеет смысла на этом форуме) а просле ГОРЫ САЛАК - этот КУКУШОНОК и сам выпал из гнезда.

ПОГОСЯНОВСКАЯ ГА - ЭТО АНЕКДОТ!

Axius: - ты не смеши весь форум
Твоя цитата
3. а затем и до "70 проц всего бизнеса ОАК"

Какого бизнеса?

ОАК - это ГОСКОРПРАЦИЯ, которым по закону подписаному самим Путиным ЗАПРЕЩЕНО ЗАНИМАТСЯ БИЗНЕСОМ.

Axius: - лично я пришол к выводу, что ты мягко говоря НЕ В ТЕМЕ. а потому дятел это ты.
горын
Старожил форума
15.08.2012 01:48
2Axius:

1. сейчас 85% денег крутится в военке
2. потом гражданское производство вырастет настолько, что военные деньги будут составлять 50% ("2020 году планируется довести составляющую гражданской продукции ОАК до 50 проц")

Вы хоть сами то верите в то что несёте?

Axius
Старожил форума
15.08.2012 02:05
Вы хоть сами то верите в то что несёте?
----
я всего лишь расшифровал "механику" новость которую он же и притащил. Сбудется там чего или нет мне неведомо. Новость не моя, планы не мои, чего мне "нести" то?
горын
Старожил форума
15.08.2012 02:16

2 PilotExtrimalov:

Дело конечно не моё, но постоянные упоминания индонезийской катастрофы чести не добавляют.....
О таких вещах принято не забывать и озвучивать как можно реже.
зарегистрированный участник
Старожил форума
15.08.2012 04:30
Drejtori:

http://www.job.ru/production/2 ...

Суперджоб пойдет?

http://www.superjob.ru/catalog ...

В Москве реально проблема найти станочника на штуку баксов. Никто 5-10000 не получает. Даже таджики на стройке.


http://www.irkut.com/ru/vacancy/
PilotExtrimalov
Старожил форума
15.08.2012 08:34
горын:


2 PilotExtrimalov:

Дело конечно не моё, но постоянные упоминания индонезийской катастрофы чести не добавляют.....
О таких вещах принято не забывать и озвучивать как можно реже.


Согласитесь, что в любом деле, в любом процесе всегда самое главное ИТОГ, РЕЗУЛЬТАТ, согласны?

Так вот САЛАК (индонезийская авиакатастрофа) - это и есть ИТОГ и РЕЗУЛЬТАТ деятельности ОбъединеннОЙ АвиастроительнОЙ Корпорации "ОАК", Погосяна, ну и соответственно подведённый итог проекта-прожекта СуперДжет-100.

И не нужно в этом ИТОГЕ, РЕЗУЛЬТАТЕ усматривать негатив, нужно рассматривать ЭТОТ РЕЗУЛЬТАТ ТОЛЬКО как РЕЗУЛЬТАТ.

P/S
Для всех:

В этой ветке форума существует только два мнения одно моё, а другое неправильное.
Клим Чугункин
Старожил форума
15.08.2012 08:35
Здесь в том году парень с Комосмольска писал, что рабочий на сборке ССЖ получает 15000 рублей. В Комсомольске, который удалён от Москвы на 8000 км и приравнен по климату к заполярному кругу!
Drejtori
Старожил форума
15.08.2012 08:59
Здесь в том году парень с Комосмольска писал, что рабочий на сборке ССЖ получает 15000 рублей.
-----------
Получает не менее того, во сколько сам свой труд ценит. Где нибудь в Пакистане раза в три меньше получал бы. Так из Пакистана работяги, те кто свой труд ценит выше, едут в Европу, в чужую страну, с чуждой культурой, чужим языком и зарабатывает. А если здесь внутри своей страны работу лень достойную найти - тут ничего не поделаешь.
HeliCap
Старожил форума
15.08.2012 09:10
Ага, давайте все в мааскву рванем за длинным рублем...
Drejtori
Старожил форума
15.08.2012 09:20
Ага, давайте все в мааскву рванем за длинным рублем...

Все то зачем? Абсолютное большинство и 15000 вполне устраивает. Кого не устраивает - давно уже рванули...
Клим Чугункин
Старожил форума
15.08.2012 09:20
Будем все на Тверской в офисах жопами толкаться и маркерами друг другу в глаза тыкать как в фильме ужасов :)))
Drejtori
Старожил форума
15.08.2012 09:31
Будем все на Тверской в офисах жопами толкаться и маркерами друг другу в глаза тыкать как в фильме ужасов

Зачем Вы этим заниматься на Тверской будете?

У ГСС офис вроде на Поликарпова?
TverKadet
Старожил форума
15.08.2012 09:38
2 Клим Чугункин

Неее, лучше в кофехаузах "американами" друг в друга плескаться ))
Cергейфишкрым
Старожил форума
15.08.2012 13:18
Как говорится, ничего личного. Сам я вырос в Пролетарском районе города Ростова--на Дону, который раньше был городом Нор-Нахичевань -подарок переселенцем из Крыма от Екатерине второй. Никакой национальной антипатии, только статистика Только четыре примера. Взялся не помню точно кто, пусть будет Карпетян, руководить АЗЛК. Произошло как в старой шутке -ни хрыча, ни Москвича.Взялся Нагапетян выпускать экранопланы -возбуждено дело о банкротстве компании.В Ростове-на-Дону некто Саройян взялся руководить трамваями и троллейбусами -из 16 маршрутов трамваев осталось 4!Из 12 маршрутов троллейбусов - 7. Возглавил Варакосов Ассоциацию Экраноплан -до сих пор мусолят созданную Колгановым Иволгу, переименовав ее в Орион, а Орион-20 строят уже три года. А в отношении их производственной площадки -завода Аванград прокуратура вновь возбудила уголовное дело.Говорят один Орион уже "благополучно" потерпел аварию. И теперь взялся Погосян......
Heзлобный пакс
Старожил форума
15.08.2012 14:11
2Cергейфишкрым:

Как говорится, ничего личного. Сам я вырос в Пролетарском районе города Ростова--на Дону, который раньше был городом Нор-Нахичевань -подарок переселенцем из Крыма от Екатерине второй. Никакой национальной антипатии, только статистика Только четыре примера. Взялся не помню точно кто, пусть будет Карпетян, руководить АЗЛК. Произошло как в старой шутке -ни хрыча, ни Москвича.Взялся Нагапетян выпускать экранопланы -возбуждено дело о банкротстве компании.В Ростове-на-Дону некто Саройян взялся руководить трамваями и троллейбусами -из 16 маршрутов трамваев осталось 4!Из 12 маршрутов троллейбусов - 7. Возглавил Варакосов Ассоциацию Экраноплан -до сих пор мусолят созданную Колгановым Иволгу, переименовав ее в Орион, а Орион-20 строят уже три года. А в отношении их производственной площадки -завода Аванград прокуратура вновь возбудила уголовное дело.Говорят один Орион уже "благополучно" потерпел аварию. И теперь взялся Погосян......

Как с Микояном быть?
Gplayer
Старожил форума
15.08.2012 14:19
И с Джугашвили?
Heзлобный пакс
Старожил форума
15.08.2012 14:20
2PilotExtrimalov:

В этой ветке форума существует только два мнения одно моё, а другое неправильное.

Здесь никого не интересует твое мнение, акромя главврача больницы, откуда тебя на побывку выписали, да и то при написании эпикриза...
Heзлобный пакс
Старожил форума
15.08.2012 14:39
Oчень интереснaя фoта... пoсмотрите пoдпись пoд нeй... ктo нaградил Oльгy Бoжьевy (тa сaмая журнaлaжницa из МК)... пoнятно откуда теперь yши ее стaтейки растут

Pro4nist
Старожил форума
15.08.2012 14:46
какая фота?
горын
Старожил форума
15.08.2012 15:40
2Heзлобный пакс:

И что ?
Единственный интересный момент на фото - девушка в тельнике. И ту дипломом загородили...
1..198199200..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru