Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..144145146..335336

LM Engineer
Старожил форума
28.03.2012 01:25
вместо "другим кредиторам" читать "другим клиентам"
pokenom
Старожил форума
28.03.2012 01:29
2 LM Engineer:

То есть вы утверждаете что у банков после выдачи Сухому кредитов не осталось денег другим кредиторам?

а вы банк когда-нить видели? это такое учреждение, которое деньги в рост дает.
поищите-ка банк, чтоб деньги в бесприбыльные проекты раздавал.
вот если государство банку убытки компенсирует, тогда хоть в хрустальный мост до луны инвестирует.
а у государства бюджет, как уже говорилось, не резиновый.

зы. вы б в моем присутствии финансовые темы не трогали)

LM Engineer
Старожил форума
28.03.2012 01:39
pokenom:

а вы банк когда-нить видели? это такое учреждение, которое деньги в рост дает.
поищите-ка банк, чтоб деньги в бесприбыльные проекты раздавал.

Банку пофиг ваша прибыль. Банк интересуют проценты с кредита и уровень риска неполучения денег взад. С прибылью вы разбирайтесь сами.
горын
Старожил форума
28.03.2012 01:41
2freeman:

Факт - все реже и реже кто-то пишется на ветке о Сухом.

Поскольку намёк про полки ручной клади в мой адрес, прошу слова.
Полки обалденные! Правда впечатление подпортила мыслишка - если заказчик попросит индивидуальную вентиляцию, объём уменьшится.....
Шаг кресел хороший, с ногами проблем нет. За сами кресла оторвал бы головы. Это не кресла, а издевательство.Вроде все достоинства перечислил...дальше не буду...
Mr.Turnpike
Старожил форума
28.03.2012 02:07
Непонятно. Почти все импортное, а кресла самодельные? Чего бы Рекаро не заказать? И все бы были довольны.
горын
Старожил форума
28.03.2012 02:15
Почти все импортное, а кресла самодельные? Чего бы Рекаро не заказать?

Поверьте-они импортные. Просто из линейки выставленной на конкурс наверняка самые дешёвые....
Самые дешёвые - это 12-15 тыс у.е.за блок из трёх кресел. Я этого точно не знаю, а только предполагаю - возможно и дороже.
pokenom
Старожил форума
28.03.2012 07:56
2 LM Engineer:

Банку пофиг ваша прибыль. Банк интересуют проценты с кредита и уровень риска неполучения денег взад. С прибылью вы разбирайтесь сами.

"риск неполучения денег взад" как раз зависит от прибыли, так что банкиры этим вопросом живо интересуются и на битие заемщика пяткой в грудь "божусь шо отдам" внимания не обращают.
сами-то васе-алкоголику много в долг дадите, коли он все пропивает? а под госгарантии дадите хоть пеньку трухлявому.
freeman
Старожил форума
28.03.2012 15:21
Разговоры про банки - не благодарная тема, и говорить о том, что кому-то дали, а кому-то нет - для детишек. Если ВАМ нужны деньги на производство действительно стоящих изделий, вам всегда пойдут на встречу, хоть свинарник стройте в деревне, хоть завод по сборке микропроцессоров. Кто просит-тому дают, кто стучится-тому откроют, ну и тд. А вот под какие гарантии взять, это вопрос к управленцам, если они сами не верят в свое детище, то никакие гарантии не помогут. США гарантирует всё и вся, под это и набрали кредитов сверх нормы. Если Вы твердо уверены и имеете доказательства того, что при любом раскладе деньги вернутся с доходом, то найти источник финансирования - не проблема, тем более если и своими деньгами готовы потрясти, это аксиома в кредитном отделе банков. Процентная ставка без госгарантий будет выше, это тоже ясно, но опускать руки и кивать на комерческого конкурента взывая к совести - безнадежное дело в РФ, на мой взгляд. Надо делом доказать пагубность такого подхода, тогда будут факты, а это упрямая вещь. Это мою мнение.
Petro
Старожил форума
28.03.2012 15:30
freeman:
Процентная ставка без госгарантий будет выше, это тоже ясно, но опускать руки и кивать на комерческого конкурента


Конкурент, пользующийся господдержкой - это уже не комерческий конкурент.
Это мафиозная структура:-)
Разработка и серийное производство авиационной техники - это проект не одного года и даже
не одного десятилетия. Без гарантий государства не один коммерческий банк
в такую петлю не полезет. По крайней мере в современных условиях.
SIA
Старожил форума
28.03.2012 15:35
Если Вы твердо уверены и имеете доказательства того, что при любом раскладе деньги вернутся с доходом, то найти источник финансирования - не проблема, тем более если и своими деньгами готовы потрясти, это аксиома в кредитном отделе банков.

Именно. То, что Вы САМИ реально вложили в дело ранее заработанные деньги - практически единственный в РФ достоверный индикатор того, что кредит просится под реальный проект, которым будут заниматься всерьез, а не только "пилить".
ZiK
Старожил форума
28.03.2012 16:54
2горын:
Насколько я помню, выбраны кресла серии Pinnacle® от B/E Aerospace - такие же, только чуть поуже ставят на своих самолетах Austrian, LH и AirChina. Когда LH с партнерами выбирала себе кресла то по соотношению удобство-вес-цена-функциональность sl3510 и bv3510 от Рекаро оказались далеко позади - при примерно одинаковой цене вес блока у Pinnacle® на 4 с лишним килограмма ниже, чем у Рекаро - при этом аксессуары для IFE уже включены. Какая стоимость кресел для SSJ не знаю. У LH spare 3-seat block A320 стоит 3.5 тысячи ойро.
freeman
Старожил форума
28.03.2012 17:30
Я давно писал, что кто просит и умеет очень хорошо просить, тому дают то, что он просит.
то SIA...
Если мне память не изменяет, именно Сухой был тем единственным предприятием, кто заявил о готовности вложить свои деньги в разработку гражданского проекта. Никто ( ни один завод с КБ) больше таким порывом не облагородил себя, так чему удивляемся? Тут чистой воды -деловой подход. Пацан сказал, пацан сделал. Слюни и сопли для слабаков. Прошу прощения за вульгарность.
Santa
Старожил форума
28.03.2012 17:38
Суть обсуждения явно не состоятельная. Выдача кредитов (это не под потребительские товары) одна из самых коррумпированных ниш, при том во всем мире.

to freeman:
Так и сколько личных и честно заработанных M of USD вложил в этот проект известный Академик?
freeman
Старожил форума
28.03.2012 17:45
Santa:
Так и сколько личных и честно заработанных M of USD вложил в этот проект известный Академик?

Я не являюсь его бухгалтером, вопрос не по адресу, пока всё идет из интернета, кто-то слил, а кто-то зачерпнул и полакомился, что же мы всему удивляемся как дети и спорим не по существу?


горын
Старожил форума
28.03.2012 22:43
2 ZiK

У LH spare 3-seat block A320 стоит 3.5 тысячи ойро.

Спасибо, хоть цена и невероятно низка...
Я предположил 12-15 исходя из старой информации от снабженцев. 10-15 лет назад на 96-м блок стоил 9000дол (кресла отечественного пр-ва). Инфляция плюс растаможка... странно что импортные настолько дешевле. Хотя спинки настолько безобразные, что это просто "мечта мануальщка"....
pokenom
Старожил форума
28.03.2012 22:52
2 freeman:

Разговоры про банки - не благодарная тема, и говорить о том, что кому-то дали, а кому-то нет - для детишек.

для детишек, значит?)
"прибыль? возврат денег? фи, какая проза"
когда вы(!) взяли и не отдаете, то конечно тема становится неблагодарной и скучной)


Если ВАМ нужны деньги на производство действительно стоящих изделий, вам всегда пойдут на встречу

несомненно пойдут, только суперджет каким боком в стоющие изделия затесался?
есть только два критерия стоящего изделия - развитие и прибыль.
суперджет ни одному из них не соответствует.
суперджет, наоборот, отнял финансирование у наших технологий и убыточен.
вот я и спрашиваю - в чем смысл сей затеи? может порадовать тех, кто на этом проекте развивается и получает прибыль? так они вне страны.
похоже на очередную интернациональную помощь кому-то)
LM Engineer
Старожил форума
28.03.2012 22:56
pokenom:

"риск неполучения денег взад" как раз зависит от прибыли, так что банкиры этим вопросом живо интересуются и на битие заемщика пяткой в грудь "божусь шо отдам" внимания не обращают.

не от прибыли, а от платежеспособности. На данном конкретном проекте вы можете и провалиться, но деньги должны вернуть. Именно это (деньги) и интересует банк. В случае с Сухим - фирма большая, продуктовых линеек много, плюс госгарантии наверняка есть, то есть банку проще принять решение. Если же говорить о конкретном производителе агрегатов, то если у него нет прибыли нигде, поскольку его продукция не пользуется спросом, то нужно ему взять себя за жпп, спроектировать конкурентоспособный агрегат, написать правдоподобный бизнес план и с этим делом валить либо к государству, либо к венчурным капиталистам, которые за часть перспективной прибыли готовы будут рискнуть кошельком.
Drejtori
Старожил форума
28.03.2012 23:05
суперджет, наоборот, отнял финансирование у наших ехнологий и убыточен.


А зачем нужны Ваши технологии, если они никому, кроме Вас, не нужны?

Суржик реально прорывной проект. Именно в технологиях. И не только в разработке и производстве. В подготовке кадров, эксплуатации, снабжении и т.п.

Ну и просто - симпатичный аэроплан получился. Мне нравится! Вижу почти каждый день в небе.
горын
Старожил форума
28.03.2012 23:11
2 Drejtori
Над этим уже даже не смеются. Или Вы прикалываетесь так ?
Drejtori
Старожил форума
28.03.2012 23:19
Или Вы прикалываетесь так ?
----------
Нет, не прикалываюсь. Радуюсь за тех, ко все таки этот самолет сделал. Многих из них лично знаю. Знаю как трудно им было. Более того - я не верил, что у них получится.

Получилось. И я этому - рад!
Petro
Старожил форума
28.03.2012 23:25
Drejtori:
Получилось. И я этому - рад!


Тут как у Высоцкого получается: Ну а я б в Москве уран с киркой нашел, при такой повышенной зарплате!" :-)
Petro
Старожил форума
28.03.2012 23:36
Drejtori:
А зачем нужны Ваши технологии, если они никому, кроме Вас, не нужны?


А кто решил, что они не нужны? Проводился какой-то открытый конкурс, тендер?
Авторитетная комиссия сравнивала различные конкурирующие проекты?
На основании конкурса действительно было отобрано лучшее решение?
Drejtori
Старожил форума
28.03.2012 23:56
А кто решил, что они не нужны?
-----------
Покупатели.
Petro
Старожил форума
29.03.2012 00:45
Drejtori:

А кто решил, что они не нужны?
-----------
Покупатели


А кто покупателей спрашивал?
несколько лет назад поставили Аэрофлот перед фак(том): летать будете на суперджетах и купите их сразу не менее то ли 30, то ли сотни штук. Это при том, что на тот момент этого супер-пупера даже из ворот цеха еще ни разу не выкатывали.
ivan_forumavia
Старожил форума
29.03.2012 01:10
8 лет назад.
123,4
Старожил форума
29.03.2012 08:47
Drejtori:

суперджет, наоборот, отнял финансирование у наших ехнологий и убыточен.


А зачем нужны Ваши технологии, если они никому, кроме Вас, не нужны?

А кому нужен су95, если кроме вам подобных он никому не нужен?
pokenom
Старожил форума
29.03.2012 08:48
2 Drejtori:

А зачем нужны Ваши технологии, если они никому, кроме Вас, не нужны?

а должно быть дело до кого-то кроме? другие страны со своими проблемами сами разберутся
и свои технологии так и будут не нужны, если финансировать чужих ученых а не своих

Суржик реально прорывной проект. Именно в технологиях. И не только в разработке и производстве. В подготовке кадров, эксплуатации, снабжении и т.п.
Ну и просто - симпатичный аэроплан получился. Мне нравится! Вижу почти каждый день в небе

все что в нем прорывного это чужие технологии.
получается своими деньгами чужой прорыв оплатили.
и фули вы мне самоль хвалите? самоль мне и так нравится.
вы б его как коммерческий продукт похвалили, вот мол сколько заработали.
или вы комуняка правоверный и при слове "прибыль" за пистолет хватаетесь?
Пи Тон
Старожил форума
29.03.2012 08:55
Не, ну упорная же публика!

То от первых же экземпляров требует полного соответствия проектным характеристикам, то рентабельности от них же. Как говорится: "Я бы взял частями, но мне нужно сразу".

Опять со вздохом приходится адресовать самых настырных к истории авиации. Не подскажете, с какого по счёту А-300 проект стал прибыльным? Через сколько лет после первой поставки это произошло?
pokenom
Старожил форума
29.03.2012 09:01
2 LM Engineer:

не от прибыли, а от платежеспособности. На данном конкретном проекте вы можете и провалиться, но деньги должны вернуть. Именно это (деньги) и интересует банк.

по "правдоподобному" бизнес-плану ГСС должна была лет пять назад суперджеты десятками продавать и тогда же кредиты возвращать.
вы как не крутите, а без затыкания государственными средствами тут не обошлось.
и это то самое финансирование, которое могло быть потрачено на свои технологии.
а потрачено на чужие.
горын
Старожил форума
29.03.2012 09:08
все что в нем прорывного это чужие технологии.
получается своими деньгами чужой прорыв оплатили

Хоть кто нибуть может привести примеры , что ж в ССЖ есть ПРОРЫВНОЕ ?
Ну хоть один девайс, который есть только у этого самолёта, а остальные конкуренты в попе...
Как же эта мантра задолбала....
Помнится прошлогодний визг победный - наконец то евросертифицированный гальюн !
Гальюн как гальюн....Ничем особо не отличается. К тому же он там один, что не очень удобно.
Drejtori
Старожил форума
29.03.2012 09:09
если кроме вам подобных он никому не нужен?
----------
Мне он совершенно ни к чему. Я не торгую самолетами.

отнял финансирование у наших ехнологий

У каких Ваших отнял? У Вас есть хоть одна собственная технология разработки, производства, испыаний и эксплуатации авиатехники? С трудом себе представляю, что один человек может обладать такими правами, даже если он 123, 4: ..
Никто
Старожил форума
29.03.2012 09:55
На мой вкус "прорывной" - потому что первый для этой фирмы. Истребитель и пассажирский ишак - изделия разные во всем. Удачи.
Petro
Старожил форума
29.03.2012 10:20
Пи Тон:
Не, ну упорная же публика!
То от первых же экземпляров требует полного соответствия проектным характеристикам, то рентабельности от них же.


Если бы все шло по планам, то никто бы и не требовал.
Но вот мы видим, что сами планы резко меняются.
О завоевании америки-европы как то уже не вспоминается,
а в ход пошли вьетнамы, мексики и разные прочие науры.
Но ведь в страны третьего мира и СССР в свое время немало авиационной
техники продавал. Без всяких прорывных технологий.
Hans
Старожил форума
29.03.2012 10:38
2 Drejtori:

Суржик реально прорывной проект. Именно в технологиях. И не только в разработке и производстве. В подготовке кадров, эксплуатации, снабжении и т.п.

Ну и просто - симпатичный аэроплан получился. Мне нравится! Вижу почти каждый день в небе.

28/03/2012 [23:05:25]


В технологиях ничего прорывного, по правде сказать не старье, но все аналогичное есть и у нас.

В обучении??? Погосян посторил новый авиационный ВУЗ или существенно изменил систему обучения в МАИ?

Эксплуатации? Так к примеру Ильюшин Финанс давно успешно занимается техподдержкой многих типов. Взять ту же поддержку Ан-148, что у ЫЫО там прорывного по сравнению ним? Разве что сервис-центр в Венеции, которым еще ни разу не воспользовались.

Снабжение тоже офигенное, когда у Армавиа наипнулся двигатель, пришлось снимать с летающего заводского борта в Комсомольске. Про склады с запчастями во Франфуркте уже и писать смешно, какой-то один сплошной бредовый сон...
Пи Тон
Старожил форума
29.03.2012 12:34
Petro:

Если бы все шло по планам, то никто бы и не требовал.

---

У вас персонально всё всегда идёт по планам?

===

О завоевании америки-европы как то уже не вспоминается,

---

О "завоевании" я что-то и не припоминаю. Слышал про 15% мирового рынка в сегменте - и только. Кого это вы про "завоевание" цитируете, не могли бы уточнить?

===

а в ход пошли вьетнамы, мексики и разные прочие науры.

---

Они всегда были "в ходу". Мировой рынок - это мирововй рынок, включая Науру. (А что, уже есть контракт с Науру?)

===

Но ведь в страны третьего мира и СССР в свое время немало авиационной техники продавал.

---

Пассажирской - минимальное количество.

===

Без всяких прорывных технологий.

---

Это тоже интересно. Кто говорил о прорывных именно _технологиях_?
freeman
Старожил форума
29.03.2012 13:17
то горын:
Гальюн как гальюн....Ничем особо не отличается. К тому же он там один, что не очень удобно.

Уважаемый горын, Вы бы остереглись очередной раз показывать свою "просвещенность", потому что любой борт RRJ укомплектован ДВУМЯ туалетами, в авиации существуют требования- один горшок на пол-ста жоп.
По поводу того что есть у Сухого и чего нет у соседей, на вскидку - система обнаружения утечек в трубопроводах отбора воздуха от двигателей. Это не космические технологии, но для сертификации самолета в Европе это обязательное требование. Может меня кто-то и поправит, но на том, что производят сейчас на пост советском пространстве для пассажиров, установкой этой системы пренебрегают, мне так видится.

Petro
Старожил форума
29.03.2012 13:23
Кто говорил о прорывных именно _технологиях_?


Да многочисленные квондо бегали по всем форумам и разъясняли политику партии:-)
Что теперь все! Настала новая эра и вся яки, аны и тушканы можно резать на металлолом.

Много продавали или мало пассажирских я не скажу, но такой факт, что в середине 90-х донецкий авиаотряд выкупал взад подешевке ЯК-42 у китайцев и ухитрялся сдавать их Ирану.
Значит, не столь уж плохи были даже советские самолеты.
А то, что Вьетнам мировой рынок, то оно конечно так. Только ведь в таких странах по бедности могут закрыть глаза на какие-либо недоработки и даже проблемы с безопасностью, а если покупает Америка-Европа, то это уже признание высокого уровня надежности.
15% в сегменте это и есть завоевание. Тут буржуины за каждую десятую долю процента готовы рога отшибать:-)
горын
Старожил форума
29.03.2012 13:30
2freeman:
Вы бы остереглись очередной раз показывать свою "просвещенность", потому что любой борт RRJ укомплектован ДВУМЯ туалетами

Упс... каюсь виновен. Мимо переднего проскочил незаметив....
Но Вы как более осведомлённый могли бы меня подправить, а не подколоть.
горын
Старожил форума
29.03.2012 13:33
2freeman:
Вы бы остереглись очередной раз показывать свою "просвещенность", потому что любой борт RRJ укомплектован ДВУМЯ туалетами

Упс... каюсь виновен. Мимо переднего проскочил незаметив....
Но Вы как более осведомлённый могли бы меня подправить, а не подколоть.
freeman
Старожил форума
29.03.2012 14:04
горын:
Договорились, без подколов....
U2511
Старожил форума
29.03.2012 14:16
горын, на 19 стоянке 89002 на Казань готовят, пойдем сходим запротоколируем оборудование)
Дядя
Старожил форума
29.03.2012 14:20
любой борт RRJ укомплектован ДВУМЯ туалетами

А должно быть ТРИ.
U2511
Старожил форума
29.03.2012 14:25
Леша, три туалета это БАРСТВО
Дядя
Старожил форума
29.03.2012 14:35
Думашь, что одного ведра за шторкой достаточно?
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.03.2012 14:39
Шторку можно вычеркнуть))) барство)))
U2511
Старожил форума
29.03.2012 14:40
Есть ли какие то исследования на эту тему, дано 80 человек и один час, какова статистика и вероятность ожидания туалета?
LM Engineer
Старожил форума
29.03.2012 14:41
Вообще каждое пассажирское кресло должно быть укомплектовано встроенным приемником жидких, твердых и газофазных отходов. И тогди ни один дядя не посмеет сказать что туалетов мало :)
SIA
Старожил форума
29.03.2012 14:44
Есть ли какие то исследования на эту тему, дано 80 человек и один час, какова статистика и вероятность ожидания туалета?

It depends...
Зависит от того, как, чем и когда кормили, сколько из них депутатов Госдуы, а также большого числа других привходящих факторов.
U2511
Старожил форума
29.03.2012 14:45
Развиваем тему до мельчайших подробностей, все уже пообедали
горын
Старожил форума
29.03.2012 14:49
какова статистика и вероятность ожидания туалета?

От взлёта зависит....
Опять возвращаемся к теме оценки мастерства пилотов.
На 19-ю не могу. у меня по плану казни после 15, 00.
1..144145146..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru