Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..197198199..335336

Gplayer
Старожил форума
13.08.2012 22:13
2 Slesaryuga

Хорошошие новости! Есть подтверждение:

http://sdelanounas.ru/blogs/20269/

"И ещё немного позитива - постепенно улучшается ситуация с производством реактивных двигателей Sam-146. На сегодняшний день в Комсомольске-на-Амуре уже имеются штатные двигатели для 3-х следующих самолётов - 95020, 95022 и 95023."
vaddy
Старожил форума
13.08.2012 22:19
Клим Чугункин:

Зарплату в ТО время получали не офигительную. Ученик на заводе получал 80 рублей, слесарь второго рязряда уже 150, третьего 200 и так далее. Это не офигитенльные деньги были, но достаточные, чтобы прожить месяц, правда без водки, пива, походов в ресторан и покупки импортного барахла (джинсы, тогда дикий дефицит, стоили 100-200 рублей, кассета японская для магнитофона 10-15)

Вы понимаете в чем ваша проблема . Вы просто говорите про разные заводы. Я в свою бытность практикантом в ПТУ сменил шесть заводов за три года, где проходил практику и зарплаты были везде разные. Особенно мне понравилось на 9 ом участке, от одного из заводов. Там люди работали на сдельной оплате труда. И те же самые токаря, фрезеровщики, получали по 500 по 600 рублей. Но чтобы такую получку получить надо было поработать в выходные дни и по праздникам. Для сравнения те же токаря и фрезерофщики на других заводах, работали на повременной оплате. Получали в три раза меньше. Так что друзья завод заводу рознь.Но факт заключается в том что денег рабочему люду при Советском Союзе хватало. Потому-что на предприятиях как правило были очереди на покупку автомобилей. Так вот на моей памяти никто при Союзе, когда подходила его очередь покупать жигули, никогда от своей очереди не отказывался. Люди тут же находили требуемую сумму , быстро пробежав по друзьям и знакомым занимали денег и брали машину. Да еще в те времена на книжках у многих были сбережения. Помните как они все прогорели при проведении денежной реформы. Государство в миг оставило население без накоплений. А сейчас многие люди даже и не понимают когда им объясняешь что при Союзе у многих на книжках хранились лишние деньги.
Gplayer
Старожил форума
13.08.2012 22:25
Только что над домом пролетел знаменитый RA-89005. День прошёл не зря.
В.А.К.
Старожил форума
13.08.2012 22:27
vaddy:

"Я в свою бытность практикантом в ПТУ сменил шесть заводов за три года"

- иаксимальный срок обучения в ПТУ - два года.
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.08.2012 22:33
Большое внимание уделяется подготовке летного и инженерно-технического состава авиакомпании для самолета SSJ100. К середине января подготовлено 16 экипажей с предшествующим опытом эксплуатации самолетов со «стеклянной кабиной», 4 экипажа без такого опыта, 24 бортпроводника-инструктора и свыше 100 техников.
http://sukhoi.superjet100.com/ ...

16+4=20

Постоянно летают 2-3-4 машины. Ну хорошо - 5! 5*3=15
Чего остальным то делать?

Вот техников похоже, нужно было больше готовить.
IGR-1
Старожил форума
13.08.2012 22:34
В.А.К.:

vaddy:

"Я в свою бытность практикантом в ПТУ сменил шесть заводов за три года"

- иаксимальный срок обучения в ПТУ - два года.
-----------
А если на второй год оставили?
rotor
Старожил форума
13.08.2012 22:37
vaddy про сберкнижки
Не мог рабочий, если не бухать, потратить свою зарплату. Все более-менее стоящее, было дефицит и по блату, в обувном одни галоши, в продовольственном одна варенка и ливерка, за которыми очередь. Москва не в счет. Вот и откладывал народ деньги, на стенку, на машину и тд..
IGR-1
Старожил форума
13.08.2012 22:38
vaddy:
Так вот на моей памяти никто при Союзе, когда подходила его очередь покупать жигули, никогда от своей очереди не отказывался. Люди тут же находили требуемую сумму , быстро пробежав по друзьям и знакомым занимали денег и брали машину.


Да еще в те времена на книжках у многих были сбережения. А сейчас многие люди даже и не понимают когда им объясняешь что при Союзе у многих на книжках хранились лишние деньги.

Так были деньги или нет? Все бегали занимали бабло на машины когда подходила очередь (явно не внезапно) и у всех были деньги...
Нафига тогда бегали занимать?
В.А.К.
Старожил форума
13.08.2012 22:39
Не оставляли. В стройбат! Похоже, так и было...
Desant
Старожил форума
13.08.2012 22:42
ИнжиНИИр:

Большое внимание уделяется подготовке летного и инженерно-технического состава авиакомпании для самолета SSJ100. К середине января подготовлено 16 экипажей с предшествующим опытом эксплуатации самолетов со «стеклянной кабиной», 4 экипажа без такого опыта, 24 бортпроводника-инструктора и свыше 100 техников.
http://sukhoi.superjet100.com/ ...

16\+4=20
Постоянно летают 2-3-4 машины. Ну хорошо - 5! 5*3=15
Чего остальным то делать?
Вот техников похоже, нужно было больше готовить.

3*80 = 240 часов, рабочих часов... Из них в воздухе на коротких дистанциях 160-190 часов.(а то и меньше)
Плюс скоро приходит десятая машина.
По техникам ерунда получается, вроде и штат нормальный, подготовка соответствующая и поддержка производителя весомая есть, а ума парку дать не могут. Больше похоже на большие проблемы в логистике АФЛ.
vaddy
Старожил форума
13.08.2012 22:42
Да мил человек совсем у вас тяжелый случай. Уже элементарных Союзных вещей не знаете. При Советском Союзе в ПТУ, после восьмого класса обучались ТРИ года. И поэтому у многих была альтернатива, либо остаться в школе и доучиться два года, и выпуститься из школы, без профессии. Либо пойти в ПТУ, учится на год больше, но зато получить гражданскую специальность. Второй вариант для себя я и выбрал. Зато закончил ПТУ с красным дипломом и получил повышенный четвертый разряд Регулировщика радиоаппаратуры широкого профиля . Не верите могу отсканить и выложить в инет. А четвертый разряд обычно давали только после техникума. А вот в Техникуме уже надо было учиться четыре года.
LM Engineer
Старожил форума
13.08.2012 22:44
У пилото-экстрималов
Слуг оторванных стоп-кранов
Нет решений, нет идей
Лишь обиды на людей
vaddy
Старожил форума
13.08.2012 22:48
IGR-1:

vaddy:
Так вот на моей памяти никто при Союзе, когда подходила его очередь покупать жигули, никогда от своей очереди не отказывался. Люди тут же находили требуемую сумму , быстро пробежав по друзьям и знакомым занимали денег и брали машину.

Да еще в те времена на книжках у многих были сбережения. А сейчас многие люди даже и не понимают когда им объясняешь что при Союзе у многих на книжках хранились лишние деньги.

Так были деньги или нет? Все бегали занимали бабло на машины когда подходила очередь (явно не внезапно) и у всех были деньги...
Нафига тогда бегали занимать?

Чего ж тут непонятного то . Это же элементарные вещи. Те у кого было достаточно денег снимали с книжки и покупали машину сразу. А у кого немного не хватало то занимали у родственников и друзей. Благо в то время инфляции никакой не было, рубль был стабилен десятки лет. И люди при Союзе охотно давали денег друг другу взаймы не боясь, что инфляция их сьест. И никогда никто на проценты никогол не ставил, и никогда не требовали отдавать с процентами. Потому-что 500 рублей, они и через год и через два были 500 рублей. Вам этого просто не понять сейчас.
B-747-300
Старожил форума
13.08.2012 22:53
В.А.К.:
Не оставляли. В стройбат! Похоже, так и было...

Вы ошиблись после 8 класса было в основном 3
бывалый дисп
Старожил форума
13.08.2012 23:02
2 Slesaryuga:
...а потом пришёл ЕБН и всё убил, под корень... Всех поразгоняли дерьмократы, по увольняли, заставили уйти...

Батенька, в календарь взгляните. Путину же 12!!! лет у власти. Дети за это время выросли.
Еще Николашку вспомни.

Или честно скажи: пришел демократ Путин и всех поразгонял:)
Клим Чугункин
Старожил форума
13.08.2012 23:06
Они и сейчас получают от 35 до 55 рублей, я имею ввиду - Д-30КП...

Батюшки-светы! Д-30КП до сих пор делают??? Для чего??? Ил-476 на ПС-90А-2 рассчитан...




В.А.К.
Старожил форума
13.08.2012 23:06
vaddy:

"Да мил человек совсем у вас тяжелый случай. Уже элементарных Союзных вещей не знаете"

- ПТУ и, главное, год окончания назвать можете? Срок практики на каждом из 6-ти (?) заводов?
IGR-1
Старожил форума
13.08.2012 23:22
vaddy:
Чего ж тут непонятного то . Это же элементарные вещи. Те у кого было достаточно денег снимали с книжки и покупали машину сразу. А у кого немного не хватало то занимали у родственников и друзей. Благо в то время инфляции никакой не было, рубль был стабилен десятки лет.

Так типа пишем у всех денег было завались и тут же бегали занимать. Т.е. денег было не дофига - скопить на машину было довольно сложно и не всегда удавалось к моменту подхода очереди (а это не один год).
Цены были не стабильны десятки лет. Регулярно по настойчивым просьбам трудящихся то одно дорожало, то другое... Те же автомобили.


И люди при Союзе охотно давали денег друг другу взаймы не боясь, что инфляция их сьест. И никогда никто на проценты никогол не ставил, и никогда не требовали отдавать с процентами. Потому-что 500 рублей, они и через год и через два были 500 рублей. Вам этого просто не понять сейчас.

Да понятно, купить особо нечего было. Дифицит тотальный (кроме Москвы, столиц). Поэтому что на книжке этих 5 сотен, что взаймы дал - это ничего не меняло.
Heзлобный пакс
Старожил форума
14.08.2012 00:50
Да лана, чё вы на него взьелись... это Иванов - он же убогий... Его на побывку выпустили... в дурке инетов нема... да и с благодарными слушателями на авиционную тематику тож проблема...
AlleF
Старожил форума
14.08.2012 05:44
В.А.К.:

vaddy:

"Я в свою бытность практикантом в ПТУ сменил шесть заводов за три года"

- иаксимальный срок обучения в ПТУ - два года.

В начале 90-х срок обучения на станочника в ГПТУ был 2 года 10 месяцев. Помню, потому что расматривал возможность поступления туда.
Но 6 заводов за это время сменить - явный перебор. Обычно ПТУ был привязан к 1 профильному заводу.
И что это такое - практикант в ГПТУ)))?
Cергейфишкрым
Старожил форума
14.08.2012 09:06
Зарплату в ТО время получали не офигительную. Ученик на заводе получал 80 рублей, слесарь второго рязряда уже 150, третьего 200 и так далее. Это не офигитенльные деньги были, но достаточные, чтобы прожить месяц, правда без водки, пива, походов в ресторан и покупки импортного барахла (джинсы, тогда дикий дефицит, стоили 100-200 рублей, кассета японская для магнитофона 10-15).

Что касается водки - тогда она стоила 4 руб.Сейчас 120-150 руб. Но тогда колбаса стоила от 2 до 8 руб. Сейчас от 150 до 700 руб. И проезд в автобусе стоил тогда 5 копеек, сейчас 10-20 руб. Пиво стоило 30 коп. за бутылку. То есть одинокий человек тогда мог пить каждый день бутылку пива и плохого вина - по цене 1 руб. 50 коп. без особого напряга. Сейчас бутылку водки с пивом то же можно пить без особого напряга. Правда коммунальные платежи выросли в 200 раз, в то время как цена водки - в 30-40 раз, а колбасы - в 75 раз. То есть пей не хочу! Отсюда и качество работы. При Советской власти пили бутылку водки на троих. Сейчас три бутылки на двоих -это уже нормально. А хронический алкологик точной работы не выполнит. Причем это не только в отношении рабочего класса, а еще и в отношении конструкторов -никакой компьютер алкашу не поможет!
Клим Чугункин
Старожил форума
14.08.2012 09:41
три бутылки на двоих - это уже нормально

Вы отстали от жизни. Три бутылки на троих - это только губы мочить :)))
pen2pen
Старожил форума
14.08.2012 09:45
> Но 6 заводов за это время сменить - явный перебор. Обычно ПТУ был привязан к 1 профильному заводу.
Разные ситуации бывают. Во многих ПТУ - один семестр=один завод, каждый раз разный.
Gplayer
Старожил форума
14.08.2012 10:05
Круто, сейчас в воздухе сразу пять Суперджетов.
Drejtori
Старожил форума
14.08.2012 10:12
ТЬФУ на вас (три раза) и на ваш СуперДжет (33-раза).

"Мимо тещиного дома,
Я без шуток не хожу..." :)
Gplayer
Старожил форума
14.08.2012 10:15
Ошибся, в воздухе шесть Суперджетов.
Клим Чугункин
Старожил форума
14.08.2012 10:55
ибо не хочет мОлодеж идти к станку

Молодёжь не хочет идти к доисторическому станку, в грязный цех, к алкашу-наставнику и зарплату в 5000-10000 рублей, которую заводы только и могут предложить (хотя дирекция получает по миллиону и ездит на Порше и БМВ). Помню, как 20 с лишним лет назад у большого сверлильного станка на заводе на сверло намоталась толстая железная лента (в ней сверлили дырки, чтобы потом разрубить на квадратные шайбы - вот такая была технология!), а конец её с бешеной скоростью ударил по пояснице молодого рабочего. Гоаворили, что ему перерубило позвоночник и что-то ещё, но больше никогда его не видел в городке, где жил, и вскоре сам ушёл с ТАКОГО завода...
TverKadet
Старожил форума
14.08.2012 11:01
2 Клим Чугункин

Если бы... Этот пример, кстати, из училища при Лавочкине в Химках. Там же ж всё по космосАм, цеха чистые и станки неплохие. Не супер, конечно, но все же...
Клим Чугункин
Старожил форума
14.08.2012 11:08
Ну уж про Химки мне не говорите. На станции утром в вагон не влезть до Петрашки, а на Юбилейном в маршрутку или автобус до Речного или Плашки - все прутся в Москву в офисах ж.пы высиживать, нах этот Лавочкин им нужен!!!
Drejtori
Старожил форума
14.08.2012 11:08
и зарплату в 5000-10000 рублей, которую заводы только и могут предложить
----------
http://www.job.ru/production/2 ...
Клим Чугункин
Старожил форума
14.08.2012 11:12
Этот Джоб.ру для лохов, типа на заборе объявления висят "Работа в офисе за 3000$ без обмана!"
vaddy
Старожил форума
14.08.2012 11:13
AlleF:

В.А.К.:

vaddy:

"Я в свою бытность практикантом в ПТУ сменил шесть заводов за три года"

- иаксимальный срок обучения в ПТУ - два года.

В начале 90-х срок обучения на станочника в ГПТУ был 2 года 10 месяцев. Помню, потому что расматривал возможность поступления туда.
Но 6 заводов за это время сменить - явный перебор. Обычно ПТУ был привязан к 1 профильному заводу.
И что это такое - практикант в ГПТУ)))?

Ну во первых не ПТУ а СГПТУ . И расшифровывается так, среднее городское професионально техническое училище. Год поступления 1982 , год окончания 1985. Ни к какому заводу наше СГПТУ-36 привязано не было, впрочем как и большинство ПТУ Питера того времени. Да я слышал что были училища которые были привязаны и готовили кадры для конкретного завода. Но таких были единицы. Наше училище готовило специалистов для радиозаводов Питера. Обратите внимание что в Питере на то время работало 120 радиозаводов (а сейчас их остались еденицы). У нас в училище обучали радиомонтажников, регулировщиков радиоаппаратуры, слесарей сборщиков радиоаппаратуры. Были групы и токарей и фрезерофщиков. Срок обучения во всех ПТУ Питера в те годы был три года. Поэтому было очень тяжело принимать решение уходить из школы и учиться на год больше, чем твои одноклассники оставшиеся на 9 и 10 класс в школе. На практике поменял шесть мест по одной простой причине. Куда нас кидали проходить практику, с каким заводом наше училище договаривалось , там мы и работали. Скажем так были места где мы на практике были всего лишь несколько недель, и нас тут же перекидывали на другой завод. Так что я побывал и на заводе где делали знаменитый Приемник Ленинград 0010 стерео. Побывал и на ВНИИРА где делали блоки питания для подводных лодок. Побывал и НПО Коминтерн. Где делали оборудование для Советского ускорителя элементарных частиц, который находиться в г. Серпухов. Побывал и на девятой участке того же завода что делал ширпотребовские приемники Ленинград 0010 стерео. А вот его девятый участок работал на военку, и там слесаря и токаря и регулировщики фигачили на сделке по 500 по 600 рублей в месяц. Справедливости ради стоит отметить что на других заводах где я был, большинтсво работала на повременке, и получали в районе 200 рубликов. Но самое смешное что инженера с высшим образованием, начальники цехов, и менеджмент всякие там бухгалтера. Так вот вся эта не производящая братия получала, почти в два раза меньше работяг. Зарплата того же рядового инженера 110-115 рублей. Начальник лаборатории Квашонки Игорь Павлович как сейчас помню получал не более 130. Хотя за соседней дверью обычные слесаря на сборке радиоаппаратуры и под 200 рублей заколачивали.
TverKadet
Старожил форума
14.08.2012 11:18
2 Клим Чугункин
)) Конечно! Нах этот Лавочкин! Карандаши в офисе перекатывать круче ))
В.А.К.
Старожил форума
14.08.2012 11:20
vaddy,

- согласен. Убедили.
vaddy
Старожил форума
14.08.2012 11:24
Вот так в те годы ценили человека труда. Сталевары вообще получали по 700-800 рублей. Очень высокооплачиваемой была проффессия шахтера. Они возможно тоже на сделке зарабатывали. А вся эта управленческая шушера на заводах, вплоть до самого директора завода, получали копейки. Обычные работяги в разы больше заколачивали. Поэтому у нас в то время даже анекдот ходил. А стоит ли идти учиться высшему образованию в институт, если после его окончания ты будешь инженером с зарплатой 115 рублей. Уж лучше идти работягой и заколачивать на сделке. Плюс тебя завод еще и сразу же общагой обеспечит. А потом еще когда женишься и ключи от квартиры вручат. И заметьте абсолютно бесплатно, как молодоженам. Но для этого лет десять надо было на заводе отработать. Но для вас это все фантастика. Потому что вы живете в мире, где бесплатные квартиры уже государство молодым специалистам не дарит. Жаль вас http://www.youtube.com/watch?v ...
Drejtori
Старожил форума
14.08.2012 11:25
Этот Джоб.ру для лохов, типа на заборе объявления висят

Суперджоб пойдет?

http://www.superjob.ru/catalog ...

В Москве реально проблема найти станочника на штуку баксов. Никто 5-10000 не получает. Даже таджики на стройке.
Heзлобный пакс
Старожил форума
14.08.2012 11:29
2Drejtori:

Этот Джоб.ру для лохов, типа на заборе объявления висят

Суперджоб пойдет?

http://www.superjob.ru/catalog ...

В Москве реально проблема найти станочника на штуку баксов. Никто 5-10000 не получает. Даже таджики на стройке.

сколько? штука? меньше сорока пяти даже разговаривать не начинают... и это при посменном графике
Drejtori
Старожил форума
14.08.2012 11:31
А вся эта управленческая шушера на заводах, вплоть до самого директора завода, получали копейки.

Одна из причин того, что та страна просто не имела будущего. И как результат - управленцев приходится сегодня за рубежом обучать и из-за рубежа приглашать.
Клим Чугункин
Старожил форума
14.08.2012 11:35
vaddy

СССР был уникальной страной, в которую верили, на которую работали лучшие умы человечества, лучшие композиторы писали для него песни, а лучшие спортсмены прославляли по всему миру. Жаль, что теперь это только история и можно лишь скорбеть над этими кадрами, роняя слёзы в гранёный стакан...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Drejtori
Старожил форума
14.08.2012 11:41
СССР был уникальной страной

Эт точно. Угораздило ведь родится... Нет бы лет на сто раньше или на сто позже....

лучшие композиторы писали для него песни

Вагнер, Бетховен, Чайковский?
vaddy
Старожил форума
14.08.2012 11:48
IGR-1:



И люди при Союзе охотно давали денег друг другу взаймы не боясь, что инфляция их сьест. И никогда никто на проценты никогол не ставил, и никогда не требовали отдавать с процентами. Потому-что 500 рублей, они и через год и через два были 500 рублей. Вам этого просто не понять сейчас.

Да понятно, купить особо нечего было. Дифицит тотальный (кроме Москвы, столиц). Поэтому что на книжке этих 5 сотен, что взаймы дал - это ничего не меняло.

Послушай ты, обиженный Советской властью. Купить тебе нечего было. Ты голодал ? У тебя какая степень дистрофии была? Или твои родители голодали ? Давай выкладывай свои Советские фотки, мы посмотрим на твою дистрофию. У меня среди знакомых голодающих не было. Да были очереди. Да приходилось побегать за дефицитом, но голодающих не было. Потому-что когда выстаивал эту очередь, никогда двести грамм сосичек не брал. А брали так, три, пять кило сосисок, килограмм масла. И забивали дома полностью морозилку холодильника. Таким образом на долго хватало, пока в следующий раз очередь выстоишь. От голоду никто не помирал. И наконец мой самый главный ответ тебе. Таких как ты обиженных Советской властью, было меньшинство. В конце прошлого года был проведен опрос 24 тысяч Россиян, причем большинство опрошенных живут в глубинке. Так вот большинство из этих 24 тысяч, готовы вернуться в Советский Союз. И считают свою жизнь там более лучшей, чем это корумпированное и бандитское дерьмо сейчас. Так что дружок ты в меньшинстве. К твоему великому сожалению. Смотри сюда и удивляйся какие же глупые кругом тебя люди. Что им нравилось жить в Советском Союзе . http://www.youtube.com/watch?v ...
Клим Чугункин
Старожил форума
14.08.2012 11:53
Вагнер, Бетховен, Чайковский?

А они песни тоже писали? Вот не знал, воистину - век живи, век учись :)))
vaddy
Старожил форума
14.08.2012 12:23
Drejtori:

А вся эта управленческая шушера на заводах, вплоть до самого директора завода, получали копейки.

Одна из причин того, что та страна просто не имела будущего. И как результат - управленцев приходится сегодня за рубежом обучать и из-за рубежа приглашать.

Твои управленцы и новый Российский менеджмент вон как рулят страной . Почитайка на примере строительства только одной железной дороги . И такое в России сейчас кругом сплошь и рядом. Разворовываются миллионы и миллиарды. Вот он идеал твоей страны которую ты построил разрушив Союз http://flb.ru/info/51852.html

"- В 2006 году Нак познакомил меня с людьми, представлявшими интересы каких-то высокопоставленных чиновников от «Газпрома». Одним из них был Игорь Леоненко. Со слов Нака и Леоненко мне известно, что в «Газпроме» они общались с Ярославом Голко (начальник департамента инвестиций и строительства, член совета директоров) и его доверенным лицом Виктором Будиловым." - В 2006 году «Газпром» в результате тендера выбрал генподрядную организацию на достройку железной дороги в лице ОАО «Ямалтрансстрой» (Лабытнанги). Чтобы полностью контролировать стройку и ее бюджет, Нак с компаньонами после принятия решения «Газпромом» на заключение контракта «подложили» документы брендового двойника ОАО «Ямалтрансстрой», зарегистрированного в Москве в 2004 году. Московский «Ямалтрансстрой» только по внешним признакам (название, лицензии, логотип, коммерческое представление) соответствовал настоящему ОАО «Ямалтрансстрой», зарегистрированному в 1985 году в городе Лабытнанги. У московской компании Нака не было ни надлежащего опыта строительства, ни квалифицированных специалистов, ни необходимой техники. Таким образом, контракт стоимостью около 80 млрд рублей был заключен на «пустую» компанию. Безусловно, это произошло при содействии «газпромовцев», в частности, Ярослава Голко."

Вот она Drejtori: твоя страна твой новый мир в которой ты сейчас живешь. Вот они твои новые управленцы. И такое сейчас повсюду. Благодаря таким управленцам Россия полностью разложена и умирает. Ты либо слепой, либо реально не понимаешь что сейчас твориться в стране. И тебе плевать твоя хата с краю.
Drejtori
Старожил форума
14.08.2012 12:27
Вот не знал, воистину - век живи, век учись :)))

И это правильно!

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Cергейфишкрым
Старожил форума
14.08.2012 13:16
В общем экономика при Советской власти была неконкурентоспособной. Но, однако, получилось как в поговорке:" Цирк уехал, а клоуны остались". Весь инновационный менеджмент в стране в торговле и в банках, может быть в пищевой промышленности, благо они все через раз принадлежать иностранному капиталу. Машиностроение и прежде всего проектно-кострукторская работа обезкровлены.При Советах во всяких НИИ и проектных конторах сидело по тысяче никчемных людей, но было при этом по 50-100 умных головастых мужичков. Теперь всех бездельников отправили либо по блату -на госслужбу, остальных - на рынок торговать тряпками и т.д. Эти головастые мужички за 20 лет усохли. Болтаются между ними 2-3 десятка молодых -в основном родственники и знакомые этих головастых мужичков, просто потому, что в банки пристроиться не могут или за кордон уехать. Наши топ-менеджеры -бизнес-элита органически не способна руководить современным промышленным производством. Пока иностранный капитал не заинтересуется нашим авиапромом толку не будет.
Клим Чугункин
Старожил форума
14.08.2012 13:25
Drejtori

Для вас арии и романсы в одном ряду с патриотическими, поднимающими на трудовые подвиги и на битву с врагом песнями? Ну что ж...
Drejtori
Старожил форума
14.08.2012 13:29
Для вас арии и романсы в одном ряду с патриотическими, поднимающими на трудовые подвиги и на битву с врагом песнями?

Нет конечно. "Поднимающие песни" я на дух не переношу...
Клим Чугункин
Старожил форума
14.08.2012 13:43
Нет конечно. "Поднимающие песни" я на дух не переношу...

Как вы думаете, а могут ли ваши нынешние несоветские, прорыночные, прокапиаталистические, воспевающие поклонение баблу и гей-сексу композиторы, хоть что-то подобное сочинить?

http://www.youtube.com/watch?v ...
HeliCap
Старожил форума
14.08.2012 13:58
Эх, раз пошла такая пьянка- всегда ставлю, когда совсем уж на душе паршиво: какой голосищще у Борисыча, какие лица у простых работяг- такое не изобразить и не подделать, это либо есть , либо-нет, это -отражение сущности...
http://www.youtube.com/watch?v ...
В.А.К.
Старожил форума
14.08.2012 14:04
Клим Чугункин:

"Для вас арии и романсы в одном ряду с патриотическими, поднимающими на трудовые подвиги и на битву с врагом песнями?"

- не "авиационный марш" вы имеете в виду? :)
1..197198199..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru