Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..121314..335336

arbas
Старожил форума
01.05.2011 09:22
Сегодня Суперджет полетит в Венецию. В 11:30 МСК первый регулярный рейс.
arbas
Старожил форума
01.05.2011 09:22
Сегодня Суперджет полетит в Венецию. В 11:30 МСК первый регулярный рейс.
bombardir
Старожил форума
01.05.2011 09:54
Ксатати насчет расхода топлива 2200.
Trailer
Старожил форума
01.05.2011 09:58
А со сколькими дозаправками? Ведь до Венеции 2800 км, а тут писали, что у него дальность с пассажирами 750 км, ну максимум 1000 :))
любитель авиации1976
Старожил форума
01.05.2011 11:32
Полетит напрямую! Заодно и посмотрим как с расходом!
любитель авиации1976
Старожил форума
01.05.2011 11:40
Все - вылетел!!!

U8 123 01 Май, 12:30 ВЕНЕЦИЯ (VCE)

Текущий статус Вылетел
Авиакомпания АРМАВИА
Фактическое время вылета 01, 12:36 (Yerevan time)
(Венеция time)

Плановый / фактический тип борта A319 / RRJ-95B
Приблизительное время полета 4 час(а) 0 мин.

arbas
Старожил форума
01.05.2011 11:53
На счет дальности в 750км - конечно бред! До Венеции 2700км. Полетит напрямую. Заправили 10200. Trip fuel 8000. 5 пассажиром и 20 чел. делегация+журналисты.
любитель авиации1976
Старожил форума
01.05.2011 12:59
идет над Турцией

RWV123

Airline: Armavia

Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)

Reg: EK-95015

Hex: 600059

Altitude: 38000 ft (11582 m)

Speed: 427 kt (791 km/h, 491 mph)

Track: 279°

Pos: 40.71437 / 31.81757

Radar: LTAC
Козлодоев
Старожил форума
01.05.2011 13:08
До чего мы дожили! Ещё 30 лет назад самолёты делали сотнями, как сосиски на Микояновском мясокомбинате, а теперь с замиранием сердца следим за полётом одного-единственного, с трудом и в муках родившегося "птенчика" и про себя повторяем "только не упади, миленький!"
Гайкокрут
Старожил форума
01.05.2011 13:26
Ну дык! Это вам не козлов доить! :-)
Mozart
Старожил форума
01.05.2011 13:31
12 тысяч - не крутовато? Или это погрешности флайтрадара.
Airline: Armavia

Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)

Reg: EK-95015

Hex: 600059

Altitude: 40000 ft (12192 m)

Speed: 427 kt (791 km/h, 491 mph)

Track: 294°

Pos: 42.065 / 27.1455

Radar: LBBG
Trailer
Старожил форума
01.05.2011 13:38
Нормально, он уже на такую залезал. Армяне его вообще часто на 11000+ гоняют.
любитель авиации1976
Старожил форума
01.05.2011 13:41
У них скорость поменьше чем всегда, а эшелон повыше - дальность нужна!!!
rotor
Старожил форума
01.05.2011 13:48
Не понял, это пасажирский рейс или "рекордный залет" как во времена сссра? Нагрузка минимальная, топливо под пробки, и по верхам, с экономскоростью. Вечером будет сюжет по зомбоящику?
AH_R
Старожил форума
01.05.2011 13:59
Rotor, насколько я понимаю, билеты на рейс вполне себе продавались, правда, рекламы особой не было, поэтому продали так мало, видимо, делегацию как раз взяли в рекламных целях...
Trailer
Старожил форума
01.05.2011 13:59
Это торжественное открытие авиакомпанией нового направления на новом типе. Хороший повод для пиара. А рейс нормальный, пассажирский, билеты на него продавались как на любой другой.

Ну а то что по верхам да на крейсерской - так полёт почти на максимальную дальность для типа. 95B по спецификации 3000 км должен лететь. Вот заодно и проверят, что там им поставил изготовитель :)
alexkms59
Старожил форума
01.05.2011 14:06
pylon101:

Хорошо.
На ваш взгляд, работающих в Комсомольске, достаточные ли существуют условия для производства до 50 СУ-95 в год?

нет. условий для производства 50ти самолетов не существует. Да и 20ти - тоже.
уровень зарплат рабочих на сборке не определяет готовность производства к серийному выпуску. начинать надо с подготовки производства и производства деталей и агрегатов без косяков.
кадровый потенциал отсутствует. завоз "гастарбайтеров" проблемм не решает, обостряет недовольство местного персонала, т.к. приезжим идет средний по прежней работе, командировочные и з.п. на Кнаапо. к тому же половина попала в цеха не имеющие отношения к ССЖ и никак не повлияет на объемы и сроки работ по нему.
весьма сложно взаимодействие с загранпоставщиками. сроки срываются так же как со своими. международная кооперация пока преимуществ не показала. качество комплектующих спецы хвалят, особенно авионику.
alexkms59
Старожил форума
01.05.2011 14:06
pylon101:

Хорошо.
На ваш взгляд, работающих в Комсомольске, достаточные ли существуют условия для производства до 50 СУ-95 в год?

нет. условий для производства 50ти самолетов не существует. Да и 20ти - тоже.
уровень зарплат рабочих на сборке не определяет готовность производства к серийному выпуску. начинать надо с подготовки производства и производства деталей и агрегатов без косяков.
кадровый потенциал отсутствует. завоз "гастарбайтеров" проблемм не решает, обостряет недовольство местного персонала, т.к. приезжим идет средний по прежней работе, командировочные и з.п. на Кнаапо. к тому же половина попала в цеха не имеющие отношения к ССЖ и никак не повлияет на объемы и сроки работ по нему.
весьма сложно взаимодействие с загранпоставщиками. сроки срываются так же как со своими. международная кооперация пока преимуществ не показала. качество комплектующих спецы хвалят, особенно авионику.
rotor
Старожил форума
01.05.2011 14:07
Не прикидывайтесь. А если в следующий раз, недай бог, будут раскуплены все билеты? Они через космос рванут в Венецию? Или на 3х бортах?
Ma40
Старожил форума
01.05.2011 14:22
Не думаю что всё так катастрофично нащупают загрузку с которой им удобно летать на RRJ, если будет набираться больше будут запускать 319
Плановый / фактический тип борта A319 / RRJ-95B
А так, для испытаия возможностей RRJ - перспективное направление, хотя по топливной эффективности реальной так никто толком пока ничё не говорит, сколько точек зрения столько и мнений...
Mozart
Старожил форума
01.05.2011 15:21
Приземлились.
Dr. Lecter
Старожил форума
01.05.2011 15:28
Компоновка мест какая у него? 5 в ряду или 6 сидений?
Гайкокрут
Старожил форума
01.05.2011 15:49
Восемь.
В.А.К.
Старожил форума
01.05.2011 15:54
Dr. Lecter:

"Компоновка мест какая у него? 5 в ряду или 6 сидений?"

- что, совсем Инет отказал? Так, вроде, нет... Тогда - мозги...
Murmas
Старожил форума
01.05.2011 15:59
148-я из Киева в Нижневартовск, однако, пассажиров, а не топливо возит. А это около 3000 кэмэ. По тем характеристикам, что есть, в Венецию у Супера нагрузка меньшего по размерности 148-го или еле получается, или не получается совсем. А если еще и ветер не так дунет - "ой бяда, бяда, огорчение"... Так что оно если и самолет - то не супер. А если и супер - то не самолет
Dr. Lecter
Старожил форума
01.05.2011 16:09
В.А.К.

Ну и чё ты сморозил? Тут один такой же умник утверждал, что спохватились, как бы конкуренцию Б-737 не составить, и спешно переставили с 6 на 5.
В.А.К.
Старожил форума
01.05.2011 16:12
Dr. Lecter:

"В.А.К.

Ну и чё ты сморозил? Тут один такой же умник утверждал, что спохватились, как бы конкуренцию Б-737 не составить, и спешно переставили с 6 на 5."

- идиот, прости Господи!
pylon101
Старожил форума
01.05.2011 17:28
Ну, хорошо. Tessera покорена.
Кстати, когда Армавиа заявляли зимой этот маршрут, мне еще тогда пришла мысль, что они его на Су-95 будут летать.
А ветер - всегда фактор. Когда Аэрофлот летал в Гавану на ИЛ-96, они иногда садились в Шенноне. Когда скорость ветра над Атлантикой была больше 100 kts.

pylon101
Старожил форума
01.05.2011 17:30
Алекс, ты меня огорчил с кадрами в Комсомольске - но не удивил.
Потому я и спрашивал.
У нас вечная проблема с мобильностью населения. Народ живет там, где привык, а не там, где есть работа.
В Эверетте очень большой фонд съемного жилья для рабочих Боинга. Оно неважное, в том числе и потому, что занятость сильно может изменяться.
VVS
Старожил форума
01.05.2011 17:31
Dr. Lector - если ты интересуешься данным самолетом, то потрудись почитать спецификации. Если это для тебя слишком тяжело и непонятно - фотографии посмотри. Или ты так - "потрындеть"?
-George-
Старожил форума
01.05.2011 17:41
Murmas:

148-я из Киева в Нижневартовск, однако, пассажиров, а не топливо возит. А это около 3000 кэмэ. По тем характеристикам, что есть, в Венецию у Супера нагрузка меньшего по размерности 148-го или еле получается, или не получается совсем. А если еще и ветер не так дунет - "ой бяда, бяда, огорчение"... Так что оно если и самолет - то не супер. А если и супер - то не самолет


С каких, интересно пор, загрузка у Ан-148 стала больше, чем у SSJ и давно ли в Нижневартовск стали летать борта с полной загрузкой? :))))
Вы можете озвучить характеристики SSJ "По тем характеристикам, что есть"?
Не иначе как хотите повторить, что у него максимальная дальность 750км? :))))
При полете из Еревана в Венецию, ветер там и так постоянно встречный

Ну и чего сказать то хотел? :))))

"ой бяда, бяда, огорчение"... - это пока что все про Ан-148 - сплошные беды, отказы и пр. и пр.
Trailer
Старожил форума
01.05.2011 20:42
По поводу "рекордных перелётов". В Венеции сели с остатком 3.5 тонны керосину, аккурат ещё на два часа полёта.
kaskad_5
Старожил форума
01.05.2011 20:55
Trailer:

По поводу "рекордных перелётов". В Венеции сели с остатком 3.5 тонны керосину, аккурат ещё на два часа полёта.

5 пассажиров + 20 журналистов + 35 возможных пассажиров (3500:100) = 60 человек
А если учесть, что после подсчетов топлива не осталось, то СУПЕРОМ тут не пахнет,
разве, что ПУПЕРОМ.
bububu
Старожил форума
01.05.2011 21:16
kaskad_5:

Trailer пишет -
5 пассажиров \+ 20 журналистов \+ 35 возможных пассажиров (3500:100) = 60 человек

Какая-то новая формула подсчета появилась ?

Поделитесь знаниями .....
arbas
Старожил форума
01.05.2011 21:21
35 возможных пассажиров не было! Было всего 26 пассажиров + 50кг багажа! Заправили 10250, осталось, говорят, 3500. Вот и подсчитайте, сколько сожгли на 2700км.
kaskad_5
Старожил форума
01.05.2011 21:30
bububu:

kaskad_5:

Trailer пишет -
5 пассажиров \\+ 20 журналистов \\+ 35 возможных пассажиров (3500:100) = 60 человек

Какая-то новая формула подсчета появилась ?

Поделитесь знаниями ....

Да ничего нового.
Полетели 5 пассажиров и 20 журналистов и того 25 человек. А оставшийся керосин перевел в полезную нагрузку, как будто он вез не керосин, а пассажиров с таким весом. Остаток
3500 делим на вес одного 100 получаем 35 человек. 25+35=60.
При этом учтите керосина для ухода на запасной НЕТ.



Trailer
Старожил форума
01.05.2011 21:35
Фотофакт, вот на этой фотке видно, что остаток 3510 кг
http://www.flickr.com/photos/s ...
bububu
Старожил форума
01.05.2011 21:39
kaskad_5:

Но здесь нет линейной зависимости . Вы хотите сказать что если посадить в самолет 20 человек вмасто 10 , то расход топлива увеличится в 2 раза ?

Это абсолютно не соответствует действительности .
pylon101
Старожил форума
01.05.2011 21:45
Каскад несет полный бред.
Здесь не стоит комментировать даже.
Trailer
Старожил форума
01.05.2011 21:45
Да ему только овец считать, с такими методиками :)
Yemish
Старожил форума
01.05.2011 21:57
1687, 5кг/час
kaskad_5
Старожил форума
01.05.2011 21:58
bububu:

kaskad_5:

Но здесь нет линейной зависимости . Вы хотите сказать что если посадить в самолет 20 человек вмасто 10 , то расход топлива увеличится в 2 раза ?

Это абсолютно не соответствует действительности .

Вы наивный или прикидываетесь.
Я хочу сказать, что самолет взяв керосина на 3500 кг меньше может в лучшем случае доставить
60 пассажиров в Венецию при остатке в баках 0 кг. Что естественно не может быть и ему нужен
НЗ минимум на 45 минут полета, а лучше 1 час.
То есть по данному маршруту может лететь 40 человек с остатком топлива 2000 кг.
talex
Старожил форума
01.05.2011 22:00
а английская кабина будет на всех Суперджетах, или это заказная конфигурация?
pylon101
Старожил форума
01.05.2011 22:05
Кстати, я поднял воспрос на airliners.net: Как вычислить расход топлива.
К моему удивлению, никакой сттандартной процедуры не существует.
Производитель на основании испытаний машины с разной загрузкой/расстояниях/высотах и еще миллион факторов - выдает среднюю цифру.
А каждая компания вычисляет свой собственный расход в течение длительного времени.
Таким образом, каждый перевозчик имеет свой профиль.
И на основании этого уже определяется - соответствует ли заявленному в спецификациях или нет.
Поэтому цифры Армавиа очень важны.
А недавние заявления Левитина представляются по крайней мерее странными.
Alex R
Старожил форума
01.05.2011 22:24
2 kaskad_5

А кто вам сказал что самолет при взлете имел МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС? Ну посадят они 80 человек, при такой же заправке, и прекрасно долетят туда же... Зачем бы они, по вашему, гоняли самолет в Венецию если бы не были уверены что туда можно возить полный (ну или практически полный) салон пассажиров?

-George-
Старожил форума
01.05.2011 22:35
pylon101:

.....
Производитель на основании испытаний машины с разной загрузкой/расстояниях/высотах и еще миллион факторов - выдает среднюю цифру.
А каждая компания вычисляет свой собственный расход в течение длительного времени.
Таким образом, каждый перевозчик имеет свой профиль.
И на основании этого уже определяется - соответствует ли заявленному в спецификациях или нет.
Поэтому цифры Армавиа очень важны.
А недавние заявления Левитина представляются по крайней мерее странными.


С Левитиным все просто - за конфетку решил пролоббировать интересы АФЛ


kaskad_5:

Вы наивный или прикидываетесь.
Я хочу сказать, что самолет взяв керосина на 3500 кг меньше может в лучшем случае доставить
60 пассажиров в Венецию при остатке в баках 0 кг. Что естественно не может быть и ему нужен
НЗ минимум на 45 минут полета, а лучше 1 час.
То есть по данному маршруту может лететь 40 человек с остатком топлива 2000 кг.


Надо же такой бред нести :))
Из образования 3 класса ЦПШ и два коридора? :))))
kaskad_5
Старожил форума
01.05.2011 22:39
Alex R:

2 kaskad_5

А кто вам сказал что самолет при взлете имел МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС? Ну посадят они 80 человек, при такой же заправке, и прекрасно долетят туда же... Зачем бы они, по вашему, гоняли самолет в Венецию если бы не были уверены что туда можно возить полный (ну или практически полный) салон пассажиров?

В том то и дело, что не долетят.

1687, 5кг/час при загрузке 50%
А при загрузке 100% эта цифра будет выше.
bububu
Старожил форума
01.05.2011 22:39
kaskad_5:

Давай посчитаем при самых неблагоприятных условиях .

По расписанию до Венеции лететь 4 часа .

Пусть джет кушает 1900 кг . ( Из сегодняшнего следует что 1780 кг . см. выше )

рулежный вес самолета максимум - 46050 кг

Отнимаем вес топлива 10200 . Думаю что это не верная цифра , так как по документам максимум заправки - 9550 кг.

Но пусть 10200 .

получаем вес 35850 .

Вес самолета по документам 27735 кг .

Далее - 35850-27735 = 8115 кг . При среднем весе пассажира с багажом 95 кг = 85 пассажиров .

Это наихудший из сценариев . Реальность лучше .

Суперджет долетит до Венеции с 90 пассажирами легко .
kaskad_5
Старожил форума
01.05.2011 23:02
bububu:
Вес самолета по документам 27735 кг .

Откуда цифры?
AH_R
Старожил форума
01.05.2011 23:27
kaskad_5:

bububu:
Вес самолета по документам 27735 кг .

Откуда цифры?

А вот это и есть самый главный вопрос: на соседнем форуме один якобы просвещенный товарищ цитировал ТУ на поставку самолетки в АФЛ (Т7.92.0000.000.000.59) - там указаны все веса, но главное - вот оттуда цитата:

"...п.2.2.6. Нормальная коммерческая загрузка 9800кг;
____п.2.2.7. Практическая дальность полета с нормальной коммерческой нагрузкой 2470км


То есть, либо мы дождемся полета в Венецию с 98 пассажирами и зададим вопрос к ТУ АФЛ, либо посыпаем голову пеплом и миримся с более чем скромными ЛТХ SSJ.

1..121314..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru