Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..161162163..335336

Второй Механик
Старожил форума
28.06.2012 02:05
nafa:

B-747-300
А то что самолеты не покупают - на заводе много готовых самолетов стоит, которые можно просто прийти и купить? Покупать нечего.
======
на ВАСО 148-е Антоны готовые стоят, погосяны, котыре теперь там у руля цену не сбрасывают, хотя желающие есть, в ту же "Россию" не хотят давать, цену не опускают, хотя ребята готовы брать еще минимум 2-3 борта, зато в "Армавиа" Погосян отдал ССЖ за копейки, толькобы взяли...
PROEN
Старожил форума
28.06.2012 02:18
Похоже, что индонезийская Sky Aviation откажется от заказа на ЫЫО - пока отложили вопрос до окончания расследования катострофы, а это будет ох не скоро...
ceky
Старожил форума
28.06.2012 02:44
А то что самолеты не покупают - на заводе много готовых самолетов стоит, которые можно просто прийти и купить? Покупать нечего.

Дефицит, однако. Как говорил один литературный герой, в очередь, сукины дети, в очередь.
Alex R
Старожил форума
28.06.2012 03:14
*** Ну так продайте этот суперсамолет нормальной авиакомпании, где за ним следить будут. В чем проблема-то?

Проблема в том что контракт с АФЛ уже подписан и оплачен и завод ближайший год будет работать на него. В принципе то что в АФЛ обслуживание через жопу - особой проблемы для фирмы не составляет, во всем есть свои плюсы - если с таким обслуживанием самолет выведут на хорошую готовность (а выводят, на глазах) то в других компаниях и таких то проблем не будет.

Пока что контрактов на много лет вперед и проблема не столько продать сколько _вовремя сделать_. 20 лет совка (когда все производители ожидали манны небесной) дают о себе знать.

И как раз похоже что индонезийцы не откажутся. Давно уже ясно что причины катастрофы в летчиках, никаких претензий к самолету. Да и окончание расследования уже вопрос нескольких месяцев, там уже все понятно всем.
Dr. Lecter
Старожил форума
28.06.2012 06:56
Плохие лётчики - это устраивает всех. Индонезию в первую очередь, можно не отказываться от ССЖ. Ну а России в очередной раз придётся проглотить горькую пилюлю, хотя опыт про сдаче и предательству своих у страны богатейший.
Alex R
Старожил форума
28.06.2012 07:06
Dr Lecter, а что, есть другие версии? Хоть малейший шанс что там не летчики напортачили?

Там 100% ЧФ, чище не бывает. Все сомнения на тему _не мог ли дисп догадаться что летчики будут лихачить и запретить им это_ или _не могли ли организаторы лучше спланировать_. То что там не самолет виноват, ясно уже давно. Причем не просто _не виноват_ а даже и на копейку не помог им в скалу въехать.

Dr. Lecter
Старожил форума
28.06.2012 07:30
Можно подискутировать на тему "Чкаловщина и ГА".
B-747-300
Старожил форума
28.06.2012 08:15
Alex R:
*** Ну так продайте этот суперсамолет нормальной авиакомпании, где за ним следить будут. В чем проблема-то?
Проблема в том что контракт с АФЛ уже подписан и оплачен

Полный бред. Это вам в калифорнии так сказали?
Вы даже понятия не имеете как оплачиваются подобные сделки
Глюк
Старожил форума
28.06.2012 08:18
Alex R:
То что там не самолет виноват, ясно уже давно.
=======

Ну это как если вы пришли в новый ресторан, а официант спотыкнись и обвари Вас горячим супом прямо на штаны.
Понятно что не ресторан виноват, но я полагаю Вы навряд ли пойдете в этот ресторан еще раз.
Alex R
Старожил форума
28.06.2012 08:20
Понятие имею. Контракт есть и работает, деньги за самолеты идут. Через лизинг или еще что то, но идут. И на фига ГСС мудрить, что они собственно теряют от распиздяйства Аэрофлота? У них есть пилотная компания - АрмАвиа, которая показывает что при нормальном ТО готовность самолета ничуть не хуже чем у А и Б. Вы предлагаете сейчас ГСС поставлять самолеты другим заказчикам, задвинув Аэрофлот. А зачем?
B-747-300
Старожил форума
28.06.2012 08:29
Зачем же пишете ерунду если знаете?
"контракт с АФЛ уже подписан и ОПЛАЧЕН"
и "деньги за самолеты идут" разные таки понятия
Yan
Старожил форума
28.06.2012 10:14
2 Dr. Lecter:

Плохие лётчики - это устраивает всех. Индонезию в первую очередь, можно не отказываться от ССЖ. Ну а России в очередной раз придётся проглотить горькую пилюлю, хотя опыт про сдаче и предательству своих у страны богатейший.

28/06/2012 [06:56:56]


Если ОАК говорит, что виноваты лётчики, значит ОАК берёт вину на себя за организацией работы лётчиков и дисциплины. Лётчик идёт на нарушение, если уверен, что ему за это ни чего не будет. Поэтому термин "человеческий фактор" - жульничество. В АП всегда виноваты люди на Земле:
1. техника
2. организация, дисциплина работы лётчиков
3. документы по которым работают диспетчеры и лётчики

Закрытость информации речевых и параметрических чёрных ящиков способствует развитию безответственности.
Dr. Lecter
Старожил форума
28.06.2012 11:52
The Voice of America about russian aircraft industry

http://www.golos-ameriki.ru/co ...
Sanyok
Старожил форума
28.06.2012 20:24
Понятно, нашему авиапрому ничего не светит.
Teuton
Старожил форума
28.06.2012 20:50
Очень надеюсь, что Люфтганзе в голову не придет ЫЫО покупать, в том числе и дочкам.
ilyais
Старожил форума
29.06.2012 09:10
Интересное видео о производстве двигателей для SSJ https://vimeo.com/44486763
ИнжиНИИр
Старожил форума
30.06.2012 10:12
В пятницу 29.06 на крыле аж 6 бортов!
Выполнили около 30 полётов.

Так АФЛ может но не хочет?
Что то подсказывает ответ, что всё таки хочет, но не может.
В.А.К.
Старожил форума
30.06.2012 10:14
Teuton:

"Очень надеюсь, что Люфтганзе в голову не придет ЫЫО покупать, в том числе и дочкам."

- Люфганза спит и видит, как бы испросить вашего мнения :)))
ceky
Старожил форума
30.06.2012 11:55
Teuton:

"Очень надеюсь, что Люфтганзе в голову не придет ЫЫО покупать, в том числе и дочкам."

Успокойтесь, так уж складываются обстоятельства, что Люфтганза никогда не купит Суперджет.
горын
Старожил форума
30.06.2012 21:11
Покупка Люфтами ССЖ - это самый страшный сон Пого......
Они за каждый косяк из него душеньку не вынут - Выколотят! Там таких терминов типа "сложившихся обстоятельств" не знают. Если кто спектакль "Железная воля" видел - вот это и есть Люфтовый образ работы и порядка.
bombardir
Старожил форума
30.06.2012 21:12
Кстати АрмАвиа сдал свой Супер назад, не знаю почему, но уже где-то месяц.
vadik_veselovsky
Старожил форума
30.06.2012 21:17
второй или первый?
ceky
Старожил форума
30.06.2012 21:18
bombardir:

Кстати АрмАвиа сдал свой Супер назад, не знаю почему, но уже где-то месяц.

А источник этой информации можете назвать?
ИнжиНИИр
Старожил форума
30.06.2012 23:07
bombardir:

Кстати АрмАвиа сдал свой Супер назад, не знаю почему, но уже где-то месяц.

Борт на тяжёлой форме в Жуковском (?)
Но, провда, что-то долго. Почти месяц.
Центр комплексирования
Старожил форума
01.07.2012 20:10
На счет Армавии ГСС-ные пиарщикы тут пару страниц назад писали, что пару дней-неделя. Типа А-сheck. Все проверят, расходники поменяют и в путь. И вот уже как месяц...(хотя за несколько часов обычно делается)

Т.е. все как обычно в одной последовательности, надувание щек - вранье - пук в лужу!
Drejtori
Старожил форума
01.07.2012 20:19
Борт на тяжёлой форме в Жуковском (?)
-----------
В Жуковском.
FOB
Старожил форума
01.07.2012 23:14
вовчек:

Да все просто.
Масса пустого самолета возросла на 3 тонны.
Согласно РЛЭ масса пустого-25 тонн.
А планировали иметь а пределах 22 тонн.



http://superjet.wikidot.com/wi ...
вовчек
Старожил форума
02.07.2012 06:10
Для FOB:
Смотрите РЛЭ
Что в ходит в типовое и оперативное снаряжение.
И найдите отличия в прдставленной Вами таблице и определениями РЛЭ.
вовчек
Старожил форума
02.07.2012 06:16
Вес кресел для пассажиров не входит в массу пустого самолета.
А это, межу прочим, более 1100 кг веса.
вовчек
Старожил форума
02.07.2012 07:11
Кресла пассажиров входят в перечень типового снаряжения( определения РЛЭ пункт 1.06.10 часть 1-я)
Jim Westerman
Старожил форума
02.07.2012 10:07
А как так может быть, что второе лицо после Погосяна в компании ГСС, Вице-президент, и не знает, кто в его самолете поставляет одну из ключевых систем:
(на 2.35)
http://www.youtube.com/watch?v ...

Тут на форуме, и то, каждый знает, а он не знает???
Чурбан
Старожил форума
02.07.2012 11:38
Галстук головного мозга из кино имеет полное право не знать, что вообще находится внутри самолета. Его дело - управление финансовыми потоками и обеспечение оптимального баланса между попилом бабла и его целенаправленным использованием. Журнализд перепутал кому какие вопросы задавать. Если спросить у летчика-испытателя про финансирование проекта, будет еще смешнее.
Drejtori
Старожил форума
02.07.2012 11:49
Его дело - управление финансовыми потоками и обеспечение оптимального баланса между попилом бабла и его целенаправленным использованием

Виноградов - вице президент ГСС по разработке и сертификации. Не его дело "управление финансовыми потоками".
canadian
Старожил форума
02.07.2012 12:45
На сайте Армавия SSJ отсутствует.
Drejtori
Старожил форума
02.07.2012 12:52

На сайте Армавия SSJ отсутствует.
------
На видео
02/07/2012 [10:07:25] (1.40) в ангаре ЛИК Армавия SSJ "Юрий Гагарин" присутствует. :))
Чурбан
Старожил форума
02.07.2012 14:42
canadian:

На сайте Армавия SSJ отсутствует.

Данный поциент относится к числу т.н. нубов. У него хватило денег купить мощщный компьютер и подключить его к широокому каналу Интернет, что позволяед успешно мериться пиписьками на районе, однако пользоваться всем этим оборудованием он умеед чуть меньше чем никак в силу крайне отсталого умственного развития. Поциент испытываед непреодолимое желание загнобить SuperJet и выдаед желаемое за действительное.

http://www.armavia.am/index/vi ...

радист на борту
Старожил форума
03.07.2012 11:18
что с армянским бортом, отказались от него? а то какой это чек на полтора месяца?
canadian
Старожил форума
03.07.2012 11:28
Чурбан:

На, имбицил, смотри:
http://www.arm-avia.ru/aeropla ...

И если ты такой мега умный и образованный, так может в слове из трех букв не будешь 4 ошибки делать?
Alex R
Старожил форума
03.07.2012 11:36
Армянский борт давно готов и ждет оплаты, насколько я понимаю. Там уже и второй борт почти готов для Армении. Никаких отказов (от самолета), скорее наоборот, все отзывы только положительные.
zeeBeez
Старожил форума
03.07.2012 11:41
canadian:

Все-таки сайт в зоне .ru назвать основным сайтом армянской авиакомпании можно назвать с большой натяжкой =) Тем более если глянуть дату последней новости на этом ресурсе, и сравнить с сайтом в зоне .am
горын
Старожил форума
03.07.2012 11:44
Рано позавчера порадовался. Думал - наконец то наладили...
6-рабочих 2- стояли....
Опять 4:4
canadian
Старожил форума
03.07.2012 11:45
zeeBeez:

Да я понял уже. Просто выбесил этот Чурбан. А вообще-то АК должна что-то делать с такими сайтами-клонами. Я сам не сразу врубился, что это не официальный сайт.
ZiK
Старожил форума
03.07.2012 12:15
Не надо ничего делать с такими сайтами - просто нужно смотреть куда идешь. Для авиакомпании интересны только два домена - национальный и .aero. И там, и там Армавия свой сайт имеет. И сайт в русской зоне тоже есть - нужно просто заменить .am на .ru.


canonir
Старожил форума
03.07.2012 15:08
Alex R:

Армянский борт давно готов и ждет оплаты, насколько я понимаю. Там уже и второй борт почти готов для Армении. Никаких отказов (от самолета), скорее наоборот, все отзывы только положительные.

Интересно, кто Вам докладывает в Америку о готовности борта и расчетах между контрагентами? И что значит фраза - "насколько я понимаю". Вы знаете или понимаете? Или Вы нихр...на не знаете, а выдаете желаемое за действительное?
fedor
Старожил форума
03.07.2012 15:25
Alex R:

Армянский борт давно готов и ждет оплаты, насколько я понимаю. Там уже и второй борт почти готов для Армении. Никаких отказов (от самолета), скорее наоборот, все отзывы только



Вас уже много раз ловили на преподнесении необъективной
информации ( из соседних форумов, подворотен и т. п) как источник
первой инстанции. Будьте так добры, когда делаете очередной
тупой вброс показывать источник вашей "достоверной информации".
А то уже за вами скоро закрепится не очень лестное слово, которое
обозначает человека, не отвечающего за свои слова... Ибо из Америки,
оно конечно виднее... :))))
poletaem
Старожил форума
03.07.2012 16:17
Борт долго стоял в Жуковском и ждал когда армяне проплатят. Потом они оплатили и сейчас самолет стоит на тяжелой форме...Вот и все. А ору то развели сколько...
canonir
Старожил форума
03.07.2012 16:44
poletaem:

Борт долго стоял в Жуковском и ждал когда армяне проплатят. Потом они оплатили и сейчас самолет стоит на тяжелой форме...Вот и все. А ору то развели сколько...

Так, так: все в г-не, один ГГС в белом.
poletaem
Старожил форума
03.07.2012 17:29
Я не говорил кто там в белом кто в черном... Просто сказал что есть сейчас. А уж вы тут сами ищите то чего хотите.
zeeBeez
Старожил форума
03.07.2012 17:46
Зато никто не требовал подтверждения словам о том, что Армавиа сдала свой SSJ назад...
canonir
Старожил форума
03.07.2012 17:50
poletaem:

...Просто сказал что есть сейчас.

Ну, раз Вы сказали...
А так все в одном ключе: половина бортов под забором: взялись за обслуживание не подготовив технический персонал, зимой не летают: не подготовили экипажи и т.п.
1..161162163..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru