Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..143144145..335336

зарегистрированный участник
Старожил форума
16.03.2012 14:39
а когда начнёт выполнятся "твёрдый" заказ на 30 самолётов для американской "Рearl Aircraft Corporation"? А то полтора года с момента подписания договора уже прошло, но на их сайте ни слуху ни духу - http://www.pearlaircraft.com/a ...

хотя может админ забухал...
зарегистрированный участник
Старожил форума
16.03.2012 14:43
а у испанской "Gadair European Airlines" закончилась аренда домена и сайт отключили - http://www.gadair.com/

хотя там всего 2 самолёта заказано было...
зарегистрированный участник
Старожил форума
16.03.2012 14:48
кстати упомянутая выше "Рearl Aircraft Corporation" грузовую версию А-380 желающим предлагает... видимо крутая контора :-)
striker
Старожил форума
16.03.2012 15:03
"зарегистрированный участник:
а у испанской "Gadair European Airlines" закончилась аренда домена и сайт отключили - http://www.gadair.com/
хотя там всего 2 самолёта заказано было..."

Gadair ceased operations around 2009

Нехорошая а ССЖ карма... Уже минимум три авиакомпании угробил.
Пассажир Egen
Старожил форума
16.03.2012 15:14
striker:
Нехорошая а ССЖ карма... Уже минимум три авиакомпании угробил


Там обратная зависимость: под ЫЫО может подписаться только тот, кому терять уже нечего. А так хоть в кабак cходить нахаляву по случаю подписания "контракта" -)
striker
Старожил форума
16.03.2012 18:51
Из-за проблем с шасси к вынужденной посадке в Москве готовится пассажирский лайнер, - сообщили в диспетчерских службах московского авиаузла.

ЧП произошло после вылета из Москвы у пассажирского лайнера "Сухой Суперджет-100", у которого не убралась стойка шасси. В результате этого капитан авиалайнера принял решение выработать топливо и вернуть самолет в аэропорт вылета.
kg
Старожил форума
16.03.2012 19:02
ассажирский лайнер "Сухой Суперджет-100" совершил вынужденную посадку в Москве из-за проблем с шасси. О том, что такая посадка ожидается, первым сообщи "Интерфакс" со ссылкой на источник в диспетчерских службах московского авиаузла.

После вылета из Москвы (точнее, аэропорта "Шереметьево") в Астрахань лайнер не смог убрать стойку шасси, поэтому командир воздушного судна принял решение выработать топливо и вернуть самолет в аэропорт вылета. Затем самолет кружил над Москвой и готовился к вынужденной посадке.

Источник РИА "Новости" в Росавиации подтвердил, что командир экипажа самолета в 16:51 доложил о незакрытии створки переднего шасси и решил вернуться в аэропорт вылета. По уточненным данным, на борту находились 65 пассажиров, самолет следовал в Астрахань рейсом 709 компании "Аэрофлот".

В 18:06 самолет благополучно приземлился.
Blogger
Старожил форума
16.03.2012 20:20
Самолет Superjet-100 аварийно сел в Шереметьево из-за проблем с шасси

http://cfts.org.ua/news/42936/
зарегистрированный участник
Старожил форума
16.03.2012 21:17
эх...

India's Aviotech Pvt Ltd купит десять самолетов "Сухой Суперджет-100"
http://www.aex.ru/news/2012/3/ ...

"Aviotech provide corporate jets on charter to clients in India offering Falcon 2000, Challenger 604, Global 5000 and Hawker 400XP aircraft."

а тут, ВДРУГ, увидали Суперсамолёт и решили регулярными перевозками заняться...
zeeBeez
Старожил форума
16.03.2012 21:50
Створка или стойка? =) Или ни для кого разницы нет?
РСБН
Старожил форума
16.03.2012 21:56
"...Теперь у нас появляется возможность оценить самолёт основываясь на объективных данных эксплуатации. Предлагаю больше не плодить веток и ограничится обсуждением в данной теме..."

Предлагаю поблагодарить Бога за то, что мы имеем сегодня возможность " оценить самолёт " основываясь на объективных данных эксплуатации, а не основываясь на данных средств объективного контроля и черных ящиков, кто в теме тот понял о чем речь. Если, кто помнит, то печально известную программу БЕ-103 закрыли только после того, как директор завода Гагарина упал на нём и обжёг себе задницу, предлагаю отныне все передвижения Погосяна выполнять только на пуперджете, думаю результат не заставит себя долго ждать, лично я никогда не сяду в эту гордость единоросского авиапрома.
РСБН
Старожил форума
16.03.2012 22:12
«В течение недели на всем парке самолетов («Сухой Суперджет 100») будет проведена доработка по устранению данного дефекта», - сказал представитель ОАК.
По его словам, «на самолете произошла поломка тяги привода задней правой створки ниши передней опоры шасси». В ОАК подчеркнули, что на безопасность пассажиров подобная поломка не могла повлиять, «что подтверждено анализом отказобезопасности «Суперджета».
Всего эксплуатируются семь самолетов «Сухой Суперджет 100» - шесть у «Аэфролота», один у армянской авиакомпании «Армавиа».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу стало известно, что самолет «Сухой Суперджет 100», отправившийся из Шереметьево в Астрахань, вынужденно возвращается в аэропорт вылета из-за того, что не закрылась передняя створка шасси. На борту находилось 65 пассажиров. В итоге самолет благополучно приземлился.

Позже источник сообщил, что причиной экстренной посадки самолета, вероятно, стало нарушение в работе бортового компьютера.


Блин... разорвали мозг - "поломка тяги привода задней правой створки ниши передней опоры шасси", и причём здесь компьютер?
Другой
Старожил форума
17.03.2012 00:40
Че, ПиТоша накаркал? "... у ССЖ по шасси отказов меньше."
Не буди лихо, пока оно тихо.




Yan
Старожил форума
17.03.2012 01:29
По моему между поломкой тяги и сбоем приборного оборудования есть разница. В СМИ погрешность информации за пределами 10%.
РСБН
Старожил форума
17.03.2012 07:57
Так сколько створок у ниши передней стойки шасси?
Pipelaz
Старожил форума
17.03.2012 13:26
Четыре.
AlexYF
Старожил форума
17.03.2012 16:21
Индусы из авиатеха будут сами делать VIP вариант на основе базового.
Так что регуляркой они заниматься не собираются
Jim Westerman
Старожил форума
17.03.2012 17:13
Оно опять круги над Россией с пассажирами на борту наматывает или я чего то не понимаю:
http://s57.radikal.ru/i157/120 ...

Я не специалист по флайтрадару, так понимаю посадки в Самаре небыло, там развернулся и сейчас в SVO обратно летит?
http://data.flight24.com/airpl ...
Ox
Старожил форума
17.03.2012 17:39
Нет, с Самарой все в порядке, косяки флайтрадара.
freeman
Старожил форума
17.03.2012 18:19
Yan:
По моему между поломкой тяги и сбоем приборного оборудования есть разница. В СМИ погрешность информации за пределами 10%

По поводу сбоя приборного оборудования - лажа полная.

зарегистрированный участник
Старожил форума
18.03.2012 03:33
AlexYF:

Индусы из авиатеха будут сами делать VIP вариант на основе базового.
Так что регуляркой они заниматься не собираются


какая-то беспредельная авантюра на грани фантастики...
Пи Тон
Старожил форума
18.03.2012 10:44
Другой:


Не буди лихо, пока оно тихо.

---

У ССЖ по шасси отказов меньше.
Другой
Старожил форума
18.03.2012 12:13
Пи Тон:

У ССЖ по шасси отказов меньше.

Меньше в абсолюте или на количество посадок? А то не мудрено иметь лучше показатели с минимальным налетом по парку, а уж пепелац подпирающий забор - самый безотказный.))))
Пи Тон
Старожил форума
18.03.2012 12:38
Другой:

А то не мудрено иметь лучше показатели с минимальным налетом по парку

---

Вот когда налёт, парки будут сопоставимы - тогда и посмотрим ещё раз на сопоставимых периодах.

А то у "конкурента" уже третий год от начала эксплуатации истекает.
Другой
Старожил форума
18.03.2012 13:31
Пи Тон:

Вот когда налёт, парки будут сопоставимы - тогда и посмотрим ещё раз на сопоставимых периодах.

Парки у АФЛ и России уже сопоставимы, налет - ох как долго ждать прийдется.
Так все же по вашему "У ССЖ по шасси отказов меньше", вы свои утверждения собираетесь подкреплять цифрами в соотношениях отказ/посадки? Или так, очередной трындеж планктона?))


Пи Тон
Старожил форума
18.03.2012 14:01
Другой:

Парки у АФЛ и России уже сопоставимы, налет - ох как долго ждать прийдется.

---

Подождём. А вы куда-то торопитесь?

===

Так все же по вашему "У ССЖ по шасси отказов меньше", вы свои утверждения собираетесь подкреплять цифрами в соотношениях отказ/посадки?

---

"Мои"? Про "отказ/посадки" вы говорите, а не я. Мне не нужо "подкреплять цифрами" _ваши_ утверждения.
U2511
Старожил форума
18.03.2012 14:08
и вновь продолжается бой
Другой
Старожил форума
18.03.2012 16:47
Пи Тон:

"Мои"? Про "отказ/посадки" вы говорите, а не я. Мне не нужо "подкреплять цифрами" _ваши_ утверждения.

Мои?))) Это вы ляпнули, не позаботившись о смысле написанного. По вашей логике, то 737 - самый ненадежный самолет, ибо больше всех налетал и имеет больше всех отказов, а пепелац стоящий под забором - верх совершенства.)))) Еще раз для недоучек и планктона - во всем мире считают не абсолютное число отказов, а относительное. Надеюсь ваш можечек это переварит?
Как только энтузазистов ЫЫО прижмешь к стене насчет конкретики и цифр, так сразу "я не я, и хата не моя".))) Как итог - слив засчитан, мне скучно дальше диспутировать с тем, кто в не в теме, но ляпает не подумав.
Пи Тон
Старожил форума
18.03.2012 18:49
Другой:

"Мои"?

---

Конечно. Посмотрите ветку.

===

Про "отказ/посадки" вы говорите, а не я.

---

Цитату и время, пожалуйста, когда я говорил такое.

===

Это вы ляпнули, не позаботившись о смысле написанного.

---

Я сказал только то, что сказал. Не больше, но и не меньше.
инженер боинга
Старожил форума
18.03.2012 19:25
Другой:

Еще раз для недоучек и планктона - во всем мире считают не абсолютное число отказов, а относительное.

и это именно так!

для оставшихся за бортом. Не надо трогать технику, в философии построения которой ничего не понимаете. Boeing737 это вполне надежный самолет, а система поддержания летной годности, предлагаемая эксплуатантам этих самолетов надежна и логична и если следовать этой логике, то все будет в полном ажуре. Здесь советские самоделкины ручки не требуются.
Petro
Старожил форума
18.03.2012 23:02
инженер боинга:

для оставшихся за бортом. Не надо трогать технику, в философии построения которой ничего не понимаете.

Просто здесь техники-слесари собрались, а не философы. Что они понимают в жизни эти пролетарии? Кроме перепайки реле и занесения этой операции в журнал:-)
KAW.
Старожил форума
19.03.2012 10:07
РСБН:
Всего эксплуатируются семь самолетов «Сухой Суперджет 100» - шесть у «Аэфролота», один у армянской авиакомпании «Армавиа».
16/03/2012 [22:12:25]

В "Армавиа" разве один? Во время МАКСа они вроде бы второй приняли
freeman
Старожил форума
19.03.2012 12:22
Petro:
.... Кроме перепайки реле и занесения этой операции в журнал:-)

Я наблюдал этот срач по поводу пайки реле на ветке о Ан 148, там "старый техник улли" доказывал свою правоту. Забавно, что и это сюда перекочевало, практически без изменения слов..... Уважаемый Петро, Вы - специалист на машинах КБ Антонова, вероятно, и вам есть что сказать на ветке о эксплуатации Сухого... Говорите, не стесняйтесь, мы послушаем. Я обратился к Вам без тени сарказма и иронии.

Petro
Старожил форума
19.03.2012 12:34
freeman:

Уважаемый Петро, Вы - специалист на машинах КБ Антонова,

= нет, я просто пару раз реле перепаивал, но не на машинах Антонова. А к авиации только один раз приложил руки: когда кидал бетон в фундамент главного корпуса Авиастара, в Симбирске:-)
Просто душа болит: как там сейчас родной завод? Ах какие там были девки в штукатурной бригаде!
freeman
Старожил форума
19.03.2012 13:24
Petro:
Там где женщины, там всегда есть жизнь, извините за каламбур. Что бетон кидать. что реле паять, главное чтобы бабы были рядом. Когда был молодым, мы перефразировали известную песню и напевали - Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек? А девушек - потом. Но годы идут, меняются взгляды, меняются приоритеты и последовательность.....
ИнжиНИИр
Старожил форума
19.03.2012 23:55
Чего половинным составом летают? 3 из 6.
И Армянский простоял несколько дней.....
sdelka
Старожил форума
26.03.2012 09:49
посмотрел статистику за выходные

добавились Вильнюс, Нижнекамск и Донецк
Vasja
Старожил форума
26.03.2012 11:51
freeman:


Я наблюдал этот срач по поводу пайки реле на ветке о Ан 148, там "старый техник улли" доказывал свою правоту. Забавно, что и это сюда перекочевало, практически без изменения слов

Безумный quoondo знаменит благоговением перед ССЖ и Погосяном, потому и перекочевало.
KCM
Старожил форума
26.03.2012 15:07
26/03/12г. - Оренбург.
ИнжиНИИр
Старожил форума
26.03.2012 15:29
http://www.ato.ru/content/sukh ...
Сухой Супер Джет 100
Испытание работой.
freeman
Старожил форума
27.03.2012 21:01
Факт - все реже и реже кто-то пишется на ветке о Сухом. На альтернативной ветке, которая про рекорды и анти рекорды уже всякая всячина в вентилятор попала, и опытных и не опытных бойцов захватывает это увлекательное занятие - кидать нечто... хотя так хорошо всё начиналось. Сначала пойдут сравнения багажных полок, а потом закончится сравнением частоты импульса на стробах, уже проходили это, или нет?
ИнжиНИИр
Старожил форума
27.03.2012 22:09
Есть такое дело. Проходили.
И соседняя ветка не для этого создавалась. Создавалась для конкретики. Для значимой, существенной конкретики. (частота импульса, в общем - тоже величина точная, только бестолковая в данном контексте)
gmik
Старожил форума
27.03.2012 22:33
Мне показалось, что электрику упростили, а топливную и гидравлику перегрузили.
В индикации много лишнего, можно бы declutter чуть.
Fly by wire оказалась интересная штуковина, тк в реальной жизни не сталкивался.
В общем и целом Супер Джет это сенсация XIXго века.
Но это гораздо лучше,
чем совсем ничего.
LM Engineer
Старожил форума
27.03.2012 22:39
гмик, с претензиями на тонкий троллинг? ;)
gmik
Старожил форума
27.03.2012 22:43
Переведите на русский язык.
Я "албанский" не очень освоил.
LM Engineer
Старожил форума
27.03.2012 23:08
А причем тут Албания и албанский? ;)
pokenom
Старожил форума
28.03.2012 00:07
2 freeman:
Факт - все реже и реже кто-то пишется на ветке о Сухом

Самоль-то симпатичный. И болезни детские вылечат. Куда оно денется.

Вопрос в другом. Совершенно.
Одни страны делают самоли сами. Развивают на этом технологии. И зарабатывают деньги.
Другие - собирают самоли из импорта. Не имеют на этом технологий. Но зарабатывают деньги.
И только суперджет оригинален. И технологии свои угрохал. И денег не заработал.
В чем тогда выигрыш?
На кого вы, ребята, как вы говорите, работаете?
Почему по итогу вашей, как вы говорите, работы, нет ни технологий ни денег?
LM Engineer
Старожил форума
28.03.2012 00:41
покемон, у меня есть большие сомнения в том что вы понимаете смысл слова "технология" ;) Если так дальше пойдет - то суперджет у вас начнет бабушек по подъездам "угрохивать".
pokenom
Старожил форума
28.03.2012 01:14
2 LM Engineer:

покемон, у меня есть большие сомнения в том что вы понимаете смысл слова "технология"

спасибо, что поделились вашими сомнениями, волнениями, прочим внутренним миром.
однако вы уверены, что это хоть кому-то интересно?

Если так дальше пойдет - то суперджет у вас начнет бабушек по подъездам "угрохивать".

финансирование резиновым не бывает.
что отдали на суперджет, то не досталось ниокр по своим технологиям.
или по-вашему технологическое развитие от божьего ветру случается? его как раз лишением финансирования и "угрохивают".
вы научитесь ниокр от бабушек в подъездах отличать, потом сомнениями делитесь.
LM Engineer
Старожил форума
28.03.2012 01:20
покемон
финансирование резиновым не бывает.
что отдали на суперджет, то не досталось ниокр по своим технологиям.

То есть вы утверждаете что у банков после выдачи Сухому кредитов не осталось денег другим кредиторам?
1..143144145..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru